Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения) => Тема начата: Dm-Ufa от 02 Июля 2007, 11:02:15



Название: Вылетела шаровая.
Отправлено: Dm-Ufa от 02 Июля 2007, 11:02:15
Доброго всем здоровья!
Уж какой раз убеждаюсь. что бережет меня мой ангел хранитель.....
Поехали мы в субботу на природу компанией. Сотрудники на автобусе, я и еще некоторые ребята на своих. Все прекрасно было! Купание в реке и озере, шашлык...
Тронулся обратно, и БАЦ! оприсел на левое переднее колесо. Диагноз. Срезало резьбу на нижней шаровой, вылетела гайка, срезав шпильку. Шаровая выскочила, вместе с ней вылетел ШРУС, порвав при этом пыльник. Зрелище прекрасное. Машина стоит с колесом в 45градусов... Это на берегу реки в 40 км от города...
(http://www.garant-ufa.ru/dm/ABCD0009.JPG)
Пока ждал эвакуатор, а он ехал долго, еще и по пути два раза хорошо буксанув (длинный зараза, по ямкам ездить не умеет)
Снял колесо, отсоединил рулевую рейку, вставил на место ШРУС, надел обратно шаровую. Вот если бы не сорванная на нем резьба, может быть какнибудь еще и докавылял, а так...
(http://www.garant-ufa.ru/dm/ABCD0008.JPG)
Приехал эвакуатор, вместе с мастером пытались раз пять закрепить шаровую, вставляли шпильку, но вес большой, ее при опускании домкрата срезало. В итоге с шестого раза удалось аккуратно загрузить на эвакуатор. Далее до города, до сервиса. Сегодня с утра приняли машинку в ремонт, ориентировочно- замена шаровой и пыльника. Что еще вылезет- не знаю...
По словам эвакуаторщика- я пятый за июнь, кого он возит в сервис с аналогичным случаем. Все пять- джипы. Лексус, прадо, срв и еще кто то. На праде шаровая вылетела на трассе 120 км час. Погнул весь перед, вылетев с дороги. Я то хоть мягинько на травку шлепнулся. Пойду свечку ставить ангелу хранителю... Как представлю, что вылетел бы на трассе, а в машине еще ребенок с собакой были....
Ребяты, посмотрите свою ходовую. Наши машины уже не молодые, в мае на сервисе при проверке ходовой это не выявили. А со слов мастера, расшатывало давно. Вот таки дела... 
 


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: arkhipoff от 02 Июля 2007, 11:09:23
Да, поздравляю с тем что не на скорости.
Саш, а у тебя гайку вырвало, или сама шаровая вылетела из кулака? Я чего то не очень догнал)


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Dm-Ufa от 02 Июля 2007, 11:10:23
Гайка вылетела. Сама шаровая на месте.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Володя. от 02 Июля 2007, 11:13:22
Уфф! :o
Саш, ты шаровые давно менял? Оригинал?
Сколько прошел на них?


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Dm-Ufa от 02 Июля 2007, 11:15:34
Шаровые еще никто не менял до меня. (Если пиндосы только не лазили. Визуально стоит родная) пробег почти 100 000 миль


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Володя. от 02 Июля 2007, 11:24:40
Верхние шаровые тока неоригинал отдельно продаются.. Оригинал в сборе с рычагом..
Слушай, я на фото вижу неоригинальные яйца.. сам менял? А то мож и шаровые тебе воткнули неоригинал..


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: arkhipoff от 02 Июля 2007, 11:25:36
51220S04003 - нижняя - оригинал

Верхние оригнал в сборе с рычагом
неоригнал - х.з.

Впринципе рычаг не очень дорого стоит. А если там шаровая подходит,то и сайленты - тоже скорее всего - проще рычаг поменять)


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Dm-Ufa от 02 Июля 2007, 11:35:42
Верхние шаровые тока неоригинал отдельно продаются.. Оригинал в сборе с рычагом..
Слушай, я на фото вижу неоригинальные яйца.. сам менял? А то мож и шаровые тебе воткнули неоригинал..

Яйца это где? Не менял.
Верхние уже понял, идут в сборе с рычагом
3 024,60Р. Honda   51460-S10-020


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: arkhipoff от 02 Июля 2007, 11:41:48
51320S04003 стойка стаба переднего
Одинаковые левая/правая.
У тебя на картинке на второй она виднеется, за наконечником и вилкой...


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Dm-Ufa от 02 Июля 2007, 11:43:08
Все, увидел, спасибо!
Загляну, посмотрю что да как она...


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Володя. от 02 Июля 2007, 12:20:38
Щас глянул фотку со ШРУСом.. Собран он неправильно..
Железки эти (3шт их) должны наоборот стоять..

Млин фотка не грузится - позже выложу..


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Dm-Ufa от 02 Июля 2007, 12:32:14
Посмотрел на схему, не понятно там нарисовано. Одни кругляшки.... Деталь №7
Но все равно при попытках заезда на эвакуатор эти 3 штучки мы уже не ставили, просто вал туда вставляли....


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Володя. от 02 Июля 2007, 12:59:19
Посмотрел на схему, не понятно там нарисовано. Одни кругляшки.... Деталь №7


Да.. они прямоугольными площадками должны быть к валу, а не к стакану.. :)
Там в стакане есть пазы, эти площадки в них вставляются..
ЗЫ Площаки прямоугольные - в одном положении вставляются в стакан,  в другом нет..


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Dm-Ufa от 02 Июля 2007, 13:02:31
ну слава богу, что не поехал в таком положении :-))) Хотя как там они тогда вставились? Не понимаю... Причем без нажима, без применения силы так встали... Когда ШРУС вывалился, 2 штуки выпали, а одна сидела на вале. Показалось что площадкой вверх....


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Володя. от 02 Июля 2007, 13:06:50
Да, там их легко наоборот можно поставить.. :-\


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: костя456 от 05 Июля 2007, 14:18:50
неприятность конечно,но еще повезло,у меня месяц назад на скорости оторвало(правда на не  большой) но оторволо все,включая крыло,хотя за неделю до этого был в сервесе сказали все ок,попал на все включая 2 шруса датчик абс и все рычаги и замена покраска крыла. :(Так что лучше менять все вовремя


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Dm-Ufa от 06 Июля 2007, 14:12:42
Предпосылок не было. На диагностику то поехал просто так. Типа весна, перед летом посмотреть- починиться если что...
Трясская дорога была. Но серезных "влетов" в ямки не было точно. Машина не перегружалась никогда. Максимум 3 взрослых и ребенок.+ пару сумок.
Но у нас вообще все дороги хреновые... Так что думаю что причина все таки в них...


