Название: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: двc от 27 Февраля 2007, 09:02:33 Клавиша MAIN ON как должна правильно работать?
В левом положении - работает ТОЛЬКО водительское стекло, пассажиры не могут пользоваться своими, водитель-тоже не управляет. В правом - водитель управляет всеми стеклоподъемниками, пассажиры-своими. Правильно ли эти настройки? А как же управление водителем всеми подъемниками и одновременная блокировка пользования пассажирами. Может у меня настройки сбиты, посколько установлена система автоматического закрытия стекол (эл.люка) при постановке на охрану. У кого как? Спасибо. _______________________________________________________________________________ #Ремонт и диагностика электрооборудования Honda, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 подробнее: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162597.0.html Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: alex от 27 Февраля 2007, 09:12:58 У меня тоже эта система стоит. Только водительское окно открывается в любом положении.
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: двc от 27 Февраля 2007, 11:03:45 У меня тоже эта система стоит. Только водительское окно открывается в любом положении. нет, водительское работает всегда.я про блокировку управления пассажирами - чтоб водитель единолично управлял всеми стеклами, а пассажиры - нет. Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: izgosha от 26 Марта 2007, 10:39:39 все работае правильно,хотя логика не понятна-японцы!
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: евс от 27 Марта 2007, 21:10:59 Логика у японцев отсутсвует очень часто. Предыдущий автмообиль Мицу Лансер 2004 года. На потолке 2 плафона подсветки салона с 4-мя раздельными секциями, подсветка в пепельнице, багажнике, ну не уже ли было западло поставить подсветку в бардачек. Частота взмаха щеток стеклоочестителя в положении I регулируется поворотом самой ручки по часовой стрелке - удобно. В положениях II-III не регулируется. Зачем они нужны когда я и в первом положении прекрасно настрою частоту взмахаю.
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: CR-V 2000 J от 28 Марта 2007, 10:12:04 Всё равно Евсей, если на Mitsubishi ездил, то наверняка согласишься, что Хонда в удобстве органов управления ей проигрывает на порядок. Та же регулировка дворников, подсветка левой-правой стороны перед машиной при поворотах, на панели кнопка центрального замка дверей (а тут выворачиваешся что бы открыться), закрытие стёкол на ручках дверей и до фига подобных мелочей. Даже посадка в креслах удобнее, шумо-тепло изоляция по всему полу толщиной в 5 см!
Хонда проста, даже очень, после Mitsubishi это особенно чувствуется, даже если она 1992 г.выпуска. Но у тех, зато своих проблем на порядок больше. Хотя на надёжности Хонды многие штучки от Mitsubishi не отразились бы. Извиняюсь, что от темы ушел. С уважением к Хондоводам. Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: Smirnoff от 28 Марта 2007, 19:39:09 Логика у японцев отсутсвует очень часто. Предыдущий автмообиль Мицу Лансер 2004 года. На потолке 2 плафона подсветки салона с 4-мя раздельными секциями, подсветка в пепельнице, багажнике, ну не уже ли было западло поставить подсветку в бардачек. Частота взмаха щеток стеклоочестителя в положении I регулируется поворотом самой ручки по часовой стрелке - удобно. В положениях II-III не регулируется. Зачем они нужны когда я и в первом положении прекрасно настрою частоту взмахаю. Евсей, а положения 2 и 3, ИМХО для быстрого включения именно этих режимов, если понадобятся. Пока настроишь. А отсутствие подсветки в бардачке - экономия, с подсветкой на 500$ дороже бы было ;DОтъездил на Лансе (2005 г.) полтора года. Надёжная тачка. Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: step от 13 Февраля 2008, 00:03:07 Сам разбирал дверь, там всё нормуль! Менять только моторчик подъёмника! Там пластмассовые шестерни стираются, а потом подклинивать начинают ( моё мнение).
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: Kirill от 13 Февраля 2008, 00:31:35 ...ещё раз:
Выключает все окна, кроме водительского: Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: tonik2000 от 30 Ноября 2009, 08:21:57 Курьёзный случай: спустило колесо - взял у соседа по гаражу электронасос подкачать. Вставил в прикуриватель - раздался шелчёк и прикуриватель перестал работать. глянул - на насосе изоляция провода порвалась и оголённые провода питания насоса замкнулись. Ну думаю предохранителю хана. Поменял предохранитель (№27 - 10А) - прикуриватель заработал, только обнаружилась еще проблема - не работают стеклоподъемники - все сразу, как с блока водителя, так и каждый со своей кнопкой. Проверил все другие предохранители, в т.ч. и под капотом - все целые.... прям и не знаю сильно я попал или мелочь какая-то, нюанссс... есть идеи у добрых людей?
