Название: #Восстановление SRS Honda Отправлено: nelson999 от 24 Октября 2008, 20:59:55 Доброго всем времени суток, коллеги :)
Возник такой вопрос. Восстанавливаю в серванте выстрелившие в результате столкновения компоненты SRS. Согласно мануала замене подлежат (при фронтальном ударе) 1. Выстрелившие подушки 2. Ремни безопасности водителя и пассажира 3. Комп SRS (SRS Unit) 4. Датчики удара, фронтальные. Так вот сейчас скупаю и ставлю постепенно один компонент за другим, но боюсь подключать, потому как есть мысль что пока все они не будут заменены - это делать опасно. С другой стороны неохота затем повторно все разбирать чтобы только воткнуть коннектор. Подскажите, как поступить правильно ? Может у кого уже был аналогичный опыт ? Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Даниил от 25 Октября 2008, 12:01:37 Если я правильно понимаю, то пока они все не будут подключены, ничего и не будет работать, то есть нет никакой опасности.
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Дима Лебедев от 26 Октября 2008, 21:05:22 Будет просто гореть лампа SRS. Опасность только одна, - неработающие подушки.
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: дядя от 27 Октября 2008, 00:54:59 ито не факт! -это может быть только ошибка! а она легко сбрасывается..... (проверено!) Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: nelson999 от 27 Октября 2008, 20:18:20 Ничего не произошло :)
Вчера установил ремни безопасности и подключил коннекторы, самопроизвольного срабатывания не отмечалось :) Думаю что как только установлю все компоненты - попробую сбросить ошибку по методу описанному в интернете (т.е. двухкратным замыканием МЕС-коннектора). По результатам отчитаюсь, может кому будет полезно :) Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 29 Октября 2008, 10:52:03 Меня тут 27.10.08 дедок не пропустил на перекрёстке, SRS сработал как надо, хорошо нос не сломал - обошелся синяком :)
так что собираюсь тоже занятся заменой SRS. 1. То что две подушки менять надо - понятно, 2. Ремень безопасности водителя - тоже понятно. а зачем менять ремень пассажира? он ведь в сохранности. Я же один ехал. 3. SRS Unit Тоже подлежит замене? 4. Датчики удара одноразовые? Где брали инфу по замене? Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 20 Ноября 2008, 09:42:58 Некоторое время назад попал в ДТП, теперь нужно проводить восстановление SRS.
Кучу всего перерыл - не могу найти конкретного ответа на ворос: "Что всё же нужно менять и как это потом снова запустить?" Удар при столкновении пришёлся в передний левый угол, сработали передние подушки безопасности, и заклинило ремень безопасности водителя (пассажирский не проверял) в машине находился я один. И так вопросы к аудитории: 1. Что конкретно нужно заменить (подушки - это понятно, нужно ли менять передние датчики, SRS Unit, ремень безопасности или на нём можно заменить пиропатрон, ремень пассажира тоже нужно менять?) 2. Какая последовтельность ремонта Если кто-нибудь скинет ссылку на материал где это всё подробно описано, буду благодарен. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: SанSаныч от 20 Ноября 2008, 11:32:19 В теме "скачиваем сервис мануал" был? Вот даю ссылку на интересующий раздел: Restraints (http://crv.murashev.net/manual_uk_shop/group_23.htm#225222)
Если хочешь по русски, тогда покупай книгу. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 20 Ноября 2008, 12:00:30 Я там уже рылся, много лишнего написано, но почему то не нашёл ответ на интерисующие меня вопросы (на англ языке - наверное что то где то упустил)
Не первый ведь я в такую ситуацию попал, должны быть люди которые проходили эти "кочки". Может кто какую нибудь книгу посоветует, или опишет как сам ремонтировал, что менял.. последствия Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Иванов А.Г. от 20 Ноября 2008, 15:43:44 Привет брат. Попал ты по адресу, у меня была бита правая сторона перед. Менял продавец в америке подушки обе и ремень водительский.(долго искал подушки т.к. салон коричневый) он и машину ремонтировал . Еще надо менять мозги (блок управления SRS) его мне передали из США (дешевле), говорят его можно перевзвести но я не нашел кулибина ,меняли блок в гаражном сервисе и удачно . Все работает ,через 5-8 секунд лампочка гаснет. Блок находится под панелью где находится музыка ,пепельница ,так вот напротив пепельницы к двигателю там видно,но панель всю надо снимать. Датчики менять не надо ,если они физически целые, хотя на Хондовском центре в Харькове чесали по ушам что их все надо менять, не слушай они стоят не мало. Удачи.
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 20 Ноября 2008, 16:17:30 Итого:
1. две передние подушки; 2. SRS unit 3. ремень водителя - его нужно целиком менять? или можно как то частично? 4. передние датчики у меня целые - их точно менять не нужно? а если одна из частей не будет работать, например датчик передний, то будет гореть индикатор SRS? Спасибо Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: SанSаныч от 21 Ноября 2008, 00:28:13 Я поиском искал - тоже ничего не нашёл практического. Посему как сделаешь всё, не забудь подробный отчёт состряпать. А если ещё и сфотографируешь, то ваще будет супер! В ФАК поместим.
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 21 Ноября 2008, 08:30:06 ОК. Тогда начну с начала. Выкладываю фотки того что есть сейчас:
1. Фото машины с ударом в передний левый угол 2. Фото переднего левого датчика SRS (визуально целый) 3. Фото сработвшие передние подушки безопасности 4. Фото "синяк под глазом" выкладывать не буду :) Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 21 Ноября 2008, 08:46:20 Пройдем по ценам: (цены откорректированы на 01.12.08 с экзиста)
1. подушка пассажира: 46 243р 2. подушка водителя: 26 911р 3. передний датчик (один): 4 302р. 4. SRS unit: 26 098р. 5. ремень безопасности водителя: 14 609р + замок 8 437р (пиропатрон находится в замке) ИТОГО: ок. 126 600р.!!! Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Виктор Н от 21 Ноября 2008, 09:25:58 Вопрос к Питерским. Кто поможет погасить лампу SRS. Загорелась после прикуривания от донорского аккумулятора. Плюс никак не могу найти его диагностический разъем. Подсказки по форуму не помогают.
