Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Двигатель серии-В и его системы => Тема начата: doma от 27 Июня 2008, 19:27:50



Название: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: doma от 27 Июня 2008, 19:27:50
Хелп, просто в шоке заметил сегодня что болтается трубка куда вставляется щуп масляный. Это что такое, значит оттуда масло может вылететь? Просто в шоке ни на одной машине отечественного производства 20 летней такого не было. Руки опускаются не машина, а помойка.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Alex-CRV от 28 Июня 2008, 00:30:52
Ты прям какой-то эмоцеональный...
Да трубка иногда вылетает если вынемать щуп на горячий двигатель. Меня тоже это по началу напрягало, потом в сервисе вдариле по ней и все впорядке. Масло из движка ни как не выльется даже без этой трубки.
А насчет помойки, так я сегодня слегонька тюкнул отечественный хламик, мне хоть бы хны а тот чуть не развалился. ;D


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: doma от 28 Июня 2008, 11:14:00
Спасибо друг успокоил, а то я аж чуть не посидел подумав о том, что будет выдавливать масло. Думал ну все приехали.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Ерш от 30 Июня 2008, 20:10:58
У меня тоже была такая фигня.В прошлом году делал что-то у оффициалов,заодно попросил закрепить эту трубку.Сказали :"Сделаем".Спрашиваю каким образом?,они ответили что немного развальцовывают трубку.Вот уже пол года-всё ОК.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: cboroda от 28 Декабря 2008, 12:14:51
Ребята здравствуйте Недавно менял масло и ребята которые меняли залили около 3.2 литра то что осталось сказали залить завтра так как прилично отбирает масляный фильтр. на следуще утро  проверил уровень на минемалке залил оставшееся а когда проверил получилось выше уровня на щюпе у меня две отверстия в  форме круга сказали мерить по этим отверстиям и получается я налил так что получилось выше второго отверстия на 1 милимметр как это теперь скажется на работе двигателя? И что делать сливать ли масло?


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Kirill от 28 Декабря 2008, 12:20:11
Шприцем пусть отсосут.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: hondasan от 29 Декабря 2008, 08:51:25
я когд амасло менял купил кстрола 4-х литровую канистру а т.к. вычитал что заправочный обьем масла 4-л то влил всю канистру. в итоге пощупу получилось перелил на пару мм. т.к. не имел в гараже ни клизьмы ни шприца,  прогрел двигатель и ослабил сливную прбку масло потихоньку капало в баночку, с капал грамм 200 и уровень в норме.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Виктор Н от 29 Декабря 2008, 09:32:21
Ребята!!! Из опыта армейской службы. Боец накануне учений залил два уровня масла, якобы перестраховаться, и что получилось, после гдето-то 50 км это масло выперло через сальники и в итоге машина (ЗИЛ-131) чуть не загорелась. Вот такие дела, думайте!!!


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Нивавод2 от 29 Декабря 2008, 11:12:05
Бахтияр! Ничего страшного при таком переливе нет.Если хочешь чтобы всё было по уму, то встань на яму спокойно ослабь сливную  пробку на картере чтобы немного текло масло и посматривай на щуп временами. Сделаешь такой уровень который тебе надо.Так можно и с коробкой поступать, везде где есть щуп и сливные пробки.Только это надо делать на машине с неработающим двигателем.  И постарайся  сильно пробки не затягивать, лучше моментом которым необходимо.На пробку поддона нужно усилие 44nm(4 кГ)
 Всего тебе хорошего!


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: АлексейCRV от 29 Декабря 2008, 11:35:30
Боец накануне учений залил два уровня масла
Виктор, в нашем случае ж не два уровня :), а 150-200 грамм, думаю не стоит даже заморачиваться...


