Название: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: Lindemann от 11 Декабря 2008, 07:42:40 Уважаемые пользователи Форума!
Я, как автолюбитель, а по совместительству владелец ЦР-В RD1 1996г.(с апреля 2008г.) хотел бы узнать, какие жидкости нужно менять к началу нового для меня автомобильного сезона.На зиму поставил в гараж(нет зимней резины, небольшой опыт вождения-рисковать не стал). После покупки авто я поменял: 1. Масло в АКПП, 4 литра полусинтетика (сказали хватит на 20тыс.км) 2. Жидкость ГУР, 3. Тормозную жидкость долил в небольшом объёме. 4.Сменил воздушный фильтр. За лето(апрель-октябрь) наездил где-то 5 тыс.км. Скажите, что мне нужно будет поменять к апрелю?(хочу выезжать из гаража в этом месяце) и сколько это будет ориентировочно стоить? P.S. Надо ли промыть радиатор и поменять антфриз(какой более подходящий,у меня зелёный)? Этого после покупки я не делал. Заранее благодарен. Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: АлексейCRV от 11 Декабря 2008, 08:00:27 Если авто не будешь эксплуатировать, то действуй по старинке, сними аккум. и убери в теплое место, бензобак по возможности лучше держать полным, хорошим бензином, заливать масло в поршни и ставить авто на чурбаки думаю лишним :)
А так, до апреля месяца заходи чаще на форум, читай и к апрелю сам во всем разберешься что где поменять, подтянуть....удачи! Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: Lindemann от 11 Декабря 2008, 08:22:42 Если авто не будешь эксплуатировать, то действуй по старинке, сними аккум. и убери в теплое место, бензобак по возможности лучше держать полным, хорошим бензином, заливать масло в поршни и ставить авто на чурбаки думаю лишним :) А я хотел поставить на чурбаки и колёса снять для безопасности :-) да передумал что-то. А так, до апреля месяца заходи чаще на форум, читай и к апрелю сам во всем разберешься что где поменять, подтянуть....удачи! А акуум. обязательно в тёплом месте держать?В погребе не пойдёт? Я имею ввиду не копаный, а обычный, из кирпича.Дома, думаю не стоит,кислота там всё-таки содержится. И ещё кое-что: По весне стОит акуум заряжать?Зимой может и разрядится? И как часто за время пребывания в гараже (зимой) заводить двигатель?Если ето,конечно, требуется. Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: Phobos от 11 Декабря 2008, 08:52:05 Что такое погреб, который не копаный? Скорее это сарай! Акумулятор лучше дома хранить в цел.пакете.
Даже дома он разрядится полюбому. Как снял - заряди и перед установкой заряди - этого вполне достаточно будет (если акуму не 10 лет конечно) Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: Володя. от 11 Декабря 2008, 08:55:10 Зимой если машина на постоянке будет стоять, лучче её вообще не заводить..
Аккум в дом, а весной подзарядишь.. Работы все по мере надобности, а не просто "лишь бы покопаться" ;) Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: alenok от 11 Декабря 2008, 11:51:48 По эксплуатации аккумуляторов: саморазряд составляет 10-15% в месяц, плюс сульфатация пластин. Тренировать при хранении обязательно. По эксплутации ДВС: двигатель на длительное хранение необходимо консервировать специальными средствами и особым способом, поэтому в гараже обязательно не реже одного раза в месяц заводить и давать прогреться до выхода на рабочий режим (до включения вентиляторов охлаждения). В число моих обязанностей входит контроль за качественным состоянием трех дизельных электростанций, эксплуатирую их уже 15 лет, так что слушайтесь.
Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: Lindemann от 11 Декабря 2008, 13:29:30 Что такое погреб, который не копаный? Скорее это сарай! Акумулятор лучше дома хранить в цел.пакете. Погреб-это сооружение из кирпича и бетонных плит, построенное недалеко от моего дома. И я думаю,это далеко не сарай.Даже дома он разрядится полюбому. Как снял - заряди и перед установкой заряди - этого вполне достаточно будет (если акуму не 10 лет конечно) Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: Lindemann от 11 Декабря 2008, 13:39:45 Если авто не будешь эксплуатировать, то действуй по старинке, сними аккум. и убери в теплое место, бензобак по возможности лучше держать полным, хорошим бензином, заливать масло в поршни и ставить авто на чурбаки думаю лишним :) Я что весной то менять нужно?Я так и не понял.А так, до апреля месяца заходи чаще на форум, читай и к апрелю сам во всем разберешься что где поменять, подтянуть....удачи! Все жидкости?Или исходя из того, что наиболее срочно нужно сменить? Жидкости лучше полностью сменить или лучше долить? Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: Сибирский от 11 Декабря 2008, 14:03:14 Масло обязательно в цилиндры грамм по 100 и вручную коленвал проверни на 3-4 оборота
масло то-же что и в мотре иначе ржа на зеркале цилиндра полюбому будет хоть и немного и колечки залечь могут... а еще неплохо бы в воздухан под фильтр или вместо него сликагель киллограмчик ;) Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: Paradoxx84 от 11 Декабря 2008, 17:08:34 Масло обязательно в цилиндры грамм по 100 и вручную коленвал проверни на 3-4 оборота крутить стартером до гидроудара штоле?Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: Сибирский от 11 Декабря 2008, 18:59:10 Масло обязательно в цилиндры грамм по 100 и вручную коленвал проверни на 3-4 оборота крутить стартером до гидроудара штоле?Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: Kirill от 11 Декабря 2008, 19:17:07 Это было в прошлом столетии. ;D
Машина должна хотя бы раз в месяц кататься! Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: Сибирский от 11 Декабря 2008, 19:19:24 Это было в прошлом столетии. ;D Полностью согласенМашина должна хотя бы раз в месяц кататься! ну а если хочет человек законсервировать? Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: Kirill от 11 Декабря 2008, 19:26:05 Для потомков?
