Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения) => Тема начата: Dump от 02 Июля 2007, 17:24:11



Название: Регулировка двери.
Отправлено: Dump от 02 Июля 2007, 17:24:11
Провисла передняя пассажирская дверь? Чё делать? Где нужно подтягивать, как выровнять её положение относительно горизонта ?  ::)
P.S. Компас не предлагать, уже пробовал :)


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: kotofej от 02 Июля 2007, 18:03:52
Аналогичная проблема! Подскажите, кто уже регулировал, сам процесс?!


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Володя. от 03 Июля 2007, 07:14:08
Примерно так можно попробовать:
1)Открываешь дверь, делаешь под нее подпорку из брусков деревянных и т.п.
2)Откручиваешь ограничитель двери от кузова.
3)Отсоединяем разъем ел.проводов.
4)Нужно вынуть оси петель и дверь поставить на заранее приготовленное место. Оси держатся стопорными кольцами, которые вынимаются отверткой.
5)Петля держится двумя болтами, после снятия двери доступ к ним отличный. Дырки в петле под болты имеют люфт, этого достаточно для выборки провисания до 3мм.
6)Регулируешь и в обратном порядке.. :)

Можно конечно и крыло снять, но это гиморнее(выставлять его потом надо)..

Если такой метод не покатит, то придется петли менять 100%.. :-[


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Dump от 03 Июля 2007, 08:44:55
В продолжении эпопеи: Вобщем вчера был проведён наружный осмотр. При немного открытой двери имеется хороший люфт (верх-низ) и небольшой стук внутри двери. Умный человек меня спросил, не выламывало ли дверь ветром??? И тут я вспомнил, что не так давно, двигаясь задним ходом (дверь открыта была) я задел человечка, собсно говоря он встал возле двери а я смотрел в правое зеркало и как-то упал человечек:) Вот там то я дверь и заломил видимо. Наверное придётся снимать обшивку и смотреть что там!


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Dump от 04 Июля 2007, 23:04:13
Примерно так можно попробовать:
1)Открываешь дверь, делаешь под нее подпорку из брусков деревянных и т.п.
2)Откручиваешь ограничитель двери от кузова.
3)Отсоединяем разъем ел.проводов.
4)Нужно вынуть оси петель и дверь поставить на заранее приготовленное место. Оси держатся стопорными кольцами, которые вынимаются отверткой.
5)Петля держится двумя болтами, после снятия двери доступ к ним отличный. Дырки в петле под болты имеют люфт, этого достаточно для выборки провисания до 3мм.
6)Регулируешь и в обратном порядке.. :)

Можно конечно и крыло снять, но это гиморнее(выставлять его потом надо)..

Если такой метод не покатит, то придется петли менять 100%.. :-[


Вай маладца!!! Почти так сделал,но двери не снимал, буду ждать выходных. Зато я нашел свою проблему. Выработка или изгиб(залом) в пальцах которые в петли вставляются. Осталось найти хороший металл (думаю клапан подойдёт) и идти к токарю с размерами !!!
Кстати для всех кто собирается снимать обшивку двери могу выложить фотосет, как ето было :) Там есть пара интересных моментов!!!


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Kirill от 08 Июля 2007, 19:54:22
Вопрос  вдогонку:
У задней пассажирской двери затрудненный ход. Проблема в поводке или всё - же
в петлях?       


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Володя. от 08 Июля 2007, 19:58:31
Смазывать не пытался?
Я смазывал у своей ЦРВушки петли и ограничитель=ОК.. :)


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Kirill от 08 Июля 2007, 20:20:01
Конечно, пытался... но все равно что-то заедает. :-\


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: doma от 24 Декабря 2007, 20:04:52
Водительская дверь, закрывается плохо. Не совсем точно попадает в скобу провисла. Хотя люфта в петлях нет. Вот вопрос, а есть ли в петлях возможность корректировки и если есть то какая?


