Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => F.A.Q. по CR-V I поколения => Тема начата: FinVad от 01 Августа 2008, 10:04:35



Название: Трамблер Honda CR-V 1
Отправлено: FinVad от 01 Августа 2008, 10:04:35
Буду признателен если поможете разобраться со следующим вопросом:
Имеется CR-V 98 г, автомат, европейка.
Периодически зажигается лампочка Check Engine. Чаще это происходит вскоре после запуска, причем перед тем как лампочка зажжется, машина заводится не очень хорошо: или "натужно" с 1-го раза, или со 2-3 раза. Бывается также что заводится только со 2-го раза, однако лампочка при этом не загорается. Кроме того, Check Engine может зажечься и к концу поездки. К следующей поездке ошибка обычно исчезает, т.е. лампочка не горит. Диагностика показывает ошибку датчика верхней мертвой точки. В сервисе говорят что это глюк датчика, исправить можно только заменив трамблер. За год эксплуатации машина заводится все более коряво, хотя такого чтобы не завелась не было.
Не хочется допускать дальнейшего ухудшения ситуации.
Какие есть советы? Действительно ли надо менять трамблер?


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Vovikk от 01 Августа 2008, 11:59:21
может просто контакты почистить?


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: FinVad от 01 Августа 2008, 13:48:15
может просто контакты почистить?
На аккумуляторе? Я попробую, спасибо


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Vovikk от 01 Августа 2008, 14:00:39
датчика верхней мертвой точки
вот этой штуки


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: FinVad от 01 Августа 2008, 15:33:20
К стыду своему должен признать что не знаю где эта штука торчит и на что она похоже. Это можно популярно объяснить в двух словах (и как отличить датчик вмт от других датчиков двигателя), или проще заехать в ближайший сервис и попросить мастера ткнуть пальцем?
Пардон за невежество...


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Kirill от 01 Августа 2008, 19:52:08
Ремень ГРМ часом не менял?


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: FinVad от 04 Августа 2008, 10:20:10
Ремень ГРМ часом не менял?
Менял пару лет назад при пробеге 180 тыс. Сейчас пробег 202 тыс (езжу немного).


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Kirill от 04 Августа 2008, 22:35:53
:)Вотъ:


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: кианыч от 08 Августа 2008, 00:19:46
Всем доброго времени суток. Вопрос-куда крутить трамблер, что бы выставить ранний угол зажигания.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Kirill от 08 Августа 2008, 23:26:38
:)Вотъ:


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: ed103 от 03 Апреля 2009, 21:09:16
 Доброго времени суток коллеги.
Такой проблем возник - загорелся чек, ошибка датчика TDS, сбрасывал ошибку, но опять горит чек, экзист обещает датчик (6 400 р.) через три недели. Насколько критично эксплуатировать машину с такой проблемой? И кто менял сам датчик? Как Вадим вышел из положения? Заранее спасибо.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: mazte от 04 Апреля 2009, 09:35:08
была такая же ситуация - периодически загорался чек с "8"
грешу на неправильную установку ремня ГРМ (или перескок  :-\ )
с оглядкой на прошедшее время могу посоветовать следующее (по пути наименьших затрат):

1. Проверить датчик ВМТ (TDC). В мануале есть описание проверки датчика с помощью тестера без разборки трамблёра.
2. Проверить метки ремня ГРМ (Заодно проверить зазоры клапанов, раз уж снимать крышку).
3. Снять трамблёр, почистить внутри (датчик кажется оптический, могла какая-нибудь соринка попасть).

... За год эксплуатации машина заводится все более коряво ...

Как раз датчик ВМТ и вносит большой вклад именно в момент заводки.
А ездить можно и с чеком - я полгода почти ездил, периодически сбрасывая ошибку.
Так что не спеши покупать новый, сделай сначала все процедуры  ;)


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: FinVad от 07 Апреля 2009, 17:41:41
Доброго времени суток коллеги.
Как Вадим вышел из положения? Заранее спасибо.
В итоге я оставил все как есть. Уже успел продать машину, предупредив нового вледельца что иногда зажигается Check Engine. Он уже 15 тыс км отъездил, вроде на двигатель и зажигание особых жалоб нет, хотя лампочка продолжает периодически зажигаться. Я так понял отличие с вашей ситуацией в том что у вас check engine горит постоянно...


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Kirill от 11 Августа 2009, 10:54:32
Выдержка из руководства по ремонту (стр. 11-131 и далее).
За основу всех ч/б схем взят разъем типа "папа".

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=18353.0;attach=102676;image)

Распределитель в свою очередь подключается с помощью "мамки".
На нижних схемах коммутация 97-98 годов выпуска.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: кащей2 от 22 Марта 2010, 19:46:30
1. Проверить датчик ВМТ (TDC). В мануале есть описание проверки датчика с помощью тестера без разборки трамблёра.
2. Проверить метки ремня ГРМ (Заодно проверить зазоры клапанов, раз уж снимать крышку).
3. Снять трамблёр, почистить внутри (датчик кажется оптический, могла какая-нибудь соринка попасть).


полез я седня туда (лучше бы не лазил) ;D датчик не оптический, а электромагнитный, их там 3 штуки: 2 одинаковых и1 похожий (развернут почти зеркально) посмотрел и понял: чистить там нечего. протер крышку и бегунок, поставил и все. >:(
зависти не смог. грешу на изношенную крышку и бегунок, 250тыс км однако. лучше б я не трогал их. а сдатчиком так и не решил.
какой точно из них проверять и как? за оборот трамблера один датчик проходит один раз (который ближе к бегунку), второй 24 раза и третий 4 раза (которы ближе к распредвалу).


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Kirill от 22 Марта 2010, 20:13:47
Далее представлен модельный ряд 99-2001 года.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: KIA от 14 Мая 2010, 09:11:26
Мужики, меняйте не задумывайтесь, проблем будет больше, на своем горьком опыте знаю одна з/ч в трамблере коммутатор 8т.р. стоит. Регламент есть. Если положено раз в 100т. км менять(крышку трамблера, провода) , меняйте     


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: fast98 от 15 Мая 2010, 23:31:23
Нужно оставить в покое этот WD-40 >:( Не тот этот случай. Через неделю откроете и все ваши контакты в "зелени"  :o
Все давно придумано. Контакт60, чуть нагрев до 160°C  +  обильно Kontakt WL  +  Kontakt 61.
Многие годы точную автоэлектронику и мобильники на работе вытаскиваем из оксидного плена.
Здесь нужные ссылки:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,685.msg5818.html#msg5818
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2564.msg24036.html#msg24036
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3983.msg143649.html#msg143649
и еще ИН (http://www.symmetron.ru/suppliers/kontakt-chemie/kontakt-chemie.pdf) ФО (http://www.mergeron.ee/index.php?s=25a87ce075212c2beff2dabc78baed60&pg=ctl&cid=3&gid=600&id=45&m=) от производителя.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Kirill от 16 Мая 2010, 15:28:09
Спокойно вывернуть болтик, мешают две вещи.
Это простецкие руководства и наплевательский подход. Когда менял свой бегунок, столкнулся с той же проблемой.
Что бы, не бегать в поиске всех этих заморских средств, надо подойти с головой (фото внизу).
Для откручивания болтика ВД подойдет в самый раз!