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: baton CR-V от 29 Ноября 2009, 18:30:12
Подскажите почему уровень меняется сам. Вчера проверял был минимум, сегодня посмотрел, норма.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Пахом от 29 Ноября 2009, 18:37:15
Потому что уровень надо проверять на ровной горизонтальной площадке и после продолжительной стоянки.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Нивавод2 от 29 Ноября 2009, 21:01:33
Возможный вариант. Скорее всего, дело в масляном фильтре. При заводе машины заметьте, когда гаснет лампочка давления масла. Если сразу – дренажный клапан фильтра держит нормально. Если с запозданием нужно заменить фильтр. Дело в том, что фильтр должен оставаться с маслом, а если заедает клапан, то уровень на щупе гуляет.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Kirill от 29 Ноября 2009, 21:34:38
Выходные удались..... :D
Поставим вопрос по-другому:
Сколько масла влезает в фильтр, если разница уровня заметна на глаз?
При условии:
Стоянка авто длилась двое суток, масло + фильтр менялись месяц назад, уровень залит по норме.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Нивавод2 от 30 Ноября 2009, 16:48:15
Подскажите почему уровень меняется сам. Вчера проверял был минимум, сегодня посмотрел, норма.
В поставленном вопросе не было информации о метрическом росте уровня масла на щупе. Поэтому увеличение “уровня до нормы” понятие растяжимое. А норма, у кого выше минимума на щупе, у кого посередине, а у кого до верхнего максимума. Как известно между метками 10 мм (мы считаем около  литра масла). Середина- 0,5л.(5мм) Выше нижний метки возьмем середину 2.5 мм, она видна визуально и получаем исходные 200 - 250 г. Согласно мануалу разница в количестве масла с фильтром и без фильтра 300г.(3800 – 3500л) Фильтры мы покупаем разные не только по объёму, но и по качеству. Поэтому по логике, вариант с фильтром имеет место быть.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: baton CR-V от 30 Ноября 2009, 17:31:44
Ну значит будем придерживаться варианта с фильтром.... O0


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: dynax от 05 Мая 2010, 19:07:52
Я опишу ситуацию, не понимаю где я что-то не догоняю.
У меня хонда ср-в 99 года, подъедает масло литр на 1000.

Перед поездкой на дачу (150 км) у меня было как на рис.1. Через пару дней проверил уровень масла (через час после езды) стало как на 2 рис. , грустно залил 1 литр масла поехал в город, через день после прибытия в городе проверил мало – рис. 3.

Как такое м/б если от риски до риски 1 литр?



Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Kirill от 05 Мая 2010, 19:20:29
На пред. странице пришли к мнению, что хулиганит фильтр.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: jeepper от 06 Мая 2010, 09:05:12
На пред. странице пришли к мнению, что хулиганит фильтр.

Или виноват наклон авто.
Продольный наклон, даже небольшой, сильно влияет на показание уровня масла на щупе.
Поэтому проверять уровень следует только на ровной площадке через 10-15 мин после поездки,
тогда показания будут наиболее объективными.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: tolja1971 от 08 Мая 2010, 05:22:16
если налить выше уровня миллиметров на 5-8 то с первого раза не заводится,получалось уже 2 раза переливали,самый простой способ отлить- то снять фильтр и слить из него содержимое или вообще поставить новый,уровень снижается миллиметров на 8 при замене фильтра на новый.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: u111 от 08 Мая 2010, 06:35:35
Как такое м/б если от риски до риски 1 литр?

При замере рис.2 щуп не был вставлен до конца.
Такое вполне возможно, т.к. в средней части щупа имеется резиновое уплотнение и оно упирается в верхний край трубки, в которую вставляется щуп. Если вставить его без усилия, то он оказывается не вставленным до конца. Нажмешь чуть сильнее - и он опустится еще на 1 - 2 см.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Kirill от 08 Мая 2010, 19:07:27
Поздравляю! 
Юрий у вас щуп не от этой машины.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: jovik2000 от 05 Июня 2010, 22:32:34
Доброго времени суток.
Друзья, подскажите такую штуку.. Недавно менял масло, в руках была канистра 4л.
Налил ~ 3.5л (сужу по остатку в канистре).

проверяю уровень по щупу.. уровень чуть выше max  :-\
фильтр - оригинал..

как такое может быть? ..может, "подмял" поддон?
как все-таки правильно "наливать" - по уровню или по объему?

