Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Привод колес и кардан CR-V (I поколения) => Тема начата: Dump от 07 Июля 2007, 22:19:43



Название: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Dump от 07 Июля 2007, 22:19:43
Счастье от вчерашней покупки подвесного подшипника, сменилось грустью от того,  что сегодня залез присматриваться, как ставить кардан и... обнаружил течь с редуктора :( течет с правой стороны, если смотреть по ходу движения. По всей видимости проблема в запчастях номер 15 или 16 http://www.йапона/honda/details.asp?modelid=C6D0018F&nplid=A8300045&scr=600 .
Интересно неужели это из-за того, что я год ездил без кардана??? По идее не должно быть, он же вобще без нагрузки был. Блин всё к одному. Придётся машину на неделю ставить в ремонт, буду всё делать сам денюшек особо нет. Нужно менять масло в коробке, менять ремень ГРМ, менять задние сайленты, найти и установить задний стабилизатор............я в шоке


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: V@no от 07 Июля 2007, 23:59:30
у меня тоже в с этих сальников бежало, меняется как нефиг делать. Главное только чтобы при установке нового сальника не погнуть его железное основание иначе капец ему.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Dump от 08 Июля 2007, 13:08:39
Что касается пробега я в нём уверен на 99% . Сужу по состоянию коробки, двигателя и других частей. Ещё одна причина по которой мог побежать сальник - в прошлом году 16 июля мне въехали в зад удар как раз пришелся на заднее правое колесо и крыло, такие вещи тоже просто так не проходят. Машина пригнана из Японии, там это нормальный пробег для таких годов. Вся япония вокруг километров 300 наверное :) Кому интересно вот фото ДТП


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Dump от 08 Июля 2007, 13:40:22
Если честно, я до сих пор не могу понять как она так умудрилась. Мы вместе стояли на красный свет, она сзади меня стояла, потом я до середины доехал и пропускал встречных, чтоб на лево повернуть, а она хотела в первый ряд выскочить. Говорит, когда увидила что не помещается на тормоз нажала (а получилось на газ) И по моему колесу кувырк и на лопатки. Зрелище прикольное было у меня в зеркале!!!

Так вот мне кажется удар сказался и на редукторе. Хотя все рычаги нормальные :-\

Такой конкретный ОФФТОП


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: V@no от 08 Июля 2007, 21:11:27
Dump ,  хех у меня точно такая же хонда, прям один в один.
З.Ы. сори за офф


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Dump от 08 Июля 2007, 22:02:26
2 Kirill : Большая проблемма была с крылом, его порвало, бампер тоже видать кенгурином зацепила и порвала кусок, а так всё ОК даже пластмассовая накладка на крыле целая. Но видишь что теперь вылазиет, да и на развал-схождении мастер долго матерился пока вывел норму. Самое неприятное, у меня сзади жена с ребёнком сидели, так вот уже прошел год, а как то место проезжаю дочка сразу вспоминает "Папа, а тут нет тёти которая в нас въехала" , во блин как на психику действует детскую, я сам когда проезжаю иногда и не вспоминаю даже...Ну было и было.

2 V@NO : У нас в городе таких же 6 штук я даже по номерам помню! :)

Я думаю если администрация сочтёт нужным, можно оффы в другую тему перенести!!!

Да и кстати совет ВСЕМ...если у вас на телефоне нет хорошего фотика, возите с собой цифровик!!!!! Очень помогает, у нас в городе столько подстав, менты все купленные!


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Dump от 08 Июля 2007, 22:17:34
Ребята! Теперь у меня есть вопрос по существу! Кто сможет заказать в экзисте сальники и мне отправить ? Деньги я гарантирую, скорее всего через Вестерн Юнион. Проще всего наверное будет из москвы, потому,что поез прямой ходит Актобе-Москва. Кстати Москва по казахски Мяскеу ГЫЫЫЫЫЫЫ ;D


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Rinat_saga от 27 Августа 2007, 12:57:22
Когда купил машину то увидел на  заднем редукторе наблюдается небольшой слой масла покрытый пылью!
Сначала протер его потом через некоторе время налет образовался снова! Вот решил сам заменить сальник редуктора.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Rinat_saga от 28 Августа 2007, 08:45:19
Да вот ето фокусы на дорогах вытворяют женский пол!!!!Тута не только сальник порбежит...... ;D ;D

