Название: Прокладка поддона - замена. Отправлено: V@no от 08 Июля 2007, 21:24:08 Привет товарищи! течет у меня прокладка поддона решил сменить и вот возникли опять вопросы:
- в какой последовательности закручивать болтики - что нужно еще сделать при замене прокладки, может почистить маслозаборник? - какие траблы могут возникнуть при снятии\установке поддона? спасибо. Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Dump от 08 Июля 2007, 22:04:03 мне кажется ты сможешь найти ответы тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.html
Подраздел технической литературы Сервис мануал ( правда английский и для машин американской и канадской сборки ( 1400 страниц , pdf): 1. http://webfile.ru/1461266 - первая часть 2. http://webfile.ru/1461267 - вторая часть 3. http://webfile.ru/1461268 - CRC Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Володя. от 09 Июля 2007, 06:23:56 Из мануала..
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Модели CR-V 1. Запишите код безопасности радиоприемника и частоты станций с фиксированной настройкой и отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. 2. Поднимите и надежно закрепите автомобиль. 3. Слейте моторное масло в герметичный контейнер. Вставьте сливную пробку с новой сминаемой шайбой и затяните с моментом 44 Mm. 4. Ослабьте гайки и болты масляного поддона крест-накрест. Снимите масляный поддон. При необходимости для обстукивания масляного поддона по углам воспользуйтесь резаком или пластиковым молотком. Не пользуйтесь рычагом для отсоединения поддона. 5. Удалите с контактной поверхности масляного поддона остатки старой прокладки и моторного масла. 6. Проверьте, не засорилась ли сетчатый фильтр и маслозаборная трубка и нет ли осадка или отложений. При необходимости замените сетчатый фильтра и маслозабор-ную трубку. Для установки: 7. Нанесите герметик на участке, где масляный насос и корпус заднего сальника крепятся к блоку двигателя. Работайте быстро так, чтобы герметик не затвердел до установки масляного поддона. 8. Установите прокладку масляного поддона и масляный поддон. 9. Затяните гайки и болты в шести токах, как показано на рисунке. 10. Затяните гайки и болты крест-накрест в три прохода с моментом 14 Nm. He перетягивайте болты, иначе может деформироваться прокладка и начаться течь масла. 11. Опустите автомобиль. Убедитесь, что герметик отвердел и заправьте двигатель маслом. 12. Подсоедините отрицательный кабель к аккумулятору и введите код безопасности радиоприемника. 13. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла. ЗЫ Попробуй не менять пока прокладку, а подтянуть болты - они там ослабляться имеют свойство.. ;) Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Dimon22 от 10 Июля 2007, 21:53:16 А надо ли снимать выхлопную трубу (штаны) которая проходит ниже поддона ?
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: CR-Vod от 11 Июля 2007, 11:22:01 Мну меняли сабж на сервисе. Выхлопную отсоединяли от двигла и вывешивали, но целиком не снимали. Уплотнительные колечки менять не пришлось, хотя я купил их на всякий случай - попал на 30 х 2 = 60 рублей.
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: kassandra от 07 Августа 2007, 11:45:40 В дополнение... защиту маховика коробки тоже сними, поддон за него краем цепляется, будет удобнее, а к предыдущему сообщению поправочка... штаны к двиглу тремя гайками крутятся, а я написал 4-мя :) Прошу Пардона!!!
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: v,kuzmenk от 07 Января 2008, 12:52:41 Собсно заехал на яму,посмотреть что там снизу и увидел удрючающюю картину,поддон картера весь в масле,и по чуть чуть кровоточит(за ночь грамм 50 может чуть меньше накапало на пол,проведя рукой возле маслянного фильтра думал что из под него,ан нет он затянут прилично даже слишком,и еще все болтики которые крепят поддон мокрые,откуда течь??? :'(
З.Ы. В поиске такого рода тем не нашел, Заранее благодарен всем откликнувшимся........... Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Равиль от 07 Января 2008, 16:32:32 Просмотри внимательно вдоль прокладок блока, головки и клапанной крышки. Если из-под клапанной - нет проблем, а если между блоком и головкой – то хлопотно но возможна замена прокладки. Сталкивался при замене выпускного клапана. Проверь еще целостность блока и из-под навесных приблуд. Лучше сначала помой двигатель, будет видно. Дерзай.
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Игорь-Cамара от 07 Января 2008, 19:15:16 Всех с Новым годом и Рождеством!
