Название: Режим рециркуляции воздуха Отправлено: NixiN от 27 Июня 2008, 16:46:32 Привет!
Возникла непонятка с режимом рециркуляции воздуха: На всех машинах, которые у меня были до серванта, рециркуляция полностью блокировала поступление наружнего воздуха в салон (т.е. даже при езде за чадящим камазом я не ощущал ароматов его выхлопа). В серванте такого не происходит. Наружний воздух всеравно просачивается , хоть и в меньшем количестве чем без рециркуляции (кнопочку жму заранее - еще до попадания в зону "вонизмов"). Как у Вас? Это "Баг" конкретно мого серванта или "Фича" как у всех? Очень не люблю нюхать камазы в пробках - бошка болит... P.S. Если это все-таки фича (например - забота о водителе - чтобы он не забыл про свежий воздух и не задохнулся. Бред - но кто знает, что в голову японцам\американцам приходит)... Короче, можно ПОЛНОСТЬЮ блокировать поступление наружнего воздуха? Спасиб! Название: Re: Режим рециркуляции воздуха Отправлено: support_sms от 27 Июня 2008, 17:54:00 у меня ситуация похожая, тоже задумывался почему так.
Название: Re: Режим рециркуляции воздуха Отправлено: and-rew от 27 Июня 2008, 19:52:16 У меня всё перекрывается, ни малейшего запаха.
Название: Re: Режим рециркуляции воздуха Отправлено: Дима Лебедев от 27 Июня 2008, 20:37:20 все перекрывается. проблем нет.
Название: Re: Режим рециркуляции воздуха Отправлено: Takeshi от 27 Июня 2008, 23:29:32 При нажатии кнопки рециркуляции забор воздуха из вне салона моей машины прекращается полностью.
Установлен просто кондиционер и кнопки рециркуляции и кондиционера работают отдельно друг от друга. Согласно моего ИМХО, все дело в наличии климат-контроля у тех у кого он есть. У тех у кого в наличии климат -контроль при определенных режимах обдува, режим рециркуляции не включается отдельно от кнопки кондиционера - видимо задан такой алгоритм (борьба с запотеванием стекол при рециркуляции). У меня на другой машине (не Хонда) именно так и работает автоматика климат-контроля, что делать - либо перенастраивать климат (если можно), либо одновременно включать кнопки рециркуляции и кондера. Судя по подписи у кого эта "проблемка" имеют машины из Нового Света. Название: Re: Режим рециркуляции воздуха Отправлено: Косой от 28 Июня 2008, 05:06:30 У Нового Света - климата нет даже как опции. Вплоть до 3-х ЦРВей.
(и на здешнем форуме - говорят - климат единственное, что неможно воткнуть в америкоса, А очень хочется!) На моей - при переводе регулятора в любое крайнее из трех положений (весь поток воздуха в ноги, обдув лобового и в ноги, только обдув) - заглушка автоматически открывается и соответственно лампочка рециркуляции гаснет. Повторное нажатие - герметичность восстанавливается. Заглушка не шевелится лишь в крайнем левом положении регулятора потока (мах А/С-максимальное охолождение, воздух гоняется внутри кабины). А можешь и сам посмотреть - заглушка находится над салонными фильтрами и очень хорошо видно, как она-туда-сюда елозиет. Если ещё проще - угольный фильтр и забудь о вони. Название: Re: Режим рециркуляции воздуха Отправлено: Orencrv от 23 Сентября 2009, 16:09:59 Господа и Дамы!
Подскажите пожалуйста, где у нас в машинах осуществляется забор зоздуха из салона, при рециркуляции? И ещё... при включении кондея появляется неприятный прелый запах. Через 15 секунд проходит, но очень не приятно... Как это лечится??? может кто сталкивался??? Заранее спасибо! :-\ Название: Re: Режим рециркуляции воздуха Отправлено: Oleg1009 от 23 Сентября 2009, 16:43:01 Салонный фильтр поменять надо. Находится за бардачком. Снимаешь бардачок и меняешь.
Название: Re: Режим рециркуляции воздуха Отправлено: ldm от 23 Сентября 2009, 20:30:59 И ещё... при включении кондея появляется неприятный прелый запах. Через 15 секунд проходит, но очень не приятно... Как это лечится??? может кто сталкивался??? Заранее спасибо! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1377.0.html эдесь всё обсуждено. если бытовыми средствами и самому, то самое действенное, это наверное Лизоформин-3000, убивает очень много бактекрий ,(он же Аквистин, ДВУ-5, Новодез Форте, Септол, Стеридекс-2000 т.д.), но покупать литр дороговато (стоить может боле 1 тыс., а надо-то 100-150 г.), если только на компанию. Я себе им промыл. ну не совсем им (взял на работе попавшийся немецкий аналог дезсредства). А то, что запах просачивается при включенном режиме рециркуляции, так значит на заслонках поролон стёрся. или дыра где-то в днище. ;D Название: Re: Режим рециркуляции воздуха Отправлено: SанSаныч от 24 Сентября 2009, 08:59:50 У Нового Света - климата нет даже как опции. Вплоть до 3-х ЦРВей. Неправда! С климатом тоже бывают, всё зависит от комплектации. Цитировать (и на здешнем форуме - говорят - климат единственное, что неможно воткнуть в америкоса, А очень хочется!) Тоже неправда. Воткнуть можно, просто это потребует установки отсутствующих датчиков температуры и освещения и соответственно некоторых дополнений в проводку. Всё это возможно. Вопрос в цене и целесообразности. Название: Re: Режим рециркуляции воздуха Отправлено: Anti-policay от 24 Сентября 2009, 10:31:10 у меня америкос - ничего не просачивается, закрываю перед облаком из чадящей фуры - в салоне ничего не чувствуется.
климата слава богу нет. Название: Re: Режим рециркуляции воздуха Отправлено: trexala от 24 Сентября 2009, 13:52:37 как я уже писал ранее, у меня был сломан привод одной из заслонок. Естественно приток наружного воздуха не перекрывался полностью. Сделал заслонки и жизнь наладилась.
Проверить можно сняв салонные фильтры и просто пощупать рукой заслонки в положениях забора воздуха "снаружи" или "из салона". Возможно это и есть причина. |