Название: Вопрос по свечам Отправлено: -Алексей от 05 Августа 2008, 21:33:56 Народ подскажите что со свечами. менял 3 тыка назад. а теперь опять такая же хрень. свечи NGK простые до них стояли иридиевые
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: stanislav от 05 Августа 2008, 22:16:49 Пробитая свеча из за "отличного" бензина! На помойку ее!
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: алексей 50 от 06 Августа 2008, 08:45:08 теперь опять такая же хрень какая? и бензин какой льёшь?Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: -Алексей от 06 Августа 2008, 22:14:43 Такая же хрень это то что на фото на предыдущей тоже самое, бензин лью на тат нефти 95 и еще там же заправляю 2 машины проблем небыло. Спрашивал у спецов говорят провода так это или нет а то денег они стоят а проверять методом тыка нехочится.
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: SанSаныч от 06 Августа 2008, 22:40:58 Про какие провода спецы говорят??? Если про ВВ, то у нас их нет.
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: -Алексей от 06 Августа 2008, 23:15:23 непомню как они нызываются точно но те каторые подходят к свечам, с катушками
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Андрей10 от 10 Августа 2008, 20:46:13 непомню как они нызываются точно но те каторые подходят к свечам, с катушками нет у нас ВВ, а те которые подходят к катушкам ни как не влияют! На фото нормальная свеча!!! :) Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: -Алексей от 10 Августа 2008, 21:33:55 тоесть пробивать не может, а почему нагар. Я видел в магазине плакат где показывалось три вида износа свечей 1 масло на свече но это понятно пипец поршневой 2 точно не помню новроде нагар на электроде а 3 это как у меня к сожалению несмог прочитать по заморски.
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: stanislav от 11 Августа 2008, 14:29:23 коричневый ободок на изоляторе- результат пробоя свечи!
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: -Алексей от 11 Августа 2008, 22:16:12 это понятно . только из-из чего это происходит вот вопрос?
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: tarroman от 17 Августа 2008, 15:18:05 из-за бензина. ободок полюбому будет. если при этом движок нормально пашет - забей. я на црв-1с этим сталкивался. на этой свечи пока не менял.
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: -Алексей от 17 Августа 2008, 23:09:30 звучит обнадеживающе
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Толяныч от 18 Августа 2008, 18:34:15 Дружище не загоняйся, свеча в норме, тут много факторов, и бензин и качество свечей и температура там где эта свечка стоит тож не маленькая. Поэтому меняй как в мануле написано по пробегу или при неисправности (троит, плохо заводится, тупит при наборе скорости, МНОГО ЖРЕТ БЕНЗИНА!!!!) А если не нравиться ободок желтый, то не надо ее выкручивать и расстраиваться.
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: -Алексей от 22 Августа 2008, 09:45:41 понял
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: lastic от 24 Августа 2008, 01:05:01 Интересно, почему японцы на свои машины ставят denso а не NGK ?
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: tarroman от 24 Августа 2008, 01:53:17 т.е. ты уверен, что нжк японцы не ставят? откуда инфа?
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: lastic от 24 Августа 2008, 11:03:42 сугубо личные наблюдения, на всех машинах привезенных оттуда , стояло денсо. Даже на последней сеервухе, тоже денсо
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Толяныч от 25 Августа 2008, 10:02:00 Там и Denso и NGK есть, я вот NGK поставил, вроде ниче так...
Название: Свечи Отправлено: Raf1 от 10 Сентября 2008, 06:59:01 Извените за дурацкий вопрос, вчера xотел свечи глянуть но не нашел иx, :-\ подкрышкои должны же быть? еще раз ссори.
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Константин от 10 Сентября 2008, 07:13:58 После 95 можно менять через каждые 10 тыс.
Название: Re: Свечи Отправлено: cr-v 2006 от 10 Сентября 2008, 08:16:32 Есть свечи в автомобиле, не сомневайся. И именно под крышкой. Но сняв крышку, ты свечи не увидишь, а увидишь 4 катушки зажигания. Если все таки желание посмотреть свечи у тебя не пропало, ты можешь аккуратненько вытянуть эти катушки вверх. Не порвав проводов, естественно. Когда катушки зажигания извлечешь, возьми фонарик и посвети в колодцы. Там на глубине, ты увидишь свечи. Ну вот и посмотрел. Можно собирать в обратной последовательности. Но можно пойти и дальше. Для этого тебе понадобиться свечной ключ на 16-ть. С помощью этого ключа можно выкрутить и вытащить свечи. Когда будешь закручивать их назад, будь предельно аккуратен. Следи, чтоб резьба свечи пошла строго по резьбе в блоке цилиндров. И не перекрути. Удачи.
