Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения). => Тема начата: V@no от 30 Июня 2007, 20:30:30



Название: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: V@no от 30 Июня 2007, 20:30:30
Приветствую! Прочитал тему про замыкание фишки и считывание кодов, не поленился и сгонял в гараж, перемкунул фишку пинцетом сел за руль)) включил зажигание и опа! смотрю на лампочку чека а у меня начинает мигать лампочка ABS это как понимать???


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Володя. от 01 Июля 2007, 15:39:24
Если мигала лампа ABS - значит ты считывал коды АБС.. ;)
Расшифровать можно здесь: http://www.ardio.ru/dtclib.php


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Bron от 27 Августа 2007, 21:54:11
Если мигала лампа ABS - значит ты считывал коды АБС.. ;)
Расшифровать можно здесь: http://www.ardio.ru/dtclib.php


Похожая ситуация. Загорелся Check Engine. Считываю - горит 61 и 54. Моргает именно лампа ABS, но ведь ведь горит-то при работе движка Check Engine. Лампы ABS и SRS тесты перед запуском проходят. Скажите точно ли мигание лампы ABS говорит об ошибках в данной системе?


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Володя. от 28 Августа 2007, 07:49:55
Ошибки могли быть и давно в прошлом..просто их никто не стёр.. ;)
А Check Engine не моргает, что-ли?


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Bron от 28 Августа 2007, 23:25:09
 Все, разобрался. Мигали индикаторы и  ABS и CE, просто по неопытности видимо не обращал внимание на CE. Ошибки ABS сбросил (спасибо форуму) - здесь теперь все чисто.
 А вот СЕ показывает код 67, т.е. либо катализатор забился либо второй датчик О2 (первый уже поменяли). Блин, че делать? говорят катализатор стоит бешенных денег по материалам форуму я так понял их или пробивают или ставят пламягасители...  Но может, все обойдется просто заменой второго датчика О2. В целом авто (и мотор) ведут себя очень хорошо, никаких провалов, троений или там потерь мощности нет.  Эх, когда ж доведу ее до ума, уже месяц как из Италии...


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Володя. от 02 Сентября 2007, 08:06:50
Ребята, повторяться не буду.. тут всё описано: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg18827.html#msg18827
Удачи! :)


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: crv_699 от 04 Сентября 2007, 17:47:21
Привет слушай я так понимаю у тебя OBD2 уже стоит?! 147 лошадная она у тебя?
Подскажи плз какие контакты замыкал, а то  по версии 128 лошадковой машинке у меня  нет такого разъема,
а есть только большой многоштырьковый разъем(


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Володя. от 04 Сентября 2007, 19:05:25
Привет слушай я так понимаю у тебя OBD2 уже стоит?! 147 лошадная она у тебя?
Подскажи плз какие контакты замыкал, а то  по версии 128 лошадковой машинке у меня  нет такого разъема, а есть только большой многоштырьковый разъем(

Есть у тебя там разъем.. :) Ты его просто не вытащил из колодки, которая удерживает 3-х пиновый и 2-х пиновый(нужный) разъёмы.. :)


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: kuks92 от 06 Января 2008, 18:30:01
Добрый день, сервантоводы. Недавно случилась маленькая беда. Ехал на V передаче, скорость небольшая, подъем загорелась лампочка Chek Engine. Думал случайно, обратился к руководству, которое купил сразу после покупки машины, там сказано, что для сброса кодов достаточно вынуть предохранитель радиоприемника на 7А на 10 секунд. У меня предохранитель на 10А, и вышеуказанное действо ни к чему не привело. Сбросил отключением аккумулятора. Помогло, но через 100км в похожей ситуации все повторилось. Обратился к форуму, нашел считывание кодов только для OBD-I. У меня 16-ти штыревой ШР OBD-II. Как с такой системой самостоятельно считать код неисправности? Предпочитаю такие отказы устранять самостоятельно.


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Kirill от 08 Января 2008, 19:18:50
Смотри внимательней, должен быть! ;)


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: sMAK от 12 Марта 2008, 20:00:21
Здравствуйте дорогие форумчане!

