Название: Переключение на первую в движении (МКПП!) Отправлено: Evil_Jester от 08 Ноября 2008, 23:32:33 Наблюдаю на своей механике следующее дело:
Иногда бывают случаи когда качусь на скорости 10-15 км/час на нейтралке (например в пробке или у светофора), затем ситуация позволяет ускориться, пытаюсь воткнуть первую - а она не лезет, словно упирается, небольшая подгазовка не помогает. У всех такое наблюдается? Коробка заменена по гарантии пробег всего 15 т.км. (были с первых километров проблемы с переключениями) Спасибо! Название: Re: Переключение на первую в движении (МКПП!) Отправлено: Ivvv от 09 Ноября 2008, 00:30:36 Я особо внимания на это не обращал, но похоже, такое случается, и это, на мой взгляд, нормально. Первая - только чтобы тронуться с места. Включай вторую - без проблем! Думаю, Ваша коробка работает ОК!
Название: Re: Переключение на первую в движении (МКПП!) Отправлено: Raf1 от 09 Ноября 2008, 07:04:46 Привет, я у себя тоже такое наблюдал, иногда включается иногда нет. я так думаю так должно быть, и масла я все заменил
Название: Re: Переключение на первую в движении (МКПП!) Отправлено: sokovigimatel от 09 Ноября 2008, 09:42:28 Да ребята такая хрень на механиках есть, лично на нескольких машинах встречал. Так что включить первую можно или с места или не больше 5 км/ч. Так что все нормально, и нафиг ненадо ее включать, можно и на второй спокойно трогаться, мощи хватает :))))))))
Название: Re: Переключение на первую в движении (МКПП!) Отправлено: Evil_Jester от 09 Ноября 2008, 12:22:56 Успокоили )))
Название: Re: Переключение на первую в движении (МКПП!) Отправлено: saloGUY от 09 Ноября 2008, 12:48:04 Первая передачи для того чтобы трогатся, а если катишся со скоростью 10-15 км/час - нужно втрую включать.
Название: Re: Переключение на первую в движении (МКПП!) Отправлено: Evil_Jester от 09 Ноября 2008, 13:37:08 ну разные бывают ситуации, например в горку, или ускоритсья нужно интенсивно
Название: Re: Переключение на первую в движении (МКПП!) Отправлено: CRV_Kiev от 09 Ноября 2008, 18:45:11 А (пардон :blush2:) на кой чёрт на N подкатываться?
Название: Re: Переключение на первую в движении (МКПП!) Отправлено: pav43 от 10 Ноября 2008, 08:00:27 C перегазовкой нормально включается. Слегка прижал секунда и ОК. Силком тыкать не стоит.
Название: Re: Переключение на первую в движении (МКПП!) Отправлено: saloGUY от 10 Ноября 2008, 08:32:42 Впрнципе силой можно воткнуть и заднюю передачу на 30км/ч, я когда то на москвиче 412 пробовал так сделать - звук был такой, что вот вот весь привод лопнет :)
Включать это или нет решать только Вам. Но я считаю что первая передача - в основном для того что бы трогатся. У меня раньше советские авто были - та же проблема присутсвовала. То что она не включается на 10км/ч означает, что не совсем свежие этементы внутри коробки (изношены). первая передача испытывает самые большие нагрузки при езде - вот и результат. Название: Re: Переключение на первую в движении (МКПП!) Отправлено: Josto от 10 Ноября 2008, 09:56:51 это не баг а фича, у всех машин защита стоит, пока авто едет, первую не включить, если только обороты шестеренок не совпадут, такое бывает на скорости 5-10 кмчас, отсюда и впечатление - то едет то не едет.. злоупотреблять не рекомендуетса
Название: Re: Переключение на первую в движении (МКПП!) Отправлено: Agasha от 12 Ноября 2008, 13:59:36 Здравствуйте! 2,0. МКПП. 2004 год.
По сравнению с другими МКПП на других машинках, по моим ощущениям!, у меня как-то слишком жёстко включается 1-ая и др. Педаль полностью выжата, а втыкается не слишком легко! Пробег 85000 км. По всем прараметрам- реальный! Скажите: А сколько вообще у нас ходит сцепление? Или это нормально для Хонды? Может просто требуется регулировка каких-нить гаечек на педальке, тросе (или у нас гидравлика). Название: Re: Переключение на первую в движении (МКПП!) Отправлено: farm от 12 Ноября 2008, 14:21:08 У нас гидравлика, скорее всего сцепление. У меня машина ноябрь 2005 пробег 88 000км. причем езжу только по Москве, один раз ездил в Краснодар, так что не факт что пробег реальный. Точно не знаю но попробуй посмотреть свободный ход педали.
