Название: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Deni_2 от 08 Сентября 2008, 07:22:56 Приветствую вас любители CR-V! Я новичек. Проблема такая, тапку в пол, при переключении с 4 на 3-ю, или сразу на 2-ю ощющается такой удар, как будто кувалдой по заду. CR-V 98 года АККП. Фрикционам хана? что можно сделать?
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Володя. от 08 Сентября 2008, 07:50:16 Жижа свежая? Оригинал?
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Deni_2 от 08 Сентября 2008, 09:08:22 жижу менял в прошлом году, АТF но не Z1, (не помню точно, в красненькой баночке). Доливал декстрон III с литр наверное. Про тросик газа прочитал, думаю не поможет. Жижу менял через автомат, только позже прочитал что менять надо частично :).
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Володя. от 08 Сентября 2008, 09:13:13 Ну.. а что вы хотели..
залевайте оригинал для начала.. Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Deni_2 от 08 Сентября 2008, 09:55:25 ага, щас только зарплату дадут, сразу поменяю. Ну а в принципе, удары могут исчезнуть?
Кстати, тут с напарником прицепное сделал себе, цена вопроса - шарик + розетка. 700 км с прицепом матанул, все ОК! погода наладится, могу сфотать и фотки выложить Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Володя. от 08 Сентября 2008, 09:57:22 В принципе могут.. вообще удар этот может происходить от неправильной работы соленоида переключения с 4 на 3..
жижу меняйте частичной заменой! Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Deni_2 от 02 Октября 2008, 06:03:18 Приветствую! Вот, наконецто добрался до форума. Поменял жижу 1 раз (слил примерно 3 литра, больше не удалось) - эффекта ноль. Проверил линейный соленоид - рабочий (сопротивление: один 15 Ом, второй 16). Что делать дальше? второй раз менять? пишут через 500-700 км. их я еще не накатал.
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Poll от 02 Октября 2008, 09:51:59 Лопнула пружина на регуляторе давления... Цена пружины копеечная, но короб надо разбирать...
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Poll от 02 Октября 2008, 10:08:06 Да, и еще... Менять масло частично предписано заводом изготовителем по той причине, что на тот момент об установках никто и не думал... Но, прогресс идет. А значит и технологии меняются. Я своим клиентам рекомендую делать полную замену каждое третье обслуживание АКПП... Поверьте, оно того стоит!!!
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Poll от 02 Октября 2008, 10:32:36 Лопнула пружина на регуляторе давления... Цена пружины копеечная, но короб надо разбирать... Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Deni_2 от 03 Октября 2008, 04:26:11 PoLL, а что включает в себя "каждое третье обслуживание АКПП..."? И Значит всеже можно менять жижу через аппарат? это 10 литров гдето надо...... у нас 1550-1700 4 литра.
МОСКИТ: Фаркоп как сфотою, выложу, лень матушка :) а может и запинаете меня за такую работу. Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: cambodg от 03 Октября 2008, 06:06:57 превет всем у меня другая проблема поевились постороннии шумы и когда стовлю на порковку машину можно столкнуть сместа рукой думую надо менять коробку или можно отремонтировать её. :-X
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Poll от 03 Октября 2008, 10:25:43 "PoLL, а что включает в себя "каждое третье обслуживание АКПП..."? И Значит всеже можно менять жижу через аппарат? это 10 литров гдето надо...... у нас 1550-1700 4 литра." - Менять жижу полностью нужно! Просто, каждый раз не обязательно... Достаточно частичной.. А обслуживание - это осмотр и устранение утечек, замена масла и дополнительного фильтра, если таковой имеется (Америкосы предлагают такой девайс. Если интересно, могу номер выложить, и где купить. Но только по Мск.)
"На счет пружины, коробку полностью надо снимать или можно на месте? Не доверяю я нашим мастерам, а до ближайшего хондацентр 360 км." - И снимать, и разбирать придется... Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Poll от 03 Октября 2008, 10:31:34 превет всем у меня другая проблема появились посторонние шумы и когда ставлю на парковку машину можно столкнуть с места рукой думую надо менять коробку или можно отремонтировать её. :-X Очень похоже на раскрутившуюся гайку на валу с шестерней блокировки... Для определения достаточно снять заднюю крышку. Но есть нюансы! А ремонтируется любой короб... Дело в цене вопроса!Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: cambodg от 03 Октября 2008, 12:27:19 по городу побегал на разборке нашел цена преемливоя. А чтобы крышку сеть коробку снимать не придется
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Poll от 03 Октября 2008, 17:34:24 И какая цена? Для снятия задней крышки короб снимать не нада...