Проблема такая - не могу у себя на авто найти разъем OBD 2. Ищу очень давно и долго, я просто устал уже его искать...(((((
В салоне и двигателе.. с мощным фонариком облазил всё... и искал не раз...
Весь форум облазил...ничево!

Посоветуйте где еще можно поискать. И если кто сможет, напишите названия проводов, которые входят в разъем и их цвета и еще желательно - откуда эти провода приходят (например от PCM или от каких-нибудь других блоков, вобщем чтобы мне хотябы как-нибудь вызвонить их...)

Разъем OBD 1 нашел сразу.
С ним рядом еще какой-то с тремя выводами???(незнаю для чего он, мож кто подскажет)

В мануалах всех схем (какие куда провода идут от PCM) нету...кстати OBD1 нашел именно узнав цвета проводов по схеме (коричневый-на PCM и черный-на землю).

В общем помогите, посоветуйте что нибудь...пожалуйста!

С уважением, Максим


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Den4 от 12 Марта 2008, 20:16:10
OBD II с 1999 года ! ;)


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: sMAK от 13 Марта 2008, 15:28:53
Мож есть...
Хотябы кто-нибудь скажите названия проводов(по-английски хотябы), которые входят в разъем и их цвета и еще желательно - откуда эти провода приходят (например от PCM или от каких-нибудь других блоков, вобщем чтобы мне хотябы как-нибудь вызвонить их...)

Заранее спасибо.


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: sMAK от 13 Марта 2008, 19:45:05
Den4 и Кирилл Спасибо за подсказку! :-) Смирюсь...

Но а вообще откуда поступает информация на OBD2 не подскажите...
я знаю что провод k-line (тот что в ОБД2 входит) точно идет из блока управления двигателем, соответственно я думаю и другие провода аналогично...просто схему проводов из PCM не могу найти(((.Хорошо бы было если кто прозвонил (или по цветам определил) и подсказал хотяб названия этих проводов, куда (откуда) у кого они идут...был бы благодарен...


А вообще мне это всё надо чтобы БК подключить.


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Игорь-Cамара от 13 Марта 2008, 19:54:47
OBD II с 1999 года ! ;)
Уважаемый Ден, не факт! У приятеля 99 год а обд 1. Также на 97 году бывает ОБД 2. Я когда комп подключал весь инет перерыл, в общем бывает по разному. 


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Kirill от 13 Марта 2008, 21:05:31
...а по офицальной версии было: :slow:


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Игорь-Cамара от 13 Марта 2008, 21:21:58
...а по офицальной версии было:
Да Кирилл, именно начитавшись офиц версий и сайтов про наличие на моей CRV 97 г.в. протокола OBD II, заказал себе комп с надеждой что всё он мне(ошибки и прочее) будет читать, но потом случился облом в виде двух синих 2 и3 пин разъёмов, пришлось подключить комп в универсальном режиме :(


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Kirill от 13 Марта 2008, 21:35:23
Да... подстава... :-\
То же было хотел прошлым летом поставить комп, этот ну тот который всем в клубе понравился.
Намылился значит и сделал звонок перед покупкой - бац...у вас говорят только универсальный режим.
ОВД2 нету. Расстроился и плюнул. Написал пост - был опровергнут. В общем, забил и пользуюсь скрепкой! :)


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: s.t.r.a.n.n.i.k. от 20 Марта 2008, 10:36:49
Расположение разьема


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Alex-CRV от 08 Апреля 2008, 00:14:06
У меня проблемма! Впервые еле запустился движек, поработал и заглох... Такое ощущение что движек толи затроило, толи задвоило... и загорелась кнопка (чек). Через полчаса движек вроде стал работать нормально, но как запускается мне всеравно не нравится..зимой было лучше. И не гаснет кнопка (чек) Что делать?