Заранее спасибо! :)


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Kirill от 05 Июня 2010, 22:47:30
Еще разок:
1. На ровной площадке заглушить двиг
2. Покурить полчаса
3. Вынуть и обтереть щуп
4. Вставить щуп, а затем, вынув его определить уровень.
5. При необходимости, небольшими порциями, с перерывом,
довести уровень масла нормы ТАК, что бы он был посередине расстояния между
нижним и верхним отверстием. Т.е. между минимумом максимумом.

Замер уровня масла лучше проводить после продолжительной стоянки, скажем с утреца,
на полностью остывшем двигателе.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: terminus от 06 Июня 2010, 00:22:10
Вообще-то, если по мануалу, то уровень меряется на прогретом и заглушенном
двигателе. Надо подождать несколько минут, чтобы стекло масло и мерять.
Уровень должен быть посередине между метками.

Естественно машину ставить на ровной площадке.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Kirill от 06 Июня 2010, 11:36:34
Это уже частности,  уровень проверяется ПЕРЕД поездкой.
А не после того как машина прогреется "на пустой желудок"


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: terminus от 06 Июня 2010, 14:34:48
Это уже частности,  уровень проверяется ПЕРЕД поездкой.
А не после того как машина прогреется "на пустой желудок"


Мерять уровень можно как хочешь, просто он будет разный.

У меня на горячем и только заглушенном двигателе(3-5 мин) уровень масла посередине между метками,
может чуть выше. А на холодном на самой верхней метке. Зная "хондоделов" и пару раз вытащив сухой щуп
на "горячую" , понял что тестированием по мануалу как раз страхуются от "пустого желудка".

ИМХО - если на щупе есть хотя бы кромка уровня масла, его уже достаточно для нормальной работы.
А когда шел через горы, спецом заливал масло по верхнюю метку на "горячую", подстраховывался от
"сухости" на крутых подъемах.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: te@mster от 15 Июня 2010, 04:40:51
прочитав посты предыдущих ораторов, согласен что в двигатель входит 3.9-4 литра масла... я всегда заливаю 3.7 литра получается 3/4 уровня - замена через 6-8 т.км.
но чтобы проверить точный уровень масла надо чтобы мафынка простояла не меньше 3 часов - ибо уж оч долго масло сливается  в поддон... мне кажется что это свойство дивгателей наших, что долго масло сливается...расход на на 5000 км около 600 гр.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Борян от 15 Июня 2010, 11:34:56
Вчера менял масло. Вылил 4 л.-выше уровня на 1мм.
Фильтр оригинал.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: terminus от 15 Июня 2010, 23:44:49
Мануалы вообще-то пишут, чтобы ими руководствоваться, а не размышлять правильно там
написано или нет  ;)
При рекомендованной вязкости масла 5w30 оно и не должно за несколько минут успевать все стекать в картер.
То есть дается допуск на то что часть масла не опускается в поддон, поэтому уровень ДОЛЖЕН быть посередине
между метками. Логика подсказывает, что на холодную уровень будет выше.



Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Везунчик от 16 Июня 2010, 17:37:18
Правильно Кирил писал.
Меня давно (при "РССС" :)) учили. Перед тем как завестись (ну для буржуйских наверно можно не каждый день) смотрим уровень (что бы на пустую в случае криминала не заводить). Уровень масла не ниже 2/3 между метками. На горячую после того как заглушил , жду 5-7 минут и смотрю - если меньше 1/2 между  метками можно грам 100 подлить. Если всякие непонятки (сомнения) с уровнем один раз даже заливную горловину открывал и после одной минуты опять мерил.
Необходимые условия :
- ровная площадка
- голова на плечах (что бы с перепугу не залить сразу много , а задать вопрос "если уровень критически мал , то куда оно могло деться?").
Таким образом опытным путем я для себя вывел " на холодную практически под верхнюю метку , после прогрева (или езды) 5-7 минут пауза и не ниже 1/2.
Данный "бизнес процесс" трудно своими словами описать , но опыт эксплуатации (личный) научил меня поддерживать практически одинаковый уровень.
На долив у меня получается грамм 500-700 на 10000км