Да, еще. Я, перед тем как выкручивать свечи, продуваю свечные колодцы компрессором. Потому, что если в свечных колодцах имеется какой-нибудь мусор, он может попасть в цилиндры. А это не хорошо. Если нет компрессора, можно пылесосом. Название: Re: Свечи Отправлено: Raf1 от 10 Сентября 2008, 11:10:34 Спасибо CR-V 2006, разжевал нормально. :-)
Название: Re: Свечи Отправлено: Raf1 от 10 Сентября 2008, 21:32:53 Как визуально определить рабочее состояние свечей? В данный момент стоят иридевые.
Пытаюсь определить превышающий рассxод бенза. Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: гадзила от 10 Сентября 2008, 22:21:57 сколько ходят иридеевые NGK ичем они так хороши в отличае от обычных. ??? ???
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Андрей10 от 10 Сентября 2008, 23:36:19 сколько ходят иридеевые NGK ичем они так хороши в отличае от обычных. Тут все относительно, гавеным бензином можно и ту и ту загубить!!! Отличие в от обычных в том что используется материал иридий у которого температура ...чего то, выше... :-\ :-\ :-\. ( толи плавления толи работоспособности) Название: Re: Свечи Отправлено: Андрей10 от 10 Сентября 2008, 23:43:31 Как визуально определить рабочее состояние свечей? В данный момент стоят иридевые. Если нет опыта то в идиале куда нить отвести или там снять (5мин),визуальный осмотр специалиста,проверка под давлением, + зазор. Нда, помоемо-му это уже четвертая тема по свечам, надо обьеденять. Название: Re: Свечи Отправлено: tarroman от 11 Сентября 2008, 00:09:13 Если нет опыта то в идиале куда нить отвести или там снять (5мин) в идеале ему надо было после покупки поменять все масла, свечи, фильтры, приводной ремень, антифриз и ещё что нужно по необходимости (я так и сделал). потом в идеале надо было почитать форум как следует, купить мануал, его тоже прочитать. может тогда что-то и получиться. потому как не найти свечи на автомобиле нужно ещё умудриться. хорошо хоть замок зажигания нашёл. ;DНазвание: Re: Вопрос по свечам Отправлено: SerD от 29 Сентября 2008, 13:34:33 Собрался менять свечи. Поеду завтра и куплю по 140р. за шт. DENSO KJ20DR-M11 и всем такие советую. Свое они прослужат добросовестно. А иридиевые, как я понимаю используются в основном в тех автомобилях, где доступ к свечам сложный, чтобы не мучатся часто, поставил и забыл. Тем более, как уже говорили неоднократно, с нашим бензином очень сомнителен этот долгий срок службы. Больше они ничего не дают! А зачем платить больше, если нет разницы?
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Андрей10 от 30 Сентября 2008, 11:03:11 Собрался менять свечи. Поеду завтра и куплю по 140р. за шт. DENSO KJ20DR-M11 и всем такие советую. Свое они прослужат добросовестно. А иридиевые, как я понимаю используются в основном в тех автомобилях, где доступ к свечам сложный, чтобы не мучатся часто, поставил и забыл. Тем более, как уже говорили неоднократно, с нашим бензином очень сомнителен этот долгий срок службы. Больше они ничего не дают! А зачем платить больше, если нет разницы? Таварысч, у тя такие и должны стоять!!! Прольно делаешь чито не изобретаешь велосипед! Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: xamjak1n от 30 Сентября 2008, 14:12:09 вопрос может и не по теме но он вот такой! : мне ненравится как заводится авто. если прогрета машина то стартер крутит примерно 0.9 - 1.1 секунды и потом авто заводится, если авто заводиш на холодную то стартер может крутить двиг от 1,5 до 2,5 сек. что такое и могут быть виновны в этом свечи???
и еще! пардон что не по теме: на холостых когда стоиш в пробке или ждеш кого ни то чувствуется (_!_) ( пятой точкой ) какая то вибрация, но не постоянная. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?????? заранее Благодарен! Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Андрей10 от 30 Сентября 2008, 14:24:17 если авто заводиш на холодную то стартер может крутить двиг от 1,5 до 2,5 сек Не парься все нормально! Пакрайней мере обьяснить со 100% уверенностью что это такое, невозможно! на холостых когда стоиш в пробке или ждеш кого ни то чувствуется (_!_) ( пятой точкой ) какая то вибрация, но не постоянная. Обычно задают вопросы по вибрации руля а тут вибрация ...опы!!! Если передаётся на сидушку то соответственно она из ходит от кузова а чтоб колбасило кузов движка должна троить по черному или разьбиты подушки! Только вот вопрос в том почему она не постоянная? Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: xamjak1n от 30 Сентября 2008, 14:27:48 подушки просмотрели! состояние отл. так что вот вопрос который меня волнует!
