Название: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: nik2008 от 05 Августа 2008, 05:22:57 При снятии стартера на HONDA CRV 2002г. (праворукая, кузов RD5, двигатель K20A) возникла проблема - не удалось добраться до верхнего болта крепления стартера (схемка прилагается).
У кого есть опыт замены стартера на подобной модификации - помогите советом. Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: sass от 05 Августа 2008, 12:06:41 Я впускной колектора всегда снимаю он тогда у меня как на ладоне.
Морока будет со шпильками в башке. Удачи. Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: nik2008 от 05 Августа 2008, 14:00:30 Я впускной колектора всегда снимаю он тогда у меня как на ладоне. Удалось обойтись без снятия коллектора: при снятии частично разобрали стартер (сняли эл. двигатель), а вот с установкой пришлось повозиться - ставили стартер в сборе, только после подбора двух удлинителей и нечеловеческих извращений получилось закрутить верхний болт на место. Морока будет со шпильками в башке. Удачи. Но за совет все равно спасибо! (насчет коллектора я тоже подумывал, но уж очень неохота было разбирать пол двигателя из-за одного болта) Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Den4 от 05 Августа 2008, 15:48:57 С этим стартерным болтом "проблема" только у Европы, у Американки этот болт с длинной шляпкой ! ;)
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Себастьян фирейро от 04 Декабря 2008, 13:23:16 А некто не пробовал наварить на этот зловещий верхний болт более длинную шляпку ведь эта проблема довольно существенна ,или это не возможно с технической точки зрения . Просто я намечаю на выходные снятие стартера и решил поинтересоваться о подводных камнях которые меня ожидают.
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: demyan 686 от 05 Декабря 2008, 21:02:36 найди плавающий карданчик и головку на 17 только не шести гранную а многогранную а после снятия замени болт с шляпкой побольше или подложи пару шайб на затяжку не влияет
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: JonyM от 16 Февраля 2009, 14:34:06 Вчера созрел, наконец, для снятия и чистки стартера. Т.к. имелись симтомы его некорректной работы. Хотелось обойтись малой кровью и снять его снизу, как писал Николай, но не получилось. Но залез снизу всёравно не зря, потому что снизу оказалось проще отключить все необходимые разъёмы в жгутах проводов и открутить от блока крепление основного жгута. После этого и так и эдак почесал репу и понял, что снизу его снимать надо или иметь очень худенькие и кривые ручки или быть изрядно накуренным, чтобы своими туда залезть..
Делать нечего, раз взялся надо делать.. полез откручивать впускной трубопровод. Занятие вобщем довольно несложное, хотя глядя на все провода и патрубки сначала кажется, что гемор- непостижимый. Однако взявшись за это занятие, с радостью заметил, что в отличие от совковых вариантов, здесь все провода, разъёмы и трубки имеют свой изгиб, длину и непохожий на соседа разъём. Поэтому ошибиться при сборке практически не возможно. Избегая пустословия перехожу к инструкции по снятию (как я это делал). 1. Снял защитный пластиковый кожух закрывающий форсунки. 2. отсоединил гофру от возд.фильтра и БДЗ. 3. Аккуратно (что-бы не повредить) снял все патрубки и отсоединил все разъёмы от БДЗ. (два маленьких патрубка снизу от системы охлаждения - подогрев БДЗ, сразу потекли антифризом, потому необходимо их перекрыть, что и сделал воткнув в них 2 болта) 4. Снял БДЗ. (тросик отсоединять не стал, т.к. не мешает). 5. Открутил две гайки и 3 болта, крепящих впускной трубопровод. 6. Залез рукой справа внизу отцепил от него крепление жгута проводов. 7. Слева на нём стоит какой-то маленький девайс, который крепится одним винтиком на 10-ть. к головке блока. Его откручиваем. Необходимо разблокировать на нём хомутик для проводов (извлечь их оттуда и вытащить с него разъём). А так-же отцепить один из подходящих к нему маленьких патрубков. 8. Далее опускаем левую часть впускного трубопровода вниз и заводим вправо, а правую поднимаем и и струдом вытаскиваем почти вертикально, в том месте, где в собранном виде находился БДЗ. Впритирку к АКБ. 9. Имеем доступный для снятия стартер. 10. Чтобы открутить болт м\у стартером и блоком пришлось поискать трубчатый ключ необходимой длины,т.к. ключ от набора имел слишком длинный переходник и не помещался туда ни в каком виде. 11. Собственно разобрал снятый стартер, обнаружил высохшую смазку, кучу г-на под крышкой щёток, которое образовалось от их работы, всё было протёрто, смазано и собрано наместо. Т.к БДЗ был тоже снят, то заодно почистил и его. Собирал в обратной последовательности. Результат - радует и слух и настроение. Стартер жужжит как пчёлка, бендикс не "залипает" отскакивает сразу после того как двигатель заёлся. С проблемой "холостых" на холодную, тоже покончено. Счастлив до ж-пы! ;D ЗЫ. Очень советую эту процедуру производить либо в тёплое время года, либо в тёплом боксе, т.к. патрубки дубеют от времени и холода, так же, как и провода, впрочем.. И существует опасность их сломать или, что ещё хуже может какой нибудь штуцер пластмассовый отломиться.. вот тогда случится головняк.. ;) Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: 9val от 12 Апреля 2009, 20:26:20 На днях снимал стартер. Очень было лень, но скрежет бендикса уже порядком достал, а скоро лето и свободного времени небудет совсем, словом взялся.
