Название: CR-V II 2.4L (2005 г.) из США - какие могут быть подводные кам& Отправлено: miheyf от 01 Ноября 2008, 22:06:09 Здравствуйте, ув. Хондоводы!
Планирую поменять верой и правдой служившую фильку на что-нибудь паркетное. Смотрел Витару (2005 рама, 2007 паркет), Туссан, но с движками у них выбор плоховат. Поэтому, пока остановил взгляд на CR-V II 2.4 АКПП, в связи с чем появилось много вопросов: 1. Есть ли смысл в ввозе данного аппарата из США (2005 год, пробег до 30000 миль, не битая, без горящих check engine)? Какие возникают проблемы с такими Сервантами? 2. Насколько дорогое обслуживание Серванта ? Возьмутся ли официалы за Американца ? Насколько длительно ожидание запчастей и ассортимент (всегда ли в наличии то, что нужно и сколько ждать, если в наличии нету)? Что с сервисами ? Есть ли вменяемые неофициалы в мск с человеческой стоимостью работ и клиентоориентированным подходом или разница у официалов и неофициалов несущественна ? 3. АКПП - проблемная ли ? Наблюдения (на московских рынках Сервант с механикой дороже автомата на пару тысяч уе при прочих равных) и комментарии продавцов, что на большинсстве рыночных АКПП-сервантов коробки в скором времени сломаются, отпугивают. Заранее благодарю за ответы) Название: Re: CR-V II 2.4L (2005 г.) из США - какие могут быть подводные кам& Отправлено: sokovigimatel от 02 Ноября 2008, 07:43:28 Пиривет! Я так понял что ты еще толком не определился! Я как сделал: отправился на экскурсию на мытищенский авторынок, и посмотрел то что там було, и окончательно определился с выбором! Дальше сидел на авто ру и первая же попавшаяся стала моей (естественно спец все посмотрел). Ты для начала определись зачем тебе сервант (ну зачем американец, зачем 2.4, зачем автомат, зачем официалы, и т.д.) Это я просто тебе для размышления, не отговариваю от америки, 2.4 и автомата. Я для себя понял, что в области механика простот супер, но 6-й нехватает. А вот в пробках механика просто жесть! Следующее авто (когда нибудь, точно автомат). Да и вообще зачем задумываться об ремонте если хочешь машину 2005 года! ИМХО
Так что все для начала обдумай!!!! ИМХО Название: Re: CR-V II 2.4L (2005 г.) из США - какие могут быть подводные кам& Отправлено: byrgas от 02 Ноября 2008, 09:00:38 3. АКПП - проблемная ли ? Наблюдения (на московских рынках Сервант с механикой дороже автомата на пару тысяч уе при прочих равных) Почему то у нас механику просто не берут и знакомый долго продавал хорошую машину с механикой с маленьким пробегом и отдал почти даром. Да и я взял машину в худшем состоянии, но с автоматом. За комфорт приходится платить.Название: Re: CR-V II 2.4L (2005 г.) из США - какие могут быть подводные кам& Отправлено: engels от 02 Ноября 2008, 09:12:37 ...у нас механику просто не берут и знакомый долго продавал хорошую машину с механикой с маленьким пробегом и отдал почти даром. Сталкивался лично с аналогичной ситуацией! В плане ликвидности - автомат на порядок лучше. :)Название: Re: CR-V II 2.4L (2005 г.) из США - какие могут быть подводные кам& Отправлено: Sergofun от 02 Ноября 2008, 09:38:47 Нет никаких особенных проблем, обслуживаться можешь хоть у официалов, хоть у себя в гараже. Официалы обслуживают, не переживай. Все основные запчасти (подвеска, ходовая) аналогична европейкам. Чек енжин просто так не загорается, лей бензин на нормальных заправках. И будет тебе счастье.
Если возьмешь машину неубитую изначально. Название: Re: CR-V II 2.4L (2005 г.) из США - какие могут быть подводные кам& Отправлено: Koshar от 02 Ноября 2008, 10:39:02 1) Смысл есть - но машину надо проверять, ни чеку, ни карфаксу я не верю - всё покупается. Даже если машина и битая - а таких порядка 80% на нашем рынке - зависит от того кто и как её восстанавливал.
