Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения) => Тема начата: Володя. от 28 Июня 2007, 05:12:10



Название: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Володя. от 28 Июня 2007, 05:12:10
Предистория: перед заказом машинки, выложил аукционник на форуме  ******, знающие люди перевели, я с выбором определился, и машинка пришла… с горящей лампой SRS... Честно говоря, мне в тот момент поплохело, когда я забирал авто, и в голову полезли нехорошие мысли о прошлом теперь уже моей ласточки…

Была поставлена задача: для начала хотя бы сбросить  ошибку SRS, что мне и удалось в последствии сделать.
Решил написать, как я это сделал, в помощь другим хондаводам. Эта операция требует максимум 10мин. Вашего драгоценного времени. Для удобства, рекомендую взять 0.5 метра двойного провода.

1) Снимаем карман(см. картинку1), находящийся перед блоком предохранителей. Для этого открываем его, подаём  вверх и на себя, после чего он легко удаляется с места, и перед нами открывается блок предохранителей.
2) Находим этот самый 2пин разъем на блоке предохранителей, он желтого цвета(см. картинку 2).
Разъём труден для снятия так как доступ очень осложнён, но среднестатистическому мужчине по силам. Для снятия нажимаем на него снизу одним пальцем, а другим подаём на себя.
3) После извлечения берем приготовленный заранее двойной провод и вставляем зачищенные концы в контакты разъема, другие концы берем в руки.
4) Перемыкаем провода;
5) ВКЛючаем зажигание;
6) После 6 сек горения лампы SRS - погаснет, и течении 4 сек НЕ горения лампы - разомкнуть провода - лампа снова загорится, 4 сек - снова замкнуть – лампа погаснет, за 4сек разомкнуть - лампа должна мигнуть 2 раза =OK;
7) ВЫКлючить зажигание на 10 сек .

У меня получилось со второй попытки. Всем удачи!


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: scooter от 02 Ноября 2007, 15:56:13
Вот наконец счтал коды:
ABS
14-Front left wheel sensor electrical noise or an intermittent interruption - Передний план оставивший сенсорный электрический шум колеса или нерегулярное прерывание
15 - Rear right wheel sensor has an open or short to the body ground or a short to power - Соорудите сенсор вправо колеса имеет открытый или короткий на землю тела или перемычка в мощность
16 - Rear roght wheel sensor electrical noise or an intermittent interruption - Задняя сторона roght сенсорный электрический шум колеса или нерегулярное прерывание
54 - Fail safe relay - Main relay stuck off - Потерпите неудачу безопасное реле - реле Основы втыкалось
61 - Ignition voltage - Напряжение Зажигания

SRS
55 - Internal failure of the SRS unit - Внутренняя неудача устройства SRS

Я так понял 14,15,16 это неисправны датчики ABS на колесах на как трактовать ошибки 54,61. На приборной панели постоянно горят две лампочки SRS,ABS. ABS иногда гаснет когда долго поездишь по лужам но потом опять загорается, когда гаснет лампочка ABS тормоза работают так как будто срабатывает система ABS т.е. толчки в ногу и скрежет (а дорога в этот момент абсолютно), а когда стало подмерзать когда гасла лампочка опять срабатывает ABS, а тормозит только одно колесо. Страшно стало так ездить вытащил предохранитель №16 ABS сейчас ежу без ABS. Подскажите дальнейшие действия.


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Vovikk от 02 Ноября 2007, 16:03:28
контактную группу смотрел? имхо с электрикой что-то, раз определяет шумы и пропадание сигнала, замыкания на землю датчиков.


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Aleks125 от 04 Ноября 2007, 09:11:55
54 - помоему так - отказ реле безопасности(предохранительного реле) - основное реле коротнуло.
я бы к путевому электрику заехал....


