Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения). => Тема начата: plahoi от 08 Декабря 2008, 17:29:21



Название: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: plahoi от 08 Декабря 2008, 17:29:21
Здравствуйте ! Меня интересует этот вопрос т.к. я живу Эвенкии Красноярский край , в данный момент на улице похолодало ( -48 ) конечно в такую погоду авто стоит без движений хотя и есть теплый гораж ..... но моло ли .... вдруг карта не так ляжет  ;)....и придеться оставлять машину на улке ......а там мороз ....подскажите пожалуйста


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Kirill от 08 Декабря 2008, 18:59:51
...ужас. :o


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: alenok от 08 Декабря 2008, 19:48:33
При такой температуре резина превратится в камень, бензин в кисель, а масло и прочие жидкости, шланги, ремни. Подумать страшно. Только в гараже.


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Скалолаз от 08 Декабря 2008, 20:25:55
бензин в кисель,
Ну, прежложи ему ТС-1 залить...
Я завожу при -38 со второго раза.
Хонде что нужно? ... Правильно!
Хороший аккумулятор и синтетику масло!
С ув.


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Селена от 09 Декабря 2008, 10:09:27
При покупке машины, наряду с сигнализацией установила WEBASTO.  Пока больше 30 у нас не было, пару дней  было, где то -28  включала WEBASTO на мин.15, потом спокойно заводила. Понравилось. Но вообще стараюсь, когда больше -35 , машину не использовать, жалко.  :)


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Володя. от 09 Декабря 2008, 19:46:54
Вопрос риторический.. градусник у праворулек до -30... дык походу и карты топливные тоже до этой температуры..


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: e777 от 10 Декабря 2008, 04:32:35
Вопрос риторический.. градусник у праворулек до -30... дык походу и карты топливные тоже до этой температуры..
при разработке сложного устройства такого как машина к каждому блоку предъявляется свои требования и так судить нельзя просто вопрос целесообразности.


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Володя. от 10 Декабря 2008, 05:23:10
Да это понятно.. рассуждаю.


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: alenok от 10 Декабря 2008, 11:45:36
У меня машина с наклейкой "Brossard Edition", то есть сделана для Броссарда, город такой в Канаде. Сервис- книжка на французком языке и, поскольку язык этот я знаю плохо, за достоверность перевода ручаться не могу. К чему такая преамбула. А там написано, что разрешается эксплуатировать при температуре не ниже 18 градусов. Во как.


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: hondasan от 10 Декабря 2008, 12:11:53
просто изготовитель гарантирует стабильную работу всех агрегатов не ниже этой темпиратуры, а уж если при минус 30 у вас что откажет ну скажем на трассе и вы замерзните о пиняйте на себя мы предуприждали. У нас ведь как пришел на стоянку покрутил не завелась, не отчаеваемся надо прикурить, прикурили не звелась, не беда надо лампой погреть или на веревке потаскать, вобщем мы же не успокоимся будем её лампой греть всякими спреями пичкать, не как послушный японец который при - 20 даже и трогать её не станет. 


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: bur_i от 10 Декабря 2008, 12:43:34
alenok дал единственный конкретный ответ :)

Интересно, какие машины рассчитаны?

Недавно видел краем глаза по дискавери передачу как на аляске вояки технику готовят. Ухх. Там меняют резинки и жидкости на специальные. Естественно, к летней эксплуатации потом такая техника не подходит.


