Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: -Алексей от 05 Августа 2008, 21:33:56



Название: Вопрос по свечам
Отправлено: -Алексей от 05 Августа 2008, 21:33:56
Народ подскажите что со свечами. менял 3 тыка назад. а теперь опять такая же хрень. свечи NGK простые до них стояли иридиевые


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: stanislav от 05 Августа 2008, 22:16:49
Пробитая свеча из за "отличного" бензина! На помойку ее!


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: алексей 50 от 06 Августа 2008, 08:45:08
теперь опять такая же хрень
какая? и бензин какой льёшь?


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: -Алексей от 06 Августа 2008, 22:14:43
Такая же хрень это то что на фото на предыдущей тоже самое, бензин лью на тат нефти 95 и еще там же заправляю 2 машины проблем небыло. Спрашивал у спецов говорят провода так это или нет а то денег они стоят а проверять методом тыка нехочится.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: SанSаныч от 06 Августа 2008, 22:40:58
Про какие провода спецы говорят??? Если про ВВ, то у нас их нет.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: -Алексей от 06 Августа 2008, 23:15:23
непомню как они нызываются точно но те каторые подходят к свечам, с катушками


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Андрей10 от 10 Августа 2008, 20:46:13
непомню как они нызываются точно но те каторые подходят к свечам, с катушками

нет у нас ВВ, а те которые подходят к катушкам ни как не влияют!

На фото нормальная свеча!!! :)


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: -Алексей от 10 Августа 2008, 21:33:55
тоесть пробивать не может, а почему нагар. Я  видел в магазине плакат где показывалось три вида износа свечей 1 масло на свече но это понятно пипец поршневой 2 точно не помню новроде нагар на электроде а 3 это как у меня к сожалению несмог прочитать по заморски.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: stanislav от 11 Августа 2008, 14:29:23
коричневый ободок на изоляторе- результат пробоя свечи!


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: -Алексей от 11 Августа 2008, 22:16:12
это понятно . только из-из чего это происходит вот вопрос?


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: tarroman от 17 Августа 2008, 15:18:05
из-за бензина. ободок полюбому будет. если при этом движок нормально пашет - забей. я на црв-1с этим сталкивался. на этой свечи пока не менял.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: -Алексей от 17 Августа 2008, 23:09:30
звучит обнадеживающе


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Толяныч от 18 Августа 2008, 18:34:15
Дружище не загоняйся, свеча в норме, тут много факторов, и бензин и качество свечей и температура там где эта свечка стоит тож не маленькая. Поэтому меняй как в мануле написано по пробегу или при неисправности (троит, плохо заводится, тупит при наборе скорости, МНОГО ЖРЕТ БЕНЗИНА!!!!) А если не нравиться ободок желтый, то не надо ее выкручивать и расстраиваться.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: -Алексей от 22 Августа 2008, 09:45:41
понял


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: lastic от 24 Августа 2008, 01:05:01
Интересно, почему японцы на свои машины ставят denso а не NGK ?


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: tarroman от 24 Августа 2008, 01:53:17
т.е. ты уверен, что нжк японцы не ставят? откуда инфа?


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: lastic от 24 Августа 2008, 11:03:42
сугубо личные наблюдения, на всех машинах привезенных оттуда , стояло денсо. Даже на последней сеервухе, тоже денсо


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Толяныч от 25 Августа 2008, 10:02:00
Там и Denso и NGK есть, я вот NGK поставил, вроде ниче так...


Название: Свечи
Отправлено: Raf1 от 10 Сентября 2008, 06:59:01
Извените за дурацкий вопрос, вчера xотел свечи глянуть но не нашел иx,  :-\  подкрышкои должны же быть? еще раз ссори.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Константин от 10 Сентября 2008, 07:13:58
После 95 можно менять через каждые 10 тыс.


Название: Re: Свечи
Отправлено: cr-v 2006 от 10 Сентября 2008, 08:16:32
Есть свечи в автомобиле, не сомневайся. И именно под крышкой. Но сняв крышку, ты свечи не увидишь, а увидишь 4 катушки зажигания. Если все таки желание посмотреть свечи у тебя не пропало, ты можешь аккуратненько вытянуть эти катушки вверх. Не порвав проводов, естественно. Когда катушки зажигания извлечешь, возьми фонарик и посвети в колодцы. Там на глубине, ты увидишь свечи. Ну вот и посмотрел. Можно собирать в обратной последовательности. Но можно пойти и дальше. Для этого тебе понадобиться свечной ключ на 16-ть. С помощью этого ключа можно выкрутить и вытащить свечи. Когда будешь закручивать их назад, будь предельно аккуратен. Следи, чтоб резьба свечи пошла строго по резьбе в блоке цилиндров. И не перекрути. Удачи.
Да, еще. Я, перед тем как выкручивать свечи, продуваю свечные колодцы компрессором. Потому, что если в свечных колодцах имеется какой-нибудь мусор, он может попасть в цилиндры. А это не хорошо. Если нет компрессора, можно пылесосом.


