Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen => Тема начата: Raf1 от 19 Июля 2007, 21:07:24



Название: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Raf1 от 19 Июля 2007, 21:07:24
Всем привет, у меня такой вопрс, за скоко секунд должна разгонятся CR-V до 100


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: arkhipoff от 19 Июля 2007, 21:20:01
Зависит от того как нажимать на газ! Может и полчаса) а может и за 12,4 (по мануалу)


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: crv_699 от 20 Июля 2007, 10:41:07
Всем привет, у меня такой вопрс, за скоко секунд должна разгонятся CR-V до 100

Или если МКПП то по мануалу 10.5 секунд


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: arkhipoff от 08 Августа 2007, 12:30:59
По мануалу вообще 12,4 для 128 сильной
и 10,5 для 147 сильной


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Володя. от 08 Августа 2007, 12:34:43
Валера, личные сообщения глань.. ;)
Женя,  привет! На сколько я помню: 10.5 - на мехе, 12.4 - на аффтомате..  ;)вроде так.. :)


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: arkhipoff от 08 Августа 2007, 12:39:51
а я х.з.
У меня по каталогу написано для CRV 128 кобыл 12,4
Для CRV 147 кобыл 10,5...
Для автомата или для ручки - не написано))))

Привет! ;)


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Володя. от 09 Августа 2007, 08:04:16
Да, ладно тебе принижатьсо..  :)


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: rw9aj от 09 Августа 2007, 08:11:16
 ;) Че серьезно скорость ма участке где нет поборов и КолдоЕбин достигает 80 и ниже баХчевозы пошли (30-50Км/ч) самый перевал хребта и разметка сплошняк с засадами :(


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: pichygin от 18 Августа 2007, 09:23:39
Вот не надо плакать что дороги х......е на УРАЛ!
Нормально все. не пугай людей.
может в Усть - Катаве дороги х...е это возможно. но по оценке Усть - Катава говорить обо всем УРАЛЕ????? это очень смело.



Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Володя. от 29 Октября 2007, 08:10:40
Ну, то что полезно - это спорный вопрос.. ;) Полезно - это раз в неделю... ;D
А двигателю - чё ему будет.. это ж ХОНДА.. так шта крутите до отсечки и не бойтесь.. ;)


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Artemii от 29 Октября 2007, 09:34:42
Кикдаун, для автомата штука вредная.. Автомату лучше всего работать спокойно по алгоритму вверх-вниз. А кикидауном мы его сразу заставляем прыгнуть на пару передач вниз! Хотя если со сфетофора, то по любому получается 1-я и он при резком нажатии на педаль позже переключается на 2-ю. Для АКПП лучше всего режим спокойной езды!


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Володя. от 29 Октября 2007, 09:44:08
Как это на пару передач вниз.. ну едешь на 4-ой.. нажал гашетку до пола, переключение идет на 3-ю.. на две не прыгает коробка вниз.. :)
Кикдаун вреден, когда масло в коробке уже отработало свой ресурс.. а так нормально.. есстесно я рекомендую не злоупотредлять этим делом.. ;)


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Artemii от 29 Октября 2007, 09:50:14
А как мне кажеться кол-во передач вниз зависит от резкости нажатия на педаль! Я иногда (когда бывает необходимо) просто резко вбиваю её в пол и обороты на 2-3 тыщи вверх прыгают! вряд ли это 1 передача.. хотя спорить не буду! Все ИМХО!


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Володя. от 29 Октября 2007, 09:56:07
А как мне кажеться кол-во передач вниз зависит от резкости нажатия на педаль! Я иногда (когда бывает необходимо) просто резко вбиваю её в пол и обороты на 2-3 тыщи вверх прыгают! вряд ли это 1 передача.. хотя спорить не буду! Все ИМХО!

