Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения). => Тема начата: boichan от 18 Июля 2007, 17:35:49



Название: А почём нынче сервант?
Отправлено: boichan от 18 Июля 2007, 17:35:49
Привет Всем!
Меня интересует ваше мнение!
Сколько должна стоить первая CRV
года так 99-2000.
Интересует правый руль!
Как и с пробегом так и без!
Пробег по РФ.
А тут такое творится с ценами((((


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Володя. от 19 Июля 2007, 06:53:57
Привет!
Сколько должа стоить - это понятие растяжимое..вопрос в состоянии авто.. ;)
Если хочешь правый руль и есть время ждать, и берешь мафынку для себя, путь твой лежит на японские аукционы.. ;) Ценник в пределах 14500-15000(оценка 4, пробег до 100тык) зелёных во Владивостоке без доставки в регионы.. ;)
На рынке будет дешевле, но состояние.. :(


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: rw9aj от 19 Июля 2007, 07:44:22
Привет!
Сколько должа стоить - это понятие растяжимое..вопрос в состоянии авто.. ;)
Если хочешь правый руль и есть время ждать, и берешь мафынку для себя, путь твой лежит на японские аукционы.. ;) Ценник в пределах 14500-15000(оценка 4, пробег до 100тык) зелёных во Владивостоке без доставки в регионы.. ;)
На рынке будет дешевле, но состояние.. :(

+100%
Мафыну надо смотреть!!! Потом ценник - Вовас правильно грит скока денЁг то и укупишь - мона и шихту за хорошее бабло кутить были бы деньги в достатке!
Глянь тут на фото и примерные цены -http://auto.срум/?mid=173&cid=23
а машину на месте


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: boichan от 19 Июля 2007, 10:48:07
Спасибки!))))


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: gir от 19 Июля 2007, 16:37:26
Зачем прав.руль за 15к$, ищи левый и не убитый. Я левый взял за 13800$, а правый такой же продал за 12400$


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Lanita от 20 Июля 2007, 13:00:34
Мы заказывали с аукциона в Японии СR-V 2000 года (т.е. уже с противотуманками и бампером в цвет кузова).
В Японии была куплена за 10 тыщ долл.+ растаможка (V 2 л) + доставка до Новосибирска по ЖД + перегон до Сургута (авиабилет тому, кто гонит, по мелочи - страховка , суточные, бензин)- итого 480 тыщ бурлей.
Состояние очень хорошее, пробег 55 тыщ км..
Заказали в августе прошлого года - пришла в октябре того же года.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: МОСКИТ от 20 Июля 2007, 13:10:16
Альбина, добро пожаловать на форум и в клуб!  (http://s.rimg.info/40bf11770c8de410221318a666d87db9.gif)


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Володя. от 20 Июля 2007, 14:13:31
Альбина, добро пожаловать на форум и в клуб!  (http://s.rimg.info/40bf11770c8de410221318a666d87db9.gif)

+1 ^-^ Вэлкам! :)


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: oleg CRV от 21 Мая 2008, 17:58:44
Ну ребята, регион - региону рознь. Россия велика... а отступать от CRV некуда!... и боблосы по ней разные бегают. В Беларуси Америрикос растаможенный 1999-2000г.в. с АКПП от 9500$ до 11000$ в хорошем состоянии около 80-100тыс.миль пробега найти легко.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: alex_x5 от 22 Мая 2008, 22:37:04
А взял за 240000, интересно это дешево? Но, как я уже писал, ломается! Я так думаю ремонт встанет тыщ в 100. 240000+100000=340000 (кожа, обвес, люк, АКПП(вроде лишнего ВСЁ)). Вот интересно - это, по деньгам, нормально (стоимость машины)? Не продешевил :) ;) :D?


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Kirill от 22 Мая 2008, 22:42:29
Очень наглядный расчет! Ты указал сумму, а теперь посмотри на разницу.
Алексей, ты сам ответил на свой вопрос.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: павел irk. от 23 Мая 2008, 11:43:54
Заказывал через фирму,итого: 391000руб. выпуск дек.1999г


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: oleg CRV от 01 Сентября 2008, 16:31:04
да по интернету соорентироваться легко


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Fduch от 02 Сентября 2008, 04:52:49
я неделю назад купил CRV RD1 99 года, пробег по России 2 года, в отличном состоянии (надо только зазоры клапанов проверить) за 290 тыс руб..... считаю что мне очень повезло в соотношении цена \ состояние.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Vovikk от 02 Сентября 2008, 09:40:11
В апреле 2007го купил в Питере свою за 15300$ (396К руб), тогда была нормальной ценой. Пробег по России 15К км, из США в декабре 2005го. Тех состояние на 4+, по кузову тоже пара сколов на капоте. Позже выяснилось, что менялось левое переднее крыло (нет наклейки с ВИН и на болтах краска ободрана). Для того времени была нормальная цена за такую машину.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: _Grek_ от 02 Сентября 2008, 17:05:15
по объявам мне кажется труднее продать...
лучше на рынок выруливать...
начистить ласточку до блеска и во всей красе её представить..
я так все свои предыдущие авто продавал..
последняя вообще в течении получаса продалась )))))))

так что удачи тебе и терпения !!!