Кроме того, конструкция такова, что подлезть отверткой и отвернуть злополучный винт,
можно лишь со стороны перегородки отсека. Это ни для кого не новость, т. к. поиски пропавшего
без вести винтика ротора (бегунка) куда интереснее. :)

Что бы сберечь нервы и не выть на Луну, лучше всего, провернуть коленчатый вал так,
что бы болтик смотрел чуточку вверх. Немало важен и правильный подбор самой отвертки по форе и размеру.
Прилагать усилие к закисшему болтику, следует строго перпендикулярно. В случае, если отвертка сорвалась,
не испытывать судьбу и пожалев шлиц - снять распределитель. Конечно, все это пустяки, но именно из-за них
все и происходит.

(http://img859.111_imageshack.us/img859/755/bolt.png)

Не случайно отворачивание бегунка в большинстве своем, демонстрируется на снятом распределители.
Рациональное зерно тут есть, но только в том случае, если отвернуть обычным способом винт не удается.
 



Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Везунчик от 16 Мая 2010, 22:04:02
спасибо. Вот только косяк с прокладкой. Я на схеме её вижу а моей авто её нет. Вот теперь репу чешу. В каталоге ехистa она есть. и если не ошибаюсь продается отдельно (сейчас повнимательней посмотрю).


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Kirill от 16 Мая 2010, 22:17:19
30132-PT2-006  Прокладка крышки трамблера  


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Bercut от 16 Декабря 2010, 19:15:39
У меня тоже была проблема с авто. 98год америка. Сперва машина ездила в норме, потом стала выделоваться то едит, то еле тянет,то заглохнит, но заведется. В последнее время стала вообще худо, день езжу день стою, приехал в хонду-сервис сказали меняй бегунок, поменяли замерили компресию-в норме. сказали все окей езди. Хватило до дома. Приехал обратно, говорю троит глохнет остынет, опять еду, ответ- меняем свечи если не поможет то потом крышкутрамблера, потом провода, потом катушку, потом регулировка клапанов. Но я с дуру по ихней схеме стал менять провода,крышку хотя длЯ профилактики это менял год назад, катушку, опять сказали нормуль катайся. Поехал кататься и в 22-00 заглох, завелся только в6-00, на следуюший день опять заглох ипотянул в сервис, толька в друго в бош-сервис. Короткий рассказ, диогностика, прозвон и вердикт замена всего трамблера. Но вот проблема 8контактов в Питере навалом, а уменя 9. Нашел в евроавто за4600, но заломаны болты крышки и в нелутшем состоянии, далше еще с трудом нашел толко что привезеная с контрактным двиглом 2000года с японии, за 7500, но сторговался за 5000, состояние почти новый, без люфтов, потека масла через салник. Поставили и авто меня опять радует.
Хонда-сервис: диагностика 500+бегунок 300+работа400+свечи 1000+работа400+диогностика500+крышка350+провода2060+катушка1350+работа500 итого=7710 эфекта ноль, выброс днег, времени,нервов. В запасе две крышки, две катушки, првода. 
Бош-сервис:вся работа 2000+трамблер= 7000 и спокойная езда.

=
=


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: CRV_Kiev от 13 Января 2011, 23:38:32
Датчик имеет сопротивление: на холодную 370 ом, на горячую 354 ом.(+/-)
В теории (и личной практике) можно перемотать (очень геморойно), можно донора с близким
сопротивлением и геометрией катушки.
Новый трамб в штатах стоит 158-180$
На разборках (ну к примеру в Киеве) 250-270 Б/У!!!!!!!!!!!!!!!!!
(датчик кажется оптический, могла какая-нибудь соринка попасть).
КАТУШКА на каркасе надетая на сердечник!
PS
На фото донор от Тойоты в моем трамблере.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: mazte от 14 Января 2011, 09:25:04
(датчик кажется оптический ...)
Виноват, молодой-неопытный был. Конечно магнитный.
Игорь, от какой тойоты взял датчик?



Название: Re: Трамблер.
Отправлено: CRV_Kiev от 14 Января 2011, 12:55:54
Да разве я помню... ::) Мой ДРУГ и ПРИЯТЕЛЬ и ГУРУ Николай (1_http://autozone.ua/) в миру НИК-НИК Yo)
достал из загашника ;). Чуток подпилили надфилем :D сердечник и встал как родной O0.
Далее восстановили герметичнось и геометрию при помощи эпоксидной смолы.
Ища донора отталкивайтесь от:
1.сопротивление 350-370 оМ
2.геометрия и посадка на родной сердечник.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: glserg от 05 Апреля 2011, 12:47:05
Ну вот я и прозвонил цепи,  датчик TDC не подаёт признаков жизни  :'(   
"Чек" иногда загорается, проверяю - код ошибки 8
Что самое интересное двигатель нормально работает и без него, чек загорается только время от времени.
И  если переставить с другого трамблера  его  настраивать как то надо потом?


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: glserg от 07 Апреля 2011, 19:26:02
До 50 мВ показывал, но я сильно не крутил только руками.   Потом цеплял вольтметр к другому датчику порядок цифр вроде тот же.
Завтра попробую совсем отцепить этот датчик от колодки, завести и посмотреть как будет себя вести "чек"  сразу загорится или как :)  Совсем не хочется покупать на разборке трамблер за 4500 только из-за датчика, уж лучше закажу на ибее новый трамблер хоть и другого производителя, по деньгам те же 4500 с доставкой получается


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: glserg от 10 Апреля 2011, 06:59:01
И так результаты экспериментов:
1. TDC показывает обрыв в режиме омметра
2. Чек загорается только время от времени, может 300км не загоратся а может по нескольку раз подряд
3. Вытаскиваю из колодки ножки этого датчика, собираю. Завожу - чек загорается сразу (проверил несколько раз)
4. Вставляю  обратно, завожу -не горит.
Вот так , т.е. вывод: даже неисправный датчик подаёт какой то сигнал ЭБУ. 
Кстати при сборке перепутал полярность подключения датчика, двигатель заводится (очень трудно) и глохнет :)  Пока понял в чём дело, посадил аккумулятор :)


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Stason от 07 Июня 2011, 17:55:44
Приговорили мне мастера трамблер,
причем говорят кроме катушки накернился датчик,
сказали типа надо в сборе менять.Смущает, что они его назвали датчик положения коленвала,
разве он в трамблере?


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: AirLine от 07 Июня 2011, 19:10:04
Приговорили мне мастера трамблер,
причем говорят кроме катушки накернился датчик,
сказали типа надо в сборе менять.Смущает, что они его назвали датчик положения коленвала,
разве он в трамблере?