аналогично(жрала масла 500гр на 2000 км), будучи в сервисе заглянув на картер заметил что низ его в масле, сказал мастерам, они - типа фильтр у тебя не ориг(тут с ними можно согласиться т.к. у друга именно из под неоригин фильтра текло), поставил ориг, проблема осталась но в итоге через месяц-два масло стало просто капать на асфальт, причём при заведённом движке, как выяснилось из под датчика давления масла(он стоит над масл фильтром чуть левее), посветив фонариком увидел что текло из центра датчика(сейчас кушает значительно меньше 300 гр. на 6000). Удачи Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Dimon22 от 07 Января 2008, 23:04:22 Цитировать а выше прокладки под картер может течь?гдет в районе фильтра маслянного чтоле,там прям свежак масло,когда рукой проводишь,да кстати сам поддон подмят в углу чуть чуть гдет на 4 мм 90 % что, датчик давления масла здесь есть инф http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3383.0.html Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: v,kuzmenk от 07 Января 2008, 23:41:23 Безгранично благодарен за бесценную информацию ;)
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Володя. от 25 Января 2008, 15:54:03 Если так, то скорее всего через сальники бы масло давануло.. поправьте, коли не так.. :)
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Kirill от 25 Января 2008, 22:33:39 Цитировать Вотя и подумал а не разжижает ли масло отработавшими газами и не выдавливает его из картера избыточным давлением из-за не исправного клапана PSV Согласен, ещё и потому что проверить клапан три секунды. А замена прокладки требует времени.Здравомыслящий чел так и поступит, обратив внимание на неустойчивую работу двигателя в первую очередь! А уж потом на "сопли". Что касается причины подтекания, то здесь просто необходимо четко обозначить "откуда?". Осмотр с «кандочка» с родни методу «тыка» Но, даже забравшись на яму или подъемник, точно определить место течи НАВСКИДКУ очень самонадеянно. Снизу картина может быть довольно противоречивая (у себя видел). НА ГЛАЗОК перепутать течь масленого фильтра и датчика давления масла очень легко. А уж спутать с ними подтекание прокладки как два пальца.... ::) Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: boris_vko от 26 Января 2008, 18:58:24 согласен! в моем случае я поступил так. купил балон (очиститель карбюратора)обычный дешовый. эта дрянь хорошо отмывает масленные подтеки и обезжиривает на яме побрызгал все откуда моголо течь. хорошо отмывает зараза! поддон как новенький в идеале. а потом я просто вечером проверил. Сухо ;) зато начал осматривать редуктор с левогосальника сильно бежит, а с правого сопливит пришлось поменять сальники+ масло. заодно и звук ушел характерный при подключении задних колес теперь вот смотрю периодически чтоб там все хорошо у машинки было :)
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Игорь-Cамара от 15 Августа 2008, 00:37:44 ЗЫ Попробуй не менять пока прокладку, а подтянуть болты - они там ослабляться имеют свойство.. Очень верное замечание! позавчерась "не выдержала душа поэта" сопливого поддона и доливания масла, снял защиту, и с ключом под машину, а там мама родная, треть гаек/болтов поддона пальцами крутятся :oНазвание: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Нивавод2 от 18 Января 2009, 20:25:25 Может и так. На каждый болт есть свой момент, а к нему ключ специальный. Лучше "со щелчком", выставил момент и вперёд... Есть ещё стрелочные-неудобно-глядеть надо когда крутишь. Я пользуюсь.Отечественный динамометрический ключ 1987 г. Шкала от 0 до 150 Nm, цена деления 5 Nm.Только я сомневаюсь, что кто-то таким ключом пользуется. Офффициалы, неофффициалы. Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Нивавод2 от 18 Января 2009, 20:27:31 Современные ключи. Цена на рубли от 500 до 1000. Куплены по ценам 2008г.
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: nik217 от 20 Января 2009, 23:49:36 Пардон, что вклиниваюсь... Ситуация такая - Летом поменяли прокладку поддона на новую (не оригинал), сначала в одном месте замасливание пошло - попробовал сам подтянуть болт в этом месте (вдруг слабо затянули? - не идёт) . Дальше - больше, теперь опять как до замены - почти капли висят... :'( Так что теперь по новой другую прокладку ставить или на герметик эту?
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: basov от 26 Января 2009, 06:56:05 Пардон, что вклиниваюсь... Ситуация такая - Летом поменяли прокладку поддона на новую (не оригинал), сначала в одном месте замасливание пошло - попробовал сам подтянуть болт в этом месте (вдруг слабо затянули? - не идёт) . Дальше - больше, теперь опять как до замены - почти капли висят... :'( Так что теперь по новой другую прокладку ставить или на герметик эту? Скорее всего перетянули :(. Я бы на герметик попробовал.Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Kirill от 27 Января 2009, 19:56:07 Распечатай и положи в бардачок:
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: nik217 от 27 Января 2009, 23:48:54 Благодарю Kirill - опять выручил... :)
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Макс512 от 22 Марта 2009, 15:20:26 А я вчера заехал в сервис на диагностику подвески, так мастер, посмотрев на влажный от масла край поддона, предложил его снять и не меняя прокладки спасти положение герметиком. Говорит, смысла в замене прокладки не какого - выкинуть деньги, лучше промазать герметиком старую.
Кто как считает? И вообще, есть ли смысл лезть в этот узел если капли не висят, а просто поверхность поддона в местах болтов чуть влажная от масла? Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Kirill от 22 Марта 2009, 15:30:42 Пока лезть, смысла нет, но готовься к замене.
Герметик - фикция. Главное соблюсти момент затяжки! Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Павел Будников от 23 Марта 2009, 12:56:36 На моей поддон был весь в масле. проблема досталась от прежнего владельца. 2 раза менял прокладку, и на герметик сажал, и без герметика, и момент и порядок затяжки соблюдал от и до. Все равно масло сопливилось. Со слезами отнес в магазин 3500руб. за новый поддон, поставил. Теперь все сухо!!! Просто видимо старый поддон дядя вася затянул без мозгов.