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Володя. от 24 Декабря 2007, 20:07:15
В ФАКе всё есть.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2357.0.html


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: D.E.N.I.S. от 27 Мая 2008, 07:26:24
парни такая фигня еду км 130-160в час из уплотнителей дверей сифонит! было такое у кого и как с этим бороться? заранее спасибо! :)


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Володя. от 27 Мая 2008, 10:31:27
Да поиском поищите - надо дверные замки подогнуть.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Kirill от 28 Мая 2008, 20:43:29
Иллюстрация к этой ветке:


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: alenok от 28 Мая 2008, 21:08:45
Регулировал провисание водительской двери по методике Воваса. Спасибо. А то уже начал изучать крепление крыла. Но теперь верхний правый угол двери выступает над плоскостью остальных кузовных деталей и ветер шумит при движении. Че делать? Ведь повернуть дверь по часам относительно вертикали с помощью петель мне сдается малоэффективным, так как в остальных местах она лежит (прилегает) очень ровно.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Павел1980 от 11 Августа 2008, 17:24:22
Лечил провисание водительской двери следующим образом (прошу обратить внимание без замены дверных петель!!! :D)
1. Снял дверь открутив 4 болта крепящих шарнир к двери;
2. Выбил оси шарниров, предварительно поставив на оси метки их положения;
3. Снял половинки шарниров (те которые пренадлежат к двери);
4. Поставил метки положения на втулки и шарнир;
5. Выбил втулки (выбивал и запрессовывал втулки поочередно);
6. Развернул втулки на 180 град и запрессовал обратно, так со всеми четырмя;
7. Собрал шарнир, развернув оси на 180 град (предварительно смазав оси и втулки);
8. С помошником установили дверь на место.

После небольшой регулировки выступания-западания двери относительно крыла, дверь закрывается исключительно, люфт ессно остался в шарнирах, ну и ладно... вверх она все равно взлетать не должна ;D


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Kirill от 11 Августа 2008, 21:16:42
(перенесено из ФАК)
При всей кажущейся сложности, да же в одиночку, снятие двери с демонтажем крыла, не особо затруднительно.
Главное, не спешить, запастись желанием и терпением и не чего не отвалится. На первом этапе, снимаем крыло:


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Klopp от 15 Августа 2008, 21:11:07
ну раз говорим о дверях, то подскажите - че за фигня:
во время дождя попытки очистить стекло двери (для лучшей видимости бок.зеракл) путем опускания/поднятия оного - приводят к "0"-му эффекту.
капли дождя вместе со стеклом уходят внурь и успешно возвращаются.
При полностью закрытом окне зазоров м/у стеклом и уплотнителем-нет.
У кого так? Как лечится? (мда, скоро осень...)


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Kirill от 15 Августа 2008, 22:06:12
Не особо сложный процесс, но все же имеющий одну особенность, связанную
с отворачиванием болтиков. Маркировать проушины крыла не требуется, главное это
порядок снятия и последующей установки крыла. Хочу обратить внимание, на свободный
доступ к электрожгуту  двери. Может статься так, что восстановить оборванные провода,
консервативным способом не удастся. Поэтому, придется расширить масштаб проведения работ.
 

(http://img844.111_imageshack.us/img844/2918/59607814.gif)

(http://img641.111_imageshack.us/img641/4554/89707424.gif)

(http://img841.111_imageshack.us/img841/5318/55402365.gif)


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Kirill от 03 Ноября 2008, 22:26:13
(перенесено из ФАК)

На верхних карточках, мимоходом можно разглядеть привод капотного замка.
Естественно, крыло для доступа и при случае замены его снимать не нужно.
Для этого требуется всего лишь вынуть подкрылок. Бампер и фара так же остаются
на своих местах. К кадрах проплывает бачек омывателя и фильтр-осушитель кондиционера.
По окончании сборки, дверь, вернее ее замок, потребует более тонкой регулировки.
Но, это уже делается, не отворачиванием навесных болтов, а изменением положения
запорной скобы самого замка. Я не проверял герметичность уплотнения двери с помощью
поливочного шланга. За меня это сделала сама природа, проливным дождем.
 

(http://img638.111_imageshack.us/img638/3871/15333004.gif)

(http://img713.111_imageshack.us/img713/8454/64622798.png)

(http://img850.111_imageshack.us/img850/1089/23176409.gif)


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: alenok от 04 Ноября 2008, 14:12:33
Винты на петлях под крылом упереться не должны, там зазор достаточный. А по поводу люфта, есть мысль. Штифты в петлях конусообразные с продольной проточкой у шляпки. Сделаны из стали, по твердости не уступающей нашей инструменталке. Петли на таких штифтах элементарно развальцовываются. А если штифты забить наоборот: на верхней петле не снизу вверх, а сверху вниз, ну и т.д. Я смотрел, вроде ничего не должно препятствывать. Это как временная мера, конечно. У вас в Москве да Питере на разборе черта лысого купить можно, а нам изобретать приходиться. :(