Название: Re: Свечи
Отправлено: Raf1 от 10 Сентября 2008, 11:10:34
Спасибо CR-V 2006, разжевал нормально. :-)


Название: Re: Свечи
Отправлено: Raf1 от 10 Сентября 2008, 21:32:53
Как визуально определить рабочее состояние свечей? В данный момент стоят иридевые.
Пытаюсь определить превышающий рассxод бенза.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: гадзила от 10 Сентября 2008, 22:21:57
сколько ходят иридеевые NGK ичем они так хороши в отличае от обычных. ??? ???


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Андрей10 от 10 Сентября 2008, 23:36:19
сколько ходят иридеевые NGK ичем они так хороши в отличае от обычных.


Тут все относительно, гавеным бензином можно и ту и ту загубить!!! Отличие в от обычных в том что используется материал иридий у которого температура ...чего то, выше...  :-\ :-\ :-\. ( толи плавления толи работоспособности)


Название: Re: Свечи
Отправлено: Андрей10 от 10 Сентября 2008, 23:43:31
Как визуально определить рабочее состояние свечей? В данный момент стоят иридевые.

Если нет опыта то в идиале куда нить отвести или там снять (5мин),визуальный осмотр специалиста,проверка под давлением, + зазор.
Нда, помоемо-му это уже четвертая тема по свечам, надо обьеденять.




Название: Re: Свечи
Отправлено: tarroman от 11 Сентября 2008, 00:09:13
Если нет опыта то в идиале куда нить отвести или там снять (5мин)
в идеале ему надо было после покупки поменять все масла, свечи, фильтры, приводной ремень, антифриз и ещё что нужно по необходимости (я так и сделал). потом в идеале надо было почитать форум как следует, купить мануал, его тоже прочитать. может тогда что-то и получиться. потому как не найти свечи на автомобиле нужно ещё умудриться. хорошо хоть замок зажигания нашёл. ;D


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: SerD от 29 Сентября 2008, 13:34:33
Собрался менять свечи. Поеду завтра и куплю по 140р. за шт. DENSO KJ20DR-M11 и всем такие советую. Свое они прослужат добросовестно. А иридиевые, как я понимаю используются в основном в тех автомобилях, где доступ к свечам сложный, чтобы не мучатся часто, поставил и забыл. Тем более, как уже говорили неоднократно, с нашим бензином очень сомнителен этот долгий срок службы. Больше они ничего не дают! А зачем платить больше, если нет разницы?


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Андрей10 от 30 Сентября 2008, 11:03:11
Собрался менять свечи. Поеду завтра и куплю по 140р. за шт. DENSO KJ20DR-M11 и всем такие советую. Свое они прослужат добросовестно. А иридиевые, как я понимаю используются в основном в тех автомобилях, где доступ к свечам сложный, чтобы не мучатся часто, поставил и забыл. Тем более, как уже говорили неоднократно, с нашим бензином очень сомнителен этот долгий срок службы. Больше они ничего не дают! А зачем платить больше, если нет разницы?


Таварысч, у тя такие и должны стоять!!! Прольно делаешь чито не изобретаешь велосипед!


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: xamjak1n от 30 Сентября 2008, 14:12:09
вопрос может и не по теме но он вот такой! : мне ненравится как заводится авто. если прогрета машина то стартер крутит примерно 0.9 - 1.1 секунды и потом авто заводится, если авто заводиш на холодную то стартер может крутить двиг от 1,5 до 2,5 сек. что такое и могут быть виновны в этом свечи???
и еще! пардон что не по теме: на холостых когда стоиш в пробке или ждеш кого ни то чувствуется (_!_) ( пятой точкой ) какая то вибрация, но не постоянная. ЧТО ЭТО ТАКОЕ??????
заранее Благодарен!


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Андрей10 от 30 Сентября 2008, 14:24:17
если авто заводиш на холодную то стартер может крутить двиг от 1,5 до 2,5 сек

Не парься все нормально! Пакрайней мере обьяснить со 100% уверенностью что это такое, невозможно!

на холостых когда стоиш в пробке или ждеш кого ни то чувствуется (_!_) ( пятой точкой ) какая то вибрация, но не постоянная.

Обычно задают вопросы по вибрации руля а тут вибрация ...опы!!! Если передаётся на сидушку то соответственно она из ходит от кузова а чтоб колбасило кузов движка должна троить по черному или разьбиты подушки! Только вот вопрос в том почему она не постоянная?