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: StepH от 15 Мая 2009, 13:45:57 На прокладке поддона имеются металлические шайбочки. При снятии старой прокладки, она часто рвется - надо быть внимательным, чтоб эти шайбочки не остались прилепленными к нижней части мотора.
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Катран от 15 Мая 2009, 14:59:50 недавно менял прокладку поддона,поставил оригинал.шайбочек никаких не было ни на старой,ни на новой прокладке.на самом поддоне есть выпуклости,которые являются ограничителем затяжки болтов.мастер перед установкой промазал прокладку тонким слоем герметика,затем закрутил болты не соблюдая очерёдности и без динамометрического ключа.теперь сухо и комфортно.
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Валерий Нос от 15 Мая 2009, 20:45:18 О!Супер мастер!Но не пример для подрожания.
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: volga077 от 02 Июля 2009, 20:46:36 Поменяв кольца поставил прокладку поддона картера "Аджуса". Спустя несколько дней масло начало капать. Посадили на герметик. Съездил на Кавказ (накатал около 2000 км.), льет как кровь с кабана. Приехал к мастеру. Он предложил спуститься в яму и взглянуть на прокладку. Такое впечатление, что резина не маслостойкая. Прокладка как слива ражбухла и вылезла между гаек (ну не полностью конечно). Мастер сказал что бы я купил пробковый лист для вырезания прокладок в авто магазине (не путать со со строительным, наш маслостойкий), он вырежет прокладку, и я навсегда забуду об ентой проблеме. Он такое неоднократно проделывал. Стоимость листа примерно 150 руб. Неделю я гонял по складам сельхозтехники. камазовским и др., но листа не нашел. Да, многие видели, да у них год назад был, но вот чичас нет. В итоге заказал в экзисте родную за 811р., завтра буду ставить.
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Катран от 03 Июля 2009, 10:25:05 стоимость двух прокладок+стоимость двойной замены+ваши безценные нервы.помоему есть смысл поставить оригинал и забыть за эту проблему.
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Kirill от 14 Августа 2009, 23:21:02 Снимая приемную трубу, старайтесь не нагружать оставшуюся последней гайку
Достаточно стронуть по очереди каждую из трех, предварительно простучав и не отворачивая снова затянуть. Этим можно избежать самозаклинивания последней из трех, из-за того, что вся нагрузка, распределенная между тремя гайками теперь будет давить на оставшуюся одну. Самая противная из них под номером 1. С нее лучше всего начать, а затем отворачивать остальные две. Старые гайки желательно заменить. Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Илья Братский от 31 Августа 2009, 13:00:07 Ребята подскажу прикол свой. После замены масла на сервисе заметил, что по поддону мелко но постоянно капает масло. Расход мелкий но неприятный. Согрешил на мастерах как я подумал. Нашел яму. Слил масло выкрутил фильтр (грешил на него). Закрутил на место все оттер. Залил масло на место. На след день ситуация на повторе, после поездки на горячую вытекает несколько капель. Залез на яму вокруг маслянного фильтра сухо -не там искал. А поддон мокроват. ВЗЯЛ КЛЮЧИКИ И ... КРЕПЛЕНИЕ К КАРТЕРУ ПО КРУГУ ВСЕ ПРОТЯНУЛ. и Вам скажу было что тянуть. Единственные гайки не смог прокрутить рядом с коробкой (может кто посоветует как), в этом месте кап-кап остался (заметно по мокроватости поддона), но намного меньше.
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: garrik от 31 Августа 2009, 14:21:56 прокладка уже дубовая, протяжка не поможет - новую ставь, или на крайняк старую на герметик.
До тех болтов чтоб добраться, лючек надо снять Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Илья Братский от 31 Августа 2009, 14:33:54 Под машиной лазил мало, что за лючек с первого раза не заметил. А новую прокладку наверное как на любой другой машине геморно ставить???
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: garrik от 31 Августа 2009, 15:08:02 №1 для АКП, №10 для МКП
по замене здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2484.0.html Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: manga от 07 Декабря 2009, 14:32:41 Вопрос, если новую прокладку ставить то нудно ли использовать герметик? если да то какой?
И вопрос про пробковую прокладку - кто нибудь её ставил, или хотя бы видел её в продаже? (третий раз буду менять прокладку, уже страшно если честно, первый раз менял сам - потекла, второй раз менял в сервисе - потекла, теперь не знаю что делать, замена в сервисе 2000 ру... хотя работы тут на час..) Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Kivic от 07 Декабря 2009, 14:43:24 Самого, похоже, ожидает смена этой прокладки - пока немного сопливит...