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: artur...80 от 14 Мая 2009, 11:56:38
Я свою покупал в Питере в апреле 2009 года за 320 т.р. 2000 год выпуска. Состояние 4 с плюсом. Здесь очень большое предложение, нужно искать. А можно лохануться и за 430 т.р. 2000 год взять. Вот.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: sergei27 от 14 Мая 2009, 12:18:10
Купил за нормальные еще деньги, молодец повезло! Во владе в феврале 1998 стояли по 350
А вот твою подпись я понять не могу? ???
Авто:crv Япония АКПП
год:2000 JHLRD1 лев. руль


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: artur...80 от 14 Мая 2009, 12:26:19
Купил за нормальные еще деньги, молодец повезло! Во владе в феврале 1998 стояли по 350
А вот твою подпись я понять не могу? ???
Авто:crv Япония АКПП
год:2000 JHLRD1 лев. руль
Что - то дороговато для Владика... Вроде и пошлины тогда ещё не подняли...


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Валерий Нос от 31 Мая 2009, 21:38:17
Считай сам Купил 02.2007г. за 14900$ в этом году ремонтик на 30000р.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: alenok от 31 Мая 2009, 22:12:07
Вот если бы Вы продавали свой ЦРВ - в какую цену бы назначили?
понимаю, что большинство ответов будет в духе "он бесценен" или "стопицот тысяч", но всё-таки интересны реальные цифры =-)
Вчера мой коллега пригнал немца 2001 года, черный, ручка - 440 000 рваных отдал.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: artur...80 от 31 Мая 2009, 22:25:27
Я свой взял в Питере за 320 рублей в апреле 2009. Разброс цен не маленький: 300-420.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Валерий495 от 01 Июня 2009, 00:15:10
Брал свою в марте этого года, по мск за 1,5 мес ниче хорошего не нашел... мотался за своей в питер, в итоге 01 год, европеец, в РФ с 06 года, 1 хозяин, сост ОЧЕНЬ хорошее. Цвет серебро, бампера в цвет кузова...... ЧТо еще... Вроде все...
470 тыр.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Xondr от 01 Июня 2009, 07:31:25
Моя уже со мной три года в РФ, периодически  появляется желание обновить авто, но пока не могу понять чего хочется  ;D Вроде в СРВшке всё есть что хочется. Если буду продавать, то тысяч за 13 бакинских с торгом.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: ZeARcH от 01 Июня 2009, 09:36:16
Свою брал за 300 тыр. Сейчас отдал бы за 340-350 учитывая вложения  Yo)


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Vovikk от 01 Июня 2009, 10:27:29
Свою меньше чем за 380-400 не отдал-бы, т.к. следим за ней и вложено уже много...


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Tusar от 01 Июня 2009, 10:36:14
Купил свою на прошлой неделе в среду. Сторговались за 365 тыров. Европейка 99 года, 178000 пробег, автомат. Комплектация довольно хорошая, нет только кожаного салона и круиз-контроля. (биксенон, люк и пр. присутствуют) Состояние очень хорошее, хозяин очень за ней следил. Просмотрел 6 машин до нее, причем и 2000, и 2001 года - сплошные дрова, убитые в хлам. Вообще не понимаю, как там можно к машине относится. Ставили за 400 тыщ, но, мне кажется, что отдали бы и 350. Так что 99-00 года, думаю, за 350-370 реально продать. Дороже - меня терзают большие сомнения, покупателей сейчас не очень много.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Валерий495 от 01 Июня 2009, 13:41:05
Дороже - меня терзают большие сомнения, покупателей сейчас не очень много.
Очень сильно ошибаетесь...
Когда искал авто, (февраль-март сего года) заметил, что хорошие авто уходят и за 420-450-470тысяч, была даже ситуация, когда всем авто устроил, все понравилось, но просили за машину 450 тыс, 2000год... пробег 194, и человек НИ КОПЕЙКИ не сбрасывал... Взял меня принцип, тогда, потом подумал-подумал, думаю, ну и фиг с ним, зато авто хорошее... Звоню ему, через 2 дня после того, как сам смотрел, - ушла уже........ Так что хорошие авто, стоят хороших денег - это факт.
И они продаются. Конечно не стоит ломить по 520тыр, за 01 год, как на автору, деятели есть, но еще раз подчеркну, хороший товар - кризис не кризис, все равно найдет своего покупателя....
Как уже сказал покупал в марте, в СПб, после 1,5месяцев поиска в мск... В итоге 470 тыс, выкатило все....


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Osip от 01 Июня 2009, 19:45:45
В мае 2006 купил за 440тыр. (1999гв, мкпп, кондей, абс, омыватель фар, европеец БПР, заявленный пробег 125тык)
Сегодня цена 370-380тыр (пробег 190тык)


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Игорь-Cамара от 01 Июня 2009, 20:06:49
Сегодня был в автосервисе, так там товарисч Сирвишку-I чинил, 99 г.рожд . :) , взял он её в субботу за 300 000, ну состояние авто не ахти, на лобовухе трещина, ступичные две штуки поменяли на третий денег у него не хватило, крестовину переднюю менять.......много, говорит, чего не заметил(ИМХО: Б/У авто по любому гнать в нормальный сервис для калькуляции проблем, даже пусть самому платить за сиё) в данном сервисе замена крестовин(у неофициалов естественно) с балансировкой 3000 без стоимости крестовин. Я это к тому что, на рынке конечно два дурака, но состояние авто важно, так как можно попасть на конкретное бабло, мне на сервисе оффы анек рассказали как к ним мужик с сыном приехали счастливые купившие сиэрвишку первую на авторынке. На подъёмник подняли а кардана не нашли, потом как скалькулировали им ремонтик, радости поубавилось, но мужик упёртый говорят попался, таки довёл машинку до ума и оставил себе, уж так она ему понравилась. А вообще хозяин сервиса сказал, что сейчас больше чем за 300 тр продать оч сложно, ещё год назад за 420 уходили легко. А теперь денежек у народа нет, да и на новые авто цены упали конкретно(плюс то тут, то там "ликвидация" мод ряда 2008 года) Удачи всем  ;)


