Название: На механике так же подключается задний мост Отправлено: Raf1 от 19 Июня 2008, 11:09:04 Всем привет, сегодня на светофоре нажал педальку газа а она передними калесами за визжит по асфальту как буд то у меня только передок работает, но кардан то стоит, :) на старой 96 г, не было такого, или может я выдумываю чего лищнего, на механике также при пробуксовке перед задние врубаются ?
Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: cr-v 2006 от 19 Июня 2008, 11:26:49 Всем привет, сегодня на светофоре нажал педальку газа а она передними калесами за визжит по асфальту как буд то у меня только передок работает, мля но кардан то стоит, :) на старой 96 г, не было такого, или может я выдумываю чего лищнего, на механике также при пробуксовке перед задние врубаются ? Конструкция подключаемого заднего привода одинакова, что на механике, что на автомате.Как ты определил, что кардан стоит, ты что, под машину заглядывал? Кардан всегда крутиться, кроме случая, например, когда одно переднее колесо на льду, а другое на участке с хорошим сцеплением. Если у тебя задний привод не подключается, значит неисправен. Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: goldbear/Вован/ от 19 Июня 2008, 11:47:11 При пробуксовка переднего, задний должен был подключиться сразу, автоматом. Проверь жижу в заднем приводе.
Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: Raf1 от 19 Июня 2008, 12:29:13 При покупке машины, я заглядывал под машину проверил наличие кардана, я что то не почюствовал что подключился задок, хотя и не первый год ездию на CR-V , короче, если задок подключился то передние калеса не должны были вызжать по асфальту?
Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: Raf1 от 19 Июня 2008, 12:30:30 Че то я растроился, придется зиму ждать, чтоб проверить всю эту ерунду.
Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: Raf1 от 19 Июня 2008, 12:43:20 как можно проверить испраность задка, я где то читал не могу вспомнит.
Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: sass от 19 Июня 2008, 12:53:35 как можно проверить испраность задка, я где то читал не могу вспомнит. Поднеми машину на четыре донкрата и всё увидешь. Ручник на четыре щелчка или больше.Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: Raf1 от 19 Июня 2008, 12:57:35 а как еще можно проверить, на подьемнике можно?
Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: sass от 19 Июня 2008, 13:02:02 а как еще можно проверить, на подьемнике можно? Милое дело. И оборотов под 2000 ей дать, так чтобы виска-муфта до красна нагрелась.Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: cr-v 2006 от 19 Июня 2008, 13:04:17 Милое дело. И оборотов под 2000 ей дать, так чтобы виска-муфта до красна нагрелась. Предлагаю слово "Виско-муфта" занести в нецензурные, так как нету на наших машинах ее.Ести бы вы дорогой товарищь былибы внимательны то увиделибы что вся ки словосочитания на базе бля и мля были уже отредоктированы выше. И не засорялобы моё мыло писмами на предмет не цензуры. Для меня удобнее называть данный предмет Виско-муфтой С уважением. Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: Raf1 от 19 Июня 2008, 13:11:02 ну вы даете!! :-)
Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: goldbear/Вован/ от 19 Июня 2008, 13:14:14 Я один раз подлетел передними колесами на лежачем полицейском, при этом педаль газа была "в пол", так вот когда передок подскочил и пошла пробуксовка, почувствовался пинок с сади и включение задка. как проверить работу задка, написано в мануале, подробностей не помню, книги рядом нету. Как смогу добраться до книги напишу.
Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: Raf1 от 19 Июня 2008, 13:19:42 вы думаете, что машина пришла с Америки с не исправным приводом? я на ней катаюсь только три недели.
Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: Raf1 от 19 Июня 2008, 13:23:57 я еще книгу не купил на нее, может на мокром асфальте попробовать? пусть кто нить посмотрит как работают или нет!!
Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: goldbear/Вован/ от 19 Июня 2008, 13:27:04 Америкозы не очень то следят за машинами, поэтому возможно все. :-\
Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: goldbear/Вован/ от 19 Июня 2008, 14:04:55 Вот что пишут в руководстве по тех обслуживанию:
ТЕСТ для механики: 1. поднять авто всеми 4-мя колесами. 2. запустить и прогреть двигатель до рабочей темпиратуры. 3. на оборотах холостого хода, включить 1-ю передачу и отпустить сцепление. 4. недежно включить стояночный тормоз (ручник). - если двигатель глохнет, состема 4WD в порядке. - если двигатель продолжает работать, в системе 4WD неисправность. Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: Raf1 от 19 Июня 2008, 17:56:36 Спасибо Goldbear , я сегодня ездил на подьемник, ходовая вся идеальная, все резиночки пыльники все ок!!, масло смотрел в редукторе чистое, уровень, подтеков не каких нет, я думаю все будет хорошо. Кардан вроде крутится :-) пробовал возле СТО резко трогатся, чтоб посмотреть на задние калеса, ни чего не получилось, видать надо чтоб по сильнее провернулись калеса.
А если к примеру, ручник плохо будет держать, что потом делать? Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: sass от 19 Июня 2008, 19:16:00 Ты лучьше на груновке эти вещи пробуй или песочнице.