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Санька от 03 Марта 2008, 15:26:10
появилась ошибка срс...
благодаря вашим комментарием и с помощью провода смог устранить ошибку=)
 спасибо Вам огромное!!! :D


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Dr.Val от 26 Марта 2008, 15:03:29
Уважаемые Хондоводы и Сервантоездцы!
Недавно случился казус... ехал, никого не трогал, тут "бац" загорелась лампочка подушек (SRS) и не гаснет.... два дня ездил, прислушивался к дурацким советам типа "попробуй отключи на время аккумулятор"... ничего не помогало.... потом вспомнил о доблесных рыцарях CRVaнтэсах... которые если что подскажут иной раз по лучше чем мастера на станции....

В общем нашел в Факе всю необходимую инфу, протестил, позамыкал-размыкал проводочки.... сделал лампочка не горит.. Обрадовался Восхваляя "умных и бескорыстных"...

Но далее меня одалели сомнения... а что я собсна сделал? просто выключил лампочку SRS или же "снял ошибку"... Подушки то работают или нет... (проверять конечно в живую не очень хочется)... подскажите... Добры Люди!

Заранее благодарен!


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Володя. от 26 Марта 2008, 15:28:45
Ошибку сбросил.. значицца усё будэ робить яки надо.. :D


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Dr.Val от 26 Марта 2008, 21:39:45
Ошибку сбросил.. значицца усё будэ робить яки надо..

Я тоже так думал когда писал предидущий пост... но ... увы и ах.... ехал домой и опять загорелась лампа SRS... я так понимаю что мне теперь может помочь только "автосервис"??? причем видимо только оффициального диллера..

Что подскажите, что делать?


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 26 Марта 2008, 22:00:52
Возможные варианты:
1. Считать ошибку для очистки... ::) совести.
2. Перекурить и собравшись с духом :smoke: - см. п.3
3:
а) Определить - действительно так страшен черт как его малюют? :blush2:
б) Провести увикэнд у Оф.диллера - под овации:
- Не стоит благодарности! Приезжайте, нам без... :jester: скучно.
4:
а) В независимости от вывода попробовать изгнать беса снова. :dwarf:
в) Отчаявшись выкрутить назойливую лампочку. :give_heart:


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Володя. от 27 Марта 2008, 06:55:37
Не.. лампу выкручивать - это уже свинство.. :)
Считывый коды ошибок..


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Володя. от 27 Марта 2008, 14:12:21
Внутренний отказ у одно из АРБэгов..
Прозванивайте провода.. скорее всего где-то прелом провода.. начинайте с рулевого айрбэга..


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Dr.Val от 28 Марта 2008, 09:09:25
Вчера прозвонил проводку... вроде все цело...
Попробовал еще раз сбить ошибку.. пока не горит... но на долго ли? (ретарический вопрос)

а вообще то что я эту ошибку сбиваю оно какнить влияет на Борткомп авто? а то у меня вчера для полного счастья еще и часы погасли... правдо потом загорелись.....


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Володя. от 28 Марта 2008, 09:27:25
На часы не влияет.


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: archel от 28 Марта 2008, 11:05:03
В мануале пишут:после стирания кода ошибки завести двиг. лампа SRS должна загореться и погаснуть.Потом попробовать погазовать,покрутить руль от упора до упора,резко затормозить и т.д. И смотреть при каких действиях загориться лампа.Там два вида ошибок подушки:переодические и продолжительные.У вас переодическая и найти её будет сложно.Ещё написано что перед поиском неисправностей с 51 по 85 проверить напряжение сети авто!!!Может просто щётки генератора на подходе.


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Dr.Val от 28 Марта 2008, 13:59:32
В мануале пишут:после стирания кода ошибки завести двиг. лампа SRS должна загореться и погаснуть.Потом попробовать погазовать,покрутить руль от упора до упора,резко затормозить и т.д. И смотреть при каких действиях загориться лампа.Там два вида ошибок подушки:переодические и продолжительные.У вас переодическая и найти её будет сложно.Ещё написано что перед поиском неисправностей с 51 по 85 проверить напряжение сети авто!!!Может просто щётки генератора на подходе.

вчера после стирания ошибки, выехал в город и дал ей и про.... в общем сильно разгонялся резко тормозил, устраивал заносы, остановливался  (проверял при ХХ) и глушил... "все чинно, как грится, благородно"... но боюсь она все равно загорится... вот с работы поеду домой и обязательно загарится...