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: s.t.r.a.n.n.i.k. от 08 Апреля 2008, 06:34:31
ответ очевиден
прочитать код ошибки


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Володя. от 08 Апреля 2008, 07:45:07
У меня проблемма! Впервые еле запустился движек, поработал и заглох... Такое ощущение что движек толи затроило, толи задвоило... и загорелась кнопка (чек). Через полчаса движек вроде стал работать нормально, но как запускается мне всеравно не нравится..зимой было лучше. И не гаснет кнопка (чек) Что делать?

Странник +1

Скорее всего влага в свечных колодцах.


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Alex-CRV от 08 Апреля 2008, 14:53:43
Ок, про свечки я уже почитал!
Но нужно ли ехать в сервис...
или (чек) погас и ошибку теперь всеравно не найдеш?


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Володя. от 08 Апреля 2008, 15:07:01
Погасла - значит всё нормально.. пока.. :)


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Alex-CRV от 08 Апреля 2008, 18:55:30
Заменил свечки (фирменные хондовские) моторчик стал работать пошустрее. Последнее время работал как на убитой шестерке, но всеравно чтото не то!
Менял у армян, в офециале время небыло. На одной из свечек, а точнее на резиновой муфте были следы масла, не кто так и не сказал мне откуда оно там оказалось.
Думаю сегодня ночью посмотреть провода на пробивку искры...


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Володя. от 08 Апреля 2008, 19:24:21
На одной из свечек, а точнее на резиновой муфте были следы масла, не кто так и не сказал мне откуда оно там оказалось.

Прокладка свечного колодца прохудилась скоррее всего..


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Володя. от 08 Апреля 2008, 19:44:00
Клапанную крышку надо снять и поменять/посадить на герметик..


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Alex-CRV от 08 Апреля 2008, 19:45:18
Клапанную крышку надо снять и поменять/посадить на герметик..

Если этого не сделать, к чему может привести?


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Володя. от 08 Апреля 2008, 19:45:56
Сопливить в колодец будет..


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: шурик24 от 16 Апреля 2008, 23:26:12
Только не кидайте сразу помидорами ???
Это он или нет, просто раньше небыло в нем необходимости, а теперь найти не могу. Если это он,  то почему3х пиновый и чего там замыкать.


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Kirill от 16 Апреля 2008, 23:35:10
К сожалению, нет...  :-[наш 2-х контактный.
По статистике он встречается:
- Там где ты нашел
- Чуть повыше под бардачком
- Рядом с модулем РСМ за обшивкой возле двери.
- Иногда бывает замаскирован изолентой или быть вставленным
в колпачки.


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: шурик24 от 16 Апреля 2008, 23:37:59
К сожалению, нет... наш 2-х контактный.
  во блин, тогда чего это за разъем? это единственный свободноболтающийся в тех краях разъем


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: ViciN от 17 Апреля 2008, 09:02:14
Вооще по идее рядом с этим 3-контактным должен быть и двухконтактный!!! смотри аткель енто чудо выходит и зырь там ещё провод 2-х контактный!!!


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: шурик24 от 17 Апреля 2008, 15:46:10
Ну хоть это-то он :'(


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Вахтанг от 14 Января 2009, 09:59:39
Почитал сообщения вышеуказанной темы и пришол к выводу, что никто не знает для чего нужен 3-х пиновай разъем находящийся рядом с 2-х пиновым разъемом самодиагностики на CRV - I.
Читаем в прикрепленном файле.


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: prokof-yurij от 29 Июля 2009, 11:14:18
Горит лампочка "проверь двигатель", прошёл диагностику, говорят, что не исправен датчик температуры масла АКПП, но в магазине не можем через компьютер определить маркировку датчика, чтобы его заказать для покупки! Подскажите, может кто знает, что это за датчик. Мастер говорит, что он находится под масленным фильтром АКПП. Мастер предлагает приобрести масленный фильт АКПП, чтобы заменить старый при установке датчика! Стоит это делать? Автоиобиль Honda CR-V 1998 года, 2.0 л.(американка). За помощь буду очень благодарен!


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Володя. от 29 Июля 2009, 11:48:15
Мой совет: БЕГИ от этих "сервисменов"!