2) Не знаю как официальное ТО - по мне так человек с головой и руками и в гараже всё сделает отлично - а цены зависят от рынка. По запчастям есть достаточно инет магазинов, что специализаруются только на хондах. Стоимость запчастей не сравнивал - но потратить 5-7 т.р на расходники раз в год - два - не жалко. 3) Меньше слушай продавцов - моя прошла 120 т км - масло в коробке по-моему до меня никто и не менял, даже до замены - никаких рывков и проблем. В твоём случае машина 2005 г - даже не ломай голову. А те кто говорят что не чувствуют машину на автомате - блеф. При своих характеристиках - хонда может всё )))))))))))))))))))))))))))) О недостатках - можешь почитать на форуме - но сколько людей - столько мнений. Название: Re: CR-V II 2.4L (2005 г.) из США - какие могут быть подводные ка Отправлено: miheyf от 02 Ноября 2008, 22:28:29 Привет! Я так понял что ты еще толком не определился! Ну, скажем так, сервант на данный момент - наиболее достойное предложение. По проблемам, судя по форуму - их почти нет, по сравнению с Тушканами и Витарами.А вот в пробках механика просто жесть! У меня сейчас механика - по пробкам стараюсь не ездить. С автоматом, может быть, буду.Обидно просто, что машина 6 дней в неделю не ездит(Не знаю как официальное ТО - по мне так человек с головой и руками и в гараже всё сделает отлично - а цены зависят от рынка. По запчастям есть достаточно инет магазинов, что специализаруются только на хондах. Стоимость запчастей не сравнивал - но потратить 5-7 т.р на расходники раз в год - два - не жалко. С сервисами - просто со Шкодой столкнулся с тем, что у официалов приходится платить за нормочас как за Фольксваген, а у неофициалов все дешевле раза в 3. Но неофициалов хороших надо поискать, причем, днем с огнем (даже посещение того сервиса, что рекомендуют на местном форуме, не гарантирует качества), поэтому первое время, пока сам машину не изучил, думал у официалов пообслуживаться.5-7 тыс - это хорошо) Большое спасибо Вам за ответы, буду думать дальше! Название: Re: CR-V II 2.4L (2005 г.) из США - какие могут быть подводные кам& Отправлено: Юрий С. от 03 Ноября 2008, 17:56:51 У меня тоже раньше была Филя (98 год, 1,6), продал три года назад, но воспоминания хорошие.
Неделю назад получил из америки Хонду (2005 год, 2,4 автомат, пробег 35 т.миль), небо и земля по сравнению со Шкодой. Если уже задумался об этом варианте - бери, не пожалеешь. Название: Re: CR-V II 2.4L (2005 г.) из США - какие могут быть подводные кам& Отправлено: дядя от 03 Ноября 2008, 20:40:43 miheyf/Михаил! по моему, комментарий Юрий С. наиболее важен для тебя! т.к. практически всю инфу(достоинства/недостатки серванта) ты найдешь на страницах нашего форума..... изучай! не ленись.... и особо не принципиально двиг 2,4/2.0 ,АКПП или МКПП, и т.п. (это уж как те захочицо!) -главное остаётся одно -это HONDA CR-V O0 O0 O0
Идеальной машины не существует! а недостатков в серванте наааааааамного меньше чем у других машин такогоже класса! ;) Название: Re: CR-V II 2.4L (2005 г.) из США - какие могут быть подводные кам& Отправлено: rpin от 03 Ноября 2008, 22:27:02 ...Неделю назад получил из америки Хонду (2005 год, 2,4 автомат, пробег 35 т.миль)... Я похожую машину взял месяц назад. Брал из салона (на сайте cars.com) - не самую дорогую и не самую дешевую :) Посоветовали знающие люди обязательно брать с лэйбой "Honda Sertification Used Car" - машина пришла и не обманула мои ожидания - очень ухоженная, чистая, действительно поменяны все жидкости в соответствии с планом обслуживания - мне это подтвердили официалы при обслуживании у них. Сейчас езжу и получаю реальное удовольствие от машины которая реально мне нравится O0 O0 O0. Название: Re: CR-V II 2.4L (2005 г.) из США - какие могут быть подводные кам& Отправлено: Shumski от 05 Ноября 2008, 17:00:01 Взял американца 2003 года два года назад. Естессно, 2,4, автомат. На тот момент пробег был
достаточно приличный, но, как мне сказали на хонде (есть там друг) - это можно считать обкаткой. За два года пользования периодически заезжал на сервис и в результате поменял масло в двигателе, антифриз и стойки стабилизаторов. Все по необходимости. А да, еще лампочку а заднем стопе... :) Причем, если бы точно знал какое масло залито, то можно было бы и не напрягаться по этому поводу. Вот и все собственно. Меня все устраивает в машине полностью. При моем росте - тем более. Название: Re: CR-V II 2.4L (2005 г.) из США - какие могут быть подводные кам& Отправлено: miheyf от 05 Ноября 2008, 21:16:26 Спасибо!