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: aleks от 10 Декабря 2008, 17:35:37
 У нас таких морозов нет, поэтому ничего особо путного посоветовать не могу. Единственный совет из моей практики! В позапрошлую зиму мороз был - 32, но нужно было ехать (авто ДЭУ Нексия). С трудом, но завелась!!! Ехал в другую область. Днем температура поднялась до - 25 и было все ок. Поздно вечером возвращался обратно. Скорость по трассе была 100-120 км/ч. Температура упала до -35 на градуснике в машине. Салон тоже вымерз. Печка на полную - воздух еле теплый (Картонка на радиаторе стояла!!!). Обогрев заднего стекла -не выключал, т.к. даже при включенном обогреве стекло мерзло. Все время ближний (дальний иногда) свет и туманки...
Итог-приехал на стоянку, поставил машину, заглушил... выходить, а плафон освещения салона еле "тлеет". Хотел завести-лампы на торпедо практически не светят!!! Про стартер даже говорить не буду.
Для себя сделал вывод - при очень низкой температуре на трассе аккумулятор "вымерз" и зарядку не брал, тем более все энергоемкие агрегаты работали на полную!
После этого морозы держались еще несколько дней и ездить пришлось и ночью и по трассе. После этого случая по возвращении с командировок я стоя на стоянке и выключив все (кроме печки ;D) минут 15 стоял и "заряжал" аккумулятор. После этого аккумулятор меня не подводил. На ДЭУ был 60 А/ч
а на наших хондочках всего 45, Будте аккуратней, не повторяйте моих ошибок!!! ;D


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: bur_i от 10 Декабря 2008, 19:19:19
Сигналка с прогревом это все-равно холодный пуск (ну кроме случаев когда она периодически прогревает машину всю ночь).

У меня гидроник которому явно не хватает акума при моем режиме езды прогрев утром - 6км - прогрев вечером - 6км

Как думаете, нормально если его просто периодически заряжать? Зарядки в движении явно не хватает.


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Contur от 10 Декабря 2008, 19:29:33
Сигналка с прогревом это все-равно холодный пуск (ну кроме случаев когда она периодически прогревает машину всю ночь).

У меня гидроник которому явно не хватает акума при моем режиме езды прогрев утром - 6км - прогрев вечером - 6км

Как думаете, нормально если его просто периодически заряжать? Зарядки в движении явно не хватает.
При -40 по 10минут через 2 часа я думаю нормально


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Павел1980 от 10 Декабря 2008, 19:33:40
Сигналка при -26 не спасает, у меня стоит в настройках сигналки -10, но заводится (алгоритм работы сигнализации) не ранее чем через два часа, а за час машина вымерзает до -26 хотя моторный отсек утеплен 4 слоя плотной (толстой) стеклоткани +2 фуфайки + радиатор закрыт гофрокартоном (оставлен зазор в 10 см). Но заводилась без проблем. До этого была Тойота, так по ней чувствовалось что пуск при температуре ниже -23 не очень ей по душе, а на хонде особо непонятно при -32 все как обычно.


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Kirill от 10 Декабря 2008, 21:06:37
Параллельная ветка:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3402.0.html


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: alenok от 13 Декабря 2008, 11:37:46
Еще кое что нарыл в своей французкой книжке, к своей радости: приводные ремни навесного оборудования можно эксплуатировать до температуры минус 29 0С.


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: hondasan от 13 Декабря 2008, 11:48:51
Еще кое что нарыл в своей французкой книжке,

а что нужно делать при 43 0С.и 60000 миль


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: alenok от 13 Декабря 2008, 15:38:33
Плюс 43 градуса - это максимальная температура эксплуатация ремней, а 60000 миль (100000 км) - интервал замены.


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: alenok от 13 Декабря 2008, 17:11:59
По теории надежности воздействие разрушающих (отрицательных, негативных, эстремальных - нужное подчеркнуть) факторов многократно уменьшает отказоустойчивость системы в целом и время безотказной работы составляющих ее элементов. Короче, если очень хочется, но нельзя, то некоторым можно. Экспериментируйте.


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: sakha от 17 Декабря 2008, 06:52:39
Доброе время суток! Ребята подскажите пожалуйста из за чего может начать течь рулевая рейка? Какие причины могут быть? и уровень масла в каком положении идеальное в бачке?  У нас тут на улице -47, 48 гр. может ли причиной холодная погода?


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: SaD от 17 Декабря 2008, 09:12:02
Сама рейка течь начинает из за износа сальников.
Идеальное положение между Мин и Макс  :) :) имхо
47-48 конечно жестоко, если резинки старые, то они полюбому уже дубовые, а в такой дубак так наверное даже каменные :) :)


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: МОСКИТ от 17 Декабря 2008, 09:50:16
...  У нас тут на улице -47, 48 гр....