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: sander76 от 30 Ноября 2009, 11:19:36 только обнаружилась еще проблема - не работают стеклоподъемники - все сразу, как с блока водителя, так и каждый со своей кнопкой. выключателек под кнопками на блоке водителя проверь поди перещелкнул случайно в "ОФФ" Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: Ksanf 545 от 30 Ноября 2009, 13:00:16 выключателек под кнопками на блоке водителя проверь поди перещелкнул случайно в "ОФФ" один раз случайно не заметил (коленом переключил) - целый день мучался, поехал к оффам, во конфуз был :-[ (бландинко млин...) ;D ;D ;DНазвание: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: tonik2000 от 30 Ноября 2009, 13:17:54 к сожалению в моем случае не все так просто. видимо предохранитель не спас и что то сгорело. с чего начать поиски проблемы даже не знаю...
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: ma1ex от 30 Ноября 2009, 13:47:31 На ЭСП несколько предохранителей.
№27 - на реле ЭСП №№7,8,10,11 - на кнопки и моторы. Если все они целы, а питание на кнопки не приходит, то надо смотреть реле. Если питание на кнопках есть - то проверить массу. Короче тестер в руки и искать 8) Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: alenok от 30 Ноября 2009, 20:01:38 выключателек под кнопками на блоке водителя проверь поди перещелкнул случайно в "ОФФ" В этом случае работают все стеклоподъемники с пульта водителяНазвание: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: Kiman от 30 Ноября 2009, 20:03:42 В этом случае работают все стеклоподъемники с пульта водителя На ПР только водительский будет работатьНазвание: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: vasvet от 02 Июля 2010, 13:42:14 Уважаемые хондоводы, всем доброго времени суток, прошу помощи!
Суть проблемы: перестал работать стеклоподъемник водительской двери:(, остальные три стеклоподъемника работают:))). Проверка, по методу, описанному в мануале (закороткой соответствующих пар контактов в разъеме блока управления), показала, что мотор стекла с редуктором и провода - исправны. По мануалу метод ремонта простой - замена блока. Блок на ехист - минимальная цена = 5000р. Хочу попробовать восстановить работу выключателя. Функцией автомата готов пожертвовать. Однако, разборка водительского переключателя показала, что его устройство не соответствует принципиальной схеме: в отличии от схемы, реально в нём только две пары нормальнозамкнутых на массу контактов, работающих на размыкание - один для опускания, другой для подъема. Получается, что если выбросить плату с электронной начинкой, голый выключатель не обеспечит подачу управляющих +12В. Возможно, я в чем-то ошибаюсь... Может быть у кого-то есть опыт колхозного ремонта? P.S. Можно, конечно, пожертвовать управлением стеклом левой задней двери и перекомутировать провода в разъеме между выключателями левых задней и передней дверей, но это уже как-то совсем крайний вариант. Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: ma1ex от 02 Июля 2010, 14:09:15 переименуй картинку латинскими буквами, ато не открывается
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: vasvet от 03 Июля 2010, 20:38:01 Вчера у меня инет отвалился. Выкладываю фото сегодня.
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: гогич от 03 Июля 2010, 22:52:36 Не работал на закрытие,выгорели контакты.Делал товарищ(я с электрикой на Вы),знаю что паял,чистил.Поработал недолго,тоже самое,переделал и допаял реле-как объяснил чтобы при нагрузке большой ток не шол через контакты.Год все нормально.
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: vasvet от 04 Июля 2010, 20:41:51 У меня, видимо, проблема в другом: переключатель не работает в обе стороны, при этом слышно как щелкает реле или соленоид - пока мне не понятно, что эта катушка там делает. По электрической схеме из мануала к контактам идет какая-то механическая связь и часть контактов там, мне кажется, показаны условно - их роль выполняет электронная схема, а +12В в неё по схеме не подается.
На крайний случай, если не удастся восстановить родную электронику, я сегодня от "волги" купил кнопку стеклоподъемника, можно её рядом вместо заглушки пристроить и подлючить параллельно штатной кнопке. Цена вопроса 130р, ну, может еще разъемов надо будет прикупить. Единственная засада - волговская кнопка чуть больше, придется родную панель чуть расточить. Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: Борян от 05 Июля 2010, 10:10:59 Василий, платка, отвечающая за режим "авто" при опускании стекла удаляется легко, при этом стеклоподъемник продолжает работать.