Не много теори. Если в заднем редукторе масло больше 100 градусов срабатывает термо клапон который вырубает ситему прижемных дисков и масло между двух насосов церкулирует по кругу пока не остынет и не закроет этот термо клапон. Прицып его дествия как термостат в охлождающей жидкости. Если масло давно небыло менино. То в редукторе и в часности на шариковых клапонах остаются наложения и продукт перегретого масла, что тоже выводит из стоя прижемную камеру дисков. Ну и третие диски сыпления муфты как колотки тормозов не вечны всё стерается. Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: Raf1 от 19 Июня 2008, 20:03:28 Вот я v не знаю когда он ( стрый хозяин) менял масло, я сперва увижу что не подключается задний мост, а потом буду менять, B20B небыло проблем вообще с трансмисией, или может я себя накручиваю, может все у меня работает нормально ( это я себя успокаиваю ) :-/
Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: cr-v 2006 от 19 Июня 2008, 20:31:26 Для меня удобнее называть данный предмет Виско-муфтой Дорогой модератор. Я вам, конечно, не товарищь. Но называя данный предмет виско-муфтой, вы проявляете свою безграмотность и вводите уважаемую конференцию в заблуждениеС уважением. Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: sass от 20 Июня 2008, 09:13:36 Ну тогда объясни нам своими словами что же у нас там стоит и как это работает. И не нужно цытировать сайты, так каждый может.
Это тебе в помощь. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,568.0.html Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: cr-v 2006 от 20 Июня 2008, 10:06:26 Ну тогда объясни нам своими словами что же у нас там стоит и как это работает. И не нужно цытировать сайты, так каждый может. Ну ладно. Итак, что такое вискомуфта? Вариантов выполнения вискомуфт много, самый простой, два диска, ведомый и ведущий, по типу сцепления, вращающиеся рядом друг с другом. Вращаются они в среде, заполненной специальной силиконовой жидкостью, которая меняет свою вязкость при нагреве. В обычной ситуации эти диски вращаются с одинаковыми скоростями, силиконовая жидкость остается холодной и связи между дисками нет. Как только появляется разность в скорости вращения этих дисков, например, при пробуксовке передних или задних колес, жидкость нагревается, ее вязкость увеличивается и момент вращения начинает передаваться с одного диска на другой. Ну так вот - вискомуфты на CR-V нет и никогда не было.Это тебе в помощь. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,568.0.html Система подключения заднего привода основана на принципе 2-х насосов. Принцип ее работы подробно описан и в руководствах по CR-V и в ФАКе данного форума, поэтому повторяться не буду. Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: Sergofun от 20 Июня 2008, 10:23:43 Ответ по существу:
у меня так же идет пробуксовка если с вывернутыми колесами дать немного газку на асфальте. Это еще ни о чем не говорит. Пробовать работу привода конечно хорошо зимой. Специально сегодня съехал в достаточно глубокий песок. Результат - все ОК, задок гребет только в путь, ни разу не закопался, съезжал с колеи для разворота прямо в песок, но и тут не подвела. Полный привод работает при движении как вперед, так и назад. Конечно идет с натугом, но идет. Включал первую передачу (у меня автомат). В большую горку по песку конечно не заедет, но по ровной поверхности и в небольшую горку - легко. Так что съезь куда нибудь в грязь или на пляж и посмотри. Все должно работать. На 2 кузове подключение заднего привода никакими толчками не сопровождается, ты его никак не ощутишь. Можно открыть свою дверь и посмотреть назад при езде по песку или вязкой поверхности. Увидишь как гребет левое заднее колесо. Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: Raf1 от 20 Июня 2008, 11:15:49 Все понятно, заморачиватся не буду на этом, будет возможность обязательно проверю, всем спасибо за помощь!!
Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: sass от 20 Июня 2008, 11:37:37 Ну тогда объясни нам своими словами что же у нас там стоит и как это работает. И не нужно цытировать сайты, так каждый может. Что-то я не понял. Ты меня ни с кем не перепутал? Какие сайты я цитировал?Это тебе в помощь. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,568.0.html Ну ладно. Итак, что такое вискомуфта? Вариантов выполнения вискомуфт много, самый простой, два диска, ведомый и ведущий, по типу сцепления, вращающиеся рядом друг с другом. Вращаются они в среде, заполненной специальной силиконовой жидкостью, которая меняет свою вязкость при нагреве. В обычной ситуации эти диски вращаются с одинаковыми скоростями, силиконовая жидкость остается холодной и связи между дисками нет. Как только появляется разность в скорости вращения этих дисков, например, при пробуксовке передних или задних колес, жидкость нагревается, ее вязкость увеличивается и момент вращения начинает передаваться с одного диска на другой. Ну так вот - вискомуфты на CR-V нет и никогда не было. Система подключения заднего привода основана на принципе 2-х насосов. Принцип ее работы подробно описан и в руководствах по CR-V и в ФАКе данного форума, поэтому повторяться не буду. А заместо жижи можно подсолнечьное масло налить???? Я останусь при своём мнение. Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: cr-v 2006 от 20 Июня 2008, 12:57:21 Фрикцыоные диски СР-В крутятся в жиже??????? Если речь идет о вискомуфте, то диски крутяться в силиконовой жидкости. Вопрос о подсолнечном масле - это шутка? Надеюсь, что так. Ну а если ты всерьез, то подсолнечное масло не обладает свойством увеличивать вязкость при нагревании, то есть подсолнечное масло использовать нельзя. Используй его по назначению, например, для салата.А заместо жижи можно подсолнечьное масло налить???? Я останусь при своём мнение. Что косаймо профиля у меня нету постояного места жительства. Я проживаю во многих странах европы но не в России. ИЗВЕНИ ЧТО РОДИЛСЯ НЕ РУССКИМ. Что косаймо модераторства то ты сейчас им здесь станешь. Название: Re: На механике так же подключается задний мост Отправлено: Raf1 от 20 Июня 2008, 19:08:45 Вы че как пацаны в натуре, а давайте подеремся? а? :-))
|