Мля, Жесть!!  :o
Возможна причина в этом - выдавило жижу от мороза. Пётр, неуж то в такую холодрыгу машину эксплуатируешь??
:-\


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: sakha от 17 Декабря 2008, 11:27:34
спасибо за отклики, приходится в такой мороз эксплуатировать (детей развозить в школу).


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: aleks от 17 Декабря 2008, 11:35:00
Да реально -48 это жестко!!! :o
Резинки то старые... и такой мороз даже у новых резиной не способствует эластичности, а так как и жижа стала гораздо гуще, соответственно и давление выше и как итог давит через дубовые сальники...


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: sakha от 18 Декабря 2008, 03:39:37
м.да...... и что теперь делать тогда? сальники менять? вчера был в Хонда-сервисе дали присадку антитечь для ГУР-а 100мл.(черная бутылка) вот сижу и думаю (залить или нет). Стоит ли менять всю жидкость и залить присадку или капнуть на старую жидкость или ваще не заливать эту присадку? Кто нить сталкивался с такой присадкой.


Комментарий к присадке: Присадка к PSF, устраняющая течь: предотвращает течь масла, образует прочно сжатую герметическую перегородку, восстанавливает эластичность


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: agn от 18 Декабря 2008, 04:51:32
на предыдущей машине заливал HI-GEARовский герметик,перестало течь - стоял перед выбором: либо покупать хондовскую жидкость для ГУРа на доливку, либо герметик залить


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Павел Будников от 18 Декабря 2008, 10:20:02
Раз уж отвлеклись от темы - мое стойкое убеждение: сделать надо все по правильному, чтобы без герметика. Если его использовать - то только снаружи. А заливать какой нибудь жидкий герметик в радиатор, ГУР - ни в коем случае! Или это должна быть крайняя мера - только чтобы добраться до места ремонта. А по поводу эксплуатации машинки в сильные морозы - если до работы и обратно (а большинство автолюбителей в нашем городе так и ездят), то лучше на такси.


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: sakha от 19 Декабря 2008, 10:57:05
есть еще мнения по поводу присадки?   :o 


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Alex982 от 19 Декабря 2008, 12:19:20
есть еще мнения по поводу присадки?   :o 
На моей машине в прошлую зиму продавило прокладки и текло из ГУРа, а потом потеплело и перестало течь. Поскольку гудел подшипник ГУРа, то я перебрал его. Стоимость переборки 1000 рублей подшипник с прокладками, 660 рублей жидкость и работа 500 рублей (я в данном случае за работу не платил). После переборки был какой то звук непонятный, парни в другом сервисе сказали что может собрали неправильно и немешало бы разобрать и поглядеть (отсюда и цена за работу), но сейчас заметил что никаких звуков из ГУРа нет (видимо воздух весь вышел). А герметик все дырки забъёт, я думаю хуже только будет.


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: bur_i от 19 Декабря 2008, 15:38:28
Одна девочка по совету кретина знакомого залила герметик у ГУР. У нее на скорости руль почти колом стал. Чудом потом избавилась от машины.


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: alenok от 19 Декабря 2008, 16:08:53
Когда читал, думал, что чудом выжила :-[


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Павел Будников от 19 Декабря 2008, 16:17:22
Вот-вот, и думаешь потом чем все это обернется. Залить то зальешь какой нибудь гадости, а как потом ее выковыривать?


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: aleks от 19 Декабря 2008, 17:19:02
есть еще мнения по поводу присадки?   :o 

Я бы не стал!!!! :D


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: ViciN от 20 Декабря 2008, 06:42:34
не знаю как там в -48, но вот вчера ездил при -39! ощущения просто пипец. едешь на телеге с овальными колёсами по бездорожью. вместо двигателя - педали от велика, вместо тормоза - полено в пол.
теперь по существу - машина поначалу нихрена не едет, движка прогревается минут через 20-30 (при включенной на максимум печке), из печки при этом чуть тёплый воздух, на светофоре тпемпература движки падает, тормоз нажимается с большим усилием, а колодки при отпускании тормоза разводятся не сразу (получается проблематичное торможение, т.к. абс у меня нету). Пытался часок поездить по трассе - тормоза стали ещё хуже (ветер был тож офигенный). загнал в гараж до лучших времён.


