Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Plate от 02 Августа 2008, 01:09:54



Название: Сделал ТО 45 тыс. – упала мощность двигателя (плохо выставили зазоры клапанов)
Отправлено: Plate от 02 Августа 2008, 01:09:54
На 45 тыс. пришлось согласиться с регулировкой зазора клапанов и заменой свечей (на 30 тыс. свечи менять не захотел, как чувствовал, что могут быть проблемы). Но пришло время очередного ТО. Меня всё устраивало, не понятно, зачем нужно было разбирать двигатель и регулировать клапана? Сразу заметил, как машина начала тупить, обороты набирать стало труднее. На холостых обороты стали меньше и такое впечатление, что почти двигатель глохнет, но потом что-то включается и обороты увеличиваются. Видимо электроника искусственно не даёт заглохнуть ему. Моё предположение, что не правильно отрегулированы зазоры клапанов (слишком маленькие зазоры). Что в таком случае делать? Поехать снова на станцию и требовать переделку? Или со временем клапана ослабнут? :-\


Название: Re: Сделал ТО 45 тыс. – упала мощность двигателя (плохо выставили зазоры клапанов)
Отправлено: SанSаныч от 02 Августа 2008, 07:36:24
Конечно ехать и требовать переделать. Ослабнуть то может и ослабнут, но случится это совсем нескоро и неприятных последствий к тому времени будет гораздо больше.

p.s. Автор, заполни пожалуйства профиль - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13686.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13686.0.html)


Название: Re: Сделал ТО 45 тыс. – упала мощность двигателя (плохо выставили зазоры клапанов)
Отправлено: Plate от 04 Августа 2008, 06:04:36
Был на Сервисе.
На станции уверяли меня в том, что сделали всё по мануалу (в чём я не сомневался), но всё же настоял на повторном ТО относительно тех работ, которые могли привести к снижению мощности двигателя. Первая попытка была вернуть старые свечи (я их сохранил). И вот - машина ожила!  Поехал в Крым, на трассе динамика даже увеличилась. Пришлось впервые испытать чувство выключения двигателя на 200 км/ч. Ограничитель скорости сработал. И хотя дорога была под уклон, ранее больше 180 на этом участке разогнать машину не удавалось. Тут конечно моё субъективное мнение, но разницу даже на малых скоростях я ощутил сразу в лучшую сторону. Так что новые свечи NGK производитель Франция однозначно в урну! Без надобностей, лучше свечи не менять! В чём лишний раз убедился сам!  :D


Название: Re: Сделал ТО 45 тыс. – упала мощность двигателя (плохо выставили зазоры клапанов)
Отправлено: алексей 50 от 04 Августа 2008, 09:50:00
И вот - машина ожила[/quote]
На каких свечах ожила?


Название: Re: Сделал ТО 45 тыс. – упала мощность двигателя (плохо выставили зазоры клапанов)
Отправлено: Plate от 04 Августа 2008, 11:49:04
Ожила на старых свечах. Там стояли тоже NGK только заводские. Производитель какой был не написано, но новые имели надпись Сделано во Франции. Интересный феномен получается. У меня такой же эффект был когда-то на ВАЗ 2108. Стояли тогда Чемпион фирменные, решил я купить новые свечи BERU в магазине строго подобрали для моей зубилы и после установки машина потеряла динамику. Помог только возврат старых. Теперь та же ситуация и на Хонде, слишком много совпадений. Может свечи, имеют свойства обкатки или притирки так сказать? Вот натолкнулся в инете на такую мысль:
На новых свечах края бокового и центрального электродов 'необтесанные', из-за чего действительная величина зазора первые километры эксплуатации может быть несколько меньше номинальной. Из-за этого уменьшается длина дуги искры и, соответственно, несколько ухудшается показатель воспламеняемости. Из-за этого на очень 'тонко' настроенных двигателях могут наблюдаться проблемы с воспламеняем смеси.  8)


Название: Re: Сделал ТО 45 тыс. – упала мощность двигателя (плохо выставили зазоры клапанов)
Отправлено: Sanjo от 01 Ноября 2008, 11:59:09
Что это может быть???? сначало мигала и пропадала MAINT REQD, а сейчас горит постоянно!!!!(((


Название: Re: Сделал ТО 45 тыс. – упала мощность двигателя (плохо выставили зазоры клапанов)
Отправлено: Андрей10 от 01 Ноября 2008, 12:44:09
Что это может быть? сначало мигала и пропадала MAINT REQD, а сейчас горит постоянно!!!!(((

Бла, читаем F.A.Q!!!


Название: Re: Сделал ТО 45 тыс. – упала мощность двигателя (плохо выставили зазоры клапанов)
Отправлено: tarroman от 01 Ноября 2008, 13:44:17
а почему вообще вы регулируете клапана? какие к этому показания? я црв-1 продал с пробегом 192000 и тоже никогда не регулировал. работала как часы. мне кажется, что лазить в движок иномарки, а тем более хонды на 45000 не стОит. да и операциях по ТО в мануале про это ничего не сказано... :(


Название: Re: Сделал ТО 45 тыс. – упала мощность двигателя (плохо выставили зазоры клапанов)
Отправлено: Толяныч от 01 Ноября 2008, 15:54:32
Сказано сказано, каждые 40000, ты почитай


Название: Re: Сделал ТО 45 тыс. – упала мощность двигателя (плохо выставили зазоры клапанов)
Отправлено: Андрей10 от 05 Ноября 2008, 00:04:47
Сказано сказано, каждые 40000, ты почитай

Сказано то сказано, но лоб расшибать не надо! Если нет предпосылок (расход, стуки, цыкание и т.д.) то и лезть не надо!


Название: Re: Сделал ТО 45 тыс. – упала мощность двигателя (плохо выставили зазоры клапанов)
Отправлено: tarroman от 05 Ноября 2008, 04:08:56
Сказано сказано, каждые 40000, ты почитай

Сказано то сказано, но лоб расшибать не надо! Если нет предпосылок (расход, стуки, цыкание и т.д.) то и лезть не надо!
+1000!


Название: Re: Сделал ТО 45 тыс. – упала мощность двигателя (плохо выставили зазоры клапанов)
Отправлено: Толяныч от 05 Ноября 2008, 11:26:30
Согласен, тем более у 90 % мастерюг руки не совсем предназначены на регулировки клапанов ^-^


Название: Re: Сделал ТО 45 тыс. – упала мощность двигателя (плохо выставили зазоры клапанов)
Отправлено: Plate от 08 Февраля 2009, 11:48:49
Сейчас поставил иридивые свечи! Просто сказка! Машина поёт!