Все три датчика действительно находится внутри распределителя зажигания и отдельно от распределителя они не меняются.
По этим датчикам мозги определяют фазу работы двигателя и рассчитывают момент подачи импульсов зажигания и впрыска топлива.
Мне кажется очень странным, что из-за неисправности датчика мозги не подключают массу в цепь питания бензонасоса, т.е. конечно япошки умные, но мне эта логика представляется избыточной.
Ошибку датчика мозги высветили? Ты уверен в этом сервисе. Лично я не верю в то что и катушка и датчик умерли одновременно; чудеса конечно бывает но практика показывает что либо неисправности имеют между собой причинно-следственную связь, либо одна из неисправностей неверно диагностирована.
По мне, раз главное реле не щелкает, то от него и нужно танцевать.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Stason от 08 Июня 2011, 11:03:30
Спасибо, за участие, добрый человек)
В сервисе не совсем уверен, какой был рядом, туда не отогнал,
среднего пошиба, занимаются японками. Говорят уверенно.
На счет датчика у них тоже уверенности нет, катушка говорят 100%
Ща поеду на разборку, возьму бу трамблер, если не подойдет, будем шаманить,
менять кусками, начнем с катушки. Реле главное вроде щелкает, утверждают 100% трамблер.
Кстати номерок каталожный крышки подскажет кто нибудь?


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: mazte от 08 Июня 2011, 11:12:31
номерок каталожный крышки
30102-P54-006


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: snikolaith от 26 Августа 2011, 19:14:24
Краткая предыстория. Месяца три назад проверял компрессию двигла (B20Z2) не снимая разъема с трамблера. Моя забывчивость обошлась в 2 килорубля за новую катушку (итальянский аналог).
Недели две назад стал глохнуть хорошо прогретый движок на холостых. Как правило при интенсивной остановке перед светофором и в пробке после "продергивания". Диагностика показала ошибку Р1381 "P1381 Honda - Cylinder Position Sensor Intermittent Interruption" прерывания в показаниях датчика положения первого цилиндра. Других ошибок мозги не показали и после сброса (покатался сутки). Перелопатив всевозможные форумы, понял - лечить заменой корпуса трамблера (он идет в комплекте с датчиками). А так как новый стоит 23 рубля, то решил заказать б/у в Финавто. Нашелся нужный мне восьмиконтактный за 8,5р. Пришел он не в лучшем состоянии: крышка треснута, два винта оставили резьбовые части в корпусе (http://s019.radikal.ru/i632/1508/ac/fca4fa5cf157t.jpg) (http://radikal.ru/fp/07175fdedf484a0fa8999836150683d6)
Разобрал трамблер(http://s020.radikal.ru/i711/1508/0d/e22198036d9at.jpg) (http://radikal.ru/fp/03d83793ad864107ac797aab51e3e204) и вынул датчики со жгутом и разъемом (http://s010.radikal.ru/i313/1508/18/aeccc10ba313t.jpg) (http://radikal.ru/fp/ee60aefecec649dc88e616afbc6f9560) ну и коммутатор с ними). Всё остальное оставил со своего трамблера. Кстати, при снятии с вала той штуки, что в распредвал входит, не забудьте пометить вал, отверстие штивта - симметричное.
Все эти бубенцы на веревочке воткнул в свой трамблер, завелся, и через пять минут прогрева понял - нихрена не изменилось! >:( вообще!!!
Ну ,думаю, гады эти финавтовцы - такую же фигню прислали... И тут мне внутренний голос говорит:"Поменяй катушку... на всякий случай... 10 минут делов, с перекуром..." Я ему возражаю, мол при чем здесь катушка, ежели диагностика показала прямиком на пропуски "Cylinder Position (CYP) Sensor", да и народ успешно лечил эту болячку заменой трамблера. Вдобавок моя - почти новая и выглядит лучше... А голос не успокаивается "поменяй да поменяй". Ну фиг с тобой - поменял. Прогрел погазовал - нормально. Прокатился на перевал - отлично!!!
Оказывается во всем виновата итальянская катушка (http://s017.radikal.ru/i400/1508/f7/428ba0ded1fet.jpg) (http://radikal.ru/fp/22d295a3487049bb962db9f7f7595e00)
Из всего этого следует, что либо  "косяк от производителя" с расшифровкой кода неисправности, либо дефектная катушка каким то непостижимым образом влияла на считывание показаний именно этого датчика.
Итого имеем: Большой головняк с поиском, заказом и ожиданием запчасти в 8,5р вместо простой замены катушки.
Полуживую катушку не выкинул, так что если кому нужна будет катушка для проверки (в Сочи) - свистите...на холодную она нормально работает. Вал с подшипником и его корпусом уже ангажировал знакомый сервантовод . Датчики с корпусом выставил на Авито. Если кому нужно - звоните/пишите, не стесняйтесь, вышлю за Ваш счет))) Номер объявления: 628688430.
Если хоть кто-то получив такой же "подарочный" код неисправности сэкономит на моём горьком опыте свои нервы и деньги - буду рад. :)

Для поиска: код ошибки P1381 Р1381 kode P1381 Р1381 The Crankshaft Position (CKP) Sensor determines timing for fuel injection and ignition of each cylinder and also detects engine speed. The Top Dead Center (TDC) Sensor determines ignition timing at start-up (cranking) and when crank angle is abnormal. Cylinder Position (CYP) Sensor detects the position of No. 1 cylinder for sequential fuel injection to each cylinder. The CKP/TDC/CYP Sensor is built into the distributor.
ПыСы: финавтовцы - редиски. Ни один дефект не был указан в описании запчасти.
ПыПыСы: не буду возражать если тут будут обсуждаться и другие проблемы с трамблером...


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Gaev32 от 07 Января 2012, 19:16:17
Ребят. Настало время трамблера, надо менять. У меня 8 контактный, а на разборках только 9 контактные. Как мне его подключать?


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: glserg от 08 Января 2012, 18:52:35
Ребят. Настало время трамблера, надо менять. У меня 8 контактный, а на разборках только 9 контактные. Как мне его подключать?
Почему сразу так радикально- менять ?   Отремонтировать разве нереально ?


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Gaev32 от 09 Января 2012, 09:33:19
Будите смеяться наверно) Полезли менять подшипник, за не имением подходящего размера 12.5х22.5 запихнули 12х22 расточив вал. Сальник разбило, за не имением сальника сделали самодельный) Из-за масла в трамблере весь пучек оголился, разъело оплетку. Восстановили. Когда собрали и поставили машина стала троить, и работать нестабильно. Подключили к компьютеру, выдало две ошибки. Пропуски в зажигание и не работает один из цилиндров. Ещё пластиковый пыльник в трамблере рассыпался. По ошибкам решили что надо менять крышку, бегунок, свечи и провода. Только неизвестно поможет ли. Может где накосячили с трамблером. Еще когда выбивали подшипник стукали во валу, т.к нет съемника, вал на концах стал бить. Тоже расточили на станке. Все из-за нехватки времени. Все делали 29 числа и очень нужна была машина. Но не получилось. Нашёл за 3150 бу на разборке 9 контактов. Думаю просто фишки перекинуть, а 9 не подключать.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: glserg от 09 Января 2012, 10:24:33
Нашёл за 3150 бу на разборке 9 контактов. Думаю просто фишки перекинуть, а 9 не подключать.
Точно не ручаюсь, но кажется 9 и 8  контактные имеют различия именно в конструкции вала.  Где то встречал по форумам у человека не подошел вал от 9 контактного.    Ещё раз -  не утверждаю,   только подозрение,  в принципе могу проверить


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Gaev32 от 09 Января 2012, 14:39:10
Вот схема трамблера. 8 и 9 контактного. Кто что скажет?