как я понял то что такие задержки при заводе это нормальная ситуация!!! Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Royu от 30 Сентября 2008, 14:42:13 Я тоже сначала подумывал, что долговато крутит стратер до первого схватывания... Но потом вспомнил, что когда была Ауди А6 мне мастера сказали, что это не на ВАЗе с корбюратором - крутнул полразика еле-еле и завёлся.. Здесь нужно, чтобы совпали несколько показателей для блока управления + опеделённая скорость стартера, а не только чтобы бензонасос горючки накачал...
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: tarroman от 01 Октября 2008, 02:15:38 Я тоже сначала подумывал, что долговато крутит стратер до первого схватывания... Но потом вспомнил, что когда была Ауди А6 мне мастера сказали, что это не на ВАЗе с корбюратором - крутнул полразика еле-еле и завёлся.. Здесь нужно, чтобы совпали несколько показателей для блока управления + опеделённая скорость стартера, а не только чтобы бензонасос горючки накачал... ерунда. у меня на "фиате мареа 1.8 инжектор" движок заводился даже не с пол-оборота, а сразу. примерно как свет выключателем вклчить: повернул ключ, "трррынь" - и движок работает. потрясающе просто, все это замечали.это от конструкции движка зависит. только и всего.вопрос к xamjak1n : свечи сколько прошли? ты не написал. если не знаешь - лучше поменяй. Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: xamjak1n от 01 Октября 2008, 08:43:37 сколько прошли не знаю! и при том когда открутил крышку каторая их прикрывает что то не захотелось туда лазить следовательно даже не знаю как они внешни выгледят!!!!!
+ весь город объехал свечей нет! только какие о там супер пупер за 500 р за свечу Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Толяныч от 01 Октября 2008, 10:59:22 Много разных мнений, у каждого свое. Может и меня кто послушает. Я думаю что супер - пупер не для нашего бензина и воздуха. Я вот залез в мануал, нашел страничку со свечами, там 2 вида (Denso, NGK) оба варианта с номерами, заказал в экзисте NGK, пришли, выкрутил старые, им уже пипец пришел, они аж ржавые все были (не знаю как я ездил), но тоже NGK, прошли у меня 80 000.
Лучше менять по чаще, правильно все пишут. Тем более потратить 1000 р. на свечи 1 раз в 20000 не такие большие деньги, не забывай, у тебя же Honda!!!! O0 САЛЮТ и Удачи... Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Royu от 01 Октября 2008, 11:49:48 это от конструкции движка зависит. только и всего. Может от конструкции движка, но может и от настройки блока управления.... Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: tarroman от 01 Октября 2008, 20:35:43 это от конструкции движка зависит. только и всего. Может от конструкции движка, но может и от настройки блока управления.... Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: byrgas от 02 Ноября 2008, 09:37:17 Кстати !!!
Какие NGK подходят??? 5-11 или 6-11. Чем они оличаются??? А то скачал по ссылкам из ФАКА мануал метров на 300 обьёма, причём некоторые части перекачивал по нескольку раз, а он так и не распаковался по нормальному - засада. На двух предыдущих Хондах при покупке стояли 6-11, а в мануалах 5-11 - менял на них. По движкам 2.4 рекомендации ставить иридиевые, а по 2.0 вроде как это не нормируется. Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: a-rover от 02 Ноября 2008, 10:37:25 Кстати !!! По мануалу свечи NGK ZFR6K-11, обычные. Чем отличаются от 5-11 - не знаю:)Какие NGK подходят??? 5-11 или 6-11. Чем они оличаются??? А то скачал по ссылкам из ФАКА мануал метров на 300 обьёма, причём некоторые части перекачивал по нескольку раз, а он так и не распаковался по нормальному - засада. На двух предыдущих Хондах при покупке стояли 6-11, а в мануалах 5-11 - менял на них. По движкам 2.4 рекомендации ставить иридиевые, а по 2.0 вроде как это не нормируется. Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Koshar от 02 Ноября 2008, 10:45:28 Никита, супер пупер за 500 - скорее всего иридиевые IZFR6K - 11 - они для двиг 2,4, для 2,0л - просто ZFR6K-11 ( что собстно и прописано в мануале )
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: CRV_Kiev от 03 Ноября 2008, 18:14:39 Провёл ревизию свечей. Прошли около 5тыс.