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: xamjak1n от 30 Сентября 2008, 14:27:48
подушки просмотрели! состояние отл. так что вот вопрос который меня волнует!

как я понял то что такие задержки при заводе это нормальная ситуация!!!


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Royu от 30 Сентября 2008, 14:42:13
Я тоже сначала подумывал, что долговато крутит стратер до первого схватывания... Но потом вспомнил, что когда была Ауди А6 мне мастера сказали, что это не на ВАЗе с корбюратором - крутнул полразика еле-еле и завёлся.. Здесь нужно, чтобы совпали несколько показателей для блока управления + опеделённая скорость стартера, а не только чтобы бензонасос горючки накачал...


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: tarroman от 01 Октября 2008, 02:15:38
Я тоже сначала подумывал, что долговато крутит стратер до первого схватывания... Но потом вспомнил, что когда была Ауди А6 мне мастера сказали, что это не на ВАЗе с корбюратором - крутнул полразика еле-еле и завёлся.. Здесь нужно, чтобы совпали несколько показателей для блока управления + опеделённая скорость стартера, а не только чтобы бензонасос горючки накачал...
ерунда. у меня на "фиате мареа 1.8 инжектор" движок заводился даже не с пол-оборота, а сразу. примерно как свет выключателем вклчить: повернул ключ, "трррынь" - и движок работает. потрясающе просто, все это замечали.это от конструкции движка зависит. только и всего.
вопрос к xamjak1n : свечи сколько прошли? ты не написал. если не знаешь - лучше поменяй.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: xamjak1n от 01 Октября 2008, 08:43:37
сколько прошли не знаю! и при том когда открутил крышку каторая их прикрывает что то не захотелось туда лазить следовательно даже не знаю как они внешни выгледят!!!!!
+ весь город объехал свечей нет! только какие о там супер пупер за 500 р за свечу


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Толяныч от 01 Октября 2008, 10:59:22
Много разных мнений, у каждого свое. Может и меня кто послушает. Я думаю что супер - пупер не для нашего бензина и воздуха. Я вот залез в мануал, нашел страничку со свечами, там 2 вида (Denso, NGK) оба варианта с номерами, заказал в экзисте NGK, пришли, выкрутил старые, им уже пипец пришел, они аж ржавые все были (не знаю как я ездил), но тоже NGK, прошли у меня 80 000.
Лучше менять по чаще, правильно все пишут. Тем более потратить 1000 р. на свечи 1 раз в 20000 не такие большие деньги, не забывай, у тебя же Honda!!!! O0 САЛЮТ и Удачи...


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Royu от 01 Октября 2008, 11:49:48
это от конструкции движка зависит. только и всего.

Может от конструкции движка, но может и от настройки блока управления....


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: tarroman от 01 Октября 2008, 20:35:43
это от конструкции движка зависит. только и всего.

Может от конструкции движка, но может и от настройки блока управления....
я это тоже вкладываю в понятие "конструкции движка" :)


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: byrgas от 02 Ноября 2008, 09:37:17
Кстати !!!
Какие NGK подходят??? 5-11 или 6-11.
Чем они оличаются???
А то скачал по ссылкам из ФАКА мануал метров на 300 обьёма, причём некоторые части перекачивал по нескольку раз, а он так и не распаковался по нормальному - засада.
На двух предыдущих Хондах при покупке стояли 6-11, а в мануалах 5-11 - менял на них.
По движкам 2.4 рекомендации ставить иридиевые, а по 2.0 вроде как это не нормируется.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: a-rover от 02 Ноября 2008, 10:37:25
Кстати !!!
Какие NGK подходят??? 5-11 или 6-11.
Чем они оличаются???
А то скачал по ссылкам из ФАКА мануал метров на 300 обьёма, причём некоторые части перекачивал по нескольку раз, а он так и не распаковался по нормальному - засада.
На двух предыдущих Хондах при покупке стояли 6-11, а в мануалах 5-11 - менял на них.
По движкам 2.4 рекомендации ставить иридиевые, а по 2.0 вроде как это не нормируется.
По мануалу свечи NGK ZFR6K-11, обычные. Чем отличаются от 5-11 - не знаю:)


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Koshar от 02 Ноября 2008, 10:45:28
Никита, супер пупер за 500 - скорее всего иридиевые IZFR6K - 11 - они для двиг 2,4, для 2,0л - просто ZFR6K-11 ( что собстно и прописано в мануале )