1. Заехал на эстакаду
2. Слил то что осталось в редукторе
3. Открутил заднее крепление редуктора
4. Спереди открутил вместе с подрамником (так проще)
5. Тонкой монтажкой отковырнул приводы
6. Отвёрткой вытащил старые сальники
7. Аккуратно запессовал новые сальники
8. Собрал всё в обратном порядке
9. Залил жидкость (чуть больше литра)


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Rinat_saga от 18 Января 2008, 12:17:36
Братва помогите!Побежали сальники редуктора те что стоят на приводах!Их 2 помоему 1 большой а второй маленький что делать как менять кто нибудь проделываел такое?Недавно поменял сальник редуктора тот что соединяет кардан-редуктор вроде все окей!Сегодня заглянул оказалось побежали еще 2!


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Скалолаз от 19 Мая 2008, 22:58:02
йапона
Посмотри тут, цены сильно разнятся от брэнда и сроков доставки.
В магазинах вообще непредсказуемо...


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: ан-12 от 20 Мая 2008, 19:24:31
Номер  нашел  только уверенности нет что подойдет т,к от европы кто подскажет ? И опыт у кого нить есть ?


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Kirill от 20 Мая 2008, 20:54:43
Вот они: :)

91201-P6R-003 Сальник хвостовика 
40X56X9 (NOK)

91202-P6R-003  Сальник редуктора правый
35X78X8.5 (NOK) 

91203-P6R-003  Сальник редуктора левый
35X50X8.5 (NOK)
 


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: zai666 от 29 Августа 2008, 15:13:34
Люди добрые помогите!! у меня течет задний мост :'(   как вообще он разбирается? я думаю нужно поменять сальник. Незнаю с чего начать, где можно его купить в Москве, сколько примерно по деньгам он стоит?
B еще 1 вопрос.  Зимой при движение задним ходом при пробуксовки врубается задний мост, если придавить газ посильнее, в задке появляется вибрация. при  движение вперед, все норм. должно ли такое быть? :o 


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: sae от 03 Сентября 2008, 10:29:36
Вот они:
Honda 91203-p6r-003 CRV САЛЬНИК ПРИВОДА ЗАД ЛЕВ. ~ 400 руб.
Honda 91202-pwt-003 CRV САЛЬНИК ПРИВОДА ЗАД. ПРАВ.~ 400 руб.
Honda 91201-p6r-003 CRV САЛЬНИК ХВОСТОВИКА КОРОБКИ И РЕДУКТОРА ~ 400 руб.
у нас по дороже 540 маленький 550 большой ....
заменить проще не бывает - но нужна аккуратность ....
подвешиваешь задницу
выкручиваешь один болт кторой на нижнем рычаге держит ступицу и за барабан тянеш и выдергиваешь из редуктора = только смотри аккуратнее не разбери гранаты - надо чтоб ктонить помогал ...
и потом уже отверткой выковыриваешь старые и забиваешь новые ....
только еще раз говорю аккуратнее ибо мне придется один опять менять потому как пошол по легкому пути и маленький сальник забивал головкой маленького диаметра и видать повредил отталкивающую кромку в сальнике - он опять побежал, не сильно  но не приятно


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Ерш от 22 Сентября 2008, 22:20:37
Сегодня менял себе задний правый сальник,вот отчёт:
1)Предварительно купил сальник
2)Сливаем масло


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Ерш от 22 Сентября 2008, 22:25:08
3)Отворачиваем болт крепления рычага.Тормозной барабан сримать не нужно,просто я менял и задние колодки.
4)Оттягиваем ступицу с тормозным механизмом в сторону


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Ерш от 22 Сентября 2008, 22:27:41
5)Выполняя п.4,подковыриваем гранату
6)И вал легко выходит


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Ерш от 22 Сентября 2008, 22:31:03
7)Проверяем,чтобы стопорное кольцо осталось на месте
8)Подковыриваем монтажкой сальник,благо что он широкий


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Ерш от 22 Сентября 2008, 22:40:03
9)Вид без сальника
10)Аккуратно забиваем новый сальник,вставляем вал в редуктор,и шевеля ступицу прижимаем её в сторону редуктора.Вал легко фиксируется кольцом.Устанавливаем назад снятый болт.Чтобы отверстия совместились,удобнее поставить под рычаг какую-нибудь трубу и немного опустить машину.Залить масло.Я заливал другую жижу(DPF-2),поэтому сливал минут 15,зато и вошло потом около 1,2 л.Всё :)