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Roadster6 от 02 Июня 2009, 12:16:28
Оцениваю свою в 440 тк своевременное ТО в хорошем сервисе (неофициалы) и машина в идеале (технически), по кузову конечно есть сколы, можно отполировать но доказывай потом что ты ее не красил. Пробег 160т родной для 99г думаю поискать сложно будет. Музычка суперская стоит. В продаже стоит с начала мая , еще никто не звонил. Странная статистика надо сказать. Наверное всетаки щас кризис.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Генна от 02 Июня 2009, 16:31:35
правый руль 96 год за 250 отдам...так как уже скоро на второй буду гонять)))


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: chv от 02 Июня 2009, 16:53:53
В марте 2009г взяли в семью CR-Vшку, в идеальном состоянии, 2000гв, механика, европейка, с 2006г. в России, один хозяин, 131 тыс. км. пробег, с комплектом летней резины (новьё) - всего за 380 т. руб.
Тетя хотела за нее 430 т.руб., как видите, укачали ее хорошо.
Искали машину 2 месяца, продают много хлама, нужно копаться и не торопиться. O0
 


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Володя. от 02 Июня 2009, 18:25:22
Видел я 96е за 250-хлам ушатанный..


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Володя. от 02 Июня 2009, 18:36:47
Я имел ввиду,что хорошая машина дешево стоить не может по определению.. РД1 - песня, хоть и 95года..


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Dollar от 03 Июня 2009, 07:10:48
В марте 2009г взяли в семью CR-Vшку, в идеальном состоянии, 2000гв, механика, европейка, с 2006г. в России, один хозяин, 131 тыс. км. пробег, с комплектом летней резины (новьё) - всего за 380 т. руб.
Тетя хотела за нее 430 т.руб., как видите, укачали ее хорошо.
Искали машину 2 месяца, продают много хлама, нужно копаться и не торопиться. O0
В больших городах предложений много поэтому цены изначально ниже регионов,да и поторговаться ещё можно. Если раньше ездили с Кавказа в Краснодар за машинами, сейчас только в Москву и Питер. Если у нас 98-99 год европейка стоит от 420 т.р., то с Москвы привезли две такие за 370 и 390 т.р.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Mozilla от 03 Июня 2009, 14:09:41
Брал свою в феврале 2009.
2000года за 340р. с пробегом 73737мили.
Идеальное состояние. вложил в неё всего 14000руб. (работа + запчасти)
Вот что в ней заменил через 3 месяца езды:
Передние тормозные диски, передние колодки, свечи, масло, масляный фильтр, топливный фильтр, чистка инжектора и форсунок.
Диски и колодки можно было не менять, тогда ремонт был бы в 2-3 раза меньше, просто меня сильно раздражал скрип.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Валерий495 от 03 Июня 2009, 15:01:26

2000года за 340р. с пробегом 73737мили. Идеальное состояние.

Александр, извините не верю....  Ни в пробег, ни в состояние... В цену верю.
По этой цене в феврале я видел только (ЭТОГО ГОДА) ушатанные до безобразия коляски.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Володя. от 05 Июня 2009, 08:55:05
Это да.. Последнее время охота быстрого и приземленного.. Аккорд, Торнео, Скай..


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Rumata от 05 Июня 2009, 09:10:30
Последнее время охота быстрого и приземленного..
Ты серьезно? Мне так после ЦРВ наоброт охота чего-нить большого-лифтованного :)


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Володя. от 05 Июня 2009, 09:13:11
Угу..


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Rumata от 05 Июня 2009, 09:15:10
Угу..
Мне сразу вспоминается фильм Такси, где начальник Даниеля рассказывает ему об обратной эволюции ;D


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Володя. от 05 Июня 2009, 09:17:38
Деградирую :D


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Vasilih от 09 Июля 2009, 08:24:10
Ну тогда по Вашему мнению в какой стоимости находится сервант первого поколения в хороршем и исправном состоянии года выпуска примерно 2000??? А то тут встретил серванта 1998 г.в. с еще 128л.с., но цена 390т.р....мне показалось слишком многовато!!!


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Серый VRN от 09 Июля 2009, 21:33:07
Я изначально тоже хотел тыр за 300 взять.Долгие поиски привели к тому что за эти деньги путевого ни чего нет.Итог-взял за 440 состояние близко к идеальному.Год катаюсь-радуюсь!!!


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Леха С. от 09 Июля 2009, 23:29:06
В первом приближении думаю так 1999-2000г. - цена потолок 450.000 - идеальное состояние, 380.000 -400.000 - хорошее, рабочий автомобиль, 300.000 -350.000 - на ходу, но требует незамедлительных вложений. Все отклонения в любую сторону от этих цен - или вам повезло, или попали. Не ругайте - сугубо мои измышления ;)


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Валерий495 от 10 Июля 2009, 09:28:03
Ну тогда по Вашему мнению в какой стоимости находится сервант первого поколения в хороршем и исправном состоянии года выпуска примерно 2000???
400-450


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: gri2007 от 10 Июля 2009, 10:03:06
Товарищь купил  сервант  первого  поколения  2000 года  за 430 тыщ.. просто  в  идеале...И прошедший   обслуживание..во  Флайте.. с заменой  всего  чего  только  можно..  сам смотрел сервисную  книжку...впечатлило..


