Название: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а Отправлено: bully от 23 Декабря 2008, 06:12:24 Судя по мануалу "Хонда СР-В 2.0 и 2.4" для двигателя к20 фильтр сухого типа, а Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а. Чем могут быть обусловлены такие требования? Есть ли дополнительные датчики? Стоит ли придерживаться этой рекомендаций?
ЗЫ: По поводу масквичевского фильтра читал,что разница в размере все таки есть, да и несолидно как то. ЗЫ: Купил Сакура сухого типа,но весной думаю поменять на влажный. Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а Отправлено: trexala от 23 Декабря 2008, 06:15:43 да на K24 вроде тоже сухой...
Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а Отправлено: Dr. John от 23 Декабря 2008, 07:16:06 А что имеется ввиду под определением "влажный"? То, что он пропитан чем-то или что-то иное?
На моём старом авто - H/Stream с К20м стоковый воздушок был один-в-один с фильтром нынешней Хонды, которая с К24, разницы абсолютно никакой. Фильтрующий элемент родного стокового фильтра - светло-зелёного цвета и как-будто чемто пропитан. Короче ... Поясните про "влажный" тип. Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а Отправлено: Anti-policay от 23 Декабря 2008, 08:31:27 А что имеется ввиду под определением "влажный"? То, что он пропитан чем-то или что-то иное? мне тоже не ясноНа моём старом авто - H/Stream с К20м стоковый воздушок был один-в-один с фильтром нынешней Хонды, которая с К24, разницы абсолютно никакой. Фильтрующий элемент родного стокового фильтра - светло-зелёного цвета и как-будто чемто пропитан. Короче ... Поясните про "влажный" тип. на ГАЗ-24 воздушный фильтр был мокрого типа - был частично опущен в масляную ванну. Но здесь конструкция совсем иная. Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а Отправлено: bully от 23 Декабря 2008, 16:59:30 А что имеется ввиду под определением "влажный"? То, что он пропитан чем-то или что-то иное? Вы сами и ответили - С ПРОПИТКОЙ O0Фильтрующий элемент родного стокового фильтра - светло-зелёного цвета и как-будто чемто пропитан. Короче ... Поясните про "влажный" тип. Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а Отправлено: Dr. John от 23 Декабря 2008, 18:04:21 Вы сами и ответили - С ПРОПИТКОЙ O0
[/quote] Понятно. Я, что на прошлой Хонде, что на нынешней ставлю обычный, "сухой" корейский "Shinko" за 368р. Полёт нормальный и был, и есть - проблем нет (надеюсь, что и не будет). ИМХО, "влажность" воздухана неактуальна. Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а Отправлено: goldbear/Вован/ от 24 Декабря 2008, 13:21:43 когда покупал фильтр, в магазине пробив по ВИНу предложили 2 штука: 1-оригинал (пропитанный), 2-неоригинал (сухой). ставить можно любой, но учитывая разницу в цене 150-200 деревянных, лучше ставить оригинал.
Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а Отправлено: Dr. John от 24 Декабря 2008, 14:23:35 когда покупал фильтр, в магазине пробив по ВИНу предложили 2 штука: 1-оригинал (пропитанный), 2-неоригинал (сухой). ставить можно любой, но учитывая разницу в цене 150-200 деревянных, лучше ставить оригинал. Хммм ....если б. У нас разница в 3 раза минимум.Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а Отправлено: odoev от 24 Декабря 2008, 15:51:08 Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а Отправлено: copoka5 от 27 Декабря 2008, 10:14:56 Так называемый "влажноготипа"- т.е. с пропиткой устанавливался на автомобили предназначеные для пыльных регионов, т.е. ОАЭ аврика, мексика и т.д., без пропитки во все остальные, разници какой ставить не вижу, но сам юзаю с пропиткой, ибо в городе много пыли которая меньше спор самого фильтра, пропитаный чуть душит авто, но зато вся эта грязь( примерно на 20-40% меньше чем на сухом) осидает на фильтре!!!!
З.Ы. в неоригинае так же есть 2 типа, с пропиткой и без нее! Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а Отправлено: support_sms от 29 Июля 2009, 22:57:26 и всё таки какой номер с пропиткой а какой без?
первый 17220-PNB-003 второй 17220-PNB-Y01 разница в цене ( по эксисту) - мизер в результатах поиска есть ещё один интересный номер: H172A-PNB-003 - цена почти в 2 раза выше не в американских ни в европейских каталогах такого номера не встречал. Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а Отправлено: bully от 01 Сентября 2009, 14:37:44 Сухой-белого цвета,а влажный -красного. Юзаю VIC не оригинал влажного типа :D
Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а Отправлено: lastic от 01 Сентября 2009, 19:41:08 А номерочик можно вашего VIC - a ?
Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а Отправлено: bully от 02 Сентября 2009, 17:46:42 А номерочик можно вашего VIC - a ? VIC A868V-посматрел только что на коробке O0Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а Отправлено: lastic от 06 Сентября 2009, 09:15:01 а такой фильтр пора менять ?
(http://pics.binary.ru/full/ST830047.JPG) (http://pics.binary.ru/full/ST830048.JPG) Название: Re: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а Отправлено: Seka от 06 Сентября 2009, 10:20:54 Продуть,да на место поставить.Я фильтр меняю с заменой масла(10 тыс.км).Недавно прикупил фильтр,видел в продаже пропитку для воздушных фильтров.В аэрозольной упаковке.
|