Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: QRZ от 19 Августа 2008, 06:39:53



Название: колёса шоркают внутреннию часть задних арок
Отправлено: QRZ от 19 Августа 2008, 06:39:53
обнаружил когда снимал колесо обе арки пошорканы в том месте где идёт "труба"  стойки с пружиной
задевает покрышкой но на покрышке следов особых нет задевает при ходе подвески на сжатие (неровности с мах загрузкой или если заехать одним задним колесом на бордюр см18-20) у кого ешё такое было ?
резина штатная 215\60 17"
пружины не просевшие (на пустой машине между колесом и аркой "домик"  визуально в порядке

может сайлентблоки? ещё не разу не меняны пробег 75 тыс.


Название: Re: колёса шоркают внутреннию часть задних арок
Отправлено: QRZ от 19 Августа 2008, 06:47:26
фото


Название: Re: колёса шоркают внутреннию часть задних арок
Отправлено: QRZ от 19 Августа 2008, 06:49:34
еще


Название: Re: колёса шоркают внутреннию часть задних арок
Отправлено: trexala от 19 Августа 2008, 08:07:32
а диски какие, штатные?


Название: Re: колёса шоркают внутреннию часть задних арок
Отправлено: Alexey от 19 Августа 2008, 08:22:07
сход развал давно делал?


Название: Re: колёса шоркают внутреннию часть задних арок
Отправлено: trexala от 19 Августа 2008, 08:42:04
этот ж какой развал должен быть? :-\


Название: Re: колёса шоркают внутреннию часть задних арок
Отправлено: Takeshi от 19 Августа 2008, 09:17:01
При штатной резине такого быть точно не должно ???.
Может быть задняя подвеска встала "домиком"?
Или нештатные колеса (тут либо резина широкая. либо вылет диска неверный).


Название: Re: колёса шоркают внутреннию часть задних арок
Отправлено: Андрей10 от 19 Августа 2008, 09:50:31
резина штатная 215\60 17"


Мне казалось что штатная 205/70 15" или 205/60 16" но не 215/60 17" просветите  :-\


Название: Re: колёса шоркают внутреннию часть задних арок
Отправлено: QRZ от 19 Августа 2008, 10:09:26
диски родные и резина родная машина на этой резине с завода выехала

задавал этот вопрос на дроме там тоже есть сервантоводы у кого при полной загрузке задевает


Название: Re: колёса шоркают внутреннию часть задних арок
Отправлено: lan от 19 Августа 2008, 10:43:56
Поставка авто. было  205/70 15" или 205/60 16" на до ресталенга и после только   215/65 16"
Странно, что стоят 17".


Название: Re: колёса шоркают внутреннию часть задних арок
Отправлено: Андрей10 от 19 Августа 2008, 11:15:07
Странно, что стоят 17".

Меня это тоже смущает, но если это так, тогда остается просевший задок, лечится проставками. Развал врятли т.к. это было бы видно визуально что они сильно завалены (домик).

Шарконье это не кретично, максимум это было раз 10-20 на трассе с пассажирами с зади.


Название: Re: колёса шоркают внутреннию часть задних арок
Отправлено: Андрей10 от 19 Августа 2008, 11:27:17
У меня тут вопрос созрел не по теме! Если после ресталинга пошли 17" диски и ширина 215 то были ли какие изменения в подвеске (более мощные шаровые и т.д.), тормозах, АКПП (передаточные числа) и т.д. и т.п.


Название: Re: колёса шоркают внутреннию часть задних арок
Отправлено: QRZ от 19 Августа 2008, 11:51:38
вринципе потертостьвыше колеса (на пустой машине) мне кажется натерает когда на полностью загруженой машине (на озёра ездил 5 взрослых человек багажник под завязку и по сумке у каждого сидящего с зади примерно  600-650 кг) походу на трассе на волнах подвеска уходила до упора тогда и задевала


Название: Re: колёса шоркают внутреннию часть задних арок
Отправлено: Моряк от 19 Августа 2008, 12:05:09
Алексей, ты не парься, это начало домика, однозначно. Что-бы убедиться проверь развал и потихоньку переходи в темку "просела корма"


Название: Re: колёса шоркают внутреннию часть задних арок
Отправлено: QRZ от 19 Августа 2008, 12:42:04
по поводу просела корма, прушины я заменил месяца два назад тогда же я и делал развал жопа у серванта стоит высоко после осмотра резины вобше никаких намёков на постоянство трения слегка заметный след на рельефных буквах вывод это не постоянно а еденичные шорканья при полной загрузке если смотреть на пустой то потёртость  сантиметров на 8-10 выше верхней кромки покрышки а от места покрыжки которым задевало примерно 15-17 см, помойму это максимальный ход подвески на сжание, чтобы колесо коснулось места потёртости надо чтобы пакрышка вошла в арку сантиметров на 5 , вроде кто то писал что у цр-в нет ограничителя хода подвески.

