Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Headmaster от 02 Декабря 2008, 19:49:00



Название: CRV-III с японского аукциона
Отправлено: Headmaster от 02 Декабря 2008, 19:49:00
В марте заказал на аукционе в Японии CRV 08 черный металик, с минимальным пробегом, в конце апреля стал обладателем новенького авто с пробегом 1500 км, кузов RE-4, макс. комплектация, в течении недели провели адаптацию тв, радио, навигации и света, поставили ДВД, спойлер,затонировали, сделали КАСКО и поставили на обслуживание у ОД (Сан-МАстер), на все + 150 килорублей.
На данный момент пробег 32000 км: три поездки на Алтай, где кстати лишились зоны подогрева дворников вместе с лобовиком (камни, замена Китай 7200 с установкой, по КАСКО заморачиваться не стали) и путешествие по маршруту Новосиб-Краснодарский край-Москва-Ярославль-Новосиб.
Разница с европейкой (сравнивали) - люк,зона подогрева дворников, монитор в салоне (мультмедия, навигация, требует адаптации), камера заднего вида (удобная штука с направляющими), внутренняя отделка на порядок лучше, автомат по горизонту света, вроде система подруливания фар... нет круиза и руль не с той сторны :-\.
Впечатления следующие: динамика 2.4 на любителя - мне не всегда хватало по трассе, подвеска в меру жесткая, хотя стойки слабоваты, корма ощутимо просела, пробитие-не часто, но обычное явление, заменим весной задние стойки. Разгонял до 185 по навигации, далее коробка скинула на пониженную, я так понял-ограничитель... Бензин от 92 до 95, расход 7-8 до 120 на трассе, город до 14. С правым рулем по трассе не смертельно, но неудобственно в некоторых моментах, но бог миловал... ;) в городе без разницы. До сегодняшнего дня обслуживание машины ограничивалось диагностикой, заменой масла и резины, вебасто на зиму.

Вывод: на эту CRV (по качеству сборки), да левый руль - цены бы не было авто))
Если серьезно - авто для домохозяек, сейчас ездит жена, говорит что счастлива (надеюсь, что не только из-за машины), а сам на служебной, летом в Москву за Acura MDX 08-09.


Название: Re: CRV-III с японского аукциона
Отправлено: 3styler от 02 Декабря 2008, 20:19:27
Даже японки проседают, я в шоке :)
Значит дело житейское.


Название: Re: CRV-III с японского аукциона
Отправлено: Headmaster от 02 Декабря 2008, 22:08:36
Нам бы Саша ваши пошлины, половина бы с Хонд на Акуры пересели... :-[ И не проседало бы ничего!


Название: Re: CRV-III с японского аукциона
Отправлено: 3styler от 03 Декабря 2008, 00:30:19
Нам бы ваши зарплаты  ::)


Название: Re: CRV-III с японского аукциона
Отправлено: Headmaster от 03 Декабря 2008, 05:29:02
BACK IN USSR Саша и будет всем нам счастье ;)


Название: Re: CRV-III с японского аукциона
Отправлено: АлАр от 03 Декабря 2008, 08:43:28
Встречались мы с земляком Владимиром (может просто совпало?) по поводу сравнения Англичанина и Японца.
Ему машина досталась с 3000 км пробега.
Не понял почему, на японке зеркало (левое кажется поделено пополам)
люк еще был, а шторки верхней в багажнике, помоему нет.
Сказать, что салон по качеству материалов и сборки как-то резко отличается не могу,- мне, как неспециалисту пластик показался таким же.
К тому же не устаю повторять всем, кто жалуется на бряканье и прочий дребезг. Вспоминайте, а не залезали ли туда очумелые ручки наших мастеров при тонировке, установке сиг и прочих делах? Я заставил переделать и дребезг пропал.
Ну а в Японии запрет на движение свыше 180 км/ч и отсечка срабатывает на всех японцах.
Я "закладывал стрелку" и на Королле и на Камри и на Чайзере.
Это и останавливает при выборе машины помощней и побыстрей. Так что если машина может, а дорога позволяет ехать 200, то японец в этом проигрывает. Хотя может умельцы и смогут эту защиту снять.


Название: Re: CRV-III с японского аукциона
Отправлено: Headmaster от 03 Декабря 2008, 12:24:11
Да кстати о плюсах: люк есть, шторки в багажнике не было (видимо позаимствовали при перевозке), но через месяц получил бесплатно вместе с фирменными коврикам. Владимира на черной CRV знаю (заказывали вместе авто), у него средняя комплектация ZX, передавал привет и тоже говорил о худшем качестве внутренней отделки европеек (я сравнивал авто в салоне ОД в присутствии 5 мастеров салона - вывод однозначен... см. выше). Кстати сейчас он тоже отдал CRV жене, возможно опять вместе возьмем по Acur-е.
А левое зеркало на 1/3 смотрит на левое переднее колесо - помощь при парковке.


Название: Re: CRV-III с японского аукциона
Отправлено: sergd от 03 Декабря 2008, 13:52:40
А что отдали в апреле за такую авто?


Название: Re: CRV-III с японского аукциона
Отправлено: Headmaster от 03 Декабря 2008, 16:30:11
А что отдали в апреле за такую авто?

В Новосибирске 1130000 руб. кузов RE-4, комплектация ZXi, можно было дешевле до 900000, но авто выбирали под себя, не ради экономии...


Название: Re: CRV-III с японского аукциона
Отправлено: mik-08 от 03 Декабря 2008, 18:02:31
Сгласен есть у чистых японок более лучшее качество..
Но это  незначительно.. а вот проигрыш в расположении руля очень существенен.
Сам ездил около 10 лет за правым рулем.. и так же доказывал что это все мелочи..
Но всетаки для трассы левый руль значительно сподручнее, и для меня это сыграло основную роль в выборе авто..


