Название: Трещины кузова. Отправлено: OhotNIK от 28 Октября 2008, 20:26:55 Братцы всем превет, сегодня в сервисе ошарашили. Сказали оторвало крепление заднего моста что крепиться к подрамнику. Может было у кого , вы хоть подскажите что это за хрень такая, сервисмены говорят попал я конкретно :-[
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Kirill от 28 Октября 2008, 20:45:57 Здесь : http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8712.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8712.0.html)
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: OhotNIK от 29 Октября 2008, 08:39:40 Кирилл мерси за сцылку , но там вроде речь идет о падушках а у меня крепление оторвалось сервисмены говорят можно попробовать либо силуминовой сваркой проблему устранить либо покупать кожух заднего моста на разборе. Мне б посмотретьна железку как она из себя представляет.
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Kiman от 29 Октября 2008, 10:05:22 Дык фото в студию(Ваше), может там не всё так плохо.
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Motosan от 29 Октября 2008, 19:37:37 Братцы всем превет, сегодня в сервисе ошарашили. Сказали оторвало крепление заднего моста что крепиться к подрамнику. Может было у кого , вы хоть подскажите что это за хрень такая, сервисмены говорят попал я конкретно :-[ Братец,не парься,сними редуктор заднего моста и отвези к аргонщикам,они заварят без проблемм.Это дюраль.Я уже варил-проверенно. Намного дешевле,чем покупать кожух редуктора. Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: OhotNIK от 29 Октября 2008, 20:48:17 Братец,не парься,сними редуктор заднего моста и отвези к аргонщикам,они заварят без проблемм.Это дюраль.Я уже варил-проверенно. Сварка как вариант рассматривается , но стоимость разборки + сварки + сборки = 6 рублей.Контрактный редуктор 9 рублей. Остается вопрос , эффективна ли сварка аргоном (как мне сказали в сервисе - силумином), как бы не получилось дешевле редуктор заменить. Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Kirill от 29 Октября 2008, 21:14:12 Все зависит от квалификации сварщика!
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: OhotNIK от 07 Ноября 2008, 10:17:11 Собственно попробовали заварить, сняли редуктор поглядели на него, решили в морг. Замена бу кожуха заднего редуктора 3700 + сам кожух 3500. Чет миф о надежности Серванта начинает развееваться в моем мозгу.
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Павел Будников от 07 Ноября 2008, 10:20:44 при желании все сломать можно :)
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Vzhik от 07 Ноября 2008, 10:47:05 У меня тож такая проблема была, покупал среднюю часть этого кожуха (70$) если заварить аргоном то (50$),за работу просили 200$ и без гарантии, а многие даже не брались за такую работу. В итоге заменил все сам в гараже, езжу год, полет нормальный.
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Павел1980 от 11 Ноября 2008, 19:50:15 Варить такой элемент не желательно, возможны поводки, по всем канонам машиностроения вся сварка делается до механической обработки, после механики ничего не варится, тем более корпус люминиевый, а у него большой коэффициент линейного расширения и поэтому поводки могут быть очень сильными.
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Motosan от 09 Января 2009, 20:36:47 Варить такой элемент не желательно, возможны поводки, по всем канонам машиностроения вся сварка делается до механической обработки, после механики ничего не варится, тем более корпус люминиевый, а у него большой коэффициент линейного расширения и поэтому поводки могут быть очень сильными. Все зависит от квалификации сварщиков.У меня не было других вариантов,поэтому варил и время поджимало. Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: pichygin от 22 Февраля 2009, 15:10:36 Привет всем!
