Название: Жрет резину. Отправлено: Кашалот от 12 Ноября 2008, 12:54:07 Товарищи, помогите советом, ЦРВ 2003 жрет зараза резину, развал сделал, всеравно жрет..., в бараний рог закручена не была (в смысле серьезных аварий чтоб с такими последствиями небыло), что может быть?
Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Sergofun от 12 Ноября 2008, 13:01:59 кроме развал есть еще схождение, кастор.
Ты на обоих осях делал? Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Кашалот от 12 Ноября 2008, 13:39:22 ну понятно что схождение и делал развал-схождение, написал просто так, делал на обоих осях, жрет только с морды, задние вроде не трогает...
Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Sergofun от 12 Ноября 2008, 13:51:16 М. быть изношены элементы подвески. Тогда делать развал -схождение - выкинутые деньги.
Проверь подвеску, люфтов быть не должно. Больше что-то на ум ничего не приходит. Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Толяныч от 12 Ноября 2008, 14:50:13 Проверь наконечники рулевых тяг. А развал если что у нас на авто вообще не делается, только схождение. Развал может быть сбит из-за изношенных сайлентов или разбиты стойки, но это очень редко бывает, а вообще поменяй развальщика попробуй, много разных холдеев работает у нас, я предпочитаю компьютерный развал, там все параметры заводские, те которые должны быть на машине указываются
Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Anti-policay от 12 Ноября 2008, 20:42:49 А развал если что у нас на авто вообще не делается, только схождение. и перед и зад не делается развал?отличия какие то ввели в подвеске в сравнении с црв-1? Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Dimanych от 12 Ноября 2008, 21:04:11 На наших моделях, в отличии от первого поколения, делается и сход и развал...
Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Андрей10 от 12 Ноября 2008, 21:51:48 отличия какие то ввели в подвеске в сравнении с црв-1? Абсолютно разные подвески!!! Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Толяныч от 13 Ноября 2008, 14:42:06 где это у нас спереди делается и сход и развал?
Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Андрей10 от 13 Ноября 2008, 14:58:57 где это у нас спереди делается и сход и развал? Други, курите поиск!!! >:( http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6890.0.html Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Кашалот от 13 Ноября 2008, 15:27:51 В общем поеду к официалам, может и правда спецы слабые попались, и не сделали по хорошему, заодно и подвесочку посмотрят, хлопотно все это, а что делать... :(
Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Anti-policay от 13 Ноября 2008, 16:30:21 где это у нас спереди делается и сход и развал? Други, курите поиск!!! >:(http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6890.0.html я ее давно вкурил правда остается не ясным - если сход сделать, то автоматом надо болты сервисные покупать или как? Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Кашалот от 13 Ноября 2008, 16:31:42 Вот мне тоже осталось непонятно, про сервисные болты.... расталкуйте
Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Толяныч от 13 Ноября 2008, 16:46:10 я ее давно вкурил правда остается не ясным - если я сход сделать то автоматом надо болты сервисные покупать или как? Нет дружище, здесь ничего не надо покупать, у тебя же не ТАЗ!!!! У тебя Honda, тут надолго болтов хватит Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Андрей10 от 13 Ноября 2008, 17:08:03 Ответ на последние три поста!
Бла, о сновном делается схождение (замена наконечников), а РАЗВАЛ установлен на заводе и при ремонте чего либо в подвеске он не меняется за исключением аварии, удара колеса о бардюр (как я долбанулся) в этом случае покупаются сервисные болты с проточкой (см. рисунок по ссылке, выше) (болты можно прочотить, дело ваше) Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Anti-policay от 13 Ноября 2008, 20:10:39 Ответ на последние три поста! стало еще непонятнееБла, о сновном делается схождение (замена наконечников), а РАЗВАЛ установлен на заводе и при ремонте чего либо в подвеске он не меняется за исключением аварии, Значит с развалом ясно - не делается а фраза "Бла, о сновном делается схождение (замена наконечников), " в части "замена наконечников" не ясна. Название: Re: Жрет резину. Отправлено: byrgas от 13 Ноября 2008, 20:53:38 Попытаюсь расшифровать!!! Меняешь наконечник - на развал!!!!! И это сущая правда. Но правда и то,что не все йогурты одинаково полезны как и не все развал -схождения(мастерские) могут сделать свою работу правильно. Моя история:
