Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения) => Тема начата: Bear от 27 Сентября 2008, 11:53:16



Название: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: Bear от 27 Сентября 2008, 11:53:16
Пробовал поиск - чего-то не нашел... Нужно груз (двери двойные с коробкой ) перевезти на дачу. В салон не влезет (двери больше 2 м в длину), придется мостить как-то на крышу. Боюсь за прочность рейлингов. Подскажите допустимую нагрузку на них? А заодно, из опыта эксплуатации, как закрепить лучше?


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: Kirill от 27 Сентября 2008, 13:25:28
Максимальная нагрузка 35 кило. Качество крепежа проверяется раскачиванием груза.
Коль машина качается в такт, все нормально.


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: АлексейCRV от 27 Сентября 2008, 14:54:50
грузили, дверь со стеклом и косяком, дверь без стела, и того без проблем 60-70кг. Думаю выдержит если прально распределить нагрузку кг 100 в легкую...


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: Kirill от 27 Сентября 2008, 18:09:00
Согласен! Если опереться на сами лыжи. :)


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: alenok от 27 Сентября 2008, 18:30:48
У меня на лыжах написано - 75 kg max


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: v,kuzmenk от 27 Сентября 2008, 19:06:58
Я ваще бильярдный стол перевозил 10ти футовый)))))и нормально


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: fast98 от 27 Сентября 2008, 19:27:26
50 написано. Возил диван, кровать, дсп-obd плиты и пр. Под столиком коробка с креплениями-круглая экспандерная резина с крючками. Очень удобно ;)


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: alex_x5 от 27 Сентября 2008, 20:54:33
50 написано. Возил диван, кровать, дсп-obd плиты и пр. Под столиком коробка с креплениями-круглая экспандерная резина с крючками. Очень удобно ;)
Это у тебя на рейлингах написано? :o


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: fast98 от 27 Сентября 2008, 21:17:31
50 написано на рейлингах. Багажник прикреплен к рейлингам. На нем написано 100, но это ничего не значит. Наклейку Honda лепила (куда то делся вопрос в теме о подлинности наклейки), а не я.Чего возбудились? :o
Рейлинги такие (бывают двух видов) ;)


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: alex_x5 от 27 Сентября 2008, 21:27:14
Ладно-ладно! :)
У японцев принято буквы и цифры на пластике делать рельефными. Была как-то встреча с производителями из этой страны, так они так и заявили! За что купил, за то и продал! Поэтому и закралось сомнение! Бумажки там всякие лепить у них любят другие братские народы. ::)


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: fast98 от 27 Сентября 2008, 21:36:08
Все это ф..ня. Главное зад не перегружать. Я в апреле усердствовал с ремонтом квартиры, возил по 12 мешков всякого цементу без устали. Итог - выдавило втулки амортизаторов.  :(


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: Дима от 29 Сентября 2008, 02:48:26
В салон не влезет (двери больше 2 м в длину)
Если не секрет от чего такие двери? Перевозил двери обычные межкомнатные вообще без проблем. Привязывал к ручке и петлям обычной веревкой, Единственный косек--забылся и заднее стекло плднял вверх, чуток платик царапнул.


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: Rumata от 29 Сентября 2008, 06:23:17
фотки в студию :)


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: Motosan от 29 Сентября 2008, 19:24:17
Пробовал поиск - чего-то не нашел... Нужно груз (двери двойные с коробкой ) перевезти на дачу. В салон не влезет (двери больше 2 м в длину), придется мостить как-то на крышу. Боюсь за прочность рейлингов. Подскажите допустимую нагрузку на них? А заодно, из опыта эксплуатации, как закрепить лучше?

Если есть "лыжы" на рейлингах-Максимально-100кг.Заводские рекомендации.


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: Bear от 30 Сентября 2008, 01:07:15
По поводу дверей - так это входные, вместе с коробкой. А вот интересная тема смотрю нарисовывается насчет самопальных лыж на рейлинги. Кто как изголялся в изготовлении?  Киньте описалово с фотками, если не трудно.....Или новую тему создать?  :o


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: Дима от 30 Сентября 2008, 11:23:29
Кто как изголялся в изготовлении?
  Я покупал поперечины в Китае, цена вопроса 800руб за комплект (две штуки) -подходят к разным авто.


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: Rumata от 30 Сентября 2008, 11:25:40
Я покупал поперечины в Китае
а сколько они держат?


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: Дима от 01 Октября 2008, 10:30:22
[[/quote]
Я покупал поперечины в Китае
а сколько они держат?
По китайски не понимаю, там все на иероглифах,  но больше чем входная дверь, укладывать на них и мыслей не было. Удобно- линолеум перевозил (рулон), профиль металлический для монтажа ГВЛ. И вид  автомобилю немного другой придает -поинтересней, хотя после 120 км/ч слегка шумят, с непривычки, а потом не замечаешь.


