Название: Давление в колёсах. Отправлено: Костян от 07 Июля 2008, 05:16:29 На днях увидел в магазине датчик контроля давления в колёсах вставляются в место соска во все 4 колеса батарейки хватает на 5 лети информация передается сигналом на штуку с дисплеем, которая вставляется в прикуриватель или в панель подключается сигнал обновляется каждые 2 сек.
Вопрос надо ли такое ставить естественно только в безкамерку. Или может у кого стоит такое чудо техники, как оно себя ведет. Это НЕ :) РЕКЛАМА . Название: Re: Давление в колёсах. Отправлено: Kuzya_777 от 07 Июля 2008, 08:56:27 Выложи фотки, че то хочется погладеть на данное чудо техники:-)
Название: Re: Давление в колёсах. Отправлено: Костян от 07 Июля 2008, 09:09:48 Выложи фотки, че то хочется погладеть на данное чудо техники:-) Я видел в магазине, но могу описать и так:то, что в колесо с размер спичечного коробка с соском. то, что в салон примерно с размера мини диска на ней изоброжение машины вид с верху, а с боков цифры давление Название: Re: Давление в колёсах. Отправлено: Володя. от 07 Июля 2008, 09:16:39 А зачем оно?
Название: Re: Давление в колёсах. Отправлено: Костян от 07 Июля 2008, 09:20:49 А зачем оно? что-бы был постоянный контроль, наверное?Название: Re: Давление в колёсах. Отправлено: goldbear/Вован/ от 07 Июля 2008, 13:16:37 Зачем такие сложности. В продаже есть колпачки индикаторы, расчитанные на разное давление. Покупаеш на нужное давление, накручиваеш вместо колпачков и усе. На колпачке индикатор, зеленый давление ОК, желтый -0,2Атм, Красный -0,4Атм.
Название: Re: Давление в колёсах. Отправлено: Ksanf 545 от 07 Июля 2008, 13:23:30 Зачем такие сложности. В продаже есть колпачки индикаторы, расчитанные на разное давление. Покупаеш на нужное давление, накручиваеш вместо колпачков и усе. На колпачке индикатор, зеленый давление ОК, желтый -0,2Атм, Красный -0,4Атм. а фото можно, скока стоит и на какое давление надо, а если превышаетНазвание: Re: Давление в колёсах. Отправлено: SAnatoliy от 07 Июля 2008, 19:52:56 Зачем такие сложности. В продаже есть колпачки индикаторы, расчитанные на разное давление. Покупаеш на нужное давление, накручиваеш вместо колпачков и усе. На колпачке индикатор, зеленый давление ОК, желтый -0,2Атм, Красный -0,4Атм. Пробывал юзать сие чудо. Кроме минусов для себя нечего не подчеркнул. IMHO По конструктиву там металлическая колба спаяна(склеена) с пластиковой колбой. (узкое место) В которой есть пружинка и сверху индикатор при требуемом давлении верх колбы зеленого цвета. - Колпачки удлиняют "сосок", зимой можно повредить их об сугробы; - летом могут мальчишки снять или повредить на бездорожье в колее. Название: Re: Давление в колёсах. Отправлено: Андрей10 от 07 Июля 2008, 22:33:44 Выложи фотки, че то хочется погладеть на данное чудо техники:-) http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,317.330.html - о тут вдоль и поперек!!! Название: Re: Давление в колёсах. Отправлено: Kirill от 07 Июля 2008, 23:37:42 Двадцать три страницы!!! Ма-ма...дорогая. :o
