Название: совет по дроссельному узлу Отправлено: alexx от 31 Октября 2008, 13:05:59 Попал на КХХ (клапан холостого хода), мотор 2,4. К официалам с данной поломкой обращаться бессмысленно- диагностировали подогрев кислородного датчика. Путем общения с уважаемыми постояльцами данного форума- большое спасибо- сам разобрал и установил поломку. Проблема с покупкой КХХ- 10 тыс и заказ 2 месяца, в Дубаях знакомые искали. Посидев 3 дня в инете купил весь узел на разборе. Ну не ломаются они нигде, кроме России. Такое отличное топливо и экология.
А совет простой, данный профами, -не ленитесь промывать данный узел хотя бы раз в полгода- и у Вас будет счастье. Данная проблема для профов не нова для наших а/м и других марок. Удачи Название: Re: совет по дроссельному узлу Отправлено: CRV_Kiev от 31 Октября 2008, 16:24:41 Дабы не плодить темы, вопрос по ходу:
Вопрос: нормально ли это (см.фото и пояснения) Пояснения к фото: Решил сегодня проверить состояние воздушного фильтра. Снял крышку, отсоединил 2а патрубка (толстый и маленький). Фильтр оказался в отличном состоянии, но вот внутри патрубков и во входных отверстиях крышки ВФ обнаружил незначительные подтеки масла. (http://keep4u.ru/imgs/s/081031/49/492abe04b6324c9de7.jpg) (http://keep4u.ru/full/081031/492abe04b6324c9de7/jpg) Масло прозрачно – не чёрное!!! Заодно проверил масло двигла – ОК: ни подъедания – уровень ОК, и цвет отличный - за 6 месяцев! Сам ВФ без следов масла Pы.Sы. Может кто знает, где у нас аль на стороне есть подроб.инструкция по снятиб блока воздушной заслонки. А то в RD1 всё видно и понятно, а вот 2005 как-то не очень... Название: Re: совет по дроссельному узлу Отправлено: Андрей10 от 31 Октября 2008, 17:11:23 Ну слушай у меня токого нету точно, т.к. смотрел на это спецально! На предыдущем авто (ауди) масло с вентиляции немного кидало прямо на фильтр, если кидает сильно то надо вентиляцию выводить как в жучке ;D "висящий шланг возле поддона" или менять поршневые колечки.
Название: Re: совет по дроссельному узлу Отправлено: CRV_Kiev от 31 Октября 2008, 23:00:13 Это все советы и мнения ???
Название: Re: совет по дроссельному узлу Отправлено: Андрей10 от 31 Октября 2008, 23:52:06 Визуально по щупу не заметишь что уровень масла упал т.к. улетучилось грамм 20-100.
Фильтр тоже в масле не будет т.к. выход вентиляции стоит до фильтра и зразу засасывается обратно. Сними толстый патрубок который крепится к дросельной заслонке и посматри на заслонку в т.ч. открытую! Думаю криминала сдеся нет, все в пределах нормы! (Если бы уровень снизился или в патрубоке было намного больше масла тогда хуже) (Открути маслозаливную пробку или сними потрубок вентиляции который идет к корпусу ВФ и дай оборотов до плехи, обрати внимание идет ли от туда дымок/туман масленный) Название: Re: совет по дроссельному узлу Отправлено: alexx от 01 Ноября 2008, 13:10:01 Ответ на Ры Сы. Заслонка держится на 4 болтах, сними трубки и отсоедини датчики. Работа на 10 мин. Главное потом не трогай регулятор холостого хода, открутить его теоретически можно, но производитель спиливает болты, т.к. он настроен. А саму заслонку, КХХ ( он же шаговый двигатель) почисть . Поищи подробности в темах, где-то было.
Название: Re: совет по дроссельному узлу Отправлено: Андрей10 от 01 Ноября 2008, 14:14:18 Пока рано снимать БДЗ, да и незачем!
Название: Re: совет по дроссельному узлу Отправлено: CRV_Kiev от 01 Ноября 2008, 15:19:45 Дык, спаибо за советы O0.
Ну по пассату и по поло я тож имел такой лёгкий налётец масла. Если бы масло подъедало бы, то за 6 месяцев я думаю на щупе было бы видно... Я ведь в RD1й сам чистил (где-то тут у нас подробные фото выкладывал). 100% какого-то улучшения небыло, но СРАНИ я там вычистил тонну ;D Но в RD1й всё прозрачно и понятно как снять. А в RD8й сложновато >:( Я читал в FAQe от SASSа, что датчик положения др.зас. снимать черевато... И ещё: was ist das БДЗ ??? Блок .... чего? И почему рано снимать? Вообщето все эти мои "движения" - арт-подготовка к борьбе с расходом. Название: Re: совет по дроссельному узлу Отправлено: Андрей10 от 01 Ноября 2008, 15:32:27 И ещё: was ist das БДЗ Блок .... чего? И почему рано снимать? Блок Дросельной заслонки. Я имел ввиду что именно из-за этой батвы снимать нет смысла, а так аще ради профилактики пжалыста! Название: Re: совет по дроссельному узлу Отправлено: CRV_Kiev от 01 Ноября 2008, 15:38:34 Из-за какой батвы?