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Kirill от 22 Сентября 2008, 22:53:33
Сергей, спасибо за показательный отчет.
Прекрасно дополнил тему! O0


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Ерш от 22 Сентября 2008, 23:50:15
Kirill
Спасибо и тебе на добром слове.Многие обещали выложить отчёт,но так и не сподобились.Вот я и захватил сегодня с собой фотик.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: paha1 от 07 Мая 2009, 08:22:15
После зимы потек правый сальник привода заднего дифференциала, надо меня. Посмотрел на ехист, я так понял, левый и правый сальники отличаются по диаметру ?

Если кто менял, раскажите пожайлуста.....  :)


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Zz_ от 07 Мая 2009, 10:09:18
Читать/смотреть тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2475.30.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2475.30.html)


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: paha1 от 07 Мая 2009, 10:15:53
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО !!!!!  Yo)


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Loocka от 06 Июля 2009, 10:15:15
Всем доброго времени суток.
Подошел и у меня к замене правый сальник редуктора.
Заказал в магазине. Оригинал 700р неоригинал 350р. Заказал оригинал. Привезли.
Вопрос в том какой? По каким признакам можно определить оригинал. Сальник пришел без упаковки, просто отдали резинку и сказали оригинал. Если че я им пообещал его вернуть назад.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Vovikk от 06 Июля 2009, 10:17:53
Всем доброго времени суток.
Подошел и у меня к замене правый сальник редуктора.
Заказал в магазине. Оригинал 700р неоригинал 350р. Заказал оригинал. Привезли.
Вопрос в том какой? По каким признакам можно определить оригинал. Сальник пришел без упаковки, просто отдали резинку и сказали оригинал. Если че я им пообещал его вернуть назад.
это не есть правильно. оригинальные сальники в полиэтиленовом пакетике с этикеткой хонда и парт-намбером.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Loocka от 06 Июля 2009, 14:24:50
это не есть правильно. оригинальные сальники в полиэтиленовом пакетике с этикеткой хонда и парт-намбером.
Я понимаю что не нормально. Но если на то пошло, то и пакетик с этикеткой можно легко состряпать при нынешних технологиях. Вот я и хочу спросить  у знатоков, мож есть какие то отличительные черты оригинала.
Ниже фото того че мне подогнали. Мож чем поможет в определении.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Kirill от 06 Июля 2009, 20:01:21
Сальник пришел без упаковки, просто отдали резинку и сказали оригинал. Если че я им пообещал его вернуть назад.
Вот и верни.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Vovikk от 06 Июля 2009, 22:00:31
Я понимаю что не нормально. Но если на то пошло, то и пакетик с этикеткой можно легко состряпать при нынешних технологиях. Вот я и хочу спросить  у знатоков, мож есть какие то отличительные черты оригинала.
Ниже фото того че мне подогнали. Мож чем поможет в определении.
на второй странице есть даже фото как должно выглядеть, если не так - возврат


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: tolja1971 от 26 Сентября 2009, 09:38:11
а я вот и поменял сальник,но все соплит... говорят что может изза того что сапун засрался такое быть... создается типа давление и давит... может такое быть?


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: garrik от 26 Сентября 2009, 19:09:40
сальник нормальный, в оригинале он-же идет, просто НОКи под своим именем без упаковки идут и стоит он руб 200-300