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Satjke от 02 Ноября 2009, 22:06:33
Загорелся индикатор двигателя, что это может быть? Машина едет нормально, записан на четверг на ремонт ходовья(сайлентблоки, подушка двигателя) лучше машину сейчас не эксплуатировать? У кого-нить загоралась, что будет? o0 ))


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: alenok от 02 Ноября 2009, 22:17:24
Добро пожаловать. Начинаем с самодиагностики. Ничего не бойся, не сломаешь и не спалишь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg18827.html#msg18827
Считать то, что намигает Чек Энжин (символ двигателя)


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Satjke от 02 Ноября 2009, 22:34:14
Ребята, я нуб с юридическим образованием( замкнуть при самодиагностике, вставить в обе дырки железку? )))


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Kirill от 02 Ноября 2009, 22:37:22
Да - простая скрепка.


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: alenok от 02 Ноября 2009, 22:39:08
Скрепка не всегда помогает. Нужно что нибудь потолще. Отрезок медного или алюминиевого провода 1-1,5 мм в диаметре.


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: bilder от 11 Декабря 2009, 07:51:37
Друзья!!! Имею SR-V 1 поколения, 1999 выпуска. После замены ремня ГРМ ("у друзей"), машина стала хуже заводиться, а именно на холодную заводиться и глохнет и загорелась лампочка SRS , меня развели на чистку дроссельной заслонки и форсунок, после чего вроде полегчало, но стали плавать обороты холостого хода. Отправили на компьютерную диагностику ("к друзьям"), сказали, что за 600 р решают все проблемы. В итоге холостые отрегулировали, а диагностику провести не удалось. Вы не поверите не могли найти разъем для подключения. Деньги назад друзья не возвратили, сказали найди разъем и приезжай. Подскажите где этот ...... разъем.  :'(


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: terminus от 11 Декабря 2009, 08:34:48
Смотря какой нужен OBD-I или OBD-II
на правом руле SCS service connector(синего цвета) находится возле левой ноги пассажира за пластиковой облицовкой.
OBD II (коричневый цвет) по моему также как и на левом руле.(вскользь видел, за ненадобностью не запомнил)



Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: bilder от 11 Декабря 2009, 09:11:46
СПАСИБО O0


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: tramp1 от 17 Декабря 2009, 16:02:12
Привет всем.
Сёдня утром после трёхдневной стоянки (-30 -35 ) стало очень надо завести машину. Через час мучений она всё-таки завелась. Оставил работать, а сам ушёл чай пить. придя обратно увидел загоревшуюся лампочку. При езде никаких отклонений в работе двигателя не заметил, заводилась днём отлично. От чего это может быть.
Скажу сразу заводил долго, свечки выкручивал несколько раз - все залиты. думаю в каталике бенза было дохрена - может кислородный датчик? (у меня их 2). Как сбросить ошибку


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Dr_Zlo от 17 Декабря 2009, 16:08:25
Привет всем.
Сёдня утром после трёхдневной стоянки (-30 -35 ) стало очень надо завести машину. Через час мучений она всё-таки завелась. Оставил работать, а сам ушёл чай пить. придя обратно увидел загоревшуюся лампочку. При езде никаких отклонений в работе двигателя не заметил, заводилась днём отлично. От чего это может быть.
Скажу сразу заводил долго, свечки выкручивал несколько раз - все залиты. думаю в каталике бенза было дохрена - может кислородный датчик? (у меня их 2). Как сбросить ошибку
1. Скрепкой считай код ошибки. (FAQ) http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg18827.html#msg18827 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg18827.html#msg18827)
2. Выдернуть предохранитель под капотом (Radio BackUp) на 1 мин.


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: garrik от 17 Декабря 2009, 16:25:26
Прежде чем сбросить, может прочитать, что за код!


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Dr_Zlo от 18 Декабря 2009, 15:55:56
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,53022.0.html


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Сheriot от 21 Апреля 2010, 14:38:22
Подскажите, при замыкании разъема мигает ABS а Чек нет. Это говорит  о том, что есть неисправности в ABS, а все остальное в норме. Или так и должно быть, что на RD1 1996г. диагностика идет по лампочке ABS?


