Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Mультимедиа => Тема начата: kolyamoreman от 17 Сентября 2008, 20:44:30



Название: Black Bug нужен или нет?
Отправлено: kolyamoreman от 17 Сентября 2008, 20:44:30
Дорогие коллеги!!!! Вчера любимая хонда  любимой жены встала мертвым грузом  >:((  заводится без проблем но при включении передачи глохнет) .
Эвакуатор-сервис-приговор " накрылось реле Black Bug а вместе с ним и блок питания. По гарантии поменяют через неделю. Подскажите коллеги а есть смысл все это востанавливать или нет-( жалко потраченные 25 штук на Black Bug) :(. Помимо Black Bug стоит механика на коробке и сигналка с обратной связью. Заранее спасибо.


Название: Re: Black Bug нужен или нет?
Отправлено: Takc от 17 Сентября 2008, 21:02:56
Ну раз уж поставил - пусть будет. Хотя толку маловато от него, только если машину будут угонять путём выкидывания супруги. А на будущее - найди сам или спроси у установщиков, где находится реле бензонасоса. Они вместо штатного ставят своё реле, которое управляется по штатным проводам. Вот если "жук" заглючит, то можно просто заменить реле и всё. Можно ещё вытащить предохранитель стоп-сигнала - "жук" срабатывает после первого нажатия на педаль тормоза, нет сигнала от датчика стоп-сигнала - нет команды на глушение двигателя. Во всяком случае раньше было так, на "Крайслере" с глюками "блек бага" я боролся именно так.


Название: Re: Black Bug нужен или нет?
Отправлено: kolyamoreman от 17 Сентября 2008, 21:15:08
Спасибо все понятно!!! Просто боюсь в белокурую головку трудно влить такой объем информации( тем более способы решения проблемы) :) . А вообще я так понимаю это стандартный глюк для Black bug?  и может ли это повториться после ремонта?


Название: Re: Black Bug нужен или нет?
Отправлено: Mixxxa от 17 Сентября 2008, 21:43:13
черные жуки разные бывают.
в принципе они достаточно хорошо защищают(касается иммобилайзера).Но подвержены вскрытию электронным глазом, т. к. работают по штатной проводке, точнее по проводу +12 вольт где.

далее замок на коробку- это туфтень, тем более если нет замка капота(и акпп и механики касается)
сигналки с обратной связью, если не пандора или сталкер- то как к сигналке относится не стоит- игрушка.

так что расслабляться не стоит(и если все действительно как я написал, то во первых необходимо ставить как минимум замок капота) , ведь блэк бак чуть ли не главный рубеж у вас.

блокировка бензо насоса- на нее полагаться не стоит- ибо кинут провода на прямую...


Название: Re: Black Bug нужен или нет?
Отправлено: Takc от 17 Сентября 2008, 21:45:17
Как у них сейчас - не знаю, но лет 5 назад на "крайслере" периодически глюкал. Но "Крайслер" сам по себе - машина глючная.  Вообще-то "Блек баг - это не сигнализация, это - противоразбойное средство, когда владельца просто выкидывают из машины. Поэтому когда знакомая попросила совета по поводу того, ставить ей эту штуку или нет, то я отсоветовал. Мотив был прост - она часто ездит с ребёнком и если к ней в машину подсядет пара мужиков и хоть немного пригрозит ей или ребёнку, то она сама отдаст им и ключи, и метки, и пароли - лишь бы не трогали ребёнка. Машина, конечно, дорога, но жизнь и здоровье дороже.


Название: Re: Black Bug нужен или нет?
Отправлено: Mixxxa от 17 Сентября 2008, 22:28:04
5 лет назад  :)
если речь идет о иммобилайзоре, который грамотно подключен. Например рвет цепь под капотом(важную - типа питание катушек свечей или форсунок или дпкв) и управляет электромеханическим замком капота, то такой иммобилайзер представляет серьезную защиту от угона(при условии, что иммо не кавно- в принципе блэк баг - не кавно)

зы:а 5 лет назад даже айфонов не было  ;D


Название: Re: Black Bug нужен или нет?
Отправлено: Дима Лебедев от 17 Сентября 2008, 22:43:46
Насколько мне объяснили в сервисе (фирменный по противоугонкам) если накроется реле Black Bug, то нужно просто вместо него вставить обычное реле и машина будет ехать.

Кстати именно по этому вместе с Black Bug нужно ставить замок капота.


Название: Re: Black Bug нужен или нет?
Отправлено: Ilik от 17 Сентября 2008, 23:03:07
Кстати именно по этому вместе с Black Bug нужно ставить замок капота.
И замок капота лучше электромеханический,то есть открывание не ключом а доп.каналом брелка сигналки.


