Название: Тяжёлые условия эксплуатации, что это подразумевает? Отправлено: rec-51 от 23 Августа 2008, 19:59:05 Уважаемые посетители форума и конкретно владельцы нами глубоко любимых сервантов! Что считать тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля? И подскажите езда 20% по грунтовым и 80% по асфальту не лучшего качества считается тяжелыми условиями эксплуатации, зимой заметенные дороги и -30максимум, очень редкое использование полного привода! Заранее спасибо!
Название: Re: Тяжёлые условия эксплуатации, что это подразумевает? Отправлено: goldbear/Вован/ от 23 Августа 2008, 20:13:39 тяжелые условия
- вождение менее 8 км за рейс, при низких темпиратурах менее 16 км за рейс. - вождение в условиях высоких температур (выше 35 градусов) - вождение с частыми остановками или в условиях требующих длительной работы на холостых оборотах. - буксировка прицепа, вождение с багежником на крыше или в горной местности. - вождение на запыленных, грязных, посыпанных солью дорогах. если авто эксплуатируется в тяжелых условиях лишь ИЗРЕДКА, можно следовать графику ТО при нормальных условиях. Название: Re: Тяжёлые условия эксплуатации, что это подразумевает? Отправлено: rec-51 от 24 Августа 2008, 14:23:24 А если условия эксплуатации представляют собой чтото среднее между нормальными и тяжелыми, то можно и ТО делать где-то посредине! Например замена масла в МКПП при тяжелых 60000тыс/км а при норм 120000тыс/км, то тогда можно ли провести смену где-то на 90000тыс/км?
Название: Re: Тяжёлые условия эксплуатации, что это подразумевает? Отправлено: a-rover от 24 Августа 2008, 23:02:16 В той же Москве бывает и минус 30, и плюс 35, и пробки - явление перманентное... А официальные дилеры устанавливают межсервисные интервалы, как для нормальных условий.
Название: Re: Тяжёлые условия эксплуатации, что это подразумевает? Отправлено: Pooh от 25 Августа 2008, 09:34:47 у нас в россии все что не -40 и не колея грязи после белаза - нормальные условия :D
Название: Re: Тяжёлые условия эксплуатации, что это подразумевает? Отправлено: Ermine от 26 Августа 2008, 18:05:00 Мне кажется, что эксплуатация в России - это тяжелые условия.
Название: Re: Тяжёлые условия эксплуатации, что это подразумевает? Отправлено: Serega от 26 Августа 2008, 19:55:00 Мне кажется, что эксплуатация в России - это тяжелые условия. Немного поправлю - АДСКИЕ!!! :diablo:Название: Re: Тяжёлые условия эксплуатации, что это подразумевает? Отправлено: goldbear/Вован/ от 26 Августа 2008, 20:43:52 В той же Москве бывает и минус 30, и плюс 35, и пробки - явление перманентное... А официальные дилеры устанавливают межсервисные интервалы, как для нормальных условий. Насколько я знаю в Москве официальные дилеры устанавливают межсервисные интервалы, как для ТЯЖЕЛЫХ условий. Спорить не буду, не обслуживался, но гдето на форуме проскакивало. Название: Re: Тяжёлые условия эксплуатации, что это подразумевает? Отправлено: Вишенка от 27 Августа 2008, 19:08:30 У нас Россия по определению для иномарок - тяжелые условия эксплуатации ;D ;D ;D Тока наши Жигули можно у нас убивать в течение 15 лет и не убить до конца ;D :D
Название: Re: Тяжёлые условия эксплуатации, что это подразумевает? Отправлено: Irokez от 28 Августа 2008, 18:34:36 Проезд за раз до 18 км то же приравнивается к тяжёлым условиям.
Название: Re: Тяжёлые условия эксплуатации, что это подразумевает? Отправлено: SанSаныч от 28 Августа 2008, 22:15:04 Насколько я знаю в Москве официальные дилеры устанавливают межсервисные интервалы, как для ТЯЖЕЛЫХ условий. Спорить не буду, не обслуживался, но гдето на форуме проскакивало. а я вот поспорю. В Москве у официалов интервалы обычные, через 15 тыс.км. Если для тяжёлых условий, то на ТО надо было бы ездить каждые 7,5 тыс. И вообще этот регламент установлен для владельцев, поэтому и указан в каждой сервисной книжке. Невыполнение этого регламента влечёт отказ от гарантии. Но дилеру доказать, что машина эксплуатировалась в тяжёлых условиях, если и возможно, то себе дороже доказывать. Поэтому для соблюдения условий гарантии достаточно проводить ТО через обычные промежутки, остальное на усмотрение владельца. |