Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: dms от 17 Ноября 2008, 11:38:25



Название: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: dms от 17 Ноября 2008, 11:38:25
Получил машину из Америки, пробег 60тыс км,
необходимо поменять масло в двигателе.
Вопросы:
1) какое масло лить
   - минеральное HONDA Ultra LTD - SM 5W-30
   - или синтетику HONDA Ultra GOLD - SM 5W-40
2) в мануале написано, что при замене масла и фильтра необходимо залить 4,2 литра масла.
    это действительно так или 4 литров хватит, чтобы перевалить за отметку min?
3) не знаю, что залито сейчас, что лучше сделать
    - промыть двигатель и залить новое масло? какую промывку использовать?
    - или залить выбранное из п.1, поездить 2-3тыс., и опять поменять?

PS/ Все регламентные работы и ТО собираюсь делать самостоятельно.
     где лучше закупать оригинальные зап.части?

Заранее благодарен за ответы.


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: a-rover от 17 Ноября 2008, 11:53:33
1. Для "свежего" двигателя синтетика всегда предпочтительнее минералки, особенно зимой. Использовать хондовское моторное масло необязательно, можно лить любое качественное масло, отвечающее требованиям спецификации.
2. Могу сказать по двигателю 2.0 - 4 литра хватает. Объем вроде не отличается, но я бы взял 1 л, если не потребуется при смене масла, то будет возможность долить впоследствии:)
3. Я лично категорически против использования промывки двигателя. Слить всё без остатка не получится в любом случае, без промывки останется немного старого масла, а с промывкой - всякая муть. Вариант "залить выбранное из п.1, поездить 2-3тыс., и опять поменять" - идеальный, недостаток один - дороговат:))
Если собираетесь обслуживать автомобиль самостоятельно, то почитайте внимательно форум, много полезной информации! Например, снять руками (без съемника) масляный фильтр - задача не из простых:)))


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: Anti-policay от 17 Ноября 2008, 12:17:49
1. у нас нужно лить 5в20, правда я залил родное 5в30 тк 20-ка уж слишком "экономичная" и жидкая.
2. я залил 4л - уровень чуть выше мин
3. ничего не промывал и промывать не советую, если уж денег не жалко то сделать двойную замену.


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: Юстас от 17 Ноября 2008, 13:11:08
 Я думаю хорошенько слить старое и залить синтетику нормальную!  10-12 тыс. можно ехать ,4-ех литров будет немного маловато


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: lastic от 17 Ноября 2008, 13:27:02
Только вчера менял масло. Залил вот это
Банка влезла целиком , аккурат по самый верхний уровень счупа.
Фильтр откручивал съемником 64мм типо такого :

подлезть каким либо другим съемником как то не прдставляю. Откручивал фильтр сверху машины.


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: Кашалот от 17 Ноября 2008, 18:27:40
незнаю как везде, у на в городе полно обьявлений о бесплатной засене масла, если купить у них конечно, может и дороже на сто рублей сама канистра конечно получится, но не надо думать, как открутить фильтр, куда вылить отработку, лично я так и собираюсь сделать буквально скоро)))


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: Royu от 17 Ноября 2008, 21:18:44
незнаю как везде, у на в городе полно обьявлений о бесплатной засене масла, если купить у них конечно, может и дороже на сто рублей сама канистра конечно получится, но не надо думать, как открутить фильтр, куда вылить отработку, лично я так и собираюсь сделать буквально скоро)))

Именно так и делаю уже лет 8 .... на разных машинах... Люди там работают всё те-же... Вроде проверенные.... И масло у них в фирменных бочках.... Бяки не случалось....


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: Даниил от 17 Ноября 2008, 23:45:57
1. Для "свежего" двигателя синтетика всегда предпочтительнее минералки, особенно зимой. Использовать хондовское моторное масло необязательно, можно лить любое качественное масло, отвечающее требованиям спецификации.
2. Могу сказать по двигателю 2.0 - 4 литра хватает. Объем вроде не отличается, но я бы взял 1 л, если не потребуется при смене масла, то будет возможность долить впоследствии:)
3. Я лично категорически против использования промывки двигателя. Слить всё без остатка не получится в любом случае, без промывки останется немного старого масла, а с промывкой - всякая муть. Вариант "залить выбранное из п.1, поездить 2-3тыс., и опять поменять" - идеальный, недостаток один - дороговат:))
Если собираетесь обслуживать автомобиль самостоятельно, то почитайте внимательно форум, много полезной информации! Например, снять руками (без съемника) масляный фильтр - задача не из простых:)))
Во всем,- +1000!!
Если хочешь "промыть" двигатель,- поменяй масло ещё раз спустя 2-3 тысячи,- синтетика имеет оч. хор. набор моющих присадок