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Kirill от 21 Апреля 2010, 15:10:14
Самодиагностика проводится по факту самовозгорания сл. ламп:
- Чек
- АБС
- СРС
- Д4 или просто Д
Так вот, какая лампа вспыхнула - с такой и считываем ошибки,
после втыкания скрепки и поворота ключа.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.html
 


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: hondasan от 21 Апреля 2010, 15:23:28
Подскажите, при замыкании разъема мигает ABS а Чек нет
это говорит о том что есть или была неисправность абс. возможно неисправность уже устранена а ошипки в памяти остались. попробуй сбросить ошибки и снова протестить


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: GerVlad2000 от 11 Мая 2010, 08:56:59
Добрый день!

У меня проблемы со считыванием кода, авто 96 г.в., правый руль, нашел диагностический разъем, замкнул скрепкой и включаю зажигание, никаких признаков вспышек нет, авто без абс, то что остается так это лампа ENG, а он горит. Подскажите где смотреть?


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: EnAfShot от 11 Мая 2010, 12:16:07
Мне кажется либо у тебя ошибок никаких нет, либо замкнул плохо. Попробуй ещё раз замкнуть, может быть другой скрепкой и поглубже её в разъем воткнуть. У меня, первый раз когда пробовал, тоже check engine горел, а все остальные потухшие были. Со второго раза ABS моргать начала :) На авто без SRS и ABS я правда не знаю, как ошибки себя показывают.


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Dmobil от 12 Мая 2010, 13:27:27
Делал профилактику чистку разьемов когда закончил завел двигатель загорелась чек заглушил и увидел что забыл подсоединить один разьем (холостых оборотов) подсоединил ошибка не пропала вынимал предохранитель бекап радио всеравно горит чек как сбросить ошибку?нашел на форуме как сбросить АБС а как сбросить чек не нашел.


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Kivic от 12 Мая 2010, 14:11:59
Либо вытащить предохранитель backup/radio из блока предохранителей под капотом на 30 сек. Или откинуть клемму аккумулятора на пару минут.
Но после подобных мер желательно проделать пару операций:
1) на "P" у автомата или на нейтрали у ручной коробки завести двигатель и удерживая педалью обороты на уровне 3000об/мин дождаться пока включатся вентилляторы охлаждения. Это для мозгов двигателя.
2) если коробка автомат то на ровной дороге разогнать потихоньку машину до 60км/ч, затем отпустить педаль газа и дождаться пока скорость снизится до 50км/ч, затем снова повторить - догнать до 60 и снова отпустить. Несколько раз повторить.
Это для АКПП:


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Nycc от 19 Августа 2010, 23:37:06
У меня разъем находится под центральной панелью в ногах пассажира, рядом с разъемом OBD-2. Причем сидит он в ответной части, но в ней отсутствуют контакты. Ответная часть типа заглушки, на ней еще есть место под 3-контактный разъем.
Два раза слазил чтобы замкнуть контакты скрепкой и мне надоело. Взял тумблер, припаял провода ПВ-3 0,75, напрессовал наконечники 0,75 и воткнул их в разъем, тумблер завел в бардачок. Теперь когда надо лицезреть коды ошибок, лезу в бардачок и переключаю тумблер.  :)


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Везунчик от 19 Августа 2010, 23:51:04
У меня 2 разъема (2х и 3х пиновый) находятся в специальном зажиме который в свою очередь крепится к какой то металической фигне .
Когда искал разъем сразу не сообразил ....


