Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: odoev от 08 Октября 2008, 23:22:39



Название: Трудная заправка бензобака
Отправлено: odoev от 08 Октября 2008, 23:22:39
Приветствую всех! Проконсультируйте пожалуйста по проблеме:
при заправке бензобака отсекатель заправочного пистолета срабатывает тогда, когда в бак входит еще 20 литров бензина. Оставшиеся 20 литров приходится цедить слабым напором и очень продолжительное время. Сервисмены говорят, что это особенность расположения бензобака и заправочного патрубка. Я же склонен думать, что что-то засорилось. Кто-нибудь сталкивался с подобным действием?
Добавлю, - у меня "Американец, дв. 2,4"


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: Юстас от 08 Октября 2008, 23:28:12
может колонка такая, я лил много раз до полного отстреливает пистолет на полном,попробуй на другой ко 8)лонке :)


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: CRV_Kiev от 08 Октября 2008, 23:33:07
Добиваюсь лужицы - постреливанием ;)


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: odoev от 08 Октября 2008, 23:40:56
может колонка такая, я лил много раз до полного отстреливает пистолет на полном,попробуй на другой ко 8)лонке :)

Заправлюсь в разных местах - эффект одинаковый


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: odoev от 09 Октября 2008, 00:12:25
Добиваюсь лужицы - постреливанием ;)

Я один раз подобным способом заправлялся, так оператор АЗС отключил мою колонку, предъявляя претензии, что так "мы им все пистолеты ломаем". Пришлось настоять на завершении процесса заправки до полного бака.
Спасибо за участие в обсуждении проблемы.


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: mayor от 09 Октября 2008, 01:50:53
У меня то же самое, заправляюсь по 10 минут тоненькой струйкой, входит 64 литра при практически пустом баке. Я считаю это особенности конструкции, а не неисправность.


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: AndreyM от 09 Октября 2008, 09:11:12
Это не неисправность бака , это дорогие товарищи, нас бензиновые мошенники обманывают, особенно это заметно в Москве. Суть в том, что бензин на выходе из пистолета сильно вспенен, из за этого объем прокачивается один, а когда пузырьки лопаются, объем уменьшается чуть ли не в 2 раза. Сколько не заправлялся в областях, к примеру в Вологодской, там при отстреле пистолета бак по горлышко. На 90% московских заправок бензин дико вспенен.


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: Толяныч от 09 Октября 2008, 11:26:45
Я думаю, что это все зависит от напора и наклона пистолета, ведь на всех заправках по-разному.


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: Royu от 09 Октября 2008, 11:41:21
А я при первой отсечке вынимаю пистолет почти полностью и слегка приподнимаю заслонку бензобака, чтобы пары бензина успевали выскакивать... Вторая отсечка уже при полном баке....


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: odoev от 09 Октября 2008, 13:58:37
Это не неисправность бака , это дорогие товарищи, нас бензиновые мошенники обманывают, особенно это заметно в Москве. Суть в том, что бензин на выходе из пистолета сильно вспенен, из за этого объем прокачивается один, а когда пузырьки лопаются, объем уменьшается чуть ли не в 2 раза. Сколько не заправлялся в областях, к примеру в Вологодской, там при отстреле пистолета бак по горлышко. На 90% московских заправок бензин дико вспенен.

Спасибо за высказанные мнения.
На счет вспененности бензина на Московских заправках - картина знакомая. Но при заправке в соседней Тульской области, поскольку часто приходится туда ездить, - история повторяется. Нашел там одну заправку с тонкими пистолетами и более менее, скорее менее, чем более напором бензина - все равно стою заправляюсь тонкой струйкой. Ситуация уже конкретно напрягает.
Был момент, когда по показателям бензоколонки заправил 64 литра бензина.
С нетерпением жду еще ваших коментариев.


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: engels от 09 Октября 2008, 15:22:40
"Трудная заправка бензобака"
Однако, знакомая проблема...
Заметил, что возникает она чаще всего именно в Москве и, однозначно, зависит от рассмотренного выше "вспенивания". Полагаю, что это самое "вспенивание" - безусловно одна из многочисленных уловок недобросовестных продавцов бензина.
Выход использую обычно следующий: заправляюсь, когда на АЗС пусто, и хрен с ними,  с операторами АЗС, пусть себе возмущаются медленнойму доливу последних 5 - 7 литров бензина...