такая проблемы у меня была. сначала поехал к аргонщикам. они в оставшуюся резбу вкрутили родной болт и обварили его. ездил радовался, но не долго. пришлось менять мост. 35 тыр отдал. Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Motosan от 22 Февраля 2009, 16:32:13 Привет всем! такая проблемы у меня была. сначала поехал к аргонщикам. они в оставшуюся резбу вкрутили родной болт и обварили его. ездил радовался, но не долго. пришлось менять мост. 35 тыр отдал. Кому как!Пни этих Аргонщиков! У меня,тоже,оторвало на крелении рзьбы к кузову.Снял редуктор с авто,не разбирая его,отвез аргонщикам.Они сразу отпрыгнули,потому,что при сварке потянет резьбу и придется кожух менять(плюс разговор про сальники,типа сгорят,и т.д.),но после 15 мин. общения,нашли общий язык.Сказали так:получится-сделаем,если нет-то и суда нет. В оконцове,они сделали и за сварку я отдал 10$.Авто год проездило,без всяких проблемм(сварной шов не оторвался и,даже не треснул),потом машинку продали! А отрвали задний редуктор по тупости неумелого водителя,собрали бордюры на обочине,срезали поддон на движке и оторвали глушитель,соответственно редуктор. Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: balamut от 22 Февраля 2009, 20:28:16 как мне сказали в сервисе - силумином силумин- это цинковый сплав на основе цинка (не надо путать с алюминием и с его сплавами). корпус редуктора отлит из сплава алюминияНазвание: Re: Трещины кузова. Отправлено: Phobos от 22 Февраля 2009, 21:02:26 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D1%83%D0%BC%D0%B8%D0%BD
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: balamut от 22 Февраля 2009, 22:13:03 ну сорри! перепутал с ЦАМ4-1
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Jabe от 30 Августа 2009, 22:17:04 Посоветуйте пожалуйста! Недавно обнаружил в пространстве за передним колесом трещину в кузове, на сколько это критично и каким образом ее можно заделать? Заранее спасибо!
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: sander76 от 31 Августа 2009, 06:01:12 а следы сварки уже Ваши?
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: basov от 31 Августа 2009, 06:48:51 По-моему просто сквозная коррозия >:(. Ржавчину удалить, вытравить кислотой, вырезать кусок металла и обварить. Ну и антикор сделать.
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: sander76 от 31 Августа 2009, 08:11:08 По-моему просто сквозная коррозия >:(. Ржавчину удалить, вытравить кислотой, вырезать кусок металла и обварить. Ну и антикор сделать. Машинка 2000 года всего....Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: garrik от 31 Августа 2009, 09:11:16 похоже утопленничек конкретный >:(
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Abik от 31 Августа 2009, 12:12:16 у кого покупал машину? где она каталась до тебя?
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: oleg CRV от 31 Августа 2009, 16:30:03 ... Страху большого нет. Видел и пострашнее варианты убитости лонжеронов в CRV. Отдать грамотным спецам. Осмотреть проблему. Вырезать. Если немного трещина и коррозия дали знать, то грамотные спецы решат эту проблему проще, чем разумеется, при полной замене лонжерона, или ещё хуже четвертины. Хорошо обработать и закрасить. Цена вопроса например, этой засады составила 150$ вместе с роботом (на 2см правда ушло), сваркой и покраской.
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: SergeyAKa от 01 Сентября 2009, 02:06:29 этой засады мучает вопрос, а откуда эта засада могла появиться? И еще, на крыле, от этой засады, вмятины не было?Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Валерий Нос от 01 Сентября 2009, 12:30:37 Не,не засада,мина противопехотная.
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: basov от 01 Сентября 2009, 12:34:20 мучает вопрос, а откуда эта засада могла появиться? И еще, на крыле, от этой засады, вмятины не было? Возможно после аварии, когда рычаги подвески, стойка вхлам, а по кузову тоже повреждение, которое со временем прогнило... Да и наверное сейчас неважно, устранять надо.Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: oleg CRV от 01 Сентября 2009, 13:05:16 мучает вопрос, а откуда эта засада могла появиться? однозначно - удар. Не парься, сделается машина, промерется геометрия по точкам, роазвал-схождение. И забудь эту тему навсегда ;)Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Jabe от 01 Сентября 2009, 15:44:43 Спасибо за ответы! Трещена образовалась от удара прошлого хозяина он сваркой ее и замазал, походу. В сервисе объявили 20тр. за работу. Что с ней лучше сделать заварить или заклепать?