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Игорь-Cамара от 04 Мая 2008, 20:24:13
Добавлю и я свои пять копеек. Во-первых спасибо Александру(автору темы) за его предостережение, т.к. после его страшного отчёта, (прикинув что машинке 11 год)заказал сразу обе ориг нижн шаровых. Первую поставили другу(тож наш коллега  :)  ) месяц назад, помучились малёха ушло 4-5 часов. Вчера чисто случайно обнаружил на нижней шаровой потеки жирные, потрогал гайку и О, ужас  :o  она крутится рукой!  А время 20.00, звонок другу и через 2 часа шаровая была заменена. В общем шаровая, стояла ещё родная, люфта на ней не обнаружил вообще!!!! Снаружи проржавела немного, в принципе можно было просто подтянуть, но резьба доверия не внушала, да и но спокойствие и жизнь дороже. Палец шаровой, открутив гайку вытащил просто рукой. В общем такой отчёт:-Респект тем, кто пишет -как на раз меняет шаровые на домкрате во дворе, ничего(кроме колеса) не снимая, простите коллеги но я сомневаюсь или шаровые у меня не той системы   ;D . А бить кувалдой по собранной подвеске-не думаю что это ГУД! Снимали мы весь поворотный кулак с тормозным диском в сборе, снимаешь старый пыльник, одеваешь на старую шаровую кусок трубы подходящего диаметра -выбиваешь(10 ударов 800 гр. молоточка). И потом очень удобно-подкладываешь под кулак усиленную головку на 36 шестигранником вверх(для отруч ступичной гайки) аккуратно впрессовываешь/вбиваешь шаровую.Так как, шаровую выбивать приходится не слабыми ударами- ставить новую тоже не на раз, в общем аккуратно (означенным) молоточком, лёгкими ударами, ударов гдето двадцать (только по краям!!!!! и только слева/справа, слева/справа(иначе перекос пойдёт) прижимая верх шаровой ближе к кулаку, в центр!!! не бить) и строго соблюдая соостность, иначе хоть сто тонн бейте не пойдёт. Очень рекомендую съёмник шаровых фирмы King-Tony, т.к. им очень удобно на раз снимать шарниры а также прижимать для затягивания рулевые наконечники. Ещё засада,- у друга при  отворачивании датчика АБС и крепления тормозного шланга под корень сломалось пара винтов на 6мм, потом высверливали. И не перетяните датчик АБС он очень нежный(пластиковый) у нас по первой/незнанию одно ухо треснуло. Удачи  :)


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Kirill от 04 Мая 2008, 22:10:53
Игорь-Самара, респект за бестселлер! Особенно, что касается съемника.
ЗЫ - а если фотки добавить - то... O0 O0 O0


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Игорь-Cамара от 04 Мая 2008, 23:26:03
Называется он "Съёмник шаровых опор и рулевых наконечников 9BE21 (KING TONY)"


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Burzhuin от 29 Мая 2008, 12:39:08
Сегодня еду на работу на обочине црвешка белая стоит с вывернутым колесом и вырваной шаровой ,брррр вспомнил как у меня на марке отрывало 2 раза ,хорошо хоть скорость была небольшая а то всё кирдык.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Володя. от 29 Мая 2008, 14:14:44
У маркообразных - это болезнь.. на сервантах редко такое бывает..


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Ерш от 22 Сентября 2008, 23:40:47
Кстати,я спросил у своего слесаря почему может вырвать шаровую(см. начало темы),он ответил,что скорее всего когда меняли шаровую,плохо затянули гайку.Амморт и пружина давят вниз,а подвеска наоборот разгружает.И гайка если плохо закручена постоянно испытывает ударные нагрузки,что и ведёт потом к таким последствиям.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: garrik от 27 Сентября 2008, 19:45:40
Столкнулся с тем, что на вывешенной машине нижние шаровые на предмет разбитости не выявляются. Освобождаешь шаровую – палец слабый, но усилия руки не хватает почувствовать люфт. Стоящие на боку по обочинам говорили, что только поскрипывало, ничего не грохотало как на макферсоне. У знакомого на 140 кмч правая (повезло) рассталась с рычагом. Шланг сразу оторвало естественно, спасли его от верной гибели хондовский диагональный торм. контур, да пологая обочина и поле. Итог басни: каков регламент замены шаровых или способ выявления люфта.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: val_r от 27 Сентября 2008, 20:01:43
Мне на станции посоветовали поменять нижнюю только потому, что палец достаточно легко проворачивался. Я согласился.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Olegovalp от 27 Сентября 2008, 20:45:32
Весной порвался пыльник на нижней шаровой, месяц ездил с порванным пыльником- ждал пока пришел оригинал, за месяц даже на шаровой люфт не появился.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: puchkov_a от 03 Октября 2008, 17:25:24
При торможении, любом, пошло поскрипывание, через день пропало. Через неделю снова заскрипело. Приехал к мастерам, вывесился - х.з., не поняли, но скрип исчез. Плюнул, купил комплект, вернулся, поменяли. Нижние - тела бездыханные, свободный ход до 1 мм., верхние - туда - сюда. Но рисковать не стоит- езжу по трассе - быстро, на рыбалку - как придется, в городе - с ребёнком, 2400 комплект + 2000 работа. С ходовкой шутить - ну её... Всем удачи.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: молния маквин от 05 Октября 2008, 13:23:00
если еще интересно,поменял шаровые слева верх и низ,мертвые были. Хотя ездил стука почти не было,залез посмотреть случайно. Если былбы "таз" наверное лапки подогнул бы! :o


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Rinat_saga от 20 Октября 2008, 07:32:45
Друзья не подскажи появился стучек такой непрятный и скрип грешу на шаровые!1.Снял все разобрал добрался до нижней шаровой палец свободно крутица (когда собирал даже не мог закрутит болт так как палец крутитца)а верх вниз люфта нету вроде да и на вывешанной машине на сто говорят мол все окей!Но скрип есть теперь почти постоянно когда мягко на кочки наезжаешь!Так же и с верхней шаровой что делать?2. В продаже есть только CTR шаровые стоит ли их брать?


