Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения). => Тема начата: drleontm от 27 Сентября 2025, 20:14:46



Название: Не заводится на холодную
Отправлено: drleontm от 27 Сентября 2025, 20:14:46
Здравствуйте. CR-V RD1, левый руль, америка, двигатель B20Z2. С понижением ночной температуры (+10 гр) - завестись утром стало лотереей. Аккумулятор в порядке, крутит бодро, искра есть. Но свечи сухие! Обратил внимание что начинает схватывать именно когда уже ключ отпускаешь (странно). При старте - всё как обычно, загорается ЧЕК, слышен бензонасос. Никаких чеков и ошибок. Если заводится - ведёт себя отлично. Прогревочные обороты, затем медленно опускается до 600-700, движок работает чётко. Тянет хорошо, не дергается, не глохнет. На горячую не супер, но заводится всегда. Что сделано: 1. Проверен трамблёр. Всё в порядке, катушка целая (NGK), индукционные датчики в порядке. Замеры сопротивления - в пределах нормы. Бегунок, крышка - почти новые. 2. Датчик коленвала, который на масляном насосе, замерил через фишку - 2,13 кОМ, целый вроде. 3. Майн-реле пропаяно. 4. Форсунки промыты. 5. Дроссельная заслонка промыта. 6. Клапан прогревочных оборотов перебрал, всё исправно. 7. Электронный клапан ХХ - почищен. 8. Датчик температуры который на мозги идёт - адекватен. 9. Датчик температуры воздуха впускного коллектора - новый (Verton правда), показания адекватные. Замеры и мониторинг произвожу через сканер ELM. 10. Новый кислородный датчик №1 BOSCH (ничего не поменяло). Второй под вопросом. 11. Бензонасос новый, HKT GIP-509 (ничем не помог).Предшествующие работы - удаление катализатора, вместо него поставили что-то типа для "подпора газов" чтобы масло не жрал движок. Всё нормально работало и прекрасно заводилось. Вернёмся в начало - сухие свечи. Низкое давление в рампе? Нет возможности замерить. РДТ не держит? Пробовали пережимать обратку и заводить - ноль. Все возможные массы зачищены (под капотом). Почему не льют форсунки? Искать сигнал с ЭБУ? Почему тогда на ходу всё отлично? Возможности поставить заведомо рабочий Трамблёр - нет. Только если SAT заказать и ждать. Разборок рядом нет (. Грешу на связку двух датчиков коленвала, один в трамблёре, второй на маслонасосе. Такой вопрос. Может ли быть очень сильно загажено маслом и грязью узел маслонасоса, что датчик даёт неверные показания? Почему тогда чека нет? Сил уже нет ) Извините за сумбурность, устал уже от неё ) Направьте, хоть примерно, куда смотреть, что замерять. Клапана никогда не регулировал, может быть в них причина? Помогите, пожалуйста.


Название: Re: Не заводится на холодную
Отправлено: drleontm от 28 Сентября 2025, 11:19:51
"+" на форсунках есть. 12В при старте на фишках - присутствует. Сопротивление форсунок 3,3-3,4 Ом. Не заводится. Свечи сухие...


Название: Re: Не заводится на холодную
Отправлено: drleontm от 28 Сентября 2025, 13:54:31
Машина больше не заводится от слова совсем, в тёплую погоду тоже. Жду запчасти для проверки, РДТ и трамблёр. Демпфер топливных пульсаций - может критично влиять на подачу и давление топлива? Он как-то регулируется? Как просто и бюджетно измерить давление в топливной системе?


Название: Re: Не заводится на холодную
Отправлено: vaucher34 от 30 Сентября 2025, 14:41:35
Смущает что свечи сухие..Может сигналка где то окислилась ?


Название: Re: Не заводится на холодную
Отправлено: vaucher34 от 30 Сентября 2025, 14:43:18
В трамблере прозванивал катуху и комутатор?


Название: Re: Не заводится на холодную
Отправлено: drleontm от 01 Октября 2025, 22:47:26
В трамблере прозванивал катуху и комутатор?
Да, конечно, в первую очередь. Всё живое. Катушка без пробоев, сопротивления катушки и индукционных датчиков - в пределах. Коммутатор, на сколько я знаю, проверяют только заменой. Коммутатор стоит китайский Mobiletron. Есть под рукой родной NEC, менял всё комплектом давно, возможно он исправен, попробую его подкинуть. Повторюсь, машина когда заводилась - прекрасно работала. Проблема именно в старте после простоя. Импульсы на форсунки - есть. Но возможно они "вялые", неправильные. Может ЭБУ гонит. Чеков - нет. Машина считает что с ней всё норм. На счёт массы сигналки - мысль хорошая, проверю.