Название: Низкое напряжение на холостых оборотах. Отправлено: Alexey от 24 Июля 2008, 20:44:34 На диагностике сообщили, что на холостых оборотах генератор даёт низкий ток, т.е. основная часть потребителей (включенные фары, кондиционер и прочее) начинают работать от аккумулятора, что не есть хорошо. При добавлении оборотов - всё приходит в норму.Сказали что возможно щётки стёрлись и возможно нужно будет их поменять. Договорились осенью приеду ещё раз, поглядим, и там решим.
Собственно вопрос: На самом ли деле причина в стёртых щётках? Может регулятор напряжения нагнулся? И если щётки то можно их отдельно купить? Ибо генератор в сборе стоит дорого. К сожалению генератор снять не так просто, а то бы давно снял и посмотрел. Название: Re: Низкое напряжение на холостых оборотах. Отправлено: cambodg от 24 Июля 2008, 20:55:25 на 80процентов щетки как говориться вскрытее покажет
Название: Re: Низкое напряжение на холостых оборотах. Отправлено: pvb от 25 Июля 2008, 05:54:46 На диагностике сообщили, что на холостых оборотах генератор даёт низкий ток, т.е. основная часть потребителей (включенные фары, кондиционер и прочее) начинают работать от аккумулятора, что не есть хорошо. Хорошо бы напряжение глянуть на заведённой машине с полностью заряженным аккумулятором. Если в пределах 13,8....14,5 - "не мешай машине ездить". А вот если на ХХ напряжение падает ниже 13,8 (13,5 например, как у меня когда-то было на жЫгулях!), тогда и надо разборки устраивать. П.С. вольтметр только надо приличный, а не "Г" китайское - с ним такое можно намерять, самому страшно станет! Название: Re: Низкое напряжение на холостых оборотах. Отправлено: Alexey от 25 Июля 2008, 08:17:08 понял.
но всё равно попробую для начала геенратор снять и посмотреть. Название: Re: Низкое напряжение на холостых оборотах. Отправлено: cambodg от 25 Июля 2008, 19:02:17 попробуй сначало вольтметром
|