Почитай здесь может поможет. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1012.15.html Название: Re: Переключение на первую в движении (МКПП!) Отправлено: иванчик от 14 Декабря 2008, 18:30:03 у меня что на 1м кузове меха. первая не включалась....
точно также и на 2м не включается. А вот на HR-V легко и на 20...и 25 просто подхватывает обороты. и вперед. Название: Re: Переключение на первую в движении (МКПП!) Отправлено: stanislav от 15 Декабря 2008, 15:21:06 Так что все нормально, и нафиг ненадо ее включать, можно и на второй спокойно трогаться, мощи хватает Улыбка))))))) Сцепление палить!Название: Re: Переключение на первую в движении (МКПП!) Отправлено: sokovigimatel от 22 Апреля 2010, 15:59:35 У меня точно так же вткается плохенько, но до меня две женщины ездили вот и результат!!!
Название: Re: Переключение на первую в движении (МКПП!) Отправлено: вадим68 от 22 Апреля 2010, 17:32:00 посмотреть диск и поменять синхронизаторы в мкпп если крнечно не вылечиться сменой диска толщина оригинальных накладок примерно 9.5 мм
Название: Re: Переключение на первую в движении (МКПП!) Отправлено: Dream On от 22 Апреля 2010, 21:23:01 А у меня втыкается вроде нормально если без движения, но если после лежачего полицейского втыкать первую, то идет очень туго... Это что может быть??
Название: Re: Переключение на первую в движении (МКПП!) Отправлено: farm от 22 Апреля 2010, 21:43:24 но если после лежачего полицейского втыкать первую, то идет очень туго... Это что может быть?? Втыкай вторую ;)Название: Re: Переключение на первую в движении (МКПП!) Отправлено: Dream On от 22 Апреля 2010, 23:44:40 Втыкай вторую ;) Так на второй она слабовато тянет совсем ))) Все же 2,0 а не 2,4 В общем как я понял из этой темы явление нормальное, хоть и не сильно удобно иногдаНазвание: Re: Переключение на первую в движении (МКПП!) Отправлено: PingWin от 23 Апреля 2010, 09:48:27 Наблюдаю на своей механике следующее дело: МКПП крайне редко ломаются. Но могу сказать, что если втыкать на скорости 15 км, 1-ую передачу, коробку можно убить быстро. У меня тоже не включается т.к. на таких скоростях уже пора вторую включать. Это при разгоне с места можно хоть до 40км/ч крутить, а при движении в пробке такое не прокатывает. На самом деле меня тоже раздражает немного, считай, 1-я только для трогания, далее движение в пробке: 1-ая - нейтраль - тормоз -1 -ая -нейтраль -2-ая ну и т.д. На второй у меня нормально тянет, но просто скорость нужно включать вовремя, главное НЕ НАПРЯГАТЬ МОТОР (не давать нагрузку на низких оборотах), а то можно поломать перегородки между поршневыми кольцами (прецедентов знаю оч.много)Иногда бывают случаи когда качусь на скорости 10-15 км/час на нейтралке (например в пробке или у светофора), затем ситуация позволяет ускориться, пытаюсь воткнуть первую - а она не лезет, словно упирается, небольшая подгазовка не помогает. У всех такое наблюдается? Коробка заменена по гарантии пробег всего 15 т.км. (были с первых километров проблемы с переключениями) Спасибо! Это все недостатки ручной коробки. Но так-как я уже 10 лет на ручке, то задумался об этих проблемах только сейчас прочитав этот пост. :idiot2: Название: Re: Переключение на первую в движении (МКПП!) Отправлено: farm от 23 Апреля 2010, 22:46:26 Втыкай вторую Подмигивающий Так у меня то же 2,0 просто если совсем скорость потерял включай вторую и сразу не отпуская сцепления первую, но это до 10км/ч, если скорость выше то вторую и вперед.Так на второй она слабовато тянет совсем ))) Все же 2,0 а не 2,4 |