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: ViciN от 20 Декабря 2008, 06:44:01
кстати при -30-35 такого нет.


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: plahoi от 20 Декабря 2008, 10:30:46
 да в такой мороз тут была еще одна проблема у меня на тойоте , если в лютый мороз погоняеш , то потом све резинки , саленблоки , на ходовой части просто отлитают ( лопаються на морозе) , если еще и давно не менял то вообще влёт ...... И всетаки я про мотор беспокоюсь ..... и болше всего склоняюсь предпусковому подогреву от розетки 220в , если машина стоит на улице ....вот


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Павел1980 от 21 Декабря 2008, 14:32:50
Хорошо с подогревом на 220 В, вот только он греет только воду, масло остается холодным, какими могут быть последствия кто как считает?


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: alenok от 21 Декабря 2008, 14:39:26
Подогреватель греет воду, а вода - корпус двигателя и масло в нем. А нафиг он тогда нужен?


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Павел1980 от 21 Декабря 2008, 17:31:30
Масло далеко не в нем, оно в картере, открытом всем ветрам и морозам, а тепло как известно сверху вниз не хочет идти.


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: alenok от 21 Декабря 2008, 18:36:44
Хочет или нет, все равно греет, а при запуске еще быстрее прогреется.


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Павел1980 от 21 Декабря 2008, 19:41:32
У соседа стоит такая грелка, включет зажигание стрелка температуры стоит на 80-ти град, после запуска тепература резко падает до "0", так вот такие резкие перепады полезны или как? Вот в чем вопрос. Имел опыт общения с предпусковыми подогревателями на КАМАЗах, Уралах там вода греется и картер тоже.


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: plahoi от 21 Декабря 2008, 20:30:21
стоит у знакомого не жалуеться , антифриз теплый , голова теплая , запускаеться .... и что темпер до (0) падает при запуске не интересовался , надо узнать , я что он сам про это думает .....броде кубатурит чуть .... ;D


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: bur_i от 22 Декабря 2008, 01:24:56
Как температура может упасть? Может напряжение в сети падает и приборы шалят? В любом случае вред сомнителен, а теплый пуск всяко лучше. Хотя лично у меня машина фигеет что движек еле теплый, а антифриз горячий, обороты подглючивают бывает при пуске.


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Павел1980 от 22 Декабря 2008, 15:04:01
Не понимает народ.... ну да ладно...


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: bur_i от 22 Декабря 2008, 16:03:47
Я понял, кажется. Нет рециркуляции жидкости. Мне кажется это не очень хорошо. В автономных подогревателях типа вебасты жидкость циркулирует и прогревает все постепенно, в случае же с кипятильником более резкое нагревание при запуске происходит получается :(


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Kirill от 22 Декабря 2008, 19:38:34
Иногда на упаковках с тех. жидкостями указывают температурный предел.
Вебасто конечно хорошо... но, кажется, ещё есть ГУР, редуктор, коробка.
В прошлую зиму описан случай, когда от холостых прогревов замерзла выхлопушка.
Вообще-то пешком, то же не плохо. ::)


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Павел1980 от 23 Декабря 2008, 15:31:28
Про ледяную "заглушку" реально, сам видел у жигулей во дворе, которые молотили всю ночь при морозе -37


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: plahoi от 23 Декабря 2008, 15:54:32
да в морозец и ходиш быстрее ..... чтоб систему нигде  не перехватило  ;D