У тебя отгорел контакт, поэтому и не работает. Я несколько раз разбирал и чистил контакты, но помогало не надолго-в неподвижном контакте выгорела ямка. Поэтому я подогнул подвижные контакты так, чтобы они не попадали в них... Тебе надо просто припаять на место отгоревшего контакта пластинку серебра или меди... Уже давно купил контроллер Бета-10, но руки не доходят поставить. Про контроллер есть тема на форуме-пошарь поиском. Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: Kirill от 05 Июля 2010, 10:32:03 Василий :)
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,203.msg97189.html#msg97189 Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: vasvet от 05 Июля 2010, 13:44:34 Борис, у меня в двух из четырех мест для контактов, контакты отсутствуют конструктивно ??? (фото 3m и 5m вид снизу - распайка этих контактов на плате + два от соленоида) Хотя, сейчас, начитавшись форума, я уже сам в этом засомневался. Надо будет ещё раз разобрать и попробовать получше сфотографировать.
Кирилл, спасибо за ссылку, я читал эту тему, но, опять же, это не мой случай. То, что восстанавливал Александр - в моём переключателе исправно. Могу добавить по этому поводу, что в эту втулку еще вставляется цилиндрик и пружинка уже выталкивает его из втулки. Причем в кнопке таких подпружиненных цилиндрика три штуки (фото 4m): центральный и по одному на каждый подвижный контакт. Боковые цилиндрики имеют еще дополнительную степень свободы в плоскости вращения переключателя (несиметрично относительно оси вращения кнопки - каждый в свою сторону). Насколько я понимаю, назначение боковых цилиндриков - прижим подвижного контакта к неподвижному при переключении. Они же, видимо, возвращают кнопку в центральное положение. Назначение центрального цилиндрика понять не могу, он просто движется по полуцилиндрической поверхности. Вообще, алгорит работы автоматики мне пока остается не понятен. Надо разбираться дальше с логикой работы электронной платы и назначением соленоида. С одной стороны, соленоид есть только у водительского переключателя, по при этом он щелкает в обоих направлениях переключателя: вверх и вниз. Следовательно, к автоматике он отношения вроде как не имеет. А чем еще отличается водительский стеклоподъемник? Если не ошибаюсь, на форуме писали, что он работает всегда (в отличии от пассажирских дверей), независимо от положения главного выключателя. Я сейчас не могу это проверить. Возможно, соленоид и служит для обхода главного выключателя. Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: vasvet от 05 Июля 2010, 13:47:15 фото 5m - вид снизу. Видно, что от переключателя распаяны только четыре контакта, и два от соленоида.
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: ma1ex от 05 Июля 2010, 16:25:50 В механизме водительского ЭСП стоит какой-то датчик, отключающий автоматику отпускания этого стекла. (на картинке водительский справа)
Водительская кнопка так же как и все остальные работает только при включенном зажигании. Автоматика работает только вниз. Соленоид КМК удерживает контакты замкнутыми пока работает автоматика. При удалении платы автоматики водительская кнопка работает как все остальные. ПС во всяком случае у меня так было :) Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: arik71 от 06 Июля 2010, 02:31:04 В механизме водительского ЭСП стоит какой-то датчик, отключающий автоматику отпускания этого стекла. (на картинке водительский справа) Водительская кнопка так же как и все остальные работает только при включенном зажигании. Автоматика работает только вниз. Соленоид КМК удерживает контакты замкнутыми пока работает автоматика. При удалении платы автоматики водительская кнопка работает как все остальные. ПС во всяком случае у меня так было :) а я поставил простой моторчик от задней двери ,он с двумя контактами ,автоматики нет ,кнопка не залипает ,как прежде ,а залипала до поднятия и спуска стекла (режим авто),а там кажись датчик хола внутри моторчика стоит Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: ma1ex от 06 Июля 2010, 10:45:08 Я тоже поменял местами моторы которые на картинке :)
Задний правый и передний левый. Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: vasvet от 15 Июля 2010, 22:27:33 Всем привет! Краткий отчет.