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: oleg CRV от 01 Сентября 2009, 16:22:05 сваркой однозначно
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Павел1980 от 01 Сентября 2009, 16:54:53 Заварить, зачистить, обработать, покрасить красиво и продавать нахрен! Не расчитаны эти машины на кузовной ремонт.
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: АлексейCRV от 02 Сентября 2009, 08:57:51 Заварить, зачистить, обработать, покрасить красиво и продавать нахрен! Не расчитаны эти машины на кузовной ремонт. А следующий хозяин опять к нам придет...при желании все можно сделать...P.S.У меня друк есть, катастрофа а не человек, так он свою церву обстучал как бог черепеху, и табун лошадей сбивал, и пьяным дерево сносил, и просто на стоянке ему бочину сносили, но он сам автомеханик, и маляр, и слесарь, так машинка я бы сказал как новая у него, в общем все можно сделать..а так продать, купить конечно легче... Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: oleg CRV от 02 Сентября 2009, 09:11:24 а так продать, купить конечно легче... и не факт, что не бита следующая тож будет ;)Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Павел1980 от 04 Сентября 2009, 18:01:02 Полагаю 2000 года можно нормальную прикупить, теперь уже известно куда смотреть в случае чего, а ремонтировать попонцев по серьезному, бестолку, там такая расстановка формованны ребер которые в случае повреждения складываються как надо(как запрограммировано их складывание), правка не создает условия их устойчивой работы, поэтому все тоже самое будет повторяться еще и еще без всяких ударов, просто в процессе работы.
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Jabe от 07 Сентября 2009, 12:10:17 В общем отдал в сервис, там заварили трещину, когда убрали шпаклевку она оказалась вполтора раза длинее)), поменяли ГРМ, ролик, сальник, прокладку. Вечером сделаю сход-развал и на ..мойку :)
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: balamut от 04 Февраля 2010, 23:48:24 беда у меня! вырвало стакан из брызговика... пол года что-то потихоньку стучало с переди с правой стороны и тут на тебе: оторвало стакан от лонжерона и + выходящие из этого последствия! сегодня приехал на сто посмотреть на машинку и охренел.... всё в трещинах, брызговик сложился... короче полное дерьмо!!!
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Kirill от 04 Февраля 2010, 23:52:34 Грустная история.
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: balamut от 04 Февраля 2010, 23:56:36 естественно что грустно! :'( отогнал на сто к знакомым, приговор: 4 дня ремонта и + 5 т.р. хорошо что хоть так по деньгам, думал что изначально зарядят под десятку :(
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Kirill от 04 Февраля 2010, 23:59:36 Действительно хоть так, по-божески.
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: balamut от 05 Февраля 2010, 00:01:11 ну эт начальная цена, а там х.з. .....
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Dr.X от 05 Февраля 2010, 13:21:05 это всё последствия чего?
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Parand от 05 Февраля 2010, 13:27:55 это всё последствия чего? КоррозииНазвание: Re: Трещины кузова. Отправлено: garrik от 05 Февраля 2010, 17:41:57 катрина?
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: balamut от 09 Февраля 2010, 00:18:22 не знаю что к этому привело. долго что-то там щёлкало, коррозии практически нету. ремонт обошёлся в 2 дня и затрат в 7 т.р. :'(
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Саратовец64 от 09 Февраля 2010, 08:47:44 Алексей фото давай. до и после. O0 O0 O0
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: plahoi от 09 Февраля 2010, 08:58:20 Да конечно теска выкладывай фото .... я бы заценил своими очами ... :o
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: АлексейCRV от 09 Февраля 2010, 09:25:21 и я :)
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: balamut от 11 Февраля 2010, 00:48:39 да нет, а смысл выкладывать после? там уже всё ок! хотел фоткнуть до ремонта но фотика под рукой не было. да и у меня просто был шок... скорее на сто! могу сказать что сделали оч хорошо, мне, как старому
жестянщику, понравилось. Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Kirill от 11 Февраля 2010, 19:48:14 С почином! ;)
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: balamut от 11 Февраля 2010, 22:18:43 Пасибки!!!!