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Простой парень от 10 Июля 2009, 10:12:29
сам свою сейчас решил продавать. мониторил цены на авто.ру
  разбег от 280 до 430. за 99 год

 состояние? надо конечно же смотреть. потому как на фото одно, а приезжаешь смотреть- другое. либо с годом мутят. пишут 99 а на самом деле конец 98.
  но, как верно народ говорит- надо смотреть не на год а на состояние. и сразу смотреть больные места- кардан, рулевая рейка и радиатор.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: V_Vital от 21 Июля 2009, 10:53:02
Я купил в мае за 350Тр. 2000г.,американка японской сборки, МКПП, 123Тмиль, привезена в январе 2007,вся краска родная кроме задней двери, есть мелкие вмятинки, но из того что пересмотрел это лучший вариант.
Поменял масла, пыльник шруса, верхнюю шаровую, свечи, большие сайленты, пока больше нечего не просит.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: sander76 от 21 Июля 2009, 11:37:48
Я купил в мае за 350Тр. 2000г.
Отличный ценник!



Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: ma4ette от 21 Июля 2009, 22:41:26
 O0 Мда изучив рынок предложений полагаю 350 т р оптимальная цена на сегодняшний день


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: sander76 от 22 Июля 2009, 05:28:21
O0 Мда изучив рынок предложений полагаю 350 т р оптимальная цена на сегодняшний день
на рынке скажут:"Да вы чо, в Питере вон мериканки 2000 года,  за 350 берут, а тут за 98 хотите столько же"


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: alex_x5 от 22 Июля 2009, 14:01:04
230000 руб. - 98 - 220 тыс.км АКПП-прав.руль;
275000 руб. - 98 - 158 тыс.км --//--;
275000 руб. - 99 - 116 тыс.км --//--;
250000 руб. - 99 - 160 тыс.км --//--...

256000 руб. - 98 - 163 тыс.км АКПП-лев.руль-кожа;
260000 руб. - 98 - 172 тыс.км --//--;
255000 руб. - 99 - 178 тыс.км --//--;
260000 руб. - 00 - 140 тыс.км АКПП-лев.руль-велюр...


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: sander76 от 22 Июля 2009, 14:12:26
Краснознаменск на карте правее Урала или левее???

Я хочу в этот чудный город))))))


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: alex_x5 от 22 Июля 2009, 14:15:48
Краснознаменск на карте правее Урала или левее???
Левее Москвы...  ;D ;D ;D


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: mrbibob от 27 Июля 2009, 17:30:26
Брал свой CR-V в Феврале 2009 за 370-99г. Пробег 190т. В автосалоне в Москве если его можно так назвать у братьев с кавказа. Состояние хорошее, 11000т прокатил пока без вложений не считая жижи.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Acons от 27 Июля 2009, 20:33:15
 на барахолке в Новосибе при мне отправили 2000 г за 280, вроде в неплохом состоянии


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Володя. от 27 Июля 2009, 20:37:18
Да это ерунда.. щас стоит одна 99 леворуль за 230! Ток в морду удар был нехилый..  делайте выводы, господа, что покупаете за такую цену..


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: garrik от 27 Июля 2009, 20:42:21
у нас ниже 300 (96 г.) смотреть нефег


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Володя. от 27 Июля 2009, 20:47:40
Да.. за дешевле - хлам..


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: alex_x5 от 27 Июля 2009, 21:22:56
Владимир... я сейчас заметил, что разброс довольно-таки большой, можно и за 260-270 взять очень неплохой вариант!!! :-\
А за 320 - с коробкой под замену!  :) Так что, как было сказано выше... "один "д-к" - продает, другой - покупает!"


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Володя. от 27 Июля 2009, 21:24:29
Дык мы про Алтай говорим ;)


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: basov от 27 Июля 2009, 21:34:56
В субботу на нашем базаре был, цены 350-375, года 97-99. Все левый руль(у нас с правым очень мало вообще машин).


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: gri2007 от 28 Июля 2009, 09:51:18
basov . А  тебе  что  праворучка  в  Костроме нужна ?


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: basov от 28 Июля 2009, 10:34:05
basov . А  тебе  что  праворучка  в  Костроме нужна ?
Не нужна, мне с левым удобнее. А в продажную ветку рановато ;).


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: rin-59 от 28 Июля 2009, 11:13:28
Привет всем, читаю тут ваши посты и думаю, что мне просто повезло взяв свою 2003 г.в.,в конце 08 года за 500 пробег 36000 брал у знакомых, новую вместе выбирали так что машина была на виду.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Валерий495 от 28 Июля 2009, 11:39:41
Когда сказал за склько взял свою - (01 год 450тр - 06год ввоза, европа, бралась в марте сего года) знакомые выпучили глаза и смотрели как на дурака. Мотивируя тем, что: "вот у нас знакомый взял црв годовалую за 600"... Вобщем я уже не слушаю таких восторженных отзывов, как 01 года црв идеал за 330, 7го года, за 600, и тп... Может кто то и берет... Может кому то и везет. Молодцы.
Я всегда все машины брал достаточно дорого. Для своего ценового диапазонна, и десятки, и пасат В5-й, и много чего еще. И всегда знакомые ходили и причитали... Доооорого, доооррого...
И все авто у меня были в прекрасном состоянии, я за ними следил, и  они меня радовали, и служили мне верно. А есть дружок - любитель "халявы" вечно схватит что то "реальное" по "халяве" и ездит... то одно отвалиться то другое, салон громыхает, подвеска стонет, кузов гуляет... Зато съэкономил....


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: oleg CRV от 28 Июля 2009, 12:02:35
Прально! Не бывает дешака в отличном состоянии. Тогда надо искать подвох!


