Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения) => Тема начата: kILLness от 24 Декабря 2008, 18:31:29



Название: Топливный фильтр - Проблема с запуском.
Отправлено: kILLness от 24 Декабря 2008, 18:31:29
При плюсовой температуре заводилась с первого раза, но вот пришла зима...

Не дожидаясь начала оной сделал следующее:
- поменял свечи;
- поменял АКБ;
- поменял воздушный фильтр;
- сменил масло (полусинтетика Motul 10W40).

При минус 10 заводится с 6, а то и с 7-8 раза... При минус 14 чуть акб не посадил. Возможно причина в топливном фильтре (но признаков, что его пора менять нет - на газ до пола реагирует как и должна).

Друг привел пример своей Toyota, где замена форсунки и датчика холодного пуска все излечила.

Что делать? 


Название: Re: Топливный фильтр - Проблема с запуском.
Отправлено: Володя. от 24 Декабря 2008, 18:36:47
Я бы не сказал что маслице зимнее.. ;)

а поиск тебе в помощь ;)


Название: Re: Топливный фильтр - Проблема с запуском.
Отправлено: kILLness от 24 Декабря 2008, 18:41:03
Ждал такого ответа... спасибо и на этом, но...

морозов ниже 15 у нас не было

на форуме все обсуждают то, что машина заводится со второго раза (мне бы их проблемы). Другого поиск не выдает

Да, и еще стартер крутит двигу отлично, такое впечатление, что не хватает бензина...   


Название: Re: Топливный фильтр - Проблема с запуском.
Отправлено: Володя. от 24 Декабря 2008, 18:45:57
Дык вот ты ту тему и почитай..;)
Подчерпни так сказать чего-то нового для себя..;)


Название: Re: Топливный фильтр - Проблема с запуском.
Отправлено: OhotNIK от 25 Декабря 2008, 10:19:36
свечи ставил рекомендованые на этом Сайте или те которые продаваны посоветовали, это очень важно !!!


Название: Re: Топливный фильтр - Проблема с запуском.
Отправлено: alenok от 25 Декабря 2008, 10:45:23
Еще варианты: 1. Утечка через регулятор давления топлива в топливной рейке, как результат, нет нужного давления бензина перед форсунками. Замерзший регулятор могло заклинить в открытом положении. 2. Форсунки затыкаются из-за лаковых отложений в них - чистить.


Название: Re: Топливный фильтр - Проблема с запуском.
Отправлено: kILLness от 25 Декабря 2008, 15:42:39
Мужики, спасибо за советы.


Название: Re: Топливный фильтр - Проблема с запуском.
Отправлено: Destroyer от 26 Декабря 2008, 07:01:44
Такая же проблема. Ты нашёл решение или все-таки нет? Второй год такая ерунда.


Название: Re: Топливный фильтр - Проблема с запуском.
Отправлено: e777 от 26 Декабря 2008, 07:07:14
Залог хорошего пуска - нормальные форсунки (читые , не текут), чистый клапан хх (соответственно и фильтр воздушный) нормальное зажигание (бронепровода ,свечи), ну и конечно живой аккумулятор.Про масло я не рассуждаю( в принципе если крутит нормально то пуск будет )


Название: Re: Топливный фильтр - Проблема с запуском.
Отправлено: Olegovalp от 26 Декабря 2008, 09:20:10
Если забит топливный фильт тоже такие же симптомы.


Название: Re: Топливный фильтр - Проблема с запуском.
Отправлено: kILLness от 26 Декабря 2008, 17:48:06
Постараюсь в ближайшее время поменять топливный фильтр (хотя признаков его зас?:%;№ти нет) и помыть форсунки (но х.з., она летом из япии пришла, здесь ела только 2-й бензин), об итогах отпишусь.

Вопрос к Destroyer, а что ты делал, шоб знать, что не помогло?


Название: Re: Топливный фильтр - Проблема с запуском.
Отправлено: Olegovalp от 27 Декабря 2008, 16:08:12
Читал,что чистота топливного фильтра влияет на срок службы насоса,пишут,что в наших условиях нужно менять через-15 тысяч километров,а в Германии я знаю люди годами не меняют.


Название: Re: Топливный фильтр - Проблема с запуском.
Отправлено: alenok от 27 Декабря 2008, 21:06:27
Ага, и у каждого владельца авто дома в кладовочке валяется манометр для подключения к топливной рейке :)


Название: Re: Топливный фильтр - Проблема с запуском.
Отправлено: Kirill от 28 Декабря 2008, 01:15:38
...подытожил! :smoke:


Название: Re: Топливный фильтр - Проблема с запуском.
Отправлено: Нивавод2 от 28 Декабря 2008, 06:49:07
Всем привет! Как закачивает топливный насос? Вероятность низкого давления топлива или его недостаток. При множестве включений и прокрутке стартером двигателя насос заполняет  топливную рампу или создаёт нужное давление. После этого повышенные обороты двигателя обеспечивают нормальную работу насоса и достаточное давление, в системе перекрывая утечки или подсос топливной системы.
Посмотреть насос, сетку клапана холостого хода, заменит топливный фильтр, и проверить трубки топливной системы на предмет утечки или подсоса, ведь зима не лето.
Повышенная влажность зимой предъявляет жесткие требования к системе зажигания, особенно к проводам и свечам, а также к герметичности свечных колодцев, но я больше склоняюсь к варианту связанному с топливной системой. Удачи!


Название: Re: Топливный фильтр - Проблема с запуском.
Отправлено: kILLness от 28 Декабря 2008, 16:02:16
 :) всем огромное спасибо... вчера заменил топливный фильтр (го:%а в нем оказалось предостаточно: песок, какие-то черные сгустки...), сегодня завелась со второго раза, завтра момент истины (т.к. сегодня всего - 3С). 


Название: Re: Топливный фильтр - Проблема с запуском.
Отправлено: alenok от 28 Декабря 2008, 20:50:17
Сколько фильтр пробегал ?


Название: Re: Топливный фильтр - Проблема с запуском.
Отправлено: Kirill от 28 Декабря 2008, 21:15:23
А какая разница?
Если люди игнорируют прикрепленную специально для них ветку "Чайник купил...",
то, увы, это их трудности.