Нижнюю яасть разбирать ненужно вовсе только с низу удобнее снимать рамку. По порядку: -Снимаем короб воздушного фильтра целиком(20минут) -Отсоединяем все разъёмы которые видим от дрос. заслонки, отсоединяем два шланга подогрева Корпуса дросс. заслонки, глушим их любыми болтами.(20 минут) Откручиваем 3 болта и 2 гайка впускного коллектора, справа снимаем 1 разъём и шланг.(10 минут) -Снимаем кожух тросса газа 3 болта. -Снимаем аккумулятор. -Самое главное не лениться снять переднюю рамку для чего открутим пластиковый кожух сверху и следом снимем рамку -5 болтов, аккуратно из рамки нужно достать залложенный туда и прикреплённый на клипсах провод. Снимаем тросс замка капота и рамку убираем в сторону( нижний болт рамки удобно было бы снять с низу, сняв защиту).(30 минут) Снимаем впускной коллектор. Всё. НЕ НАДО С ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА СНИМАТЬ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, напрасный труд, снимается всё целиком очень просто. При откручивании стартера нужно запастись удлиннителями разной длинны. У меня дальний болт на 14, ближний на 17. Итого: 2 часа снимаем, 1.5 ставим. Спасибо за внимание. Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: emir от 09 Июня 2009, 15:20:14 JonyM ;9val -Ребята спасибо за подробное описание,все очень удобно и доступно снял стартер минут за 20 ,так же и поставил.Правда при разборке стартера сломал пластмассовую деталь , которая замыкает медную шайбу с двумя медными контактами.Пришлось обратится к токарю,выточил точно такую же из текстолита
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: sander76 от 18 Января 2011, 04:55:11 JonyM ;9val -Ребята спасибо за подробное описание,все очень удобно и доступно снял стартер минут за 20 ,так же и поставил.Правда при разборке стартера сломал пластмассовую деталь , которая замыкает медную шайбу с двумя медными контактами.Пришлось обратится к токарю,выточил точно такую же из текстолита как умудрился так быстро снять? у тебя американка?? Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: sander76 от 20 Января 2011, 18:32:49 стартер все-таки снимается сверху или снизу??
я аглицком мануале по хонде (04-9 и далее) все начинается с отсоединения аккумулятора, датчика детонации и болта крепления жгута проводов, потом провода и вуяля- снято! тут же пишут, что разбирали полмашины и в этой же теме снимали "за 20 минут". Как все же правильно и быстро? Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: JonyM от 20 Января 2011, 18:34:17 у тебя 1 кузов, спрашивай там, здесь пишется о 2-м..))))))
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Den4 от 20 Января 2011, 20:51:15 Женя, у Алекса 2-я RD-7 ;)
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: JonyM от 21 Января 2011, 00:10:43 О-Ё..понская что ли?.. пардон.. :)
тогда в чём проблема? всё сверху описано подробно...)))))) Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: sander76 от 21 Января 2011, 03:27:26 О-Ё..понская что ли?.. пардон.. :) мериканская! сверху написано "всем спасибо, снял за 20 минут", ну не верю я в 20 минут. и в мануале ничего не написано о снятии разных патрубков и коллекторов!тогда в чём проблема? всё сверху описано подробно...)))))) Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: sander76 от 21 Января 2011, 03:29:48 у тебя 1 кузов, спрашивай там, здесь пишется о 2-м..)))))) по первому кузову вопросов не было - там все "вот оно".. Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: sander76 от 21 Января 2011, 03:42:46 Сан Саныч в личке написал делай по 2 варианту, правда почему то про генератор ....
вариант 2-й экономный, но очень неудобный. Снять корпус ДЗ, снять впускной коллектор: снять крышку, отсоединить разъёмы форсунок и клапана IMRC, открутить массу, откинуть жгут в сторону, владельцам американок с мотором 2,4 не забыть отсоединить разъём датчика положения заслонки IMRC возле насоса ГУР, помучаться и отсоединить жгут проводки от уха внизу коллектора, снять замок капота, владельцам "рестайлинга" (05-06 г.) снять панель над радиаторами, открутить верхнюю планку "телевизора" отвести её вперёд, после этого открутить коллектор и мучительно вытащить его в пространстве чуть левее мотора. Далее откроется неудобный но всё же доступ к генератору: надо скинуть приводной ремень, затем вслепую открутить 3 болта крепления генератора (очень неудобно подлезать особенно к правому нижнему), всё - генератор в руках. JonyM ;9val -Ребята спасибо за подробное описание,все очень удобно и доступно снял стартер минут за 20 ,так же и поставил. Не верю! (с) Станиславский Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: JonyM от 21 Января 2011, 11:36:59 Правильно не веришь ;) первый раз ведь полезешь, значит не менее полутора часов запланируй на снятие и установку, ну и на обслуживание стартера сколько-то.. обязательно в тёплом боксе! что -бы ничего не сломать :)
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: sander76 от 21 Января 2011, 12:13:09 :)
с боксом проблемы, на улице вчера начал. ps JonyM у тебя ящик переполнен Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Sladky от 21 Января 2011, 16:25:12 У меня в теплом гараже ушел целый день, я не торопился конечно, все тщательно делал. На улице даже в голову не пришло бы :)
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: sander76 от 21 Января 2011, 19:03:37 теплого гаража нет, продолжаю веселиться.....