Сколько же на последнюю модель надо доставить... :D Название: Re: Давление в колёсах. Отправлено: igorrjr от 09 Июля 2008, 14:32:14 Выложи фотки, че то хочется погладеть на данное чудо техники:-) http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,317.330.html - о тут вдоль и поперек! Система действительно надежная и крайне полезная. Я такие сам постоянно в США покупаю. Монитор там стоит 165$, присоски на стекло для монитора - 10$, сенсоры (они -же датчики) - 4 шт - 200 $, силовой кабель - 9 USD. Кабель в прикуриватель на 12V стоит 12 $ но им пользоваться неудобно Про то что система держит в памяти данные о давлении на 100 дней - это не так. 45 дней. Такой монитор уже индустриальный и очень выгоден для установки на карьерную технику. Стоит 225$ Название: Re: Давление в колёсах. Отправлено: Андрей10 от 09 Июля 2008, 17:51:01 Про то что система держит в памяти данные о давлении на 100 дней - это не так. 45 дней. Такой монитор уже индустриальный и очень выгоден для установки на карьерную технику. Стоит 225$ Да, маленько абшыбсо, 45 дней. (по ходу мы с тобой коллеги, напишу в личку) Название: Re: Давление в колёсах. Отправлено: kotebe от 09 Июля 2008, 19:13:06 vabshe kakoe davlenie doljno bit v shinax? :-\
Название: Re: Давление в колёсах. Отправлено: Андрей10 от 09 Июля 2008, 19:53:08 Вабше как кому, я делаю с переди 1,8 зад 2,0
Название: Re: Давление в колёсах. Отправлено: Ksanf 545 от 09 Июля 2008, 20:25:27 а я наоборот передние (т.к. они больше нагружены) 2,2 а задние 2,0
Название: Re: Давление в колёсах. Отправлено: Андрей10 от 09 Июля 2008, 20:56:58 Тут палка о двух концах, производитель шины пишет свою рекомендацию по давлению (на пример бридж 2,4) а Хонда свою с целью сохранения подвески, 1,8.
Надо выбирать среднее или какое давление для вас более комфортное. Если дороги хорошие то лучше сделать 2,0-2,2 а если убитые то 1,8. Мое мнение!!! Название: Re: Давление в колёсах. Отправлено: goldbear/Вован/ от 10 Июля 2008, 17:24:02 Зачем такие сложности. В продаже есть колпачки индикаторы, расчитанные на разное давление. Покупаеш на нужное давление, накручиваеш вместо колпачков и усе. На колпачке индикатор, зеленый давление ОК, желтый -0,2Атм, Красный -0,4Атм. а фото можно, скока стоит и на какое давление надо, а если превышаетНазвание: Re: Давление в колёсах. Отправлено: Vlada от 08 Марта 2010, 03:54:34 Ребят, такая тема шины зимние стоят 205/65 15 я качаю их 1.8 заехала в монтаж и они мне говорят типо нет ваши должны быть 2.2 . Как надо?
Название: Re: Давление в колёсах. Отправлено: АлексейCRV от 08 Марта 2010, 06:11:47 Название: Re: Давление в колёсах. Отправлено: Vlada от 08 Марта 2010, 13:02:20 В проёме водительской двери размер шин 205/70 15 а у меня стоят 205/65
Название: Re: Давление в колёсах. Отправлено: SerD от 08 Марта 2010, 13:11:45 Ребят, такая тема шины зимние стоят 205/65 15 я качаю их 1.8 заехала в монтаж и они мне говорят типо нет ваши должны быть 2.2 . Как надо? 2,2 много... Если машина не сильно нагружена и не ездите по жуткому бездорожью(можно при слабом давлении пробить колесо - проверено...), в самый раз 2.0 очка :) У меня вот R17, я вообще качаю 1,9, чтоб хоть чуть компенсировать всю жесткость этого диаметра...Название: Re: Давление в колёсах. Отправлено: АлексейCRV от 08 Марта 2010, 16:19:05 Суммируя сказанное, можно считать что от 1.8 до 2.2 в принципе является нормой, все зависит от личных предпочтений и условий эксплуатации.
Сделайте к примеру 2.1, поездите, если покажется жестко, спустите до 2.0, продолжите ездить, жестко, спустите еще до 1.9 итд. или наоборот.. Я качаю перед 1.8, зад 1.9 на штатном типоразмере, для меня так комфортно.... Название: Re: Давление в колёсах. Отправлено: Vlada от 09 Марта 2010, 02:31:46 Спасибо :)
Название: Re: Давление в колёсах. Отправлено: Krenon от 15 Марта 2010, 14:30:07 надо учитывать погрешность манометров, они очень разные везде... а вообще я качаю как на наклейке, у меня R18, и я не парюсь, все в норме.
|