Борис был совершенно прав. В моём водительском переключателе настолько засрались два контакта, что совершенно слились по цвету и фактуре с окружающей пластмассой, и я решил, что они просто отсутствуют. Чистка показала, что контакты ещё в приличном состоянии. Прозвонил переключатель мультиметром - всё работает как часы в соответствии с принципиальной схемой. Ставлю, довольный, на машинку - фиг вам! На следующий день начинаю поиски с начала. Оказалось, что за прошедшую неделю полностью оборвался один из проводов идущих на мотор. Обрыв был в месте изгиба жгута между кузовом и торцом двери. Обрыв, надо сказать совершенно замечательный - стоило снять резиновый чехол и вот он, родимый - как ножом отрезан. Проблема была только в поиске места нахождения разъема - спасибо другу(!). Разъем установлен прямо на торце двери и до него вполне можно добраться не снимая двери или крыла. Остальное было дело техники. Спасибо всем за внимание и советы! :) :) Да, если кому потребуется, могу прислать таблицу поиска неисправности - мой перевод из английского мануала. Замыкая определенные контакты разъема (за главным переключателем) можно сразу проверить исправность цепи до мотора любой двери. Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: vasvet от 16 Июля 2010, 22:23:13 Таблица проверки цепей стеклоподъемников:
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: digrish от 30 Июля 2010, 11:20:00 vasvet у меня такие же признаки неисправности как были и у тебя, реле щелкает, а движетель не двигает. после снятия обшивки двери выяснил что движетель рабочий (перекрестился :-) ), выяснил что не приходит напряжение на моторчик. Возникло подозрение о неисправности реле и собственно подозрение не обрыв где то. Может ли щелкающее реле быть неисправным? Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: Борян от 30 Июля 2010, 14:29:21 Дмитрий, смотри разъем двери.
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: vasvet от 01 Августа 2010, 16:09:55 Дмитрий, если мотор работает, надо проверить целостность проводов в жгуте (замыкая контакты в разъеме главного переключателя - см. таблицу проверки выше), если жгут исправен искать в блоке выключателей. У меня было сразу две неисправности: грязные контакты переключателя и обрыв одного провода в жгуте в месте перехода жгута из кузова в дверь.
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: digrish от 02 Августа 2010, 15:23:57 а коннектор который указан в таблице насколько я понял находится в блоке пердохранителей слева от руля?
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: vasvet от 02 Августа 2010, 18:53:29 Дмитрий, разъем, указанный в таблице, отсоединяется от центрального блока переключателей стеклоподъемников.
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: vandr от 08 Июля 2011, 07:59:05 День добрый, поискал, не нашел, вообщем не удобства такие, водительское стекло, кнопочку вверх стекло вниз, кнопочка вниз стекло вверх, пассажирские работают правильно вверх-вверх вниз-вниз, где то контакт перепутан, где мне копать подскажите плизз... :)
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: farm от 08 Июля 2011, 08:20:32 Вскрой дверь и посмотри на жгут который идет от блока кнопок стеклоподъемника, если есть места разрыва проводов замотанные изолентой то ищи там. Скорее всего был установлен блок доводчиков стекол потом при демонтаже перепутали провода, если нет то перекинь контакты на колодке которая пдключается к блоку кнопок.
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: SанSаныч от 08 Июля 2011, 08:37:20 Серёга, дверь вскрывать не надо - в первом поколении блок управления стёклами находится в салоне.
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: vandr от 08 Июля 2011, 21:42:39 Серёга, дверь вскрывать не надо - в первом поколении блок управления стёклами находится в салоне. где находится блок управления стёклами, который в салоне, и какие провода перекинуть цветом.Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: Alvim от 09 Июля 2011, 17:42:55 мне кажется, что при ремонте авто, кто то тебе перебросил провода в самой двери. в блок вряд ля кто то лезть будет, а при кузовном ремонте при снятии двери или выправке возможно такое.
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: farm от 10 Июля 2011, 18:06:43 где находится блок управления стёклами, который в салоне, и какие провода перекинуть цветом. А вот это точно к СанСанычу ;)Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: Denker от 15 Сентября 2011, 03:07:21 Парни, подскажите, замучался с этими стеклоподъемниками - как болезнь. Сначала водит.стекло перестало закрываться, теперь пассаж.напротив, и вот недавно пассаж.сзади.Приехал к электрикам,говорят либо дело в блоке притания,либо меняй моторчики.Что делать?Поехать нйти подобные моторчики на барахолке (в магазине я так понял не продаются) или же проверить блок питания? :-X
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: ma1ex от 15 Сентября 2011, 10:34:36 Никакого "блока питания" для ЭСП не существует :) Возможно имеется ввиду блок управления?