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Shoushou от 29 Октября 2008, 02:03:58
Я тут на сервисе намекнул, что надо нижние шаровые поменять, так это вызвало некоторые сомнения по возможности переприсовки, на сколько хорошо в гарожных условиях это можно сделать, может всё в сборе купить и дело с концом?


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Ерш от 29 Октября 2008, 20:15:34
Вот тут почитайте
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2345.45.html


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: HomerSimpson от 26 Ноября 2008, 10:24:38
Как определить износ передней верхней шаровой? Т.е. надо менять или нет? Визуально резинка (пыльник) изношена, масло. Можно ли только ее заменить? В магазинах говорят, что она бывает армированная и неармированная? Какая у меня? RD-1, 1996 г.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Володя. от 26 Ноября 2008, 12:42:05
не определить. единственно если пыльник порвался то ей не долго осталось,если вовремя не поменять пыльник.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Paul от 05 Июля 2009, 14:28:57
Раз эту тему подняли то и я спрошу если можно. ::) Когда едешь по наши российским неровностям дороги (не важно большим или маленьким) впереди что то очень сильно брякает (даже друзья со стороны слышали)  :-\ такое чувство что у меня под копотом куча гаечных ключей и они друг об друга брякают при езде,я думал что это шаровые, но по своей неопытности не могу точно сказать что это они. Дорогие Гуру что это может быть? Пружины,стойки или шаровые? ;)


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: sandr22rus от 05 Июля 2009, 15:14:04
это могут быть тормозные колодки в суппортах...
а по поводу шаровых: в црв они довольно надежные т.к. установлены пальцем вниз (Не на разрыв). у меня верхня как-то застучала, думал пипец, до дома не доеду. доехал, а потом еще и на сто.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Володя. от 05 Июля 2009, 18:11:00
Да, это суппорты гремят на всю улицу.. надо направляющие хорошенько смазать..


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: grin_on от 14 Июля 2009, 02:39:26
Помогите купил CRV - все классно , но появился сильный скрип при повороте руля. Исходит звук из под капота ( по моемк с лева)
че за ерунда и как ее можно решить


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: francuz от 14 Июля 2009, 07:37:02
у меня была шаровая  :)


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: andr_M от 18 Июля 2009, 05:52:51
Ну вот! У меня доскрипелась! Вырвало нижнюю шаровую! Повезло что не на трассе, только от заправки начал отъезжать.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Kirill от 06 Августа 2009, 22:37:31
Считаю основным признаком умершего шарнира интенсивное "потение" его пыльника.
Люфт, стук скорее является аварийной ситуацией, чем просто износом.
В сборе сальная гандошка лишь косвенно свидетельствует о наличии дефекта.
Основной признак - свободно скользящий палец. Но сняв рычаг и сдернув пыльник
палец уже не скользит, а практически болтается.
Общий вид мертвой шаровой опоры:


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Zz_ от 07 Августа 2009, 02:48:50
Считаю основным признаком умершего шарнира интенсивное "потение" его пыльника.

А связь какая? Между потением и "умиранием"...
Потеть может и из-за лишней смазки, которую в процессе работы шаровой (деформация пыльника при езде) просто выдавливает наружу из всех возможных щелей.

Может просто так совпало?

У меня тоже одна потная, надо открутить и глянуть.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Kirill от 07 Августа 2009, 09:47:10
Если визуально сравнивать обе верхние, то связь очевидна.
Просто ничего не откручивая, разница огромная. Я описал стандартную ситуацию.
Притом, что дополнительно смазку в шарниры не загонял. Согласен, Александр ее выдавливает,
но не так обильно, по СРАВНЕНИЮ с другим шариком. Это, на мой взгляд, основной  косвенный признак. Вот он и подтвердился при вскрытии, без которого не обойтись по-любому.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Володя. от 07 Августа 2009, 12:59:24
У меня пыльнег на верхней в идеале.. а она цуко лювтит маленько.. :(


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: klon482 от 22 Ноября 2009, 20:49:29
Здравствуйте. У меня было так
Появился скрип при вращении руля и при езде по гребенке (или замерзшая лужа а потом поломаный на ней лед) со значительными перепадами высот. Замена нижних шаровых полностью устранила скрип.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: ilich от 23 Ноября 2009, 22:12:54
Была у меня ситуация, где то полгода назад - замучал стук спереди слева в подвеске. Я на одну диагностику ходовой - все гуд, на другую - в норме ( имеется в виду диагностика на подъмнике монтировкой) Что делать? А стучит все сильнее и сильнее... Порылся по сети, узнал, что есть такая диагностика на стенде. Интересно! Тамже и адресок нашел - пр Народного Ополчения 3а, или как-то так. Приехал, поговорил с мастерами, загнали на стенд. Он представляет из себя что-то вроде гидвовлической эстакады. В самом ее конце есть два металических круга, которые двигаются влево и вправо с помощью пульта. Клевая вещь! Неисправность определили сразу же - наконечник рулевой тяги, левый - износ вдрова! Причем ты и сам можешь залезть под машину и поочию увидеть как работает твоя подвеска. Шаровые, наконечники, салейнблоки. Можешь положить руку на узел и почувствовать люфт, либо его отсуствие. Стоило мне это тогда - 1000р, с учетом диагностики амортизаторов, через кассу, естественно.
 В общем вот мой совет, если что то стучит не пожалей денег, езжай на нормальную диагностику.
Кстати, верхнии шаровые я менял неоднократно, нет ничего сложного - можно заменить практически на коленке. Нижнии пока не доводилось, но глядя как на сервисе парни это делают, думаю справлюсь. У меня они заменили нижнюю шаровую меньше чем за 15 минут! Вот только пока не удается решить одну проблемму, стравить воздух с пыльника шаровой при установке на место. Не залезь туда никак!


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: rdv от 24 Ноября 2009, 10:52:51
Доброго всем времени суток!
По своему опыту(по поводу обочины и вывернутого колеса) перед вылетом нижней левой шаровой появился скрип как у старого дивана, на лежачих полицейских и на проселка с уклоном, утром перед вылетом стал плохо крутится руль, ну и возвращаться тоже, а после обеда вылетела( хорошо что во дворе и на маленькой скорости, в повороте, но мужик из встречной ауди вылез у своего подезда и выкурил сигарету в две затяжки и ушел домой, а у меня не всё так страшно:разобрался внутрений ШРУС даже пыльник не порвалсяну и шаровая конечно). Проблему пробовал решить на месте, но не смог собрать ШРУС, друзья привезли шаровую и инструмент(хорошо что она в запасе была) сняли наружний ШРУС, выбили старую шаровую, поставили новую, сняли с палки наружный ШРУС и поставили его на место(закрыли полвинку внутренегоШРУСа и наружний чтобы грязь не попадала), потом шаровую на место и колесо. Хотели тащить на лямке в сервис, чтобы собрать привод, но спасители предложили попробовать самому поехать, попробовал и он поехала. До сервиса доехал сам примерно 10 км со скоростью не больше 40км\ч и двумя остановками(дорога прямая с одним пологим подъемом).CR-V оказывается на многое способна, даже не ожидал.
Так что появился скрип - пора на люфт детектор.