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Геннадий от 23 Апреля 2008, 06:56:42
Уважаемые Хондоводы!Я начинающий хондвод, но глюк SRS вылез и у моей Хонды.По методике замыкания и размыкания контактов желтого разъема, пробовал устранить ошибку, но абсолютно никакого эффекта это не принесло, ни вовремя процедуры, ни после.Мне кажется , что я замыкал не тот контакт.Уменя видимо другое расположение контактов ,нежели у автора  этой методики.Машина у меня леворульная, разъемов желтого цвета с двумя контактами там два: маленький, сверху -справа предохранителей и побольше-справа вверху .Замыкал-первый.После неудачи, эту процедуру проводить со вторым разъемом не рискнул, во избежание казусов.Может кто-то знает, как точнее найти этот разъем? Спасибо!


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: s.t.r.a.n.n.i.k. от 23 Апреля 2008, 07:16:38
здесь электроника работает по принципу ABS
если хоть один из датчиков не контачит выдает ошибку
искать расположение подушек и отключать по очереди


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: s.t.r.a.n.n.i.k. от 23 Апреля 2008, 09:17:55
ТЕОРИЯ:

Система подушек безопасности включает в себя три главных компонента:

непосредственно сам модуль подушки безопасности
датчики определения удара
блок диагностики.
Некоторые системы могут также иметь переключатель on/off (вкл/выкл) для отключения в случае надобности.

Модуль подушки безопасности содержит в себе блок наполнения и легкую нейлоновую подушку. Модуль водительской подушки безопасности находится в центре рулевого колеса, а пассажира — в приборной панели. Полностью наполненная газом водительская подушка имеет примерно диаметр большого надувного пляжного мяча. Пассажирская же может быть в два-три раза больше, так как дистанция между сидящим справа пассажиром и приборной панелью гораздо больше нежели расстояние между водителем и рулем.

Датчики удара расположены в передней части автомобиля и/или салоне. Автомобили могут быть оснащены одним и более датчиками, которые активируются под воздействием сил, возникающих при лобовом или близком к лобовому ударе. Датчики измеряет степень замедления, с которой машина сбрасывает скорость. Именно поэтому ускорение автомобиля, при котором датчики активируют подушки, варьируется в зависимости от характера столкновения. Подушки безопасности не должны срабатывать при внезапном торможении или при езде по неровным поверхностям. На самом деле, максимальный уровень замедления при экстренном торможении составляет лишь незначительную часть от уровня, достаточного для приведения подушек безопасности в действие.

Блок диагностики следит за исправностью системы подушек безопасности. Он активируется при включении зажигания автомобиля. Если блок диагностики обнаружит неисправность, загорится лампочка, предупреждающая водителя о необходимости доставки автомобиля в авторизированный центр обслуживания для диагностики системы подушек безопасности. Большинство блоков диагностики имеют устройства, которые содержат достаточно электрической энергии для приведения подушек безопасности в действие, если основная аккумуляторная батарея будет быстро выведена из строя при столкновении.


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Геннадий от 24 Апреля 2008, 06:29:22
Спасибо за теорию.С ней все понятно... :D


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Геннадий от 26 Апреля 2008, 09:03:37
Ура!! Убрал ошибку SRS!! Большое спасибо!На европейцах -разъем желтого цвета маленький, справа, вверху блока предохранителей. ;D ;D ;D :D


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 26 Апреля 2008, 10:20:42
Молодец! :superstition:


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 26 Апреля 2008, 18:30:03
У него попонец. Смею предположить:
У тебя все разъемы расположены зеркально относительно его.


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: klubraum от 27 Апреля 2008, 22:58:28
всё окей :) нашёл его сверху, над блоком с права... из-за мотка проводов не было вообще видно, ели достал его оттуда вообщем :) за одно сбросил ошибку ABS,  и погасла лампочка ЧекЕнж, вообще всем огромное спасибо :) кстати Христос воскрес :)


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: DobriyParen от 30 Мая 2008, 09:57:34
за одно сбросил ошибку ABS,  и погасла лампочка ЧекЕнж, вообще всем огромное спасибо  кстати Христос воскрес
А это ты как сделал? через ту же фишку?