Практического опыта пока нет, но теорией подковываюсь по мере возможности. Пракладок пробковых не бывает в продаже, но сделать можно, вырубив из листа пробки (специальные, редко в продаже). Герметик использовать нужно. Как того требует сервисная инструкция (места нанесения) - можно постмотреть на этом сайте и сервис мануал и книжку на русском с картинками. Герметик есть хондовский - даже встречал его родной партнамбер на дроме, но практически уверен что можно ограничиться приличным маслостойким герметиком из имеющихся в продаже. По температуре подобрать тоже. Всем известный красный дондил возможно, но лучше что-то покачественнее. Все говорят о необходимости четкого контроля моментов затяжки и схемы затяжки крепежа. Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Костян от 08 Декабря 2009, 05:35:33 менял сам прокладку ставил без герметика, хотя на всякий случай купил герметик, единственная сложность в откручивании "штанов",вторая снятия с трубы какойто фишки с верху трудно достать одному. Итог: сопливить перестало, тфу-тфу-тьфу, тук-тук-тук по дереву. ;)
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Сheriot от 09 Декабря 2009, 19:52:59 Привет всем, менял сам, даже "два раза", по этому на своих так сказать ошибках:
1) Герметиком слегка промазывал.\ 2) Убедитесь что все поверхности чистые, т.е. без масла и грязи. 3) Когда будите устанавливать, окуратней, у меня не ровно прокладка легла и при закручивании ее выдовило и порвало. 4) подтягивайте акуратно в нескольо подходов. Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: manga от 05 Января 2010, 02:13:33 Аааа... скажите что за герметик на прокладку картера идёт, точное название, производитель, а то я уже третий раз меняю прокладку а она всё течёт ((( денег угробил уйму.
Поддон ровный (проверял) Прокладка на этот раз оригинальная (течь стала меньше) (говорят специальный герметик оригинальный нужен, в магазине стоит в районе 2000 руб... (жуть просто) Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Paul от 05 Января 2010, 07:31:24 Аааа... скажите что за герметик на прокладку картера идёт, точное название, производитель, а то я уже третий раз меняю прокладку а она всё течёт ((( денег угробил уйму. Когда капиталил ДВС прокладку поддона естественно менял на оригинал, снизу и сверху смазал (для уверенности) обычным черным герметиком за сто рублей! O0 Как намазал выжди минут 15-20 (т.к. он житковат) и будет тебе счастье!!!Все поверхности с которыми будет контачить герметик обезжирь чем нибудь (бензом) и насухо протри.Поддон ровный (проверял) Прокладка на этот раз оригинальная (течь стала меньше) (говорят специальный герметик оригинальный нужен, в магазине стоит в районе 2000 руб... (жуть просто) Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Dr_Zlo от 05 Января 2010, 08:16:12 (говорят специальный герметик оригинальный нужен, в магазине стоит в районе 2000 руб... (жуть просто) Чепуху тебе сказали! На блок цилиндров нанеси высокотемпературный герметик (предельная температура 300 градусов), как показано на картинке №1...Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Dr_Zlo от 05 Января 2010, 08:17:24 Динамометрический ключ тебе нужен. Болты поддона притягиваются по схеме №2 с усилием 12 Нм.
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Kivic от 20 Мая 2010, 14:32:48 Пишу сюда т.к. тема про прокладку закрыта.
Вчера меняли со знакомыми мастерами прокладку поддона. Тоже взялись по всем технологиям делать, как в инструкции сервисной пишут. 1) Отмыли и обезжирили поддон (весь) и прилегающую к нему часть двигателя. 2) Нанесли герметик на швы блока. На картинках показано куда, да и по смыслу видно где надо наносить. Банальность, но тоже забывают - у герметика обычно указано сколько ему нужно времени после нанесения перед началом монтажа, не забываем выдерживать. 3) Затягивает по схеме 6 точек с указанным моментом. Вот тут важно! Затягиваем указанные 6 точек, потом протягиваем остальные, обходя по часовой стрелке. Но на этом дело не кончается! В сервисной просят затягивать в 3 этапа. Т.е. первый раз протянули, потом пауза (мы перекуривали минут по 20), потом начиная с первого по схеме болта протягиваем по кругу весь крепеж еще раз. Затем снова пауза и снова подтягиваем. Мы на практике убедились что за время пауз прокладка принимает рабочую форму, обсаживается. При этом крепеж ослабевает. Возможно несоблюдение требования протягивать крепеж трижды с паузами часто ведет к тому что даже оригинальная прокладка начинает подтекать. А попытки перетянуть (если не соблюдают момент затяжки) за раз приводят к тому что прокладку выдавливает. Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Escape от 27 Сентября 2010, 09:51:13 Здравствуйте! Подскажите от какого датчика надо отсоединять провода и где он находится?Хочу заменить прокладку поддона как положено,боюсь что-нибудь оторвать.
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Кайрат от 27 Сентября 2010, 09:56:58 Здравствуйте! Подскажите от какого датчика надо отсоединять провода и где он находится?Хочу заменить прокладку поддона как положено,боюсь что-нибудь оторвать. на глушителе, перед катализатором стоит датчик кислорода , вот его нужно отсоединить, дабы не оторвать провода при демонтаже трубы глушителя от коллектора (его обычно откручивают чтобы снять крышку картера)Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: леший5656 от 08 Ноября 2010, 22:15:33 уважаемые товарищи! ситуация такова: менял своими силами ГРМ, помпу, сальники. Все по мануалу - получилось хорошо.