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: nelson999 от 21 Ноября 2008, 14:11:30 Есть файлик, где подробно рассказывается как погасить лампу, но не могу прицепить на форум, ограничение по объему
по теме, в сервис мануале черным по белому написано, что подлежат замене (при фронтальном ударе) 1. Выстреленные подушки 2. Ремни безопасности 3. Фронтальные сенсоры 4. Комп (SRS Unit) У себя поменял уже все кроме фронтальных датчиков и не сбрасывал комп. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 21 Ноября 2008, 14:22:52 Ремни оба меняются или только тот который заклинил (водительский, я один ехал)
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: SанSаныч от 21 Ноября 2008, 14:27:36 Вопрос к Питерским. Кто поможет погасить лампу SRS. Загорелась после прикуривания от донорского аккумулятора. Плюс никак не могу найти его диагностический разъем. Подсказки по форуму не помогают. В ФАКе смотрел? Там ссылка есть на обсуждение. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: nelson999 от 21 Ноября 2008, 14:39:05 Ремни оба меняются или только тот который заклинил (водительский, я один ехал) Думаю, что если не заклинил - значит не сработал, следовательно не надо менять ;) Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Виктор Н от 21 Ноября 2008, 14:42:57 Да я все перерыл, но под мой случай ничего не нашел, почему и обращаюсь к Питерским сервантоводам
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 21 Ноября 2008, 14:46:46 а если передние датчики целые- их точно менять нужно. Кто пишет что нужно, кто пишет что нет :(
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Дима Лебедев от 21 Ноября 2008, 17:51:40 Пройдем по ценам: Звонил официалам, цены на комплектующие следующие: 1. подушка пассажира: 38 500р 2. подушка водителя: 28 000р 3. передние датчики: по 4 500р/шт. 4. SRS unit: 30 000р. 5. ремень безопасности водителя: 15 000р ИТОГО: ок. 120 000р.!!! Плюс, так как машина Американка и салон коричневый срок поставки подушек и ремня 1,5 месяца!!! Что-то больно много насчитали тебе. Посмотри на Экзисте. Вот цены с Экзиста: Блок SRS 77960-SCA-G93 23 126р. Датчики фронтальные 77930-S9A-N81 2 237,69р. Я, кстати, пару месяцев назад менял SRS unit. Покупал у официалов в дилерском центре - 21 000р. Теперь по замене. ИМХО нужно поменять для начала подушки и ремени (если сработали преднатяжители). Остальное, после замены, нужно загнать на диагностику, и компьютер скажет, нужно ли что-то еще менять. Вот я не уверен, что SRS unit обязательно должен быть заменен. С какого перепуга?! 00 Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 21 Ноября 2008, 19:20:38 Вот я не уверен, что SRS unit обязательно должен быть заменен. С какого перепуга?! Говорят его нужно перепрошивать, но за это мало кто берётся. SRS unit во время получения сигнала с датчика переходит в режим "авария" обратно автоматически не возвращается. А вот по поводу смены передних датчиков - думаю менять их не буду, я читал что они устроены как маятник который при мерегрузке откланяется и замыкакет контакт, потом возвращается на место. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: nelson999 от 21 Ноября 2008, 19:54:14 Слишком хитрый маятник должен тогда быть ;)
почему он не замыкается при резких торможениях или, например при ударе сзади (тоже приличные перегрузки получаются). Вот если бы как то можно было проверить рабочие они или нет (сопротивление там измерить или еще что-нить, не силен я в электричестве;) ) ЗЫ у меня сработали обе подушки и оба ремня, поэтому на замену, без вариантов ;) Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 21 Ноября 2008, 20:02:39 Слишком хитрый маятник должен тогда быть ;) ну приторможении таких перегрузок нет, а при заднем удате перегрузка другого направления. Передние датчики должны обязательно ставится на своё место (левый слева, правый справа) не допускается переворотов, что бы не было неправильного трактования перегрузки, вот как я думаю!почему он не замыкается при резких торможениях или, например при ударе сзади (тоже приличные перегрузки получаются). Вот если бы как то можно было проверить рабочие они или нет (сопротивление там измерить или еще что-нить, не силен я в электричестве;) ) а вот я этим я сейчас разбираюсь, если что узнаю - напишуНазвание: Re: Восстановление SRS Отправлено: nelson999 от 21 Ноября 2008, 20:14:06 How To Reset The SRS Indicator Light
If you have pulled the SRS fuse and caused your dash SRS Light to come on and stay on, this page tells you how to reset the SRS (Airbag System) on your Acura or Honda so that the bulb turns off. You could have a dealership reset the SRS, but it I have heard that this costs $80. This reset feature will also work if you have repaired or replaced whatever was malfunctioning in the SRS system. Disclaimer: SRS is your airbag system (supplemental restraint system) and is sensitive. I do not suggest that you attempt this if you lack basic electronics skills. I assume no responsibility for damage to anyone or anything for following these directions. Use at your own risk. These directions have worked on a: 96 Acura Integra LS 97 Honda Civic 02 Honda Civic SS Honda Element (Many unknown Hondas and Acuras) *If these directions worked for you, please help others out by letting me know at Josher@zworg.com so that I can add to the list. рис 1. The image on the right is of the SRS light that can be accidentally and permanently turned on by pulling the SRS fuse. Part 1) Locating the MES Connector: First of all, you need to find the MES Connector. On my car (Acura Integra) it was plugged into the side of the fuse box. It was yellow in color and it was a 2 prong connector. The insulating material around the wires of the connector was also yellow. For me, it was easy to find. HOWEVER, I have heard of some people saying that they had a green connector located near the hood release latch. Wherever your connector is located, it is plugged into a "dummy harness." Hence, the prongs are not actually plugged into anything; the "dummy harness" just holds the MES Connector and prevents it from bouncing around. Use the pictures below to find your MES connector.(рис 2.) Start off by going to the Driver's Side of the car and looking under the dash, right by the fuse box. (рис.3) The MES Connector is Yellow in color and normally plugged into a yellow dummy harness located on the side of the fuse box. (рис.4) Unplug the MES Connector from the "dummy harness" and proceed to Part 2) Resetting the SRS. 3/4 Part 2) Resetting the SRS (рис.5) I chose an old piece of speaker wire to plug into the connector, but you can use a paper clip or two separate pieces of wire. Use whatever you have laying around. (рис.6) A piece of wire is inserted into each side of the MES Connector. As is pictured on the left, I connected and disconnected the two wires in my hand according to the directions below. This is how you reset the SRS light. See below for the complete directions. 4/4 Supplies Needed: 2 wires OR I would suggest 2 Alligator Clips (Radio Shack). Steps: 1) You need to find the MES Connector. On my car it was plugged into the side of the fuse box. It was yellow in color and was a 2 prong connector. The insulating material around the wires of the connector was also yellow. For me, it was easy to find. HOWEVER, I have heard of some people saying that they had a green connector located near the hood release latch. Wherever your connector is located, it is plugged into a "dummy harness." Hence, the prongs are not actually plugged into anything; the "dummy harness" just holds the MES Connector and prevents it from bouncing around. 2) Clip one alligator clip to one of the prongs and the other alligator clip to the other prong. If you're using 2 strands of wire, you won't be clipping, but twisting or shoving the wire into the respective prongs. 3) Hold the two ends of your wire together, so that they are now connected. 4) Keeping the wires connected, turn the ignition on (Do NOT start your car). 5) The SRS light comes on for about 6 seconds and then goes off. Quickly disconnect the two wires. 6) The SRS light will come on again. Quickly reconnect your wires. 7) The SRS light goes off. Disconnect your wire connection. 8) If you did this correctly, the SRS will blink twice. 9) Turn the ignition off and wait 10 seconds. 10) Turn the ignition on, thus starting your car, and hopefully the SRS light will now be off. 11) Turn your car off, assuming the above instructions worked and your SRS light is off. If not, either retry the instructions and/or verify that nothing else is wrong. 11) Remove your wires, do not cross them at all or let them touch. Replug the yellow/green connector back into the "dummy harness". Problems? - You only have a 4 second window to connect/disconnect the wires. Example: when the SRS light comes on in Step 6, you have 4 seconds to reconnect the wires. - Make sure you have the right connector and that a module or some other part of the SRS system is not malfunctioning. - It took me 2 tries to get it right. The main thing to remember is that the wires need to be connected when the light is on, disconnected when the light is off. - You can IM me if you still need help: AOL IM - Sunbeamtrancer. Email - Josher@zworg.com *If these directions worked for you to reset the SRS, please let me know the make, model and year of car at Josher@zworg.com so that I can add it to the list. () Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: nelson999 от 21 Ноября 2008, 20:16:46 Теперь бы кто-нибудь из знатоков англ. языка сделал хороший (правильный перевод) и думаю тема со сбросом компа была решена :)
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Маклай от 22 Ноября 2008, 21:42:43 У меня похожая проблема. Могу сказать следующее. Существует диагностический разъём системы безопасности, с помощью которого можно определить неисправные компоненты системы. Про блок разная информация, книга говорит, что можно стереть ошибку и ездить дальше, один сервис говорит "менять", другой опять же предлагает стереть ошибку.
Резюме: провести диагностику. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 24 Ноября 2008, 08:36:01 ОК, сейчас модру у авто подремонтирую, радиатор новый установлю, в общем на ноги машину пославлю, и займусь SRS, там можно будет и на сервис сьездить - что бы проверили. Мне уже у официалов предлогали за 2000р это сделать.
Как что получится - напишу. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 24 Ноября 2008, 15:06:12 У кого нибудь есть книга "устройство, обслуживание, ремонт Honda CR-V"?
Там вроде как есть главы по замене и ремонту SRS! Толковые или ничего нового не несут? Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Маклай от 25 Ноября 2008, 22:42:09 В книге подробно всё изложено, что и как менять. Как считывать коды. Пробывать можно, но... Лично я пока поставил заглушки на бэги и езжу, коплю деньги. Как наберу нужную сумму куплю только НОВЫЕ подушки и поменяю их у официалов. кабы не стрельнули O0
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 26 Ноября 2008, 08:38:40 Понятно, нужно будет самому посмотреть.