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Assaif от 12 Марта 2010, 06:28:16
Прошу помощи...
Есть сальники Musashi на CR-V,какие из них идут на задний редуктор?
car                             Location                           MUSASHI     Type & Size      
1.HO-CR-V   Mission & Differential (ATM) MISSION CASE          A4848   UES-9  40*76*8*12,5  RM
OEM - 91206 PC8 003/5
2.HO-CR-V                       Engine         CAM SHAFT              A4819    UE       27*43*9         RH
OEM -91203 PG6 003
3.HO-CR-V                       Engine         VALVE STEM SEAL      MV503
OEM -12211 PT2 004
4.HO-CR-V                       Engine         VALVE STEM SEAL      MV505
OEM -12210 PT2 003/4
5.HO-CR-V                       Engine         CRANK SHAFT REAR     A4857   UE      80*100*10 RM (S)
OEM -91214 PC6 003/13
6.HO-CR-V    Mission & Differential (ATM)   CONVERTER CASE (2)             UE         44*68*8  RH
OEM -91207 P0X 003/4
7.HO-CR-V                       Engine   OIL PUMP               A6615    UES-2S  38*50*7,4*8,1 RH (B)
OEM -91212 PR3 003
8.HO-CR-V   Mission & Differential (ATM)   CONVERTER CASE (1)  A4822     UES-9   35*56*8*11,5  RH
OEM -91206 PL6 003/5
9.HO-CR-V   Mission & Differential (MTM)   MISSION CASE           A4854     UES-9   40*58*8*11,5  RM
OEM -91206 PX5 003/5
10.HO-CR-V   Mission & Differential (MTM) CLUTCH CASE           A4822     UES-9   35*56*8*11,5  RH
OEM -91206 PL6 003/5
11. HO-CR-V   Mission & Differential (MTM) INPUT SHAFT           A4845     UE   28*41*7         RH
OEM -91216 PH8 003/5





Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Kirill от 12 Марта 2010, 20:54:35
Чем богаты:

91201-P6R-003 Сальник хвостовика заднего редуктора 
40X56X9 (NOK)                 Musashi A4864

91202-P6R-003  Сальник редуктора правый
35X78X8.5 (NOK) 

91203-P6R-003  Сальник редуктора левый
35X50X8.5 (NOK)


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: UPetrovich от 25 Мая 2010, 14:35:11
Большое  мерси!! Все исчерпывающе понятно и ясно!! Особенно для тех, кто делает впервые.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: car_leone от 15 Июня 2010, 22:29:59
привет всем,
у меня токой вопрос,
когда вставляем новый сальник какой небуд герметик надо употреблять или сажаем  без герметика?


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Kirill от 15 Июня 2010, 22:46:06
Просто запресовать сальник.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: car_leone от 16 Июня 2010, 18:08:16
сегодня купил сальник левую сторону, оригинал!!!!! цена 16 USD!!!цена нормальная?


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: garrik от 16 Июня 2010, 19:57:31
6-7 нормальная


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: корвет от 01 Августа 2010, 10:49:02
всем привет.пришло время менять сальник хвостовика заднего редуктора.сальник заказал.менять буду сам.занимаюсь ремонтом редукторов.с таким ещё не сталкивался.вопрос:как затягивать гайку.до упора или там есть момент затяжки?за ранее спс :)


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Нивавод2 от 01 Августа 2010, 13:09:01
Гайка 24х1,5. Моментом 118 Nm


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: корвет от 01 Августа 2010, 21:10:41
ладно поставимь вопрос по другому.там стоят регулировочные шайбы или распорная(сжимающаяся)втулка? :)


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Kirill от 01 Августа 2010, 21:28:09
Сергей в разделе литература есть мануал по ремонту – скачивай, и все вопросы отпадут!


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: maximusk от 02 Августа 2010, 09:11:48
Да странно за 170р. :) купил за 350 и это со скидкой процентов 7.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Kirill от 02 Августа 2010, 17:57:52
Макс прежде чем писать, погляди на дату. ;)


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: корвет от 02 Августа 2010, 19:10:59
кирилл спс за посказку и чертёж.глядел литературу.ни чего не нашёл.по твоему ресунки вижу только 1 подшипник на хвостовике.странно (возможно остальное не разглядел) ну что поделаеш.раз так до действительно затяжка только по моменту.лан будем мудрить.есть ещё кто нидь кто сам сальник менял?


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Kirill от 02 Августа 2010, 19:17:38
Стр. 15-15 англ. руководства.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: корвет от 06 Августа 2010, 22:16:37
всё.сальник сегодня поменял.только вот проблема.снял кардан.нашёл головку на 34 и тут беда.флянец проварачивается.рукой не могу провернуть а воротком проварачиваю.пришлось по русски зубилом отвернуть.так вот вопрос возникает это по такому принципу у нас подключение заднего моста идёт или он накрылся(редуктор имею в виду)?в мае буксовал.точно видел что задний мост работал.пару дней ездил без кардана.был люфт при тогании и переключении передач.сейчас все в норме.не рывков ни шума ни вибрации.успокойте меня что это так и должно быть :)