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: cr-v 2006 от 09 Октября 2008, 16:07:26
Вспенивание бензина происходит на выходе пистолета. Это, конечно, доставляет определенные неудобства при заправке "до полного бака". Но в чем тут мошенничество? Ведь счетчик объема бензина находиться в колонке и он считает невспененный бензин.
Не подумайте только, что я защищаю заправщиков. Они найдут способ надурить нас, но при чем тут вспенивание?


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: AndreyM от 09 Октября 2008, 16:23:37
А я вот думаю что вспенивание происходит раньше, т.е. до счетчика. Как тогда у меня в бак 58 литра иногда влезает бОльший объем?


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: cr-v 2006 от 09 Октября 2008, 16:33:32
А я вот думаю что вспенивание происходит раньше, т.е. до счетчика. Как тогда у меня в бак 58 литра иногда влезает бОльший объем?
Кроме вспенивания есть другие способы недолива, намного более простые. А технически реализовать вспенивание до счетчика сложно.
Кроме того, может баки у нас не 58 литров, а больше.


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: odoev от 09 Октября 2008, 20:51:36
"Трудная заправка бензобака"
Однако, знакомая проблема...
Заметил, что возникает она чаще всего именно в Москве и, однозначно, зависит от рассмотренного выше "вспенивания". Полагаю, что это самое "вспенивание" - безусловно одна из многочисленных уловок недобросовестных продавцов бензина.
Выход использую обычно следующий: заправляюсь, когда на АЗС пусто, и хрен с ними,  с операторами АЗС, пусть себе возмущаются медленнойму доливу последних 5 - 7 литров бензина...

Спасибо за заинтересованность в данной проблеме.
Приходилось неоднократно заправляться исключительно ночью на совершенно пустых заправках, - вот как раз на одной из них оператор и возмущался про свои пистолеты (в 3 часа ночи). Я бы с удовольствием сейчас цедил бы последние 5-7 литрров, а то все 20-21 получается.
А все-таки интересно, почему на других автомобилях, ранее эксплуатируемых (была "Десятка" и "Тойота Королла Филдер"), подобного эффекта (даже с вспениванием бензина) не было, а на Хонде ЦРВ есть?


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: дядя от 09 Октября 2008, 21:44:58
не было, а на Хонде ЦРВ есть?
ну я думаю все серванты под одну гребёнку не надо обвинять........... Ибо у меня например такой проблемы нет!(заправляюсь всегда от горящей лампочки до полного бака) Бывало за всё время эксплуатации 2-3 раза...... ито эта проблема решалась после первого отстрела, путём изменения угла наклона пистолета..... ???


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: funCRV от 09 Октября 2008, 21:51:09
ну я думаю все серванты под одну гребёнку не надо обвинять........... Ибо у меня например такой проблемы нет!(заправляюсь всегда от горящей лампочки до полного бака) Бывало за всё время эксплуатации 2-3 раза...... ито эта проблема решалась после первого отстрела, путём изменения угла наклона пистолета.....

Согласен, не было проблем никогда, отстрелил - стой спокойно, доливай до горла, хоть с пеной, хоть без, один черт залью под горловину. Потеря времени секунд 30-40


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: Саша Воронежский от 09 Октября 2008, 22:19:28
У меня тоже без проблем. Первый отстрел, чуть долил и полный бак.


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: odoev от 13 Октября 2008, 21:39:09
ну я думаю все серванты под одну гребёнку не надо обвинять........... Ибо у меня например такой проблемы нет!(заправляюсь всегда от горящей лампочки до полного бака) Бывало за всё время эксплуатации 2-3 раза...... ито эта проблема решалась после первого отстрела, путём изменения угла наклона пистолета.....

Согласен, не было проблем никогда, отстрелил - стой спокойно, доливай до горла, хоть с пеной, хоть без, один черт залью под горловину. Потеря времени секунд 30-40
Уважаемые коллеги, так в чем же все-таки суть проблемы? По наблюдениям склонен рассуждать, что "Европейки" заправляются без проблем, а у "Американок" они возникают.
А все-таки 20-литровый долив бензина тоненькой струйкой чуть-ли не по 10 минут ни у кого не случается (ни угол наклона пистолета, ни качественные и количественные показатели заправок причину не вскрывают). А может, что-нибудь в баке продуть надо под давлением (!)?   
С нетерпением жду ваших коментариев!