Как наберу нужную сумму куплю только НОВЫЕ подушки и поменяю их у официалов. кабы не стрельнули O0 дорогое удовольствие, однако - новые АиР БэГИНазвание: Re: Восстановление SRS Отправлено: nelson999 от 26 Ноября 2008, 20:04:19 считал, у нас в алма-ате новые (подушки+ремни+датчики+комп) обходился чуть дороже 3кило долларов. снятые с другой авто с америки вместе с доставкой вылезли меньше 900 (без датчиков), так что как говорится почуствуй разницу ;)
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: trexala от 27 Ноября 2008, 06:07:46 оба-на, земляк!!!
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 03 Декабря 2008, 09:37:21 как и говорил ранее описываю следующие шаги по восстановлению SRS:
Пользуюясь интсрукцией http://crv.murashev.net/Manual_pdf.php скачал файл Group_23.rar "система безопасности" и на страницах 23-135 и 23-136 всё нарисовано! снимаем сработавшие подушки безопасности Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: demyan 686 от 05 Декабря 2008, 21:11:11 да вгазету объявление куплю панель целиком должны позвонить или закажи из-за бугра б\у все дешевле будет
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 06 Декабря 2008, 10:18:22 а где можно бу из америки заказать?
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Den4 от 06 Декабря 2008, 14:40:40 У Серванта в наличии ! ;)
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 06 Декабря 2008, 18:02:59 Ок, свяжусь!
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: demyan 686 от 07 Декабря 2008, 17:27:49 если есть друзья в америке или друзья друзей или обратись к фирмам притаскивающие авто из америки
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 09 Декабря 2008, 14:05:14 Люди! Вопрос следующий:
я, как видно на ранее выложенных фотографиях, снял сработавшие передние два AirBag-а, снял передний левый датчик удара, а когда машину заводишь - на дисплее знак "SRS" не светится! Все как и раньше, посветится 3 сек и погаснет. Почему? Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Маклай от 10 Декабря 2008, 01:02:53 потому что датчик снял, я так думаю. если интересно, то могу в выходной сделать эксперемент. у меня горит, так как стрельнуты подушки и ремень. я отсоединю датчик, если погаснет , значит дело в нём. O0
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 10 Декабря 2008, 08:29:13 Давай, попробуй, всё равно ведь будешь разбирать - за одно и выясним.
Где собрался восстанавливать SRS? Что будешь менять? Где будешь брать подушки и ремень? Какого цвета салон? Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Маклай от 11 Декабря 2008, 01:56:44 Стрельнуты у меня передние подушки ремень. На счёт ремня думаю. Я его сделал, что бы он фиксировался при резком рывке. Короче стал обычный ремень, только без пиродотяжки.
Салон у меня коричневый, подушки повезу со штатов. Востонавливать буду сам. Официалы, думаю, скажут покупай у нас, а у них сам знаешь скока. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 11 Декабря 2008, 08:23:48 Салон у меня коричневый Братан! У меня тоже коричневый :)а у них сам знаешь скока. это точно!Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Маклай от 12 Декабря 2008, 21:34:22 А кузов не золотистый....?
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 12 Декабря 2008, 22:38:20 Ага, ещё тот золотистый :)
Я вот хорошо нашёл себе крыло переднее левое на разборе в цвет - красить не надо :) Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Маклай от 13 Декабря 2008, 01:35:29 Не серьёзно? Может тогда у нас машины как близнецы! Прикольно!
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 13 Декабря 2008, 13:24:06 тут есть фотки моей машины и саружи и внутри
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,26000.msg172061.html#msg172061 а еще у меня вдоль всего бока идут две тоненькие-тоненькие черные полосочки (то ли наклейки то ли нарисованые), вот, а крыло переднее левое я купил без полосок, теперь думаю где и как их можно будет сделать Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Маклай от 13 Декабря 2008, 20:34:27 Точно, близнецы! Только конечно, полосок у меня нет.
Короче, я сегодня колдовал с датчиками. Снимал то левый, то правый, то сразу вместе. Эффект нулевой. Лампа SRS горит и не гаснет. Вот такие дела. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 13 Декабря 2008, 21:44:46 странно :) а подушки у тебя сняты?
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Маклай от 15 Декабря 2008, 18:48:55 подушки сняты и фишка с ремня снята. значит что то не так. если ты ошибки не снимал, то какой то косяк
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 15 Декабря 2008, 19:24:38 :-X странно!
ну ладно пока парится по этому поводу не буду - не горит и хорошо, глаз не мозолит :) тем более что пока всё равно на машине не ездец. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 24 Декабря 2008, 12:02:13 Всех кому интересно завершение процедуры моего восстановления srs после дтп - прошу подождать, думаю к концу января всё доделаю и выложу.
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 20 Января 2009, 09:55:37 Ремни оба меняются или только тот который заклинил (водительский, я один ехал) Меняется ремень с замком, преднатяжитель находится в замоке! Замене подлежит только тот ремень который был защёлкнут в замке! На рис.1 замок до и после срабатывания пиропатрона преднатяжителя. На рис.2 механизм ремня безопасности, выделен элемент который блоктрует ремень при ударе. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 20 Января 2009, 09:59:48 а если передние датчики целые- их точно менять нужно. Кто пишет что нужно, кто пишет что нет :( Если физических повреждений на датчике удара нет, то менять его не нужно! На рис.1 выложен целый датчик удара Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 20 Января 2009, 10:12:26 Вот я не уверен, что SRS unit обязательно должен быть заменен. С какого перепуга?! Смена SRS unit очень не простое дело, он находится в настолько не удобном месте, что просто пипец какой-то! Но я это сделал. Вот отчёт. 1. снял бардачёк. см. рис.1 2. снял панель системы вентилирования см.рис.2 3. снял нижний бардачёк см.рис.4 Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 20 Января 2009, 10:22:32 Продолжение. (к ответу 50)
4. на рис 6 выделено место где находится SRS unit 5. на рис 5 фото поближе 6. на рис 7, убран вентиляционный канал, появился доступ к SRS Unit 7. откулючаем всё штекера, перед этим не забыв отключить АКБ (мин за 5 до отключения штекеров) 8. с помощью кучи матерных слов, торча между рулём и педалями откручивается три болта (слева, спава и сзади) 9. вынимаем SRS Unit :) УРА! 10. производим сборку в обратном порядке. Вообще то, мастера, которые вытягивали у меня переднюю панель, узнав что я собрался менять SRS Unit, сказали, что это бредовая идея, а сбросить его смогут в любом автосервисе! Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 20 Января 2009, 10:35:23 да вгазету объявление куплю панель целиком должны позвонить или закажи из-за бугра б\у все дешевле будет Покупал SRS в сборе, комплект 1. подушка водителя 2. подушка пассажира 3. ремень + замок водителя 4. ремень + замок пассажира 5. srs unit 6. передний левый датчик, так как он был физически повреждён Покупал у Тараса http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,21312.0.html по очень приемлемой цене. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 20 Января 2009, 10:46:41 Пользуюясь интсрукцией http://crv.murashev.net/Manual_pdf.php
скачал файл Group_23.rar "система безопасности" Установил 1. подушку безопасности водителя см.рис.1 2. подушку безопасности пассажира см.рис.2 3. ремень безопасности водителя см.рис.3 4. замок ременя безопасности водителя см.рис.4 Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Маклай от 20 Января 2009, 23:34:51 Браво! Спасибо за подробный отчёт. На мой взгляд это просто подвиг, делать и при этом ещё фотографировать O0
