Название: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: Белов Илья от 11 Июля 2007, 21:34:07 Уважаемые сервантоводы, никто из вас не сталкивался с таким моментом как нагрев ключа в замке зажигания. Сегодня, а в принципе и раньше замечал, что если при выключении зажигания и вытаскивании ключа из замка то ключ на ощуп очень горячий. Моментами кажется, что еще немного и можно прикуривать. Это только у меня или это так и надо.
Название: Re: Замок зажигания Отправлено: Macmaster от 11 Июля 2007, 23:40:11 Не замечал такого, чтоб грелся. У меня вроде холодный ну или может чуть теплый - но не горячий
Название: Re: Замок зажигания Отправлено: fatnew от 12 Июля 2007, 05:10:07 Уважаемые сервантоводы, никто из вас не сталкивался с таким моментом как нагрев ключа в замке зажигания. Сегодня, а в принципе и раньше замечал, что если при выключении зажигания и вытаскивании ключа из замка то ключ на ощуп очень горячий. Моментами кажется, что еще немного и можно прикуривать. Это только у меня или это так и надо. У меня такой же,не обжигает ,но горячий.Я думаю он же как контакт работает и должен нагреваться.Название: Re: Замок зажигания Отправлено: Irokez от 12 Июля 2007, 10:38:13 Что-то вообще не замечал чтобы грелся.
Название: Re: Замок зажигания Отправлено: A1ter от 12 Июля 2007, 14:28:59 fatnew , а почему думаешь "он же как контакт работает " ? У меня тоже греется, а когда контакты греются как вилка в розетке, это плохо. Откуда инфа про контакт?
Название: Re: Замок зажигания Отправлено: Takc от 12 Июля 2007, 15:03:14 Нагревается, но, ИМХО, от лампочки подсветки
Название: Re: Замок зажигания Отправлено: Irokez от 12 Июля 2007, 15:35:45 Так она же вроде гаснет вместе с салонным?
Название: Re: Замок зажигания Отправлено: Белов Илья от 12 Июля 2007, 16:59:45 Лампочка подсветки горит при включении габаритов и так далее. Я об этом беспокоюсь из-за того, что в замке зажигания есть пластиковые штучки которые и помогают замыкать контакты, на зажигание, на стартер (по аналогии с российскими машинками). Так вот я боюсь как бы они не поплавились от температуры и я не остался бы без машинки на определённое время. На ВАЗ-2110 у меня такое было. Погорели контакты и расплавился кулачок пластиковый пришлось менять весь замок. А здесь ещё и ключ менять придётся :(
Название: Re: Замок зажигания Отправлено: fatnew от 13 Июля 2007, 06:17:42 Лампочка подсветки горит при включении габаритов и так далее. Я об этом беспокоюсь из-за того, что в замке зажигания есть пластиковые штучки которые и помогают замыкать контакты, на зажигание, на стартер (по аналогии с российскими машинками). Так вот я боюсь как бы они не поплавились от температуры и я не остался бы без машинки на определённое время. На ВАЗ-2110 у меня такое было. Погорели контакты и расплавился кулачок пластиковый пришлось менять весь замок. А здесь ещё и ключ менять придётся :( Ключ на замок зажигания прийдется менять,но старый будет открывать двери...Название: Re: Замок зажигания Отправлено: fatnew от 13 Июля 2007, 06:23:15 fatnew , а почему думаешь "он же как контакт работает " ? У меня тоже греется, а когда контакты греются как вилка в розетке, это плохо. Откуда инфа про контакт? По схеме смотрел....А что,я что-то напутал?Название: Re: Замок зажигания Отправлено: Белов Илья от 23 Июля 2007, 16:50:19 Итак а где схему можно взять? А то я тут попробовал смамостоятельно слазить туда, да бросил эту затею, вдруг вобще всё разберу нафиг и не соберу потом. :(
Название: Re: Замок зажигания Отправлено: Irokez от 23 Июля 2007, 19:03:17 Проверил. Ключ вообще не греится. Может у тебя проблема с контактами, и греется сам замок зажигания, ну соответственно и нагревают ключ? Я не думаю что бы японцы, использовали ключ как контакт.