все вроде снял но возникла проблемка: как снять чудесную белую плассмассовую хрень (деталь 18), для освобождения тросика? боюсь поломать у нас -22 на улице... Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: sander76 от 21 Января 2011, 19:09:32 и еще несколько вопросов по ходу пьесы:
1) если не снимать БДЗ, то нужно снимать замок капота чтобы вытащить впуск полностью вверх? 2) прокладки между впускным коллектором и блоком менять нужно? если да то какие номера деталей. 3) что заодно почистить кроме БДЗ? (ее чистить по-любому закаканая дочерна) Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: SанSаныч от 21 Января 2011, 23:04:55 Вот тут я описывал снятие коллектора для доступа к генератору :http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,89708.msg427174.html#msg427174 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,89708.msg427174.html#msg427174)
К стартеру, после снятия коллектора, подлезть намного легче чем к генератору. Процедура чистки ДЗ и КХХ подробно описана в ФАКе: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg157828.html#msg157828 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg157828.html#msg157828) Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: sander76 от 22 Января 2011, 01:04:13 :)
ФАК читал, замок капота сниму, прокладки сам как-нибудь нарою..... один вопрос остался открытым: как снять деталь 18, чтобы освободить тросик? Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: SанSаныч от 22 Января 2011, 08:08:51 Отверткой поддевать. Только не упираться в черное пластиковое коромымло второго тросика, а то оно очень хрупкое.
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Kandry от 22 Января 2011, 13:41:07 теплого гаража нет, продолжаю веселиться..... Можно пластмаску нагреть например стороительным феном(только аккуратно, что-бы не расплавить), а потом с ней проводить манипуляции. все вроде снял но возникла проблемка: как снять чудесную белую плассмассовую хрень (деталь 18), для освобождения тросика? боюсь поломать у нас -22 на улице... Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: sander76 от 22 Января 2011, 17:05:45 Отверткой поддевать. Только не упираться в черное пластиковое коромымло второго тросика, а то оно очень хрупкое. с Сан Санычевой помощью белая хрень снялась (видимо на морозе ей не хотелось сниматься, держалась до последнего)БДЗ с коллектора снимал, как его снять "вместе" даже не представляю.... вот он где запрятался... Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: sander76 от 22 Января 2011, 17:07:25 стартер. вид изнутри. Две щетки износились в ноль, кучи грязи....
ВНИМАНИЕ вопрос! как низкая температура окружающего воздуха влияет на работоспособность такого стартера? Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: JonyM от 22 Января 2011, 18:56:33 низкая температура не влияет, влияют изношенные втулки (изнашивается обычно сильно та, которая у бендикса) если виден эллипс то надо менять, если нет, меняй щётки, чисть от грязи смазывай и собирай обратно :)
зы. какой ящик?! почему переполнен? :o Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: sander76 от 23 Января 2011, 04:50:04 зы. какой ящик?! почему переполнен? :o личное сообщение тебе отправить нельзя! Переполнено... Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: sander76 от 26 Января 2011, 08:18:42 Засада однако найти щетки на модный мериканский стартер без втягивающего....
Предлагают "приколхозить" графитные, но говорят если через неделю стартер перестанет работать мы не виноваты..... Щеточный узел в сборе стоит конский ценник -3000р. Где выход?? Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: wenidikt от 26 Января 2011, 08:49:29 Что там за щётки,из какого материала?Помню на "москвичёвском" стартере были медно-графитовые(вроде так обзываются),отечественные не пробывал подбирать?
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: sander76 от 26 Января 2011, 15:04:27 Что там за щётки,из какого материала?Помню на "москвичовском" стартере были медно-графитовые(вроде так обзываются),отечественные не пробывал подбирать? пока тока импортные, отечественных побаиваюсь...Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: sander76 от 28 Января 2011, 15:20:22 не могу найти в размер! подскажите кто-нибудь!
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: wenidikt от 28 Января 2011, 18:12:50 Находишь больше или меньше?Обточить нельзя?
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: trexala от 29 Января 2011, 10:27:12 думается, что и отечественные вполне подойдут, в смысле состава материала, тем более, что они не чисто графитовые. А подогнать в размер завсегда можно, главное чтобы без заеданий двигались в щеткодержателях.
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: wenidikt от 29 Января 2011, 10:38:56 Того же мнения...