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 21 Января 2009, 08:11:57 Браво! Спасибо за подробный отчёт. На мой взгляд это просто подвиг, делать и при этом ещё фотографировать O0 На самом деле когда я сталкнулся с проблемой ДТП (гибдд, страховая, оценка, ремонт, где, как, запчасти ориг/неориг, и т.д. теперь ещё и суд) то ли я плохо искал, то ли что то ещё, но очень мало было внятных и четких описаний тех или иных процессов (или плати деньги и всё сделают без твоего участия, а это дорого!!!). Теперь я знаю как нужно вести себя с инспекторами гибдд, как нужно свидетелей искать и оформлять дтп, что нужно при себе имень для дальнейшего облегчения получения выплат по страховке... и т.д. Я пытался всё законспектировать и зафотографировить, в дальнейшем на различных форумах (ГИБДД, ОСАГО, ...) повывешивал свои отзыви, впечатления, предложения и пожелания. А так же зашел почти во все магазины, где брал те или иные запчасти и поделился с продавцами-консультантами о особенностях установки с которыми я столкнулся, надеюсь что это кому-нибудь поможет. Всем удачи. И не попадайте в ДТП. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 23 Января 2009, 21:14:23 Люди! Вопрос следующий: Дополнение: SRS восствновил, а на дисплее знак "SRS" не светится!!!я, как видно на ранее выложенных фотографиях, снял сработавшие передние два AirBag-а, снял передний левый датчик удара, а когда машину заводишь - на дисплее знак "SRS" не светится! Все как и раньше, посветится 3 сек и погаснет. Почему? Сегодня ещё посетил официальный хонда-центр, прощёл проверку мозгов (SRS Unit в том числе). Итог - SRS в рабочем состоянии, замечаний НЕТ, а на дисплее скорее всего лампочка перегорела. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Dimanych от 23 Января 2009, 21:51:32 Браво! Спасибо за подробный отчёт. На мой взгляд это просто подвиг, делать и при этом ещё фотографировать O0 На самом деле когда я сталкнулся с проблемой ДТП (гибдд, страховая, оценка, ремонт, где, как, запчасти ориг/неориг, и т.д. теперь ещё и суд) то ли я плохо искал, то ли что то ещё, но очень мало было внятных и четких описаний тех или иных процессов (или плати деньги и всё сделают без твоего участия, а это дорого!!!). Теперь я знаю как нужно вести себя с инспекторами гибдд, как нужно свидетелей искать и оформлять дтп, что нужно при себе имень для дальнейшего облегчения получения выплат по страховке... и т.д. Я пытался всё законспектировать и зафотографировить, в дальнейшем на различных форумах (ГИБДД, ОСАГО, ...) повывешивал свои отзыви, впечатления, предложения и пожелания. А так же зашел почти во все магазины, где брал те или иные запчасти и поделился с продавцами-консультантами о особенностях установки с которыми я столкнулся, надеюсь что это кому-нибудь поможет. Всем удачи. И не попадайте в ДТП. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 24 Января 2009, 13:42:39 Я так понимаю, что это будет разговор не по теме "Восстановление SRS", так что как минимум нам нужно перейти в другой раздел, а во вторых - спрашивай, что смогу расскажу!
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Bert 703 от 25 Января 2009, 23:24:55 Очень долго интересовал вопрос по поводу устройства датчиков удара.Никаких контактов,которые восстанавливаются после удара в них нет.В каждом из них содержится немало электроники (две штуки аккуратно попытался разобрать на работе - правда они залиты резиной - но увидел что там присутствуют даже "чипы".А недавно встретилась статья что датчики удара работают по принципу гирокомпаса.В СR-V 7 датчиков - по 3 с каждой стороны и еще один под водительским сидением - он именуется датчиком угловой жесткости - он каким-то образом определяет момент опрокидывания автомобиля - и соответственно срабатывает.
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 25 Января 2009, 23:37:09 я уже где то здесь писал, что датчики устроены по принципу маятника. завтра постараюсь найти ту литературу и ссылку на неё выложу!
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 26 Января 2009, 12:41:35 Тут можно посмотреть немножко об устройстве SRS, в том числе и как сделаны датчики удара!
1http://subaru.interquadro.net/Legacy/14_7.htm Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: sokovigimatel от 07 Сентября 2009, 20:14:34 Ребята вопрос:
С японок все блоки и комплектующие подходят на европейку??? ну подушки, ремни , блок??? По виду понял что пассажирская подушка по форме не подходит. Че скажите??? Просто цены во владике вообще на много ниже??? Спасибо! Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: San4eZZZ от 03 Ноября 2009, 21:42:10 Какие датчики удара надо менять при срабатывании шторок и фронтальных подуше безопасности?И есть ли вообще возможность проверки на работоспособность этих датчиков!
можно ли самостоятельно провести замену боковых шторок и фронтальных подушек иль там необходимы какие либо виды диагностики??? Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: farm от 03 Ноября 2009, 21:44:10 Это тебе к Сан Санычу ;) Там какаято байда с самим блоком SRS
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 04 Ноября 2009, 13:55:52 читай здесь
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,26000.0.html тут всё описано! и о замене и о проверке, и о устройстве датчиков (где то в конце) Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Rom-77 от 13 Ноября 2009, 00:39:28 горит лампа SRS,диагностика показала ошибка блока, не сбрасывается, от чего могла возникнуть ошибка если аварии небыло???
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Den4 от 13 Ноября 2009, 10:17:49 горит лампа SRS,диагностика показала ошибка блока, не сбрасывается, от чего могла возникнуть ошибка если аварии небыло??? Ты в этом уверен !? Если надо решить твою "проблему", звони в клубный сервис, там решат !Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: DmitryCRV2004 от 26 Января 2010, 16:15:10 Сегодня был в сервисе, менял кислородный датчик. ЧЕ гореть перестал, но ни с того не с сего загорелся индикатор SRS. Машина до приезда в сервис не билась и в сервисе я от нее не отходил. При диагностике сканер не может связаться с блоком СРС. Что могло случиться и как это лечится?
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: SанSаныч от 26 Января 2010, 16:27:32 При диагностике сканер не может связаться с блоком СРС. А каким сканером пользовались? Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: DmitryCRV2004 от 26 Января 2010, 17:50:06 Вопрос хороший. Марку сканера не видел, знаю только что универсальный для нескольких марок. Мне им уже диагностировали первую лямбду и все было Ок. При диагностики трансмиссии и двигателя, все нормально: связывается, опрашивает, а SRS не видет.
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Vint_Peredelkin от 26 Января 2010, 20:31:36 Пишу сюда, ибо не нашел подобных тем про подушки.
У меня машина была бита в левое крыло т.к. крыло перекрашено(сильно не сильно незнаю) при нажатии на подушку пассажира она прогибается вниз (незначительно но прогибается) Как узнать целы ли они? Аб стенку не предлагать! Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 26 Января 2010, 20:57:32 Пишу сюда, ибо не нашел подобных тем про подушки. А что есть такое "Аб стенка"? :)У меня машина была бита в левое крыло т.к. крыло перекрашено(сильно не сильно незнаю) при нажатии на подушку пассажира она прогибается вниз (незначительно но прогибается) Как узнать целы ли они? Аб стенку не предлагать! 1. при срабатывании подушки рвётся покрытие руля (по средине), я не встречал специалистов, которые огут заклееть безследно. 2. заглушек (пустышек) я тоже не видал. 3. можно проверить через сканирование (например с сервис центре) 4. можешь открутить 2а болта по краям руля (болты крепления подушки) и вытащить её посмотреть самому Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Shoushou от 26 Января 2010, 21:24:23 Ребята, может и не совсем в тему, но полезная инфа....: загорелась у меня лампочка SRS, на приборной панели, ездил к разным компьютерщикам в нашем городе, Раменское, тестировали, проверяли, в итоге, вердикт: обрыв контакта подушки SRS (вообщем замена той самой "улитки", скрученного шлейфа проводов, которая стоит в рулевой колонке), стоимость я её узнал(10.000 руб), денег жалко стало, так и ездид 1,5 года, но делать-то надо.....
Приехал я на ремонт, в наш Клубный Сервис, совсем не по этому вопросу, по текущему, отремонтировался, всё заменил....., а SанSсаныч спросил у меня:" Что это у тебя горит лампочка SRS?" Ну я ему и рассказал, как дело было, что надо покупать "улитку" и т.п., он молча подключил шайтан прибор, всё проверил и поковырявшись сказал, что всё готово, не горит лампочка SRS больше, принимай работу! Радости моей не было предела, спасибо ему за это, груз с души упал! Целых полтора года ездил, думал, что попал на замену "улитки", а всё решилось малой кровью. Одним словом -Волшебник!!! (а причиной был разомкнутый контакт пиропатрона ремня безопасности, со стороны водителя) (SанSаныч, если не правильно написал, то просьба поправить!) Вот такая история! :) Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: saloGUY от 26 Января 2010, 21:31:21 Я у них там тоже комплект бу подушек, ремней, датчиков и мозг год назад покупал, всё по приемлемой цене, очень даволен остался, заменил всё сам всё работает уже год без проблем.