Что скажите ЗНАТОКИ свечных дел и их последствий или следствий ??? Кликаем на фото - переход к большой картинке. (http://keep4u.ru/imgs/s/081103/7c/7ca3d26e451ebd51bc.jpg) (http://keep4u.ru/full/081103/7ca3d26e451ebd51bc/jpg) (http://keep4u.ru/imgs/s/081103/31/31846d8d9096dbe251.jpg) (http://keep4u.ru/full/081103/31846d8d9096dbe251/jpg) (http://keep4u.ru/imgs/s/081103/b0/b02ebf2a26b0fe1896.jpg) (http://keep4u.ru/full/081103/b02ebf2a26b0fe1896/jpg) Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Takc от 03 Ноября 2008, 18:28:08 Про свечи можно почитать тут uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm
На вид твои свечи - абсолютно нормальные, рабочие. Непонятен только налёт на изоляторе, похоже, что свеча потеряла герметичность. toptest.ru/2007/05/07/svechi_zazhiganija.html Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: CRV_Kiev от 03 Ноября 2008, 18:41:58 Привет Гриша!
Вот и у меня вопрос: В ЧЁМ ПРАБ :-[ (http://keep4u.ru/imgs/s/081103/5d/5d3ced0eb118e21182.jpg) (http://keep4u.ru/full/081103/5d3ced0eb118e21182/jpg) Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Takc от 03 Ноября 2008, 18:52:24 Я не слишком большой специалист по этим вопросам, но как мне кажется, всё дело в негерметичности свечей - газы прорываются из цилиндра в свечной колодец и нагревают катушки.
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: byrgas от 03 Ноября 2008, 19:26:52 а ДВИЖЁК ДАВНО МЫЛИ???
Вполне возможно попадание влаги и образование "накипи" на ИЗОЛЯТОРЕ. А чёрный налет - богатая смесь(смотри воздушный фильтр, дроссельную заслонку и наличие чёрного дыма из выхлопной), но вполне возможно, что были пропуски зажигания после опять же мытья движка Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: CRV_Kiev от 03 Ноября 2008, 19:37:49 Не мыл я движок, и выхлоп БЕЛЫЙ, воздушный фильтр в норме O0
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: byrgas от 03 Ноября 2008, 19:50:40 Да по резьбе явно видна накипь. оТ КОНДЕНСАТА спасенья нет, особенно сейчас, когда резкие перепады температуры день-ночь. Масла в колодцах нет? Движёк не троит? Тянет? Расхода топлива сверх меры не наблюдается? Если на все вопросы ответ ДА, то причины для волнений нет и обьяснимо топливом низкого качества.
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: CRV_Kiev от 03 Ноября 2008, 20:21:12 Миша, всё в норме,не троит и т.д., т.е. всё ОК O0... кроме :-[ расхода 15,5-16,3/100 >:(
От того и борьба пошла. И начал борьбу со свечей... Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: byrgas от 03 Ноября 2008, 20:45:20 Ну расход вещь непостоянная, если ездишь по городу не угадаешь. По трассе ещё как-то можно предположить, а по городу нереально. Но опять же основа малого расхода-хорошее топливо, коего сейчас днём с огнём не найти. Заметил, что в Волгоградской обл. Лукойловские АЗС торгуют нереально экономным топливом(расход менее 10/100) и это при моём очень неэкономном стиле езды. А в своём регионе и выделить то некого - приходится смиряться и чаще заезжать на АЗС. Плюс 90% АЗС работают в режиме "экономии" и недодают на 50 заправляемых от 2 до 5 литров. А что касаемо свечей, ОТ РАЗ В 20-25 ТЫЩ МЕНЯЮ, И реальный эффект от замены заметил лишь раз, причём вместо NGK 6-11 поставил как положено 5-11 и машина поехала значительно резвее. Стоит заметить, что и свечи сейчас подделывают недуром!!!
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Kirill от 03 Ноября 2008, 20:47:59 На фото, одна свеча оплавлена!
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: CRV_Kiev от 03 Ноября 2008, 20:50:40 причём вместо NGK 6-11 поставил как положено 5-11 В мануале рекомендованны ZFR6K-11!Это поддтёртость а не оплав. Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: byrgas от 03 Ноября 2008, 21:35:41 CRV_Kiev,
В мануале рекомендованны ZFR6K-11! для ЦРВ 1 и ХРВ 5-11.Кто отпишет в чём разница!!! Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: CRV_Kiev от 03 Ноября 2008, 22:25:38 Там много моментов. Где-то уже описывали...