Странное у тебя ИМХО.. ;D
Я тебе суетивину про нажатие до полика и написАл.. :)


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Artemii от 29 Октября 2007, 10:12:05
Вов, ну ведь до полика тоже можно по разному нажимать... Можно плавненько, неспеша... И тогда в какой то момент она прыгнет вниз на ступенечку, а если резко тапнуть! то с достаточно сильным толчком она прыгает вниз сильнее. Все это на основе моих личных ощущений от 1.5 лет за рулем Серванта! Если у тебя есть оф. информация, что кикдаун работает только на 1 ступень вниз, почитаю с удовольствием! :)))))


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Володя. от 29 Октября 2007, 10:15:44
4-е года за рулем серванта.. :)
Время для наблюдений достаточно было.. :)
Смотри подпись.. :)


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Valera от 29 Октября 2007, 10:21:31
Все зависит от скорости движения! Если едешь примерно 130, то "педаль до полика" переключит только на 3-ю, т.к. на 2-й есть ограничение по скорости 111км/ч. А если едешь 80-90 на 4-й передаче, то переключение произойдет на 2-ю, разгонит до 111км/ч (6500 об) дальше переключит на 3-ю. ПРОВЕРЕННО!  


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Володя. от 29 Октября 2007, 10:25:27
Парни, тут мы начали палемику.. но..
Двиги разные, мозги тоже.. и тп.. надо это тоже учитывать.. ;)
По-разному может быть.. ;)
ЗЫ У меня В20В 98год, крутится до ~6000об/мин.. ;)


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Artemii от 29 Октября 2007, 10:46:38
кстати да! ))) У мну то 99 год... и мозги там ужо другие.. и ОверДрайв кнопочкой сделан )) Возможно дело в этом!


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Володя. от 29 Октября 2007, 10:59:48
Да, какая разница, как там что преключатсо.. ;) Главное, что едет хорошо.. ;)


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Valera от 29 Октября 2007, 11:03:25
У меня B20Z1. Кстати машина 1-го поколения, часто 2001год путают со 2-м. В мануалах с 1995 года и до 2000-го пишут по скоростям следующее:
1 передача 62км/ч
2 передача 111км/ч
3 передача 159км/ч
Это максимальная скорость на этих передачах.
При срабатывании кикдауна коробка переключается на максимально низкую передачу возможную в даный момент.
Т.е. если машина едет со скоростью 120км/ч то при кикдауне коробка не переключится на 2-ю передачу, а только на 3-ю.
P.S. возможны небольшие расхождения в скоростях т.к. один двигатель раскручивается до 6000об/мин, другой до 6500.


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Valera от 29 Октября 2007, 11:04:47
Да, какая разница, как там что преключатсо.. ;) Главное, что едет хорошо.. ;)
Эт точно. :)
Но интересно все-таки!


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Володя. от 29 Октября 2007, 11:07:18
P.S. возможны небольшие расхождения в скоростях т.к. один двигатель раскручивается до 6000об/мин, другой до 6500.
Есть.. у меня на 4-ю переключается на 140км/ч, при 6000об/мин.. ;)


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Valera от 29 Октября 2007, 11:10:05
Не понял? 5-ти ступенчатый автомат?


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Володя. от 29 Октября 2007, 11:12:14
Не понял? 5-ти ступенчатый автомат?
С чего ты взял..? ;D
С 3-ей на 4-ую преключает на 140-ка..


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Sky от 29 Октября 2007, 14:30:51
Ну, то что полезно - это спорный вопрос.. ;) Полезно - это раз в неделю... ;D
А двигателю - чё ему будет.. это ж ХОНДА.. так шта крутите до отсечки и не бойтесь.. ;)

Про двигло я понимаю, что ему врятли вредно. Я про автоматическую коробку спрашиваю. С места газ в пол не слишком большая ударная нагрузка на автомат?


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Володя. от 29 Октября 2007, 15:12:48
Когда ты даванешь в пол, тяжелее всего будет ШРУСам, а не АКПП.. ;)
Естессно, не советую я с места в пол давить.. ;)


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Володя. от 01 Ноября 2007, 18:14:01
Давно я не "тапал" свому железному коню..
Седня еду км эдак 30 в час.. да и положил резко газ в полик.. как она попёрла(предварительно переключившись на 1-ю).. дорога влажная чуток была аж шлифанула.. на зимней то резине.. :o
Не буду так больше - жалко.. :)


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: klino85 от 20 Февраля 2008, 11:11:49
что-то я не пойму ведь у хонды  у которой 128 лошадей 5200 оборотов и есть максимальная отдача, разве она дальше раскручивается?