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Kirill от 06 Августа 2010, 23:00:43
Сергей все в порядке так и должно быть.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Батькович от 06 Августа 2010, 23:15:37
Так должно быть.Посмотри внимательно схему из мануала.Внизу собственно сам редуктор.Вал,который из него выходит-это не тот вал на который ты накручивал гайку.Чуть выше-DPS, два гидронасоса и узел муфт дифференциала.Из него выходит твой вал.Муфты блокируются(подключается мост)при разнице давлений создаваемых насосами.Передний приводится от входного вала DPS (к которому крепится кардан), задний- от вала непосредственно редуктора.Когда снимал-ставил кардан, крутил фланец руками.Тяжело и за раз на маленький угол, но крутится.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: корвет от 07 Августа 2010, 20:54:46
кирилл и батькович.спс.успокоили ;D O0


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Dreams 80 от 10 Августа 2010, 18:11:44
Что это за кольцо на ШРУСЕ, У меня такого нет, у меня между внутренем шрусом и редуктором только сальник. Что это за металическое кольцо? толщиной около 3 мм, она на всех моделях? Или это шрус вместе с сальником вытащили?


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Kirill от 10 Августа 2010, 18:19:35
Нет, это не сальник.
Что бы, не разводить дебаты по пустякам, посмотри в каталоге на свою машину.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Ерш от 10 Августа 2010, 22:02:49
Или это шрус вместе с сальником вытащили?
Андрей!
Посмотри на 2 странице все фотки моего отчёта.Это не с сальником вытащили,это видимо защита сальника такая на самой гранате,т.к. он широкий.Там на фото 5-7 вытаскивается сначала граната с этой защитой,а затем на 8-ой выковыривается сальник.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: addimon от 04 Октября 2010, 07:05:19
народ подскажите пожалуиста откуда течет масло и как с этим бороться??????


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: basov от 10 Мая 2011, 20:58:49
Собственно поменял пыльники задних ШРУСов, собрал все, поездил и обнаружил течь масла с редуктора, вернее с сальников обоих ШРУСов...  Видно неаккуратно вставил и повредил. Сальники заказал оба, но интересует что: не вытечет ли вся жижа из редуктора ??? По идее не должна, когда обнаружил течь уровень проверил(в норме, хотя ездил весь день и довольно быстро). Сальники придут через два дня...


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Kirill от 10 Мая 2011, 21:29:41
Не беспокойся, два дня это не приговор.
Тем более в пассивном режиме, без подключения зада.
 


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: basov от 10 Мая 2011, 21:33:21
Ну и хорошо. Жду сальники и меняю, технология отработана, проблем не возникнет.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: nekrylov от 11 Мая 2011, 06:48:56
Жижа не вытечет вся, но часть потеряется через сальники. Это даже хорошо.
При снятии полуосей обрати внимание, что бы грязь не попала в полость редуктора.
Предварительно все протереть надо. Но по опыту знаю, что мелкие пылинки все одно остануться,
так вот эта часть жижи которая выльется и смоет эту пыль наружу.
Но самое сложное наступит при  выемке старых сальников. Отверстия под шлицы заткни чистой тряпкой.
Наружные края сальников, соприкасающихся с корпусом редуктора очисти от крупной грязи и протри.
Только после этого вынимай сальники. Короче говоря основная задача не допустить попадания в жижу мусора.
После замены сальников долить до уровня масло.
Все же идеальный вариант, это замена жижи после замены сальников, так безопаснее.
С уважением ко всем соклубникам.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: basov от 11 Мая 2011, 07:18:02
Отверстия под шлицы заткни чистой тряпкой.
Спасибо за напоминание. Вот ветошь то у меня и закончилась >:(