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Ерш от 11 Февраля 2010, 23:16:08 беда у меня! вырвало стакан из брызговика... пол года что-то потихоньку стучало с переди с правой стороны и тут на тебе: оторвало стакан от лонжерона всё в трещинах, брызговик сложился... Странно это как-то всё. :(Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Kirill от 11 Февраля 2010, 23:22:27 Почему?
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Ерш от 11 Февраля 2010, 23:30:44 Ну,инженера при проектировании этого узла,наверное чем то думали...Опять-же первый раз на форуме слышу о такой беде.Есть подозрения,что это последствия предыдущей аварии,или сильного удара в какой-нибудь яме.
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: igorka от 12 Февраля 2010, 22:09:04 Привет всем! В начале осени поменял задние верхние рычаги, т.к. старые были совсем убитые и задние колёса были домиком. Недели две назад после сильных морозов (езжу каждый день) услышал небольшой скрип в районе задней левой стойки. Осмотром ни чего не выявил. Так ездил ещё неделю, скрип по немногу увеличивался и при очередном осмотре обнаружил, что сайлентблок заднего верхнего левого рычага вырван из места его крепления с корнем. Вопрос: это слабое место у наших авто или мне такие рычаги прислали,а может это наши 40 градусные морозы?
К стати крепление сайлентов очень слабое - приварена гайка к не большой пластине и к кузову ну очень слабо!!!! Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Kirill от 12 Февраля 2010, 22:15:05 Шайбочки подкладывал?
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: igorka от 12 Февраля 2010, 22:18:04 Шайбочки подкладывал? зачем? новые рычаги поставил и всёИзвиняюсь, фото к первому посту! Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Kirill от 12 Февраля 2010, 22:27:35 Ну раз, ничего не подкладывали - значит сгнило.
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: igorka от 12 Февраля 2010, 22:39:59 Ну раз, ничего не подкладывали - значит сгнило. Тоже так думал, но металл в месте слома чистый без коррозии.Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: artur...80 от 12 Февраля 2010, 23:15:34 Мистика... :-\ Я поменял заднюю подвеску почти всю, и шайбочки подкладывал с правой стороны, но такое... Может от предыдущих хозяев чего?
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: igorka от 12 Февраля 2010, 23:25:43 Мистика... :-\ Я поменял заднюю подвеску почти всю, и шайбочки подкладывал с правой стороны, но такое... Может от предыдущих хозяев чего? Да нет предыдущие хозяева здесь ни при чём я у них три года как купил будем ждать отзывов может у кого такое былоНазвание: Re: Трещины кузова. Отправлено: artur...80 от 12 Февраля 2010, 23:30:37 Да нет предыдущие хозяева здесь ни при чём я у них три года как купил будем ждать отзывов может у кого такое было Как вариант: эти 2 болта надёжно закрутил при замене рычага? При их ослаблении (постепенном откручивании) могло вырвать рычаг как нечего делать. ИМХОНазвание: Re: Трещины кузова. Отправлено: igorka от 12 Февраля 2010, 23:51:46 Как вариант: эти 2 болта надёжно закрутил при замене рычага? При их ослаблении (постепенном откручивании) могло вырвать рычаг как нечего делать. ИМХО Вариант отпадает! гайки оторвавшегося сайлентблока были на месте и открутились естественно с очень большим усилием. Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Нивавод2 от 13 Февраля 2010, 06:55:12 У наших машин такой болезни нет! Рычаги тоже не причём, они-то у тебя целые. Если вырвало с гайками из металла и всё на месте( гайки и болты) причина в других рычагах. Когда домкратишь колесо, видно как верхний рычаг двигается, причём без усилия. Не понятно, как его можно “ушатать”. Это как, он согнутый, порванный, скрученный. Вероятно, он такой из-за решения старого хозяина проблему домика убрать каким-то малозатратным, необдуманным путём, (не буду писать колхозным, ибо колхоз не всегда плохо). И скорее всего, после таких манипуляций, в металле, хот и не гнилом уже были трещины. Даже возможно когда-то, при откручивании болтов сайлент блока, их не закрутили нормально, и при постоянных ударах металл в местах крепления гаек уже был ослабленный. Надо просмотреть все рычаги подвески и сайлент блоки, а место где крепится сайлент блок, заварить с металлической накладкой. Предварительно померить и на внутреннию сторону накладки приварить гайки. Но данный узел мало подвержен большим нагрузкам, он имеет две степени свободы, поэтому надо найти причину.