по поводу не в тему ,
насколько я понялпосле рестайленга изменения ощутимы : тормозные диски большего размере , литьё только 16"и 17" , 15" не влезит в супорт упрётся, коробка 5 ступеней автомат , двигатель 2.4 , в сервисе сказали что рулевое по другому скомпановано (сказвли рейка стоит в низу х.з.), задняя колея шире значит и в подвеске чето изменено
это касается японцев как у европейцев не знаю.

у меня комплектация ID-long штатно 17" диски


Название: Re: колёса шоркают внутреннию часть задних арок
Отправлено: Alexey от 19 Августа 2008, 13:22:11
я конечно дико извиняюсь:

"Появившаяся в конце 2001 года Honda CR-V второго поколения уже базировалась на платформе «седьмого» Сивика. У него же был заимствован и новый мотор мощностью 150 л.с., оснащенный системой i-VTEC первого поколения. На американском рынке также стали предлагать CR-V с двигателем объемом 2,4 л (160 л.с.). Машина чуть подросла: на 25 мм в длину, на 35 мм в ширину и на 5 мм в высоту. И потяжелела на 62 кг. Перед­нюю «двухрычажку» сменил McPherson, а зад­няя подвеска обрела подруливающий эффект: при торможении оба колеса для лучшей курсовой устойчивости разворачивались внутрь — в сторону положительного схождения.

Вместе с дебютом в 2005 году первого в истории фирмы Honda дизеля собственной разработки (2.2 i-CDTi, 140 л.с., впрыск common-rail под давлением 1600 бар) был проведен и фейслифтинг. Машины 2005—2006 годов выпуска легко отличить по двум горизонтальным брусьям решетки радиатора вместо одного, прозрачным рассеивателям «поворотников» и 16-дюймовым колесам вместо 15-дюймовых."


где хоть слово про изменения в рулевой/подвеске/рычагах/ступицах/суппортах?  чёрным по белому написано - ФЕЙСЛИФТИНГ.


Название: Re: колёса шоркают внутреннию часть задних арок
Отправлено: Андрей10 от 19 Августа 2008, 14:10:43
Одним словом родные 16", на заметку аффтару поста!!!

Задавал этот вопрос потому как был почти убежден аффтаром поста что родные всетаки 17", отсюда созрел вопрос, Хонда перескачила с 15" на 17" без изменения конструкции (уселения). Ведь разговоров о том что при большем колесе, уменьшается ресурс, подвески, возмоно КПП.


Название: Re: колёса шоркают внутреннию часть задних арок
Отправлено: Alexey от 19 Августа 2008, 14:35:20
для 2001-2005 15-16 диски , можно и на 17 поставить, но смысла не вижу.

для 2005-2006 16-17, можно и на 15 поставить, проблем не будет.   

конструкция кузова (арки, ланжероны, крылья)  остались без изменения, следовательно можно с 15 по 17 диски ставить на второй кузов. только вылет надо подгонять и резину соотвественно.  но на 17 мне кажется  машина гораздо жоще будет.

с японии например машины 2005-2006 годов чаще на 17 приезжают.


Название: Re: колёса шоркают внутреннию часть задних арок
Отправлено: MeD от 19 Августа 2008, 19:58:04

для 2005-2006 16-17, можно и на 15 поставить, проблем не будет.  