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: серж от 19 Января 2009, 20:06:44
помогите на скорости дверь свестит. такое ущущение что она плотно не прижимается
подскажите как отрегулировать замок передней левой двери,
заранее всем благодарен


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: balamut от 20 Января 2009, 01:50:54
помогите на скорости дверь свестит. такое ущущение что она плотно не прижимается
подскажите как отрегулировать замок передней левой двери,
заранее всем благодарен
скорее всего свистит в зазоре между рамкой стекла и проёмом двери, как было у меня. причина этого недуга кроется в старении уплотнителя двери ( если конечно машина небитая)у меня было такое, не стоит решать эту проблему изменением положения двери относительно проёма т.к.нарушатся зазоры и положений плоскости двери относительно соседних элементов ! нужно просто перегнуть рамку стекла... ТОЛЬКО НЕ САМОМУ!!! езжай к жестянщику. работы на 5 минут, денег на 200 рублей. и свистеть не будет!


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: alenok от 20 Января 2009, 20:16:33
У меня свистело из-за неплотно прилегающей двери! Помучался с регулировкой зазоров и тихо.... Промерь линейкой зазоры по всему периметру двери, а также превышение или понижение плоскости двери относительно крыла и задней двери. Все сразу станет ясно.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Fred от 22 Января 2009, 10:01:42
Всем привет , была проблема перекоса двери на ВАЗ-2110 , и на СРВ получиться, решилась подкладкой шайб (выпиленных болгаркой (как на рисунке) и не снимал дверь, не менял петли , просто ослабил болты и подложил. (просто подбираешь по толщине. Не нужно снимать , отсоединять ( потом можно что нибудь порвать поцарапать , не правильно собрать ).


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Kirill от 22 Января 2009, 13:32:35
Андрей, а как к болтам подобраться?
Или все вращать не обязательно...


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Fred от 23 Января 2009, 09:10:11
Андрей, а как к болтам подобраться?
Или все вращать не обязательно...

На 2110 один болт сверху , один снизу , на СРВ по два болта , мы подкладывали шайбу под нижнюю петлю в крепление на стойке , все замечательно встало , если на нашей Хонде перекосило или провисла нужно подкладывать в крепление на двери 2 шайбы под болты . Ну и естественно ослаблять нужно все 4 дверных болта


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Kirill от 23 Января 2009, 14:37:10
Ну и естественно ослаблять нужно все 4 дверных болта
Вот это и хотел услышать!
А крыло у CRV скидывается элементарно.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Kirill от 28 Января 2009, 23:46:00
Первый вариант:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2357.0.html
Второй в ФАК - "Замена дверных петель"
Третий...еще не выдумали.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: NGG от 13 Июня 2009, 12:02:35
вот теперь бы еще петли поменять на дверях ... провисать начали от веса. а танцы с поворотом штыря, как здесь уже писалось - понт, не помогает.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Kirill от 13 Июня 2009, 12:04:55
Тогда попробуй понт с шайбочкой. ;)


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: alenok от 13 Июня 2009, 20:45:07
предлагай сценарий ....
Кирилл шутит. Пальцы в петлях твердосплавные, чего не скажешь о самих петлях. Отверстия в ушках разбиваются, поэтому лекарство одно - замена петель или точить новые пальцы.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: artur...80 от 10 Октября 2009, 17:27:28
Ребят, а плотность закрытия наших дверей как-нибудь регулируется?? У меня с водительских дверей поддувает сверху, как будто стекло не до конца закрыто...  Закрытую дверь на себя дёргаю-она прижимается плотнее, т.е. есть ход для регулировки.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: alenok от 10 Октября 2009, 17:30:09
Ребят, а плотность закрытия наших дверей как-нибудь регулируется?? У меня с водительских дверей поддувает сверху, как будто стекло не до конца закрыто...  Закрытую дверь на себя дёргаю-она прижимается плотнее, т.е. есть ход для регулировки.
Ищи поиском "регулировка двери", ни раз обсуждалось. Ничего сложного нет.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: АлексейCRV от 12 Октября 2009, 07:06:09
Берешь деревянный брусок и через него молоточком тюк, и на мм подвинул ответную скобу на стойке, и крутить ничего не надо :)


