Название: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении АБ Отправлено: alsh от 29 Сентября 2008, 06:51:30 Добрый день.
Вскорости потребуется замена аккумулятора. Что могут сказать знающие о проблемах, связанных с временным отключением старого и последующим включением нового аккумулятора? На какие системы авто (CRV 2005, Япония, RD7, правша) данная операция может подействовать? Читал о проблемах с магнитолой. У меня головное устройство System Navigation Premium Club (вкл. CD, DVD,HDD...),выглядит так - http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=3388.0;attach=13184 Название: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении АБ Отправлено: alsh от 29 Сентября 2008, 15:00:31 Коллеги, просьба уточнить терминологию.
Когда речь идет о кодах для магнитолы (точнее, о необходимости их ввода после сброса клеммы акк.), имется ли в виду также и головное устройство System Navigation Premium Club с навигатором (откидывающаяся передняя панель) и панель мультимедиа за ним (CD, MP3, CF card, HDD)? При смене аккумулятора меня также ожидает сия печальная процедура? Название: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении АБ Отправлено: Mixxxa от 29 Сентября 2008, 15:20:10 alsh
ваяешь устройство: вилка для прикуривателя(много где продается) рублей 50 аккум для юпсов на 12-14 вольт рублей 300 пару проводов и клеммы на ответную часть аккума(но можно и без них- колхозно просто будет) Собираешь, но внимание: "+"(плюс) на центральную часть вилки прикуривателя, а "-"(минус) на боковыеконтакты затем втыкаешь сие устройство в прикуриватель и можешь менять аккум. Название: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении АБ Отправлено: fast98 от 29 Сентября 2008, 15:31:49 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6391.0.html - здесь разумные мысли были.
Только необходимо учитывать что прикуриватель работает только со II положения ключа зажигания. Иначе получаем разрыв цепи и попадаем на код магнитолы, сброс часов (1 поколение), ресет адап. акпп и пр. Если при такой запитке от аксессуара "тронуть" фары, например, сразу порвет предохранитель прикуривателя. Название: Re: Проблемы при замене аккумулятора Отправлено: tarroman от 29 Сентября 2008, 21:32:28 снимаешь сначала "минус", затем "плюс", одеваешь сначала "плюс", потом "минус". из проблем: сбрасываются часы и настройки в магнитоле, обнуляется суточный пробег. всё.
Название: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении Аккумулятора Отправлено: NICKYOO от 06 Декабря 2009, 23:12:41 а может поменять аккумулятор во время когда работает двигатель ::)
Название: Re: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении АБ Отправлено: Валерий от 06 Декабря 2009, 23:58:50 а может поменять аккумулятор во время когда работает двигатель ::) на Жигулях классики такой трюк прокатит, но здесь, где элетронника - 100% попадалово на ремонт!Название: Re: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении АБ Отправлено: Кашалот от 07 Декабря 2009, 10:47:45 на Жигулях классики такой трюк прокатит, но здесь, где элетронника - 100% попадалово на ремонт! Бред какой!!! А что ему будет? Я не один раз так делал!!!! Ни на одной иномарке, ничего абсолютно НИРАЗУ не случилось!Название: Re: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении АБ Отправлено: DM128 от 07 Декабря 2009, 10:59:21 это не повод всем рекомендовать! если есль проблемы с выпрямителем или регулятором напряжения - подключенный аккум выравнивает проблемы ценой своей жизни. при его снятии в бортовую сеть попрет говно.
При смене аккума можно от нового в параллель длинными проводами запитаться, чё мудрить-то. просто на соплях накидываем, снимаем старый, ставим новый, сопли удаляем Название: Re: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении АБ Отправлено: Кашалот от 07 Декабря 2009, 11:06:22 ну так это уже получается, не причина, а следствие, плохо работающие выпрямители или регуляторы так и так дадут о себе знать, они кстати есть и на классике, и тогда и на классике это тоже приведет к поломкам, но еще раз повторяюсь причиной поломки будет не снятие аккума!
И кстати я никому ничего не реккомендовал, это один из вариантов, я так делал, применять этот способ или нет личное дело каждого! Название: Re: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении АБ Отправлено: SанSаныч от 07 Декабря 2009, 12:24:16 Бред какой!!! А что ему будет? Я не один раз так делал!!!! Ни на одной иномарке, ничего абсолютно НИРАЗУ не случилось! Категорически нельзя этого делать!!! Не хочу лезть в дебри электроники, но если коротко: емкость аккумулятора и индуктивность генератора с остальной электрикой образуют нехилый колебательный контур. В момент отсоединения аккумулятора при работающем двигателе в бортовой сети происходит кратковременный, но большой скачок напряжения. А дальше... кому как повезёт - может ничего не произойти, а может постарадать полупроводниковая электроника. В моей жизни были случаи: после такой "проверки" генератора на тех же Жигулях выходили из строя магнитолы, коммутаторы зажигания и даже реле поворотников (у "зубил" они на микросхемах). А знакомые владельцы двух иномарок после такого поехали искать блоки управления двигателем. Так что - лотерея... Название: Re: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении АБ Отправлено: fast98 от 07 Декабря 2009, 12:35:20 Так что - лотерея... И только донор (например АБ малой ёмкости от УПСа) в некотором приближении технически верное решение.Название: Re: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении АБ Отправлено: DM128 от 08 Декабря 2009, 18:08:18 Алексей, не поверишь, но давным-давно от бесперебойника 17Ач хватало для полноценной работы запорожца...
Круто было, все-таки гелевый аккум :) Название: Re: Как избежать запроса кода магнитолы при отключении АБ Отправлено: Кашалот от 09 Декабря 2009, 18:17:12 SанSаныч, при всем уважении помоему это ерунда, у меня есть элементарные знания по электротехнике и я даже примерно помню, что такое колебательный контур, так вот в нашем случае, колебательный контур может быть только в генераторе, аккумулятор никакого отношения к колебательному контуру не имеет, генератор вырабатывает переменный ток, диодный мост, с последующим конденсатором его выпрямляет и на аккум идет уже постоянный ток, если бы аккумулятор входил в колебательный контур, то постоянно бы шла его разрядка и зарядка, вот помоему как-то так!
Поправьте если не прав! Этот пост не притендует на 100%ю точность. |