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: gri2007 от 28 Июля 2009, 14:42:28
Что  то тут  не то !!!! 2001 год!!!! За  450 ? Явный  перебор.....Сидения  наверное  из  крокодиловой  кожи..Ну  состояние  как  ни крути  отличным  быть  не  может.. год  есть  год. Мы  в  сомнениях !!!!


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: alexey.a от 28 Июля 2009, 15:41:30
ну и чего здесь не так? год назад 2001 год и за 500 продавали, а доллар нынче подрос, пошлины подняли....
или типа кризис на дворе? машины в два раза дешевле отдавать надо? А спрос на такие машины есть, можно продать.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: artur...80 от 28 Июля 2009, 16:08:52
Что  то тут  не то !!!! 2001 год!!!! За  450 ? Явный  перебор.....Сидения  наверное  из  крокодиловой  кожи..Ну  состояние  как  ни крути  отличным  быть  не  может.. год  есть  год. Мы  в  сомнениях !!!!
  Кстати у нас тоже такой ценник и ещё подороже есть.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: oleg CRV от 28 Июля 2009, 16:10:52
ну и чего здесь не так? год назад 2001 год и за 500 продавали, а доллар нынче подрос, пошлины подняли....
или типа кризис на дворе? машины в два раза дешевле отдавать надо? А спрос на такие машины есть, можно продать.
всё очень логично. К тому же кто-нить видел ту машину, её состояние, кроме автора разумеется? Цены то до безумия разбросаны. Я, например в Минске на рынке видел 98-99г.г. и по 6500-7500$, да ещё и торговаться можно. Все от состояния и голода продавца идет, хотя отличное состояние и стоит хорошо.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Валерий495 от 28 Июля 2009, 17:23:50
Ребята.
Вот я может чего то не понимаю, может я туплю откровенно, но живя в мск, и пересмотрев 18!!!! Автомобилей, я не горорю про те, что не прошли "собеседование" по телефону, Я НЕ НАШЕЛ СЕБЕ АВТО.
1,5 месяца, Порядка 40 звонков, 18 осмотров. В итоге за своей ездил в СПб... Это о чем то говорит?
И не надо рассказывать что 450 за оч хор состояние дорого...
Хорошие авто, РЕАЛЬНО хорошие уходят даже за эти деньги ДАЖЕ СЕЙЧАС очень быстро.
Мне понравилась црв, 00 год, серебро, европа. 430 мужчина хотел за нее, осматривал !!!!23 февраля!!!! Когда все пьянствовали, потому как объявление вышло 23-го, а у меня стояла подписка. Машина была в ногинске. Поехал 23 февр за 110 км... В итоге авто понравилось. Предложил поехать на диагностику. договорились на 25-ое, но не поехали, ибо 24-го, авто забрали БЕЗ диагностики.
Дальше еще одна аналогичная машина, 00 год, серебро, правда в мск 7 лет... я писал про нее... ржавчинка проявляться начала... 430 тыс. Торговаться женщина не хотела никак... и еще хотела 5тр за резину... При этом мне машина была не особо (ржа смущала) бодались бодались, через неделю звоню, типа согласен за 430 с резной. Она - поздно, продала.
И огромное количество сараев за 400-430... За 450 уже можно выбирать, но мне хотелось серебро. и европейку....
Отличный авто был за 490!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В мск. но хозяин ВОБЩЕ не копейки не уступал... И ведь продал подлец.... Продал за 480.... Правда продавал месяц. но авто отличное. Мне оч понравилось.

Себе взял за 450. Европеец. Ввезен в РФ 2006г. Один хозяин.. Автомат работает хорошо. Двиг отличный, что подтвердил Тарас (Сервант), подвеска тоже. Салон чистый. Езжу - радуюсь.
По преобретению заменил жижи, грм. помпу, через 10 тыс, колодки перед шаровая перед. Аудио подготовка, хор сигналка...

ЗЫ Я не навязываю свою точку зрения. Просто я пока еще не встречал, хороших авто, за смешные деньги.


Добавлю...
Как мне сказали: "нормальный человек в црв 480р не вложит"
Могу сказать лишь одно, можете покупать за 350, 300, 200 - но потом не стоит удивляться что ВАША црв, вас "задолбала" (с) что "японцы уронили качество" (с), и не стоит удивляться появлению тем, наподобии (развалилась АКПП, заклинило двигатель, кривой кузов, глючит вся электрика и тд...)...
С Уважением.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Бывший опелевод от 28 Июля 2009, 17:38:52
На авто-ру СРВ РД есть за 225 т.р. дешевле нет


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Простой парень от 29 Июля 2009, 18:52:04
Я свою машину выставил на продажу несколько недель назад- 1999 г, покупалась в Москве у оф. дилера, я третий хозяин. пробег сейчас 154 000. комплектация: автомат, люк, кенгурин, пороги и дефлекторы на окнах, противотуманки на кенгурине, сигналка с дист. запуском + зимняя резиная хорошая
  поставил ценник 400 000 р.  решили с женой оставить одного Микроба в семье, т.к. начали мутить своё дело и денег нужно много а 2 машины тянуть напряжно.
машина за все время эксплуатации своевременно обслуживалась ( когда получалось делать у оф дилера ФК Моторс мимо кассы, когда у Электрововика). всегда ставил на неё только оригинальные запчасти. стоит хорошая резина Dunlop
из минусов- велезла ржака на крае капота от криво установленного мухобойника. ободрали краску и вода попадала между резинкой уплотнителя и капотом, и немного ржавчины на правом заднем крыле в месте крепления стекла багажника.
а так. машина полностью обслужена, всё основное поменяно. бери да катайся