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 30 Мая 2008, 19:47:40
Вот она, вся фишка: ;)
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2250.0.html


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: HondaLov от 01 Июня 2008, 01:00:08
Подтверждаю, что у европейцов она справа сверху, вставлена в заглушку.


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Шкод от 01 Июня 2008, 01:31:03
спущусь к баянам
по опыту опеля, 98% неисправности подушки (если она не стреляла) это разъём
даже конкретный разъём. обычно говоришь так, считай ошибку и увидишь разьём под сидушкой его и чисть... или запаяй к такой то матери, и обычно этот совет помогает. поэтому, если загорелся ламп, после сброса поездил и снова загорелся скорее всего вд-шка для электроконтактов очень помогает


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: scout от 09 Июня 2008, 13:02:00
Как я понял ошибки выглядят примерно так, но боюсь ошибиться:

двигатель:
3 - Датчик давления во впскном коллекторе

остально к сожалению по "буржуйски" не понимаю
ABS:
18 - Rear left wheel sensor electrical noise or an intermittent interruption :(
54 - Fail safe relay - Main relay stuck off
61 - Ignition voltage


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: val_r от 09 Июня 2008, 14:27:02
Ошибки могут появляться в процессе ремонтных работ. Для чистоты эксперимента нужно сбросить все ошибки и через день-другой снова посмотреть. Тогда точно можно будет говорить о какой-либо неисправности.
Ещё ошибки иногда появляются при плохом контакте клемм аккума или его убитости.


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 09 Июня 2008, 20:10:23
Считал правильно. Согласен, эти ошибки могут быть старыми, но имеют последовательность:
61 - низкий вольтаж вследствие того, что задний левый датчик - 18,
страдает неустойчивым прерыванием электропитания. Пробита изоляция, например.
Из-за этого хондрит реле АБС- 54.
Попробуй их сбросить.


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Optimus от 28 Мая 2011, 16:33:31
Доброго времени суток. Пробовал сбросить ошибку SRS как описано на форуме, поэтапно. Ничего не выходит, ошибка так и весит, лампочка SRS даже не промиргивает 2 раза, нехочет. Может использую не тот разьем? У меня их 2 желтых справа вверху на блоке предохранителей. 1. По размерам как 2-х пиновый самодиогностики. 2. Чуть выше но побольше размером. Помогите чем сможете старые Сервантоводы.


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: k109x от 28 Мая 2011, 21:25:34
привет. Диагностический разъем! он синий, расположен в ногах пассажирского сидения. (лев руль)


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Optimus от 28 Мая 2011, 23:48:54
я не про разьем самодионостеки, а про Srs желтый, он по размерам как разьем самодиогностеки.


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Володя. от 29 Мая 2011, 01:28:43
Может подушки уже стреляли когда-то..


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: SанSаныч от 29 Мая 2011, 01:54:17
Ну дык... сначала нужно продиагнострировать - т.е. замыкать синий разъём у пассажира в ногах. А затем уже в зависимости от результата диагностики принимать меры. Если,например, датчику колеса кирдык, то сколько не обнуляй - неисправность будет появляться при каждом включении зажигания.


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Birbox от 29 Мая 2011, 22:49:35
На форуме есть подробнейшая инструкция с фото, у меня была ошибка 11, (водит.айрбег), заводили машину при снятом руле, все сделали по инструкции. Разъем в блоке предохр., желтый, 2пин, провода тонкие, зеленые, разъем в верхнем правом углу, еле-еле пальцы к нему лезут, рядом еще разъем с кучей проводов(вроде справа от желтого). На фото в инструкции фото кверх ногами, внимательнее. Удачи.