Ну ну, поставь на 2005 год 15 диски а мы посмотрим как ты это сделаишь, мужчина, если в чемто есть сомнения или сто процентов не знаишь, не надо людей в блуду вводить


Название: Re: колёса шоркают внутреннию часть задних арок
Отправлено: Dr. John от 20 Августа 2008, 08:18:12
15" диски на рестайлинговый кузов RD7 не встанут 100% - проверил лично, после чего продал 15-е литьё.
Что касается 17" стока у японца (фото таблички со стойки водителя).
17е литьё (фото) идёт на комплектации "iL-D" (кстати, iL-D бывает ещё с допами и обозначается как "iL-D  L package" ( у этой комплектации навигационный блок с DVD, управление "музыкой" на руле, порт по мобильник, линейный видеовход), а 16е - на компл. "iL", у которой нет VSA, некрашеные бамперы, зеркала, колёса штампованные и т.п.
На моей тоже были очаги вышаркивания после пробега в 2000км с полной загрузкой - НО ТОЛЬКО с правой стороны и "дом" был односторонним. При этом справа от колеса до арки едва входили 3 пальца, слева - 4.
Вообщем в прошлое воскресенье поставил пружины "ОВК" СИНЕГО ("усиленные") цвета (обычных чёрных небыло). После снятия пружин обнаружно, что родные пружины 26см в длину, а новые - 29см.
После установки новых пружин корма поднялась на 10 см! - просто жжуть!(фото).
Хорошего от этого пока мало, т.к. сейчас, с новыми пружинами, авто плохо держит дорогу.
Но думаю это временно.
После загрузки багажника (мешок цемента забросить чтоли, а может парочку - ? ;)) и некоторого пробега  всё должно встать на своё место!
Время покажет.


Название: Re: колёса шоркают внутреннию часть задних арок
Отправлено: Alexey от 20 Августа 2008, 08:25:58

для 2005-2006 16-17, можно и на 15 поставить, проблем не будет.   

Ну ну, поставь на 2005 год 15 диски а мы посмотрим как ты это сделаишь, мужчина, если в чемто есть сомнения или сто процентов не знаишь, не надо людей в блуду вводить


ну чтож... тогда прошу прощения :)    просто по прочитанной мною информации пришёл к такому выводу.


Название: Re: колёса шоркают внутреннию часть задних арок
Отправлено: QRZ от 22 Августа 2008, 06:23:33
Alexey  зайди на срум в каталог и сравни кузова !
 у меня RD7 ЯПОНЕЦ по докам 2004 год

это у леворулек только внешний рестайлинг был 
 а у япов другой двиг и другой автомат!
изминилась колея задней оси ! значит и подвеска (хотябы параметры )


а что за система подруливания? кто в курсе раскажите!



Название: Re: колёса шоркают внутреннию часть задних арок
Отправлено: Alexey от 22 Августа 2008, 10:03:33
Alexey  зайди на срум в каталог и сравни кузова !
 у меня RD7 ЯПОНЕЦ по докам 2004 год

это у леворулек только внешний рестайлинг был 
 а у япов другой двиг и другой автомат!
изминилась колея задней оси ! значит и подвеска (хотябы параметры )


а что за система подруливания? кто в курсе раскажите!

да... а ведь действительно у японцев кузов длинее после 2004 года. и задняя ось тоже на несколько милиметров побольше. отсюда и ширина колеи, и наверно суппорта другие. машина то ведь тяжелее стала .
странно... а европейцы вроде не поменялись.

спасибо что ликбез провели, а не забросали тряпками :)



Название: Re: колёса шоркают внутреннию часть задних арок
Отправлено: Ermine от 26 Августа 2008, 18:17:49
Сход-развал это. У меня такая же фигня. Причем сразу скажу. По началу заморачивался и каждые полтора месяца полторы штуки отдавал, чтобы домик задних колес убрать. Потом надоело. ибо после каждой более или менее неровной дороги, а они у нас практически везде такие, домик начинает появляться опять. Причем ездил один. вообще без загрузки. Не считая хлама в багажнике. Потом мужиков на сервисе попытал, сказали что у этих кузовов это болезнь. Чтобы вылечить, надо какие-то задние рычаги менять, но это дорого. Сейчас не парюсь. Проверяю просто резину иногда. И я так понял, что цепляются сзади колеса или на больших кочках, когда едешь неспеша вперевалочку, или когда на бортик влезаешь. Во всяком случае наиболее отчетливо такие же вот потертости у меня проявлялись:
1. после зимней езды по Наб. Челнам (там во дворах вообще зимой дороги не чистят, из колеи без шипов вылезти нереально - пробовал на всесезонке);
2. После трассы Н. Челны - Москва. Вернулся в прошлую субботу, заехал-помылся и сразу посмотрел - свеженькие. А вчера по Москве проехал - закидались грязью маленько.
Так что если по всяким буеракам ездишь часто, то сход-развал периодически надо проверять.