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: basov от 12 Мая 2011, 20:02:50
Сальники приехали, оригинал, благо не дорого. Думал примерно одинаковые, а на самом деле левый в два раза больше по наружному диаметру.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: nekrylov от 12 Мая 2011, 20:16:59
 Да, это так и есть. Я тоже был удивлен, когда увидел сальник левой полуоси. Видимо какое-то технологическое преимущество в размерах сальника присутствует. Значит проще было сделать большой сальник, чем менять форму корпуса редуктора. Хонда, одним словом. Еще раз убедился, что мелочей в ремонте не бывает. Одно неаккуратное движение(попадать разучился) и сальник порван. Я с этой проблемой столкнулся в прошлом году, ну а ваше превосходительство ныне. Все, что не делается, все к лучшему. Успехов, и с уважением ко всем соклубникам.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: RedCom от 16 Мая 2011, 16:01:50
Подскажите - сальники на заднем редукторе без разницы: европа-япония? Левый нужен, номер же одинаковый будет для всех - 91203-P6R-003, 91203-PWT-003? Если что у меня японка 96 г.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: garrik от 16 Мая 2011, 17:48:47
сальники хондовских редукторов с 95г и по сей день все одинаковые, за исключением, наверно пилотов


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: RedCom от 16 Мая 2011, 19:19:06
сальники хондовских редукторов с 95г и по сей день все одинаковые, за исключением, наверно пилотов
Вот и спасибо, заказываю значит!


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: 38rus от 16 Августа 2011, 16:01:00
Короч поменял я сальник.
Немного добавлю из опыта забивания. Для оправки отлично подошел старый сальник! По нему молотком стучать не жалко!  O0


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: алексей хлыбов от 19 Мая 2012, 09:42:17
народ подскажите пожалуиста откуда течет масло и как с этим бороться??????
   Может кому и пригодиться!!!!Сегодня решил поменять сальник хвостовика заднего редуктора!Столкнулся с проблемой отсутствия у меня и в магазинах головки на 34!Да,да на 34 там гайка у меня!Кое-как открутили пневмогайковёртом и головкой на 36!


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Аlex CR-V от 28 Сентября 2012, 22:01:46
Сегодня залез под машину - увидел подтеки на заднем редукторе, со стороны внутреннего ШРУСа правого вала, завтра поеду покупать сальник, в воскресенье буду менять пыльник ШРУСА, заодно и сальник перекину......


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Аlex CR-V от 29 Сентября 2012, 18:40:32
Купил сегодня сальник (правый), на пакетике, на одной наклейке написано honda 91202-PWT-003 (причем  made in vietnam) Такое возможно???? или сразу в топку этот сальник? стоит 350 рублей.....
на другой наклейке ООО "Автопартс-маркет" Сальник редуктора правый HONDA Япония...
на третьей наклейке forum.crvclub.ru ZTM
 


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Kirill от 29 Сентября 2012, 18:52:11
Привет Александр, а на самом сальнике есть "опознавательные знаки" номера?


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: glserg от 29 Сентября 2012, 19:29:54
А что красной наклейки хондовской нету ?- На ней номер и где сделано. Пакетик запечатан ?


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Аlex CR-V от 29 Сентября 2012, 19:48:35
Пакет запечатан, хондовская наклейка есть, на ней и написано что сделано во вьетнаме.....


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Аlex CR-V от 29 Сентября 2012, 19:51:48
на самом сальнике  только надписи  NOK PWT  и ещё   BE3827E
на всех наклейках есть номер.....


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Kirill от 29 Сентября 2012, 19:59:31
Все в порядке!  O0 Он самый.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Аlex CR-V от 29 Сентября 2012, 20:24:38
Ок! Спасибо, уж который раз выручаешь......


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Kirill от 29 Сентября 2012, 20:38:00
Не за что. Вот еще нюанс:
Правый сальник не имеет упора,
поэтому его запрессовывают лишь заподлицо, и не глубже!


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Аlex CR-V от 29 Сентября 2012, 21:31:02
Кирилл благодарствую! С меня сто грамм и пончик.....  ;D


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Аlex CR-V от 30 Сентября 2012, 21:33:27
Сегодня менял пыльники на задних приводах, заодно решил заменить и сальник о котором писал выше. Слил жижу из редуктора, затем снял правый приводной вал, произвел осмотр старого сальника...
Снял его при помощи рожкового ключа, используя ключ как открывашку для бутылок, поддел сальник и снял его.
Новый устанавливал , смазав его по внешнему краю смазкой , приставил к новому сальнику старый и аккуратно начал забивать его постукивая молотком по деревянному бруску. После установки приводных валов залил новую жижу в редуктор.
В ближайшее время буду осматривать на наличие подтеканий.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Matys от 29 Июня 2014, 11:34:35
добрый день.
С чем может быть связано, что сальник (правый) начинает течь не проходив и 5т. км. (уже третий раз меняю), течет с внутреннего отверстия?