в прочем всё выше описано... Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: SанSаныч от 26 Января 2010, 21:50:46 Вопрос хороший. Марку сканера не видел, знаю только что универсальный для нескольких марок. Мне им уже диагностировали первую лямбду и все было Ок. При диагностики трансмиссии и двигателя, все нормально: связывается, опрашивает, а SRS не видет. Мультимарочные сканеры более менее корректно работают с ECM/PCM, но редко какие мультимарочные сканеры работают вообще или работают корректно с Хондовскими блоками ABS, SRS и пр. современными наворотами. Скорее всего этот сканер вызвал внутренний сбой в блоке SRS. Можно попытаться выполнить сброс SRS вручную (методика в ФАКе). Если не поможет - то туда, где есть дилерсикй сканер. У нас есть ;) Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Vint_Peredelkin от 26 Января 2010, 21:54:27 А что есть такое "Аб стенка"? :) 1. при срабатывании подушки рвётся покрытие руля (по средине), я не встречал специалистов, которые огут заклееть безследно. 2. заглушек (пустышек) я тоже не видал. 3. можно проверить через сканирование (например с сервис центре) 4. можешь открутить 2а болта по краям руля (болты крепления подушки) и вытащить её посмотреть самому Ну если заглушек нет то все ок))))) Спасибо! Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: SанSаныч от 26 Января 2010, 22:05:14 1. при срабатывании подушки рвётся покрытие руля (по средине), я не встречал специалистов, которые огут заклееть безследно. Я тоже не видел таких специалистов, но неоднократно видел результаты их работы: заклеивают и обтягивают тонкой кожей (точнее кож.заменителем) - искусная работа! Беглым взглядом фиг заметишь. Цитировать 2. заглушек (пустышек) я тоже не видал. И это тоже видел. Выполнено - точь в точь как родная, только прогибается именно так, как описано выше. Цитировать 3. можно проверить через сканирование (например с сервис центре) 4. можешь открутить 2а болта по краям руля (болты крепления подушки) и вытащить её посмотреть самому А вот это - дело. Только целиком подушку снимать не нужно. Достаточно открыть лючок над полочкой, что над бардачком. Там к подушке жёлтый разъём, да и сама она видна. Можно ещё выполнить диагностику вручную. Если лампочка SRS будет при замкнутых контактах гореть постоянно (типа всё исправно), то отсоедини разъём подушки (при выкл. зажигании) и повтори диагностику. Если и тогда лампочка будет гореть, или загорится и погаснет, значит блок крякнутый, а на лампочке стоит обманка. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: SанSаныч от 25 Января 2011, 20:01:06 Стрельнула подушка безопасности (водительская после удара) друг взялся привести б/у и таки привез ее. Но у меня машинка 06 года а подушка оказалась 03, и соотвественно не подходит разъем подключения, и у моей старой 2 пиропатрона а в этой один, и соотвественно у меня вопрос: искать другую либо поменять разъем и соединить с имеющейся? Владимир Varius Во первых почисти ящик личных сообщений - переполнен и невозможно оправить сообщение. Во вторых профиль под аватаром дополни данными по машине: двигатель, КПП... Теперь отвечаю: 2 пиропатрона до 05 было в американках, а в европейках пошли только после рестайлинга. Соответственно если один пиропатрон подключить, цепь второго будет "висеть в воздухе" и блок будет фиксировать неисправность подушки. Можно конечно один пиропатрон подсоединить (переделать разъём естественно), а вместо другого воткнуть сопротивление 2 Ома, что бы блок обмануть, но я не не знаю: блок активирует оба газогенератора одновременно или поочереди. Поэтому неуверен, что при аварии подушка сработает. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Varius от 26 Января 2011, 13:13:37 SанSаныч Спасибо, странно насчет ящика, там всего пара сообщений - разберусь!
У меня американка, автомат. Буду искать вариант чтобы ничего передалывать не надо было! Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Kama от 04 Марта 2011, 18:03:45 Всем добрый вечер!В штатах была куплена Хонда CR-V 2006 г 2 поколения в комплектации SE с небольшим дефектом, было бито крыло левое, фара, т.е удар был поверхностный и ланжерон не задет.После того как отремонтировали кузовщину выяснилось, что не выходит водительский ремень и горит датчик (человечек с подушкой) при визуальном осмотре выявлен обрыв на датчике удара (крепится на ланжероне).Подушка водительская целая,пассажирская целая,ремень пассажирский целый работает. Вопросы к знающим людям:1.как востановить работу ремня безопасности.2.если подсоединить оборванные провода датчика удара какова вероятность срабатывания SRS водителя?3.если менять ремень безопасности нужно ли менять замок и как определить сработал пирапатрон или нет?Да и как потушить значек SRS только сканером или можно самостоятельно.
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: lys от 23 Мая 2011, 17:55:03 Автос бит в перед,в водительскую сторону........практически так же как у автора!!!!!Подушки и ремни не сработали,а лампочка горит.Порадокс.
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: izhpol от 20 Ноября 2011, 11:45:33 Всем добрый день! Американка, 2005, после аварии, при считывании выдает ошибки SRS 15-1, 15-2, и 15-5. В мануале последней ошибки нет. Может кто сталкивался? И еще поставил обманки, пробывал сбрасывать, после сброса SRS не отмаргтивается два раза, вместо этого пять раз моргает чек инжин. Видимо блок SRS надо перепрограммировать?
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: DM128 от 20 Ноября 2011, 14:17:57 ... Видимо блок SRS надо перепрограммировать? Маруся тебе в помощь))) - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,66159.msg345343.html#msg345343Нашел бы ты её, или повторил её подвиг Гастелло. она ошибку смогла на каком-то СПб сервисе исправила, но сама пропала, как и её ошибка... Есть же в Питере умельцы по SRS! Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: izhpol от 20 Ноября 2011, 16:08:04 Спасибо Дим, но это ситуацию не проясняет, попробую добраться до блока SRS посмотрю его номер. потом буду звонить по сервисам, может кто возмется.
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Banzai555 от 21 Ноября 2011, 14:56:21 Ничего не произошло :) Очень-очень полезно!!! ::)Вчера установил ремни безопасности и подключил коннекторы, самопроизвольного срабатывания не отмечалось :) Думаю что как только установлю все компоненты - попробую сбросить ошибку по методу описанному в интернете (т.е. двухкратным замыканием МЕС-коннектора). По результатам отчитаюсь, может кому будет полезно :) Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: lys от 24 Ноября 2011, 21:35:01 Автос бит в перед,в водительскую сторону........практически так же как у автора!!!!!Подушки и ремни не сработали,а лампочка горит.Порадокс. Как описано в факе,воткнул перемычку,вынял!?И о я волшебник.....лампочка просто погасла(миганьями ошибки не показывала)!!!!!месяц ездил.....потом насос ремонтировал(автос стоял почти три недели) и снова зажглась.На перемычку вообще ноль подсечки....есть или нет её....приехал на станцию,подключили сканер....почти час обнуляли ошибки,и на конец обнулили!Но только до выезда за ворота!?ХРЕНЬ !!!!!!!!!!!Возвращаться не стал,махнул рукой.И снова чудо ,на следующее утро болезнь прошла........Но как выясняется....чудес не бывает(после четырёх дней стояния) лампочка опять зажглась!!!!!!!!!!!Теперь думаю заклеить её жувачкой............ :knuppel2:Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: barograf от 24 Ноября 2011, 21:51:51 Автос бит в перед,в водительскую сторону........практически так же как у автора!!!!!Подушки и ремни не сработали,а лампочка горит.Парадокс. Нужно смотреть проводку от левого датчика под крылом. Наверняка нарушена изоляция после аварии и периодически подкорачивает или обрывается, что вероятнее. Еще осмотреть сам датчик.Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: lys от 25 Ноября 2011, 17:29:25 Да!Полезу конечно,но ближе к весне.....(На данном этапе деньги кончились)Пока всё ж Жвачка!!!!И вот ещё вопрос придумался!!!!!!Горение лампочки значит что все восемь подушек отключены??????