Название: Re: Замок зажигания Отправлено: Белов Илья от 23 Июля 2007, 21:11:24 В среду еду на станцию, там проконсультируюсь. По итогам консультации расскажу. Так как грется продолжает. :(
Название: Re: Замок зажигания Отправлено: fatnew от 24 Июля 2007, 05:21:28 В среду еду на станцию, там проконсультируюсь. По итогам консультации расскажу. Так как грется продолжает. :( У меня,еще раз повтроюсь тоже греется и ощутимо,но терпимо я не обращаю на это внимание ....Если что то не так то подскажи...Название: Re: Замок зажигания Отправлено: engels от 27 Июля 2007, 20:43:42 В среду еду на станцию, там проконсультируюсь. По итогам консультации расскажу. Так как грется продолжает. :( Ну, и где рассказ?! Название: Re: Замок зажигания Отправлено: Белов Илья от 28 Июля 2007, 10:52:01 Итак. Появилось чуток времени. :)
Контактная группа замка рассчитана на определённую мощность которую потребляет электрооборудование нашего авто (при этом мощность естественно не сказали ;)). В ходе эксплуатации автомобиля, не зависимо от того где он эксплуатируется, происходит износ внутренних трущихся деталей и загрязнение самой контактной группы, что соответственно в первом случае приводит к ухудшению контакта, а во втором ещё и к тому, что слой грязи может становитсься токопроводящим. При этом ввиду того, что ротор и контактная панель выполнена из пластмассы они бывают оплавленными из-за перегрева, вызываемого электрическими токами большой силы, протекающими через контактную часть особенно при включении стартера. Сам замок они не разбирали, так-как это требует дополнительного времени и естесно оплаты, а нормик у них 1500 рубликов, то отделались осмотром клемм замка, они не шатались и целостности проводов к нему. Сказали, что с этим всё в порядке. Полазали тестером с различной комбинацией включенных электроприборов и выдали, что потребляемая мощность в пределах нормы. Резюме разбирать замок и осматривать его внутренности. Если оплавились пластмасоввые составляющие то заменка замка в сборе (запредельная сумма), если нет, то можно ограничиться чисткой контактной группы. Посоветовали пользоваться какой-то химией предназначенной для чистки замка зажигания, впрыскивается через личину и очищает внутри контактную группу. Названия естесно не сказали, а так туманно поищите у нас такой нет. Появится время на разборку и сборку проведу данную операцию по осмотру внутренностей и если надо почищу, помою, смажу, протру. Посмотрю как будет греться. При всём этом, желательно найти где нить электрическую схему да и схему самого замка. Название: Re: Замок зажигания Отправлено: engels от 29 Июля 2007, 20:35:00 Вон оно что... Понятно. Будут результаты или доп. информация по очистке внутренностей контактной группы - излагай.
Название: Re: Замок зажигания Отправлено: fast98 от 29 Июля 2007, 23:35:20 Илья, я очень много по своей работе использую пару Kontakt 60 и Kontakt WL. И здесь давал ссылку http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,685.msg5818.html#msg5818
Тебе посоветую заспринцевать личку замка Kontakt WL, только не применяй 60-тый(аналог WD для замков). Можно несколько раз. И...проблема оставит O0 Название: Re: Замок зажигания Отправлено: sass от 30 Июля 2007, 13:36:46 Это проблема замка и контактной грубы где то у тебя каротит сответствено грется контакты,провода и замок с ключом. Кароче надо искать каротышь на проводах или большого потребителя. Пример беру аккумулятор сто ват галоген провода танюсенкие и всё включаю на плюс минус резултат до проводов не датронутся, гареченые.
Название: Re: Замок зажигания Отправлено: Igor от 30 Июля 2007, 14:02:17 Вон оно что... Понятно. Будут результаты или доп. информация по очистке внутренностей контактной группы - излагай. Я тоже задавал такой вопрос знакомому электрику.Разобрали мы замок зажигания,отключили электромагнит и ключ перестал греться.Ну не может у японских машин что то вдруг не контачить,как некоторые об этом пишут.Если обратиться в сервис ,разведут на бабки без проблем,хотя эта проблема и выведеного яйца не стоит.Так что не парьте голову.Электромагнит подсоединили и езжу уже два года,не обращаю внимание на это.Кстати ключ греется и у некоторых Тойот.Название: Re: Замок зажигания Отправлено: fatnew от 31 Июля 2007, 09:17:34 Я думаю пока не стоит заморачиваться с ключем,греется,но терпимо,если уж так надоест то попробую его почистить.Попрошу товарища японскую чистку привезти,благо они рядом.....Потом отпишусь...
Название: Re: Замок зажигания Отправлено: _enter_ от 31 Июля 2007, 16:40:50 У меня нагревается незначительно, хотя и просто теплым назвать -значит преуменьшить, и до обжигания рук очень далеко. Для контактов неплоха обычная силиконовая смазка.