итог- звонков практически не было. те кто звонил или видел объявление на машине, смотрели- нравицца, но хотят дешевле. за 350 000 говорят заберу. за такие деньги я понятное дело отдавать не захотел. + к машине ещё отдавал кучу расходников для будущих ТО. т.к. брал с запасом до подорожония бакса. ( тысяч на 7000 всего)
вобщем никто ласточку мою за 400 брать не хотел. и звонков практически не было. было впечатление что народ затаился и ждёт- вот по осени цены на машины рухнут.
  в итоге, всё не просто так было. машину решили оставить, т.к. поняли что для будущего бизнеса нужна большая вместительная машина. Микроб с поставленными задачами не справится. так что вот у него как раз есть все шансы на продажу если что :)))
  объявление снял. катаюсь дальше. :)))  получается что такая корова нужна самому

итог- машин сейчас покупают мало. даже если хорошие. у кого ещё остались деньги, похоже что выжидают.

а насчет дешевизны....   не сторонник я этого. как и не сторонник неоригинальных запчастей. были печальный опыт с Тойотой. решил сэкономить на колодках. через неделю пользования раскошелился на оригинал.
поэтому хорошую машинку дешево не продадут. наверняка будут какие-то серьезные косяки из-за которых её и сливают. потом тока на себя пенять. либо кардан уже того, либо коробка на подходе. 
   мой хороший друг как то написал в аську- мне машину предлагают, японку, 98 год. за 240. я грю что с ней не так?  ну.....  кардана нет ( про это продаван умолчал, пока друг сам не заметил).  говорю- не бери. раз продаван уже так лажает, то что же дальше
взял!  итог- на 30 000 руб деталей на ремонт подвески, кардана так и нет ( машина сугубо переднеприводная теперь у него) а пару недель назад пущая радость- умерла коробка. заказал контрактную за 60 000 руб

 так что делайте выводы, джентельмены

 
 


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: ak от 03 Августа 2009, 12:35:07
Отдал свою за 450 тыс. руб. Год 2001, МКПП, с 2006 года в РФ из Германии.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: artur...80 от 03 Августа 2009, 23:48:47
Отдал свою за 450 тыс. руб. Год 2001, МКПП, с 2006 года в РФ из Германии.
Хорошее авто... Причина продажи???


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: ak от 04 Августа 2009, 08:52:45

 Хорошее авто... Причина продажи???
[/quote]

CR-V III взял


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Леха С. от 04 Августа 2009, 08:55:13
CR-V III взял
Привет Алескандр ! Просвети нас тогда про цены на новые СR-V от и до...


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: ak от 04 Августа 2009, 09:28:41
Самая дешевая Comfort 6MT - 1047250 руб. (была в наличии, я ее и взял), Elegance 6MT - побогаче комплектация на 62000 руб. дороже (хотел ее, но в наличии нет, ждать 3 месяца, 2008 год - отказался). Самая дорогая 2,4 5АТ - 1309800 руб. У неофицалов цены подешевле, но я ими особо не интересовался.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Леха С. от 04 Августа 2009, 09:31:55
Спасибо, а когда в далеком 2008 ;), от 837000 по-моему начинались..., самая дорогая по очереди 1072000...


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Генна от 25 Октября 2009, 20:36:36
Вот решил продавать свой сервант, подскажите какой ценник ставить? 205000 км, 96 год правый руль, внешне на 4+, двигатель масло не кушает, коробку поменял неделю назад, летом врезал Ягуару в попу)), подушки бахнули(кожей обшил, не стал искать новые), под замену бампер, железо все цело...поставил ксенон, бампер от 00-02 с туманками,ходовая в норме не стучит ничего все менял вовремя, ездил на ней 3 года, нравится очень, но жена говорит пора что- то по свежее))


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Володя. от 26 Октября 2009, 18:42:47
Цена ей в москве 220-230-240.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Леха С. от 26 Октября 2009, 22:32:11
коробку поменял неделю назад, летом врезал Ягуару в попу)), подушки бахнули(кожей обшил, не стал искать новые), под замену бампер
Гена, ты так слона не продашь ;D


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Генна от 26 Октября 2009, 22:59:41
ну я примерно так и расчитываю)) ну может конечно хотелось бы 250...
2Леха С. просто я не привык врать, покупатель должен знать все, это моё мнение, я всю свою небольшую трудовую жизнь работаю в продажах и понимаю как это важно))



Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: vess76 от 26 Октября 2009, 23:18:21
Я летом 2008 брал  в В.Новгороде за 365 т.р. на механике,2 комплекта резины на литье,170т.км в очень хорошем состоянии и считал,что дорого,а неделю назад товарищ купил за 340 .,97г без кондюка,без зимней резины,морда крашеная и цвет оранжевый на любителя(имхо),так ещё и пришлось в Питер ехать,т.к в Новгородской области за месяц поиска ничего не нашёл (или полный хлам или ценник за 400).Так что СРВ-хи кризис стороной обходит(продаю Астру-ни одного звонка,а  за Форд КА жены  120 не дают,а в том году за 150 не отдал). Вывод:правильную мы машинку выбрали ,товарищи! O0