Название: Re: Black Bug нужен или нет?
Отправлено: _Бармалей_ от 17 Сентября 2008, 23:10:03
У меня 3 года на прежней машине отработал ВВ-71L  без проблем.
Дело даже не в выкидывании из машины.

При заведённом движке отдаёте всё (кроме метки - она отдельно от ключей должна лежать в кармашке).
Они уезжают метров на 500 и в зависимости от дороги (количества манипуляций с машиной) начинают медленно , но верно глохнуть.
Запас времени и расстояния - есть.

Второе.

Украли у вас связку ключей от машины вместе с брелком сигнализации ... в гипермаркете в кассе, в очереди ...

Дальше надо рассказывать ?
;)


А глючить может :
1) проверить элемент питания в метке.
2) проверить наличие рядом второй метки, они конфликтуют между собой.
3) поставили что-то на машину ещё или рядом мощнейшее поле что-то наводит.

"Мне так кажется !" (с)


Название: Re: Black Bug нужен или нет?
Отправлено: kolyamoreman от 18 Сентября 2008, 12:05:32
Спасибо коллеги!!! Вместе с гарантийным ремонтом Black bug установлю механику на капот. Еще думаю от рук установщиков много зависит машине 5 месяцев а я гонял два раза в сервис из-за Black bug. Два раза антену переносили потому что кроме жены в сети black dug никто не попадался, приходилось по 10 раз включать зажигание жать раз 10 на тормоз и только после этого заводить. Короче лишний раз убеждаюсь (и я не один) правильно сделел что на своей машине его не поставил, тем более штатный имобилайзер на Хонде есть.


Название: Re: Black Bug нужен или нет?
Отправлено: spy от 19 Сентября 2008, 16:35:20
У меня знакомые поставили и без проблем уже больше года. Я думаю это ручки установщиков виноваты(или партия такая)


Название: Re: Black Bug нужен или нет?
Отправлено: AndreyM от 23 Сентября 2008, 21:37:07
Полтора года стоит Жук- проблем 0. Надеюсь автор топика перепрограммировал заводской пароль с комбинации 1111 ?


Название: Re: Black Bug нужен или нет?
Отправлено: wmakc73 от 25 Сентября 2008, 15:01:06
Штатный иммобилайзер: блок управления за бардачком кажется, приходят со своим блоком и ключем, меняют блок ( 5 минут и морда в щепки) и тю-тю. если что не так поправьте.


Название: Re: Black Bug нужен или нет?
Отправлено: Maps от 26 Сентября 2008, 19:39:32
В каком салоне ставили? Мне через неделю тоже ставить...  :o


Название: Re: Black Bug нужен или нет?
Отправлено: Heidelberg от 28 Сентября 2008, 20:44:10
Привет всем...скоро тоже буду ставить BLACK bug super ..вот только возникает вопрос ставить его у ОД или все таки в специализированном сервисе??))потому как пройдя в зону тех обслуживания и увидев тех кто будет ставить что как то не очень захотесь..и сказав что все будет ок и поставят с закрытыми глазами за пару часов.!!!!!Может кто нибуть посоветует официальныз установщиков и главное рукастых)))Заранее спасибо))


Название: Re: Black Bug нужен или нет?
Отправлено: farm от 28 Сентября 2008, 21:48:51
Три года стоит Жук ни разу проблем небыло. Так что все зависит от установщиков. Если нужно адрес сервиса сброшу в личку. Только надо завтра найти их визитку в машине. :)


Название: Re: Black Bug нужен или нет?
Отправлено: Heidelberg от 29 Сентября 2008, 00:44:16
Буду признателен))можно в аську и так далее))


Название: Re: Black Bug нужен или нет?
Отправлено: kolyamoreman от 29 Сентября 2008, 10:35:52
Только в Инкоме не ставте ничего!!!!!!!!!!! По гарантии поменял Жука. Сейчас опять мура полная. Теперь глохнуть начинает на ходу >:(!!!!!!!!!!.  Поеду снитмать эту хрень наверное мне не везет на " Жуков ". Я вообще не люблю когда больше 4 ног :)


Название: Re: Black Bug нужен или нет?
Отправлено: Heidelberg от 29 Сентября 2008, 11:30:36
 :)Спасибо за инфу))жука хочу ставить 85l или 85w боюсь что у ОД это конвейер и никаких свежих решений и не доконца они используют потенциал жука..


Название: Re: Black Bug нужен или нет?
Отправлено: noname от 16 Января 2009, 16:32:17
Ставил блек баг супер, у дилера - через три месяца при постановке на охрану, примерно через три минуты сирена начинает орать. Это при том ,что машину не тревожат.Может установщики чего не то натворили? Поеду к дилеру разбиратся.