Название: Re: Замок зажигания Отправлено: fatnew от 01 Августа 2007, 06:28:25 У меня нагревается незначительно, хотя и просто теплым назвать -значит преуменьшить, и до обжигания рук очень далеко. Для контактов неплоха обычная силиконовая смазка. Значит частенько встречается такое-греется ключ.Название: Re: Замок зажигания Отправлено: fast98 от 23 Декабря 2007, 23:00:28 Наткнулся сегодня случайно в интернете на бюллетень Honda по данной проблеме. Если есть затруднения с англ.языком ничего страшного. Основная мысль документа - все в порядке, не стоит паниковать. ;)
Название: Re: Замок зажигания Отправлено: andru от 25 Декабря 2007, 18:15:29 Уважаемые сервантоводы, никто из вас не сталкивался с таким моментом как нагрев ключа в замке зажигания. Сегодня, а в принципе и раньше замечал, что если при выключении зажигания и вытаскивании ключа из замка то ключ на ощуп очень горячий. Моментами кажется, что еще немного и можно прикуривать. Это только у меня или это так и надо. У меня такой же,не обжигает ,но горячий.Я думаю он же как контакт работает и должен нагреваться.Ключ работает только как ключ контакты идут после него в отдельном блоке обычно он неразборный вот в нем от старости или грязи и греются контакты. Разобрать в принцыпе можно но только на чистой и хорошо освещенной поверхности так как там до ..уя мелких деталюшек. Название: Re: Замок зажигания Отправлено: LSA_Sergey от 18 Июля 2008, 10:32:06 смотрите мой ответ в похожей теме:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,284.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,284.0.html) причина нагрева в износе контактов контактной группы сзади замка зажигания! Название: Re: Замок зажигания Отправлено: Tim1972 от 01 Июня 2010, 18:20:59 Сегодня обнаружил - после поездки вытащил ключ зажигания - он горячий. Потрогал гнездо - горячее. Расстроился...
Так понимаю, грозит мне замена контактной группы? Но сопутствующих явлений - например, плохой заводки, нет, все отлично. У кого как? Если менять, сложно ли самому? НУжно брать контрактный узел или же лучше новый заказывать? Название: Re: Замок зажигания Отправлено: trexala от 05 Июня 2010, 19:04:42 не заморачивайся, похоже ключ у всех греется. Уж у меня то точно горячий)))
Название: Re: Замок зажигания Отправлено: goland79 от 07 Июня 2010, 10:44:44 то же самое.
Название: Re: Замок зажигания Отправлено: Tim1972 от 09 Июня 2010, 04:06:48 По опыту владения RD-1 - такой проблемы с нагревом ключа никогда не было, а если грелся - однозначно указывало на неисправность замка, поэтому запаниковал :)
Название: Re: Замок зажигания Отправлено: koynash от 09 Июня 2010, 12:04:24 То же ключ греется
Название: Re: Замок зажигания Отправлено: gswg67 от 09 Июня 2010, 13:47:17 у меня ключ холодный,нагрев может происходить,как писалось выше,при плохом контакте в контактной группе,и если уж у вас ключ обжигает,представьте какая температура на контактах....,оплавится все,что может оплавится...
ВЫВОД: либо менять контактную группу,либо разбирать и чистить механическим путем(наждачная бумага),всяким жидкостям не доверяю,что она может сделать,если имеет место электрокоррозия,а в основном,она то и является причиной микроискрения и нагрева. Название: Re: Замок зажигания Отправлено: trexala от 09 Июня 2010, 13:53:23 да вроде за три года ничего не оплавилось))
Название: Re: Замок зажигания Отправлено: tarroman от 09 Июня 2010, 22:44:20 либо разбирать и чистить механическим путем(наждачная бумага) никакой грязи там нет, я на первом серванте разбирал. контактная группа представляет собой два круглых кольца с тремя штампованными выступами: одно кольцо неподвижно, другое-вращает ключ зажигания. со временем выступы-контакты стираются друг об друга и контакт ослабевает. поможет только замена.Название: Re: Замок зажигания Отправлено: DM128 от 09 Июля 2010, 04:43:21 на всяко, номерок нашей контактной группы 35130-SAA-J51
крепится двумя болтами, один в торце, соосно с ключом зажигания, а второй со стороны панели. реально открутить контактную группу не срезая всего замка зажигания? Название: Re: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: MaksMK от 02 Ноября 2011, 17:34:39 Всем доброго времени суток.