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: АлексейCRV от 29 Августа 2010, 12:49:47
..мерьте масло всегда при одних и тех же условиях(например после ночной стоянки авто, перед тем как поехать), и на одном и том же месте (например в гараже или на стоянке) и будет вам точность и счастье, 3 страницы философии.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Kirill от 29 Августа 2010, 12:55:58
O0


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: АлексейCRV от 08 Ноября 2010, 08:02:49
Всем доброго дня,
Мужики, обнаружил высокий уровень масла у себя в двигателе! Я в шоке, масло прозрачное однородное, не эмульсия, антифриз на месте, тоже чистый, вроде как пробой прокладки отпадает.
Сосед по гаражу говорит что это из-за левого бензина, у них на предприятии две газели с такими же симптомами, заправляются на одной и той же заправке, походу контракт с ними, и я там же заправился последние два раза, халявные талоны были на 95-ый.  Потом узнал что у них официально нет поставок на 95, торгуют леваком. Двигатель не трогал масла никогда, от замены до замены уровень оставался не изменным. Был еще один момент сразу после заправки, возвращался с поселка, остановился на светофоре, холостой ход плавает, двигатель троит, прогазавался, тяги нет, до следуещего светофора, такая же фигня, но не глохнет, на третьем светофоре лучше, дальше, светофор, замечаю, все прошло и больше не повторялось. какой то 5 мин глюк, чек не загорелся, я так и не понял что это было. Неделю езды все в норме, уровень сразу не проверял, только по приезду домой, глянул в гараже, е мое..
Что имеем сейчас, двигатель заводится с пол пинка, работает ровно, прогревочные, холостые, все в норме, тяга нормальная, все без проблем, вот только уровень :(. Запах со щупа, не знаю как описать, но не как обычно. Свечи еще не смотрел, но я заправился после этого на "нормальной" заправке, следы преступления могли и уйти. Машина стоит, с таким коктейлем в движке эксплуатировать не буду, есно сменю масло сначала. Что это? может ли быть такое из-за бензина, куда копать?


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: _AR_ от 08 Ноября 2010, 10:14:16
Замеры проводились на одном месте (наклон авто) ? Крышка маслозаливной горловины как поживает ? Белого налета нету ? Случаем не бил по брюху камнями (маслянный поддон) ?

А если серьезно, бензин не горит (а может это и не бензин вовсе), а тупо стекает в поддон то будет повышение уровня. И масло ничем примечательным отличатся не будет. Когда мучил гольфа на морозе, дозаводился до загорания лампы низкое давление масла - масло разжижилось до ужаса и естественно уровень подскочил. Залей бак нормального бензина и будет видно. Масло однозначно сменить надо.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: АлексейCRV от 08 Ноября 2010, 10:22:37
Арман, да замерял на одном и том же месте, при всяко равных условиях, то бишь в гараже. С машиной ничего не происходило, то есть не бил картер, не давал просраться, все в штатном режиме так сказать. Налета белого нет на крышке, клапан вентиляции картерных газов чист и исправен.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: _AR_ от 08 Ноября 2010, 10:45:06
Меняй масло и бензин.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: arik71 от 08 Ноября 2010, 10:45:52
будем мыслить логически.В движке три вида жидкости ,масло,бензин ,антифриз. Антифриз не ушел,эмульсии нет,значит не он.Тогда бензин,попадать он может через форсунки ,который негерметичны и льют,тогда масло должно вонять ,а масло на щупе вроде должно загореться от зажигалки. И третье ,это само масло ,вернее масленный фильтр ,у него есть обратный клапан,который сдерживает стекание из него масло обратно ,если он помер,то лампочка давления потухает позднее обычного ,примерно ,как при смене масла (первый запуск).


