Название: давление в шинах Отправлено: Barael от 11 Августа 2008, 10:42:44 подскажите, кто сколько в шинах себе устанавливает, после сход-развала у дилера они мне подкачали колеса на 2.8, по ощущениям перекачена :-\
Название: Re: давление в шинах Отправлено: Валерий от 11 Августа 2008, 10:47:20 подскажите, кто сколько в шинах себе устанавливает, после сход-развала у дилера они мне подкачали колеса на 2.8, по ощущениям перекачена :-\ Открываешь дверь водителя и на пороге внутри прилеплена табличка, где указаны все данные по давлению в шинах.2,8 перекачали однозначно! Название: Re: давление в шинах Отправлено: В. В. от 11 Августа 2008, 11:00:06 Валер +100. Ставить необходимо давление установленное производителем. Иначе существует ряд неприятных моментов, которые проявятся со временем.
Название: Re: давление в шинах Отправлено: Гаррис от 11 Августа 2008, 11:27:01 Я тут вчера как раз решил давление в шинах проверить - впервые за несколько месяцев :) Оказалось - 2.05 по кругу. Подкачал до 2.15 - и не узнал машину :o Как поехала, чертовка! O0 Отклик на педать газа явно улучшился, машина стала более "драйверской" при лишь слегка возросшей жесткости. Похоже, что и расход топлива тоже немного снизился.
Название: Re: давление в шинах Отправлено: song от 11 Августа 2008, 18:00:59 Не первый раз читаю про перекачаные колеса!!
Может, давайте напишем, кто в каких ЕДИНИЦАХ давление измеряет? ЗЫ. Раньше были манометры (давно), где черная шкала была размечена в кг/см2. Я так понимаю, что это наши "атмосферы". Теперь, только китай, и там черная шкала под американский стандарт в lb/на что-то там (psi). 300 psi = ~ 2 атмосферы. Название: Re: давление в шинах Отправлено: tahoe057 от 19 Августа 2008, 08:32:00 а я вот азотом накачал колесики и теперь не заморачиваюсь давлением, в жару не повышаеться, в холод не понижаеться всегда в норме 2.1 атм
Название: Re: давление в шинах Отправлено: shisha от 19 Августа 2008, 13:14:52 У меня было по кругу 2,5 атм. вчера скачал до 2,2 с зади и 2,1 спереди, ощущение что все встало на свои места, а так называемый драйв на серванте мне по боку.
Название: Re: давление в шинах Отправлено: Voldemar от 19 Августа 2008, 18:28:04 Вчера в Москве было за 30 по Цельсию, поЕтому лучше проверят давление с утра на холодной резине (как и заправлять машину, просто папа работает на нефтебазе O0-опять же физика в рублях) А по поводу азота-закачать в салон закись азота тогда чувство юмора не нужно ;)
Название: Re: давление в шинах Отправлено: dimas83 от 19 Августа 2008, 19:05:40 Цитировать а я вот азотом накачал колесики и теперь не заморачиваюсь давлением, в жару не повышаеться, в холод не понижаеться всегда в норме 2.1 атм АБАЛДЕТЬ как народ разводят на бабки. :oНаверно в школе не учились. :'( Воздух состоит из азота на 80%. (ХИМИЯ) O0 Любой газ при нагревании расширяется. (ФИЗИКА) O0 И не надо себя тешить иллюзиями. :( Я почемуто катаюсь пол года и давление 2.1. Хотя накачал восьмидесяти процентным азотом. ;D Название: Re: давление в шинах Отправлено: SamSPb от 19 Августа 2008, 20:30:53 Цитировать Ну ладно вы тут загоняетесь. Не 2.1 у тебя уже, а 2.05, а погрешность изменения на делении не видно. Будь это воздух или азот... колесо будет спускать. Это факт! Совсем не факт! Я летние колёса снял на зиму, весной одел - не подкачивал, ни балансировал - всё в норме ;D и за лето ничего не делал... благо не прокалывал O0... Так чтаа... Название: Re: давление в шинах Отправлено: tahoe057 от 20 Августа 2008, 09:00:27 Для чего нужно накачивать колеса азотом: остановимся поподробнее на том, какие преимущества дает азот, закачанный в шины. Азот - это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 - имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. . Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.