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: sashz от 18 Ноября 2008, 00:44:44
 :)


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: sashz от 18 Ноября 2008, 00:54:21
незнаю как везде, у на в городе полно обьявлений о бесплатной засене масла, если купить у них конечно, может и дороже на сто рублей сама канистра конечно получится, но не надо думать, как открутить фильтр, куда вылить отработку, лично я так и собираюсь сделать буквально скоро)))
Масло меняю сам!
Кто ж, кроме меня, при замене наполнит новый фильтр свежим маслом перед установкой? :)
Кто ж, кроме меня, не забудет установить шайбу на сливную пробку? :)
Не хватает 4 литра никак, если проверить уровень через пару минут работы двигателя сразу после замены.
Пока удавалось откручивать фильтр руками.
Промывкой не пользуюсь т.к. полностю согласен с изложеными выше соображениями насчет этого.


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: lastic от 18 Ноября 2008, 09:24:56
Да вот одна из причин , почему стал выполнять все работы сам, - в прошлую замену масла, на подъемнике горе-мастер, оторвал порог. Да как то, может я невизучий такой , или придераюсь, но мне ниразу невезло в автосервисах. Записываться за неделю и ехать через всю Москву в неудбное мне время, отваливать кучу денег официалам или приближенным по уровню сервисам я не готов. А тут 20 минут позора в яме в гараже, и необходимые работы выполнены в удобное мне врмя :)

По сабжу , искал в мануале и не нашел упоминания о том что фильтр надо наполнять маслом (хотя по старой привычке это делаю).  


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: Anti-policay от 18 Ноября 2008, 10:14:15

Не хватает 4 литра никак, если проверить уровень через пару минут работы двигателя сразу после замены.
[/quote]
че ты вы меня пугаете - может я не так масло проверяю:
в двс - после поездки через 1-2 минуты после остановки
в автомате - проверяю примерно также(сразу после двс)
в гуре - на заведенной машине

при этом мне 4л в двс хватило - стоит выше мин


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: Anti-policay от 18 Ноября 2008, 10:14:57

Не хватает 4 литра никак, если проверить уровень через пару минут работы двигателя сразу после замены.
че ты вы меня пугаете - может я не так масло проверяю:
в двс - после поездки через 1-2 минуты после остановки
в автомате - проверяю примерно также(сразу после двс)
в гуре - на заведенной машине

при этом мне 4л в двс хватило - стоит выше мин. и это при том что у меня движок 2,4л
[/quote]


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: Agasha от 18 Ноября 2008, 10:34:22
Машина 2,0 литра?
Покупаешь 4 литра + 1 л.
Заливай смело 4 литра + 0,2 литра. Уровень будет между метками, как в мануале (с заменой фильтра, естесственно).
На всех машинах (волга, мондео, гольф, зафира) менял масло сам почти всегда! Ни разу не пригождался какой-либо ключ! Хотя закручивал всё-время рукой до упора!
Откручивал всегда тоже руками! Если фильтр не идёт, беру длинную отвертку, ставлю под углом по касательной к оси вращения фильтра, упираюсь ей в край фильтрика (в бортик), молоточеком тюк-тюк. Немножко его с места свернул- а дальше руками!
С другой стороны- мы с Вами обладатели не самых дешевых Авто! За 250-300 руб Вам это сделают профи за 15 минут.
Я просто себе доверяю больше, чем некоторым "профи". И стараюсь всё-таки ремонтом заниматься сам.


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: Agasha от 18 Ноября 2008, 10:38:18
У 2,4 столько же масла. 4,2 литра.


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: Takc от 18 Ноября 2008, 12:11:38
Промывать нет смысла, лучше сделать промежуточную замену масла между ТО.

По поводу наполнения маслом маслянного фильтра перед установкой - даже жигулёвский двигатель вообще без масла может проехать 50-60 км без вреда для двигателя. Поэтому за те пару секунд, что уходят на наполнение маслянного фильтра и при которых двигатель работает якобы в условиях маслянного голодания, с двигателем абсолютно ничего не случится. А демонстративное наливание масла в фильтр на глазах клиента - это обычное разводилово и приманка, типа мы тут профессионалы, поэтому ни к кому, кроме нас ездить нельзя.


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: doki2002 от 19 Ноября 2008, 07:36:03
Мое мнение если промывать промывочной жидкостью (что продается 5 л.), а ведь она на минеральной основе, слить всю на 100% не сольешь поэтому какой-то процент смешивается с заливаемым маслом. Всегда лил синтетику Мобил на всех машинах, двигатель не мыл  меняю каждые 9-10т. км. масло сливается не такое уж грязное поэтому мыть смысла не вижу (когда перейду на другое масло по составу буду промывать)


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: trexala от 19 Ноября 2008, 08:43:14
даже жигулёвский двигатель вообще без масла может проехать 50-60 км без вреда для двигателя
откуда сведения такие?


