Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Белов Илья от 11 Июля 2007, 21:34:07



Название: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: Белов Илья от 11 Июля 2007, 21:34:07
Уважаемые сервантоводы, никто из вас не сталкивался с таким моментом как нагрев ключа в замке зажигания. Сегодня, а в принципе и раньше замечал, что если при выключении зажигания и вытаскивании ключа из замка то ключ на ощуп очень горячий. Моментами кажется, что еще немного и можно прикуривать. Это только у меня или это так и надо.


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Macmaster от 11 Июля 2007, 23:40:11
Не замечал такого, чтоб грелся. У меня вроде холодный ну или может чуть теплый - но не горячий


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: fatnew от 12 Июля 2007, 05:10:07
Уважаемые сервантоводы, никто из вас не сталкивался с таким моментом как нагрев ключа в замке зажигания. Сегодня, а в принципе и раньше замечал, что если при выключении зажигания и вытаскивании ключа из замка то ключ на ощуп очень горячий. Моментами кажется, что еще немного и можно прикуривать. Это только у меня или это так и надо.
У меня такой же,не обжигает ,но горячий.Я думаю он же как контакт работает и должен нагреваться.


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Irokez от 12 Июля 2007, 10:38:13
Что-то вообще не замечал чтобы грелся.


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: A1ter от 12 Июля 2007, 14:28:59
fatnew , а почему думаешь "он же как контакт работает " ? У меня тоже греется, а когда контакты греются как вилка в розетке, это плохо. Откуда инфа про контакт?


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Takc от 12 Июля 2007, 15:03:14
Нагревается, но, ИМХО, от лампочки подсветки


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Irokez от 12 Июля 2007, 15:35:45
Так она же вроде гаснет вместе с салонным?


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Белов Илья от 12 Июля 2007, 16:59:45
Лампочка подсветки горит при включении габаритов и так далее. Я об этом беспокоюсь из-за того, что в замке зажигания есть пластиковые штучки которые и помогают замыкать контакты, на зажигание, на стартер (по аналогии с российскими машинками). Так вот я боюсь как бы они не поплавились от температуры и я не остался бы без машинки на определённое время. На ВАЗ-2110 у меня такое было. Погорели контакты и расплавился кулачок пластиковый пришлось менять весь замок. А здесь ещё и ключ менять придётся :(


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: fatnew от 13 Июля 2007, 06:17:42
Лампочка подсветки горит при включении габаритов и так далее. Я об этом беспокоюсь из-за того, что в замке зажигания есть пластиковые штучки которые и помогают замыкать контакты, на зажигание, на стартер (по аналогии с российскими машинками). Так вот я боюсь как бы они не поплавились от температуры и я не остался бы без машинки на определённое время. На ВАЗ-2110 у меня такое было. Погорели контакты и расплавился кулачок пластиковый пришлось менять весь замок. А здесь ещё и ключ менять придётся :(
Ключ на замок зажигания прийдется менять,но старый будет открывать двери...


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: fatnew от 13 Июля 2007, 06:23:15
fatnew , а почему думаешь "он же как контакт работает " ? У меня тоже греется, а когда контакты греются как вилка в розетке, это плохо. Откуда инфа про контакт?
По схеме смотрел....А что,я что-то напутал?


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Белов Илья от 23 Июля 2007, 16:50:19
Итак а где схему можно взять? А то я тут попробовал смамостоятельно слазить туда, да бросил эту затею, вдруг вобще всё разберу нафиг и не соберу потом. :(


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Irokez от 23 Июля 2007, 19:03:17
Проверил. Ключ вообще не греится. Может у тебя проблема с контактами, и греется сам замок зажигания, ну соответственно и нагревают ключ? Я не думаю что бы японцы, использовали ключ как контакт.


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Белов Илья от 23 Июля 2007, 21:11:24
В среду еду на станцию, там проконсультируюсь. По итогам консультации расскажу. Так как грется продолжает. :(


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: fatnew от 24 Июля 2007, 05:21:28
В среду еду на станцию, там проконсультируюсь. По итогам консультации расскажу. Так как грется продолжает. :(
У меня,еще раз повтроюсь тоже греется и ощутимо,но терпимо я не обращаю на это внимание ....Если что то не так то подскажи...