Двигатель вывешивал при помощи деревянной колодки, которую подсунул под масляный подон. После ремонта через пару дней обнаруил, что левая сторна и перед поддона в масле. Решил поджать гайки, поджал без динамометрического ключа. На следующий день течь стала еще больше. Вопрос в том, могла ли пострадать прокладка в результате вывешивания? Еще немного грешу на сальник коленвала (менял на оригинал). При усановке нижняя часть сначала стала чуть-чуть неровно, исправил при помощи оправки. Залез под машину с переноской-сложилось впечатление, что все же течет из под прокладки (может сам себя успокаиваю). Вот теперь сижу и думаю-что делать - менять прокладку или опять разобрать пол машины и удостовериться в состоянии сальника. Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Kirill от 08 Ноября 2010, 22:23:06 Если течет передний сальник, то шкив ремня будет в масле - ни куда не дется.
Что за мануал такой, в котором показано, что поддон подпирают паленом... Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: леший5656 от 09 Ноября 2010, 07:27:00 в том-то и дело - шкив - сухой, а вокруг все в масле, даже рычаг подвески.
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: леший5656 от 09 Ноября 2010, 07:31:17 "8. Вывесите двигатель домкратом
через доску. Снимите верхний кронштейн опоры двщателя и крышку головки ЦИЛИНДРОВ" - мне казалось, что это одно и тоже. Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Dr_Zlo от 09 Ноября 2010, 07:43:13 "8. Вывесите двигатель домкратом через доску. Снимите верхний кронштейн опоры двщателя и крышку головки ЦИЛИНДРОВ" - мне казалось, что это одно и тоже. Страница 17-33 англицкого мануала, пункт 21, под ним иллюстрация. Чёрным цветом показано место для упора домкратом в блок двигателя. Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: леший5656 от 09 Ноября 2010, 07:52:07 век живи - век учись..
не было у меня под рукой такого мануала с такой картинкой Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Dr_Zlo от 09 Ноября 2010, 07:53:47 Здесь можно найти: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61866.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61866.0.html)
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: garrik от 09 Ноября 2010, 19:39:09 сымай ремеееень
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Kirill от 09 Ноября 2010, 19:43:33 Думаешь сальник?
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: garrik от 09 Ноября 2010, 19:52:16 двигатели серий B, D, H, F отличаются не очень хорошей особенностью - диаметр коленвала под сальник начинается заподлицо с корпусом маслонасоса, поэтому по неопытности можно неправильно установить сальник (маслоотражательная кромка может повредиться или загнуться)
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: леший5656 от 09 Ноября 2010, 23:31:05 ну блин, чет его знает! мож я мало сальников коленвала на своем веку повидал, но тот что я всунул совсем не создавал впечатления, что он хлипкий и может повредиться. Я уж как мог нежно его оправочкой.
послезавтра поменяю прокладку, а там видно будет сальник это или -нет. PS: огромное всем спасибо за поддержку и советы. Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: леший5656 от 13 Ноября 2010, 15:49:06 поменял прокладку (поставил viktor reinz), отъездил 3 дня - СУХО!
Очень порадовала чистота двигателя изнутри! Спасибо, коллеги! Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Helgman от 25 Декабря 2010, 05:23:40 Менял вчера масла и прокладку поддона, в связи с чем вопросы:
1) в умной книжке момент затяжки болтов и гаек поддона 12Нм? На форуме видел 14Нм. Как правильно? На 12 пока не течет. 2) Пока мыл поддон терзала мысль - он таки внутри черный или :'( ? 3) Масло слитое из заднего редуктора очень похоже по цвету на ATF, насколько это смертельно? Залил DPSF. Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Kivic от 25 Декабря 2010, 10:56:05 1) Между 12 и 14 Нм разница не настолько велика чтобы стать проблемой.
Важно тянуть как положено - т.е. в три этапа с выдержками, и на первом не переусерствовать. 2) Поддон внутри крашенный (ну или покрыт как-то, чем-то) в черный цвет, если мне память не изменяет. Там в явном виде после отмытия видно что покрашен - т.к. покрытие идентично по всему поддону, в том числе и там где он с маслом не контактирует. Так что - черный, так и задумано. Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Kirill от 25 Декабря 2010, 19:16:11 в умной книжке момент затяжки болтов и гаек поддона Погрешности динамоключа указывается в паспорте, независимо от их стоимости.Если документации на него нет - это металлолом, а не измерительный инструмент. Из умной книги: (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=2484.0;attach=50359;image) Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: nekrylov от 09 Марта 2011, 07:36:03 Доброго времени суток. Владею хондой 3 года, постепенно осваиваю особенности обслуживания. Прочел тему "прокладка..." спасибо всем за дельные советы. Собираюсь тоже поменять ее родимую. Тысячи 2 назад поменял ГРМ с сальниками лобовины. Сейчас,видимо пришла пора прокладку менять.
Хотел поделиться своим опытом который приобрел эксплуатируя старую японку 84 года. Так вот там была та же проблема, о чем многие пишут и по сей день. После замены прокладки довольно скоро возникала течь масла. Пробовал ставить пробкокартон, ставил на герметик, -ничего не помогало, вернее все было временно и недолго. Так вот старый водила с УАЗика как то посоветовал поддон перед установкой править. Ведь все знают, или догадываются, что во время затяжки болтов, отверстия в поддоне приобретают вид воронки, примерно вот так: ____/\___/\___/\___/\__ направленной к блоку. И при установке новой прокладки эта воронка выдавливает края прокладки, усилие прижатия плоскости к блоку слабое,- возникает течь. Исправляется все при помощи большого шарика от подшипника диаметром см3-4 или подобной оправки и молотка. Край поддона укладывается на мелаллическую ровную плиту или массивный уголок, закрепленный в тисках. Шариком, аккуратно установив его на отверсте, молотком выстукивается эта воронка в обратную сторону. И так все отверстия рихтуются, проверяя плосткость поддона и следя за тем чтобы не переусердствовать. Если получится небольшая обратная воронка, то это даже неплохо для запаса протяжки. Самое интересное, что выправленный таким образом поддон можно ставить без прокладки на один герметик,- проверено. Может я и открыл Америку, но кому то совет пригодится. Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: artur...80 от 09 Марта 2011, 18:27:07 Спасибо, интересный способ... :) Как раз собираюсь повторно менять прокладку.