Прошу прощения, сразу не рассмотрел фотографию. По все вероятности метал в месте повреждения отожжен. То есть, при откручивании болтов раньше его грели газовой горелкой, причём хорошо. Это и послужило его ослаблением. Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Dr_Zlo от 13 Февраля 2010, 08:57:03 Нивавод2, правильно усмотрел причину, но механизм немного иной. Металл отожгли, и он начал работать как женская заколка (фото1). Мягкий металл в таком малонагруженном месте мог поработать и 10 лет, но в один прекрасный момент он всё равно сломался бы. На твоей фотографии отчётливо видны рваные в трещинах края. Так-что виноваты предыдущие хозяева.
З.Ы. У меня за плечами 5 лет работы в лаборатории дефектоскопии на Южно-Уральской ЖД. Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Нивавод2 от 13 Февраля 2010, 09:43:17 Последней каплей спровоцированной повреждение могла стать неаккуратная езда с большим весом груза, а ещё убитыми стойками амортизаторов и просевшими пружинами
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Dr_Zlo от 13 Февраля 2010, 09:50:48 Последней каплей спровоцированной повреждение могла стать неаккуратная езда с большим весом груза, а ещё убитыми стойками амортизаторов и просевшими пружинами Больше всего провоцируют подобные повреждения просевшие пружины и убитые стойки.Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: igorka от 13 Февраля 2010, 14:44:43 У наших машин такой болезни нет! Рычаги тоже не причём, они-то у тебя целые. Если вырвало с гайками из металла и всё на месте( гайки и болты) причина в других рычагах. Когда домкратишь колесо, видно как верхний рычаг двигается, причём без усилия. Не понятно, как его можно “ушатать”. Это как, он согнутый, порванный, скрученный. Вероятно, он такой из-за решения старого хозяина проблему домика убрать каким-то малозатратным, необдуманным путём, (не буду писать колхозным, ибо колхоз не всегда плохо). И скорее всего, после таких манипуляций, в металле, хот и не гнилом уже были трещины. Даже возможно когда-то, при откручивании болтов сайлент блока, их не закрутили нормально, и при постоянных ударах металл в местах крепления гаек уже был ослабленный. Надо просмотреть все рычаги подвески и сайлент блоки, а место где крепится сайлент блок, заварить с металлической накладкой. Предварительно померить и на внутреннию сторону накладки приварить гайки. Но данный узел мало подвержен большим нагрузкам, он имеет две степени свободы, поэтому надо найти причину. Прошу прощения, сразу не рассмотрел фотографию. По все вероятности метал в месте повреждения отожжен. То есть, при откручивании болтов раньше его грели газовой горелкой, причём хорошо. Это и послужило его ослаблением. Не могу сказать, что до меня делал старый хозяин, но когда менял по осени рычаги трещин не было и гайки, которые приварены внутри окрашены заводской краской, как новые, если бы грели горелкой краска наверняка бы обгорела или хотя бы потемнела. Причину поломки так и не понял, стойки обе исправные пружины вроде не просевшие усилил это место более толстым металлом обварил, загрунтовал пока, O0 до тепла поезжу Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: balamut от 17 Февраля 2010, 00:42:57 сильных ударов не было, хотя эксплуатирую по-полной
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: igorka от 18 Февраля 2010, 20:08:21 Привет всем! В начале осени поменял задние верхние рычаги, т.к. старые были совсем убитые и задние колёса были домиком. Недели две назад после сильных морозов (езжу каждый день) услышал небольшой скрип в районе задней левой стойки. Осмотром ни чего не выявил. Так ездил ещё неделю, скрип по немногу увеличивался и при очередном осмотре обнаружил, что сайлентблок заднего верхнего левого рычага вырван из места его крепления с корнем. Вопрос: это слабое место у наших авто или мне такие рычаги прислали,а может это наши 40 градусные морозы? Ну вот и правая сторона поспела! Три дня наза всё то же самое с правой стороны. Думаю прав Нивавод2 - это перегруз. Ездил пару раз до Челябинска, это 220км в одну сторону, под завязку загруженым багажником и полным салоном. Только ещё надо учесть морозы под 40 и ухабы в нашем районе :-\К стати крепление сайлентов очень слабое - приварена гайка к не большой пластине и к кузову ну очень слабо!!!! Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Dr.X от 19 Февраля 2010, 15:51:37 ха, ну тогда конечно!