Срок старения 1:2 ;) Если все же приспичило - вымыть вся и все, включая днище. 1. Заправить полный бак - так уменьшится влажность. 2. Снять аккум - полностью обесточить машину. 3. Вывернуть свечи - впрыснуть моторное масло. (Вал проворачивать не надо - это делается весной, не вворачивая свечки) 4. Под колеса башмаки. 5. Ручник отпустить. 6. Уменьшить на половину давление в шинах. 7. Установить машину на стойки - разгрузить подвеску 8. Приоткрыть чуть окна - приток свежего воздуха 9. Зачехлить кузов х/б тканью - обеспечить доступ воздуха. Длительной стоянки не любят: Задний диф, подшипник компрессора кондея. Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: tramp1 от 11 Декабря 2008, 23:25:19 По большому счету машину покупают для того, чтобы ездить, а не чтоб она стояла. на первой копейке мы с братом на летней резине гоняли круглогодично и в любую погоду.
а колёса зимние можно и б/у купить :) Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: Kirill от 11 Декабря 2008, 23:28:27 Ему ещё жить охота! :P
Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: Lindemann от 12 Декабря 2008, 06:49:51 Ему ещё жить охота! :P Точно заметил, к тому же у меня права до весны 2010 отобрали, так что жду :-)Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: Lindemann от 12 Декабря 2008, 06:52:06 По большому счету машину покупают для того, чтобы ездить, а не чтоб она стояла. на первой копейке мы с братом на летней резине гоняли круглогодично и в любую погоду. Можно, не спорю. Но у меня пока только супруга имеет право управления(у меня отобрали до 2010)так что лучше не рисковать зимой, можно и потерпеть ::)а колёса зимние можно и б/у купить :) Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: Ерш от 12 Декабря 2008, 20:43:14 . Масло в АКПП, 4 литра полусинтетика (сказали хватит на 20тыс.км) Это что за масло такое? В АКП льётся только ATF-Z1И тормозуху я бы поменял полностью,тем более,что машине долго стоять предстоит.Та вода,которая у тебя сейчас в тормозухе-будет в тормозной системе где-нибудь коррозию рожать. Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: Kirill от 12 Декабря 2008, 22:47:16 Что и куда лить:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2346.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2346.0.html) Та вода, которая в тормозухе, она за ночь не перемерзнет и коррозию в процессе езды рожать не станет, только при консервации? Тормозуха ходит 2.5 года Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: Ерш от 13 Декабря 2008, 11:37:27 Kirill
Когда машина постоянно ездит,вода находится во взвешенном состоянии и бояться её не стоит(если конечно по горным серпантинам не гонять),а вот когда долго стоит,вода отстаивается и если скапливается где-нибудь в торм. цилиндре или трубке,то начинается коррозия. Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: alenok от 13 Декабря 2008, 11:50:33 Вообще-то жидкость гигроскопична, то есть поглощающая влагу. Проще сказать, она ее связывает, как спирт. Вы видели, чтобы водка расслаивалась на спирт и воду? Тоже и с тормозухой. Она не расслаивается, вода остается во взешенном состоянии.
Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: Kirill от 13 Декабря 2008, 12:08:05 Про водку ( на севере спирт просто вымораживали ) и цилиндры мне известно, просто если жижа черная как смоль, это уже не жижа, а отстой!
Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: Ерш от 13 Декабря 2008, 13:33:25 Вообще-то жидкость гигроскопична, то есть поглощающая влагу. Проще сказать, она ее связывает, как спирт. Вы видели, чтобы водка расслаивалась на спирт и воду? Тоже и с тормозухой. Она не расслаивается, вода остается во взешенном состоянии. Тормозные жидкости бывают трёх видов,в зависимости от основы: минеральные,гликолевые и силиконовые.Силиконовая томозная жидкость изготавливается на основе кремний-органических полимеров,и она не адсорбирует воду.Так,что при применении такой тормозухи-эффект отстаивания воды закономерен. Независимо от того какого типа залита тормозная жидкость,при попадании в систему воды происходит коррозия. А пример с водкой некорректен,спирт и тормозуха совсем разные жидкости.Кстати,недавно читал тест жидкостей,которые выводят воду из бензобака.Кстати тоже на спирту.Так из 5-6 образцов,после отстаивания в течении одних суток,расслоение воды и спирта отметилось у всех кроме одного. :) Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: Ерш от 13 Декабря 2008, 13:36:03 Кстати,нарыл тут любопытный документ:
Однако не только повышение температуры может вызвать отказ тормозной системы, если тормозная жидкость потеряла свои свойства. Российских автолюбителей может поджидать неприятный сюрприз и с наступлением морозов. Технические специалисты дилерского центра Ауди Центр Сити рекомендуют в обязательном порядке проверить качество тормозной жидкости, чтобы избежать замерзания воды в тормозных трубках и шлангах. Работу тормозной системы они советуют проверять каждое утро, перед тем как сесть в машину: если вода замерзнет, ДТП неизбежно на первом же перекрестке. Кроме того, чтобы всегда быть уверенным в эффективности тормозов, водитель должен регулярно проверять качество тормозной жидкости (в том числе и ее плотность) в техцентре и при необходимости заменять ее Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: Сибирский от 13 Декабря 2008, 14:21:42 Раз ??? пошел разговор про тормозуху киньте ссылочку по правильной замене....
Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: alenok от 13 Декабря 2008, 15:35:18 На банке тормозухи, которую использую я, написано-гигроскопична, значит воду связывает. А расслоение происходит при отрицательных температурах, так как температуры замерзания разные. Про это я забыл. То же и со спиртом, который добывают у нас на севере из одеколона - льют его на промерзший алюминиевый уголок и сливают чистоган, а вода с эфирными маслами примерзает к металлу.
Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: VitUn от 02 Сентября 2009, 09:43:47 Драсьте Вам :)
безмерноуважаемые сервантоводы :) вопрос следующий: так получилось что машину некоторое время не могу эксплуатировать, порядка 5-6 месяцев. Вот думаю надо ли делать какие то специальное приготовления для этого? тормозные диски заржавеют - ну и хрен с ними, потом поменяю... WD40 их смазывать, от ржавчины, не предлагать :) АКБ периодически буду снимать и заряжать на заряднике стоит машина на одном месте, думаю может нагрузка на шины только в этом месте, не может ли быть грыжи в последствии там? А... вот еще классная задачка... где то слышал, что если просто машину заводить.. ну типа прогреть и АКБ что б подзарядился, то АКБ не заряжается до 2000 об\мин... так ли это? друзья! поделитесь опытом плиз! Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: hondasan от 02 Сентября 2009, 11:11:49 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,27706.0.html
просвещаемся Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: VitUn от 02 Сентября 2009, 11:26:30 Блин ((
я в поиске набирал и "хранение" и "зимовка" и еще какую то хрень... но "консервация" не догадался )) Спасибо! Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: escom от 23 Ноября 2010, 00:08:50 Привет всем. Надеюсь что в тему. Т.к. вопрос также стоит о частичной консервации авто на зиму в гараже. Но ездить буду хотя бы 2-3 раза в мес. хотя бы, чтобы машинка не портилась.
Сделал антикор кузова, т.к. все-таки придется по солевым Питерским растворам ездить. Но вопросы такие (возможно уже банальные). 1. Вентиляция в гараже. Говорят в не отапливаемых гаражах авто гниет быстрее чем на улице. Якобы на улице ветерок хорошо обдувает. Решил сделать в гараже принудительную обдув машины вентиляторами - струю вдоль днища и струю в крышу с потолка. 2. В салоне заводится грибок-плесень от того, что замкнутое, непроветриваемое, затемненное помещение. Решил поставить УФ бактерицидную лампу (или на стенке гаража или внутри салона, еще не решил) и приоткрыть чуток окна. 3. Во избежании сильного саморазряда акуум-ра при морозах подключить слабенькую зарядку к нему в штатном состоянии в авто. Подскажите, есть ли разумный смысл в таких действиях? Кто либо пытался делать так, и какие были результаты? С уважением. Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: alenok от 23 Ноября 2010, 20:55:52 Про подготовку к зиме и хранению в гаражных условиях говорится с первой страницы этой темы. Принудительный обдув автомобиля - это лишнее, достаточно будет духовых окон. Плесень заводится везде, где есть подходящие условия для размножения и бактерицидной лампой грибок уже не остановишь (у УФ излучения практически отсутствует проникающая способность и поглощается оно любыми материалами), а вот краска на машине и в машине выцветет легко.
Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: Kirill от 23 Ноября 2010, 21:00:56 Консервация проводится на весь зимний период.
Вопрос попросту не уместен. ЗЫ= ссылку на первую страницу темы, давать лень. Название: Re: Консервация на зиму - Подснежник Отправлено: alenok от 23 Ноября 2010, 21:04:52 И мне было лень читать с первой страницы :). Ладно, почищу свой пост.
|