По поводу верхней шаровой целиком согласен, что менять нужно весь рычаг. Проверил на себе. В марте поставил Febest(шаровая и два сайлента). 6 тыс. км.-кончилась шаровая , ещё через 8 тыс. км кончились сайленты. Конец верхней шарово серьёзными проблемами, по сравнению с нижней, не грозит. Появляется отчетливый стук в подвеске с переди, а через некоторое время (кто сколько ездит, я от 100 до 400км в день) ухудшается управляемость особенно в поворотах на эстакадах и круговом движении, когда токое появилось появляется и люфт колеса(на ровной площадке возьмите и дерните верх колеса на себя, если чувствуется глухой щелчок)  значит пора в сервис.

P.S. Нижние шаровые поставил STR- правая 1,5 года(от старого хозяина) левая полгода, был на ТО на люфт детекторе сказали всё ОК. Наверху сейчас тоже STR, но качество так себе, еле затянул гайку(проворачивался палец) помог пневмоинструмент. Так что при наличаи инструмента поменят действительно не сложно.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: jeepper от 07 Декабря 2009, 13:13:06
Доброго времени суток.
Подскажите код детали Опора шаровая верхнего рычага.
Экзист выдает только такую: Akitaka 0320-213 293,84р.

Проморгал пыльник шаровой опоры, соответственно шаровая вышла из строя, сайлент-блоки рычага еще послужат, хотелось бы заменить только шаровую отдельно.

Заметил, что у меня стоят верхние шаровые опоры со стопорными кольцами, выходит их уже меняли отдельно от рычага и стоит неоригинал?


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: garrik от 07 Декабря 2009, 13:45:25
шаровая, например "555" SB6185 или SB6191


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: ilich от 07 Декабря 2009, 21:50:46
Возвращаясь к теме разговора. Если нет денег на диагностику на стенде или нет оного, есть один надежный дедовский способ. Меня ему отец научил. Делаем так: вывешиваем колесо на донкрате, далее подкладываем под нижний конец нижнего рычага, практически под шаровую, прокладочку, таким образом, чтобы после опускания донкрата вес авто полностью на нее перешел, при этом колесо не должно касаться земли. Вот и все, теперь обхватываем колесо руками и раскачивая его из стороны в сторону определяем люфты и стуки. Можно также попросить помошника покачать колесо, а самому поочередно прикладывая руку на шаровую, верхнюю или нижнюю, определить источник люфта. Метод позволяет опеделить мертвые шаровые, наконечники и умирающие ступичные подшипники. Я сам частенько, если слышу стуки  - поднимаю колесо. Сейчас вот подшипник умирает.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Loocka от 21 Апреля 2010, 15:31:27
Всем доброго времени суток.
Тут многие про шаровую пишут. А можно как нибудь определить что скрипит именно шаровая. Или только заменой? Скрип появляется при проезде через полицейского или если сильно раскачать машину. Справа.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Kirill от 21 Апреля 2010, 15:36:21
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10565.0.html


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: artur...80 от 22 Июня 2010, 15:24:44
А вот так у меня случилось после проезда пустякового ж/д переезда. Хорошо новая была куплена, поэтому поменял на месте. Срезало у кого нибудь палец??


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: oleghwang от 22 Июня 2010, 16:41:07
Даже и не знаю, доверил эту процедуру СТО :) Дубликат однозначно, но сказали проверенный производитель и поставщик . Но в любом случае перед поездкой поеду на СТО к знакомым, чтобы ревизию сделали. КОгда в позапрошлом году ездили на это же озеро, блин без всяких диегностик, просто сели и поехали, а машину только купил, по дороге несколько машин с вывернутыми колесами встречали. Я тогда свою Хондочку благодарил, что свозила меня и семью без проблем! Я так понял вырвать шаровую, это нужно постараться, а вот срезать резьбу это вполне возможно! Да бракованный или умерающий палец навреное даже и не увидишь :(


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Rumyn от 02 Сентября 2010, 08:40:53
Вот и меня сия чаша не миновала...вчера при заезде в свой двор удар, скрежет,шаровая пополам, 10 метров до парковки не дотянул)))
Повезло что не на скорости.С месяц назад был на вибростенде, всё хорошо сказали. 2 недели назад был на СТО ,меняли подлый ролик кондея и произвели осмотр ходовки, всё ГУТ сказали.
Приговорили втулки стаба перед и зад, пыльник ЛЕВЫЙ нижней шаровой.Всё остальное  одобрили и отправили с Богом. O0.
Вырвало ПРАВУЮ нижнюю шаровую и что напрягает, не было никаких предпосылок, не скрипов, не люфтов, или диагносты такие...
Короче раскорячился вчера посередине двора, заблокировов сквозной проезд, ни туды не сюды...
во я вчера наслушался коментов от народа >:( Типа ..Что такое Санёк? Жип японский сыпится?
Вобщем, потдомкратил, снял колесо, выкрутил нижнюю часть шаровой, забил её в верхнюю часть, собрал шаровую так сказать.Но там всё болтается и пытается развалится от лёгкого прикосновения.
Поэтому скрепил всё это дело с помощью стяжек для пружин,ввиду отсутствия проволоки. Мир не без добрых людей, не одни же долбоё.....бы у нас во дворе живут, помогли , обеспечили инструментом.
И по прямой потихоньку доехал до парковки. Сегодня буду бегать по магазинам искать шаровую в наличии, у нас с этим проблемы, магазинов что грязи но тока под заказ. Звонил своим мастерам, говорят привози машину поменяем шаровую, мол без ямы это не реально. 
Народ я правильно понял, что для замены нижней шаровой можно обойтись без ямы?(Форум перечитал по этой теме, просто хочется 100% уверенности) Жаба на эвакуатор не соглашается :)
Буду Благодарен за быстрый отклик!!!



Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Володя. от 02 Сентября 2010, 09:09:35
Без ямы можно без проблем поменять.. ;)

Фото разломаной шаровой не забудь ;)
Примерно посмотрим оригинал или нет был.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Rumyn от 02 Сентября 2010, 09:11:39
Спасибо Владимир за быстрый ответ!!!!
 Побежал по магазинам :D
Понял сфоткаем


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Штурм@н от 02 Сентября 2010, 10:32:48
Месяца 2 назад была ситуация точь в точь, раскорячился во дворе, кое-как стяжками собрали подвеску и дотолкали машину до стоянки, когда пришла шаровая, меняли ее с отцом прямо на стоянке, снимали поворотный кулак и зпресовывали новую шаровую, не без труда, но за 3 часа управились, фоток, к сожалению, не делали.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Павел Будников от 02 Сентября 2010, 13:12:20
Чтобы избежать таких вот неприятностей (раскорячился во дворе, на природе вылетела - это еще меньшее из зол, а если на скорости?), периодически САМИ проверяйте состояние шаровых и нижних, и верхних. Домкрат ведь у всех есть? А монтировка?(если нет цена ей 100 рублей). На яме удобнее но можно и без нее подлезть.  Поддомкрачиваем переднее колесо, теперь можно подергать колесо взявшись за верх и низ колеса (как это в основном делают на СТО и потом выносят вердикт что шаровая живая), только вот даже если в нижней шаровой есть люфт на колесо он не передастся! Теперь (если без ямы) чуть выворачиваем колесо наружу, вставляем конец монтировки между нижним рычагом и ухом поворотного кулака (в котором и сидит тело шаровой) и пробуем как бы приподнять кулак от рычага. Если есть люфт в такой вот вертикальной плоскости меняйте шаровую и желательно поскорее. Сам по такому же симптому менял шаровые уже 2 раза (555 - хватило на 15 т.км., СTR - примерно на столько же, поставил оригинал - пробег 25 т.км полет нормальный). Причем на ходу не было ни стука, ни скрипа, ни каких либо биений. А на снятых шаровых палец в теле болтался со страшной силой, такое ощущение что особо большой нагрузки и не надо чтобы его из тела вырвать


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Rumyn от 02 Сентября 2010, 17:49:27
Справились !!!
Ну вот собственно и виновница проишествия


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Rumyn от 02 Сентября 2010, 17:56:35
Обстановка  во дворе к ремонту не располлогала. Ведутся строительные работы , но в тесноте как говорится,  да не в обиде ;)
На старой шаровой номерок SKO1T, пока инфы нарыть не могу :)


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Володя. от 02 Сентября 2010, 18:01:42
Справились !!!
Ну вот собственно и виновница проишествия


оригинал..вроде..
Сколько пробега, коли не секрет?


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Rumyn от 02 Сентября 2010, 18:04:10
240 на днях будет


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Rumyn от 06 Сентября 2010, 08:39:00
Всем Привет!
Вчера решил поменять и левую шаровую, в гараже дело пошло быстрее,удобно ,сухо всё под рукой.
Шаровая оказалась CTR состояние отличное,смазки валом,люфта нет, палец движется в шаре упруго, а вот пыльник дубовый, деформировался и стал пропускать смазку.
По предварительным подсчётам  менялся не менее 25 -30 тыс.км назад, точнее сказать не могу. Я проехал на машинке 10 т.км и предыдущей хозяин около 15 т.км, а по его
словам кроме музыки и ГБО с машиной ничего не делал. Всем Удачи , Меняйте изношеные детали своевременно!! И будет вам Щастье! :)
Пыс ПЫС Кстати , после замены обоих шаровых руль стал легче и после завершения поворота, веселее возвращается в исходное положение.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: alex4117 от 03 Декабря 2010, 12:47:31
А какой лучше смазки в шаровую набить.Графитку или литол.У меня в новой шаровой набита графитка, но смешно сказать набита-пальцем мазнули, можно ли добавить туда литола или лучше не смешивать и купить графитки


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Kirill от 03 Декабря 2010, 23:58:37
Из того, что у тебя есть больше подойдет литол.
А вообще применяют смазки лития + SMT2  (дисульфид молибдена)
В бытовом смысле это смазки для шасси.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Володя. от 04 Декабря 2010, 02:02:32
SMT2 - это вообще загадочная хрень..))


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: гогич от 05 Марта 2011, 18:16:16
Вылететь может и роная,если убитая.Под машину раз в месяц заглянуть не проблема.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Бультерьер от 06 Марта 2011, 10:43:14
Заскрипели "родные" нижние, не пройдя и 200000 ;)
Поставил Febi, буду посмотреть... Контора вроде приличная.... За 3т. км вроде не отвалились :)


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: cambodg от 08 Марта 2011, 17:48:30
Вылететь может и роная,если убитая.Под машину раз в месяц заглянуть не проблема.
так вот и я за пару недель назат до того как вылетела заглядовал бы ло то все ок


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Валентин ВВ от 08 Марта 2011, 18:34:57
Цитировать
так вот и я за пару недель назат до того как вылетела заглядовал бы ло то все ок
Извините модераторы если не совсем в тему..., но
У нас вся нагрузка ложиться на две нижнии шаровые. Если Машина не на подъемнике с вывешанными колесами, то можно и проглядеть люфт в нижних шаровых. У меня люфт проявился по поведению на дороге. Не было стука, просто авто потеряло устойчивость, стала гулять по дороге. В сервисе сказали что все нормально!!!!! (люфтов действительно небыло, сам пробовал, все колеса мертво стояли). Я уперся, настоял, что в повеске что то не так, машина не должна так гулять... Более тщательный осмотр, с привлечением более граммотного специалиста- приговорил нижнюю шаровую.
Интересен метод как нашли. Авто с вывешенными колесами. Один человек довольно энергично поворачивает левое колесо влево (вправо). А другой смотрит на шаровую. И в момент поворота был виден люфт в шаровой.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: sem-735 от 08 Марта 2011, 18:57:55
Если Машина не на подъемнике с вывешанными колесами, то можно и проглядеть люфт в нижних шаровых. 
Интересен метод как нашли. Авто с вывешенными колесами. Один человек довольно энергично поворачивает левое колесо влево (вправо). А другой смотрит на шаровую. И в момент поворота был виден люфт в шаровой.
Обычно подвеску не проверяют на подъемнике,все узлы натянуты из-за давления пружин и определить люфт сложно.
Проще или поддомкратить под нижний рычаг или подложить брусок и взяв колесо руками на 12 и 6 часов покачать его. Или на стоячей машине,из ямы,внутрь диска закладываем что нить типа бруска или молотка,опираем на подставку одним концом монтажку,серединкой на рычаг в районе шаровой и качаем монтажку рукой,для достоверности можно второй рукой держаться за шаровую,если люфт есть то почувствуешь. Както так...


