Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Alex_25 от 01 Сентября 2008, 11:45:59



Название: Вопрос? По замене блока головки.
Отправлено: Alex_25 от 01 Сентября 2008, 11:45:59
После замены на своей CR-V блока цилиндров (причину смотрите тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18825.0.html) мастер сказал что через 1000-2000 км надо сделать регулировку клапанов. Вот здесь у меня появилось некое сомнение... мож меня на деньги разводят ... так как головка осталась своя и насколько я знаю ее особо не трогали. Может кто знает нужно делать регулировку или нет... подскажите плиз


Название: Re: Вопрос?
Отправлено: Alex_25 от 02 Сентября 2008, 14:57:31
Люди ... не игнорируйте вопрос пожалуйста


Название: Re: Вопрос?
Отправлено: scraber от 02 Сентября 2008, 15:21:14
Тут нужен опыт матерого двигателиста. Вряд ли они есть на форуме, у них работы хоть отбавляй.

А ты спроси у мастера, бесплатно будет операция произведена или платно ?
Если платно, то на каком основании ? Косяк хонды, пусть и устраняют тогда за свои бабки.


Название: Re: Вопрос?
Отправлено: port от 02 Сентября 2008, 15:28:15
А это уже их головная боль. Пусть регулируют, но безплатно. Если говорят, что эта услуга платно, пусть покажут письмо с Хонда Моторс, что при замене головки дополнительная регулировка клапанов производится платно. Этож их косяк, а не твой. Нужно настаивать. Пусть напишут бумагу, что клиент отказался (Пишу дословно.) от платной регулировки клапанов, после гарантийной замены головки блока цилиндров по рекламации Хонда-Моторс. И можешь спокойно ездить и не регулировать клапана пока не погнуться.
А если не хочешь бодаться, то плати.
Всегда помни в какой СТРАНЕ (СРАНЬЕ) мы живём!


Название: Re: Вопрос?
Отправлено: Weterok от 02 Сентября 2008, 15:59:30
Алексей!
На двигателях с верхним расположением распредвалов (каким является ваш двигатель) необходимость в регулировке клапанов может возникнуть, если производилось снятие распредвалов с головки цилиндров. В данном случае не известно снимались они или нет. Поэтому точно сказать не возможно. Но сам принцып регулировки при помощи болта и контрогайки, это конечно вчеращний день (как в запорожце) в этом плане 2,4 движок ни чем прогрессивным похвастаться не может. В современных двигателях давно применяются гидрокомпенсаторы или на худой конец регулировачные шайбы. При данном способе регулировки довольно часто зазор изменяется и проверить его конечно не помешало бы. На мой взгляд эта процедура достаточно простая и ее могут произвести и в не специализированном сервисном центре или самостоятельно, но это уж кому как нравится. Не думаю, что это будет стоить больших денег даже и ДЦ.Успехов!


Название: Re: Вопрос?
Отправлено: driver-62 от 02 Сентября 2008, 16:17:22
Уважаемые форумчане! Три дня не могу получить ответ на два простых вопроса от хотя бы одного обладателя Хонды ЦР-В. Через 10 дней стану обладателем Хонды ЦР-В 2,4 ехе. 30.08.08 г. был в салоне, видел пришедшее авто, посидел, завел, осмотрел внешне. Вроде все в порядке. Аппарат что надо. При осмотре машинки возникли два вопроса, на которые прошу ответить того, кто уже пользуется аналогичным авто. Звук двигателя показался довольно шумноватым (у меня Мицубиси Лансер 06 года - движок работает тише) - это нормально для Хонды? Или у этого двигателя цепнной ГРМ? И главное, при повороте ключа зажигания лампа неисправности (или давления масла?) двигателя не погасла, пока не завел авто. После пуска двигателя лампа сразу погасла - это тоже нормально? (У Лансера лампа гаснет после паузы до пуска двигателя). Помогите, пожалуйста, разобраться, а то прям сомнения с самого начала!


