Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: alexx от 31 Октября 2008, 13:05:59



Название: совет по дроссельному узлу
Отправлено: alexx от 31 Октября 2008, 13:05:59
Попал на КХХ (клапан холостого хода), мотор 2,4. К официалам с данной поломкой обращаться бессмысленно- диагностировали подогрев кислородного датчика. Путем общения с уважаемыми постояльцами данного форума- большое спасибо- сам разобрал и установил поломку. Проблема с покупкой КХХ- 10 тыс и заказ 2 месяца, в Дубаях знакомые искали. Посидев 3 дня в инете купил весь узел на разборе. Ну не ломаются они нигде, кроме России. Такое отличное топливо и экология.
А совет простой, данный профами, -не ленитесь промывать данный узел хотя бы раз в полгода- и у Вас будет счастье. Данная проблема для профов не нова для наших а/м и других марок. Удачи 


Название: Re: совет по дроссельному узлу
Отправлено: CRV_Kiev от 31 Октября 2008, 16:24:41
Дабы не плодить темы, вопрос по ходу:

Вопрос: нормально ли это (см.фото и пояснения)
Пояснения к фото:
Решил сегодня проверить состояние воздушного фильтра. Снял крышку, отсоединил
2а патрубка (толстый и маленький).
Фильтр оказался в отличном состоянии, но вот внутри патрубков и во входных отверстиях крышки
ВФ обнаружил незначительные подтеки масла.
(http://keep4u.ru/imgs/s/081031/49/492abe04b6324c9de7.jpg) (http://keep4u.ru/full/081031/492abe04b6324c9de7/jpg)
Масло прозрачно – не чёрное!!! Заодно проверил масло двигла – ОК:
ни подъедания – уровень ОК, и цвет отличный - за 6 месяцев!
Сам ВФ без следов масла


Pы.Sы.
Может кто знает, где у нас аль на стороне есть подроб.инструкция по снятиб блока воздушной заслонки.
А то в RD1 всё видно и понятно, а вот 2005 как-то не очень...


Название: Re: совет по дроссельному узлу
Отправлено: Андрей10 от 31 Октября 2008, 17:11:23
Ну слушай у меня токого нету точно, т.к. смотрел на это спецально!  На предыдущем авто (ауди) масло с вентиляции немного кидало прямо на фильтр, если кидает сильно то надо вентиляцию выводить как в жучке  ;D "висящий шланг возле поддона"  или менять поршневые колечки.


Название: Re: совет по дроссельному узлу
Отправлено: CRV_Kiev от 31 Октября 2008, 23:00:13
Это все советы и мнения ???


Название: Re: совет по дроссельному узлу
Отправлено: Андрей10 от 31 Октября 2008, 23:52:06
Визуально по щупу не заметишь что уровень масла упал т.к. улетучилось грамм 20-100.
Фильтр тоже в масле не будет т.к. выход вентиляции стоит до фильтра и зразу засасывается обратно.
Сними толстый патрубок который крепится к дросельной заслонке и посматри на заслонку в т.ч. открытую!

Думаю криминала сдеся нет, все в пределах нормы!

(Если бы уровень снизился или в патрубоке было намного больше масла тогда хуже)
(Открути маслозаливную пробку или сними потрубок вентиляции который идет к корпусу ВФ и дай оборотов до плехи, обрати внимание идет ли от туда дымок/туман масленный)


Название: Re: совет по дроссельному узлу
Отправлено: alexx от 01 Ноября 2008, 13:10:01
Ответ на Ры Сы. Заслонка держится на 4 болтах, сними трубки и отсоедини датчики. Работа на 10 мин. Главное потом не трогай регулятор холостого хода, открутить его теоретически можно, но производитель спиливает болты, т.к. он настроен. А саму заслонку, КХХ ( он же шаговый двигатель) почисть . Поищи подробности в темах, где-то было.


Название: Re: совет по дроссельному узлу
Отправлено: Андрей10 от 01 Ноября 2008, 14:14:18
Пока рано снимать БДЗ, да и незачем!


Название: Re: совет по дроссельному узлу
Отправлено: CRV_Kiev от 01 Ноября 2008, 15:19:45
Дык, спаибо за советы O0.
Ну по пассату и по поло я тож имел такой лёгкий налётец масла.
Если бы масло подъедало бы, то за 6 месяцев я думаю на щупе было бы видно...

Я ведь в RD1й сам чистил (где-то тут у нас подробные фото выкладывал). 100% какого-то улучшения небыло,
но СРАНИ я там вычистил тонну ;D
Но в RD1й всё прозрачно и понятно как снять. А в RD8й сложновато >:(
Я читал в FAQe от SASSа, что датчик положения др.зас. снимать черевато... 

И ещё: was ist das БДЗ ??? Блок .... чего?
И почему рано снимать?

Вообщето все эти мои "движения" - арт-подготовка к борьбе с расходом.


Название: Re: совет по дроссельному узлу
Отправлено: Андрей10 от 01 Ноября 2008, 15:32:27
И ещё: was ist das БДЗ  Блок .... чего?
И почему рано снимать?

Блок Дросельной заслонки.
Я имел ввиду что именно из-за этой батвы снимать нет смысла, а так аще ради профилактики пжалыста!