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Kirill от 09 Января 2012, 19:22:27
Вот так лучше. Внизу, для 99-00 годов, распайка отмечена в скобках.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Gaev32 от 09 Января 2012, 19:48:32
Могу снять с машины крышку и бегунок (производитель esp б.у. пару дней стоят сейчас норм работают)..свечи есть б.у рабочие...можно к примеру попробовать заменить и посмотреть что будет

Спасибо Косте. Замена крышки, бегунка, свечей и проводов не к чему не привела. Работает так же.


Вот так лучше. Внизу, для 99-00 годов, распайка отмечена в скобках.
Да, эта схема понятнее) Так и есть, один разъем на коммутаторе у меня свободный, тот который здесь отмечен как тахометр. Значит он берет импульс с другого места, а мне следует этот провод не подключать.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Gaev32 от 16 Января 2012, 13:00:54
Поставил 9 контактный трамблер заменив фишку на 8 контактную убрав синий провод. Все работает)


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: al24krk от 08 Февраля 2012, 04:12:20
У меня тоже подобная проблема, уже поменял коммутатор и катушку все без изменений. Пока не поменял коммутатор когда заглохнет долго не заводилась, как поменял заводиться тут же но вскором времени опять глохнет. Искать причину уже устал все вроде нормально звонится и ни какой чек не горит (((. Подскажите гуру электрики у меня трамблер 9 контактов фишка 3 ряда по 3 контакта. В городе у нас такой трамблер не нашел зато нашел трамблер на 9 контактов но там в фишке 7+2 контакта (как в мануале).  Подойдет ли мне этот трамблер если переставить провода в фишке?


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Илья Братский от 10 Мая 2012, 13:28:44
Есть у кого картинка как вытащить контакты из разъема трамлера, для замены датчика ВМТ? Буду благодарен. Интересует и 8-ми контактный и 9-ти (если есть конечно разница).


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: glserg от 10 Мая 2012, 14:28:19
Есть у кого картинка как вытащить контакты из разъема трамлера, для замены датчика ВМТ? Буду благодарен. Интересует и 8-ми контактный и 9-ти (если есть конечно разница).
Да вобщем то ничего сложного,  сначала пассатижами вытаскиваешь белую вставку из внутри фишки,  потом отклоняешь контакт в сторону и вытаскиваешь за провод .  8 или 9 разницы принципиальной нет в разборке , но  в 9-контактном сами контакты больше. Т.е.  датчик с контактами от 9-ки в 8-ку напрямую не переставишь,  я резал провода, скручивал и спаивал, изолировал термоусадкой. Год уже проблем не знаю с этим датчиком  ;)


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Илья Братский от 14 Мая 2012, 12:09:13
Нашел трамлер себе 9-ти контактный (контрактный), буду переставлять датчик ВМТ в свой. Начал его разбирать и что то не понял: он стоит в самом низу трамлера похоже? Есть у кого хорошая фотка, поделитесь. И как до него добраться, что то с наскоку не сообразил. В литературе то же только крышка трамлера снятая нарисована, а дальше что?


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Илья Братский от 14 Мая 2012, 13:17:09
Все нашел картинки. Вопрос вот в чем какой из этих датчиков на рисунках Мой? - датчик ВМТ? чирканите стрелкой кто в курсе. Хотелось бы заранее знать.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Kirill от 14 Мая 2012, 20:08:45
Первую страницу открой ради интереса.
ЗЫ= Чиркать стрелками у нас не принято, это прерогатива соседей.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Илья Братский от 15 Мая 2012, 03:49:55
Все, разглядел! Спасибо. Если что не так не судите строго.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: glserg от 15 Мая 2012, 06:04:29
Илья,  тебе нужен самый нижний.  Он там один такой, другие два- близнецы/братья  ;)


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Илья Братский от 16 Мая 2012, 11:42:25
ВАУ! Они взаимозаменяемы или нет? А то Я контрактный приобрел трамлер, разберу на замену, метить или нет какой откуда.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Нивавод2 от 16 Мая 2012, 12:09:35
Как близнецы – братья!


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Илья Братский от 21 Мая 2012, 05:30:49
Заменил датчик ВМТ в трамлере. Ошибку (№8) сбросил. Джеки чан потух. Одновременно с этим устранилась неисправность TCS. Раньше при прохождении теста лампочка всё как надо загоралась и тухла, а в движении TCS кнопкой не отключалась. Теперь после замены датчика ВМТ кнопка TSC работает нормально. Для меня это показалось странным, как связаны датчие ВМТ и TCS так и не понял.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: balabanych от 26 Июня 2012, 20:57:42
Был сегодня на диагностике у официала. Подтвердили обноруженную ранее ошибку: Р1362. Датчик верхней мертвой точки (теперь его назвали датчиком распредвала) проверить не смогли!!! Я говорю на форуме посмотри, а он мол у меня своя программа.  Дома сам китайским мультиметром намерил 0,48 кОм. Что дальше то делать люди добрые!?
P.S. Инженер приемщик сказал, что расход в 15 с лишним литров на сотню на моем авто при езде без фанатизма это нормально, афтамат веть! Диагност вообще сказал, что большой расход от износа.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Kirill от 26 Июня 2012, 21:15:19
В норме сопротивление = 350-700 Ом.
Вывод?


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: balabanych от 26 Июня 2012, 21:22:06
Попробую: датчик в норме, сопротивление порядка 480 Ом (если конечно правильно измерил, на "папе" слева второй ряд контактов).
Ошибка то один хрен есть.
Вывод?


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Kirill от 26 Июня 2012, 21:51:05
Это ты себя должен спросить К оффам, которые не проронили слова о природе,
выведенного ими кода, я не ездил. Меня интересуют факты без примеси.
По твоим замерам датчик жив. Следовательно открывай англ. мануал на стр 11-131,
находи параграф посвященный  Р1362 и следуй указанному алгоритму поиска неисправности.
Углубленное знание ин. языка не обязательно.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Pretender от 21 Августа 2012, 15:07:33
Перечитал всю тему, но так особо и не понял что у меня с авто.
Симптомы:
1. В чеке только ошибка 8
2. Если сильно автозапуском авто немного помучить то при запуске загорается чек, бывает при движении он загорается. В общем индикатор чек загорается, но не сразу, самое быстро это секунд через 3-4 после запуска.
3. Увеличился расход топлива. (думаю что из-за этого датчика)

Что делалось:
1. Проверил сопротивление датчика ВМТ = 370 Ом
2. Сбросил ошибки чек, но ошибка 8 в чеке появляется и только она и всё.
3. Проверены контакты датчика. Чистые.
4. При регулировке клапанов проверили ремень ГРМ. Норма.

Предварительный вывод, который сделали ремонтники: Глюк датчика ВМТ - требуется замена.