По недостаткам я читал, не ленился. Спросил на всякий случай - вдруг напишут: "2005 бракованные были, бери 2006" или вроде того :-) Вот еще интересно, насколько теперь популярна у угонщиков Сr-V II или они на трешку переключиться должны... Название: Re: CR-V II 2.4L (2005 г.) из США - какие могут быть подводные кам& Отправлено: дядя от 05 Ноября 2008, 21:23:32 или они на трешку переключиться должны... Переключились.....: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6338.0.htmlНазвание: Re: CR-V II 2.4L (2005 г.) из США - какие могут быть подводные кам& Отправлено: saloGUY от 06 Ноября 2008, 10:07:07 Попал в ДТП, теперь не могу найти фару переднюю левую оригинальную с желтым (америкосовским) поворотником. Переездил кучу магазинов, разборок - найти не могу.
Звонил в Москву - говорят приезжай, у нас таких фар навалом :) Думаю заменить обе на европейские. Ещё та же проблемма с передними подушками безопасности (коричневый салон). На разборках только черные, в магазинах нет, у официалов цену всего комплекта (2 подушки, 2 датчика, SRS unit, ремень безопасности) загнули 120 000руб и срок 1,5 месяца, мол заказывать в америке собрались. вот Название: Re: CR-V II 2.4L (2005 г.) из США - какие могут быть подводные кам& Отправлено: miheyf от 06 Ноября 2008, 13:44:35 вот. спасибо, понял.
Значит лучше не американца - может проблем с запчастями не будет. Цены, кстати, несильно отличаются. Буду смотреть дальше. С теми же сузукам даже от официалов в Москве ремонт в случае ДТП до 3-х месяцев затягивается( Название: Re: CR-V II 2.4L (2005 г.) из США - какие могут быть подводные кам& Отправлено: saloGUY от 06 Ноября 2008, 20:49:24 окончательный выбор всё равно за тобой!
удачи при выборе и на дорогах! Название: Re: CR-V II 2.4L (2005 г.) из США - какие могут быть подводные кам& Отправлено: Ilia-03 от 07 Ноября 2008, 16:09:11 Весной взял такую машину, CR-V II 2.4L (2005 г.) автомат из США, пока проблем не испытывал. Перед покупкой знакомые не советовали брать из Америки механику. Говорят не очень она, механика, надежная - в Америке. А запчасти в Москве, мне кажется, найдешь, что на европу, что на америку.
Название: Re: CR-V II 2.4L (2005 г.) из США - какие могут быть подводные кам& Отправлено: Dmitry791 от 11 Ноября 2008, 10:11:12 Взял в конце сентября 2,4L 2005 года.