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Loocka от 12 Октября 2009, 15:47:35
Отвёртку+ключ пробовал-не помогло, грани зализывает.. А почему ключ на 10? Там под крестовую отвёртку, она у меня с гранями под ключ на 14, или это и имел ввиду??
Да. Именно это, и именно ударную. Просто на Sate грань на 10. Я себе в двоем откручивал. Один крутит, другой в этот момент молоточком по отвертке. Откручиваются на Ура.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Kirill от 12 Октября 2009, 19:41:18
Вот этим не пробовал? Кроме дверей много еще где может потребоваться.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: artur...80 от 12 Октября 2009, 20:51:25
Вот этим не пробовал? Кроме дверей много еще где может потребоваться.
Нет не пробовал, нет у меня этой штуковины... а гнуть скобу, как написано выше, это уже последнее дело. Откручу так или иначе, времени сейчас на это нет... :-\


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: alenok от 12 Октября 2009, 21:40:56
У меня тоже пока нет ударной отвертки. Свои болты на дверях срывал так: накинул ключик на головку и молотком по другому концу ключа, тук-тук и все сошли.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Dr_Zlo от 12 Октября 2009, 23:50:16
artur...80, Мой тёзка на фотографиях и показал, эту самую ударную отвёртку. В магазинах она идёт по цене до 200 руб отечественная, и 800 руб. импортная. Купив её один раз применишь её не только для дверей.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: artur...80 от 12 Октября 2009, 23:56:41
artur...80, Мой тёзка на фотографиях и показал, эту самую ударную отвёртку. В магазинах она идёт по цене до 200 руб отечественная, и 800 руб. импортная. Купив её один раз применишь её не только для дверей.
Спасибо, посмотрю есть ли такая в НАШИХ магазинах.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: АлексейCRV от 13 Октября 2009, 06:28:11
а гнуть скобу, как написано выше, это уже последнее дело.
..гнуть ничего не надо, она двигается вся целиком. У меня во всяком случае сдвинулась, и именно через деревянный брусок..это был мой случай и на одной двери..


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: LexaRU от 01 Декабря 2009, 06:25:08
после 130км/ч двери начинают сильно вибрировать передавая вибрацию на всю машину и издавать звуки похожие на пропуски воздуха(такое ощущение, что машина теряет контроль, начинает дергаться). Бывает и на 100 при боковом ветре..
что можно сделать, чтобы избавиться от неприятных вибраций.

PS прокладки между кузовом и дверьми "мягкие", состояние внешне хорошее.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Кайрат от 01 Декабря 2009, 07:21:16
Привет, интересно, а как ты определил что это именно двери вибрируют, может че другое а вибрация, как ты сам указал, идет по всему салону, тот же дисбаланс колес может давать такой эффект.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Dmitriy от 01 Декабря 2009, 07:33:28
после 130км/ч двери начинают сильно вибрировать передавая вибрацию на всю машину и издавать звуки похожие на пропуски воздуха(такое ощущение, что машина теряет контроль, начинает дергаться). Бывает и на 100 при боковом ветре..
что можно сделать, чтобы избавиться от неприятных вибраций.

PS прокладки между кузовом и дверьми "мягкие", состояние внешне хорошее.
Привет!
Такие же вибрации наблюдаю у себя. Мое мнение - это из-за солнцезащитных козырьков по бокам дверей, у них такой хороший аэродинамический профиль, что при скорости 130 и выше двери пытаются "взлететь" в сторону. Вот и получается вибрация.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Кайрат от 01 Декабря 2009, 08:21:12
Такие же вибрации наблюдаю у себя. Мое мнение - это из-за солнцезащитных козырьков по бокам дверей, у них такой хороший аэродинамический профиль
Теперь воще запутался, какие еще солнцезащитные козырьки ???, или имеешь ввиду ветровики ?


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: LexaRU от 01 Декабря 2009, 14:45:35
Ветровиков нет, именно двери. тк может подергивать одна дверь, зависит от небольшого поворота. Чувствуется что именно двери болтаются. крепления как проверить?


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: garrik от 01 Декабря 2009, 15:25:10
петли, возможно, раздолбаны. Покачай открытую дверь вверх-вниз


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Vasilih от 22 Декабря 2010, 11:23:43
тут уже спрашивали что задувает воздух в салон на скорости и всегда отправляли регулировать дверь. Вот у меня таже проблема. Задувает на скорости, чувствуется. Но дверь очень плотно закрывается. Подтягивание двери за ручку на себя ничего не меняет, а вот в месте задува совсем маленько поджать на себя и тишина становится. Что можно в этом случае сделать??? картинку прилагаю.

Может ли быть проблема в уплотнительных резинках???