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: sander76 от 29 Января 2011, 13:29:11 думается, что и отечественные вполне подойдут, в смысле состава материала, тем более, что они не чисто графитовые. А подогнать в размер завсегда можно, главное чтобы без заеданий двигались в щеткодержателях. на RD-1 мутили отечественные, полгода проходили. Коллектор стерли щетки... Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: JonyM от 29 Января 2011, 14:10:37 Вывод: прежде чем, что то колхозить нужно подумать - а сколько я на этой машине собираюсь ездить? ;) если достаточно долго, то лучше сделать так, что бы больше в неё не лазить :)
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: sander76 от 29 Января 2011, 19:30:32 Вывод: прежде чем, что то колхозить нужно подумать - а сколько я на этой машине собираюсь ездить? ;) если достаточно долго, то лучше сделать так, что бы больше в неё не лазить :) делись Джони, чего ставил ты! ;) Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: JonyM от 29 Января 2011, 22:28:17 Слушай, как ни странно, на моей предыдущей машинке с пробегом 185тыр. щётки были в актуальном состоянии и в замене не нуждались.. так что посоветовать что либо не могу :) но вероятно попробовал бы подобрать приемлемый вариант.. изучил бы рынок щёток.. но, это только предположение ;)
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: sander76 от 30 Января 2011, 19:58:30 Слушай, как ни странно, на моей предыдущей машинке с пробегом 185тыр. щётки были в актуальном состоянии и в замене не нуждались.. так что посоветовать что либо не могу :) но вероятно попробовал бы подобрать приемлемый вариант.. изучил бы рынок щёток.. но, это только предположение ;) те снимал стартер чтобы только его почистить????? :oНазвание: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: JonyM от 30 Января 2011, 20:00:59 Крутил плохо.. в морозы бендикс стал плохо отскакивать, заедал и некоторое время крутился на заведённом двигле. Что-бы не угробить стартер, снял его, почистил и смазал. И было мне счастье! :)
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: kibalchish от 31 Января 2011, 07:30:42 те снимал стартер чтобы только его почистить????? :o И я снимал чтобы почистить, а что прикажешь делать, слушать скрежетание? Заводилась нормально, но тоже бендикс стал плохо отходить. При разборе стартера выяснилось что он в прекрасном состоянии, просто грязь, а точнее превратившаяся в гуталин заводская смазка. Пол года работает после чистки, полет нормальный.Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: sander76 от 31 Января 2011, 09:31:49 При разборе стартера выяснилось что он в прекрасном состоянии, просто грязь, а точнее превратившаяся в гуталин заводская смазка. в каком месте там есть СТОЛЬКО смазки? я у себя не нашел, тока кучки графита.... Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: kibalchish от 31 Января 2011, 12:04:34 в каком месте там есть СТОЛЬКО смазки? я у себя не нашел, тока кучки графита.... А где я написал что её там СТОЛЬКО? B вообще СТОЛЬКО - это сколько ;)? Ну да, гуталин по всей видимости это графит с заводской смазкой в смеси.Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: sander76 от 31 Января 2011, 14:16:50 А где я написал что её там СТОЛЬКО? B вообще СТОЛЬКО - это сколько ;)? Ну да, гуталин по всей видимости это графит с заводской смазкой в смеси. Столько чтобы хватило превратиться в гуталин. Я свой разобрал весь, там смазки почти не видно ;) Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: sander76 от 07 Февраля 2011, 15:19:10 щетки поставил BOCSH BSX 161-162
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: wenidikt от 07 Февраля 2011, 20:56:41 щетки поставил BOCSH BSX 161-162 Александр это на наш стартер или ты их подгонял? Ну и цена? Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: sander76 от 08 Февраля 2011, 05:17:45 Александр это на наш стартер или ты его подгонял? Ну и цена? по размерам подбирали, все обошлось в 800руб. с работой, делал не сам (не охота потом снова полмашины разбирать). Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добрать Отправлено: Art-ist от 15 Октября 2011, 22:42:12 Спасибо JonyM за подробный рассказ, как оказалось на деле не так уж и сложно добраться до стартера, сегодня его снял. Внутри оказалось все более менее чисто, а причина приводящая к отказам в запуске двигателя, оказалось в тяговом реле. Сам соленоид не всегда срабатывает, видимо замыкание в обмотке, но этого мне разгадать не удалось, т.к. реле практически не разборное. Цена нового тягового реле в ехистe 7 588,91р., причем аналогов и заменителей не выдает. Случайно наткнулся на реле Cargo артикул 133809 цена 500,82р.(оно же Toyota артикул 28150-10020) внешне похоже на наше
ПыСы: По окончанию истории отпишусь Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Art-ist от 17 Октября 2011, 11:09:29 После детального обследования выяснилось, что и стартер и соленоид (тяговое реле) рабочие! Но иногда, что то не дает соленоиду вжаться до конца и как следствие не идет питание на стартер.
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: JonyM от 17 Октября 2011, 11:24:35 Возможно подгорел так называемый "пятак" медная пластина на штоке "втягивающего" которая замыкает контакты на крышке.
Надо попробовать снять крышку и почистить контакты и "пятак". Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добрать Отправлено: Art-ist от 17 Октября 2011, 11:34:09 Возможно подгорел так называемый "пятак" медная пластина на штоке "втягивающего" которая замыкает контакты на крышке. Надо попробовать снять крышку и почистить контакты и "пятак". это я первом делом проверил, там все ок! Подозреваю что бендекс не полностью наезжает на маховик, похоже дефицит смазки где то. Прочитал что рекомендуют смазывать смазкой ЦИАТИМ-201 Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: JonyM от 17 Октября 2011, 11:36:08 боюсь если так, то дело в изрядном износе "венчика", на нашемарках лечили переворотом его задом на перед.. :(
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добрать Отправлено: Art-ist от 24 Октября 2011, 00:09:53 А оказалась - "наука о контактах" и сигнализация(в которой тоже была проблема из-за автозапуска)!