Вопрос: где этот .......... датчик можно прикупить (желательно только его) и желательно без остальных хохаряшек трамблера ибо платить на новый 12к рублей как-то не совсем хочется (бюджет пока не позволяет)?  ::) В предвещание вопроса: где можно купить с разборок (места, пароли, явки, сайты)?  ::) а то на Полярном Урале такого нету  :-[


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: glserg от 21 Августа 2012, 20:39:09
Жевали уже 100500 раз.  Датчик можно взять с контрактного трамблера, с разборок.  Цена от 2000 до 7000 как найдёшь, только проси что бы датчики прозвонили тестером.  Я лично нашел за 2000р с битой крышкой, вытащил датчики, и катушку+коммутатор всегда запасные с собой теперь.   


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: sasha931 от 21 Августа 2012, 21:27:41
1http://www.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=3cvFLjA3OA_294&cl_marka=HONDA&cl_model=CR-V Там же найдешь себе и стартер.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Pretender от 21 Августа 2012, 21:40:27
Большое тебе человеческое спасибо  :D :victory:

и последнее уточнение. В теме указан диапазон сопротивления датчика.
Сопротивление моего датчика в этом диапазоне.
Почему он тогда выдает ошибку если у него сопротивление 370 Ом???
(если не сложно объясните мне непонимающему такому)


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: sasha931 от 21 Августа 2012, 21:52:22
При твоем раскладе может лучше двигатель с навесным взять. :) Не знаю где Салехард ;D,но в июне человек брал за 11т.плюс доставка до москвы 4.700р. Будет тебе и стартер и  трамблер. Еще в придачу  останется двигатель и куча вкусного вокруг :)


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Kirill от 21 Августа 2012, 22:01:55
Катушка, коммутатор живы? Узнай, а потом уже драконь трамблер.
Задай себе вопрос:
- А с чего это комп ругается на датчик, если он в полном порядке
?


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Pretender от 21 Августа 2012, 22:06:53
Если бы я в этом разбирался бы, то ответил бы почему комп ругается на датчик когда он в порядке (ибо верю на слово что в порядке)........
Как проверить катушку, коммутатор и какие параметры целостности этих девайсов???


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: slavok553 от 21 Октября 2012, 18:36:58
Тема про трамблер,крышка есть а бегунка нет! Вот он 30103P08003


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Kirill от 02 Декабря 2012, 16:57:22
Представим ситуацию, когда по невероятной причине, у трамблера потерян или сломался
хвостовик, или ротор датчика ВМТ т.н. "запятая". Довольно редкий случай, но тем не менее!
Отдельно эти детальки содержатся в распределителе TD-58U, к примеру на двигателях F20B и F22B:
30113-PD2-006, 30113-PG6-006 COUPLING SET (TEC)
37848-PG7-006 ROTOR, CYLINDER


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Михаил77 от 06 Февраля 2013, 16:11:10
Добрый день! Помогите советом, так как ни в этой теме, ни в теме "Трамблер - Замена сальника/подшипника" ответа не нашел. Должен ли "хвостовик" трамблера двигаться влево, вправо? Или нет? У меня он шатается на 2-3 мм в стороны. Сняли для проверки, т.к. замучил стук на холодную в районе впуска 4-го цилиндра. Есть видео, но не знаю как показать. Заранее спасибо.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Kirill от 09 Февраля 2013, 22:23:18
Да, пружинное кольцо, фиксирующее штифт хвостовика будет давать люфт,
впрочем, как и все, что призвано, сжиматься-разжиматься.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Nikolay78 от 11 Марта 2013, 08:14:05
Доброго времени суток! простите если не туда пишу. проблема у меня в трамблёре только не пойму как проверить так как трамблёр отказывает раз в сутки, при сырой погоде. Менял бегунок и крышку новую ставил. Другой трамблёр ставлю проблем нет. Ошибку выдает что датчик колен вала, тоже новое поставил но увы. при езде менее 20 км.ч или стаю на светофоре просто глохнет, заводиться сразу 


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Kirill от 11 Марта 2013, 18:46:43
Николай, проверка трамблера отображена на стр.2.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Nikolay78 от 12 Марта 2013, 09:16:27
Николай, проверка трамблера отображена на стр.2.
Спасибо Кирилл. у меня ещё такой вопросик, посмотрел в мануал как измерить катушку где + и - должно быть 0,7 Ом так и есть, но между + и высоковольтному выводу должно быть 13-19 кОм а у меня 11,3 Это нормальна?


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Kirill от 12 Марта 2013, 19:04:00
А что мануал говорит, годится 11 кОМ?


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Nikolay78 от 12 Марта 2013, 19:42:55
вот и не знаю там вот что написано. 6. В режиме омметра, подсоединив щупы мультиметра
к выводу «+» и высоковольтному выводу катушки зажи-
гания, измеряем сопротивление вторичной обмотки, ко-
торое должно быть в пределах 13—19 кОм.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: KИТ. от 12 Марта 2013, 20:05:27
     11,3 кОм
лезет в допуск 13-19 кОм, или нет? Задумайся и прими решение.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Nikolay78 от 12 Марта 2013, 20:11:40
     11,3 кОм
лезет в допуск 13-19 кОм, или нет? Задумайся и прими решение.
вот теперь дошло. спасибо!


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: KИТ. от 12 Марта 2013, 20:12:56
      :'(


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Балерун от 25 Марта 2013, 21:31:09
Здравствуйте . Подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации .Машина заглохла на ходу ,при попытке завести стартер крутит машина не заводится .Дотянул до дома ,на следующий день завелась прогрелась до рабочей температуры и заглохла ,через 15 мин завелась и заглохла  .За день до этого проехал 400 км. и при наборе скорости свыше 120 км/ч стрелка тахометра дергалась  с 3000 до 3200 . При осмотре трамблера на датчике 2 трещины .Что делать?   


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Нивавод2 от 26 Марта 2013, 08:12:28
Приветствую Валера! Ты как раз в теме о трамблёре. Описана проверка катушки, коммутатора, всех датчиков. Думаю в Чимкенте, разборок валом. Поэтому тебе путь туда. Не обязательно брать весь трамблёр в сборе. Датчики, о которых ты ведёшь речь, совсем не дефицит. Они стоят не только в трамблёрах наших машин. Это индуктивные датчики, т.е катушка намотанная на сердечник. И ещё не факт что трещина на твоей фотографии, делает датчик нерабочим. И катушка и коммутатор есть в магазине, или на базарах. Пойдут и китайские. Но кроме  неисправности трамблёра, в твоём случае, может быть и другое. По желанию и по прочтению соответствующих тем на форуме, думаю, выяснишь и устранишь причину. Удачи тебе!