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Ksanf 545 от 19 Февраля 2010, 16:11:06 лекарстов - ниссан патруль (много возить мона) ;)
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: D_Dmitry от 19 Февраля 2010, 16:59:57 Прицеп купи, его не жалко =)
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Ростовчанин73 от 18 Июня 2011, 11:42:09 Увидел только вчера, точки я так пон.были заводские а металл который за пружиной лопнул.
Большая трещина - его чтоб приварить я так пон.надо еще на место осадить чемто. Прихватками то не прижмешь...а щель большая довольно таки... Вобщем беда на фото: Чем грозит езда с таким косяком? фото 1 можно вобще ездить? Сварка не держится - фото 2 Колесо стоит вроде ровно-хотя подозреваю что могло и уйти малость "/" фото 3 Билась когдато несильно сюда и не мной фото 4 Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Pitbull от 18 Июня 2011, 14:23:05 надо у себя посмотреть. тоже билась так же, но с другой стороны и так же не мной. а что мешает так же заварить? только нормально, не точками?
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: EvgenyK от 18 Июня 2011, 16:27:39 Не может так колесо стоять, даже если очень неровно :(
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Ростовчанин73 от 18 Июня 2011, 17:00:11 Машину не уводит,резину не жрет...на других фотках смотрю вроде и норм.колесо стоит
Вроде все ровно ... Вот то на чем она щас стоит, второе колесо помоему так же выглядит..... Кстати - на последнем фото справа ХИТРЫЙ - у него радуис 17й, а клиренс у Сервантика то поболя....специально не обрезал фото... Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Серёга М от 18 Июня 2011, 21:30:18 Или на фото так смотится?Но развал цуть цуть не правльный.