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: al888 от 10 Января 2011, 16:37:00
ну вот. точно была катушка-ср....нь такая. ;D. поставил восьмерочную-завелась кое как ,аккамулятор севшый.  Но теперь другая проблема.холостые не держит и загорелась "CHEKE". По форуму лажу везде читаю про диагностику лампочкой. Кто в курсе отпишитесь как определить самостоятельно код ошибки или ссылочку пришлите ,пожалуста. :'(


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: rama86 от 14 Января 2011, 16:01:31
Уважаемые форумчане, помогите новичку. Перед НГ отдал я своего сервантика ( 97 г., Немка) знакомому на сервис, для замены передних ступичных подшипников, масел и тд., заодно попросил починить часы, которые то работают,то не работают. Получив машину, часы начали работать постоянно, но загарелась лампочка SRS. Сказали,что нужно отключить на пару минут клемму аккумулятора и все пропадёт, но все без изменений. Знакомый сказал, что только подпаяли провода у часов и больше никуда не лазели и ничего не разбирали. Куда в первую очередь следует заглянуть? Что проверить? В чем может быть проблемма?


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: alenok от 14 Января 2011, 17:45:37
Куда в первую очередь следует заглянуть? Что проверить? В чем может быть проблемма?
В первую очередь - считать код ошибки SRS. Дальше скажу, что делать. Считываем по методике, изложенной здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg18827.html#msg18827


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Helgman от 13 Августа 2011, 15:12:07
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg18827.html#msg18827


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Kivic от 13 Августа 2011, 15:48:13
К-line для подключения сканера или компьютера для диагностики. Рядом должен болтаться еще похожий разьем с 2-мя ногами - это будет разьем самодиагностики.
А вообще чуть подальше на фото пластиковый чехол тоже синего цвета - вот туда эти разьемы и надо вставить чтобы не болтались. Там их место.


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: johnrz от 05 Сентября 2011, 20:23:57
Нужно сбросить все ошибки, не считывая кодов, есть ли такая возможность, что-то поискал поискал и не нашел, везде описывается как скинуть ту или иную ошибку, вариант с обесточиванием на сутки не подходит  :(


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Kirill от 05 Сентября 2011, 20:27:49
Лови
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62554.0.html


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Сер от 17 Февраля 2012, 17:45:47
Замкнул разьем :
ABC намигал 61
Чек намигал 67
Сработал чек на 20 км после заправки полного бака перед заправкой было литров 8.
Я правильно понял что кирдык катализатору и Отношение воздуха/Топлива (A/F) Датчик (Датчик 1) проблема Диапазона/Работы ( поблема с качеством топлива?)


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Kirill от 17 Февраля 2012, 18:53:58
Для сброса Чека достаточно отсоединить аккум.
Для обнуления памяти отсоединить клемму и вынуть предохранитель № 14
Сожги говеный бензин, и заправься вновь.
Понятия о выявленных кодах неисправностей, даны в соответствующих разделах и темах.


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: bokarev от 31 Декабря 2012, 15:34:51
Подскажите пожалуйста что за разъем у меня! находится по вентилятором печки, выходит из толстой косы проводов, не самопал! на сам штекер подходит проводов 12-15. диагностического штекера у себя найти не могу( быть может это он и есть? у меня левый руль.


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: bokarev от 31 Декабря 2012, 15:42:22
Всю панель переразбирал не раз, ну диагностического разъема нет ни где :P если я не ошибаюсь то он должен быть с левой стороны в ногах пассажира( а этот разъем с правой стороны у пассажира в ногах


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Rusya от 10 Января 2013, 19:47:59
и у меня такая же беда, никак не могу найти штекер диагностики. А такой разъем и у моей стоит, тоже не понял от чего она и для чего  :-\. Может он и есть штекер диагностики??? Братцы, пожалуйста внесите ясность на данную ситуацию...


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: alenok от 10 Января 2013, 23:49:53
Подскажите пожалуйста что за разъем у меня! находится по вентилятором печки, выходит из толстой косы проводов, не самопал! на сам штекер подходит проводов 12-15. диагностического штекера у себя найти не могу( быть может это он и есть? у меня левый руль.
Похож на тот, что на схеме. В таблице значится как 20-пиновый. Назначение - соединительный разъем, то есть пустой.
А то, что ты ищешь - под номерами 518 и 519: диагностический ОБД и сервистул разъемы.