Поменял на предыдущей машине(HR-V) среднюю тягу(развели сервисмены, как оказалось) и поехал на развал(всегда там делал). После этого поставил новую резину т вперёд- лето пора горячая. С удивлением обнаруживал что машина неустойчива, но все списывал на то что это не ЦРВ(полегче, сзади балка и т.д.) Итог : новая резина была испорчена за 15000 и только после того как покупатель обратил моё внимание на этот факт я поехал к провереному человеку за 120 км в райцентр. ВАЖНО!!!! При регулировке развал-схождения необходимо вначале поддомкратить (снять с пружин напряг), сделав это на переднем и заднем мосту и будет вам счастье!!!! После нормального развала-схождения машина поехала по другому и плевала на колею и неровности дороги. Я даже подумал: Зачем я Хрюша тебя продаю!", но было уже поздно..... Вот и сейчас на ЦРВ 2 надо бы сделать нормальный развал-сход, пока "торможу" т.к. имею громыхание(оффы сказали что всё ОК) спереди и надо разбираться. А симптомы - биение руля на скоростях свыше 100( на летней резине свыше 120). Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Андрей10 от 13 Ноября 2008, 22:54:50 Значит с развалом ясно - не делается Ой тяжко братцы! ЕСЛИ СБИТ РАЗВАЛ, ПОКУПАЕШЬ СЕРВИСНЫЕ БОЛТЫ ИЛИ ПРОТОЧИВАЕШЬ СТАРЫЕ (тебе решать) и делаешь развал!!! Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Anti-policay от 14 Ноября 2008, 06:43:07 Значит с развалом ясно - не делается Ой тяжко братцы! ЕСЛИ СБИТ РАЗВАЛ, ПОКУПАЕШЬ СЕРВИСНЫЕ БОЛТЫ ИЛИ ПРОТОЧИВАЕШЬ СТАРЫЕ (тебе решать) и делаешь развал!!! но выходит это не всегда делать надо при обычной регулировке аля заехал провериться, а нужно только после "ударился о бордюр и тп" сейчас это понял, но изначально когда читаешь этого не было ясно. просто большинство то эту процедуру делают не после ремонта и ударов, а так сказать профилактически потому то со временем после езды по нашим дорогам машину наччинает уводить. Название: Re: Жрет резину. Отправлено: SанSаныч от 14 Ноября 2008, 12:54:08 действительно тяжко тк вы все объясняете как развал и сход отрегулировать Попробую разжевать: есть три угла установки колёс - угол схождения, угол развала, и кастор - угол угол продольного наклона оси поворота (раньше его называли углом продольного наклона шкворня). На втором поколении спереди регулируется схождение (рулевыми тягами) и развал. Развал регулируется изменением взаимного расположения ступичного кулака и стойки за счёт разницы диаметров отверстий и болтов. На заводе болты ставятся по диаметру отверстий (т.е. люфт не допускают) и развал задан геометрией кузова. С такими болтами развал отрегулировать невозможно. Но если возникает необходимость отрегулировать развал (и аварийные ситуации тут к сожалению не единственная причина, кузов второго поколения слабее первого и в форуме упоминались случаи самомпроизвольного изменения углов даже в течение гарантийного срока), то заводские болты меняются на ремонтные (тоже оригинальные), в которых диаметр стержня меньше отверстия. (см. ссылку, которую Андрей дал). С такими болтами становится возможной регулировка развала. Кастор не регулируется - заложен в геометрию кузова. Теперь по сути проблемы: согласен с теми, кто грешил на криворукого мастера. Если он только схождение посмотрел или отбрехался, что развал не регулируется, то надо искать нормальный сервис. Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Anti-policay от 14 Ноября 2008, 14:40:36 действительно тяжко тк вы все объясняете как развал и сход отрегулировать Попробую разжевать: есть три угла установки колёс - угол схождения, угол развала, и кастор - угол угол продольного наклона оси поворота (раньше его называли углом продольного наклона шкворня). На втором поколении спереди регулируется схождение (рулевыми тягами) и развал. Развал регулируется изменением взаимного расположения ступичного кулака и стойки за счёт разницы диаметров отверстий и болтов. На заводе болты ставятся по диаметру отверстий (т.е. люфт не допускают) и развал задан геометрией кузова. С такими болтами развал отрегулировать невозможно. Но если возникает необходимость отрегулировать развал (и аварийные ситуации тут к сожалению не единственная причина, кузов второго поколения слабее первого и в форуме упоминались случаи самомпроизвольного изменения углов даже в течение гарантийного срока), то заводские болты меняются на ремонтные (тоже оригинальные), в которых диаметр стержня меньше отверстия. (см. ссылку, которую Андрей дал). С такими болтами становится возможной регулировка развала. Кастор не регулируется - заложен в геометрию кузова. объяснение супер - спасибо. путем долгой переписки я примерно так и понял осталось выяснить как сзади? Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Андрей10 от 14 Ноября 2008, 15:07:49 осталось выяснить как сзади? Сзади с помощью эксцентриков регулируется только развал, ни чего покупать не надо!!! Да, развал с зади делается только после регулеровки передних. Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Anti-policay от 14 Ноября 2008, 17:40:26 осталось выяснить как сзади? Сзади с помощью эксцентриков регулируется только развал, ни чего покупать не надо!!! Да, развал с зади делается только после регулеровки передних. ОК итог - на исправном авто регулируется перед только схождение (развал если подвеска не в порядке) зад только развал Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Dimanych от 14 Ноября 2008, 17:56:52 а не наоборот - перед после зада? Нет, не наеборот...Сначала перед, потом зад.Название: Re: Жрет резину. Отправлено: SанSаныч от 14 Ноября 2008, 19:51:55 Сзади эксцентриками регулируется схождение, а не развал. Иначе не было бы у нас темы "колёса домиком".
Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Anti-policay от 17 Ноября 2008, 09:07:23 опять единства нет :(
значит, судя по последнему посту регулируется только сход и спереди и сзади, развал регулирется только спереди и только, скажем так при ремонте подвески, а не в профилактических целях Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Anti-policay от 28 Октября 2009, 11:41:26 Граждане скажите куда поехать в москве, чтоб сделать грамотный сход? Есть проверные места где хорошо делают его на CRV?
АОЯМА запросила 2960р за эту операцию - дорого! Название: Re: Жрет резину. Отправлено: goland79 от 29 Октября 2009, 10:04:12 мне Тарас советовал "мастера об Бога". я делал, стоило 2000 руб.
На память не помню адрес (примерно район Семеновской, кажется), записано где-то. Позвони Тарасу лучше. Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Anti-policay от 29 Октября 2009, 15:51:39 да ладно, я уже перезаписался во Флайт на завтра за 1400р.
Название: Re: Жрет резину. Отправлено: kkn76 от 30 Октября 2009, 22:00:18 Как вариант-проверь давление в шинах, должно быть 1,8. У меня было:поймал шуруп и колесо понемногу травит. ездил в отпуск тыщ 4 откатал и только заметил что переднее левое с внешней стороны сьедено. колеса были новые. и тоже сначала все регулировал сход-развал (хотя и сладовало-ушли установки), но всетаки давление в колесе это было главной причиной.
Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Anti-policay от 30 Октября 2009, 23:56:00 я уж успел резину поменять - сход сбит
в общем сделали - 3 колеса были за пределами. На правом развал чуть за гранью допуска. Название: Re: Жрет резину. Отправлено: faZZ от 20 Ноября 2012, 12:56:49 Сзади эксцентриками регулируется схождение, а не развал. Подскажите пожалуйста, сегодня ездил на развал-схождение. Мастер долго ковырялся с правым задним колесом и в итоге сказал, что проблемы с эксцентриком, что как ни крути, схождение не меняется. И порекомендовал искать новый на ближайшем авторынке. Такое может быть? Есть ли номера оригиналов?Название: Re: Жрет резину. Отправлено: олёха от 20 Ноября 2012, 13:01:59 какая там с ним может быть проблема? есть болт крутится, то шевелиться должно, не отвалился же эксцентрик от болта! А вот почему не меняется схождение на этот вопрос мастер и должен ответить!
Название: Re: Жрет резину. Отправлено: mкs24 от 20 Ноября 2012, 15:55:40 52387-S7A-000 болт эксцентрик
52388-S7A-013 гайка эксцентрик Название: Re: Жрет резину. Отправлено: faZZ от 22 Ноября 2012, 05:45:16 52387-S7A-000 болт эксцентрик спасибо, по картинкам сразу не нашел. теперь понятно где52388-S7A-013 гайка эксцентрик Название: Re: Жрет резину. Отправлено: dikiy48 от 18 Сентября 2013, 20:40:40 Всем привет ! Я сам работаю на сход развале и часто бывает что задняя ось не поддается регулировке я имею введу срвшки , в таком случае я просто ослабляю гайку и натягиваю монтировкой рычаг и как правило все получается , это касаемо схода , что по развалу то там сложнее или проставки , или тяги с регулировкой , но исходя из опыта резину жрет только схождение остальные углы всего лишь вспомогательные , ну если конечно они немного не в норме . Ну как то вот так. ;)
Название: Re: Жрет резину. Отправлено: Alex38RUS от 19 Сентября 2013, 16:53:04 проблемы с эксцентриком, что как ни крути, схождение не меняется. И порекомендовал искать новый на ближайшем авторынке. Такое может быть? Такое может быть, если болт и гайка на эксцентрике на правильно стоят. Я сам когда подвеску заднюю перебирал не правильно с одной стороны собрал, так мне на развале гайку открутили и переставили правильно, после этого все параметры встали на место.Название: Re: Жрет резину. Отправлено: dikiy48 от 20 Сентября 2013, 19:39:13 Согласен , может быть и такое , в этом случае эксцентрик просто упирается в регулировочный паз.
|