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Nikas от 16 Декабря 2009, 00:08:54
Здравствуте всем! Народ, зачем же так издеваться над нашими давно не новыми  ласточками? Все понимают что, в морозы густеет и масло, и бензин, и металл изменяет размеры в сильные морозы (особенно для Сибиряков)! А уж незамерзайка в омывателях и подавно.
Скажу коротко от себя: Поскольку я по утрам вожу на машине ребенка в школу, то с вечера смотрю прогноз погоды (года 2-3 назад в Питере по ночам было до -35 С да ещё с нашей влажностью) и далее по ситуации. До минус 20 С даже не переживал о запуске (машина всегда на улице во дворе),а от -25 С будильник на 2-3 часа ночи, прыгаю в тёплые штаники и вниз. Заводится с первого раза, прогреваю до момента когда стрелка температуры доползает до начала (низа) шкалы и наматываю 5-6 км на первой и второй передаче на 2.5- 3 тыс.оборотов. В 7.30 утра спускаюсь вниз с дитем, завожу, 5-7 минут прогрева и в путь без фанатизма. Примерно как-то так. Ни разу способ не подводил. А если лень вылезать из-под одеяла ночью, то можно каждое утро брать 5-6 ВЁДЕР горячей воды и проливать двигатель до тех пор пока не отогрееться ;D!!!!!!!!!!!


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Shoushou от 16 Декабря 2009, 01:13:21
Николай, так я раньше и делал, когда "копейка" была, никаких косяков и сбоев! Этот метод действует безотказно, сейчас лень перетЬся на стоянку, ну не заведусь (если), то не пойду на работу! :D


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: дядя от 16 Декабря 2009, 01:29:02
ну не заведусь (если), то не пойду на работу! :D
Серёг, верно говоришь!
Машина служит тебе, а не ты ей! ;) Не стоит фанатеть.........

(я люблю свою машину, но не до такой степени чтоб всю ночь бегать прогревать! ??? -здоровье дороже! ;))


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Shoushou от 16 Декабря 2009, 01:38:56
-здоровье дороже! ;))
Вот! Это золотые слова, здоровье потом не вернёшь, денег никаких не надо будет, поэтому давайте сохраним то, что осталось и будем радоваться жизни!  ;)


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: АлексейCRV от 16 Декабря 2009, 05:43:49
А что может испортится при эксплуатации автомобиля в такие морозы (-25) ?
Китайские "резиновые" дубликаты..


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: YuGeen от 16 Декабря 2009, 09:23:29
даже просто согреть в тепле часто помогает. У меня никак не хотела - мигала. А отогрел, вынес и как на новом стартанула. Ничего не заряжая.
не помогло, ибо в -37 даже стартер почти не крутит, примерзло все нафик


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Nikas от 16 Декабря 2009, 11:07:26

  ну не заведусь (если), то не пойду на работу! :D

И ребенок в школу тоже не пойдет? Ребенок и школа - святое, а тащить дитё по морозу на общественном транспорте брррррррр....
Нет уж здоровье дитёныша дороже чем свое, поэтому лично у меня вариантов немного + своя работа, где иногда без машинки никуда!


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Kivic от 16 Декабря 2009, 11:51:54
  ну не заведусь (если), то не пойду на работу! :D

И ребенок в школу тоже не пойдет? Ребенок и школа - святое, а тащить дитё по морозу на общественном транспорте брррррррр....
Нет уж здоровье дитёныша дороже чем свое, поэтому лично у меня вариантов немного + своя работа, где иногда без машинки никуда!

А чего в МОРОЗЫ ребенку в школе то делать? У нас вроде их распускают до потепления...
На время морозов ночует в тепле 65-ка снятая с нивы и "курительные" провода, если уж никак (а у меня штатный АКБ промерзает) то экстренно заведу с нее.
В целом стараюсь в морозы не трогать, тем более тут предупредили что штатные ремешки приводные до -25 можно эксплуатировать.


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: vadim_1979 от 16 Декабря 2009, 12:27:08
     Вот японцы черти, экономят что ли? 45-й АКБ в такую машину ставить… Поменял штатный на новый 45-й VARTA Blue Dynamic в октябре. Москва, 12.12 и 13.12 машина стояла на улице, мороз вроде около -10.  В понедельник 14.12 (мороз ночью -22 примерно) завелась с первого раза, но очень вяло «крутилась». С брелка сигналки не заводится. Во вторник так же. Сегодня среда, утром на градуснике -27. Гонял, гонял … Снял АКБ и в ванну по горячую воду на минут 20. Завелась с первого раза но опять движок «крутился» слабо. Масло Castrol GTX Magnatec 5W-40, свечи NGK менял с маслом в сентябре, накатал примерно 5000 км. Вот так.