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: nekrylov от 21 Марта 2011, 18:32:03 Да, уважаемые форумчане, я тут как то делился своими наблюдениями по поводу "прокладки поддона замена". Как я понял тема закрыта, а совесть то мучает. Так вот все, что я писал актуально, но не для CR-V поддона. Он как оказалось снабжен усилителями профиля в виде металлических прокладок. И вытягивание металла при затяжке болтов ему не грозит. Хотя может есть другие варианты поддона. Но все же прошу прощения за некопенгаген.
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: crv4valera от 25 Апреля 2011, 00:17:27 ...ожидал долгих мучений с этими тремя гайками фланца приемной трубы. Но все оказалось намного проще. Приехал в гараж и не брызгая ВДшкой, на горячую, попробовал стронуть гайки - и... без особых проблем все три поддались. Когда выхлопная остыла смочил ВДшкой резьбы шпилек и как по маслу открутил гайки.
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: HomerSimpson от 23 Мая 2011, 18:54:38 Тоже потек поддон. Заказал прокладку оригинал, 756 руб. На днях буду менять. Вот думаю время потратить или 700 руб. за замену отдать :)
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Kirill от 23 Мая 2011, 18:58:23 Ключ купил? :)
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: HomerSimpson от 23 Мая 2011, 19:06:07 у друга есть :)
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Kirill от 23 Мая 2011, 19:11:27 С Богом - Приступай!
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: HomerSimpson от 23 Мая 2011, 19:22:42 ну значит сэкономлю 700 руб. , раз говоришь приступай :)
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Батькович от 05 Июня 2011, 00:47:46 Сегодня поменял прокладку поддона.Купил оригинал, два кольца под штаны и кольцо между штанами и катализатором.Симптомы:течь масла из-под клапанной крышки(спереди) и из поддона, то же спереди(выпускной коллектор и штаны дают жару).Гимора добавила защита "Шериф".Заднее её крепление ограничивает ход катализатора.Открутить не смог,эти болты крепят подрамник к кузову, побоялся оборвать.Остальной крепеж открутился, кроме одной гайки( не родной) на стыке штанов и каталика, спилил ножовочным полотном вдоль болта.Разъем лямбды снялся намного легче, чем 2 года назад.Самая засада была при снятии самой прокладки с поддона.Видимо ещё родная, прикипела намертво.Срезал ножом.В районе коробки в отв. под шпильки 3 и 4 из схемы затяжки в прокладку вварены металлические втулки.Обратная сборка - без проблем(кроме ошибки 41).Кронштейн "Шерифа" послужил как упор при сжатии пружин катализатора.
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Phobos от 06 Июня 2011, 19:59:48 Рискую вызвать отрицательные высказывания, типа: сколько раз говорили - не экономь на оригинале, но поделиться опытом считаю необходимым. Купил прокладку фирмы Stone. Снимая старую, заметил, что она как-то потверже будет, но подумал, что задубела от времени. Старая была порвана в одном месте, скорее всего при установке горе-мастерами и поэтому подтекала.
Промазал посадочные места тончайшим слоем герметика и приступил. Так вот, устанавливая прокладку наживил от руки все крепления и потом достал ключ и собирался протягивать по схеме. После первой же затяжки край прокладки вылез как грыжа. Уменьшил момент до 10 Нм. Результат тот же. Короче затянул от руки, чтобы не выпирала и оставил, пока не течет. Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Kirill от 06 Июня 2011, 20:50:02 Гдеее тааам..... Раз, уж в ход пошли убитые дубли.
Определения "пока не течет", "будем посмотреть" в таких делах не корректны. Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Ростовчанин73 от 06 Июня 2011, 20:50:36 После покупки когда менял все жижи на СТО, мастер указал на небольшое подтекание поддона в месте прокладки,(я это видел и купил к тому моменту новую оригинал уже),на мой вопрос-"че меняем чтоль сразу?" он скаал что это мертвому припарка - лечится все мол проверенным методом - "на герметик" только перед этим надо все еще умудриться снять не поломав(кроме прокладки поддона ничего с собой из той темы не было), и после этого надо якобы стачивать все выступы - типа шипов на нижней кромке блока(??? вроде так),а уж после этого садить на герметик,а так как крышка над "штанами" а торгать их не имея прокладки и новых шпилек и гаек(вдруг свернем на) боязно - оставили все так-благо течь незначительная совсем и с учетом того что все еще при езде раздувает потоком воздуха ,а движка не особо и грязная снизу,походит еще долго.