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: cambodg от 04 Октября 2008, 12:13:52 Колеблица от 15000 до 25000р
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Poll от 04 Октября 2008, 12:20:20 Если надумаешь брать б/у, обрати внимание на кол-во пониженных передач. С 99 года пошли коробки с кнопкой O/D на рычаге. Эт значит, что если ты ее поставишь, у тя не будет D3....
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: cambodg от 04 Октября 2008, 12:24:37 а как их посчитать визуально реально
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Poll от 04 Октября 2008, 12:40:33 Да.. 7 позиций селектора у короба без кнопки. С кнопкой, соответственно 6.
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Володя. от 04 Октября 2008, 13:16:13 Если надумаешь брать б/у, обрати внимание на кол-во пониженных передач. С 99 года пошли коробки с кнопкой O/D на рычаге. Эт значит, что если ты ее поставишь, у тя не будет D3.... Это почему же? просвещаемся тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,579.0.html Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Poll от 06 Октября 2008, 09:51:58 Если надумаешь брать б/у, обрати внимание на кол-во пониженных передач. С 99 года пошли коробки с кнопкой O/D на рычаге. Эт значит, что если ты ее поставишь, у тя не будет D3.... Это почему же?просвещаемся тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,579.0.html Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: борман от 16 Мая 2010, 20:53:46 здравствуйте.У меня американец 1998 г. Вопрос такой ,при включении скорости прослушивается 2 удара, а если не выждать момент и трогаться сразу машину начинает трести.бываю таки моменты когда после трогания с места через несколько метров машина глохнет.И еще когда идешь накатом с горы то припереключении тоже чувствуются удары.
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: SанSаныч от 16 Мая 2010, 22:49:23 Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате... Так же сложно понять что происходит внутри закрытого агрегата.
На АКПП первого поколения до 99 года встречались поломки пружин в клапаной системе, после чего начинались удары, и пробуксовки и всякая другая хрень. Полюбому разбирать. Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: frol_off- от 24 Ноября 2010, 18:52:12 Год назад купил CR-V RD1 АКПП
Сразу обратил внимание на небольшой рывок при переключении С 2-ОЙ на 3-Ю скорость Поменял масло и отъездил уже 20 Т , но рывок только усиливается Подскажите кто знает в чем тут дело(говорят в каком то клапане) Можно ли это сделать и как , и во сколько это все может встать? как я понимаю я в правильную тему залес? Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: SанSаныч от 24 Ноября 2010, 19:38:33 Нет, темой ты похоже ошибся. С большой вероятностью проблема в клапане о котором рассказано и показано тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19761.msg153436.html#msg153436 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19761.msg153436.html#msg153436).
Проблема поломки пружинки была у коробок до 99 года. Но возможно это просто износ пакета 3-й передачи и изна этого рывок. В любом случае проблема решается только разборкой агрегата. Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: frol_off- от 24 Ноября 2010, 20:45:30 есть еще один момент
равок происходит не всегда иногда переключается плавно как надо да и чем интенсивнее набор скорости тем рывок менее заметен Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: SанSаныч от 25 Ноября 2010, 09:42:26 Доктор сказал: "в морг!", значит в морг... ;D
Там по ссылке человек сказал, что только разборка, и я ещё раз это же написал - разбирать. Какая неполная разборка может быть на этой коробке? Максимум снять боковую крышку. Всё остальное -только полная разборка. К тому же это только предположения. А конкретную причину можно будет узнать только после... опять же полной разборки. Вот такой закрытый агрегат. Мой совет пока ездит - езди. А вот когда начнутся серьёзные пробуксовки (в момент переключения тахометр подскакивать будет), тогда можно кипиш поднимать и думать о ремонте. Сейчас ничего кардинального уже не сделать. А бюджетные полумеры - лишняя трата денег. Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: bazyrb от 09 Января 2011, 14:43:15 Всем привет!
Думаю, что сюда надо писАть. Такая ситуация - при торможении перед светофором, препятствием ощущается удар при переключении коробки на пониженную скорость. Жидкость в коробке свежая (пара месяцев), оригинал. Раньше коробка переключалась на крутом спуске при торможении на пониженную скорость раньше времени, но удара не было. На что грешить? Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: maximusk от 25 Марта 2011, 12:57:52 У меня коробка вроди работает нормаль, кроме одной ситуации... Оттормаживаешся, ПОЧТИ полностью, перед леж.полицаем, немного едет накатом, переехал его, и если достаточно быстро, но даже не сильно нажать газульку то получается глухой, достаточно ощутимый ударчик (пинок). А если после перекатывания полицая плавненько, жать педальку, такого удара нет.
