Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Привод колес и кардан CR-V (I поколения) => Тема начата: niso от 19 Декабря 2008, 21:08:36



Название: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: niso от 19 Декабря 2008, 21:08:36
Спасибо всем кто организовал данный форум, Ваша помощь неоценима в материальном эквиваленте, ее можно понять только истеинному автомобилисту.В августе месяце текущего года приобрёл "гейшу" американку, что вобщенто странно при таком сочетании слов, тем не менее после такого стоящего приобретения стал любителем данного сайта, информация, которую я получаю с этого сайта имеет огромное значение при лечении различныз "заболеваний гейши". Теперь после деферамбов о главном:вчера поменял внутренний правый шруз со своим роллером, как только выехал с ТО началась вибрация при разгоне от 20 - 40 км/ч, хотя до замены  этой детали подобного не наблюдалось. Замена была сделана вследствии того, что деталь выработала свой ресурс и имела степень высокого люфта, т.к. в этом случаи могла выйти из строя АКП решился на замену и вот ......, правда шруз турецкого поизводства (фирма S.T.P), который поставил, теперь вопрос, кто что знает о подобном явлении в данном поколении машин!!!! :'(


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: Виталий54 от 19 Декабря 2008, 23:03:08
даже не знаю:) я менял внутренний но слева...брал оригинал, неоригинала найти не удалось... уже больше 10000км полет нормальный... может там по меткам как-то не совпали, там у хонд какая-то хитрость есть... я не сам менял на станции.... сам на такое не решился:)))
удачи..


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: niso от 19 Декабря 2008, 23:44:58
Спасибо, Виталий, про метки я не знал,а где они должны быть? Возможно ето и вызвало вибрацию.Замучился я с етим шрусом весь город объездил нигде оригинала не достал.Есть китаийские  думал возму  турецкую оправдает. :-[


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: ViciN от 20 Декабря 2008, 06:24:50
на сто могли неправильно собрать внутренний шрус (нужно чтобы площадки подшипников были к валу а не к стакану). других меток вроде нет. если всё было ок, то менял зря - старый проходит явно больше, чем новый китай или туркишь. я менял сам слева именно из-за вибрации, потом ради профилактики перебрал и правый привод. сложностей особо нету.


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: Володя. от 20 Декабря 2008, 08:35:58
вероятно шрус такой.. надо было HDK искать..они нормальные.


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: Ерш от 20 Декабря 2008, 11:48:51
вероятно шрус такой.. надо было HDK искать..они нормальные.

К сожалению,на нашу машину HDK внутренние ШРУСы не делает.Сам собираюсь менять,весь Инет перерыл,искал хорошую замену-ничего кроме АСВы не нашёл.Заказал оригинал.Вот на внешние ШРУСы замен полно.
Одна из причин вибрации-кончина внутр. ШРУСа(правда чаще на скорости 80 и выше),так что соглашусь с Вовасом,вполне мог попасться такой.


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: plahoi от 20 Декабря 2008, 12:34:13
может сам привод не сел на место и вибрацию создает , шистеренка АВС на наружнем шрусе ..... ???


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: niso от 20 Декабря 2008, 18:02:02
Спасибо Всем.Но постараюсь описать все проблемы связанные с этим шрусом.В середине лета ко мне приежали украинские и французкие партнеры, нужно было срочно менять WWvento на более проходимую и с высоким клиренсом.После быстрых опросов своих знакомых выбор был сделан на  экономичную машину,продавец сказал,что правое крыло было заменено вследствие удара,мои мастера проверили никаких дефектов не обнаружили.Проездив месяц,  я заметил что с коробки вытекает масло, при проверке оказалось - сальник не выдержал, но это не самое худшее,оказлось - мы проверяли люфт шруса, когда машина была на паркинге.На нетрале люфт был очень большой, вот тогда и начались мои проблемы.После замены сальника, на второй день при развороте до конца на лево, послишался хруст, такое было ощущение будто отвалилось колесо.Выйдя из машины, я обнаружил на асфальте воляющие (как узнал после на форуме) роллеры четырехугольной формы,все три собрал с дороги.Пока машину затягивали  на эвакуатор скрежет стоял неимоверный, аж сердце останавливалось (машина для меня как правая рука, поэтому малейший звук - бегу к врачам лечить!!!!).После тщательного осмотра оказалось,что правое колесо после удара (авария до покупки) на 1 см ушло назад, пришлось растягивать на роботе.Края шруса обточили, так как подемник на эвакуаторе побил их,вот и покупай аварийную машину из Америки после таких проблем.Новый шрус фото я сделал и выставляю, имеет роллеры круглой формы, сказали это новое поколение.Так вот, можеть быть  погнута ось?Завтра пойду диагностировать к нашим "Кулибиным" методом исклучения, просто друго выхода не выжу.Еще раз огромное Всем спасибо, это здорово когда есть братья автомобилисты готовые всегда помочь советом и добрым словом. Еще раз огромное всем спасибо!!! Завтра сообщу результаты!!! 