Но в мануале ЧЁТКО написано:ZFR6K-11 (ну для моей машины, а равно и для твоей). Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: max78 от 05 Ноября 2008, 00:03:08 на rd1 стоит распределитель зажигания с встроеной катушкой искровой импульс постоянный по этой причине свечи служат дольше из за видимой устойчивости работы двигателя на rd2 зажигание микропроцесорное искровой разряд изменяется в зависимости от оборотов и нагрузки при небольших нагрузках [движение в натяг] ощущается недостаток мощности что является следствием выхода из строя свечей [достаточно одной заправки нашим чудо топливом металлосодержащие присадки пробивают изолятор и внешне новая свеча на стенде светится как елка] по сему совет заправлятся у тех кому доверяеш свечи покупать только оригинал из за большого количества подделок
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: CRV_Kiev от 06 Ноября 2008, 19:02:50 Я прикупил у них свечи – в оригинале… 8) Я не знаю в чём разница (пока) ???,
но на рынке (в похожей упаковке) просят за 4 Yo)! Штуки 13,70$. У офов я их купил 4шт… :o :o :o за 52,00$ Можете прикалываться :jester:или ещё чего :rofl:, но в моём пути к уменьшению расхода я из принципа пройду всё, что допускает мой кошелёк… Завтра еду на регулировку клапанов к официалам. Между прочим, официалы пробив мой вин, решительно подтвердили, что регулировка клапанов необходима (даже если не стучат) была на 40т. а у меня 56т. Стоит удовольствие 48$. Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Takc от 06 Ноября 2008, 19:06:40 Это ты сам надфилем пропилил или так и было? ;)
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: CRV_Kiev от 06 Ноября 2008, 19:07:37 :punish2: ну ты даешь Гришь... БЫЛО ;)
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: byrgas от 06 Ноября 2008, 20:09:49 Кстати брал на экзисте оригинал хондовских свечей и отличие от НЖКей только коробочкой - красная с надписью Хонда. Цена на 30% дороже.
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Себастьян фирейро от 06 Ноября 2008, 20:43:28 Ребят, как не странно но у меня на свечах наблюдалось тоже самое (круглый коричневый ободок) до тех пор пока не обработал катушки какойто дорогущей специальной Renault-ой смазкой ,но вобще мазал с целью продления жизни катушки,так как нарыл инфу о том что перебои в работе свечей губительны для катушек.
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: -Алексей от 06 Ноября 2008, 21:47:34 Фирейро а теперь колись че за смазка как точно называется
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Royu от 07 Ноября 2008, 00:59:17 А я вот помню: когда был рыжий нагар на свечах от перегрева (выше хрени под ключ)- то его токо жёстким способом можно было оттереть... А тута, на етом двигле, вынув свечи и увидев такое дело - сразу-же заказал новые.. А уж установив их, начал (перед выбросом) рассматривать старые.... А ето было как налёт... Протёр тряпочкой - и как новые.. ВО!!! И динамика со старыми была точно лучше...Давайте думать....
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Себастьян фирейро от 07 Ноября 2008, 11:38:59 Сегодня заеду на сто и подробно распрошу че как и зачем ,поже отпишу.
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Себастьян фирейро от 08 Ноября 2008, 22:34:52 Это фторосодержащая смазка преднозначена для предотвращения поподания влаги, именно для катушекза жигания.Специально сделал фото но не как не могу его отправить, кого интересует могу скинуть на мыло.
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: -Алексей от 09 Ноября 2008, 11:11:17 Денис если можеш мне скинь. спасибо. O0
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Себастьян фирейро от 03 Февраля 2009, 10:34:42 Наконец то вот фотки этой жижи
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: trexala от 03 Февраля 2009, 11:18:27 переименуй по аглицки картинку, плиз. не открывается
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: -Алексей от 03 Февраля 2009, 13:03:27 Да нифига не видно
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: NixiN от 23 Февраля 2009, 00:24:36 Народ! Та же фигня с коричневым ободком "снаружи" свечи!!! (снаружи - та, что не в двигателе, на изоляторе рядом с металлической юбкой). Как на фото в первом сообщении этой ветки.
Причем: 1) Получив машину погнал на сервис. Свечи стояли DENSO iridium SKJ20DR-M11. Состояние свечей -отл! никаких цветных нагаров, масла, и т.д. НО! Есть коричневый ободок. Мастера сказали - это прорыв газов между железной и керамической частью свечи (фигасе!). На всех свечах абсолютно одинаково. На резинках (которые на свечи надеваются) так же есть коричневый нагар. Меня "авторитетно" заверили: " С такими свечами ездить нельзя. Еще чуть-чуть и угробишь эти высоковольтные резинки и тогда - залет на "бабки". Я много разных свечей видел за свою жизнь: и залитые и пробитые и в масле и в нагаре... Такой коричневый ободок на изоляторе СНАРУЖИ свечи видел первый раз! Рисковать не стал. Дорогущие иридиевые родные свечи в сервисе тоже покупать не стал. Поcтавили NGK ZFR6K-11 (полный аналог спецом на мою CR-V только не иридиевые, а попроще). А про себя решил: Куплю родные - как в мануале сказано. 2) Купил и поменял месяца через три. Во время замены представьте мое удивление: На NGK-овских свечах был АБСОЛЮТНО такой же ободок!!! Разные фирмы (Denso, NGK) разные свечи. Результат одинаковый - коричневый ободок. Даже не знаю что и думать.. Откуда он берется? Можно ли с ним дальше ездить? У вас такая фигня есть???? Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: tarroman от 23 Февраля 2009, 04:03:00 у меня есть. я забил. езжу и меняю через 20 тыкмов.