Вобщем не судите сильно-че сказали мне то и написал,я так его понял,есле что-поправьте. Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Kirill от 06 Июня 2011, 20:59:25 В место мозга у него герметик. ;D
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: garrik от 07 Июня 2011, 04:17:14 если ее долго не менять, то она становится одним целым с поддоном, и процесс отдирания прокладки превращается в "фрезеровку" поддона.
И вабще, у многих якобы после замены прокладки опять течь, что очень маловероятно. В основном три причины, неустранение которых влечет кажущуюся течь: (Допустим на ГРМ все сальники поменяны и прокладка клапанной крышки поменяна и заглушка р/в и кольцо трамблера) 1. Коренной сальник 2. датчик давления 3. Кольцо маслонасоса, о существовании которого многие понятия не имеют, а на экземплярах за 300 ткм обливается весь низ, а кажется прокладка Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Ю_ri_й от 07 Июня 2011, 07:17:36 3. Кольцо маслонасоса, о существовании которого многие понятия не имеют, а на экземплярах за 300 ткм обливается весь низ, а кажется прокладка Точно точно, было дело. Два раза прокладку менял. Потом кольцо и сальник коренной поменял-течь перестала. Кольцо при снятии просто рассыпалось.Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: vayer от 11 Июля 2011, 06:27:30 для замены прокладки поддона выхлоп от катализатора нужно откручивать или достаточно только спереди "штаны" открутить?
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Phobos от 11 Июля 2011, 08:58:06 если соединение у катализатора подвижно (не сильно прокорродировало), то не обязательно откручивать, труба легко отводится вниз.
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Schiko от 21 Апреля 2014, 19:31:25 Здравствуйте уважаемые форумчане!
Давно собирался добраться до поддона двигателя, но всё как-то находились причины. Наконец достала меня эта грязь снизу двигателя и я нашёл время. Прокладка была заказана давным давно и ждала своего часа Reinz 71-52669-00 В кратце: Слил масло, открутил и снял пластиковый пыльник с поперечной блестящей трубой , отсоединил разъём лямбды, открутил и снял часть выхлопного коллектора, открутил и снял металлич. пыльник маховика и добрался до поддона. Далее все отмывалось и отчищалось. Старая прокладка очень сильно прикипела к поддону, поэтому срезал ножом. Сборка производилась в обратном порядке с заменой масла и фильтра (Knecht (Mahle Filter) OC 617) - лишних болтов не осталось! Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: jdidie от 22 Апреля 2014, 10:49:03 с каким моментом затягивал гаечки болтики поддона?
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Kirill от 22 Апреля 2014, 19:49:02 О каком моменте затяжки идет речь? Где Евгений ты видишь волшебный ключ?
И не увидишь, как не услышишь мата клиента через пару недель, когда прокладка снова потечет. Вот дать в глаз за такую работу, это самое оно. Как отворачивать гайки трубы, здесь не понятно, за то понятно кто будет платить за сломанные в случае чего шпильки. На кой черт отсоединен катализатор, когда и без ямы его отворачивать не требуется, тоже загадка. О прокладках выпускной я молчу, и так понятно, что старые одели. Далее, обработка привалочной плоскости - нет. Герметик на стыки маслонасоса, и заднее-боковой крышки блока - нет. Динамометрический ключь - нет. Нет денег на инструмент!? Тогда лучше брать паронит + герметик. Потому, что без него, это затычка в критические дни. Старая прокладка прилипает, потому, что ее присасывает, после остывания мотора. Пока нагрева нет, в принципе можно все переделать. Здесь течь лечили не технологией сборки, а лапшой и новыми болтиками. Несомненно, радует две вещи: Провода зонда остались целыми, и тазик отмыт до блеска, видимо из чувства собственной гордости. Потому, что если посмотреть вверх, мы увидим коричневатый налет. А если сунуть нос в трубу, то зольные отложения белесого цвета. Такой же цвет будет иметь кислородный датчик. А все вместе, это сгоревшее масло, или ответ на вопрос, зачем мы надраивали поддон как у кота яйца. Отвечаю - отмывали кокс. Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Eliminator от 22 Октября 2014, 05:48:14 Погрешности динамоключа указывается в паспорте, независимо от их стоимости. Если документации на него нет - это металлолом, а не измерительный инструмент. Из умной книги: (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=2484.0;attach=50359;image) Подскажите, пожалуйста, как воспользоваться этой картинкой, если болтов/гаек 19 шт??? Т. е. сначала протягиваем именно в этих местах, а уже потом без разницы что за чем??? Cпасибо Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: mummyi от 26 Декабря 2016, 14:55:23 Подскажите где купить паранитываю прокладку поддона ? может на заказ кто сделает ? (разумеется не бесплатно)
достала течь поддона ... Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: nekrylov от 10 Января 2017, 05:37:36 Доброго времени уважаемые коллеги. В теме много раз поднимался подобный вопрос и есть достаточное количество ответов и советов по правильной установке прокладки. Исходя из собственного опыта могу дополнить некоторые из них. Оригинальная прокладка довольно мягкая, материал из которого она изготовлена обладает некоторыми свойствами текучести и хорошей адгезии к металлическим поверхностям. Основное условие,- поверхность практически идеально должна быть обезжирена. Этого добиться довольно сложно. Основная причина в том, что после слива масла и снятия поддона, остатки масла постоянно подтекают в место стыка поддона и картера. Чтобы этого избежать, желательно устанавливать прокладку через сутки после слива масла и снятия старой прокладки. При этом полость картера можно рыхло набить хорошо впитывающей материей(х/б ткань, туалетная бумага, и.т.д). После удаления потеков масла поверхность поддона и картера протирается ацетоном или, что лучше, изопропанолом(изопропиловый спирт). Его можно приобрести в магазинах электроники. Стыки корпусов масляного насоса и коренного подшипника с картером прочистить спиртом с зубной щеткой. После этого можно приступать к установке по мануалу.