Столкнулся с подобной проблемой - после длительной поездки заметил что ключ горячий. Веточку прочитал, возникли 2 вопроса: 1) помогла ли замена контактной группы (КГ)? 2)при замене КГ ключи тоже необходимо будет менять или нет? Название: Re: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: олёха от 02 Ноября 2011, 18:34:14 Ключи то тут при чем? Меняется только контактная группа, она к замку сзади прикручивается
Название: Re: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: Dimon-RDX от 11 Июля 2012, 09:29:57 Вот и я столкнулся с этой проблемой. Ключ стал обжигать руки. Почитал форум и приступил к поиску проблемы. Контактная группа снимает элементарно за пять минут. Два болта и всё. Тут писали что там что то выволится из неё, но это не так. Нечему там вываливатся. Контакты после открытия были тёмные. Шариковые контакты конечно подизношены. И от них есть вмятины на платинах. Скорее думаю надо просто менять такие элементы, но стоимость велика поэтому наждачка в руки и вперёд. Новую смазку забив поставил всё обратно. Внимание! Не стоит брызгать в лечинку силиконом или всякой такой вещью, если у вас изношеный ключ. У меня получилось так. Один ключ старый один лежал и никогда не пользовался. После заливки личинки силиконом, старый ключ просто перестал проворачивать личинку. Это связано с тем что откисли загрязнёные элементы личинки. И всё там стало на свои места и работать как надо. Вообщем теперь открывает только новый ключ. Он не греется. Не болтается. Вообщем толком особо не понятно в чём причина нагрева, но она пропала.
Название: Re: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: Denis1 от 12 Июля 2012, 22:11:17 Добавлюсь-тоже греется.Насколько спрашивал-исцелить вряд ли получится,придется дотерпеть либо до полного оплавления К.Г. (видел такое на опеле)либо так все и останется.У приятеля на мерседесе тоже греется,он не парится этим.
Название: Re: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: Dimon-RDX от 13 Июля 2012, 09:13:33 Там плавится нечему. Пластик термостойкий помоему. Ну так кажется по виду
Название: Re: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: Рустик от 13 Июля 2012, 15:30:46 похоже греется только у кого коробка автомат ;)
Название: Re: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: DM128 от 13 Июля 2012, 17:07:34 похоже греется только у кого коробка автомат ;) что поддается объяснению, т.к. на управление автоматом надо тоже тока добавить. а если узел был расчитан на меньшие нагрузки, но сочли, что он потянет больше, то тут и проблема вылазит Название: Re: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: konditer от 14 Июля 2012, 19:39:07 Новую смазку забив поставил всё обратно. А что за смазка? Обыкновенный литол? Название: Re: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: Volkodlak от 16 Июля 2012, 09:37:12 что поддается объяснению, т.к. на управление автоматом надо тоже тока добавить. а если узел был расчитан на меньшие нагрузки, но сочли, что он потянет больше, то тут и проблема вылазит И если рассуждать дальше, то как ни чини, то все равно греться будет, ибо косяк конструктивный изначальный? У меня автомат, тожа греется ключ. Вроде от дальности поездки зависит, чем дальше тем сильнее нагревается. Но нельзя сказать что уж очень горячий, рука запросто держит. Не думаю , что этой температуры хватит чтоб там что-то оплавилось. Кстати, вроде и пластик самой торпеды нагревается, там где правая нога водителя? Или это от печки? Или от моторного отсека теплый воздух идет? Чет, путаюсь в показаниях) Я к тому что может там проводка дальше греется, ниже?Название: Re: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: Владис от 16 Июля 2012, 09:57:29 Года два назад была проблема с замком - с самим секретом - ключ тоже грелся. По моему грееться соленоид какой-то блокировки - находиться в нижней части замка,а не контакты - если б они так нагревали ключ - уже б давно сгорели. Я здорово не заморачивался этой проблемой и прошла она сама - замок дано не греется.
ИМХО - если беспокоит ЭТА проблема лучше обратите внимание на соленоид - или ему что- то мешает дотянуть якорь или межвитковое замыкание - но повторяюсь - проблему досконально не изучал прошла сама и это все чисто теоретически. Всем удачи. Название: Re: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: Dimon-RDX от 09 Августа 2012, 11:08:28 вообщем у меня тоже продолжает нагреваться ключ
Название: Re: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: goodcrv от 20 Января 2013, 21:50:21 Если действительно электромагнит, то думаю это нормально, у нас на работе на клапанах, которые включены постояно катухи достаточно теплые-горяченькие.