В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем. Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль - частицы, которые снижают долговечность колеса. Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при "подклинивании" тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто). В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза. В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор. Помимо этого, важно подробнее остановиться на тех преимуществах, которые даст вам заправка шин азотом по сравнению с заправкой воздухом. Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом: Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля Улучшение управляемости автомобилем Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др. Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах. Как происходит процедура накачки: Вероятно, многих заинтересует, каким образом азот закачивается в шины? Весь процесс накачки осуществляется с помощью специальных устройств - азотных генераторов. Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки: Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха. Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов. Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2. После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин. Вентиль колеса подключается к специальной установке, которая, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности. В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что накачка шин азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но, главное, обеспечивают комфорт и безопасность на любой дороге. Основные преимущества: Снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине; увеличивается долговечность шин; улучшается работа шины; облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию; снижается коррозия ободьев и вентилей; исключаются горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания. Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Любителям больших скоростей мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков. Название: Re: давление в шинах Отправлено: port от 20 Августа 2008, 10:30:21 ДА! УЖ!
Умеют же задурманить мозги народу. Чиста Чумак писал. Я тут как то писал очень дельный совет. Типа этой статьи. Экономия топлива называется. Что бы съэкономить бензина в пробке процентов 30, нужно пристроится сзади за Волгой или Газоном, желательно поближе. Так как из их выхлопных труб на ружу этих машин выбрасывается почти половина не отработаных бензиновых паров. Ваша машина через воздушный фильтр засасывает эти пары и они поступают в двигатель. Происходит воспламенение этих паров и машина всего лишь немного добавляет своего бензина к уже имеющимся парам. Вот так происходит экономия. Я рекомендую последовать этим правилам, так как опытные автомобилисты так и поступают. Название: Re: давление в шинах Отправлено: tahoe057 от 20 Августа 2008, 10:42:52 ДА! УЖ! ;D ;D ;D :rofl: :rofl: :rofl:Умеют же задурманить мозги народу. Чиста Чумак писал. Я тут как то писал очень дельный совет. Типа этой статьи. Экономия топлива называется. Что бы съэкономить бензина в пробке процентов 30, нужно пристроится сзади за Волгой или Газоном, желательно поближе. Так как из их выхлопных труб на ружу этих машин выбрасывается почти половина не отработаных бензиновых паров. Ваша машина через воздушный фильтр засасывает эти пары и они поступают в двигатель. Происходит воспламенение этих паров и машина всего лишь немного добавляет своего бензина к уже имеющимся парам. Вот так происходит экономия. Я рекомендую последовать этим правилам, так как опытные автомобилисты так и поступают. Ладно согласен, что особой разницы между азотом и воздухом нет, но самое главное что и вреда нету, а все таки чуть-чуть лучше и стоит то всего 200 рябчиков за 4 колеса ;) Название: Re: давление в шинах Отправлено: port от 20 Августа 2008, 10:49:27 Цитировать , а все таки чуть-чуть лучше и стоит Точно. С этим не поспоришь. O0Название: Re: давление в шинах Отправлено: enter_shikari от 20 Августа 2008, 18:14:56 ДА! УЖ! +100!Умеют же задурманить мозги народу. Чиста Чумак писал. Я тут как то писал очень дельный совет. Типа этой статьи. Экономия топлива называется. Что бы съэкономить бензина в пробке процентов 30, нужно пристроится сзади за Волгой или Газоном, желательно поближе. Так как из их выхлопных труб на ружу этих машин выбрасывается почти половина не отработаных бензиновых паров. Ваша машина через воздушный фильтр засасывает эти пары и они поступают в двигатель. Происходит воспламенение этих паров и машина всего лишь немного добавляет своего бензина к уже имеющимся парам. Вот так происходит экономия. Я рекомендую последовать этим правилам, так как опытные автомобилисты так и поступают. *ля!!!Это ж какая экономия на Мкаде должна быть!!!! А по сути.... Я поставил 235/50 R18 . Перед накачал 2,4, зад 2,3. Жестко конечно, но мне очень нравиться, как машина рулиться стала! Название: Re: давление в шинах Отправлено: song от 20 Августа 2008, 20:15:59 Я поставил 235/50 R18 . Перед накачал 2,4, зад 2,3. *ля!!! Разгон до сотки засекал? Уверен, из 10 сек. выйдешь !!! Название: Re: давление в шинах Отправлено: · ФорматЦевт · от 20 Августа 2008, 22:05:15 ;D Чтоб выйти из 10 сек, надо ставить 225/40R16. Точно получится! Гарантирую! с асфальта не сьезжать! ;D
Название: Re: давление в шинах Отправлено: enter_shikari от 20 Августа 2008, 23:36:51 ;D Чтоб выйти из 10 сек, надо ставить 225/40R16. Точно получится! Гарантирую! с асфальта не сьезжать! ;D Завтра расчитаю по наружнему диаметру, что и как. А вообще идея, списибо. Название: Re: давление в шинах Отправлено: song от 21 Августа 2008, 18:03:15 Порт, ну ты и жгун! Да не жгун он, все реально. Еще совет нажать кнопку рециркуляции воздуха, а то затоксикоманят эти Волги. Завтра расчитаю по наружнему диаметру, что и как. А вообще идея, списибо. Все просто: по диаметру вычисляем длину окружности. Время набора скорости до 100 известно (офф данные). Вычисляем длинну разбега. Самое главное: подсчитать число оборотов колеса! Название: Re: давление в шинах Отправлено: port от 21 Августа 2008, 18:13:09 И сосок для накачки шины нужно подвязывать, что бы не торчал.
