Название: Греется ... Отправлено: Igor от 05 Сентября 2008, 08:37:08 Заметил в пробках,при температуре окружающей среды выше 28* начинает греться двигатель.В мануале написано,что в данном случае нужно отключить кондиционер.Отключил,действительно температура вернулась в норму.Это что,один из недостатков Хонды ?
Название: Re: Греется ... Отправлено: Alexey от 05 Сентября 2008, 09:16:57 антифриз давно менялся? уровень в норме? термостат исправен? не должно быть такого.
Название: Re: Греется ... Отправлено: tarroman от 05 Сентября 2008, 11:02:52 антифриз давно менялся? уровень в норме? термостат исправен? не должно быть такого. +1000! проверяй систему охлаждения. у црв хороший запас по температуре.Название: Re: Греется ... Отправлено: Андрей10 от 05 Сентября 2008, 11:56:44 Да, раз уж про температуру, то у меня есть вопрос, почти по теме!! Стрелка температуры на прогретом двигателе должна быть чуть ниже середины или по середине?
Название: Re: Греется ... Отправлено: goldbear/Вован/ от 05 Сентября 2008, 11:57:43 Была такая фигня на ниссане. Вылечил просто: снял карлсонов (всмысле вентиляторы радиатора), и промыл ячейки раиаторов (снаружи). Мыл так :Сначала обработал радиатор пеной для мойки двигателя, потом акуратно поливал водой из шланга под давлением с внутренней и наружной стороны. Очень много разной гадости из радиатора вымалось, после температура выше нормы не поднималась, даже в самых крутых пробках.
Название: Re: Греется ... Отправлено: GorbachevVV от 05 Сентября 2008, 12:10:00 Где-то я читал в инете, что у первых машин второго поколения, был такой конструктивный косяк. В следующем году они его исправили. Но уже не помню где, т.к. эту тему юзал когда выбирал какую машину купить
Название: Re: Греется ... Отправлено: Alexey от 05 Сентября 2008, 12:52:38 Да, раз уж про температуру, то у меня есть вопрос, почти по теме!! Стрелка температуры на прогретом двигателе должна быть чуть ниже середины или по середине? у меня обычно ниже середины.Название: Re: Греется ... Отправлено: Igor от 05 Сентября 2008, 12:59:17 Где-то я читал в инете, что у первых машин второго поколения, был такой конструктивный косяк. В следующем году они его исправили. Но уже не помню где, т.к. эту тему юзал когда выбирал какую машину купить Видимо мой автомобиль попал в эту категорию.Термостат в норме,уровень антифриза тоже,радиаторы не забитыНазвание: Re: Греется ... Отправлено: Antosha от 05 Сентября 2008, 14:06:21 У меня на 2.4 после того, как двигатель прогрелся стрелка замирает чуть ниже середины.
Название: Re: Греется ... Отправлено: tarroman от 05 Сентября 2008, 16:39:40 Где-то я читал в инете, что у первых машин второго поколения, был такой конструктивный косяк. В следующем году они его исправили. Но уже не помню где, т.к. эту тему юзал когда выбирал какую машину купить Видимо мой автомобиль попал в эту категорию.Термостат в норме,уровень антифриза тоже,радиаторы не забитыВ эксплуатации двигатель достаточно надежен и неприхотлив. Например, ГРМ у него приводится не ремнем, а практически вечной цепью. Правда, поначалу он страдал некоторыми детскими болезнями. Наиболее серьезная из них – локальный перегрев 4-го цилиндра при длительной езде на постоянных оборотах в районе 4000 (или на скорости 130–150 км/ч) – грозит капитальным ремонтом мотора. К сожалению, избавиться от риска перегрева можно только изменением конструкции рубашки охлаждения, что и было сделано в конце 2002 года. Если же вы покупаете машину раннего выпуска, совет один – в дальней дороге надо хотя бы каждые 5 минут поигрывать педалью газа. Название: Re: Греется ... Отправлено: Shoushou от 06 Сентября 2008, 01:17:50 Рома, спасибо за совет, не знал про 4 цилиндр.
Название: Re: Греется ... Отправлено: GorbachevVV от 06 Сентября 2008, 17:57:49 из журнала "купи авто":http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001296/ В эксплуатации двигатель достаточно надежен и неприхотлив. Например, ГРМ у него приводится не ремнем, а практически вечной цепью. Правда, поначалу он страдал некоторыми детскими болезнями. Наиболее серьезная из них – локальный перегрев 4-го цилиндра при длительной езде на постоянных оборотах в районе 4000 (или на скорости 130–150 км/ч) – грозит капитальным ремонтом мотора. К сожалению, избавиться от риска перегрева можно только изменением конструкции рубашки охлаждения, что и было сделано в конце 2002 года. Если же вы покупаете машину раннего выпуска, совет один – в дальней дороге надо хотя бы каждые 5 минут поигрывать педалью газа. [/quote] Да вот именно эту статью и читал. А стрелка у меня тоже ниже середины Название: Re: Греется ... Отправлено: Shoushou от 07 Сентября 2008, 01:02:31 А у меня стрелка чуть выше середины, вроде бы у многих так. А как часто срабатывает вентилятор в пробках тёплым Московским днём? У меня каждые две минуты, вроде бы довольно часто!? :-\
Название: Re: Греется ... Отправлено: Даниил от 07 Сентября 2008, 12:22:07 Тоже "чуть ниже середины". БК показывает 92 градуса.
|