Мне на RD1й чистили не снимая, т.е. брызнули СПЕЦИАЛЬНЫМ средством для очистки БДЗ и сказали - мол езжай, всё ОК. Я и поехал... прямиком на дачу в гараж. Сам снял... и о ужОс, не фига эта жидкость не почистила. Так, как сам ручками (я даж зубочистку применял) почистишь, хрен какая жидкость почистит. Название: Re: совет по дроссельному узлу Отправлено: alexx от 01 Ноября 2008, 17:26:37 Брызгать бесполезно, надо снять и почистить. Мою тему читаете? Разговор о дросельном узле или БДЗ- как хочешь обзывай и КХХ. А будешь ты это делать или нет- твои проблемы. Андрей10 друже ну не коверкай так слова- читаешь и мучаешься
Название: Re: совет по дроссельному узлу Отправлено: CRV_Kiev от 02 Ноября 2008, 01:25:53 Я как раз и говорю, о безполезности "брызганья" >:(
На этом все советы ???? Итак, давайте по пунктам. Отсоединяем контакты "К" Отсоединяем патрубки "П" ЧТО далее? Что не указал или забыл? P.S. Когда буду снимать БДЗ сделаю пошаговую инструкция с хорошими фото, но пока я сам не знаю весь путь съёма БДЗ. Название: Re: совет по дроссельному узлу Отправлено: CRV_Kiev от 02 Ноября 2008, 15:17:37 Это (выд.красным) тот самый датчик положения ДЗ, который не рекомендуется без
надобности трогать ??? ??? ??? Название: Re: совет по дроссельному узлу Отправлено: Андрей10 от 02 Ноября 2008, 18:02:43 ЧТО далее? Что не указал или забыл? Еще надо отсоеденить маленькие шланги с охлаждающей жидкость вход/выход с датчика ХХ!(да, эти шланги заткни а то будет самотек) В общем там не чего сложного. Название: Re: совет по дроссельному узлу Отправлено: Толяныч от 02 Ноября 2008, 18:15:01 Ну не знаю друзья, я честно сказать брызкаю, при каждой замене масла и вроде нормалек. главной нормальную брызгалку брызгать, и не запускать , почаще чистить впускной коллектор O0
Название: Re: совет по дроссельному узлу Отправлено: CRV_Kiev от 02 Ноября 2008, 18:29:34 Ну не знаю друзья, я честно сказать брызкаю, при каждой замене масла и вроде нормалек. главной нормальную брызгалку брызгать, и не запускать , почаще чистить впускной коллектор O0 Ну уж и не знаю что Вам сказать. Я честно и откровенно (жаль вот фоток своих с RD1 немогу найти) говорю- брызгали - и до фени!Найдёте фотки мои - убедитесь сами! Название: Re: совет по дроссельному узлу Отправлено: CRV_Kiev от 02 Ноября 2008, 18:34:28 Вот http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3405.15.html нашёл O0 « Ответ #17 : 19 Ноября 2007, 19:38:29 »
Это мой опыт (ЛИЧНЫЙ)! Название: Re: совет по дроссельному узлу Отправлено: alexx от 06 Ноября 2008, 09:42:30 Посмотрите новую тему - дроссельная заслонка. У людей такой же проблем
Название: Re: совет по дроссельному узлу Отправлено: pvb от 06 Ноября 2008, 10:25:08 Еще надо отсоеденить маленькие шланги с охлаждающей жидкость вход/выход с датчика ХХ!(да, эти шланги заткни а то будет самотек) При отсоединении оных надо иметь заранее заготовленные 2 болта М8, обмотанных 1-2 слоями изоленты. Это чтобы быстро заткнуть шланги. По своему опыту предложу ещё подложить полиэтиленовой плёнки под крышку расширительного бачка для герметичности. Я первый раз этого не сделал и при отсоединении одного из шлангов в бачке раздалось предательское хрюканье - выплюнула из шланга около стакана охлаждайки! Только потом надо не забыть эту "прокладку" убрать!!!Ну и кроме показанного придётся отключать ещё вакуумный шланг (на первом фото толстенький) и датчик температуры воздуха (воткнут в резиновую гофру между БДЗ и коробкой фильтра). Я снимал гофру совсем - чистил. Ну и ещё два разъёма - внизу от КХХ и сбоку от ДПДЗ. 2Модератор: наверное целесообразно было бы объединить обе темы про БДЗ. Название: Re: совет по дроссельному узлу Отправлено: Royu от 06 Ноября 2008, 23:27:12 Да не очистить как следует без снятия оного огрегата!!!.... Зря спор поднимать.... Вспомните тока, как в элементарном корбыраторе жиклёры зубочистками протыкали и крутили ими тама...!!! Только после оной процедуры удалялись все масла,мешающие свободно проходить бензину и воздуху, чтобы родилась положенная смесь... !!!!!!!!!!!!! Все прыскания тока для срочности.. чтобы семья на дороге не парилась... Уверен, что кто имел такой опыт - поддержит...!!!!!!!!!!!!
|