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Валентин ВВ от 08 Марта 2011, 19:12:59
Цитировать
Обычно подвеску не проверяют на подъемнике,все узлы натянуты из-за давления пружин и определить люфт сложно.
Обычно на шаровую не ложиться вся нагрузка машины, а у нас перед висит на двух нижних шаровых.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Nicklas от 15 Июня 2011, 12:15:39
Приветствую!
Существуют ли рекомендации по сроку эксплуатации оригинальных шаровых опор? На моей HONDA CR-V (1998, японка) нижние шаровые опоры стоят уже больше 100 тысяч км. На диагностике в фирменном сервисе проблемы по нижним шаровым не  выявлены. А какой все-таки их ресурс?


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Везунчик от 15 Июня 2011, 14:35:21
Приветствую!
Существуют ли рекомендации по сроку эксплуатации оригинальных шаровых опор? На моей HONDA CR-V (1998, японка) нижние шаровые опоры стоят уже больше 100 тысяч км. На диагностике в фирменном сервисе проблемы по нижним шаровым не  выявлены. А какой все-таки их ресурс?
у меня 187000 ...пыльники и смазку меняю


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Kirill от 16 Июня 2011, 18:23:23
ТО: Nicklas
Дорогой Николай!
В этой теме рассказано как, определить износ, а не когда он наступит.
Полагаю если результаты "обследования" на СТО вызывают сомнения,
можно воспользоваться информацией и самостоятельно во всем разобраться.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Nicklas от 16 Июня 2011, 21:19:56
Ребята, благодарю за оперативные отклики! Тут выяснилось, что правая нижняя шаровая - не оригинал! А 100 тыс. км назад меняли ее на фирменном хондовском сервисе. Причем сами себя продали - в дефектовке так и написали: "... не оригинальная". Я молча уехал - сейчас ищу наряд-заказ и чек на оплату - не имею привычки выбрасывать, но не помню куда засунул.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: ViktorMiller от 08 Декабря 2011, 19:01:33
Всем привет! сегодня вылетела нижняя шаровая, повезло что на малой скорости - обошлось без последствий!
Предыстория: ровно год назад заскрипели оба шара нижних. Шприцом с большой иглой шары были смазаны литолом, скрип исчез. В сентябре 2011г. скрип появился снова - вылечил тем же способом. И вот, спустя 12 тыс.км. почти аварийный случай, вывод: после первого скрипа шара на нем можно отъездить не более 10 тыс.км, а лучше не рисковать и менять сразу как заскрипели.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Нивавод2 от 08 Декабря 2011, 20:20:26
Приветствую!
Правильно последнее! Заскрипевшие шаровые не смазываются, а меняются!
Основная причина нарушения нормальной работы шаровой опоры - износ трущихся поверхностей ( естественный, динамические нагрузки, порванный пыльник), приводящий к увеличению зазора между корпусом и пальцем. Высококачественная смазка закладывается в опоры на заводе и рассчитана на весь срок службы опоры в среднем 50-100 тыс. км. Оригинальная шаровая опора наших автомашин имеет ресурс, который составляет не менее 80 тысяч км.
Скрип или постукивания при повороте колеса или на ухабах, признак необратимой болезни шаровой и её кончины. И это никакой смазкой не лечится!

Тема была с подробными разъяснениями.
      


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: rdv от 09 Декабря 2011, 10:43:04
Целиком и полностью согласен с Нивавод2. Я нижние шары проверяю проще: домкрачу машину под нижний рычаг, беру монтажку и вставляю между рычагом и поворотным кулаком, пытаюсь поднять кулак опираясь на рычаг( ВНИМАНИЕ!!! не повредите пыльник шара). Люфт сразу видно если он есть.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: костя456 от 22 Марта 2012, 09:56:08
CTR нижняя шаровая сегодня срезало прямо на ходу, пробег примерно 10 000 км( благо скорость была не большая ничего больше не повредил)
На диагностике был месяц назад, никаких люфтов.



Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Гена от 22 Марта 2012, 10:30:46
Симптомы до этого были? Скрип, стук и пр. ?
Если фотки можешь выложить убитой шаровой то вообще хорошо будет.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: костя456 от 22 Марта 2012, 15:47:46
к сожалению механик выкинул, но если своими словами срезало сам палец, то есть лопнул где то посередине


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Гена от 22 Марта 2012, 16:03:55
к сожалению механик выкинул, но если своими словами срезало сам палец, то есть лопнул где то посередине
То есть палец не вырвало из корпуса, а он просто лопнул...  :-\
 Ну ладно хоть сам цел.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: костя456 от 22 Марта 2012, 18:36:17
Да именно лопнул, даже литой диск нижним рычагом пробил


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: nekrylov от 23 Марта 2012, 06:37:29
  Первый раз слышу о такой неисправности. Страшно. Видимо оторвало резьбовую часть пальца. Такое бывает при перетяге и наоборот, при недотяге, когда образуется слабина и люфт в конусном сочленении. Не обратил внимание, конус рычага не разбит? Если разбит, то новую шаровую опору может ожидать та же участь. Осторожно!


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: artur...80 от 23 Марта 2012, 18:27:11
С моей машиной как-то случилось то же самое. Ответ № 51 в этой теме (и фото).


