Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Freshman от 03 Ноября 2008, 23:24:23



Название: Вопросы о перестановке колес
Отправлено: Freshman от 03 Ноября 2008, 23:24:23
Сегодня, меняя колеса на зимние, задумался о перестановке колес (левое заднее - направо и т.п.)
Подскажите, какова официальная схема перестановки колес? Через сколько км пробега? Учавствует ли в ней запаска? (где-то попадалась на глаза схема, но не помню подробностей)?

Виталий


Название: Re: Вопросы о перестановке колес
Отправлено: Толяныч от 04 Ноября 2008, 00:05:25
Тут все зависит от того есть ли на резине направление. если есть то меняй только по ходу движения,- перед-зад. Если нет, то как хочешь, хоть крест на крест. а как часто? Ну вообще гворят каждые 15000, а там все зависит от того как закладывать. А запаску не трогай вообще, пускай себе висит, новое колесо ....


Название: Re: Вопросы о перестановке колес
Отправлено: Freshman от 04 Ноября 2008, 08:50:05
Зимняя резина точно с направлением вращения, а летняя - не уверен. В общем, подписал маркером с внутренней стороны дисков дату и где стояло :)


Название: Re: Вопросы о перестановке колес
Отправлено: Толяныч от 04 Ноября 2008, 13:33:45
Незнаю, по-моему много внимания этому уделяешь.


Название: Re: Вопросы о перестановке колес
Отправлено: a-rover от 04 Ноября 2008, 13:54:09
Не согласен! Вполне разумный и экономный подход - каждый сезон переставлять колеса, причем подключить запаску - тоже правильный шаг, ресурс комплекта колес вырастает на 20%:) Только делать это нужно своевременно, если четыре колеса уже имеют приличный износ, а запаска "нулёвая", то её уже поздно включать в этот круговорот:). Так получилось у меня: машину взял 3-летнюю с сильно изношенной штатной резиной и абсолютно новой запаской - теперь штатную резину поменял, и запаска не подходит ни по протектору, ни по размеру, если придется ее поставить, то только до шиномонтажа доехать - а зачем для этого абсолютно новая резина?
По поводу схемы - есть достаточно много схем, можно почитать, например, здесь shina.allforавтоSру/press.php?id=189&cid=2...
Главное, менять по одной и той же схеме каждый раз, а по срокам - проще всего перед началом очередного сезона (если речь идет об использовании двух комплектов колес).


Название: Re: Вопросы о перестановке колес
Отправлено: Alexey от 04 Ноября 2008, 18:31:44
Не согласен! Вполне разумный и экономный подход - каждый сезон переставлять колеса, причем подключить запаску - тоже правильный шаг, ресурс комплекта колес вырастает на 20%:) Только делать это нужно своевременно, если четыре колеса уже имеют приличный износ, а запаска "нулёвая", то её уже поздно включать в этот круговорот:). Так получилось у меня: машину взял 3-летнюю с сильно изношенной штатной резиной и абсолютно новой запаской - теперь штатную резину поменял, и запаска не подходит ни по протектору, ни по размеру, если придется ее поставить, то только до шиномонтажа доехать - а зачем для этого абсолютно новая резина?
По поводу схемы - есть достаточно много схем, можно почитать, например, здесь shina.allforавтоSру/press.php?id=189&cid=2...
Главное, менять по одной и той же схеме каждый раз, а по срокам - проще всего перед началом очередного сезона (если речь идет об использовании двух комплектов колес).

а если запаска по размеру не подходит, то при установке её в сочетании с другими колёсами проблем не будет?  или разница заключается только в ширине резины? если разница в высоте/диаметре колеса, то по моему нельзя их вместе ставить. на редуктор можно налететь. ибо частота оборотов у колес разная будет. именно поэтому я брал 5 дисков с резиной , когда на лето менял. чтоб и запаска была полноценная.


Название: Re: Вопросы о перестановке колес
Отправлено: Freshman от 05 Ноября 2008, 01:01:00
То есть правильнее всего, чтобы и запаска учавствовала в износе (само собой, должна быть такая же шина, как и остальные).
К сожалению, у меня уже не выходит, т.к. купил с 64 тыс. пробегом, и запаска, похоже, девственно новая.

Возник чайниковский вопрос: если размер запаски ТАК может повлиять на редуктор и т.п., каким образом используются "докатки"? Она явно иная, чем штатные шины.
И сдается мне что яма под полом багажника (под складным столиком в моем случае) расчитана на "докатку", а не "штатку". Если да, то можно экксплуатировать?


Название: Re: Вопросы о перестановке колес
Отправлено: tarroman от 05 Ноября 2008, 04:19:05
хонда рекомендует менять колёса так:
1. передние колёса переходят назад этого же бока.
2. задние переходят ПО ДИАГОНАЛИ вперёд.
через 40 000км.
у меня уже вторая машина с неменяными колёсами, в результате передние изношены больше задних. я поставил задние колёса (где протектор выше) вперёд. и так и буду делать пока будет разница. при смене зимней резины (новая и протектор одинаковый) применяю правило, указанное выше.


Название: Re: Вопросы о перестановке колес
Отправлено: Alexey от 05 Ноября 2008, 08:23:14
То есть правильнее всего, чтобы и запаска учавствовала в износе (само собой, должна быть такая же шина, как и остальные).
К сожалению, у меня уже не выходит, т.к. купил с 64 тыс. пробегом, и запаска, похоже, девственно новая.

Возник чайниковский вопрос: если размер запаски ТАК может повлиять на редуктор и т.п., каким образом используются "докатки"? Она явно иная, чем штатные шины.
И сдается мне что яма под полом багажника (под складным столиком в моем случае) расчитана на "докатку", а не "штатку". Если да, то можно экксплуатировать?


тема про колёса разной величину уже обсуждалась. вывод был - нельзя использовать запаски,докатки меньшего (большего) радиуса и высоты чем остальные колёса. чем чревато - выходом из строя насосов (перекачивающих жижу между) или всего редуктора в целом.   это в теории. как на практике - не знаю. но пробовать не советую. дорогое удовольствие. запаска дешевле.


Название: Re: Вопросы о перестановке колес
Отправлено: arkidok от 09 Июня 2010, 18:52:51
А, если новую запаску того же размера поставить с тремя старыми, но на запаске протектор не изношен, будет ли плохо трансмиссии?


Название: Re: Вопросы о перестановке колес
Отправлено: Архитектор от 09 Июня 2010, 23:20:23
Колёса меняются передние на задние каждые 5 тыс.км. Это делается для равномерного износа и конечно новое запасное колесо использовать не получится. Про 5000 км написано в мануале.


Название: Re: Вопросы о перестановке колес
Отправлено: КОРЕШ от 10 Июня 2010, 01:18:58
Фотки из инструкции к RD-1. Для второго кузова, я думаю, то-же самое.


Название: Re: Вопросы о перестановке колес
Отправлено: barograf от 10 Июня 2010, 09:02:43
Прикиньте разницу угловых скоростей колес с изношенной  и новой резиной протектора. Максимум  10 мм толщины. Разница частоты вращения получается мизерная! Не более, чем на затяжном повороте. Вспомните тест заднего редуктора: "Вращайте заднее колесо более, чем на один оборот". И тогда вступает в работу муфта в дифе.
Моё ИМХО такое: Новую запаску можно использовать смело со старой резиной.Чтобы спокойно доехать до шиномонтажа, гонять на ней я конечно не стал бы, да и зачем, ведь рисунок разный, как правило.