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Валерий495 от 19 Июля 2010, 11:12:21
Ребята.
Вот я может чего то не понимаю, может я туплю откровенно, но живя в мск, и пересмотрев 18!!!! Автомобилей, я не горорю про те, что не прошли "собеседование" по телефону, Я НЕ НАШЕЛ СЕБЕ АВТО.
1,5 месяца, Порядка 40 звонков, 18 осмотров. В итоге за своей ездил в СПб... Это о чем то говорит?
И не надо рассказывать что 450 за оч хор состояние дорого...
Хорошие авто, РЕАЛЬНО хорошие уходят даже за эти деньги ДАЖЕ СЕЙЧАС очень быстро.
Мне понравилась црв, 00 год, серебро, европа. 430 мужчина хотел за нее, осматривал !!!!23 февраля!!!! Когда все пьянствовали, потому как объявление вышло 23-го, а у меня стояла подписка. Машина была в ногинске. Поехал 23 февр за 110 км... В итоге авто понравилось. Предложил поехать на диагностику. договорились на 25-ое, но не поехали, ибо 24-го, авто забрали БЕЗ диагностики.
Дальше еще одна аналогичная машина, 00 год, серебро, правда в мск 7 лет... я писал про нее... ржавчинка проявляться начала... 430 тыс. Торговаться женщина не хотела никак... и еще хотела 5тр за резину... При этом мне машина была не особо (ржа смущала) бодались бодались, через неделю звоню, типа согласен за 430 с резной. Она - поздно, продала.
И огромное количество сараев за 400-430... За 450 уже можно выбирать, но мне хотелось серебро. и европейку....
Отличный авто был за 490!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В мск. но хозяин ВОБЩЕ не копейки не уступал... И ведь продал подлец.... Продал за 480.... Правда продавал месяц. но авто отличное. Мне оч понравилось.

Себе взял за 450. Европеец. Ввезен в РФ 2006г. Один хозяин.. Автомат работает хорошо. Двиг отличный, что подтвердил Тарас (Сервант), подвеска тоже. Салон чистый. Езжу - радуюсь.
По преобретению заменил жижи, грм. помпу, через 10 тыс, колодки перед шаровая перед. Аудио подготовка, хор сигналка...

ЗЫ Я не навязываю свою точку зрения. Просто я пока еще не встречал, хороших авто, за смешные деньги.


Добавлю...
Как мне сказали: "нормальный человек в црв 480р не вложит"
Могу сказать лишь одно, можете покупать за 350, 300, 200 - но потом не стоит удивляться что ВАША црв, вас "задолбала" (с) что "японцы уронили качество" (с), и не стоит удивляться появлению тем, наподобии (развалилась АКПП, заклинило двигатель, кривой кузов, глючит вся электрика и тд...)...
С Уважением.
Неделю назад продал свою ласточку....
435 тыр.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: sem-735 от 19 Июля 2010, 14:30:23
Чуть не в темку, но про ХОНДУ.
Сегодня по "Авторадио" слышал.
Рейтинг надёжности подержанных иномарок. Первая пятерка это япошки,а первая в пятёрке ХОНДА. O0
Потом вроде корейцы,а Мерсы и БМВ в конце двадцатки. Вот так.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Alexandr_k79 от 20 Июля 2010, 17:45:34
Искал CR-V в марте. В финансах не стеснен, но нужна была неинтересная для угона машинка выходного дня с повышенной проходимостью, ну заодно и первый авто для жены, которая даже согласилась на МКПП :angel:  Yo)

Шниву новую смотрели - отстой, Сузуки Гранд Витара не понравилась, Форд Эскейп тоже - здоровый, Китайцев тоже ну на..., в итоге CR-V

Смотреть начал с 320 000 руб. 98 год. 112 000. Чел по телефону все так хорошо рассказал, что аж слюнки потекли, типа малопробежный японский авто за копейки. Когда увидел вживую оптимизма поубавилось сразу - коцки и царапки по бокам несколько паучков ржавчины в страндартных местах. Полный привод, подвеска и двиг вроде работают нормально, салон чистый. В итоге загнал на подьемник и чуть не упал, пороги под пластиком отсутствовали вообще - просто высыпались по дороге, ну и пробег реальный оказался очень хорошо за 200 когда опустили в цилиндры эндоскоп. В итоге данное ведро имело смысл покупать не дороже 200 000.

Затем за 350 000 98 год, ржавчина на дверях и арках, двиг течет, подвеска громыхает, куча вмятин на кузове, с тонировкои и ксеноном - забил.

350 000 99 год америкос, наверное был кузовной ремонт всех деталей сразу тк волнами даже крыша, но без ржи пока, ходовая не гремит, двигаель колбасит на холостых неподецки - тоже забил

360 000 99 год, хозяин сразу сказал что пробег под 300, но машина обслужена. В итоге оказался усталый крашеный аппарат со стертым в ноль рулем под оплеткой, немного ржавчинки на капоте и задней двери, но в целом в более менее рабочем состоянии... В сервис не погнал... Понял что за такие деньги Хонды не продаются живые.

На слежущий день заехал в салон попути попытать удачи, посмотрел еще одну за 350 98 года и еще раз убедился см. выше.

Далее была взята пауза несколько дней на раздумья, после чего осмотр еще одной CRV 2000 за 410 000.
Это был первый аппарат похожий на МАШИНУ! Не идеал конечно: кое что красилось, пара паучков на кромке капота под спойлером и на задней правой двери внутри, косяки по ходовой (втулки-стойки стабилизатора спереди, сзади, задние амортизаторы, шаровые, тяги, задние сайленты, запорное кольцо рейки, резина под замену). Пробег 167 000 вроде как реальный, смотрели цилиндры в ДЭКС под эндоскопом. В итоге взял за 390 вложил еще 60 с ремонтом косяков и полного ТО с заменой все жикостей, фильтров, ремней, помпы + еще новая резина и диски.

Так что в итоге получился CR-V в хорошем состоянии за 450 без вложений...