Можно попробовать подать питание на мотор ЭСП напрямую и проверить работоспособность механизмов. Дальше действовать в зависимости от результата эксперемента. Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: vasvet от 18 Сентября 2011, 15:40:00 Роман, вынимаешь блок управления, под ним есть разъем. Замыкая определенные контакты и включая зажигание (см. пост 29 в этой ветке) можно подавать напряжение на моторы дверей, минуя центральные переключатели. У меня была проблема: перестал работать правый задний привод. Причем ни с центрального пульта ни с кнопки двери мотор не включался. Оказалось пропала масса на дверном переключателе. Лечение: разборка переключателя, чистка его контактов - все восстановилось. Проблема так же может быть в обрыве провода в жгуте, идущем из стойки кузова в дверь.
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: Борян от 02 Ноября 2011, 09:14:41 В блоке управления часто подгорают контакты-надо разобрать и почистить.
В дверях (кроме водительской) может быть неисправна кнопка или ее разъем. И, конечно эл.мотор. Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: лес51rus от 09 Октября 2013, 19:37:05 подскажите с чего начать? стеклоподъемники работают только с правой стороны и перед и зад.открываются только с дверей, с центрального пульта управления не открывется ни чего,но блокировка работает.все преды проверил.с правой стороны в общем ни чего не работает( ни перед ни зад).че смотреть ? при нажатии на центральном пульте ни какое реле не щедкает
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: vasvet от 12 Октября 2013, 22:12:53 Алексей.
В 29 посте есть таблица проверки. Вынимаешь блок переключателей, отсоединяешь разъем и замыкая соответствующие контакты, подаешь напряжение (включая зажигание) на нужный мотор двери, минуя блок переключателей. Если все нормально. Можно попробовать почистить контакты в блоке переключателей. Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: dredgor от 03 Ноября 2013, 03:16:26 Добрый день!
Проблема состояла в том, что не работала кнопка блокировки окон. Сын растет, в дороге балуется стеклоподъемником, периодически проще сказать, что не работает чем объяснять, почему нельзя баловаться. При разборе блока управления стеклоподъемников обнаружил, что пружина в кнопке блокировке окон потеряла свою жесткость и согнулась. Вопрос решил вкручиванием в родную пружину - пружину от зажигалки. Собственно все, может, кому пригодится. Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: losyk от 17 Ноября 2013, 16:21:44 Парни, подскажите, замучался с этими стеклоподъемниками - как болезнь. Сначала водит.стекло перестало закрываться, теперь пассаж.напротив, и вот недавно пассаж.сзади.Приехал к электрикам,говорят либо дело в блоке притания,либо меняй моторчики.Что делать?Поехать нйти подобные моторчики на барахолке (в магазине я так понял не продаются) или же проверить блок питания? :-X Отсоеденить акб,Моторчики проверить легко не снимая их,снял обшивку двери,отсоеденил разъёмчик идучий к моторчику,взял акб накинул проводочки на клемы и тыкай + - не играет роли будет либо поднимать ,либо отпускать,Я так поднял стекло когда оно у меня отпустилось ,а подниматься отказалось,был обрыв провода в колодкемежду дверью и крылом,снял резинку и видно обрыв(правая передняя дверь!!!Может поможет кому!Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: Bar_S22 от 13 Января 2014, 13:22:32 Приветствую всех.Хочу поделиться своей проблемой.Ситуация в том, что в один прекрасный зимний день стеклоподъемник переднего пассажира опустился и не захотел больше подниматься.Начитавшись информации по чистке моторчиков и редукторов стеклоподъемника,разобрал дверь,вскрыл мотор и редуктор ,все было в идеальном состоянии,добавил смазки и установил на место,но...теперь при нажании на кнопку вниз-стекло стало подниматься вверх.Так закрыл стекло ,но теперь открываться у него отпало желание.Фишки на эл.проводке не мог перепутать,там по другому не защелкнется.А вот где дальше копать пока не придумал.Может кто сталкивался с такой ситуацией?Поделитесь.
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: Батькович от 14 Января 2014, 20:01:13 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,203.30.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,203.30.html) Пост № 37
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: artur...80 от 08 Июля 2014, 19:51:16 Скажите кто знает, а от правого руля блок управления стеклоподъёмниками подойдет?? Во Владике он 400 р. стоит :D
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: Батькович от 08 Июля 2014, 20:01:51 Может только потроха... Корпус другой.
Название: Re: Ремонт блока стеклоподъемников. Отправлено: artur...80 от 08 Июля 2014, 20:15:54 Спасибо! Теперь я сам разглядел... :(
|