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Vovikk от 20 Февраля 2008, 11:28:45
что-то я не пойму ведь у хонды  у которой 128 лошадей 5200 оборотов и есть максимальная отдача, разве она дальше раскручивается?
до красной зоны лехко


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Vovikk от 20 Февраля 2008, 11:31:58
Давно я не "тапал" свому железному коню..
Седня еду км эдак 30 в час.. да и положил резко газ в полик.. как она попёрла(предварительно переключившись на 1-ю).. дорога влажная чуток была аж шлифанула.. на зимней то резине.. :o
Не буду так больше - жалко.. :)

я тоже изредка "топлю". вчера вечером прижал педальку, и через пол-минуты в салоне горелым завоняло...коробка пердит от переусердства? (извините за мой французский)


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: klino85 от 20 Февраля 2008, 15:07:14
А если у меня дальше ни хотит, это что значит?


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Vovikk от 20 Февраля 2008, 15:32:00
А если у меня дальше ни хотит, это что значит?
смею предположить, что забиты фильтра, или может катализатор не пропускает газы...а может под педалью газа чего завалилось?


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: klino85 от 20 Февраля 2008, 16:20:14
Начну с конца: Под педалью ПУСТО (сам удивился вроде заначка лежала :( ) А вот по поводу катализатора это да, может быть. Хотя ни какие ошибки не выдает. Как можно проверить еще? Или все таки надо ждать пока не вылезет ошибка? Ну и про фильтра тоже отпадает, только недавно менял и воздушный и маслянный и топливный.
Эх был бы знакомый на цр-в в караганде, можно хоть как-то было проверить тянет или нет, а так только предпологаю, что все ок. (хотя после ваз 21093 может так кажеться)


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Павел1980 от 27 Февраля 2008, 19:06:10
Что тут спорить то?! чем больше нагрузка, на любую деталь, тем вреднее! будь то двигатель, винт или пружина!


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: oleg CRV от 27 Февраля 2008, 19:58:40
Что тут спорить то?! чем больше нагрузка, на любую деталь, тем вреднее! будь то двигатель, винт или пружина!
очень прально, все надо делать с умом и в меру. Хотя вспомнился мне случай по этому поводу, хочу поделиться. Езжу я на авто уже более 20 лет, опыта хватает. А вот АКП поимел с пол-года. АКП в CRV оказывается некая адапптивность существует, мой стиль давно не агрессивный, накатался (с возрастом проходит), но произошло следуещее, ехал спокойно по трассе 110 км\ч (конец декабря сумерки), пошел на обгон фуры, и очень неожиданно встречная приближаясь довольно быстро мне навстречу, ... я резко притопил в пол, дабы обогнать фуру и выскочить из ситуации, ибо пол-фуры по правому борту было, а авто ещё секунды 1,5-2 !ПОДУМАЛО! и только потом весьма резко рванула вперед. Короче эти две секунды я пережил с хорошим андреналином, но вышел из говнявой ситуации. Поэтому в жизни бывают ситуации "газ в пол", но вот когда автомат за тебя просчитывает секунды, это меня весьма попугало. А вот на МКП CRV, у меня знаю такой ситуации не возникает, там свои ручки в доли секунды переключают на пониженную. Вот так то бывает.


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Vovikk от 28 Февраля 2008, 08:09:30
там свои ручки в доли секунды переключают на пониженную
что вобщем-то занимает не намного меньшее время.
и вообще на обгон рекомендуется идти с заранее выключенным Overdrive


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: oleg CRV от 28 Февраля 2008, 09:41:05
что вобщем-то занимает не намного меньшее время.
и вообще на обгон рекомендуется идти с заранее выключенным Overdrive
я бы не сказал так односначно, две секунды это много... тупо посчитать если за две сек. переключаться на МКП на повышенную, это мне кажеться уже в автошколах курсанты могут делать, а вот про овердрайв просто и не вспомнил даже, говорю ведь полгода всего за АКП и не разу её не пробывал 


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Володя. от 28 Февраля 2008, 09:57:32
Если АКПП опаздывает на 1,5-2 секунды... то она подушатанная..