Название: Re: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: lord14 от 20 Января 2013, 22:03:14 У меня автомат, тожа греется ключ. Вроде от дальности поездки зависит, чем дальше тем сильнее нагревается. Но нельзя сказать что уж очень горячий, рука запросто держит. Причем это так с самого момента покупки (с 2002 года).Пробег сейчас 202т.км, данная особенность не прогрессирует. Название: Re: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: Факир от 29 Января 2013, 18:28:22 у меня он эпизодичеки то грелся сейчас вроде нет
Название: Re: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: VsK от 29 Января 2013, 18:43:15 Логика, что греется у кого автомат, есть! Ведь ключ не вытащишь пока не переведешь коробку на паркинг! Значит есть устройство, которое не дает вытащить ключ , пока коробка работает. И скорее всего это устройство электрическое (соленоид). Даже если проблем нет, возможно нагревание ключа, но и сильно он греться не должен.
Эту тему пролистывал и тоже стал обращать внимание на ключ: греется или нет. У меня механика и ключ всегда как и температуры салона (не греется). Название: Re: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: VsK от 29 Января 2013, 18:46:47 Причем это так с самого момента покупки (с 2002 года).Пробег сейчас 202т.км, данная особенность не прогрессирует. Лорду респект за такую привязанность к авто! O0 Название: Re: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: Livsich от 29 Января 2013, 18:56:10 Логика, что греется у кого автомат, есть! Ведь ключ не вытащишь пока не переведешь коробку на паркинг! Логики никакой нет, так как ключ вытащить можно! А вот логика в том, чтобы человек смог заглушить машину независимо от положения селектора - точно есть. :-)Название: Re: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: magicgoody от 30 Января 2013, 10:39:46 это каким образом можно вытащить ключ из замка (при положении селектора КПП скажем в положении мммм... да влюбом! кроме паркинга) мне оч интересно...
Название: Re: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: fap от 30 Января 2013, 10:44:07 это каким образом можно вытащить ключ из замка (при положении селектора КПП скажем в положении мммм... да влюбом! кроме паркинга) мне оч интересно... там просто 14 звеньев, и они повторяют форму ключа.если их сточить ключ легко вытащится. у меня например ключ как-то заклинило и не вытаскивался . пришлось сточить звенья. теперь ключ легко вытащить в любом положении акпп )) не было бы иммболайзера, можно было бы с отвертки заводить)) Название: Re: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: magicgoody от 30 Января 2013, 11:22:14 там просто 14 звеньев, и они повторяют форму ключа. не знаю как на CR-V (я только собираюсь покупать себе её), но у меня у папы на пассате, ключ провернуть в положение "0" пока селектор не переведен в положение паркинг не получится... и звенья там не причем, скорее всего там имеет место какой-либо блокирующий соллиноид который по моему мнению и может нагреваться, нагревая ключ ...если их сточить ключ легко вытащится. у меня например ключ как-то заклинило и не вытаскивался . пришлось сточить звенья. теперь ключ легко вытащить в любом положении акпп )) не было бы иммболайзера, можно было бы с отвертки заводить)) Название: Re: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: Livsich от 30 Января 2013, 14:12:03 Прошу у присутствующих прощения. Я оказался не прав, так как зациклился на том, что машину можно заглушить, а не на том что ключ достать.
Машину действительно заглушить можно, а ключ не достать. Извините. Название: Re: Замок зажигания Отправлено: шура 698 от 08 Мая 2013, 05:02:10 Ну, и где рассказ?! ключ греется от электромагнита,который препятствует извлечению ключа из замка зажигания при работающем двигателеНазвание: Re: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: andgy от 08 Мая 2013, 08:30:25 То-же заморачивался этим. Даже новую контактную группу ставил, думал дело в ней, все равно греется. :-[
Название: Re: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: magicgoody от 08 Мая 2013, 09:31:06 купил машинку, с клуба (спасибо Владимиру, отличное - ухоженное) у меня ничего не греется... американка 2004 год.
Название: Re: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: Eyes от 08 Мая 2013, 11:07:22 Зимой не чуствуется. А летом - очень даже. Достаешь ключ - а он горячий :)
Название: Re: Греется ключ в замке зажигания Отправлено: Livsich от 14 Мая 2013, 17:10:44 Недокументированная функция "Подогрев ключа". ))))))))
|