Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: chjohn от 25 Марта 2024, 00:00:51



Название: DTC P1009. После замены выпускного выла.
Отправлено: chjohn от 25 Марта 2024, 00:00:51
Добрый день.

После замены выпускного распредвала (РВ), двигатель не заводиться, бывает единожды "схватиться" одним цилиндром, но не более.

Honda HDS показывает ошибку 56-3(P1009) "Заедание системы VTC в положении опережения".
Возможные неисправности "Отказ соленоида" или "Задание в положение опережения".

До замены РВ были нарекания на работу двигателя, звук как будто выхлопная пробита, но заводился он безупречно.

Все метки ГРМ (на цепи, шестернях обоих валов) стоят как по документации, единственное не видно отметки цепи и шестерни КВ, т.к. закрыты крышкой.

Актуатор VTC был вскрыт, ничего криминального, все чисто.

Фильтра (сеточки) на клапане (соленоиде) VTC, тоже чистые. (Сам клапан я не проверил еще).

Подскажите, какие еще могут быть идеи?
Не уж-то можно во время работ сломать соленоид? Порвать проводку ?


Название: Re: DTC P1009. После замены выпускного выла.
Отправлено: chjohn от 29 Марта 2024, 20:32:03
Оказалось, что отметки на шкиве коленвала, не соответствует ВМТ.

ВТМ "установили" с помощью "отвертки" в свечном колодце. Заново установили цепь, путем "проталкивание" ее через звездочку КВ и меткам распредвала. Риски на распредвалах которые должны быть друг напротив друга, не совпадают на ~1 мм (в других положениях цепи, расхождение еще больше).

Риски на шкиве КВ "съехали" от отметок на корпусе двигателе ~4 см в право. Поэтому когда выставляли ГРМ по рискам на шкиве КВ, распредвала заваливались в "опережение", на что блок управления и ругался.

Шкив КВ не родной, визуально отличном состояние, резина без трещин, биения (визуально) нету. Полагаю что просто брак.