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: engels от 27 Июля 2007, 20:43:42
В среду еду на станцию, там проконсультируюсь. По итогам консультации расскажу. Так как грется продолжает. :(

Ну, и где рассказ?!


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Белов Илья от 28 Июля 2007, 10:52:01
Итак. Появилось чуток времени. :)

          Контактная группа замка рассчитана на определённую мощность которую потребляет электрооборудование нашего авто (при этом мощность естественно не сказали ;)). В ходе эксплуатации автомобиля, не зависимо от того где он эксплуатируется, происходит износ внутренних трущихся деталей и загрязнение самой контактной группы, что соответственно в первом случае приводит к ухудшению контакта, а во втором ещё и к тому, что слой грязи может становитсься токопроводящим. При этом ввиду того, что ротор и контактная панель выполнена из пластмассы они бывают оплавленными из-за перегрева, вызываемого электрическими токами большой силы, протекающими через контактную часть особенно при включении стартера.
          Сам замок они не разбирали, так-как это требует дополнительного времени и естесно оплаты, а нормик у них 1500 рубликов, то отделались осмотром клемм замка, они не шатались и целостности проводов к нему. Сказали, что с этим всё в порядке. Полазали тестером с различной комбинацией включенных электроприборов и выдали, что потребляемая мощность в пределах нормы.
          Резюме разбирать замок и осматривать его внутренности. Если оплавились пластмасоввые составляющие то заменка замка в сборе (запредельная сумма), если нет, то можно ограничиться чисткой контактной группы.
          Посоветовали пользоваться какой-то химией предназначенной для чистки замка зажигания, впрыскивается через личину и очищает внутри контактную группу. Названия естесно не сказали, а так туманно поищите у нас такой нет.
          Появится время на разборку и сборку проведу данную операцию по осмотру внутренностей и если надо почищу, помою, смажу, протру. Посмотрю как будет греться. При всём этом, желательно найти где нить электрическую схему да и схему самого замка.


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: engels от 29 Июля 2007, 20:35:00
Вон оно что...  Понятно. Будут результаты или доп. информация по очистке внутренностей контактной группы - излагай.


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: fast98 от 29 Июля 2007, 23:35:20
Илья, я очень много по своей работе использую пару Kontakt 60 и Kontakt WL. И здесь давал ссылку http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,685.msg5818.html#msg5818
Тебе посоветую  заспринцевать личку замка Kontakt WL, только не применяй 60-тый(аналог WD для замков). Можно несколько раз. И...проблема оставит O0


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: sass от 30 Июля 2007, 13:36:46
Это проблема замка и контактной грубы где то у тебя каротит сответствено грется контакты,провода и замок с ключом. Кароче надо искать каротышь на проводах или большого потребителя. Пример беру аккумулятор сто ват галоген провода танюсенкие и всё включаю на плюс минус резултат до проводов не датронутся, гареченые.


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Igor от 30 Июля 2007, 14:02:17
Вон оно что...  Понятно. Будут результаты или доп. информация по очистке внутренностей контактной группы - излагай.
Я тоже задавал такой вопрос знакомому электрику.Разобрали мы замок зажигания,отключили электромагнит и ключ перестал греться.Ну не может у японских машин что то вдруг не контачить,как некоторые об этом пишут.Если обратиться в сервис ,разведут на бабки без проблем,хотя эта проблема и выведеного яйца не стоит.Так что не парьте голову.Электромагнит подсоединили и езжу уже два года,не обращаю внимание на это.Кстати ключ греется и у некоторых Тойот.


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: fatnew от 31 Июля 2007, 09:17:34
Я думаю пока не стоит заморачиваться с  ключем,греется,но терпимо,если уж так надоест то попробую его почистить.Попрошу товарища японскую чистку привезти,благо они рядом.....Потом отпишусь...


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: _enter_ от 31 Июля 2007, 16:40:50
У меня нагревается незначительно, хотя и просто теплым назвать -значит преуменьшить, и до обжигания рук очень далеко. Для контактов неплоха обычная силиконовая смазка.


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: fatnew от 01 Августа 2007, 06:28:25
У меня нагревается незначительно, хотя и просто теплым назвать -значит преуменьшить, и до обжигания рук очень далеко. Для контактов неплоха обычная силиконовая смазка.
Значит частенько встречается такое-греется ключ.