Небольшая вроди неувязочка :), а неприятно. Особенно начитавшись ветки, про коробаны ... Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Alvim от 30 Марта 2011, 17:38:15 проблема была вот в чем:
при торможении перед светофором, например, на скорости 10-15 км/ч, иногда ощущался ударчик снизу автомобиля. кардан и расхлябанными крестовинами стучал и звенел. происходило это иногда, и конечно тогда, когда не ожидаешь :) еле поймал этого жучка. проблемы заключалась в том, что просто иногда пропадал контакт в селекторе КПП (на торце коробки). мозг начинал тупить и соответственно вытворял такие чудеса с коробкой. причем проблема с пропаданием контакта очень часто встречается на автомобилях из европы. сняв селектор и обнаружив, что сломано одно ушко крепления и закисшие напрочь и сорванные винты (видны следы проникновения кем-то внутрь), решено заменить селектор полностью. взяли от японской тросиковой коробки. подошел как родной. настроили и поехали :) про ремонт селектора есть темы, но к сожалению не помогли в моём случае. Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: motonacker от 02 Мая 2011, 20:40:39 Здравствуйте !! Купил машину RD-1 98г. уже с неработающим автоматом, Машина трогалась сразу толи с 3, толи с 4 передачи !!
Снял коробку и разобрал, почитал тут на форуме как это делать, далее купил все уплотнения и пакеты. Когда разобрал внутри было куча мусора !! Все промыл, продул !! Собрал ! И бац опять трогается с 3. Далее снял Shift Solenoid. Это те которые снизу . Подавая на них напряжение 12 вольт и дул продувочным пистолетом, выяснил что 1 не работает, обмотка цела а канал не открывается, не слышно щелчка, вообщем заменил его, купил новый. И о чудо машина поехала с 1 передачи как положено. Но на этом все не закончилось. Был дефект переключения с 2 на 3 , точнее выбег, обороты растут, гдето пол секунды как-бы нетралка, потом шлеп !!! Очень неприятно, и также кик даун - при переключении на пониженную передачу, то удар, то рывок. Вообщем что-то не то. Далее понял что ездить так нельзя, разобрал еще раз !! И обалдел, таже фигня, опять мусор и опять горелый 4 пакет. Вообщем все закончилось когда я полностью разобрал гидроблок и нашел вот эту сломанную пружинку !!!!! Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: motonacker от 02 Мая 2011, 20:43:51 Вообщем после замены этой пружинки коробка заработала как надо !!!!!
Так что хочу всех предупредить, если коробка дурит - сразу на диагностику к шарящим людям. В моем случае маленький дефект гидроблока вызвал сгорание пакета и заклинивание соленоида !! Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Janeair от 16 Мая 2011, 04:40:20 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста-у меня проблема с переключением передач-тупит коробка в общем-с 1-4 очень жестко переключатся, с рвением-в чем беда-сказали поменять масло-поменял-все равно такая же бадейка. Что делать-новую коробулю брать-или как то можно реанимировать???
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: SанSаныч от 16 Мая 2011, 09:36:34 в общем-с 1-4 очень жестко переключатся, с рвением-в чем беда-сказали поменять масло-поменял-все равно такая же бадейка. Что делать-новую коробулю брать-или как то можно реанимировать??? Вот: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19761.msg153436.html#msg153436 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19761.msg153436.html#msg153436) и вот: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19761.msg487662.html#msg487662 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19761.msg487662.html#msg487662) Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: женя961 от 18 Ноября 2011, 15:47:42 Добрый день! У меня аналогичная ситуация. Коробка переключалась с ударом при первом переключении , но я приспособился и ездил как на механике - разогнал , дал паузу на несколько секунд и дальше передача переключалась без удара . Решил ,что надо что-то с этим делать - насобирал американских рублей и отдал машину в ремонт. Неделю что-то разбирали и меняли , потом ,как мне рассказывали, еще неделю мыли от стружки дифференциал, потом отдали . Поехал я счастливый с СТО до первой заправки и кроме удара при первом переключении(правда уже меньшего) получил еще и удар при переключении на пониженную передачу . Приехал на СТО - они мне рассказывают ,что надо менять какие-то иглы , которые не вытягиваются какими - то магнитами , а их две штуки и цена каждой 500 американских рублей . Я в этом полный ноль помогите !!! Это развод или действительно так , и что они могли навскидку накуралесить ? Заранее огромное спасибо!