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: dim22rus от 25 Ноября 2011, 18:35:04 Да!Полезу конечно,но ближе к весне.....(На данном этапе деньги кончились)Пока всё ж Жвачка!!!!И вот ещё вопрос придумался!!!!!!Горение лампочки значит что все восемь подушек отключены?????? Если лампа постоянно горит, то система SRS не работоспособна, подушки и преднатежители в ремнях не сработают. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: farm от 25 Ноября 2011, 18:47:17 Горение лампочки значит что все восемь подушек отключены?????? Скорее всего Да.Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: izhpol от 26 Ноября 2011, 10:30:23 Может быть для полной уверенности временно совсем блок SRS отключить?
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: lys от 26 Ноября 2011, 11:36:23 Может быть для полной уверенности временно совсем блок SRS отключить? Для полной уверенности в чём??????А как же славянское "АВОСЬ"????Жувка рулит!!!Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: izhpol от 26 Ноября 2011, 15:10:45 чтобы подушкой в лоб не получитьjavascript:void(0);
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: lys от 26 Ноября 2011, 23:44:12 :-\точно,ато вдруг я и все потенциальные пассажиры будут в опасности!? На самом деле это всё домыслы......не услышал фактов! :knuppel2: :knuppel2: :knuppel2:
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: lys от 26 Ноября 2011, 23:49:14 У кореша Тайота -корола версо.Получил в бок.Сработали две подушки(шторка и в боковине сидения)Машину отремонтировал,а подушками не морочился.На оф центре сказали...что не смотря на горение сигнальной лампы,вся исправная часть системы остаётся на страже! O0
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Banzai555 от 28 Ноября 2011, 08:42:19 У кореша Тайота -корола версо.Получил в бок.Сработали две подушки(шторка и в боковине сидения)Машину отремонтировал,а подушками не морочился.На оф центре сказали...что не смотря на горение сигнальной лампы,вся исправная часть системы остаётся на страже! O0 Коллеги, а никто не знает, может есть какие-нибудь "заглушки"-обманки на место стрельнувших подушек, никто не слышал?Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: farm от 28 Ноября 2011, 08:46:30 Коллеги, а никто не знает, может есть какие-нибудь "заглушки"-обманки на место стрельнувших подушек, никто не слышал? А куда они денутся, конечно есть, обычное сопротивление только номинал не спрашивай не знаю. ;)Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Banzai555 от 28 Ноября 2011, 09:06:39 А куда они денутся, конечно есть, обычное сопротивление только номинал не спрашивай не знаю. ;) Дааа, хорошо бы уже с номиналами сопротивлений... ::)Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: barograf от 28 Ноября 2011, 09:13:18 Просто взять и померить мультиметром. От 2 до 4 ом примерно))
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: DM128 от 28 Ноября 2011, 13:52:35 Просто взять и померить мультиметром. От 2 до 4 ом примерно)) НЕ МЕРЯЙТЕ сопротивление у несработавшей подушки. может раскрыться.Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Banzai555 от 29 Ноября 2011, 16:32:18 НЕ МЕРЯЙТЕ сопротивление у несработавшей подушки. может раскрыться. Во-во, не исключаю сей факт!!!Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: farm от 29 Ноября 2011, 16:35:21 Во-во, не исключаю сей факт!!! С пиропатронам шутки плохи. ;)Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: DM128 от 30 Ноября 2011, 02:53:22 вот приблуда, которая сбрасывает ошибку SRS. почти даром, надо только привезти
_http://www.ebay.com/itm/HONDA-CR-V-SRS-AIRBAG-MODULE-RESET-/160597184120?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2002%7CMake%3AHonda%7CModel%3ACR-V&vxp=mtr&hash=item2564568e78 Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Eyes от 30 Ноября 2011, 05:49:18 Судя по описанию, там не приблуда, а скорее услуга по сбросу ошибки.
На DX есть приблуда, правда она без отзывов: _http://www.dealextreme.com/p/obd2-airbag-reset-tool-for-honda-srs-with-tms320-37308 Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Banzai555 от 30 Ноября 2011, 09:03:40 Да, на ебее услуга. Я с другими на ебее связывался (MYAIRBAGS), говорят, присылайте все, скинем ошибки, восстановим ремень, но думаю, дешевле будет тут поискать кто это делает!
На Деалэкстриме прикольная штука, не сильно дорогая, интересно, работает ли ::) Ладно, подождем отзывов.... А что такое MCU TMS 320? Сам блок управления SRS? :-[ Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: izhpol от 01 Декабря 2011, 04:54:29 нет такого на шильде нет()
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: barograf от 01 Декабря 2011, 09:14:31 НЕ МЕРЯЙТЕ сопротивление у несработавшей подушки. может раскрыться. Имеется в виду цифровой мультиметр, ток проверки менее 1 миллиампера (200 микроампер) к примеру. Предел измерений 200 ом. 200 микроампер на мой взгляд недостаточны для срабатывания пиропатронов. Гарантировать не могу, но если бы у меня возникла необходимость , я бы сделал это ( с мерами предосторожности:) ) С другой стороны, внешний осмотр разве не позволяет определить, срабатывал ли данный узел? Зачем проверять сам пиропатрон? тут на одном srs ремонтном сайте рекомендуют считать дамп памяти, пока еще не вы не побывали в аварии. Тогда при последующем восстановлении, стоимость ремонта и перепрошивки (сброс CRASH-DATA) будет значительно меньше Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: DM128 от 01 Декабря 2011, 21:41:01 Имеется в виду цифровой мультиметр, ток проверки менее 1 миллиампера (200 микроампер) к примеру. Предел измерений 200 ом. ток омметра зависит от диапазона, на цифровике поставь на прозвон полупроводников и померь напряжение и ток. вздрогнешь...200 микроампер на мой взгляд недостаточны для срабатывания пиропатронов. Гарантировать не могу, но если бы у меня возникла необходимость , я бы сделал это ( с мерами предосторожности:) ) С другой стороны, внешний осмотр разве не позволяет определить, срабатывал ли данный узел? Зачем проверять сам пиропатрон? тут на одном srs ремонтном сайте рекомендуют считать дамп памяти, пока еще не вы не побывали в аварии. Тогда при последующем восстановлении, стоимость ремонта и перепрошивки (сброс CRASH-DATA) будет значительно меньше да, мерить пиропатрон бесполезно, и, все равно, что греть пулю. зачем неясно, но ведь делают... для сброса дампа надо разобрать рабочую машину, выпаять микруху и задампить. ну, мож не выпаивая. ты готов?))) можно не отвечать... Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Banzai555 от 02 Декабря 2011, 17:05:01 С другой стороны, внешний осмотр разве не позволяет определить, срабатывал ли данный узел? Зачем проверять сам пиропатрон? Тут вопрос был "чем можно заменить подушку, чтобы ее не ставить, а заменить нужным сопротивлением (если это возможно)", а не проверить срабатывал ли узел ???Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: barograf от 02 Декабря 2011, 19:22:21 ток омметра зависит от диапазона, на цифровике поставь на прозвон полупроводников и померь напряжение и ток. вздрогнешь... Речь шла не о режиме прозвона полупроводников, а о режиме измерения сопротивления, на пределе 200 ом, причем заранее измеренном токе проверки.да, мерить пиропатрон бесполезно, и, все равно, что греть пулю. зачем неясно, но ведь делают... для сброса дампа надо разобрать рабочую машину, выпаять микруху и задампить. ну, мож не выпаивая. ты готов?))) можно не отвечать... Если есть желание, то можешь и мегомметром попроверять >:D А вообще, это вопрос для специалистов, и людям, незнакомым с электроникой, лучше этим не заниматься. Ответ по теме: сопротивления 2-2,2 ома, мощность от 0.025Вт и дальше, но целесообразнее не более 0, 125Вт, т.к. если учесть то, что остальные подушки исправны, то при наступлении так сказать страхового случая этот установленный резистор благополучно перегорит и не повредит блок SRS, а при более мощном резисторе такая вероятность есть. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Alex 337 от 02 Декабря 2011, 19:33:54 Речь шла не о режиме прозвона полупроводников, а о режиме измерения сопротивления, на пределе 200 ом, причем заранее измеренном токе проверки. мегомметром ни в коем случае этого делать нельзя пожжёте все провода , мегомметром меряют -большое сопротивление цепи -( МОм)это в тысячи раз больше чем (Ом )Если есть желание, то можешь и мегомметром попроверять >:D А вообще, это вопрос для специалистов, и людям, незнакомым с электроникой, лучше этим не заниматься. Ответ по теме: сопротивления 2-2,2 ома, мощность от 0.025Вт и дальше, но целесообразнее не более 0, 125Вт, т.к. если учесть то, что остальные подушки исправны, то при наступлении так сказать страхового случая этот установленный резистор благополучно перегорит и не повредит блок SRS, а при более мощном резисторе такая вероятность есть. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: barograf от 02 Декабря 2011, 19:37:14 мегомметром ни в коем случае этого делать нельзя пожжёте все провода , мегомметром меряют -большое сопротивление цепи -( МОм)это в тысячи раз больше чем (Ом ) Конечно нельзя, в тексте не зря смайл >:D стоит))Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Alex 337 от 02 Декабря 2011, 19:42:02 Тёзка привет просто объяснить сразу людям а то мало что потом будет ;D >:D