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: fast98 от 23 Декабря 2007, 23:00:28
Наткнулся сегодня случайно в интернете на бюллетень Honda по данной проблеме. Если есть затруднения с англ.языком ничего страшного. Основная мысль документа - все в порядке, не стоит паниковать.  ;)


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: andru от 25 Декабря 2007, 18:15:29
Уважаемые сервантоводы, никто из вас не сталкивался с таким моментом как нагрев ключа в замке зажигания. Сегодня, а в принципе и раньше замечал, что если при выключении зажигания и вытаскивании ключа из замка то ключ на ощуп очень горячий. Моментами кажется, что еще немного и можно прикуривать. Это только у меня или это так и надо.
У меня такой же,не обжигает ,но горячий.Я думаю он же как контакт работает и должен нагреваться.

Ключ работает только как ключ контакты идут после него в отдельном блоке обычно он неразборный вот в нем от старости или грязи и греются контакты.
Разобрать в принцыпе можно но только на чистой и хорошо освещенной поверхности так как там до ..уя мелких деталюшек.


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: LSA_Sergey от 18 Июля 2008, 10:32:06
смотрите мой ответ в похожей теме:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,284.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,284.0.html)

причина нагрева в износе контактов контактной группы сзади замка зажигания!


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Tim1972 от 01 Июня 2010, 18:20:59
Сегодня обнаружил  - после поездки вытащил ключ зажигания - он горячий. Потрогал гнездо - горячее. Расстроился...
Так понимаю, грозит мне замена контактной группы? Но сопутствующих явлений - например, плохой заводки,
нет, все отлично. У кого как? Если менять, сложно ли самому? НУжно брать контрактный узел или же лучше новый заказывать?


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: trexala от 05 Июня 2010, 19:04:42
не заморачивайся, похоже ключ у всех греется. Уж у меня то точно горячий)))


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: goland79 от 07 Июня 2010, 10:44:44
то же самое.


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Tim1972 от 09 Июня 2010, 04:06:48
По опыту владения  RD-1 - такой проблемы с нагревом ключа никогда не было, а если грелся - однозначно  указывало на неисправность замка, поэтому запаниковал :)


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: koynash от 09 Июня 2010, 12:04:24
То же ключ греется


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: gswg67 от 09 Июня 2010, 13:47:17
у меня ключ холодный,нагрев может происходить,как писалось выше,при плохом контакте в контактной группе,и если уж у вас ключ обжигает,представьте какая температура на контактах....,оплавится все,что может оплавится...
ВЫВОД: либо менять контактную группу,либо разбирать и чистить механическим путем(наждачная бумага),всяким жидкостям не доверяю,что она может сделать,если имеет место электрокоррозия,а в основном,она то и является причиной микроискрения и нагрева.


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: trexala от 09 Июня 2010, 13:53:23
да вроде за три года ничего не оплавилось))


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: tarroman от 09 Июня 2010, 22:44:20
либо разбирать и чистить механическим путем(наждачная бумага)
никакой грязи там нет, я на первом серванте разбирал. контактная группа представляет собой два круглых кольца с тремя штампованными выступами: одно кольцо неподвижно, другое-вращает ключ зажигания. со временем выступы-контакты стираются друг об друга и контакт ослабевает. поможет только замена.


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: DM128 от 09 Июля 2010, 04:43:21
на всяко, номерок нашей контактной группы 35130-SAA-J51
крепится двумя болтами, один в торце, соосно с ключом зажигания, а второй со стороны панели.
реально открутить контактную группу не срезая всего замка зажигания?


Название: Re: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: MaksMK от 02 Ноября 2011, 17:34:39
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с подобной проблемой - после длительной поездки заметил что ключ горячий. Веточку прочитал, возникли 2 вопроса:
1) помогла ли замена контактной группы (КГ)?
2)при замене КГ ключи тоже необходимо будет менять или нет?