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: niso от 20 Декабря 2008, 20:32:22
Да, забыл сказать, ABC не стоит.Мастер который менял шрус,сказал,что у него подозрения на коробку, не должно быть такого люфта.Он думает, что люфта вообще не должно быть.Люфт после замены шруса явно уменьшился, я думаю стал таким же как на других авто, которых я смотрел,то есть слегка.Вопрос к Вовасу, а как внутри устроена коробка?Что держит шрус.Мастера долго забевали не испортили ли что либо?Вроде должен быть щелчок и засела.Автомат коробка у меня первый раз, до этого были механики.Очень хорошая коробка на крутом  спуске в положении R  (0,5 тахометр) держит полностью автомобил, чуть слегка прибавишь  педаль газа, буквально до 1 поднимаеться в горку.Ах как жаль, представительство хонды открылось,буквально на днях, мастеров еще не набрали, да и потом  - покаааа их обучат.Ничего завтра объезжу всех врачевателей может в конце концов найду нормального врача.


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: Kirill от 20 Декабря 2008, 23:17:09
Мастера долго забевали не испортили ли что либо?
Щурс защелкивается / вставляется. Все переделывать - причем срочно!


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: alenok от 21 Декабря 2008, 00:13:25
Кирилл, я правильно понял, что должно защелкнуться?


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: Kirill от 21 Декабря 2008, 00:17:19
Стопорное кольцо - никаких кувалд и молотков.


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: alenok от 21 Декабря 2008, 00:21:18
Руками вставляется и снимается легко?


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: Kirill от 21 Декабря 2008, 00:25:14
Ха - ну где ты видишь, что бы его заколачивали или выдирали из стойла. :D


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: Ерш от 21 Декабря 2008, 00:25:58
Мастера долго забевали не испортили ли что либо?

Вот это плохо.Должно защёлкиваться отн. легко.Это говорит о неважном качестве ШРУСа.С АСВой тоже такое бывает.Если кольцо не защёлкнулось,когда-нибудь привод выскочит из коробки.


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: alenok от 21 Декабря 2008, 00:28:59
Ха - ну где ты видишь, что бы его заколачивали или выдирали из стойла. :D
Там (в мануале) везде нарисованы....РУКИ!!!


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: Володя. от 21 Декабря 2008, 08:54:42
Сергей.. я вот ниразу не слышал, чтобы ШРУСы гудели.. хрустят\трещат.. вибрация при разгоне..

Лювт в ШРУСе и должен быть чуток, конструкция такая.. так что не советую в крайности кидаться.. когда будет вибрация или хруст в нем, тогда и трогайте его..
Подшипник будете менять, сразу и смазку в в ШРУСах поменяйте, гляньте целостность пыльников..;)


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: Runior от 12 Января 2009, 17:24:18
Приветствую всех. Проблему с внутренним ШРУСом проходил уже: как только купил машину, при разгоне примерно при 30-40 км/ч, начиналась вибрация, и на руле и на кузове, газ отпустил, вибрация ушла. Начали искать с резины и дисков, помогло, но не совсем. Поменяли сайлентблоки передних рычагов передние, т.к. совсем разбиты были, тоже не совсем помогло; оставалось кардан... Но решили начать с внутр. ШРУСов, сняли один, все хорошо, поменяли пыльник смазку, поставили. Сняли второй, и тут все оказалось просто, стояла фирма ASVA (кто не знает, Китай), и на нем от подшипников внутри пошла выработка... Заказал оригинал...ну и вроде как помогло....