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Alex 337 от 02 Декабря 2011, 19:42:13 >:D
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: DM128 от 02 Декабря 2011, 19:44:01 Ответ по теме: сопротивления 2-2,2 ома, мощность от 0.025Вт поставьте лампочку на 12V в таком случае. они на холодную низкоомные, и не перегорятНазвание: Re: Восстановление SRS Отправлено: DM128 от 02 Декабря 2011, 19:45:22 Тёзка привет просто объяснить сразу людям а то мало что потом будет ;D >:D мегаомметр просто незаменим, когда нет под рукой паяльника или утюга :angel:Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: barograf от 02 Декабря 2011, 20:59:04 поставьте лампочку на 12V в таком случае. они на холодную низкоомные, и не перегорят Это уже пустой разговор, ни о чемИз мануала по поводу проверок систем ABS Use only a digital multimeter to check the system. If it is not a Honda multimeter, make sure its output is 10 mA (0.01 A) or less when switched to the lowest value in the ohmmeter range. A tester with a higher output could cause accidental deployment and possible injury. Вольный перевод: Используйте только цифровой мультиметр для проверки системы. Если это не Honda мультиметр, убедитесь, что ток на щупах в режиме проверки не более 10 миллиампер (0,01ампер) или меньше, затем установите наименьший предел измерений в режиме омметра. Тестер с более высоким выходом может стать причиной случайного развертывания и возможных травм. Не помещайте объекты на подушка безопасности переднего пассажира. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: gornij от 02 Декабря 2011, 23:32:16 спасибо за фотоотчет - очень помог.
у меня вот оно че... американец 2005г.в. рестайлинг. бит перед право, сработана подушка безопасности водителя и его же пиропатроны преднатяжителей. Сан-саныч писал о том, что замки с европы не подойдут на американца. я не силен в терминологии, поэтому внимание - вопрос :): - подойдет ли ремень безопасности с европейца (того же года выпуска, но каталожный номер другой)? речь идет только о ремне. штекера один - в один. защелку, куда вставляется ремень, я не нашел. то, что она на два штекера (серый и желтый), в отличие от европы - видел. из этого второй вопрос: - вариант с пайкой сопротивления (обманку) в линию srs (желтый штекер) проканает? в смысле с серым штекером колхозить нужно что-нить или нет? прошу сильно не пинать. напоминаю всем присутствующим - в РБ кризис. крутимся - выкручиваемся :) заранее благодарен. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: barograf от 03 Декабря 2011, 09:42:49 речь идет только о ремне. штекера один - в один. защелку, куда вставляется ремень, я не нашел. то, что она на два штекера (серый и желтый), в отличие от европы - видел. из этого второй вопрос: вообще нужно смотреть схему. А думается, что серый штекер работает на индикацию непристегнутого ремня, а желтый - пиропатрон пряжки ремня- вариант с пайкой сопротивления (обманку) в линию srs (желтый штекер) проканает? в смысле с серым штекером колхозить нужно что-нить или нет? Из мануала: http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_4v.htm#157139 Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: izhpol от 04 Декабря 2011, 20:04:34 - вариант с пайкой сопротивления (обманку) в линию srs (желтый штекер) проканает? в смысле с серым штекером колхозить нужно что-нить или нет? да припаяй на оба разъема желтые- преднатяжителя и ремня сопротивления по 2.2 Ома, чтобы цепь была замкнута. Но перед этим отключи минус АКБ и через 3 минуты приступай. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: CaaS от 12 Марта 2013, 12:34:55 Люди кто может помочь :-\, нужен дамп с SRS блока 77960-SCA-G014-M1. Память ST95640
Хочу восстановить свои подушки, буду очень благодарен. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Wyachelav от 20 Июня 2013, 19:44:30 Кто может пояснить, пожалуйста. Отличаются ли подушки безопасности, блок СРС и ремни безопасности у американок (канадок) от европеек. А то мне привезли комплект SRS насколько я понял с европейки. Смогу ли я их сам заменить не имея на то специальных навыков?
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: SанSаныч от 20 Июня 2013, 22:47:14 Отличаются ли подушки безопасности, блок СРС и ремни безопасности у американок (канадок) от европеек. Отличаются. Водительская подушка у американок 4-х проводная, у европеек 2-х. В европейках нет OPDS. У американок замки с датчиками пристегивания. Распиновка блоков разная. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Wyachelav от 20 Июня 2013, 23:31:25 Спасибо за ответ. Да действительно на подушки безопасности идут четыре провода тогда как на европейках два, которые ведут на один пиропатрон. Буду возвращать обратно. А вот на блоке срс вроде как разьемы совпадают. Даже первые цифры по католожному номеру совпадают. И ремни безопасности имеют один и тот же разьем. Стоит ли их оставлять у себя.
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: SанSаныч от 21 Июня 2013, 00:00:47 Я думаю, что можно поставить блок от европейки, исключить OPDS, убрать лишние провода, перекроссировать проводку, короче переделать на "европейский лад", но... в вопросе было:
Цитировать Смогу ли я их сам заменить не имея на то специальных навыков? Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: Wyachelav от 21 Июня 2013, 12:43:39 А в Клубном сервисе возможно это будет сделать, и по возможности с ценой вопроса.
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: SанSаныч от 21 Июня 2013, 21:54:00 Я так сразу не готов ответить. Звони - мы с Тарасом обсудим этот вопрос.
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: denizio от 25 Февраля 2014, 18:57:03 Кто знает, подскажите, как проверить передний датчик удара?
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: hdmdmm от 20 Мая 2014, 18:25:25 Вижу есть опыт в этой ветке, да вот про SRS официалы напугали.... мол, это серьезно, нужно все менять.
Предистория: Купил машинку CR-V 2003 в Минске. Была в ползовании в Швейцарии, европейка. Видно там и ударили ее в морду вправо. Когда полез менять лампочки в приборной панели, сильно удивился аппендиксу из изоленты на проводах что торчали из общей шины. А один провод торчал как обрезанный. Задался интересом, что же это за такое чудо от производителя Honda. Размотал... а там, - круто. Таймер 555, который гасит лампочку SRS на приборной панели, а запитывается от врезки в провода питания приборки. А я ездил с таким чудом 4 года и детей возил на отдых, да и не знал что все вот так вот грустно. Официалы отдали вот такой отчет: Текущие DTC 1-1 Обрыв или повышенное сопротивление в газогенераторе подушки безопасности водителя. 3-1 Обрыв или повышенное сопротивление в преднатяжителе левого ремня безопасности. 21-1 Обрыв или повышенное сопротивление в преднатяжителе левого замка ремня безопасности. 4-1 Обрыв или повышенное сопротивление в преднатяжителе правого ремня безопасности. 22-1 Обрыв или повышенное сопротивление в преднатяжителе правого замка ремня безопасности. 10-1 Замена блока SRS. Вот и прям не знаю что делать с такой радостью. Если менять SRS, то почему? там что-то выгорает аппартно? Или же есть способ его перепрошить? Стоит он 700$ По остальным позициям, даже не знаю сколько будет стоить замена. Кто может сориентировать? что делать, либо продавать машинку (пробег 162867км) либо упасть в эту пучину реабилитации SRS и наслаждаться дальше. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: DM128 от 20 Мая 2014, 18:51:28 тут уже писали, восстановление возможно, нужен донор небитый, с которого прошивку можно считать.