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: bokarev от 11 Января 2013, 19:43:32
у меня в том месте нету OBD2 там тока 2 маленьких разЪема и все :-\


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Kirill от 11 Января 2013, 19:54:53
У тебя ОБД1, а не 2
Если тебя интересовала, какая система у тебя стоит то читать надо тут
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1432.0.html


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: презо от 11 Марта 2013, 19:30:25
Товарищи, такая проблема, при заправке топливом спустя некоторое время загарается чек, и не гаснет (пока не сбросиш ошибки\не откл.аккум) Иногда заправляю 92-м - не горит, потом залью 95-й загорается, иногда наоборот. никаких изменений в работе авто нет... что это может быть?


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Kirill от 11 Марта 2013, 19:33:41
Эта тема твоему вниманию.


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: dimkos cr-v от 11 Июля 2013, 00:32:36
Машина Honda CR-V 2001 года из Канады, двигатель В20Z2, АКПП, левый руль. Когда покупал в 2012 году зимой, ездил с продавцом к официалам в Москву на полную диагностику. По дороге раз включился ЧЕК, продавец сказал, что это из-за топлива. Ошибка была снята снятием минуса с аккумулятора. Диагностика проблемы с двигателем и АКПП не показала, только подвеска и мелочи по ходовой части. Продавец в 2011 году менял кислородный датчик, катализатор у официалов, документы есть. После покупки у меня тоже часто включался ЧЕК. В 2012 году летом ездил на машине на отдых в Баку, на море. По дороге тоже раз 10 ЧЕК включался. Ошибку снимал также – снятием минуса с аккумулятора. В Баку, когда зажёгся ЧЕК посетил фирменный Хондовский сервис (таких в Москве я не видел, огромные боксы, Японцы консультанты). Там проверили на ошибки. Сказали, что проблем с двигателем нет, это из-за капризов двигателя к топливу, предложили заменить катализатор, но из-за того, что заказ нужно было ждать 3 недели, ничего не стал делать. Сейчас чего-то ЧЕК часто начал включатся, особенно если погазуешь и проедешь на скорости 80 миль в час какое-то время.   Уважаемые Хондаводы, что посоветуете делать? Катализатор менять или это проблема у многих машин с таким движком и просто проверяться время от времени на компьютере на ошибки и если из-за топлива ошибка забить и смерится?    В Твери просто негде проверится, нет Хондовских сервисов, в Москву ехать часто не охота. Как быть?


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: piton24 от 11 Июля 2013, 07:49:27
Хотелось-бы все-таки узнать, какую ошибку Вы стираете, отключая минус?
Ошибку можно определить без компа! Читайте форум.....


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: artur...80 от 11 Июля 2013, 12:07:58
У меня такой же двигатель и из-за топлива ЧЕК не загорался ни разу! Тебе нужно сделать самодиагностику тогда, когда ЧЕК загорится в очередной раз! А ошибку скидывают не клеммой аккум-ра, а снятием предохранителя "радио" под капотом.


Название: Re: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!
Отправлено: Илья Братский от 11 Июля 2013, 13:08:12
По дороге тоже раз 10 ЧЕК включался. Ошибку снимал также – снятием минуса с аккумулятора. В Баку, когда зажёгся ЧЕК посетил фирменный Хондовский сервис (таких в Москве я не видел, огромные боксы, Японцы консультанты). Там проверили на ошибки. Сказали, что проблем с двигателем нет, это из-за капризов двигателя к топливу, предложили заменить катализатор, но из-за того, что заказ нужно было ждать 3 недели, ничего не стал делать.
Лохотрон! Японцы они же китайцы или другие похожие артисты. Ключевая фраза в Вашей истории "...предложили заменить катализатор, но из-за того, что заказ нужно было ждать 3 недели, ничего не стал делать...". Обнуляете, ждите когда зажгется "чек", считывайте ошибку (много раз здесь описано), и ищите здесь же в соответствующих темах в каком направлении копать. Про обнуление ошибок то же почитайте, (хреновый АКБ Вам может кучу разношерстных ошибок попрописать). Я ездил 2 года с периодически загорающемся "чек". С помощью форума нашел и неисправность и смог устранить её сам. С того времени старюсь делать всё сам. Удачи!