Название: Re: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: олёха от 02 Ноября 2011, 18:34:14
Ключи то тут при чем? Меняется только контактная группа, она к замку сзади прикручивается


Название: Re: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: Dimon-RDX от 11 Июля 2012, 09:29:57
Вот и я столкнулся с этой проблемой. Ключ стал обжигать руки. Почитал форум и приступил к поиску проблемы. Контактная группа снимает элементарно за пять минут. Два болта и всё. Тут писали что там что то выволится из неё, но это не так. Нечему там вываливатся. Контакты после открытия были тёмные. Шариковые контакты конечно подизношены. И от них есть вмятины на платинах. Скорее думаю надо просто менять такие элементы, но стоимость велика поэтому наждачка в руки и вперёд. Новую смазку забив поставил всё обратно. Внимание! Не стоит брызгать в лечинку силиконом или всякой такой вещью, если у вас изношеный ключ. У меня получилось так. Один ключ старый один лежал и никогда не пользовался. После заливки личинки силиконом, старый ключ просто перестал проворачивать личинку. Это связано с тем что откисли загрязнёные элементы личинки. И всё там стало на свои места и работать как надо. Вообщем теперь открывает только новый ключ. Он не греется. Не болтается. Вообщем толком особо не понятно в чём причина нагрева, но она пропала.


Название: Re: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: Denis1 от 12 Июля 2012, 22:11:17
Добавлюсь-тоже греется.Насколько спрашивал-исцелить вряд ли получится,придется дотерпеть либо до полного оплавления К.Г. (видел такое на опеле)либо так все и останется.У приятеля на мерседесе тоже греется,он не парится этим.


Название: Re: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: Dimon-RDX от 13 Июля 2012, 09:13:33
Там плавится нечему. Пластик термостойкий помоему. Ну так кажется по виду


Название: Re: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: Рустик от 13 Июля 2012, 15:30:46
похоже греется только у кого коробка автомат ;)


Название: Re: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: DM128 от 13 Июля 2012, 17:07:34
похоже греется только у кого коробка автомат ;)
что поддается объяснению, т.к. на управление автоматом надо тоже тока добавить. а если узел был расчитан на меньшие нагрузки, но сочли, что он потянет больше, то тут и проблема вылазит


Название: Re: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: konditer от 14 Июля 2012, 19:39:07
Новую смазку забив поставил всё обратно.

А что за смазка? Обыкновенный литол?


Название: Re: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: Volkodlak от 16 Июля 2012, 09:37:12
что поддается объяснению, т.к. на управление автоматом надо тоже тока добавить. а если узел был расчитан на меньшие нагрузки, но сочли, что он потянет больше, то тут и проблема вылазит
И если рассуждать дальше, то как ни чини, то все равно греться будет, ибо косяк конструктивный изначальный? У меня автомат, тожа греется ключ. Вроде от дальности поездки зависит, чем дальше тем сильнее нагревается. Но нельзя сказать что уж очень горячий, рука запросто держит. Не думаю , что этой температуры хватит чтоб там что-то оплавилось. Кстати, вроде и пластик самой торпеды нагревается, там где правая нога водителя? Или это от печки? Или от моторного отсека теплый воздух идет? Чет, путаюсь в показаниях) Я к тому что может там проводка дальше греется, ниже?


Название: Re: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: Владис от 16 Июля 2012, 09:57:29
Года два назад была проблема с замком - с самим секретом - ключ тоже грелся. По моему грееться соленоид какой-то блокировки - находиться в нижней части замка,а не контакты - если б они так нагревали ключ - уже б давно сгорели. Я здорово не заморачивался этой проблемой и прошла она сама - замок дано не греется.
ИМХО - если беспокоит ЭТА проблема лучше обратите внимание на соленоид - или ему что- то мешает дотянуть якорь или межвитковое
замыкание - но повторяюсь - проблему досконально не изучал прошла сама и это все чисто теоретически.
Всем удачи.


Название: Re: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: Dimon-RDX от 09 Августа 2012, 11:08:28
вообщем у меня тоже продолжает нагреваться ключ


Название: Re: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: goodcrv от 20 Января 2013, 21:50:21
Если действительно электромагнит, то думаю это нормально, у нас на работе на клапанах, которые включены постояно катухи достаточно теплые-горяченькие.