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: костя456 от 23 Марта 2012, 20:59:20
вот вот точь в точь как у Артура


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: weresta99 от 05 Июня 2012, 08:00:41
вырвало  нижнию шароваю с право.Менял на неоригинал сам незнаю какой,потому что было по фиг,я был от цивилизации в  поле за 100 км.Опору привез друг.Так вот  шаровая    выбилась  легко,а вот наружный шрус   я долбил часов 5.В поле естественно съемников нет,долбил каким то болтом от камбайна.В   итоге погубил гайку ступицы и маленько резьбы шруса.Вопрос:у всех так хреново вылазеет шрус?А то надумал менять левую сторону,может какой съемник нужен.Да когда выбивал внутрекний  шрус наземле был так как его тоже выдрало вместе с пыльником.Вообщем субботу провел я  чудесно,на  природе с 9-19 часов вместе  с камарами,которых в этом году аномально много.Посоветуйте правый может тоже заменить,хотя он новый.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Dollar от 17 Июня 2012, 09:32:33
Не совсем в эту тему.
Кто сам менял нижние шаровые, подскажите сколько по времени это занимало? Меня смущают пыльники на моих нижних, заказал на замену, пока был в сервисе на замене задних колодок обратился с вопросом о замене пыльников нижних шаровых в перспективе. Мастер сказал, что пыльники ещё в норме и шаровые не требуют замены, но если я настаиваю, то замена одной занимает около 4 часов и 800 руб.  В свете этого я думаю какой тогда смысл менять только пыльники, если в любом случае 4 часа работа занимает, пусть тогда полностью шаровые меняет... 
И, если это со всеми приспособами 4 часа занимает у мастеров, то сколько же времени нужно чтобы самому в гаражных условиях заменить? 
И, если уж всё равно весь передок раскидывается, может там что ещё стоит сразу смазать или заменить?
Заранее благодарен за ответы и советы :)


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Нивавод2 от 17 Июня 2012, 12:46:08
Приветствую!Заменить нижнею шаровую можно по разному. Если демонтированную нужно сохранить, то придётся её выпрессовывать или выбить аккуратно с оправками. Если она на выброс можно просто выбить (любым способом). Запрессовывается всё с оправками (пресс, приспособы, тиски). Причём оригинальные нижние шаровые пальцы запрессовываются немного труднее чем, например STR. Если снимать поворотный кулак, (а его в большинстве случаев снимают), то нужно снять его с шаровой верхнего рычага. Затем открутить и вытащить шарнир наконечника рулевой тяги. Открутить и подвесить тормозной  суппорт и открутить его шланг с поворотного рычага. Далее на машине с АБС открутить металлическую пластину с проводом и сам датчик. Открутить ступичную гайку и снять поворотный кулак с внешнего шруса. Конечно, всё снимаем с нижней опорой и ложем на рабочий стол.  И если после съёма колеса естественно, все операции будут проходить нормально, и при наличии всего необходимого инструмента, это всё займет от силы 2 часа с обратной установкой на одну сторону. Как правило, бывает загвоздка со снятием поворотного рычага с оси внешнего шруса. Часто прокручиваются пальцы шаровых опор в посадочных местах, и открутить гайки удаётся с некоторыми ухищрениями. При демонтаже  и осмотре, возможно, потребуется замена пыльников верхней шаровой и наконечника рулевой тяги. По технологии проведения ремонта после откручивания ступичной гайки её нужно заменить новой. Необходимо просмотреть и сделать ревизию стоек переднего стабилизатора, ибо менять их со снятым поворотным рычагом гораздо удобнее. Провести осмотр верхнего рычага, на предмет качества сайлент блоков, пыльников привода. И если учитывать описанные выше условия, то вряд ли уложишься в 2 часа на одну сторону. Конечно, я не могу судить о профессионализме слесарей СТО, и их возможностях, наверное, все можно сделать и гораздо быстрее, но сужу по себе. Но по любому на нормальную замену обеих нижних шаровых половина рабочий смены необходимо. По цене судить не могу, делаю всё сам, но одно знаю, что не всё так просто, как кажется. Вообщем,  провозится, самому придётся, как бы ни весь день.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Dollar от 17 Июня 2012, 18:23:41
Приветствую!Заменить нижнею шаровую можно по разному. Если демонтированную нужно сохранить, то придётся её выпрессовывать или выбить аккуратно с оправками. Если она на выброс можно просто выбить (любым способом). Запрессовывается всё с оправками (пресс, приспособы, тиски).
Благодарствую!
Старая шаровая не нужна, но хотелось бы чтобы аккуратность сборки/разборки присутствовала. Он (мастер) просто этот процесс разбора так эмоционально преподнёс, что после общения с ним я подумал это что-то грандиозное даже для него.
Благодарствую за пыльники рулевых наконечников, обязательно пыльники на них заменю :)


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Aeskulap от 02 Июня 2013, 12:24:05
Немного страшных фоток по теме, учесть таже.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Aeskulap от 02 Июня 2013, 12:26:17
еще


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Aeskulap от 02 Июня 2013, 12:27:40
и еще. следите за ходовкой)


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Aeskulap от 02 Июня 2013, 17:17:16
Febest вроде, каюсь)). Машину продавать собирался, денег жалко было, хотя покупал на скорую руку и в магазине первом попавшемся, особо вариантов там и не было. Была заменена месяца за 3 до происшествия(с продажей временно пришлось погодить), менялось в сервисе с матами в адрес мой и Фебеста)), вот сам и поплатился. Скупой платит не дважды и не трижды: примерные расходы на эвакуатор, работы, новую шаровую и пыльник привода 8тыс за вечер.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: nekrylov от 02 Июня 2013, 20:04:48
  Дорброго времени суток, соклубники. Олег, сочувствую конечно, и желаю скорейшего выздоровления. Но почитав все сообщения, сам собой напрашивается заголовок этой темы.  " Вылетела шаровая- угадай с трех раз, кто производитель"... Жизнь дороже денег.
  С уважением к соклубникам.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: vaucher34 от 02 Июня 2013, 21:55:57
Febest вроде, каюсь)). Машину продавать собирался, денег жалко было,
У меня тоже напрашивается вопрос:Олег тебе покупателей не жалко??Знать что шары г--но и всё равно ставить их..да ещё на такой ответственный узел..!


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: кит32 от 02 Июня 2013, 22:37:43
была у меня схожая ситуация..... только не шаровая выскочила, а сорвало гайку с верхней шаровой и рычаг естественно с шаровой слетел...а всё после удара об наплыв асфальта, по киевской трассе (из Брянска в Москву) резьба на шаровой не пострадала, а вот гайку не нашли..... и ещё к тому же амортизатору досталось...слетела фигнюшечка которая служит для центровки амортизатора при установки в вилку/опору(она приварена к амортизатору) и судя по этой вилке амортизатор подсел на сантима 3-4..