Еще раз снял, всё смазал и почистил, особенно место прилегания щеток(мелкой наждачкой), даже звук стартера стал какой то мягкий... Тяговое реле оказывается не правильно проверял, на иллюстрациях показано, как реле проверить и как проверить стартер в сборе Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: boikoff от 19 Февраля 2012, 10:45:45 HONDA 31200-PNE-G01по оригинальному номеру на ebay.com продаються стартеры по 82 доллара плюс 80 долларов доставка.Стопроцентной уверенности что подойдут нет., DSDH6 denso.Может кто заказывал?
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: boikoff от 19 Февраля 2012, 11:39:00 Во время работы стартера бендикс выходит из зацепления скрежета не слышно,слышно как стартер как будто по инерции крутится вхолостую пару секунд.Пока это не напрягает происходит два раза в день.Причину не могу понять.Что это может быть?
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: машинист от 19 Февраля 2012, 20:50:14 Похоже бендиксу осталось жить не очень много. Если пробуксовывать начал.
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: JonyM от 19 Февраля 2012, 21:23:47 либо венчик маховика сточен.
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: ввф от 20 Февраля 2012, 17:16:39 Было такое на морозе.
Закончилось отказом стартера. Пришлось разбирать и смазывать. Лучше не доводить до отказа и снять, разобрать и смазать бендикс, да и всё остальное в стартере почистить-смазать. Может щетки сменить. Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: boikoff от 25 Февраля 2012, 23:47:49 Вопрос к знающим людям .Почему стартер 31200-PNE-G01 в USA стоит 80 долларов для американкого цивика.Унас 31200-PNE-G01 700 800 долларов для европейских CRV.Производитель DENSO.Могут быть они разные?Или оригинальный номер для Honda святое.
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: boikoff от 26 Февраля 2012, 00:12:32 Причиной неправильной работы стартера в большинстве случаев неправильно подобранная смазка или ее избыток.Даже на новых стартерах такое бывает.У моего знакомого на новом форде была такая же проблема.Официалы сняли стартер, разобрали, протерли, собрали назад.Проблема изчезла.
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Den29 от 23 Июля 2012, 11:58:32 Привет всем. а какую смазку забивать, так никто и не написал и что можно купить в любом автомагазине???Разбирать уже начал срочно нужен ответ. Спасибо
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Den29 от 24 Июля 2012, 22:20:28 Сан Саныч можно узнать Ваш вердикт:
1. Что делать с бендиксом, это большой износ??? фото 2993, 2994. 2. Могут ли быть на якоре такие насечки фото 2990. Народ, кто разбирал может сталкивались с такими ситуациями. Вообще стартер крутит нормально, но все чаще стало как-будто он работатет в холостую, ключ отпустишь - щелчок, вроде зашел в зацепление с маховиком, дальше заводится номально, реже это бывает "на горячую". Не знаю что делать, помогите. Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Владис от 25 Июля 2012, 09:24:17 Осмелюсь ответить...
Износ бендикса не там где ты смотришь - а внутри. Скорее всего у тебя с ним все нормально. Насечки эти - балансировочные, и есть у всех. Ты б лучше снял(фото) щеточный узел - какой износ щеток. Твоя проблема скорей всего там. Полирни коллектор,почисти и смаж трущиеся поверхности ,зачисти контактные поверхн.на втягивающем и стартер станет новым. Удачи. Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Грач от 25 Июля 2012, 19:01:47 С виду нет износов,тем более фатальных.Нужна чистка и смазка,и стартер переживёт машинку.
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Den29 от 26 Июля 2012, 10:14:01 Все получилось, почистил,смазал, щетки в нормальном состоянии, а вот вал по которому ходит бендикс был в г...., поэтому и подклинивал. На все про все у меня ушло почти два дня, но это с отвлечением на другие дела и еще при установке стопорного кольца, оно у меня соскочило и улетело в не известность, купить - негде, пол дня искал его и думал чем заменить, так что аккуратней при его установке.
И еще задний болт я открутил быстрее чем передний (у меня европа), надо просто померить расстояние и загнуть длинный вороток по нужному размеру и все. Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Den29 от 05 Августа 2012, 08:02:17 Машина поездила всего три дня, разбирал второй раз - после этого хватило tit на 2 дня, теперь не заводится вообще..........
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: boikoff от 23 Мая 2013, 13:32:01 Выкладываю чертеж болта верхнего взамен старого.Возможно с ним можно будет снять стартер снизу,накидным ключом.(Откручивал этот болт делал спец удлиннитель).Я бы еще сделал новый провод на втягивающее и силовой на стартер и закрепил отдельно от жгута на пластиковых стяжках (удобней будет ставить стартер ).
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Art-ist от 24 Мая 2013, 02:19:30 честно гря не понимаю какой смысь мучиться снизу, когда за 30 мин все достается сверху (вывод сделал когда провозился с низу часа 3 так не сняв стартер, итог: снял его сверху, прокладку впускного колектора не менял). Кстати владельцам сигналки с авто запуском, у меня оказалось дело не в стартере, а в разности сечения проводов, у сигналки провод, который рвал цепь стартера был меньшего сечения(т.е. чистки-смазки давали результат на пол года, далее по новой, нехватка силы тока включить тяговое реле и как следствие не включение стартера)!!!
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: boikoff от 24 Мая 2013, 09:51:22 Сверху это 5 нормо-часов.У своей машины обнаружил порванный пыльник втягивающего реле.Возможно он лохмотьями мешал нормальному перемещению вилки бендикса.
