Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Рулевое управление Honda CR-V (I поколения) => Тема начата: Shelest от 18 Сентября 2008, 22:12:09



Название: Можно ли ездить с таким развал-схождением?
Отправлено: Shelest от 18 Сентября 2008, 22:12:09
Подскажите пожалуйста?? Можно ли ездить с такими показателями развал-схождения??? И сильно ли это скажеться на ходовке? Мишина была битая в морду! Старые хозяева видать до конца не доремонтировали! Повело ее неплохо!


Название: Re: Можно ли ездить с таким развал-схождением?
Отправлено: Kirill от 18 Сентября 2008, 23:05:18
И сильно ли это скажеться на ходовке? Мишина была битая в морду! Старые хозяева видать до конца не доремонтировали!
То есть брал битую с целью довести до ума или...подстава?
Как себя ведет машина, скажем на 100 км/ч....


Название: Re: Можно ли ездить с таким развал-схождением?
Отправлено: Shelest от 19 Сентября 2008, 00:28:48
Да нет, получилось так, что заказал из США битую! Цена была нормальная! Здесь, кто мне ее пригнал, сам на какой то СТО ремонтировал и продал мне уже целую!! А заехал на СТО и вывился такой деффект! С одной стороны передка расстояние от колеса до крыла в сторону двери влазиет 4 пальца, а с другой вся ладонь!!! Вот и хочу узнать, серьезно ли это! Было бы хотя бы миллиметра 4, а то аж 2 см.
А человека того уже нет (продавца), уехал жить в другой город!
До 100 не разгонялся, на 60-70 ведет себя нормально, никаких проблем! Езжу то всего неделю на ней!
Интересно как этот касяк скажется в долгосрочной перспективе?


Название: Re: Можно ли ездить с таким развал-схождением?
Отправлено: Kirill от 19 Сентября 2008, 23:13:43
У кого какие мнения будут?


Название: Re: Можно ли ездить с таким развал-схождением?
Отправлено: balamut от 20 Сентября 2008, 00:25:13
как жестянщик (в прошлом) могу сказать что разница в диагоналях по днищу кузова не должна составлять более 0.2% или 2мм на метр длинны!. т.е. берёшь рулетку и меряешь расстояние от контрольной точки(скажем отверстие в лонжероне. чем ближе к колесу тем точнее!) по диагонали и сравниваешь на другой стороне кузова.если расхождение более этого предела то могут возникнуть проблемы  с управляемостью и износом резины!


Название: Re: Можно ли ездить с таким развал-схождением?
Отправлено: Kirill от 20 Сентября 2008, 23:34:01
Значит можно!? ???


Название: Re: Можно ли ездить с таким развал-схождением?
Отправлено: balamut от 21 Сентября 2008, 01:50:31
ездить мона ! тока износ резины и управляемость ... не в п*****ду!


Название: Re: Можно ли ездить с таким развал-схождением?
Отправлено: Shelest от 21 Сентября 2008, 02:09:37
Не знаю про износ резины!!! Еще мало времени эксплуатирую, а вот управляемость отличнейшая! Никаких нареканий! Правда теперь боюсь на ней на трассу выехать и проверить!


Название: Re: Можно ли ездить с таким развал-схождением?
Отправлено: balamut от 21 Сентября 2008, 02:16:31
Не знаю про износ резины!!! Еще мало времени эксплуатирую, а вот управляемость отличнейшая! Никаких нареканий! Правда теперь боюсь на ней на трассу выехать и проверить!
лучше продай. на тазах когда-то ездили с такими погрешностями, это ж не ВАЗ....


Название: Re: Можно ли ездить с таким развал-схождением?
Отправлено: Kirill от 11 Ноября 2008, 23:11:51
Справка:
Развал передний (Camber) - это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости
(угол "альфа" на рисунке).
Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то развал отрицательный, если наружу, то положительный.
Разность между ними выражает следующий параметр. Разность развалов не должна превышать 30', т. к. может вызывать увод а/м
от прямолинейного движения.
   
Схождение переднее раздельное (Partial Toe) - угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого или
правого колеса в отдельности.

Схождение переднее суммарное (Total Toe) получается в результате арифметического сложения значений раздельного схождения.

Продольный наклон оси поворота - кастер (Caster) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку.
Кастер является очень важным параметром. Разница в значениях кастера для левого и правого колес свыше допустимых значений
приводит к уводу а/м в сторону колеса, имеющего меньшее значение. Разность значений кастера выражается следующим параметром.
Разность наклонов - получается в результате вычитания из большего значения кастера одного из колес - меньшего

Поперечный наклон оси поворота (King-pin) - то угол наклона оси поворота колеса в поперечной плоскости при виде спереди
(угол "бета" на первом рисунке). Задается конструкторами для т. н. весовой стабилизации передних колес.   

Смещение передней оси (Set-back) - характеризует симметричность расположения передних колес относительно оси симметрии автомобиля.
Передняя (задняя) ось - это линия, проведенная между центрами вращения левого и правого колеса соответственно.
Внимание, очень важный параметр! Чем ближе значение смещения оси к нулю, тем лучше.
Положительное значение этого параметра говорит о том, что левое переднее колесо стоит несколько ближе к заднему, чем правое.
При отрицательных значениях - наоборот. Поэтому этот параметр характеризует состояние передка кузова
(смещение лонжеронов, погнутость элементов подвески и т. п.).
 
Задний мост.
Следующие четыре параметра (схождение раздельное, схождение суммарное, развал и разность развалов) аналогичны передним.
Угол движения (Trust-angle) - характеризует повернутость заднего моста относительно оси симметрии автомобиля.
Внимание, важный параметр! Чем ближе к нулю, тем лучше. Положительное значение означает повернутость вправо, отрицательное - влево.
"Ноль" - мост стоит строго перпендикулярно оси симметрии автомобиля.
При этих отклонениях автомобиль едет как бы немного боком, пусть даже незаметно на глаз, что приводит к плохому поведению а/м на дороге,
особенно скользкой. Отклонения больше допустимых требуют оперативного вмешательства (даже на нерегулируемом мосту нужно изыскивать
способ поставить его ровно).

Смещение задней оси (Set-back) - аналогично смещению передней оси, но справедливо лишь для машин с независимым задним мостом.
 
Все эти углы вместе взятые обеспечивают:
•  устойчивое прямолинейное движение автомобиля;
•  уменьшение усилия, прикладываемого к рулевому колесу на повороте;
•  качение передних колес на повороте, без проскальзывания;
•  самовозврат передних колес в прямолинейное положение по окончании поворота;
•  смягчение ударов по подвеске колес от неровностей дороги;
•  снятие излишних нагрузок с наиболее ответственных деталей и подшипников.