Что могу сказать: 1.Как и писали раньше масло в коробке и в редукторе заднего моста не менялось совсем, я был первый кто его поменял. 2.Про масло двигателя отдельная история. Когда стал менять, соответственно купил 4 литровую канистру, по заправочным емкостям написано 3,8 литра. Перед откручиванием сливной пробки подготовил емкость 5 литров (с запасом) и как вы думаете…. Не хватило…..текло на пол…- америкосы залили столько, сколько дали в магазине. 3.На всех CR-V из Америки отсутствует обогрев боковых зеркал заднего вида (для меня важно ;)– сделал сам. В общем, вывод такой: Обслуживание, я имею ввиду регулярное, у американцев из области нанотехнологий, если брать американца, то менять все жидкости и сразу. А так всю машину облазил, когда делал шумоизоляцию салона, по кузову проблем нет и судя по всему и не было. Проехал уже 2500 миль – все ок. Название: Re: CR-V II 2.4L (2005 г.) из США - какие могут быть подводные кам& Отправлено: Raf1 от 11 Ноября 2008, 10:19:20 Весной взял такую машину, CR-V II 2.4L (2005 г.) автомат из США, пока проблем не испытывал. Перед покупкой знакомые не советовали брать из Америки механику. Говорят не очень она, механика, надежная - в Америке. А запчасти в Москве, мне кажется, найдешь, что на европу, что на америку. Не соглашусь с тобой , У меня механика работает отлично, типа афтамат к у CR-Vаботает, меня эти пробуксовки и тупизм задолбал на RD1.Название: Re: CR-V II 2.4L (2005 г.) из США - какие могут быть подводные кам& Отправлено: Даниил от 11 Ноября 2008, 10:37:21 Попал в ДТП, теперь не могу найти фару переднюю левую оригинальную с желтым (америкосовским) поворотником. Переездил кучу магазинов, разборок - найти не могу. В личку кинул магазин который торгует з/ч в Москве, Питере и Омске. Торгуют они в основном оптом и с юр. лицами, но в Москве не было проблем подъехать и взять фару или бампер например, короче позвони им узнай.Звонил в Москву - говорят приезжай, у нас таких фар навалом :) Думаю заменить обе на европейские. Ещё та же проблемма с передними подушками безопасности (коричневый салон). На разборках только черные, в магазинах нет, у официалов цену всего комплекта (2 подушки, 2 датчика, SRS unit, ремень безопасности) загнули 120 000руб и срок 1,5 месяца, мол заказывать в америке собрались. вот А по подушкам,- ты в экзисте узнавал? Там были всех цветов пол года назад. Так что, на мой взгляд, проблема с запчастями, это проблема поиска,- захочешь найдешь, всё есть. А по выбору, Европа или Америка, мой совет такой,- главное что бы не россиянка, наши дороги и погодные условия помножают возраст машины в двое (( Из америки, особенно из теплых штатов типа калифорнии, 3-х летняя машина будет с чистыми гайками на днише. Название: Re: CR-V II 2.4L (2005 г.) из США - какие могут быть подводные кам& Отправлено: Ilia-03 от 11 Ноября 2008, 12:11:07 Даниил, если не трудно, кинь и мне в личку магазин.
Название: Re: CR-V II 2.4L (2005 г.) из США - какие могут быть подводные кам& Отправлено: Даниил от 11 Ноября 2008, 14:01:59 Даниил, если не трудно, кинь и мне в личку магазин. Кинул!! Но сразу предупреждаю,- это не оригинал (хотя встречается).Название: Re: CR-V II 2.4L (2005 г.) из США - какие могут быть подводные кам& Отправлено: saloGUY от 11 Ноября 2008, 15:25:34 Даниил, спасибо. Я искал на разборках оригинальные части, посмотрю, что эти продают, потом напишу, сейчас пока всё равно идёт следствие по ДТП - ремонт ГИБДД не разрешают :( уже надоело пешком ходить.
Название: Re: CR-V II 2.4L (2005 г.) из США - какие могут быть подводные кам& Отправлено: Selta от 12 Ноября 2008, 03:00:05 Вставлю свои 5 копеек. )
Взял 3 месяца американку 2005 2.4Л автомат. Комплектация SE, пробег 38000 миль. Поэтому подогрев боковых зеркал заднего вида у меня -ЕСТЬ! (хоть и некоторый утверждают обратное)) Первое ТО сделал уже после того как откатал 8тыс. км. За все вермя сгорела только лампочка ближнего света, болталсь в цоколе. ТО - делал у неофициала специализирующегося на хонде. Расходу привозил свою. Посоветовали поменять масла и в коробке в редукторе. Также пришлось поменять стойки задних стабилизаторов! Дороги Украины видимо сказались)). Серванта сам нашел в штатах и сам его пригнал. Где-то в дороге профукали мануал с кодом от магнитолы (его восстановил через оф. дилера) и был один ключ (болванка 800+1000 изготовление копии + 1000 программирование) |