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: nekrylov от 24 Июля 2013, 13:12:38
 Верхние шаровые при износе стучат. Нижние чаще скрипят. А основное правило написано кровью и потом соклубников.
На нижний рычаг дубли шаровых лучше не ставить, а только оригинал. Почаще заглядывай под машину и проверяй состояние пыльников.
Вот и весь рецепт.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Kirill от 04 Ноября 2013, 17:43:03
До отрыва нижнего шарнира, я ещё не доездился, поэтому хочу в дополнение к теме
проиллюстрировать, как не довести положение дел "до ручки". Кто знает, тот молодец,
спасибо за описание процесса и фоты. А кто, не в курсе, тому пригодится в самый сезон.

Сезон переобувки на зимнюю резину, очень удобен, что бы осмотреть и проверить состояние подвески.
В первую очередь шарниров и по возможности всех пыльников находящихся в поле зрения. Процесс прост.
Пара стоек, или пеньков, домкрат, лом. Домкратим нижний рычаг, что бы вывесить кулак в "невесомость".
Упираемся ломом в тормозной диск, и качаем вверх - вниз. В особо запущенных случаях, лом и все
остальное не потребуется. Обхватив руками тормозной диск, и приподняв его можно почувствовать
люфт н. шаровой опоры. В таком случае, речь уже идет об аварийной ситуации. Будьте внимательны
и осторожны! Берегите себя и окружающих.



Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: unl44 от 28 Марта 2014, 22:27:34
Шаровая CTR,прошла 10000,люфта не было.Срезало вровень с рычагом.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: almatinec от 29 Марта 2014, 07:40:12
фото еще раз доказывают, что дубли в данном узле лотерея, как правило гарантирован проигрыш.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Kirill от 29 Марта 2014, 17:42:21
Нет никакой лотереи, надо меньше доверять "статистам" и опираться на
факты. А факты таковы, что даже хороший дубль, ходит в среднем в 3 раза меньше оригинала.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: unl44 от 29 Марта 2014, 22:26:20
Непонятно одного,что делают эти "ответственные" детали, от которых зависит безопасность,а при каких то условиях и вообще человеческая жизнь на нашем  рынке???


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: altruist от 30 Марта 2014, 00:07:34
Давайте не будем спрашивать зачем продают водку и сигареты)


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: vaucher34 от 30 Марта 2014, 08:23:31
Всё просто-спрос рождает предложение..Дальше всё зависит от покупателя..И решать ему..


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: nekrylov от 20 Апреля 2015, 15:43:04
  Доброго времени суток, коллеги. Не уверен, что эта тема для моего сообщения, но тема "вылетела шаровая..." закрыта, поэтому прошу прощения.
 Собственно причиной данного сообщения явилась сегодняшняя поломка  правой нижней шаровой опоры у шурина. У него праворукая 1998 г, приходится иногда помогать по мере необходимости. Вылетела рядом с домом на небольшой скорости. Привод разобрался по внутреннему ШРУСу, да так аккуратненько, что пыльник остался цел. Снялся по большему диаметру. Остальось собрать подшипники трипоида с дороги и вызвать эвакуатор.
 Вот собственно и виновник сего повествования.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: nekrylov от 20 Апреля 2015, 15:57:58
  Обломилась резьбовая часть. В моей практике это первый случай. Еще один подобный  встречал на страницах нашего форума. Но в данном случае у меня возникло подозрение о незакрученной гайке. Резьбовую часть вместе с гайкой нашел под машиной, именно в таком состоянии. Обратите внимание, гайка только наживлена. Открутилась? Или же была недотянута? Можно только гадать.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: nekrylov от 20 Апреля 2015, 16:01:24
  Ну и последний вопрос, на который я не смог получить ответа, это производитель шаровой. Такого логотипа не встречал. Может уважаемые форумчане
  определят чей это продукт. С уважением.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Kirill от 20 Апреля 2015, 18:24:41
Это Sidem Андрей.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: nekrylov от 20 Апреля 2015, 19:00:07
  Спасибо Кирилл за перенос темы и за информацию. Посмотрел в интернете эту фирму. Отзывы самые противоречивые, если не сказать хуже.
  С уважением.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Kirill от 20 Апреля 2015, 19:10:21
Не за что. Всегда готов!
Отзывы это всего лишь "мнения", а мнения это жители тонкого мира.
Другое дело факты, и у нас они спасибо пользователям есть.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Basyak от 26 Августа 2015, 10:32:16
добрый день, на днях вырвало нижнюю шаровую( не скрипела, не стучала, было все хорошо), трогался с места, но за городом и на грунтовке, аккуратно лег на землю слегка поцарапав диск. Естественно шел дождь и уже темнело :), тесть привез инструмент, все сняли, шаровую забили на место и развальцевали. Выпал шрус из коробки и слетел с него пильник слегка рассыпав шары, все собрали и приехали на аварийке домой.
А теперь вопрос, вчера собрав шаровые и все остальное, поехал пробовать, ни где не стучит и не бьет, но трогаясь на очередном светофоре, получил удар где то впереди, осмотрев ни чего не увидел, и машина ехала домой нормально, только подъезжая к дому стал скрипеть задний мост, и остановившись не держал паркинг, тогда понял что и где, коробка снизу в масле, залез с фонариком, увидел что шток шруса вышел из коробки. Подскажите могло ли порвать или срезать шток шруса (думаю что правильно назвал) и почему стопорное кольцо перестало его держать в коробке, с ремонтом в нашем регионе очень туго, приходится надеяться только на свои силы, заранее большое человеческое спасибо всем откликнувшимся.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: artur...80 от 26 Августа 2015, 21:22:19
Нужно разбирать и смотреть, может вы ШРУС не до конца в коробку вставили, поэтому вылетел. Масло бежит из поврежденного сальника привода (по любому под замену), а шлицевой вал ШРУСа скорее всего целый.
И профиль дополни на предмет "Европа, Америка?"


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Basyak от 27 Августа 2015, 08:50:38
Спасибо всем!!!!!! тему можно закрывать, вал оказался целым, стопорное кольцо тоже, слега его разогнул на всякий случай. Сальник тоже нормальный, посмотрю будет ли подтекать, тогда поменяю. потерял масла из коробки 1200 грамм, после доливки, нормально едет и переключает, надеюсь такое не повториться.
Поменяю масло в коробке еще раз и в заднем мосту так как очень он заскрипел под конец дороги, надеюсь будет жить, только жижу достать не реально, продаваны продвигают 4 литра канистру, а это дорого и не нужно.


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: Везунчик от 27 Августа 2015, 09:51:22
масло не из коробки ...- из дифа  ;)


Название: Re: Вылетела шаровая.
Отправлено: garrik от 28 Августа 2015, 03:55:51
а что там, раздельная смазка?