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Дядя Ваня от 23 Февраля 2009, 09:33:39 Тож самое, на всех свечах присутствует этот приславутый ободок. Я думал, что из-за мытья движка вода попала и вот....пробой не заставил себя долго ждать. А, видимо нет. Машинка ровно работает, заводится, тянет, единственное ЖРЁТ не мерено. Всё таки поменяю я их.
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Irokez от 23 Февраля 2009, 16:50:10 Может это от резинок на месте контакта нагар образуется.
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: MeD от 23 Февраля 2009, 17:58:23 пожалуйста, запомните одну простую вещь – свечи зажигания являются расходным материалом, особенно в российских условиях. Не надо пытаться оставить их в наследство детям. Если надо, то меняйте, это не так уж дорого, но способно сохранить ваши нервы и здоровье ваших автомобилей.
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Krukman от 23 Февраля 2009, 20:11:16 Буквально позавчера поменял свечи. На юбке был легкий нагар-впрочем как и у всех, кто тут отписался. Похоже так и должно быть? После смены свечей и фильтра революционного улучшения в работе двигателя не обнаружил- старые свечи прошли почти 30тык. Потеплее станет-выкручу, посмотрю что происходит с новыми свечами.... Мое мнение- сменил масло-фильтр- поменяй свечи. 700 рублей за комплект не так и дорого. Бензин у нас не ахти какой, на всех машинах так и делал- с хондой буду поступать так же. И сам спокоен- и машинке приятно ;)
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: NixiN от 25 Февраля 2009, 01:43:48 Спасибо MeD, спасибо Krukman.
Только есть "нюанс"... На мой двигатель американки рекомендованы свечи DENSO iridium SKJ20DR-M11. В "докризисное" время они мне встали в пару с лишним штук рублей ( эт в самом дешевом месте "под заказ"). Менять их "с маслом" - гы - меня жаба задушит - дорого.... Как газы могут прорываться наружу картинка показывает более чем наглядно. Прорыв газов между изолятором и металлом, ИМНО, чистый брак! Если свеча сделана под "конкретный" двигатель, то она может выйти из строя как угодно (масло, нагар, зазор), но не пропускать газы и цилиндров между изолятором и "юбкой". Но почему у разных свечек двух разных фирм - одно и тоже!!! НА ВСЕХ четырех свечах???!!!! Вот что меня ставит в тупик.... Я могу понять - одна, ну - две свечи... (брак) но разные фирмы, разные свечи - у всех! Сейчас еще стал подмечать увеличение расхода... Полного бака хватило на 200 миль. (Правда, зима, прогревы, короткие поездки по городу, жена за рулем...) Но! Всеравно - много!!! Главное: Эти прорывы газов, они резинки не испортят? P.s. и откуда они берутся..... Можт когда "гашетку" жмешь "по -полной"? Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Anti-policay от 25 Февраля 2009, 06:57:30 это все по-моему бензин, а не прорывы. Сами то подумайте - в каждом цилиндре негерметичность.
В общем с удовольствием заберу данный "брак" и поставлю себе. Хотя на мой по-моему не меняли свечи с завода. а сейчас уже 66тм, бака хватает в среднем на 400миль. Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Tiberian от 10 Марта 2009, 14:57:13 Свечи менял чуть больше 3т. км. назад! на прошлой недели заправил 95,машину стал сутра заводить с пульта ,не завелась, с ключа... - хрен то там! Оттащил себе на работу в бокс, включил бойлер думал отогреется, ничего подобного! Вообщем свечи просто залил, высушил, прокалил ,вставил с пол тычка завелась. Так налёт на изоляторе имеется, да и нагар как на 4 рисунке! Свечи NGK ZFR6K-11, машина прошла всего 43 тысячи км. Да и расход у меня в городе литров 16-17. У двух приятелей точно такие же симптомы. Думаю всё дело в дерьмовом топливе, вопрос вот в чём возможно стоит отрегулировать угол опережения зажигания или с клапанами заморочиться ,Только вот как это правильно сделать?????????
