Название: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: nelson999 от 10 Августа 2008, 21:07:58 Доброго времени суток.
В результате ДТП пострадал передок серванта. Т.к. необходимо менять обе передних фары встал вопрос подойдут ли фары от рестайлинговой модели (2004 г.в. европеец или 2005 г.в. американец) на дорестайлинговую ? Сейчас 2003 г.в. американец. поясню, с 2001 по 2005 г.в. (для американцев) в фаре была одна лампочка, которая отвечала и за ближний и за дальный, а с 2005 г. - две, да и фара посимпатичнее выглядит, вот и появилась мысль поставить головной свет от рестайлинговой модели... Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: Den4 от 10 Августа 2008, 23:25:22 Для самостоятельного рестайлинга CR-V II: помимо фар, надо заменить передний бампер, решетку радиатора, направляющие пер. бампера, ПТФ. ;)
Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: rec-51 от 11 Августа 2008, 00:06:10 Тоесть просто тупо фары приколхозить не вариант? >:(
Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: Den4 от 11 Августа 2008, 00:10:23 Тупо да ! ;D ;D
Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: nelson999 от 11 Августа 2008, 10:56:29 Все понятно, спасибо за оперативный ответ.
В принципе как раз будет менять все вышеуказанное, но на рестайлинговую модель почему то дубликатов нет, поэтому цены в пару-тройку раз выше. Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: Irokez от 15 Августа 2008, 11:45:58 Может это что-то тебе даст
Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: Irokez от 15 Августа 2008, 11:49:43 Или Это
Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: дядя от 16 Августа 2008, 16:27:10 Может это что-то тебе даст Или Это А где сие можно приобрести?? Яндекс по номерам ничо найти не может!!! :-\ Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: dukers от 18 Августа 2008, 06:52:33 такие фары неоригинал депо видел в економавто.ру (не реклама).
но вообще неоригинал не советуют покупать - говорят что качество так себе... Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: Nos от 18 Августа 2008, 12:17:21 Шото я был на том сайте и не нашел той оптики, которая на фотках....................
Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: dukers от 18 Августа 2008, 12:25:56 хмм. раньше были деповские рестайлинговые фары... может быть и нет уже
в реальности в наличии имелись на разных сайтах только черный вариант и все. Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: Nos от 18 Августа 2008, 13:27:51 Таки там фары с двойным отражателем, - ближний и дальний и линзованые.............Такую хотся...................
Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: Irokez от 18 Августа 2008, 17:11:48 Если у тебя стояли неразделённый H/L, а ты поставиш раздельный, то придётся искать и патроны для ламп и подключать их, фары идут обычно без ламп и патронов. Тогда лучший вариант для тебя искать на разборках, желательно сразу с патронами.
Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: SerD от 11 Января 2009, 19:04:41 Попал в ДТП, разбита фара правая обычная с желтым поворотником. Подскажите, нормльно ли встанет [img]Какие махинации придется проворачивать с проводами? Сейчас дальний и ближний на одной лампе...
Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: Толяныч от 13 Января 2009, 12:01:11 Все это красиво и здорово, но мне кажется что этот тюнинг на качество света очень сильно повлияет, и , причем не в лучшую сторону. У нас офигенный свет на машине чуваки. не загоняйтесь, лучше ксенончик воткните....
Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: QRZ от 13 Января 2009, 12:46:39 по форме (контуру) и местам крепления рестайлинговоя и дорестайленговоя одиннановые должы быть, я видел японца 2002 с новой "деповской" оптикой копия родных рестайленговых
даже на второй фотографии хорощо видно что у них установочный контур одинаковый Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: Royu от 13 Января 2009, 13:27:24 А я кстати на днях воткнул биксенон... Просто здорово.. Надо только фары полирнуть.....
Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: Doroteos от 13 Января 2009, 17:51:28 Олег, как сделаешь, отпишись, где и почем! Я на свою Би сразу поставил. Супер.
Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: byrgas от 13 Января 2009, 21:44:12 ксенончик воткните.... Не надо слепить встречных!!! Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: Royu от 13 Января 2009, 22:53:50 Не надо слепить встречных!!! :D Надеюсь, что ето не зависть... :P Если правильно отрегулирован поток, то не слепит.... :) ;) Поздравляю всех одноклубников со СТАРЫМ Новым годом!!!! Удачи на дорогах и в жизни... :) :) :) Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: trexala от 14 Января 2009, 07:31:07 на американке свет офигенным не назвал бы
Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: maga от 14 Января 2009, 09:19:20 Олег, как сделаешь, отпишись, где и почем! Я на свою Би сразу поставил. Супер. А я наборот снял. Ксенон должен стоять на линзованных фарах, иначе он по-любому слепит встречных.Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: QRZ от 15 Января 2009, 20:29:37 А я наборот снял. Ксенон должен стоять на линзованных фарах, иначе он по-любому слепит встречных. сильно заблуждаешся ксеон в отличие от галогена меньше рассеевается, его пучек проше преломлять,у меня родной (заводской) ксеон без линз обычный рефлектор и очень на многих машинах ксеон без линз, несомненным плюсом линз это то что размер самой фары можно зделать 10см в диаметре так как нет надобности в отражаюшем элементе сложной конструкции Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: byrgas от 15 Января 2009, 21:02:26 сильно заблуждаешся ксеон в отличие от галогена меньше рассеевается То-то едешь ночью и тут "явление" навстречу, "КСЕНОН" аж глаза из орбит начинают лезть. Потом ещё долго "зайчиков", как после сварки, "ловишь. И таких с "ксеноном" "неслепящим встречных" 70% и лишь 30 % по глазам не лупит!!!А если в тему, то я с удовольствием оборудовал машину VSA. Насколько это реально??? Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: QRZ от 17 Января 2009, 19:44:12 А если в тему, то я с удовольствием оборудовал машину VSA. установка самого блока VSA, установка датчиков, замена ЭБУ двигателя(или как минимум перепрошивка) плюс замена тормозной системы (той части что под капотом), Насколько это реально??? дак ведь есчё и найти это всё надо!! дешевле будет продать свою и купить такую же только с VSA Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нереста Отправлено: hebrew777 от 17 Марта 2009, 22:00:17 сли у тебя стояли неразделённый H/L, а ты поставиш раздельный, то придётся искать и патроны для ламп и подключать их, фары идут обычно без ламп и патронов. Тогда лучший вариант для тебя искать на разборках, желательно сразу с патронами. там не патроны идут а цоколи... все закрыто резинками... если что - все здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2916.msg217271.html#msg217271 :( Название: Re: Совместимость рестайлинговой и нерестайлинговой модели Отправлено: дядя от 18 Марта 2009, 00:58:31 Насколько это реально??? Реально, но дорого! (много чего менять придётся) :-\ я уж закидывал удочки по поводу этого.... :( |