Название: Re: Вопрос?
Отправлено: Андрей10 от 02 Сентября 2008, 16:29:06
Уважаемые форумчане! Три дня не могу получить ответ на два простых вопроса от хотя бы одного обладателя Хонды ЦР-В. Через 10 дней стану обладателем Хонды ЦР-В 2,4 ехе. 30.08.08 г. был в салоне, видел пришедшее авто, посидел, завел, осмотрел внешне. Вроде все в порядке. Аппарат что надо. При осмотре машинки возникли два вопроса, на которые прошу ответить того, кто уже пользуется аналогичным авто. Звук двигателя показался довольно шумноватым (у меня Мицубиси Лансер 06 года - движок работает тише) - это нормально для Хонды? Или у этого двигателя цепнной ГРМ? И главное, при повороте ключа зажигания лампа неисправности (или давления масла?) двигателя не погасла, пока не завел авто. После пуска двигателя лампа сразу погасла - это тоже нормально? (У Лансера лампа гаснет после паузы до пуска двигателя). Помогите, пожалуйста, разобраться, а то прям сомнения с самого начала!


По чему у лансера гаснет это вопрос, она должна гаснуть когда создается давление а давление сохздается когда начинаешь маслать стартером.!!!
ГРМ действительно приводится цепью, но шумит это не она, после прогрева буиит работать тише лансера  ;), возможно после обкатки еще тише станет.

Удачи.


Название: Re: Вопрос?
Отправлено: DrMixa от 02 Сентября 2008, 18:04:03
после прогрева буиит работать тише лансера
Вау!  O0 После лансера тойота королла очень шумом двигателя досаждала. В лансере 2004 года я двигатель до 3000 оборотов вообще не слышал.


Название: Re: Вопрос?
Отправлено: Weterok от 02 Сентября 2008, 19:30:46
Владимир!
Двигатель у Хонды работает довольно тихо, может быть причиной вашего беспокойства является то, что она стояла в замкнутом пространстве у забора или еще хуже в помещении, когда звук отражается от этих препядствий. Думаю в автосалоне вы заводили именно в таких условиях???
Недавно сам спорил с одним товарищем, что KIO RIO работает не чуть не громче Опеля Вектры. Когда RIO стояла между двух рядом стоящих домов, то звук был действительно намного громче. А как только отъехала и встала на широкой улице, товарищ был очень сильно удивлен - двигатель работал почти не слышно.
По поводу лампочки на самом деле лампа давления масла должна гаснуть только когда это давление появится т.е. при вращении двигателя. Если вы ведете речь про лампу "Проверь двигатель" (check engine),то она гаснет когда протестирован блок ЭБУ. В Хонде он тестируется вместе с работой датчиков фазы и положения коленчатого вала т.е после того как двигатель начал вращатся. Про Ланцер сказать ничего не могу не знаю. Успехов



Название: Re: Вопрос?
Отправлено: Андрей10 от 02 Сентября 2008, 21:36:24
Если вы ведете речь про лампу "Проверь двигатель" (check engine),то она гаснет когда протестирован блок ЭБУ. В Хонде он тестируется вместе с работой датчиков фазы и положения коленчатого вала т.е после того как двигатель начал вращатся. Про Ланцер сказать ничего не могу не знаю. Успехов

Если уш речь про чек, то он гаснет через 20сек при вкл. зажигинии или сразу после запускка двигателя!!!


Название: Re: Вопрос?
Отправлено: · ФорматЦевт · от 02 Сентября 2008, 22:15:45
ветерок +1!
Во дворе к пешеходам на Два метра подьезжаешь сзади - НЕ СЛЫШАТ! Это показатель.


Название: Re: Вопрос?
Отправлено: Weterok от 03 Сентября 2008, 07:16:56
Андрей10
+1 - правильное уточнение


Название: Re: Вопрос?
Отправлено: Alex_25 от 03 Сентября 2008, 10:28:17
Тут нужен опыт матерого двигателиста. Вряд ли они есть на форуме, у них работы хоть отбавляй.

А ты спроси у мастера, бесплатно будет операция произведена или платно ?
Если платно, то на каком основании ? Косяк хонды, пусть и устраняют тогда за свои бабки.