Название: Re: CRV-III с японского аукциона
Отправлено: Headmaster от 03 Декабря 2008, 19:11:32
Миша ни кто и не спорит, но какчество англицкой сборки внушает некоторое сомнение, в связи с этим бешено метем по сусекам, слушаем, с замиранием сердца новости с фондовых рынков и смотрим в сторону люксового леворульного бренда Хонды под названием Акура.
А CRV хорошая машина, возможно лучшая в своем сегменте! Слово "возможно" можно вычеркнуть!


Название: Re: CRV-III с японского аукциона
Отправлено: Dr. John от 03 Декабря 2008, 19:15:29
хотя стойки слабоваты, корма ощутимо просела, пробитие-не часто, но обычное явление, заменим весной задние стойки.
А левое зеркало на 1/3 смотрит на левое переднее колесо - помощь при парковке.
Извините, хотелось бы чуть "вмешаться" и сказать своё ИМХО.
Деньги на стойки не тратьте - корма, наверняка, просела от "уставших" пружин после ваших путешествий. Я свою брал на аукционе с пробегом 37 ткм и через 12 ткм (нередко загруженный на дальние расстояния) наметился "дом". Поменял пружины по кругу (на заднюю ось поставил усиленные) - всё пришло в норму - гружу в багажник сколько хочу...проблем нет.
А зеркало АлАр имеет ввиду боковое заднего вида, "поделённое" тонкой "ниткой" на 2 части в соотношении 3:1. Было такое зеркало когда-то на моей Калдине в 210м кузове. Причём наружный сектор (узкий) зеркала был как-бы чуть "сферическим" и позволял видеть чуть больше в сравнении с обычным зеркалом.
Вопрос к "топикстартеру" - долго вычисляли комплектацию ZXi (уж больно редко она встречается на аукционах)? ПТФ у этой комплектации обычные?


Название: Re: CRV-III с японского аукциона
Отправлено: Headmaster от 03 Декабря 2008, 19:25:14
Евгений спасибо! замена стоек предусматривала замену пружин. В нижней действительно сферической части левого зеркала четко просматривается часть левого переднего колеса, считаю, что для помощи парковки с левым препятствием. И скажите мне, что такое ПТФ? Только тогда смогу ответиь ;)


Название: Re: CRV-III с японского аукциона
Отправлено: Dr. John от 03 Декабря 2008, 19:40:16
Владимир. Мы видимо "твоя-моя не понимает".
Я, лично, веду речь про традиционное боковое зеркало заднего вида, которое расположено на двери и поделено на 2 сектора. А вы видимо говорите про  зеркальце, что на крыле, в которое действительно видно переднее колесо.
Под ПТФ имею ввиду ПротивоТуманные Фары.
И ещё быстро нашли ZXi? Каково предложение было (штук в неделю)
"Тяжело торговаться" за эту комплектацию?




Название: Re: CRV-III с японского аукциона
Отправлено: Гаррис от 03 Декабря 2008, 20:01:39
Если серьезно - авто для домохозяек.
Абижаишь, да?


Название: Re: CRV-III с японского аукциона
Отправлено: Headmaster от 03 Декабря 2008, 20:04:39
Евгений нет на CRV-III зеркал на крыльях. В левом зеркале заднего вида, в нижней сферической части видна нижняя часть переднего левого колеса (преломление какое-то), а не "мертвая зона". Комплектация ZXi отличается отделкой салона под дерево, круиз-контролем и всякими блестящими штуками по отделке кузова. У меня отделка есть, круиза нет. Когда созванивались с японцем, он что-то мямлил про индивидуальный заказ. Решение купить авто созрело в течении часа, в этот же день ребята предложили три варианта, на одном из них сейчас ездит жена. Цена в Японии 2250 килойен + 50 килоруб подарок японцу (торга почти не было - дали сколько просил). По аукциону кузов RE-4, комплектация XZi - покупка по договоренности.
А имидж авто для зажиточных домохозяек - это не я, мнение японцев, не всех наверно ;)
Игорь, япы для себя механику не делают, так что Ваше авто вне обсуждений ;)
По поводу аукционов - можно посмотреть на сайте tokidoki все яповские аукционы, данная комплектация встречается не так уж редко.
На ПТФ свет обычный.
У япов есть такая мулька: при выигрывании аукциона на дорогие машины, хозяин снимает (или делает вид) авто с торгов под любой мотивацией и начинает упираться выжимая копейки, неприятно потому что уже вцепился в машину и почувствовал, что почти твоя, я когда с ним общался долг за Цусиму ему вспомнил... обиделся - козел >:(


Название: Re: CRV-III с японского аукциона
Отправлено: Dr. John от 03 Декабря 2008, 23:04:23
Спасибо ..., что-то я про "зеркальце"-то у последнего кузова и не "чухнул".
Ммда, напомнили мне мою январскую аук.баталию, когда уходили "жирные" варианты  из рук в течении 10 дней в разницу с конечной ценой в 1-2 тыс.йен. Обидно было ... После этой канители в конце-концов плюнул на люк, декор под дерево и руль-"косточку" и взял iL-Dэшку с "5А" и успокоился. Товарищ мой, с которым торговались на аукционе говорил, что авто в макс. комплектации япы в 99% из 100 оставляют у себя. Редко такие авто уходят к нам... А если уходят, то ценник на них "недетский" и высасывают они всё до последней йены. Вы абсолютно правы.
Удачи!