Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: bully от 23 Декабря 2008, 06:12:24



Название: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а
Отправлено: bully от 23 Декабря 2008, 06:12:24
Судя по мануалу "Хонда СР-В 2.0 и 2.4" для двигателя к20 фильтр сухого типа, а Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а. Чем могут быть обусловлены такие требования? Есть ли дополнительные датчики? Стоит ли придерживаться этой рекомендаций?
ЗЫ: По поводу масквичевского фильтра читал,что разница в размере все таки есть, да и несолидно как то.
ЗЫ: Купил Сакура сухого типа,но весной думаю поменять на влажный.


Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а
Отправлено: trexala от 23 Декабря 2008, 06:15:43
да на K24 вроде тоже сухой...


Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а
Отправлено: Dr. John от 23 Декабря 2008, 07:16:06
А что имеется ввиду под определением "влажный"? То, что он пропитан чем-то или что-то иное?
На моём старом авто - H/Stream с К20м стоковый воздушок был один-в-один с фильтром нынешней Хонды, которая с К24, разницы абсолютно никакой.
Фильтрующий элемент родного стокового фильтра - светло-зелёного цвета и как-будто чемто пропитан.
Короче ... Поясните про "влажный" тип.


Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а
Отправлено: Anti-policay от 23 Декабря 2008, 08:31:27
А что имеется ввиду под определением "влажный"? То, что он пропитан чем-то или что-то иное?
На моём старом авто - H/Stream с К20м стоковый воздушок был один-в-один с фильтром нынешней Хонды, которая с К24, разницы абсолютно никакой.
Фильтрующий элемент родного стокового фильтра - светло-зелёного цвета и как-будто чемто пропитан.
Короче ... Поясните про "влажный" тип.

мне тоже не ясно
на ГАЗ-24 воздушный фильтр был мокрого типа - был частично опущен в масляную ванну. Но здесь конструкция совсем иная.


Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а
Отправлено: bully от 23 Декабря 2008, 16:59:30
А что имеется ввиду под определением "влажный"? То, что он пропитан чем-то или что-то иное?

Фильтрующий элемент родного стокового фильтра - светло-зелёного цвета и как-будто чемто пропитан.
Короче ... Поясните про "влажный" тип.

Вы сами и ответили - С ПРОПИТКОЙ O0


Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а
Отправлено: Dr. John от 23 Декабря 2008, 18:04:21
Вы сами и ответили - С ПРОПИТКОЙ O0
[/quote]
Понятно. 
Я, что на прошлой Хонде, что на нынешней ставлю обычный, "сухой" корейский "Shinko" за 368р. Полёт нормальный и был, и есть - проблем нет (надеюсь, что и не будет).
ИМХО, "влажность" воздухана неактуальна.


Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а
Отправлено: goldbear/Вован/ от 24 Декабря 2008, 13:21:43
когда покупал фильтр, в магазине пробив по ВИНу предложили 2 штука: 1-оригинал (пропитанный), 2-неоригинал (сухой). ставить можно любой, но учитывая разницу в цене 150-200 деревянных, лучше ставить оригинал.


Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а
Отправлено: Dr. John от 24 Декабря 2008, 14:23:35
когда покупал фильтр, в магазине пробив по ВИНу предложили 2 штука: 1-оригинал (пропитанный), 2-неоригинал (сухой). ставить можно любой, но учитывая разницу в цене 150-200 деревянных, лучше ставить оригинал.
Хммм ....если б. У нас разница в 3 раза минимум.


Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а
Отправлено: odoev от 24 Декабря 2008, 15:51:08

на ГАЗ-24 воздушный фильтр был мокрого типа - был частично опущен в масляную ванну. Но здесь конструкция совсем иная.
Давайте еще "Запорожец" вспомним ;D


Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а
Отправлено: copoka5 от 27 Декабря 2008, 10:14:56
Так называемый "влажноготипа"- т.е. с пропиткой устанавливался на автомобили предназначеные для пыльных регионов, т.е. ОАЭ аврика, мексика и т.д., без пропитки во все остальные, разници какой ставить не вижу, но сам юзаю с пропиткой, ибо в городе много пыли которая меньше спор самого фильтра, пропитаный чуть душит авто, но зато вся эта грязь( примерно на 20-40% меньше чем на сухом) осидает на фильтре!!!!
З.Ы. в неоригинае так же есть 2 типа, с пропиткой и без нее! 


Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а
Отправлено: support_sms от 29 Июля 2009, 22:57:26
и всё таки какой номер с пропиткой а какой без?
первый 17220-PNB-003
второй  17220-PNB-Y01
разница в цене ( по эксисту) - мизер

в результатах поиска есть ещё один интересный номер:
H172A-PNB-003 - цена почти в 2 раза выше
не в американских ни в европейских каталогах такого номера не встречал.



Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а
Отправлено: bully от 01 Сентября 2009, 14:37:44
Сухой-белого цвета,а влажный -красного. Юзаю VIC не оригинал влажного типа :D


Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а
Отправлено: lastic от 01 Сентября 2009, 19:41:08
А номерочик можно вашего VIC - a ?


Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а
Отправлено: bully от 02 Сентября 2009, 17:46:42
А номерочик можно вашего VIC - a ?
VIC A868V-посматрел только что на коробке O0


Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а
Отправлено: lastic от 06 Сентября 2009, 09:15:01
а такой фильтр пора менять ?

(http://pics.binary.ru/full/ST830047.JPG)

(http://pics.binary.ru/full/ST830048.JPG)


Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а
Отправлено: Seka от 06 Сентября 2009, 10:20:54
Продуть,да на место поставить.Я фильтр меняю с заменой масла(10 тыс.км).Недавно прикупил фильтр,видел в продаже пропитку для воздушных фильтров.В аэрозольной упаковке.