Если после такой установки вновь появляются потеки масла, в первую очередь необходимо исключить основную причину этого явления. Она как правило не в прокладке, а в повышенном давлении картерных газов. А это уже совсем другая история. С уважением. Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: nekrylov от 27 Декабря 2017, 10:46:45 Доброго времени уважаемые коллеги по форуму. То, о чем хотел рассказать скорее относится к разряду нарочно не придумаешь, но тем не менее... хондоводам на заметку.
Зима, холодно, у меня как назло клинит помпу, течет прокладка поддона и не столько прокладка, сколько уплотнительное кольцо маслонасоса. Менять в гараже нет никакой возможности. Об "оригинальной" помпе, которая прошла 45 т.км. расскажу позже в соответствующей теме. Впервые решил воспользоваться автосервисом. Замену помпы, кольца и.т.д подробно описывать не буду, справились. Немного ошиблись с ГРМ, но потом признали ошибку и скорректировали. Главное- прокладка поддона.... это что то... После выезда с автосервиса, на следующий день появился запах горелого масла в салоне. При осмотре приемная труба вся в масле. Прокладка поддона над приемной трубой вылезла наружу и дала течь. Сервис уже закрыт, а машина перед праздниками нужна постоянно,- семья большая. Оделся потеплее и под машину. Снял все причиндалы, слил масло, снял поддон. Прокладка с обеих сторон в герметике. Реперные отверстия(те, что под пупырышки) разорваны продольно. Таким образом вся прокладка в продольных разрывах, а в том месте где была течь, полный разрыв. В чем же причина. А ларчик просто открывался... Герметик попал в реперные отверстия прокладки. В момент установки, реперы вклинились в отверстия, герметик заблокированный в замкнутой полости разорвал прокладку изнутри. То, как отдирал герметик от поддона и плоскости картера рассказывать не буду, не хватит слов. Хорошо, что была новая прокладка в запасе. С наступающим Новым Годом! С уважением. Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Батькович от 27 Декабря 2017, 15:46:55 Похоже, прокладку старую поставили.
Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: nekrylov от 27 Декабря 2017, 17:10:23 Да нет, Александр, прокладка новая, но не оригинал. Мне тоже после снятия показалось, что она какая то стеклянная. Видимо материал не
качественный. Основная причина разрыва, это герметик, которого там не должно быть в принципе. Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: Dr_Zlo от 09 Января 2018, 18:18:28 Андрей, мыслишь правильно но не в том направлении. Расскажу свой случай.
Как-то менял я кому-то прокладку поддона. Но как назло, ацетон для обезжиривания (я в основном ацетоном обезжириваю, или schnell reiniger от ЛМ) закончился, а топать по грязюке и лужам, совсем угрюмо. Заглянул я за ацетоном к соседям-кузовщикам, а они мне предложили обезжирку какую-то, крутую. Я без подвоха обезжирил прокладку, и отложил, точнее подвесили на крючок. А сам спокойно завершал подготовку поддона к обезжириванию. Минут через 15-20, нужно было перевесить прокладку, чтобы не мешала, взял её за уголок, так у меня этот уголок в руках и остался. Вся остальная прокладка просто упала на стол и рассыпалась на куски. То есть, резина начала крошиться, как трухлявая деревяшка. Я капнул этой обезжиркой на железку и на алюминий. Так с железки обезжирка испарялась где-то час, а вот на шлифованном участке алюминия образовалось потемнение и по ощущениям напоминало или протравку кислотой или обработку грунтом. В общем, мне всё равно пришлось месить слякоть за новой прокладкой и ацетоном. У тебя, судя по фото, очень похожее состояние прокладки. Теперь что касается разрывов отверстий в прокладке для дистанционных ограничителей (или как ты их назвал, реперы). В англицкой инструкции по ремонту, сказано чётко: прокладку с нанесённым герметиком установить не позднее, чем через 15 минут, после нанесения герметика. Если герметик находился на прокладке дольше 15 минут, герметик очистить, и нанести повторно. Я тебе задал направление для мыслей, выводы делай сам. Название: Re: Прокладка поддона - замена. Отправлено: nekrylov от 13 Января 2018, 06:22:04 Доброго дня, Кирилл. Возможно, ты прав с обезжиривателем. Я не обращался больше в сервис и проверить эту информацию не могу. Если это и причина, то не единственная. Не стал делать фото прокладки с герметиком, потому возможно и возникают у вас сомнения. Все отверстия были заполнены герметиком и имели форму веретена. То есть прокладку просто разорвало в поперечном направлении этим самым герметиком.
|