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Балерун от 26 Марта 2013, 09:44:17
Спасибо за ответ.Через фишку все три датчика по 370 Ом.Но хотелось узнать подробнее про трещины на датчике.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Kapple от 26 Марта 2013, 10:12:10
Здравствуйте . Подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации .Машина заглохла на ходу ,при попытке завести стартер крутит машина не заводится .Дотянул до дома ,на следующий день завелась прогрелась до рабочей температуры и заглохла ,через 15 мин завелась и заглохла  .За день до этого проехал 400 км. и при наборе скорости свыше 120 км/ч стрелка тахометра дергалась  с 3000 до 3200 . При осмотре трамблера на датчике 2 трещины .Что делать?   
Наверняка, в катушке зажигания контакты пропадают. Хотя ее бы пробило уже.
Если что, подойдет китайская катушка зажигания ТС-08А. А так вообще надо знать, что ты делал до этого, что могло бы привести к сей проблеме. А еще возможен износ деталей. Можно купить на авторазборах трамблер целиком тысяч за 15 - в нем будут оригинальная катушка и другие оригинальные запчасти.
Только проверь, чтобы фишки совпадали. Там бывают 2-х и 3-х рядные они.)


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Балерун от 28 Марта 2013, 07:19:13
спасибо.вылечилось заменой трамблера.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Sruslan от 28 Марта 2013, 12:59:52
Доброго дня уважаемые. Не заводится honda cr-v 1998. предистория такова, пробег 205000, пришел срок менять ремень грм, до этого все изумительно работало, после замены ремня грм машина сначала завелась тяжело, но потом работала, я два дня откатался , машина нестабильно работала на холостых оборотах, приехал в мастерскую  чтобы посмотрели, предположили что проблема в свечах, сдавая назад  машина заглохла и больше не заводится, на свечах нет искры, и форсунки тоже не работают , так как свечи сухие.  Трамблер пока нет возможности заменить, отдельно датчика коленовала не нашли, походу он у меня в трамблере.  может ли быть причина в чем то еще.??


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Evgen1982 от 28 Марта 2013, 14:20:24
Судя по всему тебе грм поставили не правильно, от сюда плохо заводится и не ровно работает. На счет пропажи искры возможно катушка или коммутатор накрылись, это дело можно прозвонить, так же как и остальные внутренности трамблера. По поводу форсунок хз, можно проверить на работа способность сам насос, возможно где нить предохранитель сгорел. Да кстати, пройдись поиском по форуму где то есть тема про волшебную кнопочку которая может решить твои проблемы по поводу пропажи искры и тд и тп.
Вот ссылка  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4040.msg160484.html#msg160484 почитай про эту кнопочку, попробуй может поможет,
и попроси чтоб проверили правильность установки ГРМ. 


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Sruslan от 28 Марта 2013, 15:29:54
Про кнопочку я знал, не помогла . катушка вылетела,  От чего еще может подойти?


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Alezzz от 03 Апреля 2013, 21:43:41
Здравствуйте!

Подскажите, кто знает: стоит ли брать крышку трамблера и бегунок Bosh?


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Evgen -KZ- от 12 Апреля 2013, 13:19:30
 :-\Недавно тоже появилась проблема с трамблёром. Авто стало глохнуть на ходу, через какоето время опять заводилась но не надолго. Чек горит уже давно, показывает ошибку 67 (катализатор), других ошибок не показывает. Когда глохнет проверяю искры нет, постоит заводится. Поменял катушку, проблема пропала, но на второй день опять заглохла, и началось свё заново. Проводов на фишке 9, а все схемы прозвона на 8 проводов. Подскажите как проверить датчики и камутатор с фишки, ошибки о них не выдаёт. Заранее оромное спасибо! 


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Kirill от 12 Апреля 2013, 18:42:58
Найти силы прочесть сответсвующие темы.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Alezzz от 17 Апреля 2013, 09:46:24
Сам отвечаю на свой вопрос по продукции Bosh.
Купил комплект (бегун и крышка) этого производителя по старой памяти - раньше ездил на немке.

Всем советую, ибо:
1. комплект выходит на 500р. дешевле оригинала
2. качество очень даже!
3. MADE IN JAPAN!!! рельефное клеймо, не гравировка
4. к крышке в комплекте идут болты и прокладка (которую я по-незнанию купил отдельно)
5. контакт бегуна как и у оригинала с текстолитовыми обкладками

сравнивал с фацетом - небо и земля. фацет - земля. причем китайская.


После замены крышки, бегуна, проводов (синие NGK) и катушки (мобилетрон) зажигание заработало как надо - ни вибрации на холостых, ни тупки при движении.

может кому пригодится


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Evgen -KZ- от 18 Апреля 2013, 17:48:27
Разобрался со своим трамблёром, прозванить каммутатор не удалось, поэтому купил б/у трамблёр и взял от туда каммутатор, проблемма пропала, машина не глохнет :D


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Vanjubas от 12 Июля 2013, 15:40:29
Всем привет, вопрос такого плана: подойдут ли датчики из трамплера с 8-ми контактным разъемом на трамплер 9-ти контактный ? Машина работает на холостых пару минут и глохнет, если на газ даш немного тоже глохнет, может вообще не заводиться. Катушка и коммутатор новые mobiletron. Ошибки компьютер не выдает, чек не горит. Есть возможность купить 8-ми контактный разъем, вот что насчет если перебрать?


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Kirill от 12 Июля 2013, 18:40:24
Подойдут. Только почему тремблер, не понятно.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Vanjubas от 12 Июля 2013, 19:37:35
Потому что грешить не на что больше :(
Датчики снимали и прозванивали, 380 Ом показывало


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Kirill от 12 Июля 2013, 19:54:10

Машина глохнет/не заводится в горячем состоянии или во время прогрева, сразу после запуска?


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Vanjubas от 12 Июля 2013, 20:07:12
Началось с того, что машина глохла на ходу, потом постоит заведется, немного проехал опять заглохла, в итоге перестала заводиться вообще, вынули свечи, положили на массу, покрутили стартером, итог - нету искры ни на одной свече, прозвонили катушку, первичная 1 Ом, вторичная 16.8 кОм. Решили поменять катушку и коммутатор, пришла первая катушка, поставили - машина не завелась, на следующий день пришел коммутатор, поставили. Итог - машина завелась сразу, работала но как дали газку она заглохла, завели опять нормально, работала на холостых и опять заглохла, потом не завелась, постояла пару минут опять завелась, выехали с гаража оставили работать, минут 5 работала и заглохла, пробовали сразу завести - не заводится. По тянули к электрик, комп ошибок не выдал, он полазил поподключал чето, смотрел осцилограммы зажигания, сказал что 80% датчик коленвала. Новый отдельно не нашел, нашел б/у трамблер в Минске, 120$ ,сами из Гомельской области и тащить надо 300км если менять там в Минске, вот и думаем.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: fedor.lebedev.1984 от 20 Августа 2013, 22:37:02
Проблема,сегодня решил поменять крышку,бегунок,и катушку....чтобы душа была спокойна.....но не срослось,бегунок,то ли от времени или х.з. прикипел ржавчиной. Вопрос,как снять с наименьшими потерями??? Может у кого был опыт :'(


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Kirill от 21 Августа 2013, 09:12:34
Два варианта -

1. Для жадных - Долго и муторно:
    Выкрутить болт и закапывать ВД, в отверстие и смачивать сам вал.
    Раскачивать, легонько обстукивать место соединения с валом.

2. Для щедрых - Надежно и быстро:  
    Купить бегунок. А старый, аккуратно разломать в круг. Главное не
    повредить экран. Оставшийся "воротник", спрыснуть ВД и сковырнуть
    с вала.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: fedor.lebedev.1984 от 21 Августа 2013, 16:55:53
спасибо,только наверное придется аккуратно ножовочкой воспользоваться,металл в металл заржавел.....