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: CRV_Kiev от 03 Ноября 2008, 18:14:39
Провёл ревизию свечей. Прошли около 5тыс.
Что скажите ЗНАТОКИ свечных дел и их последствий или следствий ???
Кликаем на фото - переход к большой картинке.
(http://keep4u.ru/imgs/s/081103/7c/7ca3d26e451ebd51bc.jpg) (http://keep4u.ru/full/081103/7ca3d26e451ebd51bc/jpg)
(http://keep4u.ru/imgs/s/081103/31/31846d8d9096dbe251.jpg) (http://keep4u.ru/full/081103/31846d8d9096dbe251/jpg)
(http://keep4u.ru/imgs/s/081103/b0/b02ebf2a26b0fe1896.jpg) (http://keep4u.ru/full/081103/b02ebf2a26b0fe1896/jpg)


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Takc от 03 Ноября 2008, 18:28:08
Про свечи можно почитать тут uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm

На вид твои свечи - абсолютно нормальные, рабочие. Непонятен только налёт на изоляторе, похоже, что свеча потеряла герметичность. toptest.ru/2007/05/07/svechi_zazhiganija.html


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: CRV_Kiev от 03 Ноября 2008, 18:41:58
Привет Гриша!
Вот и у меня вопрос:
В ЧЁМ ПРАБ :-[ (http://keep4u.ru/imgs/s/081103/5d/5d3ced0eb118e21182.jpg) (http://keep4u.ru/full/081103/5d3ced0eb118e21182/jpg)


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Takc от 03 Ноября 2008, 18:52:24
Я не слишком большой специалист по этим вопросам, но как мне кажется, всё дело в негерметичности свечей - газы прорываются из цилиндра в свечной колодец и нагревают катушки.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: byrgas от 03 Ноября 2008, 19:26:52
а ДВИЖЁК ДАВНО МЫЛИ???
Вполне возможно попадание влаги и образование "накипи" на ИЗОЛЯТОРЕ.
А чёрный налет - богатая смесь(смотри воздушный фильтр, дроссельную заслонку и наличие чёрного дыма из выхлопной), но вполне возможно, что были пропуски зажигания после опять же мытья движка


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: CRV_Kiev от 03 Ноября 2008, 19:37:49
Не мыл я движок, и выхлоп БЕЛЫЙ, воздушный фильтр в норме O0


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: byrgas от 03 Ноября 2008, 19:50:40
Да по резьбе явно видна накипь. оТ КОНДЕНСАТА спасенья нет, особенно сейчас, когда резкие перепады температуры день-ночь. Масла в колодцах нет? Движёк не троит? Тянет? Расхода топлива сверх меры не наблюдается? Если на все вопросы ответ ДА, то причины для волнений нет и обьяснимо топливом низкого качества.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: CRV_Kiev от 03 Ноября 2008, 20:21:12
Миша, всё в норме,не троит и т.д., т.е. всё ОК O0... кроме :-[ расхода 15,5-16,3/100 >:(
От того и борьба пошла. И начал борьбу со свечей...


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: byrgas от 03 Ноября 2008, 20:45:20
Ну расход вещь непостоянная, если ездишь по городу не угадаешь. По трассе ещё как-то можно предположить, а по городу нереально. Но опять же основа малого расхода-хорошее топливо, коего сейчас днём с огнём не найти. Заметил, что в Волгоградской обл. Лукойловские АЗС торгуют нереально экономным топливом(расход менее 10/100) и это при моём очень неэкономном стиле езды. А в своём регионе и выделить то некого - приходится смиряться и чаще заезжать на АЗС. Плюс 90% АЗС работают в режиме "экономии" и недодают на 50 заправляемых  от 2 до 5 литров. А что касаемо свечей, ОТ РАЗ В 20-25 ТЫЩ МЕНЯЮ, И реальный эффект от замены заметил лишь раз, причём вместо NGK 6-11 поставил как положено 5-11 и машина поехала значительно резвее. Стоит заметить, что и свечи сейчас подделывают недуром!!!


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Kirill от 03 Ноября 2008, 20:47:59
На фото, одна свеча оплавлена!


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: CRV_Kiev от 03 Ноября 2008, 20:50:40
причём вместо NGK 6-11 поставил как положено 5-11
В мануале рекомендованны ZFR6K-11!
Это поддтёртость а не оплав.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: byrgas от 03 Ноября 2008, 21:35:41
CRV_Kiev,
В мануале рекомендованны ZFR6K-11!
для ЦРВ 1 и ХРВ 5-11.
Кто отпишет в чём разница!!!


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: CRV_Kiev от 03 Ноября 2008, 22:25:38
Там много моментов. Где-то уже описывали...
Но в мануале ЧЁТКО написано:ZFR6K-11 (ну для моей машины, а равно и для твоей).