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: Takc от 14 Октября 2008, 09:28:34
Скорее всего нужно проверить шланг вентиляции бензобака, но боюсь что для этого придётся разобрать полмашины.


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: Алёша от 14 Октября 2008, 17:18:51
Добрый день!
Подобная проблема появилась у меня после того, как я в "пампасах" оторвал адсорбер, и потом собрал его прямо в грязи!!! Продул конечно как мог! После загорелась ошибка "разрежение в баке". Езжу уже после этого 2 года и постоянно доливаю до полного 5-7 литров.


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: odoev от 14 Октября 2008, 20:38:32
Скорее всего нужно проверить шланг вентиляции бензобака, но боюсь что для этого придётся разобрать полмашины.

Спасибо за направление исследования.
А кто знает, сколько у "официалов" стоит данная проверка? Ибо "частники" на Преображенском валу, 25 не хотят с эти заморачиваться.


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: Дима Лебедев от 14 Октября 2008, 23:10:33
ИМХО проблема с забитыми щелями в заслонке заливной горловины. Эти щели отвечают за то, что бы не создавалось избыточное давление и при заправке пистолет не отстреливал раньше времени. У меня такого не было ни когда ни на RD1 ни на RD8. А вот у других наблюдал своими глазами. Как правило помогала поправка пистолета в горловине таким образом, что бы оставалась небольшая щёлочка между пистолетом и отверстием горловины.


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: odoev от 15 Октября 2008, 11:51:28
ИМХО проблема с забитыми щелями в заслонке заливной горловины. Эти щели отвечают за то, что бы не создавалось избыточное давление и при заправке пистолет не отстреливал раньше времени. У меня такого не было ни когда ни на RD1 ни на RD8. А вот у других наблюдал своими глазами. Как правило помогала поправка пистолета в горловине таким образом, что бы оставалась небольшая щёлочка между пистолетом и отверстием горловины.
Спасибо за комментарий. Ни поправка пистолета, ни щелочки не помогают. Заливаю бензин путем полного высова пистолета из горловины и, так сказать, наливным способом "по воздуху". 


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: Дима Лебедев от 15 Октября 2008, 20:23:16
Спасибо за комментарий. Ни поправка пистолета, ни щелочки не помогают. Заливаю бензин путем полного высова пистолета из горловины и, так сказать, наливным способом "по воздуху".
По любому проблема в создании повышенного давления. Корень проблемы в этом. Хорошо бы на сервисе снять бензобак и все там посмотреть.


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: Sergrad от 16 Октября 2008, 11:23:33
Подобная проблема появилась у меня после того, как я в "пампасах" оторвал адсорбер, и потом собрал его прямо в грязи!!! Продул конечно как мог! После загорелась ошибка "разрежение в баке". Езжу уже после этого 2 года и постоянно доливаю до полного 5-7 литров.


Та же проблема и у меня доливаю после отсечки пистолета ещё литров 10 и не могу погасить ошибку EVAP.  короче, течь или отсутствие продувки бака. Давал разряжение через шланг продувки бака, как будто залип клапан.  В общем надо снимать бак и смотреть систему.


Название: Re: Трудная заправка бензобака
Отправлено: pvb от 16 Октября 2008, 11:36:54
По моим ощущениям, если "нос" у пистолета короткий - есть вероятность раннего отстрела. На заправках, где стоят современные разноцветные пистолеты с длинными "носами", таких проблем я не испытываю. На одной из заправок, где я достаточно часто бываю, очень чуткий клапан в пистолете - сразу щёлкает, так там приходится повернуть пистолет так, чтобы ручка у него была почти параллельна земле (т.е. "нос" в бок), после поворота всё проходит и отщёлкивается только при заполнении бака.
Меня вот достаёт короткая горловина и привычка заправщиков (которые у колонки) доливать всем до крышечки! Постоянно обливают всё крыло!!! Реакция видать плохая :-) - там от щелчка до крышки стакан-другой максимум! Приходится говорить сразу чтоб не доливали...