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: vako от 22 Октября 2013, 22:09:20
ЦРВ 2000 год американка.был сильный хруст в районе трамблёра.сегодня решил заняться.купил б/у-шный трамблёр без бабины корпус немного отличялся и штекер был немного другой на моём 1 штекер на том 2. ось и подшипник вроде одинаковые.при разборке моего трамблёра оказалось что открутился болт бегунка и погнул рабочую часть и срезал в несколиких местах пласмассу пробил в одном месте дырку в корпусе крышки.ось и подшибник сели нормально бабину и проводку перенёс со своего трамблёра установил трамблёр на место.проблема в том что стартер крутится искра есть на трёх цилиндрах на 4 нету не могу завести помогите советом плиз до разборки машина заводилась нормально.
 
PS очень стыдно признаться но при соединении проводов перепутал и соединил наоборот не с того конца начал  :idiot2: потом поправил


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: vako от 24 Октября 2013, 14:18:16
если кому интересно проблема была в оси трамблёра они все на вид похожи разница в той части которая заходит в головку. дырки на оси расположены на разных годах под разными углами :tickedoff:.так что всё же пришлось выпресовывать подшипник и собирать на старой оси.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Kirill от 24 Октября 2013, 20:33:01
Влад, привет! Мне интересно, напиши плиз подробнее.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: vako от 28 Октября 2013, 12:12:49
Наконец то добрался.Из за разных углов наклона дырочки на оси неправильно подавался ток на свечи. После замены подшипника и установки родной оси машина завелась с полуоборота.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Kirill от 28 Октября 2013, 21:22:30
У тебя на корпусе стоит маркировка D02691, (30105-P04-G02; 30100-P08-006) это распределитель
вовсе не от нашего мотора. Это скажем, так, Цивик с D15. Поэтому и дырки не совпадают, коммутация
другая, и последовательность воспламенения цилиндров, увы, не та.



Название: Re: Трамблер.
Отправлено: vako от 29 Ноября 2013, 23:45:37
полез я седня туда (лучше бы не лазил) ;D датчик не оптический, а электромагнитный, их там 3 штуки: 2 одинаковых и1 похожий (развернут почти зеркально) посмотрел и понял: чистить там нечего. протер крышку и бегунок, поставил и все. >:(
зависти не смог. грешу на изношенную крышку и бегунок, 250тыс км однако. лучше б я не трогал их. а сдатчиком так и не решил.
какой точно из них проверять и как? за оборот трамблера один датчик проходит один раз (который ближе к бегунку), второй 24 раза и третий 4 раза (которы ближе к распредвалу).

У меня болт держащий бегунок открутился повредил бегунок пробил крышку в двух местах машина продолжала заводится без проблем так что дело не в износе


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: xdbaku от 19 Марта 2014, 23:35:44
Подскажите ребята. Вот не давно заказал крышку трамблера и ротор, а в упаковке прислали два разных ротора. Какой из подходит на 2001 год 2,0 литра B20Z2. Кстати фирма ACCEL. Спасибо.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Валерий Нос от 24 Марта 2014, 22:18:02
Добрый день!
пришла катушка для трамблера,хочу поменять ,только инструмент весь не у меня, Есть рожковые ключи и накидные головки с трещеткой,и отвертки. этого достаточно для снятия крышки? Три года назад я уже снимал,да сейчас подзабыл что надо.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Evgen1982 от 25 Марта 2014, 15:45:14
Привет! Если я не ошибаюсь там нужны ключи на 8, 12 или 14, и отвертки - и +


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Валерий Нос от 25 Марта 2014, 20:34:48
спасибо! Сегодня заглянул ,вроде все доступно.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Danila_Kaluga от 28 Апреля 2014, 16:52:42
Всем привет. Подскажите, кто сталкивался. Двигатель который день неожиданно глохнет на ходу. Все лампочки горят, т.е. не контактная группа. Насос поменял с перепугу, не помогло. Иногда полностью останавливаешься, через несколько минут заводится и работает ровно, иногда прыгают обороты. Самое удивительное может сам на ходу завестись)) Сегодня три раза глох и сам заводился, даже не успевал остановиться. Что может быть? Грешу на катушку или коммутатор трамблера...


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Evgen1982 от 28 Апреля 2014, 17:40:09
Ты примерно в правильном направлении ГРЕШИШЬ! :)


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Danila_Kaluga от 29 Апреля 2014, 10:07:18
Уже удалили сообщения)) круто.. Вопрос по теме: где в мск можно найти контрактный трамблер и какие цены нынче? Заказать с владика можно, но ждать долго. Там цена вопроса 2500 с доставкой. И разница в них только в разъеме? 8 или 9 контактов. Спасибо.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Kirill от 29 Апреля 2014, 21:10:39
Батя, вначале убедись, что оно удалено. А по ценам, во всемирную паутину.
Так быстрее и проще. Можно объявление подать в разделе Куплю. А вдруг!


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Danila_Kaluga от 30 Апреля 2014, 13:30:00
Пардон, виноват, исправлюсь.. Пойду сечас во двор менять коммутатор, как прокрутить бегунок, чтоб не убить катушку? Или проще трамблер снять и дома заменить? Боюсь сбить что-нибудь, потом совсем будет стоять мертвым грузом. Может кто подскажет.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Evgen1982 от 30 Апреля 2014, 16:59:12
Что поменять коммутатор желательно снять трамблер, так будет удобнее.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Danila_Kaluga от 30 Апреля 2014, 17:33:14
Удобно, согласен. Но мне повезло, снял крышку, болт спрятан. Поставил все на место, крутанул и с первого раза болт бегунка на нужном месте. Прокатился, пока не глох. Ставил Mobiltron дешевый, термопасту мазал между ним и пластиной-держателем. Надеюсь отвод тепла будет нормальным т.к. глох мин через 15 и так в течение дня, остывал минуту вторую и ехал дальше. На катушке нашел пробитие в верхней части, где корпус трамблера с небольшой пимпочкой, очень близко эта пимпа к корпусу катушки. Катушка свежая относительно. Под замену?


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Evgen1982 от 30 Апреля 2014, 18:04:07
Если пробитая то поменяй, хуже не будет. 