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Нивавод2 от 08 Ноября 2010, 10:57:28
Слей масло в стеклянный сосуд, отстоится, увидишь, что слил. Если бы бензин попадал в масло, (что может быть) то был бы запах.
Скорее бензин разбавлен дизтопливом. Оно не испаряется как вода и бензин и поэтому попадает в поддон.
А наличие бодяги в бензине как раз симптомы, что ты описал на примере светофоров.Как пошёл нормальный бензин.
всё востановилось, но уровень остался завышенным, Меняй масло.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Борян от 08 Ноября 2010, 11:51:08
Скорее бензин разбавлен дизтопливом.
 Меняй масло.
+ Тыща O0


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: 29A от 08 Ноября 2010, 12:05:32
Скорее бензин разбавлен дизтопливом.

А что тяжелее бензин или солярка? Я к тому что возможно дизтопливо отстоялось на дне бака и теперь периодически попадает в насос и соответственно двигатель и машина дергается/троит/обороты плавают. Как бы не пришлось бак промывать.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: bazyrb от 08 Ноября 2010, 12:16:24
А что тяжелее бензин или солярка? Я к тому что возможно дизтопливо отстоялось на дне бака и теперь периодически попадает в насос и соответственно двигатель и машина дергается/троит/обороты плавают. Как бы не пришлось бак промывать.

Бензин легче солярки.

Бензонасос сосет с самого дна, так что если есть солярка и машина постоит спокойно какое-то время, то будет сосать только солярку.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Борян от 08 Ноября 2010, 13:01:23
Когда якобы бензин заливался в бак, то солярка была перемешана с бензином и расслоиться, как в случае смеси с водой, не могла..
Этот якобы бенз попадал в камеру сгорания, где бензин сгорал, а соляра оседала на стенках цилиндра и счищались вместе с маслом маслосъемными кольцами в картер.
Так происходит при большой доле солярки, когда ее немного, она сгорает вместе с бензой, при это из выхлопа идет дым. ИМХО :)


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: garrik от 08 Ноября 2010, 14:38:24
"дизель-эффекта" в бензиновых не будет, при степени сжатия 9-10, дизтопливо не воспламенится


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Рыбачек от 14 Ноября 2010, 02:19:18
Уровень масла растет из- за неисправности топливной системы ,  в случае  продолжительной работы на холостом ходе. Алексей - если не ночевал под звездами с работающим двигателем , значит в картере антифриз.  :'(Тосол и масло не всегда образуют эмульсию .(своими глазами видел только с водой) Сам наблюдал , как моторист лизал щуп , чтобы обнаружить ОЖ т.к. по его словам визуально смесь не определить.Говорят этиленгликоль сладкий до безобразия.Умаляю не повторять подобные опыты.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: АлексейCRV от 17 Ноября 2010, 08:38:58
Уровень масла растет из- за неисправности топливной системы ,  в случае  продолжительной работы на холостом ходе. Алексей - если не ночевал под звездами с работающим двигателем , значит в картере антифриз.
Было дело! но не ночевал, машина может часа два молотила на природе, дети грелись. Антифриз на месте, этилен гликоль да, сладкий до безобразия сам пробовал на язык :), и щуп свой тоже сразу попробовал :) вроде нет антифриза в масле. Ща в командирофке, никак не могу до машины добраться, масло уже привезли, в понедельнег сменю, попробую сфоткать что там с картера сольется...
 


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Рыбачек от 17 Ноября 2010, 17:52:35
За неделю антифриз в поддоне ( если он там), на мой взгляд , должен отстояться и если аккуратно откручивать пробку то вначале потечет (закапает по резьбе )именно он. Но я надеюсь , что высокий уровень масла , результат продолжительного ХХ и " льющих" форсунок.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: 473Aleks от 18 Ноября 2010, 19:40:15
Регулятор давления топлива проверить необходимо(там вакуумная трубочка идёт во "впуск" и форсы на утечку.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: АлексейCRV от 02 Декабря 2010, 00:39:56
Докладаю,
Масло поменял, проехал 500 км, уровень масла за этот период не изменился.
Когда менял, слил первую часть масла в 3 литровую банку, никаких расслоений, среда была однородной, запах обычный, в общем что это было я так и не понял. буду надеятся что такая фигня больше не повториться :)