некоторым это удавалось сделать, но как только вопрос решался, они исчезали с форума. так что, пока есть только надежда... Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: VetO от 07 Июля 2014, 19:03:29 Всем ДВС!Вопрос следующий-после аварии сработали фронтальные подушки. Для ремонта машины нашелся донор, но европейка. Речь о восстановлении системы SRS не шла, с финансами было туго, поставили подушки, а подключением решили озаботиться позднее. А теперь сам вопрос-как дешевле и проще восстановить работоспособность подушек: мудрить с проводкой и покупкой нового блока, купить родные подушки и попытаться продать нынешние или что-нибудь еще. Заранее спасибо.
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: VetO от 09 Июля 2014, 13:26:41 Ап..
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: DM128 от 09 Июля 2014, 13:35:43 Что дешевле найдешь, конечно всегда правильнее восстановить родные запчасти. Правда, неясно, почему подушки не соответствуют американским SRS.
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: scruff от 09 Июля 2014, 15:03:45 Парни, совсем не давно узнал что на моём американце стоят фары от европейца (одна оранжевая вставка, вместо 2-х). Перед битый однозначно, но на сколько - хз. Напрягают немного увеличенные зазоры переднего бампера и отсутствие внутренних боковых креплений бампера к кузову.Телевизор живой или по крайней мере заменён. Лонжероны точно не "ушли" и не тянутые - всё тщательно смотрел пока выводил зазоры - ни следов краски/грунтовки ни побоев. По SRS ошибок нет - сигнальные лампы гаснут как положено. Недавно лично сам диагностил авто (выявил ошибку 1456 по движке но это другая тема). Сканер SRS увидел прекрасно и не показал ошибок. Руль абсолютно "девственный" - не продавливается и не перетянут. Подскажите - может ли быть установлена обманка где-нибудь. И еще где находятся датчики удара - ясно что на лонжеронах прямо под фарами, а конкретней где и что из себя они представляют.
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: DM128 от 09 Июля 2014, 16:21:52 обманку сделать довольно сложно, если подушки физически есть, провода к ним подходят, смысла обманку делать нет.
датчики удара становятся доступны при снятии бампера, сними, увидишь коробочки с разъемами, вроде здесь фотки даже были. заодно разглядишь, что там с креплением. только по бокам он крепится к крыльям, и болтом притягивается к пластиковой дуге-подкрылку. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: barograf от 09 Июля 2014, 17:43:00 Пиропатроны можно проверить. В мануале есть методика. Но аккуратней))
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: scruff от 15 Июля 2014, 07:23:04 Всем привет. К счастью мои подозрения насчёт обманки не подтвердились. Оба датчика удара и провода на месте. Их хорошо видно и без снятия морды и щитка. Подушка в руле на месте и туда к счастью никто не лазил. Даже крылья оказались родными, хотя и битыми - оттёр слой краски которым поверх покрасили заводские наклейки-шильдики. VIN-код сходится. Непонятно только на кой чёрт надо было менять родные американские фары на европейские.
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: barograf от 15 Июля 2014, 08:19:52 Осталось убедиться в исправности системы SRS
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: scruff от 15 Июля 2014, 08:32:18 Диагностика по SRS ошибок не выявляет. Прозванивать датчики удара как-то боязно.
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: barograf от 15 Июля 2014, 11:08:51 На счет сканер не увидел ошибок, не знаю. Стопроцентно можно убедиться, отсоединив, к примеру, пиропатрон подушки или ремня. И после этого вкл зажигание. Должна появиться ошибка. Только тогда я бы был 100 уверен что система работает. Я HDS сканер с кабелем J2534 когда запускал, он тоже ошибок не находил, хотя проверял много чего, что есть на акуре и чего нет. SRS он может увидеть при замыкании определенных контактов на разъёме OBD
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: hdmdmm от 04 Сентября 2014, 00:14:59 Покупал SRS в сборе, комплект 1. подушка водителя 2. подушка пассажира 3. ремень + замок водителя 4. ремень + замок пассажира 5. srs unit 6. передний левый датчик, так как он был физически повреждён Покупал у Тараса http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,21312.0.html по очень приемлемой цене. Хорош опыт. Молойца. И за фото спасибо. Сейчас восстанавливаю свою SRS. У моей машинки меняю датчик удара левый пер. + замки ремней + SRS unit + подушки вод. и пасс. Возник вопрос, зачем менять ремни? там же есть блокиратор. Срабатывает на резкое натяжение ремня. И еще возник вопрос, мот кто сталкивался? Приобрел SRS наборчик с праворульной(британка). Перекинуть как-то нужно правильно на леворульную. Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: DM128 от 04 Сентября 2014, 00:27:50 преднатяжители ремня вместе с подушкой подрываются, это позволяет тело от ухода вперед придержать. фиксатор сработает только когда сместится тело.
от праворульки нужно с проводкой разобраться, наверняка право-лево придется менять... Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: hdmdmm от 04 Сентября 2014, 00:46:31 Вот, тут похоже, нужен опыт тех у кого есть схемы шнурков на право-рульную и лево-рульную, что бы сравнить и найти 10 отличий.... А может и больше... Опыт не заменим. С удовольствием заехал бы на сервис, да вот с Минска ехать далеко.
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: DM128 от 04 Сентября 2014, 00:48:29 достаточно сравнить блоки SRS, они должны быть с одинаковой распиновкой. это значит, что право-лево определяет проводка.
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: menex75 от 04 Сентября 2014, 23:30:42 Всем ДВС! На табло горит не исправность системы SRS.Решил восстановить, при сканировании системы выдало не исправность фронтальных датчиков SRS.Подскажите возможно ли поставить аналогичные датчики,т.е. такие же по форме и разьёму ,но другим с номером(номер моих датчиков 77930-SCA-E81).
Название: Re: Восстановление SRS Отправлено: hdmdmm от 05 Сентября 2014, 00:14:58 достаточно сравнить блоки SRS, они должны быть с одинаковой распиновкой. это значит, что право-лево определяет проводка. Начал менять SRS наборчик: - датчик удара левый передний; - подушка безопасности водителя; - подушка безопасности пассажира; - ремни водителя + пассажира; - замки водителя + пассажира; - SRS unit. Все буду выкладывать по мере восстановления. Установил датчик. Он прикручивается двумя винтами сбоку лонжерона спереди. Фотки на него выкладывать не буду. Снял подушку на руле. Выглядит вот так как на картинках. Вроде как пирапатрон стрелял. Но накладочка выглядит симпотично. Как буд-то ваш хук перед вами. заменил на не стрелянную. В нестрелянной этикетки в отличном читабельном варианте. Вот вопрос возник. Замки водителя + пассажира от праворульной машинки. Есть ли возможность заменить-перевернуть защелки? Мо-т кто уже делал. А то ремень как-то не удобно отщелкивать. Название: Re: #Восстановление SRS Honda Отправлено: нмc от 20 Февраля 2018, 23:48:09 Кто-нибудь менял улитку-шлейф в подрулевом пространстве отвечающую за сигнал подушку и ништяки на руле? Они для всех моделей подойдут если фишки - коннекторы идентичны. Я по своему вину нигде не могу подобную на разборке найти.
Название: Re: #Восстановление SRS Honda Отправлено: zabor от 22 Февраля 2018, 14:33:38 Вот тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,154202.msg910260.html#new
почитай, может поможет....! |