Название: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: Bear от 27 Сентября 2008, 11:53:16 Пробовал поиск - чего-то не нашел... Нужно груз (двери двойные с коробкой ) перевезти на дачу. В салон не влезет (двери больше 2 м в длину), придется мостить как-то на крышу. Боюсь за прочность рейлингов. Подскажите допустимую нагрузку на них? А заодно, из опыта эксплуатации, как закрепить лучше?
Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: Kirill от 27 Сентября 2008, 13:25:28 Максимальная нагрузка 35 кило. Качество крепежа проверяется раскачиванием груза.
Коль машина качается в такт, все нормально. Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: АлексейCRV от 27 Сентября 2008, 14:54:50 грузили, дверь со стеклом и косяком, дверь без стела, и того без проблем 60-70кг. Думаю выдержит если прально распределить нагрузку кг 100 в легкую...
Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: Kirill от 27 Сентября 2008, 18:09:00 Согласен! Если опереться на сами лыжи. :)
Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: alenok от 27 Сентября 2008, 18:30:48 У меня на лыжах написано - 75 kg max
Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: v,kuzmenk от 27 Сентября 2008, 19:06:58 Я ваще бильярдный стол перевозил 10ти футовый)))))и нормально
Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: fast98 от 27 Сентября 2008, 19:27:26 50 написано. Возил диван, кровать, дсп-obd плиты и пр. Под столиком коробка с креплениями-круглая экспандерная резина с крючками. Очень удобно ;)
Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: alex_x5 от 27 Сентября 2008, 20:54:33 50 написано. Возил диван, кровать, дсп-obd плиты и пр. Под столиком коробка с креплениями-круглая экспандерная резина с крючками. Очень удобно ;) Это у тебя на рейлингах написано? :oНазвание: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: fast98 от 27 Сентября 2008, 21:17:31 50 написано на рейлингах. Багажник прикреплен к рейлингам. На нем написано 100, но это ничего не значит. Наклейку Honda лепила (куда то делся вопрос в теме о подлинности наклейки), а не я.Чего возбудились? :o
Рейлинги такие (бывают двух видов) ;) Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: alex_x5 от 27 Сентября 2008, 21:27:14 Ладно-ладно! :)
У японцев принято буквы и цифры на пластике делать рельефными. Была как-то встреча с производителями из этой страны, так они так и заявили! За что купил, за то и продал! Поэтому и закралось сомнение! Бумажки там всякие лепить у них любят другие братские народы. ::) Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: fast98 от 27 Сентября 2008, 21:36:08 Все это ф..ня. Главное зад не перегружать. Я в апреле усердствовал с ремонтом квартиры, возил по 12 мешков всякого цементу без устали. Итог - выдавило втулки амортизаторов. :(
Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: Дима от 29 Сентября 2008, 02:48:26 В салон не влезет (двери больше 2 м в длину) Если не секрет от чего такие двери? Перевозил двери обычные межкомнатные вообще без проблем. Привязывал к ручке и петлям обычной веревкой, Единственный косек--забылся и заднее стекло плднял вверх, чуток платик царапнул.Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: Rumata от 29 Сентября 2008, 06:23:17 фотки в студию :)
Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: Motosan от 29 Сентября 2008, 19:24:17 Пробовал поиск - чего-то не нашел... Нужно груз (двери двойные с коробкой ) перевезти на дачу. В салон не влезет (двери больше 2 м в длину), придется мостить как-то на крышу. Боюсь за прочность рейлингов. Подскажите допустимую нагрузку на них? А заодно, из опыта эксплуатации, как закрепить лучше? Если есть "лыжы" на рейлингах-Максимально-100кг.Заводские рекомендации. Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: Bear от 30 Сентября 2008, 01:07:15 По поводу дверей - так это входные, вместе с коробкой. А вот интересная тема смотрю нарисовывается насчет самопальных лыж на рейлинги. Кто как изголялся в изготовлении? Киньте описалово с фотками, если не трудно.....Или новую тему создать? :o
Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: Дима от 30 Сентября 2008, 11:23:29 Кто как изголялся в изготовлении? Я покупал поперечины в Китае, цена вопроса 800руб за комплект (две штуки) -подходят к разным авто.Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: Rumata от 30 Сентября 2008, 11:25:40 Я покупал поперечины в Китае а сколько они держат?Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: Дима от 01 Октября 2008, 10:30:22 [[/quote] По китайски не понимаю, там все на иероглифах, но больше чем входная дверь, укладывать на них и мыслей не было. Удобно- линолеум перевозил (рулон), профиль металлический для монтажа ГВЛ. И вид автомобилю немного другой придает -поинтересней, хотя после 120 км/ч слегка шумят, с непривычки, а потом не замечаешь.
Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: alenok от 01 Октября 2008, 21:13:54 А шо такое max load 75 LBS на лыжах написано?
Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: Kirill от 01 Октября 2008, 22:19:08 lbs [ ] от pounds, pound от librae – фунты
pound [ ] 1. фунт ( мера веса; в тройской [ Troy weight ] и аптекарской [ apothecaries' weight ] системах = 340,19 г = 373,2 г; в торговой системе [ avoirdupois ] = 16 унциям = 453,59 г ) Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: alenok от 02 Октября 2008, 14:04:38 Тогда 75*0,4=30 кг максимум, хотя на лыже наклейка 50 кг.
Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: Kirill от 03 Октября 2008, 01:01:45 Тогда 75*0,4=30 кг максимум, хотя на лыже наклейка 50 кг. 75х0,44=33Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: Rumata от 03 Октября 2008, 04:01:55 Тогда 75*0,4=30 кг максимум, хотя на лыже наклейка 50 кг. китайский перевод )))Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: alenok от 03 Октября 2008, 11:52:07 Может быть они имеют в виду точечную (локальную), а не распределенную нагрузку?
Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: Motosan от 07 Ноября 2008, 18:18:33 Может быть они имеют в виду точечную (локальную), а не распределенную нагрузку? Повторюсь, 100кг. рейлинги держат смело(общая нагрузка)можно больше,но оч. аккуратно,но лучше не нужно. Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: Kirill от 07 Ноября 2008, 18:21:53 Не вводите в заблуждение, 100 кг они не выдержат!
Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: Motosan от 07 Ноября 2008, 18:42:34 Не вводите в заблуждение, 100 кг они не выдержат! Ладно,давайте будем спорить.Я не собираюсь доказывать.Хозяин авто сам решит сколько и куда кг. можно положить. Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: Kirill от 07 Ноября 2008, 18:48:23 Если он сам решит, то зачем писать....
Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: Motosan от 07 Ноября 2008, 19:04:19 Если он сам решит, то зачем писать.... Я пишу из личного опыта,12 труб(канализационных)из бетона,диаметр трубы-150мм,длина-4м.,без проблемм.Плюсом,у меня на Японческом багажнике,т.е. палках,которые ставятся на рейлинги,написано"Max.100kg." Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: Kirill от 07 Ноября 2008, 19:54:33 Вот теперь понятно, что речь шла о рейлингах и перекладинах для японца (европейца). :)
Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: sergei27 от 08 Ноября 2008, 04:31:59 Если он сам решит, то зачем писать.... у меня на Японческом багажнике,т.е. палках,которые ставятся на рейлинги,написано"Max.100kg."Сами релинги выдерживают 75 кг (при этом учитывайте вес груза и самого багажника) и не больше! Если перегружать и не следовать указаниям производителя, то можно и крышу вогнуть! Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: Андрей RD от 31 Мая 2012, 23:43:32 Читаю и улыбаюсь.30-75кг.Вожу железо по 150кг.проблем ноль.Мы работаем с железом.У напарника BMW 3,грузили 280кг.Всё путем.У нас идет профиль 6 метров.Обычная газелька не берет.А необычная денешку просит. :)Многие начнут бурчать,но я скажу так.За 2 года я на одной перевозке отбил все деньги за которые купил авто.При этом проблем с крышей нет.Единственный косяк в том что царапается крыша когда стягиваешь резинками металл.Рейлинги стандартные.Двери и все остальное за вес можно вообще не считать.Главное чтоб не было паруса.Есть одна затея,как завал на работе будет поменьше постараюсь сделать.Выложу фото.
Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: glserg от 01 Июня 2012, 09:40:48 Профиль 6 метров ? :o Сзади концы по дороге волочатся или на тележке ? ;D
Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: Андрей RD от 01 Июня 2012, 22:32:17 Гайцы тоже так думали,рулеткой померили,сопли утерли и пошли дальше палочкой махать.Свес в пределах нормы.Конечно если ты положишь его в багажник......тогда да :)
Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: Александр 924 от 26 Октября 2012, 21:35:29 250 кг влегкую и не морщится
Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: glserg от 27 Октября 2012, 20:45:22 250 кг влегкую и не морщится На крышу то ? ;DНазвание: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги Отправлено: adf515 от 29 Октября 2014, 06:39:59 возил по 4 трех метровые трубы на 100 (столбики на забор) пробовал больше, но перемычки рейлингов сильно прогибаются и могут сломаться если ехать по плохой дороге(просто дороге).
|