Название: Беспредел на станции техосмотра. Отправлено: Себастьян фирейро от 15 Декабря 2008, 12:54:45 Хочу спросить у вас дорогие соотечественники, кто-нибудь слышал о том, что наши машины в смысле 4-WD нужно проверять на специальном тормозном стенде как мне сказали на станции техосмотра он единственный в России и находится у нас в Твери. О бовсем по порядку. Приехал я на техосмотр, он показал, что у меня разбаланс по передним колесам. Я, конечно, поехал в сервис, там проверили на такомже стенде и дали распечатку, что у меня все хорошо. Приехав обратно, меня повторно загнали на тормозной стенд, только другой, якобы он предназначен для 4-WD . Заключение было дано, что с тормозами все впорядке и, причем результаты совпадают с теми, что мне дали на не зависимой станции. У меня естественно возникли вопросы 1) Почему сразу не была проведена проверка на якобы специальном стенде. 2) Почему я должен тратить свою время и деньги. 3) И кто здесь главный, кому нести мзду, если у меня нет времени мотаться и искать правды в других сервисах.
Название: Re: Беспредел на станции техосмотра. Отправлено: Paradoxx84 от 15 Декабря 2008, 13:55:19 я проходил в прошлом месяце. заехал на обычный стенд, передними колёсами. задние стоят на бетоне. включается стенд, начинают вращаться ролики, закрутились передние колёса. а задние стоят. "Непорядок!" - подумала система DPS и врубила задний привод. задние колёса начали шлифовать по бетону. технари почесали репу и прогнали меня, попутно выдав талон ТО :)
Название: Re: Беспредел на станции техосмотра. Отправлено: tarroman от 15 Декабря 2008, 14:37:26 я уже писал где-то. была тема "прОклятое ТО", но видно удалили. в нашем мануале ясно написано, что если на стенде проверяют только одну ось, то нужен такой стенд , где КОЛЁСА ЗАДНЕЙ ОСИ ДОЛЖНЫ КРУТИТЬСЯ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ!!! иначе можно поломать систему DPS! будьте бдительны!!!
Название: Re: Беспредел на станции техосмотра. Отправлено: SанSаныч от 15 Декабря 2008, 16:53:53 Никто повально темы не удалял. Просто был сбой на сервере в результате которого терялись не только многие сообщения. В разделе "по форуму" обсуждали.
Название: Re: Беспредел на станции техосмотра. Отправлено: QRZ от 19 Декабря 2008, 19:00:31 у нас на то просто спрашиваю какой привод если говориш полный то тогда барабаны на одной оси крутят в разные стороны дифференциал срабатывает и даже не передает врашение коробке , но может не везде так, я прохожу то на стенде для грузовиков там есть такая приблуда, хотя стенд есчё с советских времён!
Название: Re: Беспредел на станции техосмотра. Отправлено: Nikas от 23 Декабря 2008, 13:34:47 А как же проходили и проходят ТО Нивы??? Насколько я помню у них привод постоянный, на оба моста. Похоже работники СТО воду мутят.......
Название: Re: Беспредел на станции техосмотра. Отправлено: QRZ от 20 Января 2009, 11:39:01 А как же проходили и проходят ТО Нивы??? Насколько я помню у них привод постоянный, на оба моста. Похоже работники СТО воду мутят....... во первых у дивы есть меж осевой дифференциал с ручной блокировкой! если её не включить то машина встанет достаточно поддамкратить одно колесо и препереть кирпечём другое, для того чтобы не крутить транссмиссию в советские времена полноприводные машины проходили через линию для грузовиков на них всегда была возможность вращять колёса в разные стороны, Название: Re: Беспредел на станции техосмотра. Отправлено: Гена от 13 Февраля 2009, 13:58:21 я проходил в прошлом месяце. заехал на обычный стенд, передними колёсами. задние стоят на бетоне. включается стенд, начинают вращаться ролики, закрутились передние колёса. а задние стоят. "Непорядок!" - подумала система DPS и врубила задний привод. задние колёса начали шлифовать по бетону. технари почесали репу и прогнали меня, попутно выдав талон ТО :) Что-то не совсем понятно почему на специальных стендах?Я понимаю , если включена передача (у меня МКПП), крутится кардан, тогда да.А если передача выкл., то кардан не крутится, то вроде как DPS до фонаря что там крутится спереди.Название: Re: Беспредел на станции техосмотра. Отправлено: Paradoxx84 от 13 Февраля 2009, 14:20:31 Что-то не совсем понятно почему на специальных стендах?Я понимаю , если включена передача (у меня МКПП), крутится кардан, тогда да.А если передача выкл., то кардан не крутится, то вроде как DPS до фонаря что там крутится спереди. поясняю. крутящий момент передаётся так:|-----передний дифф----передние колёса двигатель----КПП----межосевой дифф |-----кардан------DPS---задний дифф----задние колёса передача выключена. тоесть нейтралка. крутящий момент подаёцца со стенда на передние колёса, которые вращаются в одну сторону. через межосевой дифф передаёца на кардан, он вращает ДПС. задние колёса же стоят на месте (пока). ДПС включается, кардан начинает вращать задние колёса через задний дифф. кстати, а зачем нашим машинам межосевой дифф? Название: Re: Беспредел на станции техосмотра. Отправлено: Irokez от 13 Февраля 2009, 14:43:00 а зачем нашим машинам межосевой дифф?
Он так только называется. На самом деле там просто угловая передача, которая крутит кардан. А дифференциал должен распределять вращение от коробки между осями, чего у нас нету. Название: Re: Беспредел на станции техосмотра. Отправлено: Paradoxx84 от 13 Февраля 2009, 15:48:05 я, чорт побери, так и падумал. потомушто есле б он был настоящим дифференциалом, то описанного мной эффекта бы не происходило. с передних колёс вращение передавалось бы на коробку, и, поскольку она на нейтралке крутица свободно, больше бы никуда не передавался.
да и не нужен он по идее в системе с ДПС. |