Как бы так*/*если смотреть с переди по отношению с задом. У меня тоже ударенная в правое крыло но такой трещины нет и метал не рвёт. А за пружиной у тормозной трубки разрыв серьёзный лучше обратится к спецам если есть такие инаварить усилитель что бы дальше не рвало. Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Ростовчанин73 от 18 Июня 2011, 23:09:20 я про него и писал....то что точки отрвало-это поправимо((
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Alexandr_k79 от 19 Июня 2011, 10:41:35 Цитировать Чем грозит езда с таким косяком? фото 1 можно вобще ездить? Ездить не стоит! Стоит искать хороший кузовной сервис где заварят и дадут гаратию какую-то на работы. А потом на продажу.... Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Ростовчанин73 от 19 Июня 2011, 11:23:26 прям так и сразу продавать? купил только)) неее продажа исключена, думаю изза такой трещинки не стоит продавать
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: DM128 от 19 Июня 2011, 12:00:54 прям так и сразу продавать? купил только)) неее продажа исключена, думаю изза такой трещинки не стоит продавать +1лично знаю сервант первого кузова с перевареной мордой. ничего не ведет, резину не жует, достойно восстановлен. толковые кузовщики тебе в помощь. и неплохо бы найти битый голый кузов, посмотреть как правильнее заваривать. Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Ростовчанин73 от 19 Июня 2011, 13:42:31 ну со стороны моторного отсека воздухан корпус снять да и приварить туда латочку, сверху можно шумкой закрыть типа STP на крайняк- чтоб не видно было,хотя сомневаюсь что ктото поезет смотреть что там под воздуханом при покупке (когда нибудь через несколько лет)...больше волнует вопрос как края обратно свести,надо ли снимать стойку (может от упругости подвески растягивает края к примеру) или наоборот что то поддомкратить....вобщем хочется быть маленько морально и материально :knuppel2: подготовленным перед визитом к кузовщикам и сварным. :laugh:
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Alexandr_k79 от 19 Июня 2011, 16:09:18 Цитировать прям так и сразу продавать? купил только)) неее продажа исключена, думаю изза такой трещинки не стоит продавать Именно из-за этой трещинки ее и продали. Трещина пошла скорее все из-за того что сварка отошла. Скорее всего так сделали еще в Америке. Если бы первый хозяин в России сразу заметил, то можно было бы обойтись малой кровью, а так вари не вари все равно страшно, что будет если в хорошую яму попадешь на скорости этим колесом. Цитировать лично знаю сервант первого кузова с перевареной мордой. ничего не ведет, резину не жует, достойно восстановлен. Одно дело когда делаешь морду из цельных деталей, а другое когда делаешь латку. ИМХО если для себя, то разбирать морду и менять треснувшую деталь, если конечно так можно сделать. Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Ростовчанин73 от 19 Июня 2011, 16:34:20 во жути нагнали(( ладно поеду к мастерам на неделе-посмотрим че скажут
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Нивавод2 от 19 Июня 2011, 17:25:05 Да возьмут и заварят. Скорее всё началось при хорошем ударе. Далее ослабленный металл лопнул. Не вижу ничего сверхъестественного. Пока всё нормально (не исключаю что пробег при твоём владении не большой), поэтому надо делать.
И к слову о продаже. Всегда считал что “спихивать” машины другим со скрытыми косяками, не предупредив покупателя, по крайней мере, не этично. Конечно, каждый выживает по своему, но что посеешь, то и пожнёшь. А вот найти выход сделать или устранить болячку, или честно сознаться в своей некомпетентности, в усталости от борьбы или в недостатке средств на ремонт - честь вам и хвала! Наверное, старо рассуждаю, но по-другому не приучен. Поэтому Сергей, езжай и вари машину. Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Ростовчанин73 от 20 Июня 2011, 00:21:37 Согласен Виктор, так и сделаю, порылся в книжке посмотрел конструкцию морды кузова, то что треснуло - это не несущая часть , не лонжерон, думаю "сварные" справятся , по результату отпишусь.
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Ростовчанин73 от 20 Июня 2011, 20:02:52 более детьальный осмотр выявил проблему под блоком воздушного фильтра - а именно рядом со стаканом где трещина со стороны моторного отсека идет трубопровод кондера в спленовой изоляции, надо кудато убирать или закрывать иначе сгорит нафиг при сварке, систему спускать и откручивать трубки очень не хочется(( думаю может прикрыть каким нибудь экраном из металла и время от времени проливать водичкой рядом чтоб остывало? стойку явно прийдется снимать,а может и суппорт тоже....короче обычный ара сервис врядли поможет,ибо им доверять тормозную систему не охота...не может думаю быть толковым ходовиком хороший сварщик...хотя возможно и есть исключения...короче морально готовимся....еще + ко всему эл.моторчик вентиллятора двигателя сдох...грееемся походу щеткам пипец там(((
Название: Re: Трещины кузова. Отправлено: Vladimir1977 от 10 Апреля 2015, 23:51:52 появился скрип в стойке между левыми дверьми,на больших дорожных ухабах.кто-нибудь сталкивался,и как лечится?
|