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: sander76 от 27 Мая 2013, 01:20:02 честно гря не понимаю какой смысь мучиться снизу, когда за 30 мин все достается сверху согласен полностью-снизу -это уже гинекология! Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Art-ist от 13 Ноября 2013, 23:12:00 интересует подошло ли реле от тойоты которое на фото выложено было? его я так и не купил, т.к. моё реле оказалось рабочим Пы.Сы.: почисть ящик Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: DanZL от 03 Января 2014, 14:53:36 стартер. вид изнутри. Две щетки износились в ноль, кучи грязи.... подскажи какие симтомы работы такого стартера, у меня так же износ этих счеток првда почище. крутит нормально а иногда звук как будто двигу клинетВНИМАНИЕ вопрос! как низкая температура окружающего воздуха влияет на работоспособность такого стартера? Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: UchLet74 от 20 Мая 2014, 16:19:44 очередное спасибо нашему сообществу, за два дня в неторопливом режиме сделал профилактику стартеру, попутно промыл "холостой ход" и проверил клапана (раз уж капот открыл), единственным сложным моментом было откручивание болтика "на 10", расположенного напротив фильтра АКПП, который крепит поперечную железяку между крыльями (не знаю как называется), от нее вниз стойка под замком капота, и закручивалась с проблемами, без демонтажа не смог впускной коллектор вынуть, а задний болт отвернул длинной свечной головкой, крестовиной к головкам и трещеткой, вся конструкция точно убралась до датчика, что рядом со стартером, закручивал также, промывал универсальным очистителем в аэрозоли, результат радует :)
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: viktor piter от 20 Мая 2014, 16:52:15 А болтик "на 10", расположенный напротив фильтра АКПП снизу или сверху откручивал? Пытался давече снять коллектор то-же(поменять датчик детонации и стартер почистить хотел), но вытащить так и не смог никак.
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Eyes от 20 Мая 2014, 21:13:57 На К24А1 без особых проблем вытащили коллектор с откручиванием заслонки и замка капота. По началу тоже думали откручивать эту стойку, но лень взяла вверх.
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Сошок от 06 Июля 2014, 08:42:37 итог: снял его сверху, прокладку впускного колектора не менял). а у меня вообще никакой прокладки не было ! :( Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: rinatnig от 15 Октября 2014, 19:57:13 осень проблема со стартером снимали сняв верх крышку воздушного фильтра и аккумулятор рамку на которой замок капота в стартере две проблемы изношенные щетки и заедание втулки пендикса пылью лечится промывкой нефразом ринат 9089003364
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Грач от 15 Октября 2014, 23:09:39 Вот мой опыт...Что бы снять стартер,сразу снял впускной трубопровод,и не зря.Даже при "удобном"доступе,верхний болт удалось стронуть кое как!!!Прикипел намертво.
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: mzvonkiy от 20 Октября 2014, 12:18:59 Народ, такая беда: Стартер крутит, но только первые 1-2 оборота бодренько, потом как будто акб садится. Но, акб новый, заряжен, массу где нашел - проверил. какие варианты еще?
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: DM128 от 20 Октября 2014, 12:29:01 могли и щетки сточиться, и масло от холодов загустеть.
подожди, как днем потеплеет, может заведешь. или феном погрей, по возможности. хотя бы своим ходом доедешь до сервиса. Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: mzvonkiy от 20 Октября 2014, 12:41:58 да она попытки с 3-4 заводится, причем такая ситуация и с автозапуска и с ключа... может плюс на стартере окислился???
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: KИТ. от 20 Октября 2014, 12:48:30 Это
симптомы разбитой втулки в стартёре. Менять без вариантов ибо скоро он совсем перестанет крутить. Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: mzvonkiy от 20 Октября 2014, 14:15:34 менять стартер?
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: KИТ. от 20 Октября 2014, 14:51:58 Тут каждый
извращается как может. Можно перевтулить и кататься дальше. Полно сервисов, ремонтирующих генераторы-стартёры. У них и втулки металлографитовые должны быть и развёртки соответствующие. Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Сошок от 20 Октября 2014, 15:11:08 Это симптомы разбитой втулки в стартёре. Менять без вариантов ибо скоро он совсем перестанет крутить. Нет - нет. Симпотмы изношенных втулок, это когда на холодную - заводится, а на горячуюю - шиш. Из - перекоса якоря. Поверьте десятилетнему опыту работы на СТО. O0 Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: KИТ. от 20 Октября 2014, 15:29:29 Не наводи смуту.
Якорю всё равно при какой температуре двигателя задевать за коллектор. Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: mzvonkiy от 20 Октября 2014, 15:39:32 в общем покупать стартер новый надо... подскажет кто номерок для америкоса?
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Eyes от 20 Октября 2014, 15:46:59 Всё-таки разобрать и смазать. На какое-то время поможет точно.
Но лично я - за щетки. Мне помогло. Свою, примерно такую же проблему описывал где-то на форуме: обычно крутило нормально, но иногда переставало, и завестись удавалось только раз на 10-20. Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: KИТ. от 20 Октября 2014, 15:54:27 в общем покупать стартер новый надо... :oА чё не мотор в сборе с машиной ?? Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: mzvonkiy от 20 Октября 2014, 16:08:56 чтоб избавить себя от гемороя с ним далее ...
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: KИТ. от 20 Октября 2014, 16:13:35 Странная логика...