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: max78 от 05 Ноября 2008, 00:03:08
на rd1 стоит распределитель зажигания с встроеной катушкой искровой импульс постоянный по этой причине свечи служат дольше из за видимой устойчивости работы двигателя на rd2 зажигание микропроцесорное искровой разряд изменяется в зависимости от оборотов и нагрузки при небольших нагрузках [движение в натяг] ощущается недостаток мощности что является следствием выхода из строя свечей [достаточно одной заправки нашим чудо топливом металлосодержащие присадки пробивают изолятор и внешне новая свеча на стенде светится как елка] по сему совет заправлятся у тех кому доверяеш свечи покупать только оригинал из за большого количества подделок


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: CRV_Kiev от 06 Ноября 2008, 19:02:50
Я прикупил у них свечи – в оригинале… 8) Я не знаю в чём разница (пока) ???,
но на рынке (в похожей упаковке) просят за 4 Yo)! Штуки 13,70$.
У офов я их купил 4шт… :o :o :o за 52,00$
Можете прикалываться  :jester:или ещё чего  :rofl:,
но в моём пути к уменьшению расхода я из принципа пройду всё, что допускает мой кошелёк…
Завтра еду на регулировку клапанов к официалам.
Между прочим, официалы пробив мой вин, решительно подтвердили, что регулировка
клапанов необходима (даже если не стучат) была на 40т. а у меня 56т.
Стоит удовольствие 48$.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Takc от 06 Ноября 2008, 19:06:40
Это ты сам надфилем пропилил или так и было? ;)


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: CRV_Kiev от 06 Ноября 2008, 19:07:37
 :punish2: ну ты даешь Гришь... БЫЛО ;)


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: byrgas от 06 Ноября 2008, 20:09:49
Кстати  брал на экзисте оригинал хондовских свечей и отличие от НЖКей только коробочкой - красная с надписью Хонда. Цена на 30% дороже.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Себастьян фирейро от 06 Ноября 2008, 20:43:28
Ребят, как не странно но у меня на свечах наблюдалось тоже самое (круглый коричневый ободок) до тех пор пока не обработал катушки какойто дорогущей специальной Renault-ой смазкой ,но вобще мазал с целью продления жизни катушки,так как нарыл инфу о том что перебои в работе свечей губительны для катушек.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: -Алексей от 06 Ноября 2008, 21:47:34
Фирейро а теперь колись че за смазка как точно называется


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Royu от 07 Ноября 2008, 00:59:17
А я вот помню: когда был рыжий нагар на свечах от перегрева (выше хрени под ключ)- то его токо жёстким способом можно было оттереть... А тута, на етом двигле, вынув свечи и увидев такое дело - сразу-же заказал новые.. А уж установив их, начал (перед выбросом) рассматривать старые.... А ето было как налёт... Протёр тряпочкой - и как новые.. ВО!!!  И динамика со старыми была точно лучше...Давайте думать....


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Себастьян фирейро от 07 Ноября 2008, 11:38:59
Сегодня заеду на сто и подробно распрошу че как и зачем ,поже отпишу.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Себастьян фирейро от 08 Ноября 2008, 22:34:52
Это фторосодержащая смазка преднозначена для предотвращения поподания влаги, именно для катушекза жигания.Специально сделал фото но не как не могу его отправить, кого интересует могу скинуть на мыло.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: -Алексей от 09 Ноября 2008, 11:11:17
 Денис если можеш мне скинь. спасибо. O0


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Себастьян фирейро от 03 Февраля 2009, 10:34:42
Наконец то вот фотки этой жижи


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: trexala от 03 Февраля 2009, 11:18:27
переименуй по аглицки картинку, плиз. не открывается


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: -Алексей от 03 Февраля 2009, 13:03:27
Да нифига не видно


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: NixiN от 23 Февраля 2009, 00:24:36
Народ! Та же фигня с коричневым ободком "снаружи" свечи!!! (снаружи - та, что не в двигателе, на изоляторе рядом с металлической юбкой). Как на фото в первом сообщении этой ветки.
Причем:
1) Получив машину погнал на сервис. Свечи стояли DENSO iridium SKJ20DR-M11. Состояние свечей -отл! никаких цветных нагаров, масла, и т.д. НО! Есть коричневый ободок. Мастера сказали - это прорыв газов между железной и керамической частью свечи (фигасе!). На всех свечах абсолютно одинаково. На резинках (которые на свечи надеваются) так же есть коричневый нагар. Меня "авторитетно" заверили: " С такими свечами ездить нельзя. Еще чуть-чуть и угробишь эти высоковольтные резинки и тогда - залет на "бабки". Я много разных свечей видел за свою жизнь: и  залитые и пробитые и в масле и в нагаре... Такой коричневый ободок на изоляторе СНАРУЖИ свечи видел первый раз! Рисковать не стал. Дорогущие иридиевые родные свечи в сервисе тоже покупать не стал. Поcтавили NGK ZFR6K-11 (полный аналог спецом на мою CR-V только не иридиевые, а попроще). А про себя решил: Куплю родные - как в мануале сказано.
2) Купил и поменял месяца через три. Во время замены представьте мое удивление: На NGK-овских свечах был АБСОЛЮТНО такой же ободок!!!