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: oleg CRV от 28 Февраля 2008, 13:47:24
АКП должна как и в МКП, также резко без промедлений газануть?
должна быстро на пониженную скинуть
в течении скольки сек?


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Володя. от 28 Февраля 2008, 14:29:34
В том то и дело... что не сек., а милли сек... :(


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Snoopy от 04 Августа 2008, 08:13:04
Люди помогите, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой! При езде, скорости переключаются нормально, до тех пор пока тапку не нажмешь! Вот добавляешь газ или пидаль газа до конца, пока не сработает кик даун, происходит следущее....все идет нормально,обороты повышаются, НО только до 4 тыс. после 4 тыс. скорость нарастания оборотов резко падает и коробка непереключает на другую скорость, до тех пор пока не опустишь пидаль газа!!! :(
В начале я думал, что дело в коробке, поехал на СТО которое занимается только коробками, они мне сказали что дело в электронике, сделал компьютерную диагностику...ошибок не найдено все в идеале показывает (при чем делал 2 раза в разных местах)! Кто то сказал что из-за масла...пометял мало, все равно так же!!! :'(
Короче за эти выходные я столько денег выкинул....
ПО_МО_ГИ_ТЕ!!!!!!!!! :( :( :(


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Vovikk от 04 Августа 2008, 08:18:01
на нейтралке, когда стоишь, обороты быстро набирает если газ давануть? Если туго, то есть большая вероятность, что забит катализатор


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Snoopy от 04 Августа 2008, 08:26:43
не проверял, но обязательно сегодня проверю, а еще что может быть???


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Snoopy от 04 Августа 2008, 09:36:36
Щас пошел погазовал, млин на до 5000 оборотов все ок, а далше не пускает! Это катализатор?!


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Vovikk от 04 Августа 2008, 09:43:43
Это ограничитель срабатывает. На холостом стоит ограничитель на 5000, на ходу вроде на 6500.


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Snoopy от 04 Августа 2008, 10:55:35
да? а что мне теперь делать?! :-[


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Vovikk от 04 Августа 2008, 11:35:12
Ты фильтра воздушный и бензиновый давно менял?
На OD/OFF, D2, D1 пробовал разгонять до 4000 и выше?
И вообще после чего появилась проблема? Лампа Check Engine не "погашена"?


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Snoopy от 04 Августа 2008, 11:39:45
фильтра все месяца 1.5-2 назад менял, масло тож и в движке и в коробке! лампа чека не говрит! А вообще черт его знает, как то раз решил я автобус обогать, нажал гашетку в пол и.............. он меня обогнал! ;D
у меня нету такого как D1, D2, у меня европеец...
У мя вообще на положении D, как стрелка до 4 тыс.об. доходит начинается гон!!!! >:( :( :(


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Vovikk от 04 Августа 2008, 11:47:59
Лампа чека вообще не горит, даже при стартовой диагностике?
D1, D2 это режимы [1], [2], когда селектор в нижних двух положениях, и коробка соответственно использует только 1 и 2 передачи.
Протестируй борткомп на наличие ошибок (см. FAQ), и выкладывай их сюда.


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: crusad3r от 02 Марта 2009, 23:25:58
Граждане форумчане, а должен ли работать кикдаун со 2-й передачи на 1-ю?
У меня что на галанте, что на серванте, когда поворачиваешь на перекрёстке под 90 градусов, машинка переходит на 2-ю передачу на низких оборотах, и поначалу вообще не едет. Обычно на прямой разгоняюсь до 40 на 1-й, потом до 80-90 на 2-й; а тут она на 20 км/ч переходит на 2-ю передачу, и как не нажимай на газ - едет только на второй, при этом разгоняется страшно долго.
Нельзя ли как-нибудь заставить автомат по моему хотению переключаться со второй на первую?