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: Anti-policay от 19 Ноября 2008, 08:55:45
даже жигулёвский двигатель вообще без масла может проехать 50-60 км без вреда для двигателя
откуда сведения такие?
наверное отсюда autolada.ru/viewtopic.php?t=81476  ;D


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: Andreas-Kirov от 19 Ноября 2008, 12:41:27
незнаю как везде, у на в городе полно обьявлений о бесплатной засене масла, если купить у них конечно, может и дороже на сто рублей сама канистра конечно получится, но не надо думать, как открутить фильтр, куда вылить отработку, лично я так и собираюсь сделать буквально скоро)))
Масло меняю сам!
Кто ж, кроме меня, при замене наполнит новый фильтр свежим маслом перед установкой? :)
Кто ж, кроме меня, не забудет установить шайбу на сливную пробку? :)
Не хватает 4 литра никак, если проверить уровень через пару минут работы двигателя сразу после замены.
Пока удавалось откручивать фильтр руками.
Промывкой не пользуюсь т.к. полностю согласен с изложеными выше соображениями насчет этого.
У нас при бесплатной замене масла можно присутствовать в ремзоне и контролировать весь техпроцесс при желании. И голову ломать не надо: все сам посмотрел, проверил и т.п.
Единственный вопрос у меня: для замены покупал 4-х литровую канистру + 1 литр. На моих глазах заливали: до отметки мин. достигло, только после заливки 4,5 л масла, а до середины пришлось вылить все 5 литров. Еще могу добавить, что масляный фильтр поставили чуть больше оригинального, с которым машина пришла из Германии. Поставили (если не ошибаюсь) SCT SM124, причем когда открутили старый и увидели что он меньше размером, я пошел пробивать по ВИНу  - выдает именно 124-ый.
Вот как-то так...


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: doki2002 от 19 Ноября 2008, 13:18:50
у меня с фильтрами такая-же ерунда была только разница в 100-120 гр.


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: Иванов А.Г. от 19 Ноября 2008, 16:36:25
После американского масла (не знаю какое было)залил 0 V 40 синтетику Мобил . проехал 10000. Потом попалось 5 М 20 Хондовское (минеральное),залил и двигатель стал шумнее работать -3000 проехал , поменяю в обратную. Да, менял с американской промывкой которое в масло добавляется и прогоняется на холостых 5 минут. По разным мнениям промывать желательно когда переходишь с мин. масла на синтетику и наоборот.


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: Aleksais от 27 Ноября 2008, 08:04:33
Поменял масло, было залито мобил  5W-40, на сервисе хонда залили ULTRA 0W-20 синтетику а также полную замену в АКПП сделал (8 литров АTF Z1), воздушный фильтр. Машина заметно порезвее стала ездить. Правда на крышке написано 5W-20 но думаю, что ничего страшного не будет.


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: demyan 686 от 27 Ноября 2008, 18:06:53
масло всегда меняю сам уменя рем.мастерская и я никогда не промываю двигатель всякими промывками. от них страдают все резиновые изделия  масло желательно использовать всегда одно и тоже(той-же фирмы) т.к. присадки используют производители разные а вот само масло в принципе из одной цистерны. мне привозят масло из-за границы и сосменой фильтрф я проезжаю 26000км. и масло сливаю коричнегого цвета ну правда и цена его 120евро(полусинтетика 10W40). а на масле продающемся в снг проезжать 8000 и менять с фильтром полностью у нас все масло после переработки и куча всяких присадок для восстановления его свойств и цена соответствует качеству а когда слмваешь его то оно чернее сажи в трубе


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: sashz от 27 Ноября 2008, 21:12:46
даже жигулёвский двигатель вообще без масла может проехать 50-60 км без вреда для двигателя
хочу увидеть жигулевский мотор после 50 км без масла :D


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: retobolil от 23 Июня 2010, 19:46:56
хочу попробовать снять поддон картера посмотреть так сказать изнутри на чистоту двс и почистить сам поддон, кто снимал, там прокладка есть? я в каталогах не нашёл, на герметике чтоли?


Название: Re: Замена масла - Промывать двигатель или нет?
Отправлено: igor 086 от 30 Июня 2010, 15:27:09
Странно А мне 4 литров хватае за глаза После на холодном посмотришь уровень - около верхней метки и забываешь про это дело Через 10 тык, перед заменой снова посмотришь для интереса скока убыло - по середине между метками и едешь на замену Масло всегда Кастрол 5-40
Правда этой холодной зимой уже при -23 стартер крутил плохо, наверно стоил лить 0-20 правда немного боюсь , а не жидкое?
Аккума стандартная 45 Ампер, но новая Сменил в холода, но лучше стало на чуть