В том то и дело что операция платная.. поскольку блок цилиндров менялся по моей вине Гидроудар (читайте мою тему http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18825.0.html)


Название: Re: Вопрос?
Отправлено: Alex_25 от 03 Сентября 2008, 10:40:30
Алексей!
На двигателях с верхним расположением распредвалов (каким является ваш двигатель) необходимость в регулировке клапанов может возникнуть, если производилось снятие распредвалов с головки цилиндров. В данном случае не известно снимались они или нет. Поэтому точно сказать не возможно. Но сам принцып регулировки при помощи болта и контрогайки, это конечно вчеращний день (как в запорожце) в этом плане 2,4 движок ни чем прогрессивным похвастаться не может. В современных двигателях давно применяются гидрокомпенсаторы или на худой конец регулировачные шайбы. При данном способе регулировки довольно часто зазор изменяется и проверить его конечно не помешало бы. На мой взгляд эта процедура достаточно простая и ее могут произвести и в не специализированном сервисном центре или самостоятельно, но это уж кому как нравится. Не думаю, что это будет стоить больших денег даже и ДЦ.Успехов!
В принципе  цена вопроса не очень большая 2500-2700р но просто чисто для себя интересно... ведь могут впарить так за одно... насколько я знаю в головке ничего не меняли.. смотреть смотрели может и разбирали ее.... меняли только блок целиндров


Название: Re: Вопрос?
Отправлено: Alex_25 от 03 Сентября 2008, 10:44:32
Уважаемые форумчане! Три дня не могу получить ответ на два простых вопроса от хотя бы одного обладателя Хонды ЦР-В. Через 10 дней стану обладателем Хонды ЦР-В 2,4 ехе. 30.08.08 г. был в салоне, видел пришедшее авто, посидел, завел, осмотрел внешне. Вроде все в порядке. Аппарат что надо. При осмотре машинки возникли два вопроса, на которые прошу ответить того, кто уже пользуется аналогичным авто. Звук двигателя показался довольно шумноватым (у меня Мицубиси Лансер 06 года - движок работает тише) - это нормально для Хонды? Или у этого двигателя цепнной ГРМ? И главное, при повороте ключа зажигания лампа неисправности (или давления масла?) двигателя не погасла, пока не завел авто. После пуска двигателя лампа сразу погасла - это тоже нормально? (У Лансера лампа гаснет после паузы до пуска двигателя). Помогите, пожалуйста, разобраться, а то прям сомнения с самого начала!

Движок у CR_-V очень тихий.... бывает немного слышно если очень холодный... но не да такой степени... у самого пару раз было по запарке не слыша что движок работает пытался еще раз завести)))))...а если музыка играет вообще не слышно... на высоких оборотах 4-6000 рычит конечно но так мягко и приятно... а так машиной очень доволен... даже после моего казуса с двиглом(((((


Название: Re: Вопрос?
Отправлено: driver-62 от 03 Сентября 2008, 16:32:21
         Андрей, Алексей!
Большое спасибо за информацию по моим вопросам, прямо сняли камень с души. До Лансера у меня были только отечественные машины, поэтому особо сравнить не с чем.
Что касается Лансера, то я на нем проехал 39 000 км, беспроблемное авто, да и сейчас, как на грех (перед продажей), движок прям мурлыкает, еле слышно, но Лансер скучноват, да и маловат для семьи, поэтому и меняю на ЦР-В. По поводу шумности двигателя ЦР-В, действительно, авто стояло в ряду машин, так, что пришлось забираться на водительское сиденье через пассажирвское, кстати сразу оценил удобство такого перемещения.


Название: Re: Вопрос?
Отправлено: driver-62 от 03 Сентября 2008, 16:43:15
Если вы ведете речь про лампу "Проверь двигатель" (check engine),то она гаснет когда протестирован блок ЭБУ. В Хонде он тестируется вместе с работой датчиков фазы и положения коленчатого вала т.е после того как двигатель начал вращатся. Про Ланцер сказать ничего не могу не знаю. Успехов

Если уш речь про чек, то он гаснет через 20сек при вкл. зажигинии или сразу после запускка двигателя!!!

Действительно, речь о check engine!