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Vovikk от 03 Марта 2009, 07:56:34
Нельзя ли как-нибудь заставить автомат по моему хотению переключаться со второй на первую?
на педаль резко нажимай


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: oleg CRV от 03 Марта 2009, 10:19:32
жми кнопку на палке и педаль в пол


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Mozilla от 27 Апреля 2009, 12:43:28
Вот иногда нажимаю газ в пол.
Заметил вот что:
если еду быстрее 30 км/ч и жму тапочку в пол, то машинка прям рвет с места!
НО! часто бывает что при kick down, машинка как разгонялась еле еле, так и разгоняется.
Еще заметил что если с места нажать газ в пол, то она еще едет и ускоряется оооочень медленно (если без kick down, то  разгоняется с места быстрее).

Вот вопрос так и должно быть, что при kick down с места она вообще не едет?

я понимаю что CR-V не для гонок, а для спокойной езды, но все же!


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: vmax33 от 24 Августа 2009, 01:25:59
Прочитал всю эту тему и выскажу свое мнение по нескольким ситуациям. Насчет кикдауна, раньше тоже пользовался режимом D и часто переживал за коробку и муфту при резком переключении с четвертой передаче на 2ую при обгоне педаль до конца. Слишком уж как-то ударом приходится по трансмиссии и муфте сцепления эти переключения. Но потом попробовал использовать коробку в режимах только первая передача, только вторая, D с овердрайвом- поясню, наверно как и все до этого я думал, что при движении переключать режимы АКПП нельзя, а на самом деле можно- 2 года так езжу на 9 летней машине и ничего ужасного не случилось. Какие приемущества- во-первых ты сам выбираешь кода переключать передачу (повышать/понижать); можешь раскручивать движок (B20z) до 7000 оборотов (на драйве он сам переключит при 6500, а здесь при 7000 сработает ограничитель  если вы не успели повысить передачу); при необходимости обогнать фуру или любую машину, двигающуюся до 100 км\ч удобно переключить заранее перед обгоном коробку с D в режим второй передачи (нет потери времени на переключении на кикдауне и кнопки овердрайв (а именно третьей передачи, которой бывает недостаточно, так как обороты слишком низкие а на второй, к примеру двигаясь около 80-90 км\ч 5000-5500 оборотов- намного быстрее чем на третьей передаче); удобнее проходить поворты, так как автомат при отпускании педали газа повышает передачу ( к примеру при режиме 1 или 2 передачи прохождение и выход из поворота получается намного быстрее, стабильнее и безопаснее, а между тем второй передачи хватает до 110 км);раз уж написал про проходение и выход из поворота то и вход в поворот получается намного лучше- так как заранее можно выбрать тот режим, при котором будет стоять передача, при которой двигатель будет работать с наибольшей мощностью- как следствие можно намного эффективнее работать газом т тормозом в повороте-на мой взгляд получаешь то что нужно на извилистых участках а также льду- кстати очень важный момент- часто когда тормозишь с большой скорости  (к примеру 100 км\ч)  а поворот проходится на 40-55 км\ч если еще на большей чем  максимальная скорость первой передачи переключить селектор АКПП на режим 1 - коробка переключится на первую передачу только в том случае, если скорость будет действительно меньшей, чем максим скорость первой передачи, если же выше, то она попросту не переключит на 1ую , и если вы нажмете газ, то она будет разгоняться я на той передаче, которая стояла до переключения селектора ( поэтому когда хочется погонять и сильно оттормаживаешься перед поворотом, чтобы передача при нажатии на газ стояла как можно ниже я просто переключаю селетор последовательно с D во 2, и в 1ую передачу при торможение (одновременно машина тормозит двигателем), даже если не знаешь скорости прохождения поворота АКПП все равно не включит ту передачу, которая окажется слишком низкой для скорости авто). Кто то тут рассказывал про то, что АКПП переключает на кикдауне аж 2 сек, такое кстати может легко быть, в силу работы блока управления АКПП- или