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: MisterX42RU от 23 Июля 2010, 13:32:39
Мы заказывали с аукциона в Японии СR-V 2000 года (т.е. уже с противотуманками и бампером в цвет кузова).
В Японии была куплена за 10 тыщ долл.+ растаможка (V 2 л) + доставка до Новосибирска по ЖД + перегон до Сургута (авиабилет тому, кто гонит, по мелочи - страховка , суточные, бензин)- итого 480 тыщ бурлей.
Состояние очень хорошее, пробег 55 тыщ км..
Заказали в августе прошлого года - пришла в октябре того же года.

Пробег 55 тыс... блин, вообще не ездят эти японцы...
Машина любого года с островов 50-100 тыс. км, и та которой 3 года, и та которой 10 лет...
Я за два месяца 7 тыс. накатал и вроде то не гонял особо, так пару раз на межгород...
Сколько км в день проезжал тот японец? в год получается 5,5 тыс.км. в месяц около 460 км, в день около 15 км... с трудом вериться...
и это он никуда дальше дома не ездил...
Просто смешно, когда в 10 летнем возрасте акцент на пробег делается...
Состояние - вот единственный критерий, который надо рассматривать.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: КОРЕШ от 23 Июля 2010, 21:28:16
Чуток не в тему. А куда япам ездить? Я вообще не понимаю зачем им автомобили?


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Володя. от 24 Июля 2010, 08:15:16
Чуток не в тему. А куда япам ездить? Я вообще не понимаю зачем им автомобили?

еще как ездят.. есть трехгодовалые с пробегами за 300ткм.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Андрей 59 от 25 Июля 2010, 18:31:27
Всем привет вот тоже приобрёл себе сервантик получилось все вот так: в 2008году купил себе в салоне новый авенсис за 700тыш.немного в кредит. тут пришол кризис и как говорит джамшут зарплатамана нехвотает
на кредит решил продать ну городок у нас маленький и люди боятся кредитных машин  :idiot2: пошол по другому пути. Вобщем до авенсиса у меня было много машин и одна изних сузуки эскудо праворукий мне он
нравился а вот жена была не ввосторге. но поездив по нашим нечищеным зимним дворам и оторвав пару раз бампер на тоёте подумали о полном приводе и вот сижу читаю обьявления продают сирвант 1999г. синий цвет цена 270т.руб. я позвонил предложил вариант обмена с их доплатой, ну встретились посмотрели про таёту не пишу так как 2года для японца можно сказать что неездил 40000км. кароче в идеале. сервант мне понравился сразу,прокатился ну да 11лет стабелизаторы гремят саленты ну небеда дело поправимое в перми на рынке по 500 рублей всё, потом жена прокатилась понравилось только тоёту говорит жалко. Короче поминялисьс их доплатой в 330тыщ. и в итоге сервант стоит 270. правдо печка неработала заказал мотор за 1000руб. поменял крыльчатку и полярность как нафоруме написано  и всё ок. да сервант с левым рулём. Плохо что без люка.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Леха С. от 03 Августа 2010, 21:42:53
1999г. синий цвет цена 270т.руб.
Можно сказать задаром, фото скинь, если не напряжно, подозрительно...


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: duzh от 04 Августа 2010, 09:31:51
Можно сказать задаром, фото скинь, если не напряжно, подозрительно...
Ни че странного, это обмен с доплатой....


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Андрей 59 от 04 Августа 2010, 20:42:00
Можно сказать задаром, фото скинь, если не напряжно, подозрительно...
вот фотки выложил, правда фоткал на телефон не очень чётко но всё видно в целом машинка афигеная правда чето дёргатся начала когда смалых оборотов газ резко даёш походу бензонасос.
Блин а расход унеё ваще прикольный 10литров по городу с кандеем я в шоке :D.
-http://moigorod.ucoz.ru/photo/dlja_cr_v_club_russia/3


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: ViciN от 05 Августа 2010, 08:02:42
Цены у вас там какие то странные - я вот свой продал за 240 и щаслифф. у нас тоже много кто выставляет за машину например 96 года и 300 и 320 и даже 350 - но ведь надо понимать что к чему - не может данное авто столько стоить.

270 за 99 год вполне и нифига не дешево.


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: duzh от 05 Августа 2010, 09:55:39
Цены у вас там какие то странные - я вот свой продал за 240 и щаслифф. у нас тоже много кто выставляет за машину например 96 года и 300 и 320 и даже 350 - но ведь надо понимать что к чему - не может данное авто столько стоить.

270 за 99 год вполне и нифига не дешево.
:coolsmiley:
270 стоят праворукие, а вот левые руль, хорошее-отлично состояние стоят 400 минимум


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: ViciN от 05 Августа 2010, 11:40:56
да зачем оно надо то за 400!!!! я ж говорю можно выставить и за 500-600 и искать дурашку какого нибудь. добавь к этим 400 ещё 50-100 и вполне можно второе поколение купить года 2002-2003, а уж 2001 и подавно. и расположение руля тут вообще ни при чём - всем уж давно известно что в цене нет разницы!!!


Название: Re: А почём нынче сервант?
Отправлено: Павел Будников от 05 Августа 2010, 14:00:08
Имею сервант 98 г.в., европейка, автомат, пробег 300 тыс км. (брал с пробегом 218, сам не скручивал, а сколько скрутили до меня - х.з.) Дешевле 350 тыс. руб. не отдам, а по поводу руля - руль значение имеет, праворукие всегда были и будут дешевле леворулек, по крайней мере до тех пор пока на наших так называемых "дорогах" правостороннее движение.