Разные фирмы (Denso, NGK) разные свечи. Результат одинаковый - коричневый ободок. Даже не знаю что и думать..
Откуда он берется? Можно ли с ним дальше ездить?
У вас такая фигня есть????


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: tarroman от 23 Февраля 2009, 04:03:00
у меня есть. я забил. езжу и меняю через 20 тыкмов.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Дядя Ваня от 23 Февраля 2009, 09:33:39
Тож самое, на всех свечах присутствует этот приславутый ободок. Я думал, что из-за мытья движка вода попала и вот....пробой не заставил себя долго ждать. А, видимо нет. Машинка ровно работает, заводится, тянет, единственное ЖРЁТ не мерено. Всё таки поменяю я их.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Irokez от 23 Февраля 2009, 16:50:10
Может это от резинок на месте контакта нагар образуется.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: MeD от 23 Февраля 2009, 17:58:23
пожалуйста, запомните одну простую вещь – свечи зажигания являются расходным материалом, особенно в российских условиях. Не надо пытаться оставить их в наследство детям. Если надо, то меняйте, это не так уж дорого, но способно сохранить ваши нервы и здоровье ваших автомобилей.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Krukman от 23 Февраля 2009, 20:11:16
Буквально позавчера поменял свечи. На юбке был легкий нагар-впрочем как и у всех, кто тут отписался. Похоже так и должно быть? После смены свечей и фильтра революционного улучшения в работе двигателя не обнаружил- старые свечи прошли почти 30тык. Потеплее станет-выкручу, посмотрю что происходит с новыми свечами.... Мое мнение- сменил масло-фильтр- поменяй свечи. 700 рублей за комплект не так и дорого. Бензин у нас не ахти какой, на всех машинах так и делал- с хондой буду поступать так же. И сам спокоен- и машинке приятно ;)


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: NixiN от 25 Февраля 2009, 01:43:48
Спасибо MeD, спасибо Krukman.
Только есть "нюанс"... На мой двигатель американки рекомендованы свечи DENSO iridium SKJ20DR-M11. В "докризисное" время они мне встали в пару с лишним штук рублей ( эт в самом дешевом месте "под заказ"). Менять их "с маслом" - гы - меня жаба задушит  - дорого....
Как газы могут прорываться наружу картинка показывает более чем наглядно. Прорыв газов между изолятором и металлом, ИМНО, чистый брак! Если свеча сделана под "конкретный" двигатель, то она может выйти из строя как угодно (масло, нагар, зазор), но не пропускать газы и цилиндров между изолятором и "юбкой".  Но почему у разных свечек двух разных фирм - одно и тоже!!! НА ВСЕХ четырех свечах???!!!! Вот что меня ставит в тупик.... Я могу понять - одна, ну - две свечи... (брак) но разные фирмы, разные свечи - у всех!
Сейчас еще стал подмечать увеличение расхода... Полного бака хватило на 200 миль. (Правда, зима, прогревы, короткие поездки по городу, жена за рулем...) Но! Всеравно - много!!!
Главное: Эти прорывы газов, они резинки не испортят?
P.s. и откуда они берутся..... Можт когда "гашетку" жмешь "по -полной"?


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Anti-policay от 25 Февраля 2009, 06:57:30
это все по-моему бензин, а не прорывы. Сами то подумайте - в каждом цилиндре негерметичность.
В общем с удовольствием заберу данный "брак" и поставлю себе. Хотя на мой по-моему не меняли свечи с завода. а сейчас уже 66тм, бака хватает в среднем на 400миль.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Tiberian от 10 Марта 2009, 14:57:13
Свечи менял чуть больше 3т. км. назад! на прошлой недели заправил 95,машину стал сутра заводить с пульта ,не завелась, с ключа... - хрен то там! Оттащил себе на работу в  бокс, включил бойлер думал отогреется, ничего подобного! Вообщем свечи просто залил, высушил, прокалил ,вставил с пол тычка завелась. Так налёт на изоляторе имеется, да и нагар как на 4 рисунке! Свечи NGK ZFR6K-11, машина прошла всего 43 тысячи км. Да и расход у меня в городе литров 16-17. У двух приятелей точно такие же симптомы. Думаю всё дело в дерьмовом топливе,  вопрос вот в чём  возможно стоит отрегулировать угол опережения зажигания или с клапанами заморочиться ,Только вот как это правильно сделать?????????