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Docent от 18 Ноября 2011, 19:25:26 Была проблема с АКПП, удар при переключении передач. Возникла неожиданно. И при этом моргала лампочка D некоторое время, затем перестала. Заменил жижу. Ничего не изменилось. Диагностика показала ошибку датчика скорости. Заказал датчик-жду.
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: SанSаныч от 19 Ноября 2011, 10:04:39 Я в этом полный ноль помогите !!! Женя, что бы не быть полным нулём, изучи внимательно это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html) "какие-то иглы , которые не вытягиваются какими - то магнитами , а их две штуки" - сложно сказать, что имели в виду мастера. Или они так разбираются в устройстве коробки, или просто пытались "бутафорским" языком объяснить несведущему клиенту... Возможно имеются в виду shift solenoid valve A B - спаренные э\м клапаны в нижней части коробки справа. Но они отвечают за выбор передачи, а не за плавность переключений. Если бы они заклинили, то коробка бы такое выкидывала... например трогалась с 4-й передачи, или пропускала какие то передачи и т.д. В остальном в этому случаю относится все, сказанное мной в сообщении выше. Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: женя961 от 19 Ноября 2011, 14:30:06 Спасибо! Возьму пол-литры и попробую разобраться,хотя без практики вряд-ли что получится.
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: SанSаныч от 20 Ноября 2011, 18:46:59 Да вот... в добавок:
вот этот удар, после торможения, когда снова нажимаешь на газ, есть у многих потрёпанных коробок (тут я говорю и конкретно про АКПП первого поколения сервантов). Точную причину возникновения этого я не знаю. Однако учитывая, что на холодную этого удара нет, наиболее вероятным мне видится следующий сценарий: при торможении (с применением тормоза или просто торможении двигателем, когда отпускаешь "газ") двигатель переходит на обороты близкие к оборотам ХХ, при этом гидротрансформатор разгружаемтся максимально так, что регулятор давления в коробке переходит в режим минимального рабочего давления. Т.е. в этот момент рабочее давление минимально. А с учётом потрёпанности агрегата, и множества утечек мы получаем в этот момент "масляное голодание", вполне вероятно что рабочее давление падает ниже нормы. При последущем нажатии на "газ" обороты двигателя резко возрастают, производительность насоса так же стремительно возрастает и давление резко нормализуется. Вот отсюда мы и получаем удар, когда переключение на пониженную передачу сопровождается резким изменением (восстановлением) рабочего давления. Поэтому я и говорил, про состояние валов, поршней и других элементов гидросистемы. Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Docent от 09 Декабря 2011, 19:18:00 Приветствую! Вот, наконецто добрался до форума. Поменял жижу 1 раз (слил примерно 3 литра, больше не удалось) - эффекта ноль. Проверил линейный соленоид - рабочий (сопротивление: один 15 Ом, второй 16). Что делать дальше? второй раз менять? пишут через 500-700 км. их я еще не накатал. У меня такая фича была, когда накрылся датчик скорости. После замены всё в норме.Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Serega-555- от 20 Декабря 2011, 12:34:49 Доброго дня!
Вот ещё головоломка: АКПП откапиталена (проехал 1500 км после ремонта) заменено практически всё, включая корпус дифференциала и гидроклапан (который регулятор - не главный), все переключения очень близки к идеальным, но. При езде на 4ой передаче и плавном нажатии на педаль газа (так, чтобы произошло переключение на 3ю, но плавно), АКПП переключается с ощутимым резким рывком, до удара далеко, но рывок резкий! При нажатии педали в кикдаун - все переключения как вниз, так и вверх идеальны! И при разгоне таже картина: при плавном - иногда (очень редко) повышенная включается с толчком, а при динамичном разгоне (переключения при 3000 оборотах и выше) - как на вариаторе едешь!!! После оттормаживания включение передачи с ударом произошло за 1500 км один лишь раз.... В чём дело???? И ещё: после какого пробега надо менять масло в откапиталенной коробке? И надо ли вообще??? Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Docent от 20 Декабря 2011, 20:37:14 И ещё забыл сказать, когда датчик скорости накрылся, кроме ударов при переключениях, не работал круиз контроль
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Serega-555- от 27 Декабря 2011, 16:36:00 Так и не понял - надо ли менять масло в коробасе после ремонта?