Название: Re: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: lord14 от 20 Января 2013, 22:03:14

 У меня автомат, тожа греется ключ. Вроде от дальности поездки зависит, чем дальше тем сильнее нагревается. Но нельзя сказать что уж очень горячий, рука запросто держит. Причем это так с самого момента покупки (с 2002 года).Пробег сейчас 202т.км, данная особенность не прогрессирует.


Название: Re: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: Факир от 29 Января 2013, 18:28:22
у меня он эпизодичеки то грелся сейчас вроде нет


Название: Re: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: VsK от 29 Января 2013, 18:43:15
Логика, что греется у кого автомат, есть! Ведь ключ не вытащишь пока не переведешь коробку на паркинг! Значит есть устройство, которое не дает вытащить ключ  , пока коробка работает. И скорее всего это устройство электрическое (соленоид). Даже если проблем нет, возможно нагревание ключа, но и сильно он греться не должен.
Эту тему пролистывал и тоже стал обращать внимание на ключ: греется или нет. У меня механика и ключ всегда как и температуры салона (не греется).


Название: Re: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: VsK от 29 Января 2013, 18:46:47
Причем это так с самого момента покупки (с 2002 года).Пробег сейчас 202т.км, данная особенность не прогрессирует.

Лорду респект за такую привязанность к авто!  O0


Название: Re: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: Livsich от 29 Января 2013, 18:56:10
Логика, что греется у кого автомат, есть! Ведь ключ не вытащишь пока не переведешь коробку на паркинг!
Логики никакой нет, так как ключ вытащить можно! А вот логика в том, чтобы человек смог заглушить машину независимо от положения селектора - точно есть. :-)


Название: Re: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: magicgoody от 30 Января 2013, 10:39:46
это каким образом можно вытащить ключ из замка (при положении селектора КПП скажем в положении мммм... да влюбом! кроме паркинга) мне оч интересно...


Название: Re: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: fap от 30 Января 2013, 10:44:07
это каким образом можно вытащить ключ из замка (при положении селектора КПП скажем в положении мммм... да влюбом! кроме паркинга) мне оч интересно...
там просто 14 звеньев, и они повторяют форму ключа.
если их сточить ключ легко вытащится.
у меня например ключ как-то заклинило и не вытаскивался . пришлось сточить звенья.
теперь ключ легко вытащить в любом положении акпп ))
не было бы иммболайзера, можно было бы с отвертки заводить))


Название: Re: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: magicgoody от 30 Января 2013, 11:22:14
там просто 14 звеньев, и они повторяют форму ключа.
если их сточить ключ легко вытащится.
у меня например ключ как-то заклинило и не вытаскивался . пришлось сточить звенья.
теперь ключ легко вытащить в любом положении акпп ))
не было бы иммболайзера, можно было бы с отвертки заводить))
не знаю как на CR-V (я только собираюсь покупать себе её), но у меня у папы на пассате, ключ провернуть в положение "0" пока селектор не переведен в положение паркинг не получится... и звенья там не причем, скорее всего там имеет место какой-либо блокирующий соллиноид который по моему мнению и может нагреваться, нагревая ключ ...


Название: Re: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: Livsich от 30 Января 2013, 14:12:03
Прошу у присутствующих прощения. Я оказался не прав, так как зациклился на том, что машину можно заглушить, а не на том что ключ достать.

Машину действительно заглушить можно, а ключ не достать. Извините.


Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: шура 698 от 08 Мая 2013, 05:02:10
Ну, и где рассказ?!
ключ греется от электромагнита,который препятствует извлечению ключа из замка зажигания при работающем двигателе


Название: Re: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: andgy от 08 Мая 2013, 08:30:25
То-же заморачивался этим. Даже новую контактную группу ставил, думал дело в ней, все равно греется. :-[


Название: Re: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: magicgoody от 08 Мая 2013, 09:31:06
купил машинку, с клуба (спасибо Владимиру, отличное - ухоженное) у меня ничего не греется... американка 2004 год.


Название: Re: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: Eyes от 08 Мая 2013, 11:07:22
Зимой не чуствуется. А летом - очень даже. Достаешь ключ - а он горячий :)


Название: Re: Греется ключ в замке зажигания
Отправлено: Livsich от 14 Мая 2013, 17:10:44
Недокументированная функция "Подогрев ключа". ))))))))