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Kirill от 29 Июня 2014, 12:26:43
Было бы удивительно, если бы он потек с внешнего края.
А так, судя потому, что он стоит справа, проблема в осевом биении привода.
Надеюсь, все дырявые сальники, были оригинальны, а граната стоит та, что положено.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Matys от 30 Июня 2014, 05:40:26
а может быть из-за того, что при замене привода на пальце который вставляется в сальник и в коробку соответственно, была что то типо ржавчины (широховатость)?

осевое биение как проверить, на яме, рукой привод подергать?


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Kirill от 30 Июня 2014, 10:09:20
Может, конечно, и ржавчина. Может сальник дубликат. Может, сапун загажен.
Пардон, не так выразился, не осевое биение, а радиальное.
Но, тогда должна быть вибрация. Вариантов масса, а глаз всего одна пара.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Батькович от 25 Октября 2014, 20:35:45
После недели поездок без кардана, потек сальник хвостовика(совпадение? Первый раз почти месяц катался без последствий). Был заказан сальник 91201-P6R-003, пришел 91201-PWT-003(Вьетнам) не NOK! И колечко - оригинал Япония. Первая попытка открутить гайку окончилась неудачей. Схема 2 болта и монтажка не сработала. Длинные болты от внутренних гранат VW согнуло, направляющие колес ВАЗ-срезало по резьбе. Пришлось делать приспособу на 4 болта из 10мм стали(первое фото). На схеме: 14- сальник, 19- резиновое кольцо,20- фторопластовое кольцо,13- пружинная шайба,13- гайка.Фото фланца не делал, но удивило наличие канавки на рабочей поверхности сразу после следов от рабочих кромок сальника.Похожа на заводскую, тк донышко темного цвета.Далее фото оригинального сальника. На новом сальнике нет номеров, только буквы PWT вместо точек. Маслосгонные насечки на Вьетнамском сальнике отсутствуют. Упора под сальник в корпусе редуктора нет. Резиновое колечко вставляется в проточку хвостовика. Заправлял деревянной щепкой, кольцо больше проточки по диаметру. Гайку не менял, тк головка была с отв. под монтажку. Дотянул до старой канавки и довернул примерно на 1/3 ширины канавки, после чего законтрил. В понедельник,если получится, гляну на предмет течи. Не нравится этот Вьетнамский сальник.

 


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Kirill от 25 Октября 2014, 21:18:37
Не пойму, для какого узла заказан сальник?
Редуктор угловой, или задний дифф  RD-4


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Батькович от 25 Октября 2014, 21:39:20
Заказывал для заднего редуктора. Сделали замену. Посмотрел в экзисте- одинаковые (40*56*9). Успокоился. На 3Е поколение идут в редуктор.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Kirill от 25 Октября 2014, 21:58:27
Несовем тот сальник.
Фокус в привычке читать первые четыре цифры, а не бить номер целиком, проверяя
его совместимость. 91201-PWT-003 к нам не относится вовсе. Это если смотреть
применяемость, то лишь номер 91201-P6R-003 идет к нашему диффу. А уже потом
на угловой редуктор последующих поколений и т.д.

Пример:
На замену номеру -P6R-003, сейчас предлагается 91206-PG2-005, типа это устаревший
парт намбер. Однако по нему вместо нашего драндулета, выплывает сальник АКП Акорда,
и других автокоробок. Верить такому предложению опасно, т.к. в случае чего манагер
отметет претензию, поскольку применяемости к СРВ РД-1 у данной позиции нет и не было.
Маслогонные насечки, фактор субъективный, поскольку кардан вращается в обе стороны,
то и риски будут расположены крестиком или "веником" - в двух направлениях.

Номера на первый кузов:
сальник хвостовика - 91201-P6R-003   OIL SEAL, 40X56X9 (NOK)   
сальник шрус - 91202-P6R-003   OIL SEAL, 35X78X8.5 (NOK)   
сальник шрус - 91203-P6R-003   OIL SEAL, 35X50X8.5 (NOK)
кольцо хвостовика - 91303-P6R-003 O-RING, 25X2.6


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Батькович от 30 Октября 2014, 18:59:52
Все сухо.


Название: Re: Редуктор - Замена сальников.
Отправлено: Kirill от 30 Октября 2014, 19:34:33
Добро! O0