если вы газ не постоянно держали нажатым, а немного им плавали, то в этом случае блок управления может немного потормозить, он даже кстати может и не сбросить вниз (не мог понять от чего так происходило, но пару раз замечал). Поэтому, намного удобнее не ждать когда там что-то коробка переключит сама- выучить примерно максим скорости для каждой из передач и вставлять нужный режим сразу до необходимого разгона. Также еще подмечал, что  АКПП  быстрее переключается с передачи на передачу при принудительном переключении- при использовании режима D блок управления АКПП очень сильно руководствуется инфой с дроссельной заслонки ( то есть то как мы держим газ нажатым) и если вы ногой немного отпустили или нажали немного сильнее АКПП может немного в этот момент тормозить с переключением, а при принудительном режиме она переключает не касаясь нажатия педали газа. В принципе получается что мы из АКПП делаю МКПП, но сцеплением никому пользоваться не нужно, а при правильном использовании  1,2 и режима D машина становится ощутимо быстрее и  самое важное к чему я стремился – на ней можно гонять в поворотах (не по этой теме, но хоть CR-V  и сильно накреняется в поворотах, если нет никакого бокового толчка –перевернуться она никак не может- будет идти с боковым скольжением, так как углы подвески совсем становятся не те, но не перевернется).  Еще кто-то писал, что при педаль в пол с места или овердрайве с чьих-то слов она становится драгстером а с чьих-то еще хуже разгоняется- выскажу свои идеи. Овердрайв- это режим когда используются все передачи кроме четвертой, поэтому влияние этой кнопки при сходе с места это лишь обман восприятия ( полагаться на то как нам кажется машина разгоняется абсолютно нельзя, так как люди довольно  быстро привыкают и к скорости и к мощности и к перегрузкам, поэтому лучше все замерять секундомером). Почему же при педаль в пол машина может тише разгоняться- думаю несколько вещей. Во-первых может включаться задний привод при пробуксовке передних колес- в этом случае 150 л.с. поделить на 4 колеса – получается очень мало, поэтому машина еле еле и разгоняется. Также при нажатии с места газ в пол , не знаю также ли на Хондах и на моем движке B20Z, но точно на Renault на других иномарках при полном открытии дроссельной заслонки  блок управления движка отключает обработку информ с кислородного датчика, поэтому на маленьких оборотах сгорание получается плохим (хуже чем если бы мы нажали на 2/3 и кислор датчик не отключился). И кстати и вообще опять же ошибочно полагаясь на свои ощущения (бортового компа с впрыском у меня нет), при нажатии к примеру ½, 2/3 и в пол впрыск не становится большим, просто АКПП позднее переключается выше позднее. Поэтому не особо вижу смысла ломать педаль газа с места, когда ее можно нажать постпенно до конца. Хотя опять же нужно сесть и отсечь все на секундомере. И еще одна вещь- все замеры и разгоны на дороге слишком необъективны, так как на разгон влияется столько фактором с дороги и не только с дороги. Даже если просто когда пытаешься ехать на пределе возможности двигателя если на полную включать вентилятор на самый горячий воздух- двигатель немного остывает (или не набирает большей температуры) и выдает больше мощность чем если этого не сделать. Поэтому наверно затруднительно просто катаясь по городу искать настоящую правду как правильно сходить с места на АКПП (а трогаться на ней действительно очень медленно=))


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: berendey от 22 Марта 2011, 10:55:04
Здравствуйте! У меня Honda crv 1999г.
При разгоне скорости включаются незаметно, но при кикдауне, особенно с 4й на 2ю ощутимый неприятный пинок. Что бы это могло быть?


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: SанSаныч от 24 Марта 2011, 07:45:08
Это ж как её насиловать надо, что бы с 4-й сразу на 2-ю переключалась !?   :o

Алгоритмом работы переключение с 4-й сразу на 2-ю не предусмотрено.


Название: Re: Газ в пол - Кикдовн.
Отправлено: Ю_ri_й от 24 Марта 2011, 19:37:52
60-70 едешь. Газ в пол - вот и вам с 4й на 2ую.