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Себастьян фирейро от 11 Марта 2009, 23:43:53
Свечи после прокаливания можешь положить на дно мусорного ведра. А вот угол опережения зажигания стоит отригулировать ;D вместе с фарами ;D.ВПУСКНЫЕ  0,21-0,25 мм
ВЫПУСКНЫЕ 0,28-0,32 мм


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: MopgoBopoT от 13 Марта 2009, 12:25:53
а угол не компьютером выставляется?


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: CRV_Kiev от 13 Марта 2009, 15:48:56
Хочу повториться: после смены свечей (Re: Вопрос по свечам
« Ответ #41 : 03 Ноября 2008, 17:14:39 ») на свечи от офов(Re: Вопрос по свечам
« Ответ #55 : 06 Ноября 2008, 18:02:50 »),  разницы (кроме цены не свечи от офов) я
не увидел и не почуствовал. Ни в динамике не в расходе.
А равно и после регулировки клапанов и чистке БДЗ. :-[


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: GorbachevVV от 14 Марта 2009, 11:30:08
Хочу рассказать свои приключения со свечами этой зимой. Перед зимой поменял свечи на оригинальные простые NGK. Покупал в фирменном Хондовском магазине. При первых же морозах (-20) завелась с таким трудом и уже только с ключа. На второй день вообще не завелась. Отогнал на СТО. Я был на 100% уверен, что со свечами все в порядке, и поэтому попросил помыть воздушную камеру. После промывки даже в теплом гараже машина отказывалась заводиться. Тогда мастер поставил старенькие иридиевые свечи (подобрал по калейному числу и зазору), и чудо машина завелась с пол тыка. И стала порезвее на дороге. Заехал я в магазин и прикупил новые такие же свечи - NGK BKR6EIX-11 3764  - 300руб.шт., и у моего коня открылось второе дыхание. На новых свечах и с утра стала заводиться с первого тыка (-5-10гр.) и расход стал нормальный по трассе 10-10,5л при скорости в 120-130 км. Так что сейчас решил ставить только иридивые, тем более не такие большие деньги, а приятного куча :D.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: CRV_Kiev от 14 Марта 2009, 11:38:02
Истину говорю...Чудеса твои Боже не подвласны нам....


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Tiberian от 15 Марта 2009, 09:12:49
Прокалил это я наверное сильно сказал,над зажигалкой подержал.))


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: gswg67 от 18 Марта 2009, 15:38:14
привет братья! я тут новичек,CRV купил только в октябре 2008г.,на изоляторе свечей тоже был коричневый ореол,на всех 4-х,как я понимаю своими скудными электронными мозгами,это микротрещины в изоляторе,которые появляются вследствии разности температурного расширения металла и керамики,вывод один,свечи надо менять,NCK в нашем провинциальном Брянске я не нашел и купил аналог фирмы Бош,попутно поменял воздушный,масляный фильтры и масло,расход с 15л по городу заметно снизился до 12-11л,гадом буду,когда гнал ее из Москвы,заправив под горловину,то израсходовал литров 35,потом расход стал неуклонно расти,что и сподвигло меня на вышеописанные меры. Honda CRV 2.0 механика.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Anti-policay от 12 Апреля 2009, 21:50:26
тепло, солнце и вот решил я наконец-то (почти через год после покупки авто) посмотреть а что же там со свечами да воздушным фильтром.
С фильтром все просто - надо менять тк на нем какая-то жирная моляниста грязь.
А вот со свечами задачка (для меня) - оказалось, что там иридивые свечи стоят. Теперь вопрос (тк я ни когда в своей жизни таких не видел и тем более не пользовался):
1. Какой дожен быть на них зазор для моего движка?
2. Должен ли быть центральны электрод тонким-тонким как игла?


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: trexala от 13 Апреля 2009, 07:45:38
если судить по мануалу, то зазор для ZFR6K-11 (NGK) и KJ20DR-M11 (DENSO)(не уверен, что они иридиевые)  должен быть Номинальное значение (новая свеча):  1.0-1.1 мм . По форме электрод у меня тоже острый, как игла.



Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Anti-policay от 13 Апреля 2009, 08:14:37
если судить по мануалу, то зазор для ZFR6K-11 (NGK) и KJ20DR-M11 (DENSO)(не уверен, что они иридиевые)  должен быть Номинальное значение (новая свеча):  1.0-1.1 мм . По форме электрод у меня тоже острый, как игла.


