Название: Пожар! Отправлено: Shadow от 08 Июля 2008, 07:29:09 Добрый день всем! Подскажи, что можете посоветовать.
Предистория: Первого июля отогнал на ремонт в СТО свое авто, чтобы поменять рулевые наконечники и сделать развал-схождение в 8.30 утра, в 15.00 я забрал авто из СТО, отогнал жене, она покаталась по работе, забрала дочь и уже 17.30 подъезжала домой, как вдруг погасло табло и появился дымок из под капота, но она све еще ехала. Она заглушила ее и выскочила с дочей из машины. Вызвала пожарку, а зивак просила взять из машины огнетушитель и потушить, но увы они отказали. Через 10-15 мин подъехала пожарка и потушила уже открытый огонь. Сгорело все навесное оборудование движка, проводка, ну короче все кроме движка и коробки. Я думаю причиной пожара было замыкание аккумулятора, когда в СТО открывали капот (я только незнаю для чего) они эту палочку которая держит капот не вставили в защелку и в следствии этого она наскочила на акуммулятор и вот итог - пожар. Подскажите, что можно с ней сделать (ремонт, продажа и др) Заранее спасибочки Хондовцы. Кстати это у меня уже вторая хонда, до этой тоже была СРВ 2000 года Название: Re: Пожар! Отправлено: Takc от 08 Июля 2008, 07:49:58 Делать экспертизу, высянять причину пожара. Но вряд ли удасться содрать денег с сервиса - они могут заявить, что в промежуток между выездом из сервиса и началом пожара Вы могли делать с машиной что угодно.А в каком сервисе делалось ТО?
Название: Re: Пожар! Отправлено: Shadow от 08 Июля 2008, 08:14:26 Машина находится в г. Салехард, да действительно это бездоказательно, если бы они занимались с электрикой тоды реально все доказать, но увы...
Название: Re: Пожар! Отправлено: Ksanf 545 от 08 Июля 2008, 10:11:17 помочь подымить сервису >:(
у меня аналогичная ситуация была, но там молоток забыли под капотом, потом чинили Название: Re: Пожар! Отправлено: mayjor от 08 Июля 2008, 11:42:15 Палочка наскочить на аккумулятор в принципе не может. Если бы компания так облажалась, ее бы ждали многочисленные суды!
По сабжу: я бы попробовал с независимой экспертизы. В том числе и пожарно-технической: эксперты, когда дела расследуют, еще не такое выясняют. Получить акт об отсутствии на машине дополнительного оборудования. + документально подтвердить весь маршрут от СТО до дома, подтвердить показаниями свидетелей, что никаких вмешательств в работу двигателя не было. Ну и напрячь письмом ХондуРус: дескать, вот такая беда случилась, вы случайно, не знаете, почему? И не хотите ли помочь в расследовании? Название: Re: Пожар! Отправлено: Shadow от 08 Июля 2008, 12:19:38 там как раз реально наскопить на акуммулятор
Название: Re: Пожар! Отправлено: pvb от 08 Июля 2008, 12:31:28 там как раз реально наскопить на акуммулятор На самом деле на плюсовой клемме стоит защёлкивающаяся красная пластмассовая крышка, как раз для таких случаев!Но вообще-то я бы попробовал с независимой экспертизы. В том числе и пожарно-технической: эксперты, когда дела расследуют, еще не такое выясняют. "коллега" прав как никогда!А по сути вопроса "что делать с машиной" - либо продавать как "перевёртыша", либо искать "перевёртыша" и восстановив свою опять-таки продавать... |