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Себастьян фирейро от 11 Марта 2009, 23:43:53 Свечи после прокаливания можешь положить на дно мусорного ведра. А вот угол опережения зажигания стоит отригулировать ;D вместе с фарами ;D.ВПУСКНЫЕ 0,21-0,25 мм
ВЫПУСКНЫЕ 0,28-0,32 мм Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: MopgoBopoT от 13 Марта 2009, 12:25:53 а угол не компьютером выставляется?
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: CRV_Kiev от 13 Марта 2009, 15:48:56 Хочу повториться: после смены свечей (Re: Вопрос по свечам
« Ответ #41 : 03 Ноября 2008, 17:14:39 ») на свечи от офов(Re: Вопрос по свечам « Ответ #55 : 06 Ноября 2008, 18:02:50 »), разницы (кроме цены не свечи от офов) я не увидел и не почуствовал. Ни в динамике не в расходе. А равно и после регулировки клапанов и чистке БДЗ. :-[ Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: GorbachevVV от 14 Марта 2009, 11:30:08 Хочу рассказать свои приключения со свечами этой зимой. Перед зимой поменял свечи на оригинальные простые NGK. Покупал в фирменном Хондовском магазине. При первых же морозах (-20) завелась с таким трудом и уже только с ключа. На второй день вообще не завелась. Отогнал на СТО. Я был на 100% уверен, что со свечами все в порядке, и поэтому попросил помыть воздушную камеру. После промывки даже в теплом гараже машина отказывалась заводиться. Тогда мастер поставил старенькие иридиевые свечи (подобрал по калейному числу и зазору), и чудо машина завелась с пол тыка. И стала порезвее на дороге. Заехал я в магазин и прикупил новые такие же свечи - NGK BKR6EIX-11 3764 - 300руб.шт., и у моего коня открылось второе дыхание. На новых свечах и с утра стала заводиться с первого тыка (-5-10гр.) и расход стал нормальный по трассе 10-10,5л при скорости в 120-130 км. Так что сейчас решил ставить только иридивые, тем более не такие большие деньги, а приятного куча :D.
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: CRV_Kiev от 14 Марта 2009, 11:38:02 Истину говорю...Чудеса твои Боже не подвласны нам....
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Tiberian от 15 Марта 2009, 09:12:49 Прокалил это я наверное сильно сказал,над зажигалкой подержал.))
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: gswg67 от 18 Марта 2009, 15:38:14 привет братья! я тут новичек,CRV купил только в октябре 2008г.,на изоляторе свечей тоже был коричневый ореол,на всех 4-х,как я понимаю своими скудными электронными мозгами,это микротрещины в изоляторе,которые появляются вследствии разности температурного расширения металла и керамики,вывод один,свечи надо менять,NCK в нашем провинциальном Брянске я не нашел и купил аналог фирмы Бош,попутно поменял воздушный,масляный фильтры и масло,расход с 15л по городу заметно снизился до 12-11л,гадом буду,когда гнал ее из Москвы,заправив под горловину,то израсходовал литров 35,потом расход стал неуклонно расти,что и сподвигло меня на вышеописанные меры. Honda CRV 2.0 механика.
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Anti-policay от 12 Апреля 2009, 21:50:26 тепло, солнце и вот решил я наконец-то (почти через год после покупки авто) посмотреть а что же там со свечами да воздушным фильтром.
С фильтром все просто - надо менять тк на нем какая-то жирная моляниста грязь. А вот со свечами задачка (для меня) - оказалось, что там иридивые свечи стоят. Теперь вопрос (тк я ни когда в своей жизни таких не видел и тем более не пользовался): 1. Какой дожен быть на них зазор для моего движка? 2. Должен ли быть центральны электрод тонким-тонким как игла? Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: trexala от 13 Апреля 2009, 07:45:38 если судить по мануалу, то зазор для ZFR6K-11 (NGK) и KJ20DR-M11 (DENSO)(не уверен, что они иридиевые) должен быть Номинальное значение (новая свеча): 1.0-1.1 мм . По форме электрод у меня тоже острый, как игла.
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Anti-policay от 13 Апреля 2009, 08:14:37 если судить по мануалу, то зазор для ZFR6K-11 (NGK) и KJ20DR-M11 (DENSO)(не уверен, что они иридиевые) должен быть Номинальное значение (новая свеча): 1.0-1.1 мм . По форме электрод у меня тоже острый, как игла. у меня на них написано IZFR6K-11я так понимаю что I это иридивые. Вообще выглядят конечно не новыми и рыжее кольцо на изоляторе есть, но в целом вполне рабочие свечи, да и расход на них у меня минимальный. Я уже купил с полгода назад обычные ZFR6K-11, но чего то не знаю менять или нет раз ездит... Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: trexala от 13 Апреля 2009, 08:28:03 ну да, "I" это иридиевые. Думаю, раз нет весомых причин для замены, то не стоит. Я свои тоже снял, посмотрел и обратно поставил.