Но если у вас много лишних шуршиков - почему нет? К официалам, сэр!!! Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: mzvonkiy от 20 Октября 2014, 16:20:26 Официалы - последнее место куда я обращусь. по мне так поменять его и закрыть этот гемор хотя бы на год- полтора.
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Сошок от 20 Октября 2014, 16:25:24 Я так и сделал. Купил на две десятки даже мощнее. Менял летом. Крутит, сек сенокосилка. Посмотрим, что будет зимой. АКБ стоит как заводской, на 42 А/ч. Номерок могу поискать. Но у меня японка. Отличаются они длиной плюсового провода на втягиающее реле.
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: mzvonkiy от 20 Октября 2014, 16:31:02 да я постараюсь сам по американскому каталогу пробить, сейчас денег все равно нет)))
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Сошок от 20 Октября 2014, 16:31:37 Официалы - последнее место куда я обращусь. Меняли сами, в интернете есть даже ролик. Не пытайтесь, снимать снизу. На форуме тоже подробно описано. Сначала - страшно, а когда второй раз снммали и ставили коллектор, потратили 1,5 часа. Первый раз, забыли поставить хомутики, которыми крепятся подводящие провода ... Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: KИТ. от 20 Октября 2014, 16:33:35 Официалы - последнее место куда я обращусь. по мне так ... закрыть этот гемор хотя бы на год- полтора. Ну так поменяй втулки (две штуки по 1$ каждая) и катайся ещё лет десять.Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Сошок от 20 Октября 2014, 16:39:42 А развернуть их потом - чем? Так долго не поездить, если вообще поездишь. ;D
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: DM128 от 20 Октября 2014, 16:56:10 Конечно же, разворачивают развертками. можно и сверловкой с очень крепким креплением и не бьющим валом. сначала под размер внатяг, потом в нулевой и далее пока не сядет как надо
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: KИТ. от 20 Октября 2014, 18:01:34 Я так понимаю
Михаил самостоятельно решить этот вопрос не может, потому и рекомендовал обратиться в специализированный сервис, где и втулки с развёртками найдутся и коллектор почистят и щёточный узел заменят на новый и гарантию дадут. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18451.msg803474.html#msg803474 И стоить всё это будет далеко не как новый стартер. Дмитрий! Сверловка конечно возможна, но это нужен хороший станок (а где его взять?), и всё равно высок риск накосячить. ИМХО: для разовой работы достаточно развёрточкой вручную. Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Сошок от 20 Октября 2014, 22:40:23 В Киеве было дешевле купить новый... :-[
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: mzvonkiy от 21 Октября 2014, 08:35:50 надо еще контакты на самом стартере проверить, из-за этого же тоже может такая ситуация складываться? что за втулки? подскажите номер (если таковой есть)
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: KИТ. от 21 Октября 2014, 09:40:22 Михаил!
Маловероятно наличие таких втулок в каталогах автозапчастей. Сам ты всё равно ремонтировать стартёр не будешь. Полно мастерских, специализированно занимающихся ремонтом стартёров-генераторов. У них и подшипники есть и втулки (ибо размеры подобных деталей давным-давно стандартизированы во всём мире) и развёртки, и щёточные узлы. В какую мастерскую конкретно тебе отнести стартёр в Москве, я не подскажу. Если хочешь - привози деталь в Коломну. У нас есть такая мастерская. Часа за два сделают с кофе-брейками. Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: AlekKir43 от 30 Ноября 2014, 09:28:49 А все-таки, какую же смазку применять при сборке?
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Drimmer от 30 Ноября 2014, 13:23:44 А все-таки, какую же смазку применять при сборке? Мазюку использовал которая для ступичных подшипников, название не помню.Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: minas от 07 Декабря 2014, 20:22:26 Всем огромное спасибо за то, что делитесь опытом.
Опишу кратко и свой для RD5. 1. Запаситесь удлинённой головкой на 14 для дальнего болта. Никакие карданчики под втягивающее(оно снаружи) не влезут! Узко. 2. Не ленитесь снять целиком планку над радиатором. Я снимал замок капота, но этого было не достаточно, пришлось вытаскивать верхний патрубок из радиатора, потерял литр антифриза. 3. Уже было, но не снимайте ДЗ, пустая трата времени. 4. Ну и конспектируйте каждый Ваш шаг, разъемов и патрубков много. Стартер брал с распила, разобрал и смазал перед установкой. Цена вопроса 3000руб. Времени 4часа на всё, в следующий раз точно быстрее. Всем удачи. Не бойтесь, там всё просто. Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: digeshal от 29 Ноября 2015, 12:16:14 Снимал сам первый раз, очень не спеша. Ушло на это 2 часа. Почистил, помазал, собрал за час. Ни фига не помогло.