Зато заметил ещё одну особенность: при переключениях передач вверх (плавный разгон) - лёгкие толчки присутствуют (особенно первые 20 км пути). А вот если поднимаешься в горку, даже небольшую - переключения идеальны.... Ну, если газонуть отдуши - товообще замечательно всё отщёлкивает. Обычно наоборот у всех, а тут такое..... :-\ Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Dr_Zlo от 27 Декабря 2011, 16:38:19 Так и не понял - надо ли менять масло в коробасе после ремонта? Я Вам не скажу за всю Одессу... Но после капиталки двигателя ты ведь в него отработку не льёшь?Зато заметил ещё одну особенность: при переключениях передач вверх (плавный разгон) - лёгкие толчки присутствуют (особенно первые 20 км пути). А вот если поднимаешься в горку, даже небольшую - переключения идеальны.... Ну, если газонуть отдуши - товообще замечательно всё отщёлкивает. Обычно наоборот у всех, а тут такое..... :-\ Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Serega-555- от 28 Декабря 2011, 09:59:19 Цитировать Я Вам не скажу за всю Одессу... Но после капиталки двигателя ты ведь в него отработку не льёшь? да неее.. после ремонта масло новое! :)) дело не в этом. есть ли обкатка коробки после ремонта, сколько км??! Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Dr_Zlo от 28 Декабря 2011, 10:18:12 да неее.. после ремонта масло новое! :)) дело не в этом. есть ли обкатка коробки после ремонта, сколько км??! После капиталки лучше посмотреть на магнит на пробке. Но для этого нужно слить масло. Заодно, глянешь на цвет масла.Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Serega-555- от 28 Декабря 2011, 10:33:24 Наверное всёже действительно стоит проделать эту процедуру (глянуть на магнит и как следствие, частично заменить жижу). Простоял сегодня 1,5 часа на МКАДе в пробке - после пробки коробас ЗАМЕТНО нежнее переключается! Неужели так долго греется коробка...?!!?
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Dr_Zlo от 28 Декабря 2011, 10:34:22 Наверное всёже действительно стоит проделать эту процедуру (глянуть на магнит и как следствие, частично заменить жижу). Простоял сегодня 1,5 часа на МКАДе в пробке - после пробки коробас ЗАМЕТНО нежнее переключается! Неужели так долго греется коробка...?!!? А в километрах?Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Serega-555- от 28 Декабря 2011, 10:42:15 нет ну это сложно! пробка была километров 10. Но ведь это стояние с периодическими стартами - попробуй оцени как это влияет на прогрев.... коробас то работает постоянно (насос качает постоянно жижу)... И ещё наблюдение на уровне ощущений: поиграешься педалькой газа так, чтобы намеренно коробка попихалась при переключениях - симптомы проходят достаточно быстро. А если кикдаун пару-тройку раз топнешь (даже в начале пути, естессно после полного прогрева движка) - дальше едешь с плавными переключениями.
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Dr_Zlo от 28 Декабря 2011, 10:46:22 нет ну это сложно! пробка была километров 10. Но ведь это стояние с периодическими стартами - попробуй оцени как это влияет на прогрев.... коробас то работает постоянно (насос качает постоянно жижу)... И ещё наблюдение на уровне ощущений: поиграешься педалькой газа так, чтобы намеренно коробка попихалась при переключениях - симптомы проходят достаточно быстро. А если кикдаун пару-тройку раз топнешь (даже в начале пути, естессно после полного прогрева движка) - дальше едешь с плавными переключениями. Коробку переобучал?Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Serega-555- от 28 Декабря 2011, 10:57:50 Да! Вот только вопросик по технологии переобучения. Написано: "разгонитесь до 60км\ч и замедляйтесь без тормоза 15 (по моему) секунд" - это понятно. Но вот фраза: "желательно повторить несколько раз" - это как? !) замедлиться до 0 км\ч, затем разгон до 60 и замедление?! Или 2) замедлился за 15 секунд (скажем до 40 км\ч), снова до 60 км\ч и замедление?!
