Название: Можно ли ездить с таким развал-схождением? Отправлено: Shelest от 18 Сентября 2008, 22:12:09 Подскажите пожалуйста?? Можно ли ездить с такими показателями развал-схождения??? И сильно ли это скажеться на ходовке? Мишина была битая в морду! Старые хозяева видать до конца не доремонтировали! Повело ее неплохо!
Название: Re: Можно ли ездить с таким развал-схождением? Отправлено: Kirill от 18 Сентября 2008, 23:05:18 И сильно ли это скажеться на ходовке? Мишина была битая в морду! Старые хозяева видать до конца не доремонтировали! То есть брал битую с целью довести до ума или...подстава? Как себя ведет машина, скажем на 100 км/ч.... Название: Re: Можно ли ездить с таким развал-схождением? Отправлено: Shelest от 19 Сентября 2008, 00:28:48 Да нет, получилось так, что заказал из США битую! Цена была нормальная! Здесь, кто мне ее пригнал, сам на какой то СТО ремонтировал и продал мне уже целую!! А заехал на СТО и вывился такой деффект! С одной стороны передка расстояние от колеса до крыла в сторону двери влазиет 4 пальца, а с другой вся ладонь!!! Вот и хочу узнать, серьезно ли это! Было бы хотя бы миллиметра 4, а то аж 2 см.
А человека того уже нет (продавца), уехал жить в другой город! До 100 не разгонялся, на 60-70 ведет себя нормально, никаких проблем! Езжу то всего неделю на ней! Интересно как этот касяк скажется в долгосрочной перспективе? Название: Re: Можно ли ездить с таким развал-схождением? Отправлено: Kirill от 19 Сентября 2008, 23:13:43 У кого какие мнения будут?
Название: Re: Можно ли ездить с таким развал-схождением? Отправлено: balamut от 20 Сентября 2008, 00:25:13 как жестянщик (в прошлом) могу сказать что разница в диагоналях по днищу кузова не должна составлять более 0.2% или 2мм на метр длинны!. т.е. берёшь рулетку и меряешь расстояние от контрольной точки(скажем отверстие в лонжероне. чем ближе к колесу тем точнее!) по диагонали и сравниваешь на другой стороне кузова.если расхождение более этого предела то могут возникнуть проблемы с управляемостью и износом резины!
Название: Re: Можно ли ездить с таким развал-схождением? Отправлено: Kirill от 20 Сентября 2008, 23:34:01 Значит можно!? ???
Название: Re: Можно ли ездить с таким развал-схождением? Отправлено: balamut от 21 Сентября 2008, 01:50:31 ездить мона ! тока износ резины и управляемость ... не в п*****ду!
Название: Re: Можно ли ездить с таким развал-схождением? Отправлено: Shelest от 21 Сентября 2008, 02:09:37 Не знаю про износ резины!!! Еще мало времени эксплуатирую, а вот управляемость отличнейшая! Никаких нареканий! Правда теперь боюсь на ней на трассу выехать и проверить!
Название: Re: Можно ли ездить с таким развал-схождением? Отправлено: balamut от 21 Сентября 2008, 02:16:31 Не знаю про износ резины!!! Еще мало времени эксплуатирую, а вот управляемость отличнейшая! Никаких нареканий! Правда теперь боюсь на ней на трассу выехать и проверить! лучше продай. на тазах когда-то ездили с такими погрешностями, это ж не ВАЗ....Название: Re: Можно ли ездить с таким развал-схождением? Отправлено: Kirill от 11 Ноября 2008, 23:11:51 Справка:
Развал передний (Camber) - это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости (угол "альфа" на рисунке). Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то развал отрицательный, если наружу, то положительный. Разность между ними выражает следующий параметр. Разность развалов не должна превышать 30', т. к. может вызывать увод а/м от прямолинейного движения. Схождение переднее раздельное (Partial Toe) - угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого или правого колеса в отдельности. Схождение переднее суммарное (Total Toe) получается в результате арифметического сложения значений раздельного схождения. Продольный наклон оси поворота - кастер (Caster) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Кастер является очень важным параметром. Разница в значениях кастера для левого и правого колес свыше допустимых значений приводит к уводу а/м в сторону колеса, имеющего меньшее значение. Разность значений кастера выражается следующим параметром. Разность наклонов - получается в результате вычитания из большего значения кастера одного из колес - меньшего Поперечный наклон оси поворота (King-pin) - то угол наклона оси поворота колеса в поперечной плоскости при виде спереди (угол "бета" на первом рисунке). Задается конструкторами для т. н. весовой стабилизации передних колес. Смещение передней оси (Set-back) - характеризует симметричность расположения передних колес относительно оси симметрии автомобиля. Передняя (задняя) ось - это линия, проведенная между центрами вращения левого и правого колеса соответственно. Внимание, очень важный параметр! Чем ближе значение смещения оси к нулю, тем лучше. Положительное значение этого параметра говорит о том, что левое переднее колесо стоит несколько ближе к заднему, чем правое. При отрицательных значениях - наоборот. Поэтому этот параметр характеризует состояние передка кузова (смещение лонжеронов, погнутость элементов подвески и т. п.). Задний мост. Следующие четыре параметра (схождение раздельное, схождение суммарное, развал и разность развалов) аналогичны передним. Угол движения (Trust-angle) - характеризует повернутость заднего моста относительно оси симметрии автомобиля. Внимание, важный параметр! Чем ближе к нулю, тем лучше. Положительное значение означает повернутость вправо, отрицательное - влево. "Ноль" - мост стоит строго перпендикулярно оси симметрии автомобиля. При этих отклонениях автомобиль едет как бы немного боком, пусть даже незаметно на глаз, что приводит к плохому поведению а/м на дороге, особенно скользкой. Отклонения больше допустимых требуют оперативного вмешательства (даже на нерегулируемом мосту нужно изыскивать способ поставить его ровно). Смещение задней оси (Set-back) - аналогично смещению передней оси, но справедливо лишь для машин с независимым задним мостом. Все эти углы вместе взятые обеспечивают: • устойчивое прямолинейное движение автомобиля; • уменьшение усилия, прикладываемого к рулевому колесу на повороте; • качение передних колес на повороте, без проскальзывания; • самовозврат передних колес в прямолинейное положение по окончании поворота; • смягчение ударов по подвеске колес от неровностей дороги; • снятие излишних нагрузок с наиболее ответственных деталей и подшипников. |