Второй раз снял минут за 20!!! Все очень просто. Нужны головки и ключи на 8, 10, 12, 14, 17 и обязательно карданчик. - снимаем накладку коллектора - накладку рамки радиатора - откручиваем рамку радиатора сверху и отводим ее левую сторону на себя, что бы потом вытащить коллектор - откручиваем замок капота - рассоединяем штеккера и 2 резиновые трубки (на вакумник и слева тоненькую) - снимаем воздуховод от фильтра до д/заслонки (трубочку можно не отсоединять, просто загнуть вверх) - откручиваем ДЗ от коллектора и отводим его вправо, снимая со шпилек (доставать его и отсоединять всякие трубочки не надо) - откручиваем коллектор и вытаскиваем его (тоненький шланчик снизу можно тоже не отсоединять, а положить коллектор на крышку клапанов) Все, перед нами стартер. Прикручен был очень крепко. Смотрел видео по замене стартера на ютубе, так там чувак полмашины разбирает. Я удивлен, что он колеса не открутил и сиденья не достал. Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: SанSаныч от 29 Ноября 2015, 13:14:46 Всё правильно! Снял коллектор и спокойно откручиваешь стартер. А что б верхний болт открутить, надо датчик детонации выкрутить и вообще никаких проблем!
В качестве "бонуса" снимок на тему... Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Сошок от 29 Ноября 2015, 13:56:49 У меня, ещё хуже было...
Поэтому поставил новый ( левый, правда)... Посмотрим, как зимой будет себя чувствовать. Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: digeshal от 29 Ноября 2015, 16:40:38 Завтра понесу в ремонт. Отпишусь после.
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Сошок от 29 Ноября 2015, 19:05:00 А стартер, я купил такой, при курсе 12,00 грн = 1 $.
А такой стоял. Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: Vladimir Х.О. от 05 Января 2016, 20:27:45 Позволю себе написать небольшое резюме. В стартере есть несколько "проблемных зон" - щётки, втулки, "пятаки" и бендикс, что является для многих закрытой деталью. щетки крошатся со временем, изнашиваются и оставляют после себя крошку медно-графитового (грязного) цвета. втулки стартера истираясь оставляют похожие следы. пятаки - пригорают и сгорают от ряда факторов. бендикс - засоряется, изнашивается, заедает/закусывает и "умирает". щетки нужны медно-графитовые по любому! не нужно тратить время на поиски оригинала. берем больший размер и стираем до оригинального размера при помощи наждачной бумаги. размеры можно снять с старых щеток. длину, на крайний случай, укажет метод "лезет-нелезет". втулки покупные - длина/диаметры/материал. О5же, если токари есть, то можно аккуратно выточить. но, качественно с внутренней поверхностью. пятаки снимаем, зачищаем и переворачиваем с обеих сторон. это даст равномерность прилегания. да, это не та площадь контакта, но она реальная и способна отработать вам всё последующее время пользования транспортным средством. если бендикс не может вращаться? то тут только его замена. там с ним так всё устроено, что вы в нем финальный зритель по внутреннему состоянию деталей. эта "железка" с котом в мешке))) Я проделал операции по восстановлению дееспособности стартеров автомобилей русавто, ниссан и тойота, а результат всегда был один - чистый и работоспособный пускач для ДВС. Ничего сверхсложного там нет. Мрет всё от неухоженности и отсутствии обслуживания. На ОД валить вину нельзя, так как этот отказ носит эксплуатационный характер и описать его пользователь часто не в состоянии, так как звуки не всегда "вылазят" на поверхность и интерпретируются пользователями по разному. Часто, сей засоренности способствует погружение авто в водоёмы - пересечение брода, лужи, болотистая местность, короче, результат, как правило, маневров при отдыхе или работе. Сразу это не сказывается, но смачивается, трамбуется и слипается. В итоге, мы имеем проблемы при пуске ДВС. Понятие "колхозить" в этом вопросе меня просто нервируют! Если я подгоню щетки к своему стартеру, то я ничего абсолютно не нарушу в их последующей работоспособности. Да, они не оригиналы, но это яповские щетки. Не ставьте угольные - не тратьте время и деньги. Это чужая деталь. Про втулки всё и так ясно. Износился внутренний диаметр, вал начинает косить, ротор начинает косить и задевать за статор. Если не запускается такой стартер, ударь слегка по нему тяжелым предметом и он вновь и на миг станет рабочим (сместится ротор), произойдет пуск. Пятаки пригорают всегда. Искра делает свое дело, пятно контакта уменьшается, обрастает нагаром и перестает контачить. А как известно из рисунков оставленных в этой ветке, пятаки в этом устройстве должны соединяться одновременно, ибо контакт идет не на одну деталь устройства (тут щетки двигателя стартера и втягивающее реле) Чтобы их не менять, просто чистим по пятну контакта и переворачиваем по диаметру на 90 градусов. Чистить нужно соблюдая поле плоскости контакта (ровно, короче). Бендикс описывать не буду. Там внутрянка забивается грязью, ролики не выполняют свою функцию, всё колом в мороз... нагрузка есть, вращаться некому))) оп-стоп, в общем. Меняется на новый. Где там смазку мазать и какую?! Господа, главное смазку доставить, а какую это вопрос второй с этим агрегатом. Якорь мазать сверху, в голову никому не придет, но по концам вала должно придти. ))) там где втулочки стоят. снизить трение необходимо. там где бендикс летает, нужно помазать. Менее морозостойкую, с наличием графита и главное, чтобы на старте легко смазывала. Удачи вам и легкого старта во всём!
Название: Re: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?) Отправлено: basov от 05 Января 2016, 21:21:23 To Сошок: я не знаток црвшных стартеров, но твой похож на тот, что ставят на американцев с 2.4. У меня такой, недавно перебрал. Вроде на 2-х литровые другие ставят ??? Они правда совместимые....
|