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: KirK от 12 Января 2009, 19:13:10
Тоже замучала вибрация, 3 месяца уже мучает, все уже поменял и посмотрел, кроме внутреннего ШРУСа.
Решающим фактором стало то что наружняя левая на холодную захрустела в поворотах, + от вибрации разбило шаровую - хороший люфт :-[

Шаровые поменял, сегодня поехал ШРУСы искать, на удивление в городе в наличии внутренний оригинальный оказалися, а вот наружный тока HDK (вроде не плохие?) + подвесной подшипник левого привода оригинальный. Завтра меняю, о результатах отпишу :)


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: amyr55 от 19 Апреля 2009, 15:45:02
Привет участникам форума!
Кто может подсказать? На моей CR-V (япошка) внутренний ШРУС, который входит в коробас (правый по ходу движения, совсем разболтался. 2 раза менял сальник на коробке, тек понемногу. Теперь появилась на скорости более 70 км. вибрация. Говорят нужно что-то менять в самой коробке. Что там стоит? Подшипник или что-то другое? И насколько это трудоемко и сложно?


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: Володя. от 19 Апреля 2009, 16:35:15
Внутренний шрус дает вибрацию при разгоне.. Тема боян, поиск и FAQ рулят..


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: Alex1 от 28 Мая 2010, 07:08:28
Итак вчера проковырялся в гараже, решил вроде одну проблему - греется диск, это был закисшыи тормозной цилиндр, все смазал вроде вылечил!
А также нашел откуда идет гул-шум. Поднял машину снял колесо, завел двигатель включил скорость и опа вот оно правый привод весь ходуном ходит аж коробас трясеца, при этом внутренний шрус весь колбасит! Понимаю что привод висел в максимально длинном состоянии но так колбасить не должно, проверил левую сторону там нормально, крутится и нет вибрации!!!!!!!!
Отсюда люди добрые памажите.
Мне нужна схема сборки разборки внутреннего шруса. у меня машина перед привод, и год 99ый, говорят есть разница, на шайбах вроде должны быть какие то риски када на трипойд одеваиш эти риски куда то нуна..........?
Паеду апять к мастерам которые пыльники меняли, 3ий раз буду разбирать


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: АлексейCRV от 28 Мая 2010, 10:34:19
Мне нужна схема сборки разборки внутреннего шруса. у меня машина перед привод, и год 99ый, говорят есть разница, на шайбах вроде должны быть какие то риски када на трипойд одеваиш эти риски куда то нуна..........?
Квадратные шайбы ставяться в одном единственно правильном положении, когда свой перетряхивал, еще удивился, их же по другому и не поставить, не лезут просто :) В общем квадратные пластины\шайбы на триподе имеют скосы на противоположных сторонах, так вот, эти скосы должны располагаться параллельно валу привода и одеваться пластиной внутрь.


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: Нивавод2 от 28 Мая 2010, 11:54:57
Ставь и не бойся! Правильно!


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: servanты4 от 22 Февраля 2012, 16:09:48
Боян -то боян, но тут есть нюанс. Тот ШРУС, что на снимках - от механики. У него гладкая поверхность снаружи (без канавок как у АКПП) и вылет шлицевой части на 3мм длиннее.Поэтому он не садится до конца в АКПП и появляется вибрация при разгоне. Я с таким проездил 5 лет(тоже из америки) все ремя сопливила АТФ из под сальника. Тряска прошла когда поставил родной с квадратными пластинами на подшипниках трипода


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: Kirill от 22 Февраля 2012, 19:05:58
Если темы "сопливый радиатор" завяли и при этом начали выпозлать темы ШРУС
(следующие по статистике идут крестовины) - то весна не за горами!


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: Dr.X от 08 Марта 2012, 18:57:27
Я тут у нашего местного специалиста по трансмиссиям (man-at-work) заехал задний мост делать. он заодно мне передние привода подёргал, обсудили вибрацию... говорит, без толку менять одни лишь внутренние гранаты, вибрация быстро вернулась из-за разбитых шлицев на приводном валу.
как раз то, про что я тут пытался спрашивать в прошлом году. да и не только тут.
и вибрация вернулась, и тук-тук.

отчётливо понимаю, что самое верное решение - покупка оригинальных приводов в сборе. но страшно подумать о стоимости :( покупка неоригинала грозит тупо выбрасыванием денег.


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: Маша+Саша от 27 Мая 2012, 11:35:07
Всем привет! подскажите плиззз! Правый привод отщёлкивается из коробки, а левый привод отщёлкивается из опорного подшипника?
я правильно понял??