     А это я вычитал на одном из сайтов...
Успешный старт двигателя при экстремально низких температурах от минус 25 градусов и ниже зависит от многих факторов. Прежде всего, это  состояние аккумуляторной батареи и свечей зажигания. Надо иметь ввиду,  что при поездках на короткие дистанции, когда люди в мороз едут на работу или в магазин  десять километров туда и обратно генератор не успевает обеспечить достаточную подзарядку аккумулятора. А когда включены фары, подогрев стекол, сидений и зеркал, процесс зарядки идет еще медленней. Но даже при севшем аккумуляторе,  если свечи зажигания в порядке, запустить мотор – это не проблема даже в сильный мороз. Кроме того, современные автомобили для экологии оснащены катализаторами,  которые тоже требуют основательного прогрева. Иначе кислородные датчики, так называемые “лямбда-зонды”,  будут подавать некорректные сигналы на блок управления двигателем, что может вызвать   трудности с последующим запуском мотора.  Еще один негативный фактор – это бензин разбавленный водой, который на морозе быстро кристаллизуется. Кстати говоря, на некоторых московских АЗС такую эмульсию разливают по бакам зимой и летом. Что касается, особенностей пуска холодного двигателя при низких температурах, то алгоритм действий водителя таков. Во-первых, сначала необходимо “прогреть” сам аккумулятор для чего включить на 30 секунд ближний свет фар. Это  позволяет активизировать в батарее электро-химические процессы. Перед тем как повернуть ключ в замке зажигания в положение “старт” для машин с механической коробкой передач необходимо выжать педаль сцепления. Если мотор с первого раза завести не удалось, то пауза между следующими попытками должна не менее одной минуты. Вообще говоря, чем дольше перерыв, тем больше вероятность успешного запуска мотора. Скажем через полчаса, машину завести будет намного легче, чем через пять минут.  А любителям “прикуривать” следует иметь ввиду, что мотор донорской машины  в момент запуска двигателя вашего автомобиля ни в коем случае не должен работать Иначе  могут возникнуть серьезные проблемы с электрооборудованием. Лучше сначала на высоких оборотах двигателя (генератора электроэнергии) в течении 10-15 минут подзарядить ваш аккумулятор при выключенном моторе, затем отсоединить провода и  попытаться запустить двигатель вашего авто. Прогревать инжекторные моторы рекомендуется только в движении на малой скорости при этом стрелка тахометра не должна зашкаливать за 2500 об/мин.  Для того, чтобы продлить срок службы резиновых деталей подвески, которые на морозе каменеют, а масляные амортизаторы при минус 20-25 градусах становятся более жесткими, подвеску тоже рекомендуется прогреть. Для этого потребуется аккуратно проехать, избегая ям и ухабов несколько километров.


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Kirill от 16 Декабря 2009, 13:01:50
Да же не знаю, как все это назвать. Сборная солянка.
Если вода кристаллизовалась, то машина заведется только весной...надо так понимать автора.


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: alexey.a от 16 Декабря 2009, 14:43:03
а у меня после стоянки на улице в -25 одна лампа ксеноновая стала красным светом гореть )) вот теперь надо диагностику делать - то ли лампа, то балласт. или просто время пришло: 2 года корейскому ксенону - может и срок...

с наступлением морозов пошел абонемент на теплую парковку покупать (благо около офиса есть такая) - машина в тепле с утра до вечера - и самому тепло на душе. ну а ночь в гараже (-10 где-то).
а то запуск в -25  - как серпом по я_цам, жалко машинку


