Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Mультимедиа => Тема начата: alsh от 29 Сентября 2008, 06:51:30



Название: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении АБ
Отправлено: alsh от 29 Сентября 2008, 06:51:30
Добрый день.
Вскорости потребуется замена аккумулятора. Что могут сказать знающие о проблемах, связанных с временным отключением старого и последующим включением нового аккумулятора? На какие системы авто  (CRV 2005, Япония, RD7, правша) данная операция может подействовать? Читал о проблемах с магнитолой. У меня головное устройство System Navigation Premium Club (вкл. CD, DVD,HDD...),выглядит так - http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=3388.0;attach=13184


Название: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении АБ
Отправлено: alsh от 29 Сентября 2008, 15:00:31
Коллеги, просьба уточнить терминологию.
Когда речь идет о кодах для магнитолы (точнее, о необходимости их ввода после сброса клеммы акк.), имется ли в виду также и головное устройство  System Navigation Premium Club   с навигатором (откидывающаяся передняя панель) и панель мультимедиа за ним (CD, MP3, CF card, HDD)? При смене аккумулятора меня также ожидает сия печальная процедура? 


Название: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении АБ
Отправлено: Mixxxa от 29 Сентября 2008, 15:20:10
alsh
ваяешь устройство:
вилка для прикуривателя(много где продается) рублей 50
аккум для юпсов на 12-14 вольт рублей 300
пару проводов и клеммы на ответную часть аккума(но можно и без них- колхозно просто будет)
Собираешь, но внимание:
"+"(плюс) на центральную часть вилки прикуривателя, а "-"(минус) на боковыеконтакты

затем втыкаешь сие устройство в прикуриватель и можешь менять аккум.


Название: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении АБ
Отправлено: fast98 от 29 Сентября 2008, 15:31:49
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6391.0.html - здесь разумные мысли были.
Только необходимо учитывать что прикуриватель работает только со II положения ключа зажигания. Иначе получаем разрыв цепи и попадаем на код магнитолы, сброс часов (1 поколение), ресет адап. акпп и пр. Если при такой запитке от аксессуара "тронуть" фары, например, сразу порвет предохранитель прикуривателя.


Название: Re: Проблемы при замене аккумулятора
Отправлено: tarroman от 29 Сентября 2008, 21:32:28
снимаешь сначала "минус", затем "плюс", одеваешь сначала "плюс", потом "минус". из проблем: сбрасываются часы и настройки в магнитоле, обнуляется суточный пробег. всё.


Название: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении Аккумулятора
Отправлено: NICKYOO от 06 Декабря 2009, 23:12:41
а может поменять аккумулятор во время когда работает двигатель ::)


Название: Re: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении АБ
Отправлено: Валерий от 06 Декабря 2009, 23:58:50
а может поменять аккумулятор во время когда работает двигатель ::)
на Жигулях классики такой трюк прокатит, но здесь, где элетронника - 100% попадалово на ремонт!


Название: Re: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении АБ
Отправлено: Кашалот от 07 Декабря 2009, 10:47:45
на Жигулях классики такой трюк прокатит, но здесь, где элетронника - 100% попадалово на ремонт!
Бред какой!!! А что ему будет? Я не один раз так делал!!!! Ни на одной иномарке, ничего абсолютно НИРАЗУ не случилось!


Название: Re: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении АБ
Отправлено: DM128 от 07 Декабря 2009, 10:59:21
это не повод всем рекомендовать! если есль проблемы с выпрямителем или регулятором напряжения - подключенный аккум выравнивает проблемы ценой своей жизни. при его снятии в бортовую сеть попрет говно.
При смене аккума можно от нового в параллель длинными проводами запитаться, чё мудрить-то. просто на соплях накидываем, снимаем старый, ставим новый, сопли удаляем


Название: Re: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении АБ
Отправлено: Кашалот от 07 Декабря 2009, 11:06:22
ну так это уже получается, не причина, а следствие, плохо работающие выпрямители или регуляторы так и так дадут о себе знать, они кстати есть и на классике, и тогда и на классике это тоже приведет к поломкам, но еще раз повторяюсь причиной поломки будет не снятие аккума!
И кстати я никому ничего не реккомендовал, это один из вариантов, я так делал, применять этот способ или нет личное дело каждого!


Название: Re: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении АБ
Отправлено: SанSаныч от 07 Декабря 2009, 12:24:16
Бред какой!!! А что ему будет? Я не один раз так делал!!!! Ни на одной иномарке, ничего абсолютно НИРАЗУ не случилось!

Категорически нельзя этого делать!!! Не хочу лезть в дебри электроники, но если коротко: емкость аккумулятора и индуктивность генератора с остальной электрикой образуют нехилый колебательный контур. В момент отсоединения аккумулятора при работающем двигателе в бортовой сети происходит  кратковременный, но большой скачок напряжения. А дальше... кому как повезёт - может ничего не произойти, а может постарадать полупроводниковая электроника. В моей жизни были случаи:  после такой "проверки" генератора на тех же Жигулях выходили из строя магнитолы, коммутаторы зажигания и даже реле поворотников (у "зубил" они на  микросхемах). А знакомые владельцы двух иномарок после такого поехали искать блоки управления двигателем.
Так что - лотерея...


Название: Re: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении АБ
Отправлено: fast98 от 07 Декабря 2009, 12:35:20
Так что - лотерея...
И только донор (например АБ малой ёмкости от УПСа) в некотором приближении технически верное решение.


Название: Re: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении АБ
Отправлено: DM128 от 08 Декабря 2009, 18:08:18
Алексей, не поверишь, но давным-давно от бесперебойника 17Ач хватало для полноценной работы запорожца...
Круто было, все-таки гелевый аккум :)


Название: Re: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении АБ
Отправлено: Кашалот от 09 Декабря 2009, 18:17:12
SанSаныч, при всем уважении помоему это ерунда, у меня есть элементарные знания по электротехнике и я даже примерно помню, что такое колебательный контур, так вот в нашем случае, колебательный контур может быть только в генераторе, аккумулятор никакого отношения к колебательному контуру не имеет, генератор вырабатывает переменный ток, диодный мост, с последующим конденсатором его выпрямляет и на аккум идет уже постоянный ток, если бы аккумулятор входил в колебательный контур, то постоянно бы шла его разрядка и зарядка, вот помоему как-то так!
Поправьте если не прав! Этот пост не притендует на 100%ю точность.