у меня на них написано IZFR6K-11
я так понимаю что I это иридивые. Вообще выглядят конечно не новыми и рыжее кольцо на изоляторе есть, но в целом вполне рабочие свечи, да и расход на них у меня минимальный. Я уже купил с полгода назад обычные ZFR6K-11, но чего то не знаю менять или нет раз ездит...


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: trexala от 13 Апреля 2009, 08:28:03
ну да, "I" это иридиевые. Думаю, раз нет весомых причин для замены, то не стоит. Я свои тоже снял, посмотрел и обратно поставил.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Anti-policay от 13 Апреля 2009, 08:59:46
ну да, "I" это иридиевые. Думаю, раз нет весомых причин для замены, то не стоит. Я свои тоже снял, посмотрел и обратно поставил.
ну ложка дегтя только одна - рыжые кольца на изоляторах. В остальном обычные поработавшие свечи. разве что зазор надо проверить - он мне показался чуть большим по сравнению с зазором новых ZFR6К-11 (обычных). Не знаю на сколько рыжое кольцо говорит о немедленной замене свечей.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: trexala от 13 Апреля 2009, 09:07:54
я думаю ничего страшного. Сколько знаю по опыту, практически на любой поработавшей свече будет это кольцо.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Anti-policay от 13 Апреля 2009, 09:11:31
я думаю ничего страшного. Сколько знаю по опыту, практически на любой поработавшей свече будет это кольцо.
вот и я также подумал, что это кольцо почти сразу образуется на авто поездивших у нас.
Кстати, может быть его как то можно почистить, хотя мне кажется любые химико-механические действия со свечой приведут к ее окончательному выходу из строя.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Дядя Ваня от 13 Апреля 2009, 13:10:52
Кстати, может быть его как то можно почистить, хотя мне кажется любые химико-механические действия со свечой приведут к ее окончательному выходу из строя.

Да ну, а зачем его чистить-то, ведь это колечко ни на что не влияет. ???


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Anti-policay от 13 Апреля 2009, 13:47:27
Да ну, а зачем его чистить-то, ведь это колечко ни на что не влияет. ???
ну, некоторые говорят что от этого возможны пробои, а значит нестабильная работа движка


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: trexala от 13 Апреля 2009, 15:07:34
легкий налет вряд ли приведет к пробоям


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Gluk от 15 Апреля 2009, 13:01:51
Сталкивался с таким налётом на первом поколении, теперь на втором. Даже не то, что сталкивался, просто был он всегда на заменяемых свечах. Думал - прорыв. Потом присмотрелся к новым свечкам - на них в том-же месте белый налёт. IMHO, что-то остается при изготовлении, может, смазка какая-то, а от температуры темнеет.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Дядя Ваня от 15 Апреля 2009, 19:22:00
Сталкивался с таким налётом на первом поколении, теперь на втором. Даже не то, что сталкивался, просто был он всегда на заменяемых свечах. Думал - прорыв. Потом присмотрелся к новым свечкам - на них в том-же месте белый налёт. IMHO, что-то остается при изготовлении, может, смазка какая-то, а от температуры темнеет.

Макс, прочитай всю тему, всё обсуждалось, на все вопросы даны ответы, даже с фото, не ленись.


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: Gluk от 16 Апреля 2009, 17:57:56
Макс, прочитай всю тему, всё обсуждалось, на все вопросы даны ответы, даже с фото, не ленись.
Да я без вопросов. Просто, насколько понял, не я один беспокоился за пробой. Высказал своё мнение, уж извините... :)


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: colonel от 06 Мая 2009, 13:08:35
Двиг.-2,4. Заправляюсь только 92 (не надо экспериментировать с 95, в Отечестве его делать не умеют), только на "BP", благо около дома. На "длинных"светефорах и пробках ставлю на "P" -дело полсекунды, отключается коробка и никакой циклической вибрации. Пробег-100 тыс. Свечи родные иридиевые. Не беспокоят. При заводке двиг. казалось бы -некоторая задержка. Норма, такая прогр. заложена в комп.
 Был 1 кузов теперь 2-Й. Семья довольна машинкой, овчарка довольна багажником. Всем удачи!


Название: Re: Вопрос по свечам
Отправлено: QRZ от 06 Мая 2009, 13:26:01
Двиг.-2,4. Заправляюсь только 92 (не надо экспериментировать с 95, в Отечестве его делать не умеют), только на "BP", благо около дома. На "длинных"светефорах и пробках ставлю на "P" -дело полсекунды, отключается коробка и никакой циклической вибрации. Пробег-100 тыс. Свечи родные иридиевые. Не беспокоят. При заводке двиг. казалось бы -некоторая задержка. Норма, такая прогр. заложена в комп.
 Был 1 кузов теперь 2-Й. Семья довольна машинкой, овчарка довольна багажником. Всем удачи!

поддерживаю  O0