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: zond от 16 Декабря 2009, 18:29:28
Ребята,я вчера попал, причем по полной.Утром ехать на работу(на улице -27),кручу стартер,поршневая делает оборотов-5-7 и...все... в ноль!!! АКБ родной 45а.ч."BOSCH"-блин! У него тямы вообщем нет, я сразу заметил,только не успел вовремя отреагировать,короче брат приехал-прикурил.Заезжаю в 49-(автозапчасти),покупаю "BOSCH"-56а.ч.+крокодильчики и со спокойной душой еду на работу(в ночь).По утру вышел на стоянку,совсем не удивился 70% машин "курят",(на улице -30),кручу свой -5 оборотов-результат-0. Вытаскиваю второй АКБ-реакция коллег-ВАУ!!! Беру в руки крокодилы....,а изоляция в руках рассыпается,короче запараллелить так и не удается,провода с л о м а л и с ь,моя реакция...ПОПАл!!! Тут же в мастерской отремонтировал провода и...стартонул,обмерз весь,даже сотовый,но машинка завелась! Всем рекомендую иметь при себе прорезиненые крокодилы и второй АКБ в запасе (дома)! В результате поменял АКБ местами,правда пришлось расширить штатное место под АКБ (у моей с правой стороны),и все,проблем пока нет. Кстати 45-ый АКБ-новый,установили в октябре.     


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Shoushou от 16 Декабря 2009, 18:58:57
да в морозец и ходиш быстрее ..... чтоб систему нигде  не перехватило  ;D
Во! Во! Точно сказано, надо иногда ходить! А сани готовим летом! ;) (правда есть другие варианты:...ТАКСИ...., Тугой кошелёк) :D


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Орёл! от 29 Января 2011, 15:23:31
Сигналка при -26 не спасает, у меня стоит в настройках сигналки -10, но заводится (алгоритм работы сигнализации) не ранее чем через два часа, а за час машина вымерзает до -26 хотя моторный отсек утеплен 4 слоя плотной (толстой) стеклоткани +2 фуфайки + радиатор закрыт гофрокартоном (оставлен зазор в 10 см). Но заводилась без проблем. До этого была Тойота, так по ней чувствовалось что пуск при температуре ниже -23 не очень ей по душе, а на хонде особо непонятно при -32 все как обычно.
Как за час вымерзает??? Живу в Абакане у нас -30 -35 стоит. Моторный отсек не утеплен вообще ни фуфаек ни картона. Стоит автозапуск по температуре двигателя на -15. Так вот заводится не ранее чем через 4 часа.  Т.е. температура двигателя до -15 падает часа за четыре, прогревается за 12 мин. до +25 +30. За ночь заводится всего пару раз. Ну если за 30 мороз то может три раза, не больше.


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Орёл! от 29 Января 2011, 15:51:38
Здравствуте всем! Народ, зачем же так издеваться над нашими давно не новыми  ласточками? Все понимают что, в морозы густеет и масло, и бензин, и металл изменяет размеры в сильные морозы (особенно для Сибиряков)! А уж незамерзайка в омывателях и подавно.
А сигналки с автозапуском зачем придумали??? В Сибири два месяца каждую ночь не набегаешься


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: Kivic от 29 Января 2011, 16:45:32
Подходов может быть несколько - вот мне, например, не очень нравится вариант с автозапуском при -15. Зачем машине столько холодных пусков, причем без цели. По мне лучше выйти с запасной батарейкой на 45Ач или специализированным прибором и прикурить от теплого АКБ - пусть будет лишь один холодный запуск и строго по делу. Батарея не очень тяжелая - если авто во дворе или на ближайшей стоянке то не особо напрягает. Тем более что до -28 проблем нет со стартом (а может после профилактики уже и ниже будет нормально заводить - в этом году не эксплуатировал при температурах ниже -25). Провода для прикуривания все равно в машине ездят на всякий случай.
Вобщем хоть авто у меня автозапуском оснащено, но я пользуюсь этой возможностью только для прогрева - чтобы выйти и сесть в теплую машину.
Если же систематически температура будет держаться ниже -30 тогда я бы переборол себя и поставил АКБ на 60-70Ач, залил бы масло 0W-** и, думаю, тоже обошелся бы без автопрогрева ночного. Может приходилось бы раз в неделю или две подзаряжать АКБ от зарядного.


Название: Re: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?
Отправлено: vce818_10 от 29 Января 2011, 19:50:44
АКБ стоит 60 Ач BOSH она же varta  ставится с брусочками в штатное место. Машина живет на улице (гараж далековато). Заводиться в любую погоду хорошо. АКБ специально ни когда не заряжал. Выстывает машина быстро. Авто прогрева нет. Китайские провода это нечто в мороз, в руках рассыпаються.