Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: vikko от 19 Ноября 2008, 00:39:12



Название: Код ошибки 65-2
Отправлено: vikko от 19 Ноября 2008, 00:39:12
Подскажите пожалуйста, CR-V 2002г, SHSRD8, европейка, выдает ошибку 65-2, съездил в сервис к оффициалам сказали кислородный датчик.
Спросил какой - ответили он единственный. Спросил про лямбда зонд сказали с лямбда зондом все нормально. Я в полной прострации, перечитал кучу веток и зпутался еще больше:-(.
ошибка 65-2 это вроде Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Sensor 2) - то есть второй. До этого думал что лямбда зонд и кислородный датчик одно и то же, и что их у меня два. А теперь ХЗ. Ничего не понимаю.


Название: Re: Код ошибки 65-2
Отправлено: Kirill от 19 Ноября 2008, 20:18:24
Подскажите пожалуйста, CR-V 2002г, SHSRD8, европейка, выдает ошибку 65-2, съездил в сервис к оффициалам сказали кислородный датчик.
Спросил какой - ответили он единственный. Спросил про лямбда зонд сказали с лямбда зондом все нормально. Я в полной прострации, перечитал кучу веток и зпутался еще больше:-(.
ошибка 65-2 это вроде Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Sensor 2) - то есть второй. До этого думал что лямбда зонд и кислородный датчик одно и то же, и что их у меня два. А теперь ХЗ. Ничего не понимаю.
Это они ни чего не понимают...
Перекину тебя в твой раздел.


Название: Re: Код ошибки 65-2
Отправлено: SанSаныч от 19 Ноября 2008, 21:17:40
Да, Кирилл, это наш клиент...  ;D

Виктор, маловато под аватаром информации по автомобилю (двигатель, европейка, кпп?).
Но скорее всего Кирилл прав - или официалы гонят, или ты сам что то путаешь.
Лямбда зонд и кислородный датчик - это по сути одно и тоже. У нас их чаще всего два (есть исключения в зависимости от региона).
(http://crv.murashev.net/manual_uk_shop/images/group41a.jpg)


Код 65-2 означает неправильный сигнал от второго датчика, т.е. он не оборван не замкнут (в этом случае был бы код 63-2), а просто состарился и дает слабые импульсы или не дает их. Это довольно характерно для кислородных датчиков и это не лечится - только менять.
Неоригинал искать не советую - дороже потом выйдет. Цена вопроса около 7000 руб., если не запамятовал.
И совет: диагностироваться, покупать и менять в одном месте (но не там где ты был в этот раз), тогда будет к кому с претензиями идти в случае неудачной замены - тут такие случаи были.


Название: Re: Код ошибки 65-2
Отправлено: vikko от 25 Ноября 2008, 19:18:19
Спасибо Кирил!
СанСаныч спасибо вернул мозг на место. Про авто подробнее - made in  England, КПП - механика, двигатель RD8 2,0 л.
К официалам желания ехать уже нет, поэтому покупть и менять по любому прийдется в разных местах. Цена вопроса говоришь 7000 рублей, а где можно по такой цене найти? Мне за 10т рублей предлагают. В ехистe предлагают вот это
Это тебе первое предупреждение ! . Это тот самый который нужен? Самому поменять не составит труда?


Название: Re: Код ошибки 65-2
Отправлено: Royu от 25 Ноября 2008, 21:07:00
Выкрутить лямбду из катализатора не просто.. по опыту... Из-за высоких температур там всё склещивается насмерть..... ВДшка не помогала....


Название: Re: Код ошибки 65-2
Отправлено: vikko от 11 Января 2009, 22:07:57
Начну по порядку. За 3 мес я чувствую что стал профи по лямбда зонду ;D. Выкрутить лямбду из катализатора оказалось не трудно. При подборе универсальной лямбды уяснил точно что продавцам верить нельзя!!! Если выбираешь сам нужно иметь с собой тестер и тут же замерять - это как аксиома. Хотел сэкономить, подобрал Bosh`евский уневерсальный, отличался сопротивлением незначительно. Поменял, погасил чек, при диагностике лямбда выдавал нормальные показатели работы - вообщем все супер!!!  :( Но хватило этого только на 2 недели работы. При повторной диагностике - оказалось что даже незначительная разница в сопротевлении существенно влияет на прогрев лямбды, и соответственно на его работу. Поэтому пришел к выводу что СТАВЬТЕ ОРИГИНАЛ СРАЗУ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ ;). Все таки универсальных с похожим сопротивлением не встречал. Если кому то о них известно буду признателен за информацию :)


Название: Re: Код ошибки 65-2
Отправлено: Valman от 11 Января 2009, 23:37:32
Всем привет. Попробуй позвонить в авторизированные сервисы. Там датчики бывают в наличии и цена приемлемая не дороже чем в экзисте и ждать не надо. Я в ноябре менял датчик,купил его в Аояма моторс в Москве, заменить его не сложно,надо чтоб катализатор был прогрет,тогда выкручивается легко.


Название: Re: Код ошибки 65-2
Отправлено: vikko от 14 Января 2009, 00:26:15
Всем привет. Попробуй позвонить в авторизированные сервисы. Там датчики бывают в наличии и цена приемлемая не дороже чем в экзисте и ждать не надо. Я в ноябре менял датчик,купил его в Аояма моторс в Москве, заменить его не сложно,надо чтоб катализатор был прогрет,тогда выкручивается легко.

Покупал Универсальный??? Кто производитель??? Как очучения???


Название: Re: Код ошибки 65-2
Отправлено: Valman от 15 Января 2009, 13:01:30
В авторизированных сервисах только оригинал Denso в оригинальной упаковке Honda. Denso  является поставщиком оригинальных запчастей для Honda,Acura,Lexus. Второй датчик стоит дешевле переднего.