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: АлексейCRV от 06 Декабря 2010, 06:31:42
+ еще 500 км, уровень на месте, кажись пронесло :)


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Борян от 06 Декабря 2010, 13:08:56
Я даже и не сомневался, что виноват бензин с солярой.
Хорошо, что вовремя заметил и поменял масло O0


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Леонид28 от 08 Декабря 2010, 14:39:49
Переформулирую вопрос, какой объем масла нужно залить что бы уровень масла по щупу поднялся от самой нижней точки на щупе до максимально допустимой то есть до верхней?


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Леонид28 от 08 Декабря 2010, 15:11:26
Хочу определить примерное убывание масла. А что здесь странного? В книжке "тоета корона" про эти отметки пишут, что расстояние между верхней и нижней примерно 1 литр, вот хочу примерить что-то подобное Honda.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Леонид28 от 09 Декабря 2010, 05:22:38
Видимо ответ на вопрос никто не знает...


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: alenok от 09 Декабря 2010, 22:14:20
Леонид28,
Видимо ответ на вопрос никто не знает...
Да нет, все как раз знают, только отвечать тысячу раз на один и тот же вопрос надоело. Во всех мануалах и инструкциях про это написано. Между точками 1 литр.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Леонид28 от 11 Декабря 2010, 08:10:38
Сергей спасибо за ответ! Думаю, что все таки не все, т. к. на такой простой вопрос я ждал ответа почти неделю + отвечал на наводящие вопросы типа для чего мне это нужно и смысл данной операции. Теперь буду знать, что для японских автопроизводителей это стандарт. Еще раз благодарю... O0


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Lyubitel от 20 Января 2011, 11:57:57
Через какое время можно проверять уровень масла (в двигателе) после глушения двигателя?
Просто у меня стоит автопрогрев через 2 часа (зимой).


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: onlineoff от 19 Декабря 2011, 20:54:18
Доброе время суток.

Сегодня вечером, при проверке уровня масла в двигателе вместе с щупом достал трубку в которую он входит.
"Достал" - вытянул щуп, а трубка вывалилась с посадочного места. И застряла между двигателем и трубами, отводящими выхлопные газы.
Ранее замечал что трубка стала болтаться, но не придал этому значения, думал что может там какое нибудь шарнирное соединение.
По моему проявилось давно - года 1.5-2 назад -  после замены прокладки поддона движка.

Вставил трубку на место вместе с щупом, постарался сделать это так, чтобы не попала грязь.

Вопрос: эта "трубка" съемная, или у меня что-то поломалось? Что мне нужно сделать чтоб это не повторялось?

P.s. в месте соединения на трубке никаких дефектов не заметил.



Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Kirill от 19 Декабря 2011, 22:20:10
Судя по снимку "А", на трубке одета, образно говоря, металлическая пробка.
Она запрессовывается в блок и таким образом фиксируется за счет плотной посадки.
По ходу, надо развальцевать пробку и запрессовать обратно.
На снимке "В", показана глубина расположения патрубка.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: onlineoff от 20 Декабря 2011, 09:06:11
Судя по снимку "А", на трубке одета, образно говоря, металлическая пробка.
Она запрессовывается в блок и таким образом фиксируется за счет плотной посадки.
По ходу, надо развальцевать пробку и запрессовать обратно.
На снимке "В", показана глубина расположения патрубка.


Понял. Спасибо.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: _AR_ от 21 Декабря 2011, 20:46:04
У меня когда вылезла эта трубка после мытарств и прочих танцев с бубном просто сжал тисками в овал и посадил на родину. Никаких аномалий до сегодняшнего дня не было.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: lol от 07 Февраля 2012, 00:03:43
столкнулся) пассатижами нацарапал продольные канавки, вставил на место, держится. O0


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: diletant от 05 Июня 2013, 22:58:24
Как закрепить направляющую масляного щупа? Сам не пойму как она расшаталась.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: _AR_ от 07 Июня 2013, 18:11:50
Почитай мой пост выше. Я уже не одной машине так помог.