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: alenok от 22 Декабря 2010, 22:26:32
в месте задува совсем маленько поджать на себя и тишина становится. Что можно в этом случае сделать???
Посмотри внимательно вдоль кузова, лежат ли двери в одной плоскости, нет ли выступания (верх-низ, справа-слева) двери относительно другой двери и дверного проема. Сравни с другой стороной кузова. А резиновое уплотнение можно подлечить. На форуме уже предлагали варианты. Один из них: ввести резиновый шнур или трубку внутрь уплотнителя через небольшое отверстие.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Chas17 от 22 Декабря 2010, 22:58:58
   Была такая же проблема, водительсткая дверь провисла, чуть - ли порог не зацепляла. На кочках стоял стук. По магазинам по спрашивал, в наличии нет. Под заказ везти месяц (типа из Японии) и то не факт. Взял жестянщика с СТО, приехали на разборку, тот проверил петли, они на удивление оказались целыми и даже очень, так как машинка была убита в хлам (по 400 р за штуку купил). Поставили все идеально. А насчет всяких прибамбасов, типа подкладок я считаю, что все это временно и не надолго.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: rg191 от 14 Ноября 2012, 16:32:40
Помогите, при движении, скрипит водительская дверь. Посоветуйте что можно с этим поделать? Может какие нибуть уплотнители поставить?


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: glserg от 14 Ноября 2012, 17:23:05
Петли износились, дверь провисла и замок уже цепляет петлю замка.  Вряд ли ты  будешь покупать новые петли( больно дорогие), так что советую отрегулировать петлю замка двери, что бы не цепляла.  Немного ослабляешь болты (вороток+бита PH3), резиновым молотком или другим подручным инсрументом регулируешь положение петли что бы не цепляла замок.  Затягиваешь болты и наслаждаешься нескрипучей дверью.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Kirill от 14 Ноября 2012, 18:48:59
Немного ослабляешь болты и.....срываешь шлиц. Если нет ударной отвертки, используй обычную,
с крепкой ручкой - простучи винты. Тогда, любимый фиксатор резьбы в соединении ослабнет.
Второй вариант это использовать не простую отвертку, а усиленную, т.е. ту, которую сильно прижав,
можно повернуть накидным ключом. Воротки и биты (не правильно подобранные)
слижут винт, и пустячная операция превратится в гиммор.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: glserg от 14 Ноября 2012, 19:01:42
Как раз обычной отверткой и слизал немного.  Потом купил правильную биту (PH3) и вороток и вторая дверь пошла как по маслу- всё чётко  ;)  Главное при закручивании сильно не упорствовать, болт мягкий  ;)


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Kirill от 14 Ноября 2012, 19:39:59
Не иначе навык! Виноват, недооценил.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: almatinec от 14 Ноября 2012, 21:31:54
уж не знаю как боковые двери, а петля на заднюю дверь открутилась без ударной отвертки небольшим вороточком (как у Сергея на фото), честно говоря не получилось у меня подвигать петлю вверх-вниз поскольку дырки в петле под конус и при затяжке все встает на те же места. Пришлось поиграться с дверью и найти нужный момент.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: Kirill от 14 Ноября 2012, 21:36:20
Двигается не "петля", а целиком скоба с винтами и гайками.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: glserg от 15 Ноября 2012, 05:58:37
Двигается не "петля", а целиком скоба с винтами и гайками.
Угу так точно, поэтому и писал что надо постукивать чем нибудь.  За неимением под рукой резиновой я постукивал обычным молотком легонько по петле.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: nekrylov от 15 Ноября 2012, 07:34:32
  Доброго времени суток, соклубники. Почитал тему, почти со всеми согласен. Но есть способы регулировки и получше.
  Ведь вопрос поставлен очень точно,-  сквозняк в верхнем заднем углу. При чем здесь скоба замка?  Логика конечно присутствует, но тогда порог тоже ниже надо опустить. Только у него нет регулировочных винтов.....
  Опускаем полностью стекло, открываем дверь и придерживая  одной рукой  дверь от захлопывания, другой давим на задний угол рамки, подгибая его вовнутрь. Казалось бы варварский способ, но эффективный.
  С уважением к соклубникам.


Название: Re: Регулировка двери.
Отправлено: glserg от 15 Ноября 2012, 17:53:13
Андрей, тут проблема была в скрипе была.  А про порог верно подмечено, но я думаю износ петель не такой чудовищный  и зазора между дверью и порогом должно хватить. У меня хватило.