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Anti-policay от 13 Апреля 2009, 08:59:46 ну да, "I" это иридиевые. Думаю, раз нет весомых причин для замены, то не стоит. Я свои тоже снял, посмотрел и обратно поставил. ну ложка дегтя только одна - рыжые кольца на изоляторах. В остальном обычные поработавшие свечи. разве что зазор надо проверить - он мне показался чуть большим по сравнению с зазором новых ZFR6К-11 (обычных). Не знаю на сколько рыжое кольцо говорит о немедленной замене свечей.Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: trexala от 13 Апреля 2009, 09:07:54 я думаю ничего страшного. Сколько знаю по опыту, практически на любой поработавшей свече будет это кольцо.
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Anti-policay от 13 Апреля 2009, 09:11:31 я думаю ничего страшного. Сколько знаю по опыту, практически на любой поработавшей свече будет это кольцо. вот и я также подумал, что это кольцо почти сразу образуется на авто поездивших у нас.Кстати, может быть его как то можно почистить, хотя мне кажется любые химико-механические действия со свечой приведут к ее окончательному выходу из строя. Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Дядя Ваня от 13 Апреля 2009, 13:10:52 Кстати, может быть его как то можно почистить, хотя мне кажется любые химико-механические действия со свечой приведут к ее окончательному выходу из строя. Да ну, а зачем его чистить-то, ведь это колечко ни на что не влияет. ??? Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Anti-policay от 13 Апреля 2009, 13:47:27 Да ну, а зачем его чистить-то, ведь это колечко ни на что не влияет. ??? ну, некоторые говорят что от этого возможны пробои, а значит нестабильная работа движкаНазвание: Re: Вопрос по свечам Отправлено: trexala от 13 Апреля 2009, 15:07:34 легкий налет вряд ли приведет к пробоям
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Gluk от 15 Апреля 2009, 13:01:51 Сталкивался с таким налётом на первом поколении, теперь на втором. Даже не то, что сталкивался, просто был он всегда на заменяемых свечах. Думал - прорыв. Потом присмотрелся к новым свечкам - на них в том-же месте белый налёт. IMHO, что-то остается при изготовлении, может, смазка какая-то, а от температуры темнеет.
Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Дядя Ваня от 15 Апреля 2009, 19:22:00 Сталкивался с таким налётом на первом поколении, теперь на втором. Даже не то, что сталкивался, просто был он всегда на заменяемых свечах. Думал - прорыв. Потом присмотрелся к новым свечкам - на них в том-же месте белый налёт. IMHO, что-то остается при изготовлении, может, смазка какая-то, а от температуры темнеет. Макс, прочитай всю тему, всё обсуждалось, на все вопросы даны ответы, даже с фото, не ленись. Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: Gluk от 16 Апреля 2009, 17:57:56 Макс, прочитай всю тему, всё обсуждалось, на все вопросы даны ответы, даже с фото, не ленись. Да я без вопросов. Просто, насколько понял, не я один беспокоился за пробой. Высказал своё мнение, уж извините... :)Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: colonel от 06 Мая 2009, 13:08:35 Двиг.-2,4. Заправляюсь только 92 (не надо экспериментировать с 95, в Отечестве его делать не умеют), только на "BP", благо около дома. На "длинных"светефорах и пробках ставлю на "P" -дело полсекунды, отключается коробка и никакой циклической вибрации. Пробег-100 тыс. Свечи родные иридиевые. Не беспокоят. При заводке двиг. казалось бы -некоторая задержка. Норма, такая прогр. заложена в комп.
Был 1 кузов теперь 2-Й. Семья довольна машинкой, овчарка довольна багажником. Всем удачи! Название: Re: Вопрос по свечам Отправлено: QRZ от 06 Мая 2009, 13:26:01 Двиг.-2,4. Заправляюсь только 92 (не надо экспериментировать с 95, в Отечестве его делать не умеют), только на "BP", благо около дома. На "длинных"светефорах и пробках ставлю на "P" -дело полсекунды, отключается коробка и никакой циклической вибрации. Пробег-100 тыс. Свечи родные иридиевые. Не беспокоят. При заводке двиг. казалось бы -некоторая задержка. Норма, такая прогр. заложена в комп. Был 1 кузов теперь 2-Й. Семья довольна машинкой, овчарка довольна багажником. Всем удачи! поддерживаю O0 |