Название: Re: совет по дроссельному узлу
Отправлено: CRV_Kiev от 01 Ноября 2008, 15:38:34
Из-за какой батвы?
Мне на RD1й чистили не снимая, т.е. брызнули СПЕЦИАЛЬНЫМ средством для очистки БДЗ и сказали - мол езжай, всё ОК.
Я и поехал... прямиком на дачу в гараж. Сам снял... и о ужОс, не фига эта жидкость не почистила.
Так, как сам ручками (я даж зубочистку применял) почистишь, хрен какая жидкость почистит.


Название: Re: совет по дроссельному узлу
Отправлено: alexx от 01 Ноября 2008, 17:26:37
Брызгать бесполезно, надо снять и почистить. Мою тему читаете? Разговор о дросельном узле или БДЗ- как хочешь обзывай и КХХ. А будешь ты это делать или нет- твои проблемы. Андрей10 друже ну не коверкай так слова- читаешь и мучаешься


Название: Re: совет по дроссельному узлу
Отправлено: CRV_Kiev от 02 Ноября 2008, 01:25:53
Я как раз и говорю, о безполезности "брызганья" >:(
На этом все советы ????

Итак, давайте по пунктам.
Отсоединяем контакты "К"
Отсоединяем патрубки "П"
ЧТО далее? Что не указал или забыл?

P.S.
Когда буду снимать БДЗ сделаю пошаговую инструкция с хорошими фото,
но пока я сам не знаю весь путь съёма БДЗ.


Название: Re: совет по дроссельному узлу
Отправлено: CRV_Kiev от 02 Ноября 2008, 15:17:37
Это (выд.красным) тот самый датчик положения ДЗ, который не рекомендуется без
надобности трогать  ??? ??? ???


Название: Re: совет по дроссельному узлу
Отправлено: Андрей10 от 02 Ноября 2008, 18:02:43
ЧТО далее? Что не указал или забыл?

Еще надо отсоеденить маленькие шланги с охлаждающей жидкость вход/выход с датчика ХХ!(да, эти шланги заткни а то будет самотек)
В общем там не чего сложного.


Название: Re: совет по дроссельному узлу
Отправлено: Толяныч от 02 Ноября 2008, 18:15:01
Ну не знаю друзья, я честно сказать брызкаю, при каждой замене масла и вроде нормалек. главной нормальную брызгалку брызгать, и не запускать , почаще чистить впускной коллектор O0


Название: Re: совет по дроссельному узлу
Отправлено: CRV_Kiev от 02 Ноября 2008, 18:29:34
Ну не знаю друзья, я честно сказать брызкаю, при каждой замене масла и вроде нормалек. главной нормальную брызгалку брызгать, и не запускать , почаще чистить впускной коллектор O0
Ну уж и не знаю что Вам сказать. Я честно и откровенно (жаль вот фоток своих с RD1 немогу найти) говорю- брызгали - и до фени!
Найдёте фотки мои - убедитесь сами!


Название: Re: совет по дроссельному узлу
Отправлено: CRV_Kiev от 02 Ноября 2008, 18:34:28
Вот http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3405.15.html нашёл O0 « Ответ #17 : 19 Ноября 2007, 19:38:29 »
Это мой опыт (ЛИЧНЫЙ)!


Название: Re: совет по дроссельному узлу
Отправлено: alexx от 06 Ноября 2008, 09:42:30
Посмотрите новую тему - дроссельная заслонка. У людей такой же проблем


Название: Re: совет по дроссельному узлу
Отправлено: pvb от 06 Ноября 2008, 10:25:08
Еще надо отсоеденить маленькие шланги с охлаждающей жидкость вход/выход с датчика ХХ!(да, эти шланги заткни а то будет самотек)
При отсоединении оных надо иметь заранее заготовленные 2 болта М8, обмотанных 1-2 слоями изоленты. Это чтобы быстро заткнуть шланги. По своему опыту предложу ещё подложить полиэтиленовой плёнки под крышку расширительного бачка для герметичности. Я первый раз этого не сделал и при отсоединении одного из шлангов в бачке раздалось предательское хрюканье - выплюнула из шланга около стакана охлаждайки! Только потом надо не забыть эту "прокладку" убрать!!!

Ну и кроме показанного придётся отключать ещё вакуумный шланг (на первом фото толстенький) и датчик температуры воздуха (воткнут в резиновую гофру между БДЗ и коробкой фильтра). Я снимал гофру совсем - чистил. Ну и ещё два разъёма - внизу от КХХ и сбоку от ДПДЗ.

2Модератор: наверное целесообразно было бы объединить обе темы про БДЗ.


Название: Re: совет по дроссельному узлу
Отправлено: Royu от 06 Ноября 2008, 23:27:12
Да не очистить как следует без снятия оного огрегата!!!.... Зря спор поднимать.... Вспомните тока, как в элементарном корбыраторе жиклёры зубочистками протыкали и крутили ими тама...!!! Только после оной процедуры удалялись все масла,мешающие свободно проходить бензину и воздуху, чтобы родилась положенная смесь... !!!!!!!!!!!!!  Все прыскания тока для срочности.. чтобы семья на дороге не парилась... Уверен, что кто имел такой опыт - поддержит...!!!!!!!!!!!!