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Dr_Zlo от 28 Декабря 2011, 11:05:09 Да! Вот только вопросик по технологии переобучения. Написано: "разгонитесь до 60км\ч и замедляйтесь без тормоза 15 (по моему) секунд" - это понятно. Но вот фраза: "желательно повторить несколько раз" - это как? !) замедлиться до 0 км\ч, затем разгон до 60 и замедление?! Или 2) замедлился за 15 секунд (скажем до 40 км\ч), снова до 60 км\ч и замедление?! Подъезжаешь к ровному (горизонтальному) участку дороги без светофоров. Съезжаешь на обочину. Глушишь машину. Предохранитель под капотом "Radio BackUp" выдёргиваешь. Куришь. Ставишь на место.Плавно разгоняешься до 60, отпускаешь газ на 5 сек. Плавно нажимая на газ, доводишь скорость до 60 и отпускаешь газ. Плавно нажимая на газ, доводишь скорость до 60 и отпускаешь газ. Плавно нажимая на газ, доводишь скорость до 60 и отпускаешь газ. Плавно нажимая на газ, доводишь скорость до 60 и отпускаешь газ. Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Serega-555- от 28 Декабря 2011, 11:09:27 Океюшки!
Остаётся курить начать... и всё получится! ;D Попробую наверное завтра уже.... сделать по написанному. Сам делал примерно так же. Но даже и после того (немного неправильного обучения) стало заметно лучше! Буду надеяться что обойдусь малой кровью!!! За советы СПАСИБО!!! С НАСТУПАЮЩИМ! Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Dr_Zlo от 28 Декабря 2011, 11:10:59 Океюшки! На переобучение возьми с собой друга, который курит.Остаётся курить начать... и всё получится! ;D Попробую наверное завтра уже.... сделать по написанному. Сам делал примерно так же. Но даже и после того (немного неправильного обучения) стало заметно лучше! Буду надеяться что обойдусь малой кровью!!! За советы СПАСИБО!!! С НАСТУПАЮЩИМ! Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Serega-555- от 12 Января 2012, 15:50:32 переобучил коробку. 2 раза уже (чтобы наверняка)... чегото нет эффекта.... также упругий но очень ощутимый толчек при переключении с 4ой на 3ю (плавное нажатие на педаль)..... одна надежда, что после замены лямбды станет лучше?!?
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Kirill от 12 Января 2012, 18:28:29 Да хоть 10 раз переобучай, если темы не читаются с первой страницы - горохом об стену!
Как вариант залей старое масло, а вдруг поможет. :) Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Serega-555- от 19 Января 2012, 10:24:24 Поменял лямбду - всё как рукой сняло! Переключения мягкие, чёткие, быстрые.....
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: Deni_2 от 19 Октября 2012, 17:00:14 Ну вот друзья, прошло 4 года с создания мной этой темы - все это время я так и ездил с пинком под зад (около 70 тыс.км). Но некоторое время назад начались перегазовки с 2 на 3, с 3 на 4-ю на холодную. Прогреется - исчезают. Подсобирал денег, и отдал коробку на разбор готовясь к худшему. Звонят мне с СТО говорят разобрали - фрикционы целые, фильтр и вообще коробка чистые, а лопнула та самая пружина на регуляторе давления что писал мне Poll 02 Октябрь 2008 (стр.1). Итог - замена пружины, замена всех уплотнительных колечек, смена масла, замена коренного заодно -за все 15 000 рублев и коробас вроди шепчет. Завтра переобучу, подгоню уровень и думаю все будет хорошо. Сраная пружина, чтоб её...
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: fomkaz от 28 Октября 2012, 03:38:54 Привет всем. Прочитал всю тему и скажу коротко: если коробка пинается и "ударно" переключается на понижуную при добавлении чуть глазку, с перва я порекомендовал бы сделать сервис мотору. Свечи, масло, ремни. Если после 20- 50 км небудет улучшений, тогда можно грешить на коробку. Мне сервис помог - машинка как новая!
Название: Re: Удар при переключении на пониженную скорость. Отправлено: lit-win от 11 Декабря 2013, 19:03:41 У меня коробка вроди работает нормаль, кроме одной ситуации... Оттормаживаешся, ПОЧТИ полностью, перед леж.полицаем, немного едет накатом, переехал его, и если достаточно быстро, но даже не сильно нажать газульку то получается глухой, достаточно ощутимый ударчик (пинок). А если после перекатывания полицая плавненько, жать педальку, такого удара нет. такая же беда. :-( как решить? замена масла не помогла. Небольшая вроди неувязочка :), а неприятно. Особенно начитавшись ветки, про коробаны ... |