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: Батькович от 27 Мая 2012, 12:52:07
Правильно.


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: Rapid от 10 Августа 2012, 13:00:11
В гаражном сервисе мне меняли пыльник левого ВНЕШНЕГО переднего шруса, сняли так же и внутренний шрус для удобства одевания пыльника. ВРОДЕ бы все смазали, но я заметил один момент: когда мастер ставил все обратно у него от ВНУТРЕННЕГО шруса отвалился подшипник и упал на пол, как мне показалось он не заморачивался какой стороной ставить его, тупо одел обратно (но я не заметил как он его поставил), все привинтил и я поехал. Примерно на следующий день при повороте направо стал доносится маленький хруст (или щелчки) вроде бы с левой стороны.
Вот щас думаю кому предъявлять? Себе или мастеру этот косяк. Думаю что какой то шрус сдыхает, а может это совпадение?


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: Kirill от 10 Августа 2012, 14:21:20
Идентичность местоположения при сборке/замене деталей углового шарнира,
гарантия от всех последующих бед. По этому поводу писали раз 1000.
Забей в поиск "хруст" и тебе выпадет порядка 10 тем, где этот косяк упоминался.


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: Rapid от 10 Августа 2012, 14:37:50
вопрос то был, при повороте направо СТАЛ издаваться хруст, а до этого меняли пыльник слева. Совпадение?


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: Kirill от 10 Августа 2012, 15:07:16
Это ты своему мастаку скажи, который поставил трипоид,
и всю требуху пох... как. Если прочесть хоть одну тему было лень,
то надо спросить себя:
- Почему до вмешательства хруста не было, а когда туда залез Криворучко,
стало хрустеть. Сайт создан для самостоятельного ремонта, а не для контроля
качества сборки твоей машины окрестными коновалами.


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: nekrylov от 10 Августа 2012, 19:07:15
  Доброго времени суток, коллеги, Андрей, тезка, Кирилл немного горячится , не обижайся на нас. Мы все это выстрадали и вынесли на своих хрупких плечах. Потому, когда железом по стеклу.... больно. Все приходит с опытом. Если ты любишь технику, то со временем придешь к выводу, что лучше  все делать самому. Не зря в Английской пословице говорят,- "хочешь, чтобы сделали хорошо,- сделай сам". Уронить внутренний шрус на пол, рассыпав подшипники, навалять на них песка, а потом поставить не по циркулю в нашей машине очень легко. Но денег на ремонт потом не хватит.
Когда я в первый раз и в последний заехал в сервис, для замены смазки в передних шрусах и пыльников, мне машину подняли на подъемнике, уперев передние лапы подъемника в пол у ног передних пассажиров. Выбивали нижнюю шаровую кувалдой весом в 2 кг, и собрали внутренний шрус плечиками вверх.  Хорошо, что я тогда многого не знал, потому они до сих пор продолжают дурить людей, разводя на бабки своим невежеством. Хонда,- либо сам, либо Хонда сервис, либо никому. А хруст при повороте направо,- это левая наружная граната. С уважением к коллегам.


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: Rapid от 24 Сентября 2012, 12:03:14
Сегодня поменял внешний передний ШРУС, все ОК! Но есть маленький вопрос:
Как я ранее писал, мне на ВНУТРЕННЕМ переднем шрусе собрали подшипники как попало, сейчас его снял промыл и заметил, что подшипники прошлый "мастер" поставил конусом внутрь, но фишка в том что на подшипниках нету квадратных шайб. Я подумал что это скорее всего неправильно собрано и поставил их конусом наружу, правильно ли я сделал? И почему нет этих квадратных шайб? потому что автомат у меня?
Вот фотки:
на первой фотке подшипник поставил в таком положении как он сфоткан


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: alex789 от 24 Сентября 2012, 15:58:40
Андрей, привет!

у тебя просто не оригинальный шрус, по этому и плечиков нет. Я не могу тебе советовать, т.к. не знаю эту фирму производителя и технику сборки, но судя по логике, то больший диаметр подшипника должен быть наружу, т.е. стремиться к наружнему диаметру. Значит подшипник на фото должен быть перевернут наоборот.
Поправьте если я не прав.


Название: Re: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.
Отправлено: nekrylov от 25 Сентября 2012, 17:22:06
 Доброго времени суток, коллеги. Тезка, все ты правильно поставил.