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: mvp от 25 Октября 2014, 23:49:55
Made in japan крышка оказалась в коробке не дорогого blue print (460р) ADH214213
В комплекте прокладка и винты.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: udav2010 от 29 Ноября 2014, 19:20:29
Напишу в этой ветке т.к. история началась с трамблёра. Вобщем сопливил у меня трамблёр масло. Решился я поменять сальничик (резиновое колечко) под хвостовиком трамблёра. Приехал в гараж к знакомому, снял трамблёр колечко действительно деревянное, меняю ставлю трамблер обратно, туго, но я запихиваю, думаю наверное из-за резиночки новой туго, пробую заводить не алё, не заводится, ну и тут начались пляски с бубном. Сначала я начал проверять искру, крутишь движочек и смотришь на свечках, искра дохлая-дохлая, ладно подзаряжу акум и пока проверю все предохранители, а они-то все целые, опять начал ломать голову, снимаю трамблер пробу повернуть на 180 градусов и вставить, опачки зашёл как домой, пробую стартануть ещё раз не алё не стартует, в общем пока пробовал искра всё меньше и меньше, дай думаю почищу контакты крышки трамблёра и бегунка, почистил, пробую искры вообще нет. На второй день покупаю крышку и бегунок, делал всё вечером после работы ещё и у друга в гараже а от него ещё до дома топать, ставлю крышку и бегунок нет искры и всё. на третий день покупаю катушку и свечи, У Р Р Р А появилась искра что слона можно убить, пробую стартануть не пукнит даже хоть ты тресни. Выкручиваю свечу ложу над колодцем, экстримал конечно, но что не поделаешь ради любимой машинки, товарища прошу последить, он чуть не офигел, пламя такое что чуть-ли не до крышки открытого капота, топливо есть искра есть, что делать читаю форум проверяю порядок проводов, всё в норме, паралельно раз двести проверил предохранители, снимаю трамблёр забираю домой. Дома беру тестер и мерию все датчики, на корпус не пробивают сопротивление в норме (362, 366, 362), делаю вывод дело значит не в бобине, на следующий день в очередно раз проверяю предохранители, зажиганием выставляю первый цилиндр в верхнюю мёртвую точку опустив электрод в цилиндр смотрю на положение распредвала как то не совсем мне нравится ну да ладно всё вроде на глаз я мы нет ремень не посмотришь, сегодня (в субботу) тянет меня батя на сервис, снимают крышку ремня и наблюдаю проскок ремня на 6-ть зубов, распредвала на котором стоит трамблёр, уезжаю, звонят машина готова забирайте с вас 5-ть рублей за перестановку ремня и диагностику, кстати в один из дней скрапкой смотрел ошибки их нет. Ладно отдаю. Забираю машину пока первый день, но вроде заводится. Вот теперь и скажите мне верна ли поговорка от дурной башки ногам покоя нет. Так что за замену резиночки которая стоит 300 ркблей максимум и дурной башки я по факту отдал 8-мь тыс. рублей (работа по замене ремня, свечи, катушка крышка трамблёра, бегунок трамблёра). Делайте вывод и не попадайтесь так как я. :'(


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: trianon от 27 Декабря 2014, 01:34:37
Цитата от Сан-Саныч: ...Но при должном "умении" можно и ремень сдвинуть. И таких случаев в моей практике было два (один раз не куча, а два раза - почти куча):  клиенты снимали трамблёр, потом при установке разворачивали вал трамблёра на 180 град. (а мы помним, что шлиц на валу эксцентричный), трамблёр соответственно не лез, поэтому его притягивали болтами. После чего пробовали заводить... Зажатый наглухо впускной распредвал естественно не крутился, а ремень скакал по шкиву. Обоим балбесам дико повезло, что клапана стояли св среднем положении и их не позагибало.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: rielkolik от 27 Декабря 2014, 08:41:18
Всем привет. Проблема такая Хонда CR-V 1998 года левый руль мкпп. умер датчик CKP :(. поменял трамблер искра идет очень приличная. Перестали лить форсунки. Проверил питание, вообще не поступает ни на одну форсунку. В чем может быть подвох ?????


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: rielkolik от 27 Декабря 2014, 08:42:32
Двигатель стоит B20B 2 литра.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Atxa от 01 Января 2015, 18:03:48
Подскажите пожалуйста какой артикул у уплотнительного кольца трамблера, а то масло из под него теч стало, а без артикула не объяснишь продавцу какое нужно! Спасибо за помощь.


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Батькович от 01 Января 2015, 18:24:04
30110PA1732


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Vokui от 27 Марта 2015, 13:32:15
Привет Всем Сервантоводам!!!!
Ни с того ни "сяго" движок отказался заводиться. Нажал "волшебную кнопку" - "ноль". Выкрутил свечу - нет искры. Дотащили меня до дому на галстуке(первый раз за всю эксплуатацию с 2003г). Разобрал трамблер и увидел, что высоковольтный контакт с пружинкой обломился. Замерил сопротивления на цепях - на вторичной оно отсутствует. Кстати, чтоб снять бегунок, лучше снять трамблер. Не забудьте отметить положение трамблера.
Короче заказал катушку и бегунок, крышка нормальная(еще поездит).
Катушка Mobiletron CH03 831руб на Автодоке.
Бегунок Facet 37995 321руб там же.
Ровно через неделю все новое поставил, почистив при этом старое. Убрал весь инструмент из-под капота. О ЧУДО! O0 ЗАРАБОТАЛО!!!!!
Форум Вам в помощь и конечно же подробная инструкция!!!!


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: nekrylov от 13 Апреля 2015, 20:30:52
  Доброго времени всем соклубникам. Прошу помощи, или подсказки в каком направлении копать. Недавно залез в двигатель с заменой помпы и ГРМ. Отчет о замене помпы в теме " течь антифриза...". Провозился весь день до поздней ночи. В итоге ошибся на зуб. Слепой стал, а может просто устал. Работал один без помощника. В конечном итоге все поправил, все как положено. Не могу разобраться с углом опережения зажигания.
 При проверке стробоскопом в среднем положении трамблера, метка ВМТ на кожухе соответствует метке III. Раннее. Смещаю трамблер позднее почти до конца, выставляю метки на I.  Но получается крайнее положение трамблера на позднем зажигании. При этом двигатель работает ровно, динамично,все как и раньше. Смущает следующее. При замыкании диагностического разъема и размыкании ничего не меняется. Т.е система регулировки угла опережения не работает?


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: Батькович от 13 Апреля 2015, 21:56:14
 Установка угла опережения зажигания Проверка и настройка
 1. Проверьте обороты холостого хода и отрегулируйте его, если это необходимо (см раздел 1 1).
2. Вытяните  Сервисный разъем 2PIN (BRN и BLK провода) из держателя разъема, расположенного под приборной панелью на стороне переднего пассажира, затем подключите к нему служебный коннектор (P / N 07PAz- 0010100) .
3. Запустите двигатель. Держите двигатель на 3000 оборотов в минуту без нагрузки (А/T в N или Р, М/Т в нейтральном) до срабатывания вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.
 4. Подключите стробоскоп к высоковольтному проводу 1го цилиндра, затем направьте свет на указатель на крышке ремня ГРМ.
5. Проверьте угол опережения зажигания в режиме холостого хода: фары, электровентилятор, обогрев заднего стекла и кондиционер не работают.
6. Если необходимо, отрегулируйте угол опережения зажигания следующим образом. Ослабьте болты крепления и поверните корпус распределителя зажигания (DL)  против часовой стрелки- более раннее и по часовой стрелке - более позднее зажигание. 7.Затяните болты крепления распределителя  и перепроверьте опережения зажигания.
8.Извлеките из сервисного разъема служебный коннектор


Название: Re: Трамблер.
Отправлено: nekrylov от 14 Апреля 2015, 12:47:12
  Доброго времени, соклубники. Саша спасибо.