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: alenok от 01 Октября 2008, 21:13:54
А шо такое max load 75 LBS на лыжах написано?


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: Kirill от 01 Октября 2008, 22:19:08
lbs [ ] от pounds, pound от librae – фунты
pound [ ]
 1. фунт ( мера веса; в тройской [ Troy weight ] и
аптекарской [ apothecaries' weight ] системах = 340,19 г = 373,2 г;
в торговой системе [ avoirdupois ] = 16 унциям = 453,59 г )


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: alenok от 02 Октября 2008, 14:04:38
Тогда 75*0,4=30 кг максимум, хотя на лыже наклейка 50 кг.


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: Kirill от 03 Октября 2008, 01:01:45
Тогда 75*0,4=30 кг максимум, хотя на лыже наклейка 50 кг.
75х0,44=33


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: Rumata от 03 Октября 2008, 04:01:55
Тогда 75*0,4=30 кг максимум, хотя на лыже наклейка 50 кг.
китайский перевод )))


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: alenok от 03 Октября 2008, 11:52:07
Может быть они имеют в виду точечную (локальную), а не распределенную нагрузку?


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: Motosan от 07 Ноября 2008, 18:18:33
Может быть они имеют в виду точечную (локальную), а не распределенную нагрузку?

Повторюсь, 100кг. рейлинги держат смело(общая нагрузка)можно больше,но оч. аккуратно,но лучше не нужно.


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: Kirill от 07 Ноября 2008, 18:21:53
Не вводите в заблуждение, 100 кг они не выдержат!


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: Motosan от 07 Ноября 2008, 18:42:34
Не вводите в заблуждение, 100 кг они не выдержат!

Ладно,давайте будем спорить.Я не собираюсь доказывать.Хозяин авто сам решит сколько и куда кг. можно положить.


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: Kirill от 07 Ноября 2008, 18:48:23
Если он сам решит, то зачем писать....


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: Motosan от 07 Ноября 2008, 19:04:19
Если он сам решит, то зачем писать....
Я пишу из личного опыта,12 труб(канализационных)из бетона,диаметр трубы-150мм,длина-4м.,без проблемм.
Плюсом,у меня на Японческом багажнике,т.е. палках,которые ставятся на рейлинги,написано"Max.100kg."


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: Kirill от 07 Ноября 2008, 19:54:33
Вот теперь понятно, что речь шла о рейлингах и перекладинах для японца (европейца). :)


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: sergei27 от 08 Ноября 2008, 04:31:59
Если он сам решит, то зачем писать....
у меня на Японческом багажнике,т.е. палках,которые ставятся на рейлинги,написано"Max.100kg."
И не забывайте что МАХ- это максимально в кг что можно загрузить на ваш багажник или на релинги
Сами релинги выдерживают 75 кг (при этом учитывайте вес груза и самого багажника) и не больше!
Если перегружать и не следовать указаниям производителя, то можно и крышу вогнуть!


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: Андрей RD от 31 Мая 2012, 23:43:32
Читаю и улыбаюсь.30-75кг.Вожу железо по 150кг.проблем ноль.Мы работаем с железом.У напарника BMW 3,грузили 280кг.Всё путем.У нас идет профиль 6 метров.Обычная газелька не берет.А необычная денешку просит. :)Многие начнут бурчать,но я скажу так.За 2 года я на одной перевозке отбил все деньги за которые купил авто.При этом проблем с крышей нет.Единственный косяк в том что царапается крыша когда стягиваешь резинками металл.Рейлинги стандартные.Двери и все остальное за вес можно вообще не считать.Главное чтоб не было паруса.Есть одна затея,как завал на работе будет поменьше постараюсь сделать.Выложу фото.


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: glserg от 01 Июня 2012, 09:40:48
Профиль 6 метров ?  :o  Сзади концы по дороге волочатся или на тележке ?  ;D


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: Андрей RD от 01 Июня 2012, 22:32:17
Гайцы тоже так думали,рулеткой померили,сопли утерли и пошли дальше палочкой махать.Свес в пределах нормы.Конечно если ты положишь его в багажник......тогда да :)


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: Александр 924 от 26 Октября 2012, 21:35:29
250 кг влегкую и не морщится


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: glserg от 27 Октября 2012, 20:45:22
250 кг влегкую и не морщится
На крышу то ?   ;D


Название: Re: Допустимая нагрузка на рейлинги
Отправлено: adf515 от 29 Октября 2014, 06:39:59
возил по 4 трех метровые трубы на 100 (столбики на забор) пробовал больше, но перемычки рейлингов сильно прогибаются и могут сломаться если ехать по плохой дороге(просто дороге).