Всё таки сопротивление воздуха. Название: Re: давление в шинах Отправлено: song от 21 Августа 2008, 18:19:01 Всё таки сопротивление воздуха. Сотые доли секунд можно откинуть. Сосок подкачки не подвязываем. Название: Re: давление в шинах Отправлено: enter_shikari от 21 Августа 2008, 18:52:05 ;D Чтоб выйти из 10 сек, надо ставить 225/40R16. Точно получится! Гарантирую! с асфальта не сьезжать! ;D Я рассчитал, колесо по диаметру наружнему будет на 139 мм меньше чем 225/65 R17. Наверное точно из 10 сек выйти можно, только проблема с штатными суппортими. я не думаю, что R16 налезет. Название: Re: давление в шинах Отправлено: Серп от 22 Августа 2008, 09:18:53 Про азот уже и не смешно. Коллеги, вроде бы все с инетом на ты, информации полно, а бредовые идей продолжают гулять по просторам. В ЗР была хорошая статья про азот. Прочитайте и все станет ясно.
Название: Re: давление в шинах Отправлено: jonny1980pc от 22 Августа 2008, 20:25:42 Стыдно сказать...
купил машинку 1го июля...проехал 3,5к км... и только потом померял...оказалось все ок...на 0,1 сдул передние...сделал как написано 8) Название: Re: давление в шинах Отправлено: Alex Siberia от 26 Августа 2008, 15:13:58 Проверил колеса все четыре 2.75 позвонил диллеру спросил нахера так когда 2.1 он ответил что это не он ;D
Он такого сделать не мог, зачем? спустил колеса машина стала мягче. Название: Re: давление в шинах Отправлено: · ФорматЦевт · от 26 Августа 2008, 20:57:56 только проблема с штатными суппортими. я не думаю, что R16 налезет. НАЛЕЗЕТ! ПРОВЕРЕНО.Название: Re: давление в шинах Отправлено: Matkos от 19 Октября 2008, 19:15:22 Хм.. дык если колесо переодически подкачивать...
Кислород будет дифундировать через шину наружу... то со временем как раз азот в шине и останется... Название: Азот в шинах. Отправлено: Dendr от 22 Октября 2008, 11:18:19 День добрый уважаемые форумчане. Поставил зимнюю резину нокиан R CUV, и на монтажке мне закачали азот, так вот теперь каждая кочка стала чувствоваться, хотя резина должна быть мягче по идее чем летняя, вот у меня и мысли по этому поводу либо это резина такая дубовая, либо может коэфициент сжатия у азота меньше чем у воздуха поэтому так жестко, даже панели салона стали подпевать на кочках. В химии не силен поэтому вопрос к тому кто силен либо ездил на азоте. Может ли увеличиваться жесткость шины от того что заказали азот или нет?
PS. давление проверял были перекачаны, выровнял до 2,1 стало мягче но все равно не то. Название: Re: Азот в шинах. Отправлено: асе от 22 Октября 2008, 11:35:15 Коэффициент сжатия у азота и воздуха одинаковый.
Название: Re: Азот в шинах. Отправлено: zigron от 22 Октября 2008, 12:01:55 Земная атмосфера состоит из 78% азота. http://ru.wikipedia.org/wiki/Атмосфера_Земли Песенку Кота Базилио и Лисы Алисы цитировать не буду.
Название: Re: Азот в шинах. Отправлено: асе от 22 Октября 2008, 13:49:11 Водородом надо шины накачивать, водородом. Колёса станут легче :) Будет маленький Гинденбург ;D
Название: Re: Азот в шинах. Отправлено: _Бармалей_ от 22 Октября 2008, 15:24:02 Гелием надо накачивать.
Расход топлива будет меньше ... Правда, балласт на борт придётся брать. ;D Сорри за ОФФ. Название: Re: давление в шинах Отправлено: Сталкер74 от 30 Июля 2012, 12:22:34 Я качаю 2,5 воздухом, знаю что на стойке двери написано что надо по 2,1 но так посоветовали шиномонтажники когда поставил Мишкучлен Латитюд Кросс 225/65R17, объяснив что она мягкая резина. Пробовал кататься с давлением 2,3 и 2,1. Забил и оставил 2.5.
Про азот слышал но не пробовал. |