Она не расшаталась сама, ей помогли.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: diletant от 09 Июня 2013, 18:18:58
Во первых огромное спасибо модератору за то, что направил мой вопрос в нужное место , и без наставления "ищи поиском". Русский язык богат :) Прочитал и про сжатие тисками, но сначала отнёсся как к вандализму сжатие трубки тисками и пытался запрессовать её, но  :-X Подумал и дошло, что это , то есть сжатие - оптимальный вариант, так как глубина посадочного места в блоке порядка 3-4 см. Единственное, что смущало так это выход газов через зазор, вокруг трубки будет "потеть" и в итоге обрастать грязью. И , возможно, нарушится работа двигателя -думаю клапан PCV не зря придумали. В общем на трубку в качестве уплотнения установил тоненькое маслостойкое колечко. Всем спасибо.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: medvedshatun от 14 Августа 2013, 16:05:48
Ты прям какой-то эмоцеональный...
Да трубка иногда вылетает если вынемать щуп на горячий двигатель. Меня тоже это по началу напрягало, потом в сервисе вдариле по ней и все впорядке. Масло из движка ни как не выльется даже без этой трубки.
А насчет помойки, так я сегодня слегонька тюкнул отечественный хламик, мне хоть бы хны а тот чуть не развалился. ;D
       Вчера достал щуп,проверил масло,назад щуп вставить не смог,т-есть вставлял до определенного уровня,но наличия масла на нем не было. Трубка вертится по часовой стрелке,далее,даже щуп -не ставлялся...доходил до половины трубки-=и все ! Прилетел домой,в Канаду,пошел в дилершип,где мне сказали,что продать трубку-не могут отдельно,только вместе с новым блоком,а это дороже моей старенькой sr-v шки !!!! Ребята.что делать и почему даже щуп-не входил ! Это все,пипец ?????? Бывший житель Свердловска. mscеrdlоv215@gmail.com     Жду утешения в этом горьком случае !!


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: шура от 01 Февраля 2014, 21:30:40
мужики.че вы паритесь я у себя вылечил это быстро. зашел в магазин купил пузыречек фиксатора резьбы нанес несколько капель и все.но предварительно это надо обезжиреть и снаружи и /внутри/.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Slawa54rus от 05 Марта 2014, 07:24:42
Доброго всем времени суток!В общем проблема такая,когда покупал машину,уровень масла был выше уровня,продавец сказал что перелил,поверил,после замены прокладки ГБЦ,залив масло,4 литра,обнаружил тот же самый высокий уровень,и болтающуюся направляющую трубку.Может трубка зайти глубже в посадочное место и тем самым показывать большой уровень?или я перелил масла?Сейчас уровень держится на одном месте.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Evgen1982 от 05 Марта 2014, 16:14:04
Привет! По заправочным данным 3,7 литра примерно надо а не 4, ты просто перелил мальца!  :) А шатающаяся направляющая трубка не есть гуд, поправить надо!


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Slawa54rus от 05 Марта 2014, 21:01:26
Спасибо,а я думал 4л надо,а насчет трубки конечно нужно зафиксировать,просто интересно может она глубже сесть или нет?
и может кто знает какой длинны она должна быть? :)


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Alex1971 от 06 Марта 2014, 05:32:25
Не помню на какой машине, но я такую проблему решил просто, постучав молотком по торцу трубки.
Это очень распрастранённый метод закрепления трубок путём её расклинивания, полагаю и у нас он используется.
На Волгах, трубка прикручивается, а если у нас не прикручивается, значит точно развальцовывается.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: Slawa54rus от 06 Марта 2014, 06:17:48
Вот я про это и говорю,если стучать молотком то не сядет ли трубка глубже чем положено?
У меня трубка довольно сильно болтается, может по ней стучали и не раз,тогда она возможно
села глубже и уровень будет выше.


Название: Re: Масленый щуп / Направляющая втулка.
Отправлено: garrik от 06 Марта 2014, 17:46:30
там есть буртик