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: alenok от 29 Мая 2011, 22:59:31
Делай, как я, все получится. Если система исправна, то ошибка сбросится. В противном случае, читай код и ищи неисправность.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,84979.msg410440.html#msg410440


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: rae_1978 от 22 Декабря 2012, 10:51:59
Столкнулся с тем что загорелась лампочка SRS.
Обчитавшись тем раздела по первому поколению, так и не нашел того что пишут тут:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,888.240/topicseen.html
Как тут написано ошибка частенько появляется от влажности повышенной, да и по другим необоснованным причинам.
А помогает порой просто сброс ошибки если датчики и сам блок SRS исправны.
А ведь то что пишут для второго поколения так же работает на RD1.
Я проверил на своей, получилось потушить SRS.
И кстати Хук Тайсона не получил, да я и на всяк случай делал это - находясь не перед рулем.... ;)
На фотке я фотал большой желтый разъем - но это не тот разъем , который требуется.
Требуется маленький желтенький разъем, к нему собственно идут провода в желтенькой оплетке под обшивку.


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 22 Декабря 2012, 19:48:20
Ошибки не сбрасываются, они считываются.
Делай самодиагностику.


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: rae_1978 от 22 Декабря 2012, 19:57:28
Так если сбросилась, значит норм. А если бы не сбросилась - тогда и разбираться в чем проблема? Или не так? Пробовал я самодиагностику - что-то намигало - по таблицам - не однозначно что за проблем. Короче то что она не горит - это хорошо. А загорится снова - придется искать причину.


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 22 Декабря 2012, 20:21:09
Да, придется искать и сообщить код. Надеюсь, процедура, считывания тебе известна.


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: rae_1978 от 23 Декабря 2012, 08:10:33
Считал я сегодня ошибки: 14,15,17,18,54,61. считывал с лампочки ABS? в это время постоянно горела лампочка SRS.
Вот такой наборчик, теперь по таблицам пытаюсь расшифровать сообщение. 
В факе по таблицам одно, по ссылке -http://www.ardio.ru/dtclib.php - другое.
Пока разобраться не удалось.


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 23 Декабря 2012, 11:21:42
Какая лампа мигала? Если подушки в норме, то лампа СРС при замыкании 2-х пин. разъема вспыхнет,
затем подмигнет и продолжит гореть.
Если не исправна система АБС, морзянку отстукивает лампа АБС, или в ФАК сказано по другому?
Если аккум садился или он на гране коллапса, то требовательная к напряжению АБС-ка, занесет
в память всякую хрень. Надо стереть память компа, не скидывая клемму, а выдернув предохранитель.
Затем ездить, как только загорится любая из 4-х контрольных ламп, описанных в ФАК и профильной теме,
считать КОД. А не стирать его! Это будет основной код неисправности, все остальные коды откладываются в память
второстепенным образом.


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: rae_1978 от 23 Декабря 2012, 11:29:49
Мигала лампа ABS


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 23 Декабря 2012, 11:38:50
Странно!
Столкнулся с тем что загорелась лампочка SRS.


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: rae_1978 от 23 Декабря 2012, 11:50:07
Вот я с этого и начал, что стер ошибку SRS, остальные ошибки я не торгал, щас тогда тоже их сотру. А лампа SRS так себя и вела как описано в #7.
Так лампы то у меня не загораются, после запуска двигателя, вообще.
Только SRS вдруг загорелась и теперь потухла, после того как я стер ошибки SRS.
Так что, стер я сегодня все ошибки предом в подкапотном блоке предохранителей.
Сегодня поеду в гости, вечером снова попробую считать ошибки методом самодиагностики.


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: rae_1978 от 26 Декабря 2012, 16:19:39
Так и не появились новые ошибки, хотя опять стартер ерундил сегодня утром с миганием приборки.


Название: Re: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1
Отправлено: rae_1978 от 11 Января 2013, 13:27:34
Проблема на праздниках усилилась. И уже только свежезаряженный аккумулятор мог завести двигатель.
Вот тут то я и понял что это стартер - виновник моей проблемы.
И в последний праздничный выходной я таки обслужил свой стартер. И как  на просторах форума уже давно описано, после обслуживания стартер крутит без проблем без гаснущей приборки, ну и классический комариный писк.
И больше никаких ошибок SRS более не появляется.